Что лучше митсубиси лансер или форд фокус?

9 ответов на вопрос “Что лучше митсубиси лансер или форд фокус?”

  1. UWAXEF Ответить


    Что выбрать, Lancer 9 или Focus 2? Этот вопрос интересует многих автолюбителей, которые задумываются о покупке недорогого автомобиля. Достоинство обоих автомобилей заключается в том, что они довольно простые, а поэтому надежные и не приносят особых проблем своим владельцам. Каждый из них имеет как преимущества, так и недостатки, которые мы и обсудим в нашей статье.

    Сравнение Lancer 9 и Focus 2

    Поскольку автомобили относятся к одному классу, то существенной разницы между ними нет. Тем не менее, каждая из моделей имеет свои преимущества и недостатки, которые могут сыграть решающую роль при выборе Лансера девять или Фокуса два.
    Сегодня мы не будем говорить об управляемости и других типичных критериях, которые анализируются при сравнении автомобилей. Давайте рассмотрим преимущества Фокуса второго поколения.
    В некоторых комплектациях Focus был доступен подогрев лобового стекла, в то время как на японце такая опция отсутствовала вовсе. Также преимущество Форда в том, что сидения имеют отличную боковую поддержку, а поэтому машина подходит и для поездок на дальние расстояния. Качество их отделки довольно хорошее.
    Говорить о дизайне и внешнем виде, наверное, не стоит, ведь все зависит от предпочтений. Тем не менее, Лансер выглядит более спортивно, а Фокус имеет универсальную внешность. К слову, десятый выпуск также имеет довольно агрессивную внешность. Помимо всего прочего, к достоинствам второго Фокуса можно отнести следующее:
    наличие 2-х зонного климат-контроля;
    отличная устойчивость и управляемость благодаря правильно настроенной подвеске;
    наличие электро-гидроусилителя руля;
    качественный штатный свет.
    Что касается Лансера 9, то к его преимуществам можно отнести следующее:
    надежный и простой автомат;
    большой дорожный просвет;
    простота ремонта и беспроблемный доступ к большинству деталей;
    отличная обзорность;
    качественное лакокрасочное покрытие;
    тихая работа двигателя;
    качественные заводские тормоза.
    По некоторым параметрам автомобили довольно схожи между собой. К примеру, расход топлива в городском цикле составляет около 10-11 литров на 100 км. Это не самый лучший показатель в классе, а поэтому здесь констатируем ничью.
    Общим у моделей является не очень большой багажник. Объема хватает для перевозки небольшого количества вещей, но его нельзя назвать феноменальным. Зато в салоне места достаточно как для водителя, так и для пассажиров.
    В Лансере и Фокусе даже высокие люди смогут комфортно разместиться.

    Подведение итогов

    Итак, выбирая между вторым Фокусом и девятым Лансером, чему отдать предпочтение? Сделать это непросто. Дело в том, что обе модели признавались лучшими автомобилями в своем классе в разные годы.
    Почему выбор автолюбителей падает именно на эти машины? Все просто! При довольно небольшой цене, они являются надежными и обеспечивают комфортное передвижение, как в городских условиях, так и загородом.
    Самое главное преимущество Лансера – надежность и ремонтопригодность. Этот автомобиль способен ездить сотни тысяч километров без серьезных поломок. Что касается Фокуса, то эта модель обладает отличным соотношением стоимости и качества.
    Более того, в некоторых комплектациях автомобиль мог иметь внушительное количество различных дополнительных опций, которые существенно повышали комфорт.
    Также немаловажным является дешевизна обслуживания, ведь запчасти стоят довольно дешево. В общем, выбирать между этими двумя моделями стоит исходя из предпочтений во внешности и стоимости. Это главные критерии выбора.
    Лансеру отдадут предпочтение более молодые водители. Фокус – универсален и подходит для всех.
    Источник: http://mitsubishi.shinymoskva.ru/lancer-9-mitsubisi-lanser-9-ili-focus-2-ford-fokus-2-chto-luchshe.html

    Как правильно купить Mitsubishi Lancer девятого поколения — Колеса.ру


    Все двигатели Лансера просты и надёжны, и спокойно переваривают 92-й бензин. Единственный их «грешок» — это периодически встречающийся повышенный аппетит к маслу на пробеге ближе к 100 тысячам километров, особенно если ездить активно. Увы, но со временем «масложор» только прогрессирует и в итоге вылечивается заменой маслосъёмных колец и колпачков.
    Ещё одна характерная проблема — «нежный» каталитичейский нейтрализатор, который быстро выходит из строя, если заправиться некачественным топливом. Большинство владельцев Лансеров покупке нового катализатора предпочитали установку «обманки».
    Если стремитесь самостоятельно проходить техосмотр, то стоит проверить сканером показания датчиков кислорода до и после лямбда-зонда.
    Рецепт продления жизни катализатору — регулярная очистка форсунок и замена свечей, как только обороты на холостых начнут плавать.
    Колёса.ру 2004 год

    Трансмиссия

    Механические коробки передач обычно нареканий не вызывают, а вот при покупке машины с АКПП надо быть внимательным. Обязательно попросите продавца резко ускориться, а затем сбросить газ. Переключения должны быть плавными, без рывков. Если ощущаются удары, у коробки начал «умирать» гидротрансформатор, что случается при несвоевременной замене масла и не в меру активной езде.
    Масло рекомендуется менять раз в 60 тысяч километров. Замена происходит в два этапа: сливается 4 литра, заливается 4 литра нового, а затем, через день, операция повторяется. Всего в коробке залито около 8 литров масла.

    Ходовая часть

    Баланс плавности хода и управляемости на Лансере — очень хорош, но кое-какие проблемы ходовая доставить всё-таки может. На дорестайлинговых машинах скрипели втулки нижних рычагов задней подвески, которые ради лучшей управляемости сделали чисто металлическими. Затем деталь поменяли на более подходящие для российских плохих дорог резинометаллическую.
    В передней подвеске слабоваты стойки стабилизаторов, а больше всего нервов попортят диски, которые не так быстро стираются, зато часто коробятся от перепадов температуры. При ремонте ходовой лучше не экономить на оригинальных деталях, потому как аналоги славятся ненадёжностью.

    Электрика

    Сложной электрики и электроники в Лансере нет, поэтому и проблемы возникают нечасто. Разве что дверные пульты управления стеклоподъёмниками и электрозамки страдают от влаги — к этим потерям надо быть готовым.

    Салон

    Салонный пластик отличается хорошим качеством сборки, и нечасто досаждает владельцам сверчками. А если вы будете покупать автомобиль с подогревом кресел, обязательно проверьте его работоспособность. Нагревательные нити не слишком прочные, и частенько рвутся. Например, если неудачно наступить на сиденье коленом.

    Кузов

    Каких-либо проблем с коррозией у Лансеров не наблюдается, так что бугры на краске и «паучки» будут свидетельствовать о некачественном ремонте после ДТП. Правда, иногда краска протирается упорными пластиковыми вставками на крышке багажника — эти места стоит держать под контролем и при необходимости подкрашивать.
    Также опытные лансероводы советуют поменять обычные саморезы, крепящие задние фонари, которые злоумышленники могут легко открутить отвёрткой и похитить их. В качестве замены хорошо подойдёт крепёж с шестигранными головками. Фонари на Лансер стоят не так дорого, как часто воруемые фары Porsche Cayenne, но перестраховаться лишним не будет.
    Источник: https://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/kak-pravilno-kupit-mitsubishi-lancer-devjatogo-pokolenija-2014-10-12

  2. струга Ответить

    фокус лучше! лансер это жигули японская!Чем лучше то? Больше половины Фокусов собраны в России,Ланцер9 шел японской сборки,так что насчёт Жигулей так это Форд скорее оный,насчёт надежности ,у меня 2005 г с пробегом 101тыс км заменены кроме расходников пока только рулевые тяги с пыльниками и косточки стабилизаторов,всё остальное только по ТО.Далее главный плюс Ланцера9 в том что ОН 100% РЕМОНТОПРИГОДЕН -в наличии есть ВСЕ даже самые маленькие и неходовые запчасти.у Форда с этим гораздо хуже,так как Форд практикует только крупноузловой ремонт,пока ты на гарантии это айс и гуд зашуршал подшипник генератора -к замене весь генератор,но после гарантии можно угореть на бабло реально.В обслуге Ланцер недорогой на последне ТО брал масляный фильтр MAHLE 130 руб,воздушный японский за 300руб,ремни менял на ГУР и генератор нашёл Gates за 530 руб за оба.передние колодки брал корейские комплект 800 руб,фильтр кондиционера 250 руб,в общем смотри сам – ремонт прост и доступен собственными силами – почти всё собрано на болтах-гайках без торксов и прочих нововведений.Форд поверь и подороже и посложнее с ремонтом -на глазах 2 б.уэксплуатируют соседи -особых косяков не было,но на одном ГУРзавыл скорее всего под замену,а на втором к 90000 км диски тормозные сдохли ПРИЧЁМ самое забавное и передние и задние,подозреваем что это не дефект Форда а скорее всего использование жёстких тормозных колодок,которые ходят дольше но диски жрут прилично
    Позволю себе не согласиться с вами по поводу ФФ2 и Фордов в целом!У меня был ФФ2 2006 г.в калининградской сборки,пробегал он у меня добрых 152000 км и из всего того,что я на нем заменил был ремень ГРМ на 80000 км (в принципе не беспокоил ,но решил не испытывать судьбу) ),замена масла,долив тормозухи 1 раз в 15000,фильтра соответственно,раз в год промывка инжектора и т.д Продал его год назад за 360000р и купил себе Кугу-дизель и жене ФФ3 ,оба довольны целиком и полностью!Ходовая у фордов железобетонная,там ломаться в принципе нечему (правда с дуру можно… )) все сломать) ,то же самое могу сказать и о двигателях “дьюратэк”,на моем универсале стоит 1.6л 105л.с. Владельцем лансера не был сказать нечего,но форды – проверено,надежно! =)

  3. Darkwood Ответить


    Дебютант выгодно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число достоинств не входит — уверенно опознать его, особенно сзади, сможете только вблизи. На краске местами заметна шагрень, крышка бензобака теперь, как и у всех, запирается центральным замком, но капот по-прежнему с ключом — кому известны плюсы такого решения, пожалуйста, поделитесь.


    «Фокус» — обладатель самого высокого и широкого салона: трое сзади размещаются без проблем, однако подголовников всего два. Сиденья расположены выше, а посадка более прямая, чем у соперников. Передняя панель из мягкого симпатичного пластика создает ощущение солидного дорогого автомобиля, но своей массивностью вынуждает переднего пассажира отодвигаться. В скромном внутреннем зеркале на уровне глаз водителя отражается в основном наклонная задняя полка, с которой при торможении все сыплется на сиденье. Зато только «Форд» предлагает электроподогрев ветрового стекла — неоценимое в холодном климате достоинство, редкое даже в более престижных машинах.


    У «Фокуса» неплохая шумоизоляция, но и сквозь нее пробивается жестковатый рык мотора на форсированных режимах. Его ровный характер хорош для спокойной, размеренной езды, а запас тяги на небольших оборотах позволяет реже переключать передачи. При необходимости можно, конечно, крутануть двигатель и до семи тысяч, но ожидаемого «выброса энергии» не последует — умная педаль газа в угоду экономичности и экологичности задемпфирована и вносит свои коррективы в приказы водителя.


    Рулевое управление тоже вполне мирное — вместе с толчками старательно гасит и обратные реакции, хотя в излишней легкости его не обвинишь. Сравнительно мягкая подвеска допускает заметные крены в поворотах и раскачку на неровностях. Из-за этого подруливающая задняя подвеска лучше всего проявляет себя в выглаженных виражах, а на колдобинах корма ерзает.
    Впрочем, это не более чем нюансы, а вот неэффективные тормоза и лишний десяток (!) метров пути до остановки (см. таблицу замеров ЗР) рискуете ощутить в любой момент — хорошо, если только на собственном кошельке. Мы полдня утюжили полигон и обращались к специалистам фирмы: результаты своего исследования представляем здесь же. И настоятельно рекомендуем при покупке «Фокуса» изыскать $400 на ABS — компенсировать ее отсутствие не сможет даже самое виртуозное торможение.
    «МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР»


    Запоминающаяся молодежная улыбка, крупные задние фонари в сочетании с уже немодной низкой линией остекления и вислой кормой делают «Лансер» похожим на обновленную модель прошлого десятилетия. Да и компактнее он — ниже дверные проемы, а в ширину проигрывает «Фокусу» невероятные 145 мм! Попроще трансмиссия — спереди полуоси неравной длины, тогда как соперники используют более сложную, но и эффективную конструкцию с равными полуосями и промежуточной опорой. Кстати, только у «Лансера» моторный отсек без защиты — поэтому самый большой просвет 165 мм и … самый грязный мотор.


    Незамысловатый интерьер лишь усиливает впечатление: черные тона обивок, большой тонкий руль с регулировкой лишь по высоте, палочки подрулевых переключателей, плоские короткие подушки сиденья, тесноватый сзади салон. И хотя низкие кресла вместительны, их регулировки, похоже, рассчитаны на малорослых — водитель ростом 180 см вынужден опустить подушку до упора, а руль поднять, иначе он ложится на колени.


    Однако на ходу «Лансер» оказывается крепким хорошистом. Тихий тяговитый мотор и коробка с экономичными «растянутыми» передачами не провоцируют на агрессивную езду, но делают свое дело старательно и точно, без задержки выполняя команды. Избирательность рычага просто отличная, рулевое управление с 3,3 оборота от упора до упора четкое и предельно прозрачное — положение колес чувствуешь буквально кончиками пальцев.
    Упругая подвеска обладает высокой энергоемкостью, в меру комфортна, но вместе с тем четко отслеживает профиль дороги и отлично работает в поворотах.


    И даже за пределом возможностей «Лансер» ведет себя достойно, не пугая резкой потерей управления — начинает скользить всеми четырьмя колесами, оставляя возможность компенсировать медленно развивающийся занос.
    «РЕНО-МЕГАН»


    Визитная карточка большинства французских автомобилей — оригинальность, вечный поиск новых решений. Например, совмещенная с лючком крышка топливного бака — процедура заправки короче на операцию «отвернуть-завернуть». Хороши L-образные передние подголовники с парой регулировок, дополнительные боксы в передних дверях.


    Впрочем, оригинальность — не синоним целесообразности. П-образная скоба вместо обычного ручника выворачивает кисть. Боксы спереди в ногах — штука хорошая, но не из-за них ли пол вместе с сиденьями настолько поднят? При входе нагибаешься, чтобы не зацепить стойку. Да и посадка непривычно высока, голени пассажира упираются в нижнюю кромку «торпедо», хочется опустить кресло, да некуда. Впрочем, есть и плюс — асфальт видно всего в трех метрах перед капотом.
    Регулировка высоты подушки и угла наклона спинки — двумя одинаковыми (и постоянно путающимися) ручками под сиденьем.


    Есть свои особенности и в управлении. Сверхлегкий руль с электроусилителем удобен на парковке и в городской сутолоке, но при динамичной езде его «пустота» подчас пугает. Учитывая некоторую склонность «Мегана» к заносу, это может обернуться потерей управления. Очень легка и педаль тормоза: чуть тронул — и уже повис на ремнях, хотя эффективности замедления надо отдать должное. А педаль сцепления, наоборот, тягучая и вязкая.
    По уровню же комфорта, плавности хода «Меган», пожалуй, лучше других. Дорожный просвет 135 мм — маловато, зато есть прочная стальная защита.


    Мотор «француза» оборотистее и мощнее, целых 113 л. с., но реализовать преимущество в разгоне не дает большая масса автомобиля — он даже проигрывает обоим соперникам, хотя всего одну десятую секунды. А для «максималки» это не помеха и наивысшие 185 км/ч — тому свидетельство.
    ФОКУСЫ С ТОРМОЗАМИ
    Неожиданно низкая эффективность тормозов «Фокуса» (см. таблицу замеров ЗР) подбросила работы. Не может быть, чтобы современная иномарка останавливалась со 100 км/ч лишь через 54 м! И хотя формально машина укладывается в либеральные Правила № 13 ЕЭК ООН (замедление 7,1 м/с2 против минимально допустимых 5,8 м/с2), обычный результат у легковушек 8,5–10,0 м/с2 и дистанция остановки 40–45 м.
    Три десятка дополнительных заездов, измерения на стенде прояснили ситуацию. Оказалось, задние механизмы практически не работают — тормозная сила на них всего 60 кг при 600 кг на передней оси.
    Дело в том, что тормоза «Фокуса» изначально спроектированы для работы с ABS и EBD (Electronic Brake Distribution — распределение тормозного усилия между осями), которые в России для бензиновых версий выведены в список опций. А поскольку механический «колдун»-регулятор здесь не предусмотрен вовсе, в тормозные магистрали задних колес ставят клапаны ограничения давления, позволяющие избежать опасной блокировки и неотвратимого заноса.
    Причем подбирают клапаны с запасом, чтобы колеса не заблокировались у пустой машины на скользком покрытии — оттого и тормозят они едва-едва. Достаточно сказать, что на стенде не удалось добиться блокировки даже при героическом усилии на педали в 136 кг!
    А ведь передние колеса блокируются уже при 17 кг на педали, и именно около этого значения балансирует испытатель, пытаясь добиться самого эффективного замедления.
    Наш вывод: рекомендуем выбирать автомобили, укомплектованные ABS. Они избавлены от описанных проблем.
    КОММЕНТАРИЙ ЗАО «ФОРД МОТОР КОМПАНИ»


    Екатерина Кулиненко, PR-менеджер. Автомобиль, оборудованный ABS, при торможении на сухом асфальте замедляется более эффективно. Разница в тормозном пути с автомобилем без ABS может быть значительной. В этой связи мы рекомендовали бы при сравнительных тест-драйвах использовать автомобили с одинаковым оборудованием. Тем более что ABS доступна в качестве опции во всех комплектациях «Фокус II», а на автомобилях с дизельным двигателем является обязательной.
    Чтобы обеспечить эффективную работу тормозной системы, в автомобилях без ABS установлены специальные регуляторы с восприятием изменения давления. Они регулируют давление в заднем контуре, предотвращая полную блокировку задних колес, которая может привести к потери управляемости.
    Результаты теста ЗР будут направлены в инженерный центр Ford of Europe для изучения.
    ВЫГОДНАЯ ПОКУПКА
    В нижнем ценовом диапазоне у «Форда-Фокус» нет конкурентов — при стартовой цене за трехдверный хэтчбек $11 720 это наиболее выгодное предложение в классе.
    Соперники появляются только в более дорогих модификациях — тестовому автомобилю за $15 440 противостоит бестселлер отечественного рынка «Мицубиси Лансер» за $15 690: $15 490 за комплектацию Invite плюс простенькая магнитола — $200. У «японца» нет регулировки руля по длине колонки и электроподогрева ветрового стекла, зато он богаче на одну подушку безопасности, задние электростеклоподъемники, ABS и EBD.
    Существенно дороже «Рено Меган» — примерно те же $15 549 стоит седан 1,4 л в начальной комплектации Authentique. Близкий по оснащению Expression 1,6 л обойдется уже в $17 699, а богатый тестовый Privilege — и вовсе $19 899.
    «ФОКУС» В НАШЕМ ПАРКЕ
    Новый «Форд Фокус» — один из потенциальных лидеров российского рынка иномарок (судя по успехам предшественника). Поэтому, как только у дилеров появились новые автомобили из Всеволожска, мы поспешили с покупкой, и на редакционной стоянке появился седан с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 100 л.с. и механической коробкой передач. Предполагаем, что именно такие машины (в «нашей» недорогой комплектации) станут наиболее покупаемыми.
    Машина адаптирована к российским условиям: пластиковая защита моторного отсека, брызговики, более прочные шины, полноразмерное запасное колесо, увеличенный бачок омывателя, двигатель приспособлен для пуска до —35°С. Комплектация Comfort за $14 190 разумно достаточна: иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, электропривод зеркал и передних стеклоподъемников, одна подушка безопасности.
    Кроме того, на выбранной нами машине уже было и дополнительное оборудование: зимний пакет ($400) — электроподогрев ветрового стекла, наружных зеркал и передних сидений; пакет «комфорт» ($540): дистанционное управление центральным замком, система охраны с датчиками периметра/объема и кое-что еще, а также аудиосистема CD + AM/FM с шестью динамиками. Еще окраска металлик с симпатичным названием «Джинс» ($275) и резиновые коврики ($35) — итого $15 440. Наше «дополнение к дополнениям» ограничилось сигнализацией Excellent Evolution 2 ($400).
    Купленный автомобиль — из первой партии, он чуть отличается от более поздних машин: черная, а не хромированная окантовка радиатора, черные же, а не в цвет кузова, корпуса зеркал, нет карманов на спинках сидений.
    РЕЗЮМЕ
    Ford Focus II — самый современный автомобиль в этом классе по очень привлекательной цене. Ему бы тормоза вылечить…
    Общая оценка 7,7
    + Высокая эластичность мотора, хорошая подвеска, просторный салон, адаптация к России, разнообразие модификаций.
    — Неэффективные тормоза, задемпфированное управление, раскачка в поворотах, шумноватый мотор.
    РЕЗЮМЕ
    Mitsubishi Lanсеr — скромный и неброский с виду, лучшие свои качества проявляет в движении.
    Общая оценка 7,8
    + Плотная, энергоемкая подвеска, прозрачное управление, высокая избирательность рычага коробки, хорошая шумоизоляция.
    — Мрачный, довольно бедный салон, нет регулировки рулевой колонки по длине, отсутствие защиты моторного отсека, маленький неудобный багажник.
    РЕЗЮМЕ
    Renault Megane — просторный, комфортабельный, но недешевый автомобиль. Вместилище оригинальных, хотя иногда и спорных решений.
    Общая оценка 7,9
    + Комфортабельная подвеска, эффективные тормоза, просторный в задней части салон, обилие емкостей в салоне, вместительный багажник.
    — Слабое реактивное действие на руле и педали тормоза, склонность к заносу, большие зазоры между кузовными панелями, несколько затрудненная посадка вперед.


    Ford Focus II
    Дебютировал осенью 2004-го. С конца года выпускают в Европе, в мае 2005-го начато производство во Всеволожске.
    Двигатели: бензиновые 1,4- 2,0 л (80–145 л. с.), турбодизель 1,8 л (115 л. с.).
    Коробки передач: два варианта 5-ступенчатых механических, 4-ступенчатый «автомат» (только с 1,6 л, 100 л. с.).
    Комплектации: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia.
    Цена: $11 720–17 110.
    Mitsubishi Lanсеr
    Девятое поколение представлено в 2003 г. Выпускают с кузовами седан и универсал. Также существует полноприводный Evolution VIII с мотором 2,0 л (265 л. с.).
    Двигатели: 1,3–2,0 л (82–135 л. с.).
    Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» (только с 1,6 л).
    Комплектации: Invite, Instile, Intense.
    Цена: $14 490–21 750.
    Renault Megane
    Второе поколение «меганов» появилось в 2002 г. Типы кузовов: 3- или 5-дверный хэтчбек, седан, универсал, купе-кабриолет.
    Двигатели: бензиновые 1,4- 2,0 л (98–135 л. с.). Дизели в Россию не поставляют.
    Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические, 4-ступенчатый «автомат».
    Комплектации: Authentique, Expression, Privilege, Dynamic (только хэтчбек).
    Цена: $15 549–21 799.


    Ю. Нечетов: «Я сам недавно начал ездить на новом „Фокусе“, и его низкий результат в торможении стал неожиданностью — экстренно тормозить не приходилось, а в рабочих режимах машина ведет себя вполне адекватно. Придется иметь это в виду и держать дистанцию с запасом».


    А. Карпенков, эксперт ЗР: «При выводе ABS в список опций слишком велик соблазн сэкономить на ней. Но потребителю важно понимать, что никаким мастерством эту потерю не компенсировать».

  4. Ragewalker Ответить

    Красноватое и белоснежное
    Он ворвался в лето быстрой красноватой бестией с маркетинговых плакатов. Однако этого хищника, пронизывающего место кинжалами футуристических фар, уже ожидали. Еще весной особо посвященные и нетерпеливые записывались в очередь на «самый новый “Лансер”. Прошло совершенно незначительно времени, и “первый в мировом сообществе массовый спортивный седан”, как его окрестили сами создатели, стал популярнейшей темой в кругах потенциальных покупателей автомобилей. Нравятся женщинам, как представилась возможность, мы решили сопоставить нью-“Лансер” с “Фокусом” – сегодняшним владыкой “гольф”-класса русского рынка. Так как спортивная суть “Мицубиси” ярче всего должна раскрыться со 150-сильным мотором, на тест мы взяли топ-исполнение “Интенс” с вариатором. В пару к таковой машине и “Фокус” подобрали соответственный – 145 “лошадей”, АКП, “Гиа”.
    Но таковой «Форд» – робкий скромняга по поводу того, что касается наружности. В хоть какой собственной ипостаси – хоть это автомобиль, универсал как еще его называют хэтчбек – он смотрится полностью современно и аккуратненько. Пожалуй, на этом деле перечень добродетелей его внешнего вида конечно и окончить. Тем паче что на русских дорогах «Фокус» сейчас настолько же обычное зрелище, как вазовская «десятка».
    Но новый «Лансер» еще длительно не примелькается в потоке. Акулье рыло «Мицубиси» сходу заинтересовывает, его плотоядный силуэт провожают взорами, вослед этому шикарному гоночному антикрылу-этажерке аппетитно облизываются. Неплох чертяка, чем же не «Эволюшн»?! Правда, при всем почтении к настойчиво-спортивному стилю модели нельзя не отметить – по сути нью-«Лансер» только вариация по проблеме «Галанта» 90-х годов. Вариация, непременно, успешная, однако все-же вторичная. Однако это ли неувязка? Нет, это. Задачи начинаются, стоит открыть водительскую дверь «Лансера».
    Ну как же так…
    Продать уж, в салоне экстазы точно стихают. Скажем чем просто – такового откровенно дешевенького интерьера мы от «Мицубиси» не ждали. Он такой – не столько неловкий иначе говоря неухоженный, а конкретно дешевенький. Тут сберегали на чем только можно и кроме того нельзя. Зеркальца в противосолнечном козырьке пассажира нет, регулировка руля только по углу наклона. И продать об этом факте гласить, если жители страны восходящего солнца пожалели краски, чтоб пометить рычаги открывания бензобака и багажника. Они размещены близко между собой и путаешь их просто.
    Боже, а таких дверей я не помню даже в китайских автомобилях! Кнопки из некий немыслимо дешевенькой пластмассы, тоненькая тряпочная вставка по центру и ходящая ходуном обивка. По большому счету речь о топ-исполнении «Интенс»! Чего же ожидать от простых комплектаций, если кожу для набалдашника селектора вариатора, похоже, отмеряли микрометром – ни миллиметром не просто! Нет, точно, жители страны восходящего солнца перегнули палку – салон воспринимается не экономным, а дешевеньким.
    И еще. Раз уж в «Мицубиси» с гордостью подчеркивают, что наш рынок важнейший для «Лансера», то почему борткомпьютер, обученный кроме японского и британского еще испанскому и итальянскому, отрешается гласить по-русски? Куда подевалась хваленая значимость? Короче, если б не целиком беспроблемная эргономичность, не миновать «Лансеру» двойки за с помощью арок.
    Пересев в «Фокус», начинаешь мыслить, что оказался в салоне бизнес-класса. К чему ни прикоснись, что остается сделать нашему клиенту тут внушает чувство добротности и свойства. Прекрасный мягенький пластик торпедо, обычные обивки дверей, русский компьютер, музыкальная система с подключением наружного источника сигнала, управляющая колонка с регулировкой в длину вылета. И иная, прочая… Минус тут только один – неухоженный зазор меж торпедо и обивками дверей.
    Все в норме
    И предшествующий «Лансер» слыл довольно просторным автомобилем, а новое поколение модели предлагает пассажирам еще чуток более удачный диванчик. И такие действия при всем этом, что общая длина салона новенького осталась прежней. Вобщем, с полным комфортом там сумеют поместиться только двое взрослых – очень велик центральный тоннель и, напротив, очень узка подушка для «центрального» пассажира.
    Формовка дивана под два места свойственна и так же для «Фокуса». К месту сказать, «Форд» тоже конечно советовать высокорослым пассажирам – по припасу в ногах и над головой он только лучшую малость уступает «Мицубиси». Но в этом случае сантиметр роли не играет. Зато у «Фокуса», как нам показалось, еще более комфортное водительское кресло. У подушки больший спектр регулировок, отыскать лучшую посадку сумеет шофер хоть какого роста и телосложения.
    Снова-здорово
    Багажники традиционных седанов обычно не отличаются удобством при перевозке габаритной поклажи. Но «Фокус» в решении этого вопроса плане, пожалуй, наилучший из худших. Спинка дивана складывается вкупе с подушкой, образуя ровненькую погрузочную платформу. Ограничительная арка меж салоном и багажником тут не настолько мощная, ну и сама высота трюма не просто, чем у соперников. По меркам автомобиля применимой называют и погрузочную высоту.
    Однако багажник «Лансера» разочаровал. Все, он маловат – тут свободно располагается только один большой дорожный чемодан, в два раза ужаснее, чем в «Форде». Складывается только спинка дивана. Но главное, внутренняя геометрия трюма очень плохая – весь багажник испещрен выпуклостями задней подвески, съедающими нужный объем. А по дешевизне грузовой отсек «Лансера» просто поспорит с салоном. Необходимо созидать картонки, которыми прикрыты «запаска» и боковые ниши в багажнике – «Жигулям» имеется постыдно.

    Что лучше форд фокус или мицубиси лансер.

    Придется постараться
    Однако что истинному спортсмену до объема багажника? Динамика ему куда важнее, правильно? Пожалуй. Только, невзирая на полностью убедительные свойства, «зажигалкой» нью-«Лансер» не назовешь. Скажем, работая в режиме D 150-сильная машина едет так натужно и нерасторопно, как будто под капотом скрывается умеренный полуторалитровый мотор. При этом топтать педаль акселератора в пол никчемно – усиливается только шум от мотора, а динамика вероятнее всего становится сносной. И где же обещанный спорт?

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *