Что лучше рено логан или хендай солярис?

16 ответов на вопрос “Что лучше рено логан или хендай солярис?”

  1. Steelray Ответить

    А вот в отношении автоматических трансмиссий компании пошли разными путями. Так, Рено, в целях минимизации убытков, оснастил 82-сильную машину только 5-диапазонным роботом. Естественно, на качестве передвижения это сказывается не лучшим образом. В целом АМТ со своими обязанностями справляется, однако часто ей не хватает оперативности в переключениях и плавности – рывки и толчки в пробках раздражают. Более мощный мотор получил классический «автомат», но только 4-диапазонный. В сер. втор. десятилетия ХХI века – это моветон, тем более на топовой комплектации.
    Корейская компания не стала так экономить. 1.4-литровый движок агрегатируется с 4-диапазонной АКПП, по характеристикам примерно равной таковой у Рено. Коробка в целом неплоха, но динамика с ней заметно проседает – разгон до сотни занимает 13.4 сек., да и max прыть не превышает 170 км/ч.
    А вот 123-сильный двигатель идет в паре с современным 6-диапазонным «автоматом». С ним машина движется просто отлично – мягкие и плавные переключения, своевременные реакции, оперативный отклик на «кик-даун». Конечно, в динамике такой Hyundai Solaris на 1 сек. уступает версии с МКПП, однако езда по городу в нем заметно комфортнее.
    Шасси у моделей никаких откровений не содержит – простая, испытанная схема, с торсионной балкой на задней оси и стойками МакФерсон на передней. В отношении тормозов безоговорочно лидирует Солярис, так как дисковые механизмы на него устанавливаются по кругу, причем передние – вентилируемые. У «француза» же задние тормозные механизмы барабанные даже в топовой версии, а вентилируемых тормозов спереди не имеется вовсе. Усилитель руля у авто гидравлический – обе фирмы не стали идти по пути установки модных нынче электрических механизмов, предпочтя более традиционный вариант.
    Подвеска Renault Logan, которая на прошлом поколении славилась своей «неубиваемостью», перекочевала и на обновленную версию. Конечно, езда на Логане жесткая, зато о пробоях на ямах и наплывах можно забыть, да и проезд лежачих полицейских не доставит проблем, хоть клиренс в 155 мм и не самый внушительный. Вместе с тем седан неплохо рулится и цепко держит дорогу.
    Hyundai Solaris тоже в ходу немного жестковат. Конечно, его шасси подобной прочностью похвастаться не может, так что неровности лучше проезжать осторожно. Однако езда на корейском седане куда более азартная и захватывающая. Пассажирам в нем тоже удобнее.

    Интерьер и цена

  2. Thorgakelv Ответить

    Какую машину выбрать человеку со средней заработной платой? Сегодня есть возможность выбора между Рено Логан и Хендай Солярис. Конечно, есть и другие транспортные средства, но именно эти две модели в последнее время пользуются большой популярностью у покупателей. Именно них и пойдет речь сегодня.

    Кузов

    Логан уже не тот, каким был раньше. Автомобиль кардинально изменился, а потому сегодня на нем ездят даже молодые, амбициозные люди. Внешний вид транспортного средства изменился в лучшую сторону. На радиаторной решетке, между фарами, находится крупная эмблема. Авто отличается тем, что в нем есть масса уникальных деталей, например, хромированные обода, в которых находятся противотуманки.
    Если сравнить Рено Логан со старой моделью, заметно, что габариты кузова увеличились. Может даже создаться впечатление, что машинка теперь позиционируется как кроссовер.

    Но посмотрев на Рено Логан сбоку, приходит понимание, что чуда не случилось. Да, авто стало более изящным за счет таких моментов, как расширенные колесные арки, но часто машина напоминает себя старого образца. Кажется, от этого уже не избавиться. Задняя часть действительно стала солидной. Стоит отметить бампер и фары, но даже тут проскальзывают следы старой модели – поднятая кромка крышки багажника. В целом, Рено поменялось, но не сильно. Надо признать, что автомобиль продолжает вызывать доверие у людей.
    Дизайн Хендай Солярис намного интереснее. Еще до рестайлинга машина выглядела очень внушительно, но теперь она стала только лучше. Хёндай может смело претендовать на попадание в список авто из класса премиум. Достойны внимания красивые боковины, ранее использованные на Mercedes и Lexus. Размер фар увеличился, как и форма решетки – теперь она стала V-образной. Автомобиль выглядит не просто стильно и молодежно, но и весьма агрессивно, что придется по душе людям, которые любят быстро ездить.

    Сразу может показаться, что по сравнению с моделью до рестайлинга, Хендай Солярис практически не поменялся, но это не так. Поменялись формы крыльев и дверей, что в корне изменило впечатление о машине. Теперь складывается ощущение, что Solaris стал длинней и более приземистый. Седан теперь даже чем-то напоминает Elantra. Если же вести речь о виде сзади, тут нет существенных изменений. Единственное, что поменялось – появились матовые накладки на фонарях. В целом, машинка оставляет положительные впечатления. Она смотрится стильно, модно, агрессивно и молодежно.

    Салон

    В Logan салон сделан простой, но в то же время достаточно хорош. Отсутствие каких-либо элементов комфорта наталкивает на мысль, что владелец машины очень скучный человек или же у него просто не хватило денег на что-то более интересное. Что касается встроенной системы мультимедиа, она больше похоже на не самый качественный планшет, который был изготовлен в Китае. Благо, использован серебристый пластик, не раздражающий взгляд.

    Сиденья в Рено Логан сложно назвать удобными, но это не так. Как показывает практика, большинство людей выдерживают дальние переезды на этой машине. Огромным плюсом следует считать задний ряд сидений, который очень широкий. Здесь легко смогут поместиться три человека, совершенно не мешая друг другу. Помимо всего прочего, Логан может похвастать внушительным багажником, объем которого составляет 500 литров.
    Нет особого смысла сравнивать салон Хендай Солярис с Рено Логан. В «корейце» водитель, а также все его пассажиры будут чувствовать себя уверенно. Приятно радует глаза мягкая и не слишком яркая подсветка. На приборной панели стоит компьютер, указывающий водителю маршрут. Кто-то сейчас думает, что салон Хендай идеален? Это не совсем так! В качестве отделочных материалов использованы те, которые имеют далеко не самое лучшее качество. Пластик в некоторых местах скрипит, что не очень хорошо. Но как бы там ни было, эргономика салона находится на высочайшем уровне. На сегодняшний день мало машин, способных похвастать чем-то подобным.

    Если говорить о том, что комфортнее для пассажиров – Хендай Солярис или Рено Логан, то победа однозначно за корейской машиной. Даже после того, как было преодолено несколько сотен километров, водитель и его попутчики будут чувствовать себя хорошо. Сзади места не так много, как в Логане. Тут уже пассажиры будут чувствовать себя намного скованней: коленки будут упираться в передние сиденья. Что касается багажника, его объем – 470 литров, что на 30 меньше, чем у второй машины. Плюс, он имеет узкий проем, а потому осуществлять погрузку крупного груза будет довольно проблематично.

    Технические характеристики

    Рено Логан продается с одним мотором, объем которого 1,6 литров с мощностью 82 лошади. Разгон до сотни занимает 12 секунд. Максимальная скорость составляет 170 километров в час. Расход в городе достигает 10 литров на сотню, а в смешанном режиме – 8.
    Рено Логан хорошо подходит для российских дорог, потому как ходовка достаточно мягкая и не требует глобального ремонта даже после того, как пробег стал просто неприличным.
    Hyundai Solaris также оборудован мотором 1,4 л, но его максимальная скорость 190 км/ч, а разгон до сотни происходит за 11,5 секунд. Есть еще возможность взять машину с мотором 1,6. Мощность такого движка – 140 коней. Вне зависимости от выбранного силового агрегата, авто подходит как для города, так и для трассы. Трансмиссия представляет собой коробку передач с шестью ступенями.
    Хендай Солярис является экономичной машиной. Расход в городе около 7,5 литров, а вот на трассе снизится до 5. Ходовка тут хорошая, водитель не ощущает никакого дискомфорта во время езды по отечественным дорогам. Минус в том, что когда авто забито, задние пассажиры почувствуют абсолютно каждую ямку.
    Теперь вам остается сделать выбор в пользу того или иного автомобиля. Подумайте, не торопитесь с решением. Взвесьте все плюсы и минусы. Обе машинки имеют достоинства и недостатки. Учитывайте разные факторы во время раздумий, вплоть до того, как много денег будете тратить на ремонт, ибо это тоже важно.

  3. nerF Ответить

    После рестайлинга салон выглядит симпатичней, хотя по-прежнему не блещет дизайнерскими откровениями. Отделка проста, рациональна, аккуратна и добротна. Кургузые передние сиденья при долгой езде создают ощущение, что спинка кончается где-то в районе лопаток. Задний диван плоский. Зато сзади в Logan при острой необходимости можно ехать и втроем. Двоим совсем хорошо: места коленям и голове, с учетом класса автомобиля, вдоволь! Да и передний пассажир с водителем друг другу не мешают.
    Если вам по душе такой простор, готовьтесь принять своеобразную эргономику. К кнопкам стеклоподъемников и, что еще важнее, блоку управления климатом в самом низу консоли будете тянуться вслепую. Хотя, если ездить на Logan постоянно, с этим, конечно, можно свыкнуться.
    У сиденья Logan нет регулировки по высоте, а рычаг коробки передач стоит низковато. Но это легко простить, чего не скажешь о нескладывающейся спинке заднего сиденья. Для семейного, хозяйственного автомобиля такую возможность (пусть и за доплату) просто необходимо предусмотреть.
    Logan делали подчеркнуто просторным, пренебрегая стилистическими изысками — в угоду небогатой семье. «Фольксваген» и Hyundai Solaris скроены по-иному. Это уменьшенные варианты настоящих, взрослых седанов, со всеми плюсами и минусами такого решения.
    Фирменная принадлежность Polo определяется безошибочно. Крепкий, собранный, гармоничный автомобиль, стилистически близкий более дорогим «фольксвагенам». Салон — немецкая классика. И, как всякая классика, — выверена и эталонна.

  4. stopwar Ответить

    Хендай Солярис vs Logan – отчет владельца
    Сегодня забрал машину из салона, проехал пока немного – километров 20, поэтому сравнительный отчет и впечатления будут пока краткими. Так как катаюсь каждый день по 70 км. по городу через неделю будет полная картина, которую надеюсь здесь и опишу.
    Новая машина Solaris Classic 1.6 механика, старая машина 1.6 Logan механика. Комплектации примерно такие же.
    Пока так:
    Машина более приёмистая чем Logan 1.6, но чувствуется, что в угоду экологии, сильно придушена, то есть потенциал для чипования будет огромный.
    Подвеска – более жесткая чем у Логана, но очень энергоёмкая – то есть мелкие неровности чувствуются жестче, но на больших ямах ощущения вполне комфортные. Причём на скорости ощущения от подвески лучше чем аналогично у Логана – практически “больше скорость, меньше ям”.
    Шумка в арках хуже чем у Логана – очень хорошо слышно стуки-бряки мелких камней по аркам – буду позже бороться. Шумка салона вообще лучше чем у Логана.
    Обзор – спереди и заднее, боковые зеркала лучше чем у Логан, сзади при парковании мешают стойки и низкое окно. Так что нужен парк-троник. Буду ставить позже.
    Управление – руль легче, в нулевой зоне практически одинаков – чуть точнее у Хендай Солярис. Доступ и переключение передач лучше у Хендай Солярис безусловно – передачи короче, точнее. Единственное долго въезжал как включать заднюю пока заправлялся – бонус для новичков – “у него есть кнопка”. Ещё нужно сказать что сцепление раннее – для реноводов вначале будет не привычно – рывками – я привык ближе к дому, а то он у меня “прыгал”.
    Тормоза – раньше схватывают чем у Логан, поэтому ощущение что более хваткие. Не стоит обманываться – тормозной путь будет таким же – я тестово тормознул до упора – с бряканьем ABS. Так что будьте аккуратны и осторожны.
    Посадка – лучше у Хендай Соляриса – жестче сиденья, лучше форма спинки и сидушки, лучше подголовник (ближе выдвинут), лучше боковая поддержка. Но это ИМХО – так как у кого какая фигура.
    Материалы салона – лучше у Хендай Соляриса – особенно двери и торпедо. Даже вставки на дверях из пластика не воспринимаются как дешевка. Думал перетянуть, но не буду – вполне прилично.
    Ну а теперь о мелочах – как и у Логана хреновые щетки стеклоочистителя – особенно правая короткая – ну не фига не трёт. На Логане сменил, сменю и здесь. Левая сносно. Брызгалки низкие – перенастрою.
    И самое весёлое – тут кто-то уже писал что незамерзайку Хундаю поставляют по видимому с бывших складов отравляющих веществ по конверсии. Аж глаза слезятся. Сегодня солью нафиг и залью другую.
    А вообще машина понравилась. До этого сравнимым качеством был Форд-скорпио. Те же ощущения от управления, подвески, резвости. Но сравнить подробно не смогу – Скорпак продал десять лет назад.
    Машина пока пустая кроме сигнализации – сегодня возьму ковры и магнитолу.
    Ну пока всё – буду писать по мере эксплуатации. Фото позже.
    P/S Спасибо моему менеджеру салона Агат – Елене, с праздником Вас – всего Вам хорошего.

  5. MrLololoIIIa Ответить

    Экстерьер Solaris выглядит куда более выигрышным. Практически все эксперты сходятся во мнении, что дизайн – первая причина таких успешных продаж. Тем более, что отдаленно он напоминает своего более дорого собрата – Sonata. Есть у них схожие черты. Поэтому облик бюджетного седана так привлекателен для автолюбителей. Эффектная подштамповка капота и боковин, покатая крыша, стильное головное освещение, декоративная решетка радиатора с элементами хрома – в целом гармоничный и законченный дизайн.

    Что касается Logan. Его экстерьер выглядит не таким эффектным и это несмотря на то, что новый седан второго поколения в корне отличается от предыдущих исполнений. Здесь есть удачные штрихи, как то мощный бампер с радиаторной решеткой, хромовые детали, оптика, но в целом образ не такой впечатляющий, как у «Хендай-Солярис». Однако справедливости ради стоит отметить, что новый дизайн многие автолюбители находят более удачным, по сравнению с выпусками прошлых лет.

    Интерьер и опции

    Сравним базовое оснащение обеих моделей. У «Хендай-Солярис» по умолчанию установлены две подушки безопасности, АБС, ЕВD, галогенные фары, регулировка высоты водительского сиденья и угла наклона руля, электропривод передних стекол, радиоподготовка + четыре динамика, центрозамок с ДУ, иммобилайзер и полноразмерная запаска. «Рено-Логан» может похвастаться только airbag для водителя, галогенными фарами, противоугонкой и запасным полноразмерным колесом. Скудная база, которая мало кому может понравиться.

    Если говорить о просторности салона, то здесь, скорее всего, предпочтение можно отдать более дешевому французу. Пространство внутри стало ощутимо больше, и вполне комфортно себя будут чувствовать даже задние пассажиры. У корейца диван коротковат и высокорослым попутчикам будет не совсем удобно.

    Двигатели и трансмиссии

    В исходной версии «Рено-Логан» предлагается механическая коробка передач в пять ступеней, работающая в паре с бензиновым двигателем, объемом в 1,6 литров и мощностью в 82 л.с. В то же время «Хендай-Солярис» в базовой модификации поставляется с бензиновым мотором, объем которого равен 1,4 л., но при этом потенциал мощности приравнивается к 107 лошадям. Заметное превосходство корейца – больше силы и при этом меньше топлива.
    Если говорить про управляемость, то француз забирает пальму первенства, поскольку автомобиль чувствует себя уверенно на любом покрытии. По уровню звукоизоляции «Рено-Логан» снова впереди, также как и по ходовой части. Подвеска француза не только мягче, но и выносливее – это один из главных козырей для Logan.

    Что лучше Рено Логан или Хендай Солярис?

    Корейский седан внешне симпатичен, имеет больше опций и всяких гаджетов, он мощнее и что немаловажно экономичен. Народный французский автомобиль отвечает надежной ходовой частью и более доступной стоимостью.

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *