Что лучше ниссан навара или митсубиси л200?

16 ответов на вопрос “Что лучше ниссан навара или митсубиси л200?”

  1. kadabusha Ответить

    Какие английские «ниссаны» Вы имеете ввиду? За «Наварру» сказать ничего не могу. Не владел. Были две «Альмеры». С 2001-го по 2008-й. Сначала в 15, потом в 16 кузове. Английские. На первой прошел почти 175 тыс.км., на второй чуть меньше 120 тыс.км. Никаких нареканий. Абсолютно. За все время эксплуатации на первой поменял гофры на стойках, «солдатики» стабилизатора, ступичные подшипники, тор в глушаке и капролановые вставки в приводе стеклоочистителя. Все по окончании гарантии (после 100 тыс.км.). На второй — две лампочки ближнего света (само собой, за свой счет), кислородный датчик, свернутый кривыми сервисменами, и «солдатики» стабилизатора (по гарантии). Все. Естественно, колодки, свечи, фильтры не в счет. Единственное, что не очень понравилось во второй, так это расход моторного масла. Была в комплектации «Luxury» с движком 1.8. Еще на гарантии (ТО-2) перешел с сервисного Castrol 0W30 на Liqui Moly 5W40. Расход стал вполне адекватным. Первая как-то потерялась. А вторую продавал знакомому. Сейчас у него пробег уже близко к 300 тыс. км. Никаких внеплановых ремонтов. А он, кстати, не ней еще и таксует. Может, просто мне такие надежные попались?

  2. jony_jub Ответить

    Конечно не сможешь, пока не опробуешь обе машины.
    У каждого владельца своё мнение о комфорте, внешнем виде, и о машинах в целом. Навара стОит дороже, но за эти деньги я приобрел, на мой взгляд, более комфортный автомобиль, с более выразительной (брутальной) внешностью. Из поломок за полтора года владения: перегорели 3 лампочки, заменена задняя крестовина заднего кардана, замена тормозных дисков (по своей глупости) и……ВСЁ. Больше вспомнить ничего не могу! Все остальные траты на авто-очередные ТО!
    ЗЫ6: Совсем забыл: лобовое (скол) и заднее правое стекло (3,14доРги разбили) под замену по каске. А ещё на покатушках подноЖку оторвал :bp: ,тоже по своей глупости :dp:
    По суровым говнам не лажу,машину преобретал для других целей,может по-этому и не сыпится (тьфу***)
    Сравнения L200 и Наврара некорректны — машины разных классов (ты же, наверное, сравниваешь Патфаиндер не с Паджеро Спорт!,а с Паджеро 4).
    Может не совсем в тему, но почему Патфайндер нельзя сравнивать с Паджеро Спорт??? По-моему они из одного класса! Как и 4Раннер у Тойоты. А Паджеро сравним с Прадо, а у Ниссана, вроде пустует эта ниша, зато Патруль есть в пику Круйзеру, а у Мицы -нет там ничего, вроде! ИМХО.
    Да, При сравнении Навары и Л200 не стоит забывать про Суперселект и относительный простор и удобство посадки на задний ряд сидений (лично для меня было важным критерием)!( В Навару сзади мне сесть также удобно не получилось как в Л-ку). Плюс ценник на Навару гораздо больший! Хотя, двигатель новый у Навары- хорош! Да, и старый тоже лучше, чем у Л200! Но Суперселект- это вам, не обратный ТОД или парт-тайм!
    Надёжность, вообще не критерий оценки для современных авто!:ac:
    Как повезёт! Дизайн и комфорт для всех свой и оценивается по приоритетам личного предпочтения! Лично я, вообще изначально на Мазду смотрел, потом сравнил технические параметры, потом тестировал пятой точкой, затем сравнил затраты на каждое, оценил плюсы и минусы, и мое предпочтение было отдано лидеру моего личного теста! Кстати, оно совпало с мнением большинства, судя по продажам! ( Хотя, для кого-то это может быть и минус, быть одним из большинства!:bk: ) А качество у всех, примерно одинаковое, т.к. собирают их не на родине производителя+ современные тенденции в автомобилестроении!) .
    Удачи в выборе!

  3. Avatar1985 Ответить

    В субботу была отвратительная погода, так что мы решили целенаправленно погулять всей семьей по автосалонам.
    Для начала зашли посмотреть машины в рольфовский салон Mitsubishi, где последовательно посидели во всех доступных моделях: L200, Pajero Sport, новый Pajero, Outlander XL и ASX. Пикап хорош, конечно, но все же для семейного автомобиля не подходит: в дальних поездках очень удобно иметь все под рукой, а тут в салоне свободного места практически не остается. Не в пример пикапу, Pajero Sport вполне удачно справился бы с такой задачей. В этой машине мне нравится и внешний вид, и несколько спартанский салон, и возможность дальнейшей экспедиционной прокачки. Не знаю, как он на ходу, но уверен, что тоже неплох. Новый Pajero прекрасен, ничего больше о нем сказать не могу. ASX — неплохая городская машинка для девочек. Outlander XL никакой.
    Потом проехали чуть дальше в автомировский автосалон Nissan. Хотел залезть в новый Juke, но вокруг него была толпа народу. Так что удовольствовались осмотром Navara и Pathfinder. Вопреки ожиданиям, Navara уступает гламурному L200 — по крайней мере, у меня сложилось впечатление, что места в салоне там куда меньше, да и вообще о пассажирах проектировщики как-то не позаботились. Pathfinder же в сравнении с MPS представляется куда более комфортным, это и не обсуждалось. Другой вопрос, что такой автомобиль вряд ли будешь выводить на бездорожье, а нам все-таки так хочется заехать куда подальше. Еще там стоял новый Patrol, но я в этого бегемота гиппопотама залезать не рискнул.
    Так что продолжаем думать и изучать, на что фапать следующие полтора-два года. Пока же пускай потрудится старичок Эскапист.

  4. Ivan_Vladimirovich Ответить

    я тоже, вырос из того возраста , пытался пояснить ТС, что он пытается сравнить две разные и специфические как класс машины, при этом действительно именно Митсу пришла на наш рынок раньше с коммерческой версией рабочей лошади, которая и стала в силу этого популярна и распространенна, их знают, их разжевали, для них наделали ништяков и прибамбасиков, все остальные производители или опоздали или не придавали значение этому сегменту. Ниссан вовсе пошел по проторенному пути, отрезав багажник у Пата и всобачив ему кузов… получился пикап роскошный, но с учетом того, что Патфайндера опустили по внедорожным качествам, то как проходимец — унылый, как работяга — бестолковый. Потому НП300 и появился, чтобы компенсировать эту нишу. С этим клиентом еще разбираться долго придется, на что он способен … но как-бы радужных ожиданий нету…Проходимость и «неубиваемость» — так это общая тенденция, чем моложе машина, тем эти качества все более исчезают. А про распространенность… прожив 15 лет на Востоке, видел тучи Хайлюксов (Тойот), проявлявших в стоке чудеса проходимости и Датсунов (Ниссан) — труженников-работяг, плюющих на отсутствие дорог и их состояние… Митсу единицы были ТАМ… На Западе — все наоборот
    ЗЫ: КУНГ мне тоже склеили как раз потому, что надоело вышеперечисленный мусор выгребать
    Так что мир пиво, жвачка

  5. dorofey1 Ответить

    Mitsubishi L200, 5 поколение, 08.2015 — 09.2019
    Проходимость супер, классный свет, хотя и галоген. 2 аккумулятора, не страшен ни один мороз. Очень теплый авто, нагревается быстро.
    Бездорожье — ее стихия — плывешь как на карабле.
    Не советую покупать для города.
    При скорости от 60 км/ч на заднем приводе бросает на мелких ямочках (минусы рамника на рессорах). Дешевый пластик в салоне, малейшие потертости видны сразу.
    Постоянный скрип рессор, приходиться постоянно мыть, смазывать.
    Непонятно как работает обогрев зеркал.
    Сразу нужно покупать вкладыш в кузов — купил коврик резиновый, он всю краску до металла стер.
    В местах крепления груза (петли на кузове) очень быстро появилась ржавчина.
    После 1000 км пробега начал брынчать (звенеть) задняя крышка багажника, точнее у направляющих на которых она открывается. Если ехать по асфальту с мелкими ямочками, складывается впечатление что в кузове лежит цепь и она там ….
    Росстандарт информирует о проведении отзыва 47800 автомобилей Mitsubishi L200
    Отзыву подлежат 47800 автомобилей Mitsubishi L200, реализованных с февраля 2007 г. по февраль 2016 г., с VIN-кодами согласно приложению.
    На 2000 км появился стук в подвеске — заменили рулевую колонку в сборе (по гарантии бесплатно)
    Больше нареканий нет — вообще нет.
    Проходимость, везёт на себе тонну, отличный домашний помощник.
    Ничего. Автомобиль был новый.
    Плюс один это радует расход.примерно 11 на 100.
    Минус это вся машина.бестолковая.неудобная.никогда больше не куплю
    одни сплошкой минус
    Посмотреть ещё 9 мнений

  6. der_KeTZeR Ответить

    Сейчас на рынке предлагаются два отличных варианта — два пикапа внедорожника. Первая модель всем своим внешним видом демонстрирует настоящий мужской характер и дух, это большой автомобиль для уверенных в себе людей. Речь идет, конечно же, о Nissan Navara. В основном режиме у этой машины работает только задний мост, а вот передний включается лишь в экстренных ситуациях при помощи электроники. Особенно привлекает в Nissan Navara удивительная для такой большой машины трансмиссия, которая и гарантирует вам спокойствие на спусках, самых крутых подъемах и даже практически на голом льду!
    Показатель мощности двигателя — лучший в своем классе — это 174 л.с. Коробка передач автоматическая, специальная подвеска убирает вибрацию, в салоне расположено огромное количество всевозможных кармашков, ящичков и так далее. Что очень практично и удобно для любителей таскать с собой за город множество полезных вещей (пикапы все же предназначены для поездок на природу, например, на охоту или рыбалку).
    Некоторые специалисты даже считают, что с таким комфортным и продуманным салоном автомобилю не нужен кунг. Это, конечно же, шутка, но, как известно, в каждой шутке…В любом случае, оппонент ему по данным показателям явно проигрывает.
    Впрочем, поклонникам Mitsubishi L200 не стоит отчаиваться — эта не менее известная модель пикапа значительно превосходит первый вариант по основным показателям безопасности. Пикап прекрасно защищает детей в специально созданном и продуманном для этого кресле, кроме того, при ДТП не создаются травмоопасные ситуации для пассажиров, которые сидят сзади, да и для переднего пассажира угроза только в области ног. Защита водителя немного хуже — при лобовом столкновении создается опасность нанесения травм не только в области ног, но и в области грудной клетки, что достаточно серьезно.
    А вот пикап Nissan Navara, к сожалению, на краш-тестах защитить водителя не смог — пострадали не только ноги, но и тазовая области, область головы и шеи, одним словом, серьезное ДТП может закончиться фатально.
    Давайте перейдем теперь к ряду других показателей Mitsubishi L200. Модернизированный интерьер салона привлекает внимание даже непрофессионалов, а вот специалисты говорят о неплохой колесной базе, довольно мощном моторе мощностью 136 л.с, который хотя и уступает по мощности своему оппоненту, но все же является довольно солидными в своем классе.
    Загрузка кузова составляет приблизительно 800-850 килограмм, что достаточно для серьезной и долговременной прогулки за город. К тому же, по мере надобности, дополнительными апгрейдами её можно увеличить.

  7. Zhuk93 Ответить

    блин, мужики Если бы у меня был лишний мильен — я бы взял Прадо и ездил бы и улыбался. Лишнего пока нет, но нужна машина на все случаи жизни и основное — хорошая проходимость, таскать и спускать лодку, ну и снежик конечно. И главное — недорого. Дешевле — Патриот, но чета не хотся.
    Каждый подбирает под себя, я знаю все недостатки пикапов и всем их всегда говорю. А сумки с продуктами я всегда на всех машинах клал на заднее или переднее сиденье и никогда в багажник — антигигиенично , да и пакет-два не проблема. На Л200 я езжу с семьей (я, жена и доча) только в выхи на природу — в остальное время один. Если куда по городу с семьей или летом в деревню без лодки (асфальт подчти до дома) — есть седан — на нем жена катает и я ее вожу. А вот завтра нужно с обьекта вывозить вышки и сварочники и мужиков перевезти на новое место — Газель грузопассажирская за 100 тыс. недавно купленная.
    А вообше хочу F-350 с полуторной кабиной и 4-скатным задним мостом — а вы сумки из супермаркета

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *