Что лучше рено мастер или фиат дукато?

8 ответов на вопрос “Что лучше рено мастер или фиат дукато?”

  1. Miraginn Ответить

    Немного из личного опыта… На работе предыдущей было шесть Фиатов Дукато из Елабуги(разных годов выпуска от 2008 до 2011),два Максуса,один ФВ ЛТ,один Пыжик Боксер 2009 ну и мой Мастер 2 2008г. У всех Фиатов треснутые лобовики и перекосы кузовов.Возили мы в основном воздух,точнее -оборудование для салонов красоты. Вес никакой,раз в полгода максимум тонна-полторы,на выставку, а так килограмм по 100-300 в день. Проблемы с подшипниками были у четырех Фиатов из шести, у одного проблемы с электрикой(не реагировал стартер) у троих пипец шаровым и рулевым,соответственно замена плюс сход-развал. Самый лучший Фиат оказался 2008г. остальные были куплены новыми в 2010 и 2011г. По гарантии с грехом пополам были заменены опорные подшипники у одного экземпляра,остальные слетели,правда у нас дилеры еще те прохвосты…Пыжик показал себя с самой худшей стороны,замена прокладки ГБЦ,турбины,одного суппорта,всех торм. дисков,рейке рулевой пипец,что-то еще по мелочи,уже не помню,а,сцепление тоже меняли. ЛТеха для своих лет держалась молодцом,но там уже пробег был те самые 600т км. Максусы тоже более-менее нормально бегали,правда ценник на запчасти сравним с королевскими расходами Лизаветы,сказывается английское происхождение,поэтому хозяева колхозили как могли,но в основном только расходники. Все машины были личные, так-что не в наших интересах было их насиловать,ремонт был целиком за наш счет.Пробег за год составлял в среднем 25-35т км. По Москве и области, далше не ездили. Теперь про мой Мастер… Брал его трехлетним,с пробегом 24т км у своего кента,который работает на АвтоФрамосе,машина была практически новая,в максимальной комплектации(кондей,обивка трюма, металлик,итд) Проездил на нем как раз до ТО-60,за это время поменял на нем только колодки и пыльник правого переднего суппорта.И Все!!! Сборка французская, куплен моим кентом новым через Автофрамос официально для России(не пригнанный). Не ради рекламы пишу,но Мастер на порядок лучше Дуката, сам до этого ездил на Ивеках-Дейли 12 лет,прошел через три смены модели. К французам относился равнодушно, но именно Рено подкупила своими ходовыми качествами и надежностью. Выводы пусть каждый сам делает,все сказанное ИМХО,но сейчас сам взял Мастер 3,новым,тоже в максимальной комплектации,полгода пользую,пробег, правда, небольшой, 12т км езжу и не нарадуюсь, у Фиатов на таком пробеге уже все стекла лобовые полопались, и у двух подшипники вылетели. Единственный плюс у них-цена и мотор Ивековский, наша сборка их убила…А в новом кузове ценник у него такоже,как и у всех, укомплектованый стоит дороже миллиона. ПМСМ, сейчас все машины такого класса стали одинаковыми,как по цене,так и по качеству. Но для себя я сделал выбор в пользу Рено,по крайней мере пока кент на Фрамосе работает,проблем ни с запчастями ни с ремонтом не будет,а там поглядим…

  2. Karta Ответить

    1365300886
    ezheck
    [b]New Renault Master III[/b]
    Плюсы:
    1) Есть задний привод, есть блокировка дифференциала за дополнительную плату.
    2) Ручник там, где ему положено быть; все горловины для заливания жидкостей легко доступны.
    3) В кабине множество полочек, ящичков и т.п.
    Минусы:
    Не знаю, не пробовал
    [b]Peugeot Boxer III / Citroёn Jumper III / Fiat Ducato III[/b]
    Я брал новым из автосалона L2H1 2010 г.в. с кондиционером, сразу же сделал антикор, поставил подкрылки и брызговики
    Плюсы:
    1) Современный, динамичный, экономичный автомобиль.
    2) Отличные боковые зеркала заднего вида.
    3) Хороший штатный головной свет.
    4) У меня была полноценная вебаста.
    5) Полный электропакет, но зеркала складываются только у ситроена почему-то.
    Минусы:
    1) В кабине места мало, если нет верхней полки — просто караул; вкл./выкл. дальнего света неадекватно и непривычно, как им поморгать я так и не научился; нижняя петля задней двери — отстой; ручник слева — постоянно будет синяк на попе или придется не пользоваться ручником совсем (но так не бывает, ручник все-таки нужен); горловина бачка омывателя лобового стекла — целая проблема, без воронки с гофрой не обойтись никак; Горловина топливного бака с замком — целая проблема, очень неудобно заправлять, руки обязательно не только испачкаешь, но и обдерешь/порежешь о закраины кузова и лючка.
    2) Хлипкое крепление запасного колеса, на некоторых экземплярах после неоднократных мучительных ремонтов принято кардинальное решение — колесо укладывается в кузов.
    3) Адгезия лакокрасочного покрытия откровенно слабая, при малейшей вмятине размером с 10 копеечную монету отходит ошмётками, хорошо под краской есть грунтовка, которая не отваливается; с завода на новых машинах разный тон окраски отдельных деталей, присмотритесь к ресничкам под фарами.
    4) Очень маленький дорожный просвет! Глушителем соберете все кочки и ямки, в колее вообще сразу пиши пропало — короче машина только для хорошего асфальта.
    5) Известны многочисленные проблемы со стуканувшими двигателями — это гарантийный случай! Подробности читайте на микробе.
    6) Только передний привод, перегруз категорически противопоказан.
    В итоге — еле продал, больше такой автомобиль не хочу!
    [size=85][color=green]Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:[/color][/size]
    Судя по информации в интернете у заднеприводных версий new Renault Master III слабоват стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске.
    А еще мне не понятно, нафига так извращаться было с повторителем стоп-сигналов, нельзя было сделать как на Peugeot Boxer III полоску светодиодов в спойлере сверху задних дверей?

  3. Saijurus Ответить

    Еще не так давно в зависимости от длины «Мастеры» комплектовались разными версиями одного и того же дизеля. Машинам длиной до пяти с половиной метров включительно полагалась всего 101 сила, а пиковые 125 можно было получить только с дополнительными метрами и кубатурой. Итог такой разномоторицы оказался вполне предсказуемым: выигрыш в расходе оказался не столь существенным, как проигрыш в динамике. Причины? Вероятно, те же самые, в силу которых к нам не поставляют «Транзиты» в «зеленой» версии «Эконетик»: на наших просторах перегруз не нарушение, а норма жизни; так что экономия в любом случае сойдет на нет, а дополнительные центнеры везти как-то надо.
    В принципе 125 «лошадей» хватает и длинной версии — правда, как она справится с перегрузом, выяснить не удалось: на тестах все всегда «по правилам». Впрочем, и при штатной нагрузке ощущение «заточки под шоссе» сложилось сразу и надолго. И дело не только в уже упомянутом приводе сцепления, который наглухо отбивает охоту ехать в режиме «старт-стоп», но и в КП: передаточные числа высших ступеней подобраны так, что и экономить «солярку» можно, и поднажать, если надо. Да и управляемость в трассовых режимах доставила удовольствие: громоздкий длинный фургон не раскачивается и отлично держит прямую — хорошо, что посадка и отлого расположенный руль не дают забыть, что ты управляешь большой и тяжелой машиной.
    К счастью, тормозов хватает. «Проверка боем» прошла даже слишком успешно: пренебрегший дистанцией владелец заряженной «Субару» едва не оказался гостем грузового отделения моего «Рено». Конечно, считать такой тест полноценным сложно, но даже столь поверхностное знакомство впечатляет и как-то успокаивает.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *