Что лучше рено меган или опель астра?

12 ответов на вопрос “Что лучше рено меган или опель астра?”

  1. Mishakar Ответить

    ОООО…ща расскажу….
    Астра:
    1. Хорошая управляемость (очень послушная, реакция на руль очень хорошая)
    2. Хорошая динамика (ну нормуль, не фонтан конечно)
    3. Хорошая отделка (меня телевизор квадратный только бесил всегда)
    4. Хорошая подвеска
    5. Нормальный клиренс
    6. Вполне себе такая надежная машинка
    7. В 3-дверке места маловато, но стиралку в ней перевозили….
    8. Ну и 3-дверка – просто кайфовая по дизайну…на мой скромный взгляд…
    Меган-2
    1. Если с механикой и 1.6 то жить можно, но очень медленно жить…на 2.0 не катосил…хотя товарищ за 3 тыщи прошил 1.6 и теперь машинка просто летает….
    короче если брать 1.6 – то прошивать сразу…
    2. Автомат лучше не брать…товарищ что только с ним не делал…ничего не помогло…постоянно прогревает перед ездой.
    3. Хороший просторный салончик
    4. Вот только стилистика внутри – немного не моя…по вместительности конечно больше опеля…
    5. Подвеска очень воздушная что ли….не пробивает на сильных ямах…но так…немного как в лодке себя ощущаешь…лично мне здесь опель больше импонирует…но если брать Меган, то пружинки поменяешь и тож проблем не будет…
    При таком выборе взял бы Опеля….но Меган на палке не такой уж плохой выбор…можно и то и другое смотреть….по ощущениям машины абсолютно разные: если Астра – молодежный, резкий, агрессивный как с виду так и внутри, то Меган – более спокойный во всех смыслах…такая себе комфортная жоповозка…но тоже заслуживает внимания (если ручка)..
    Главное на состояние внимание обратить…
    Не…ну так Опель конечно…

  2. Zulkigor Ответить




    Сколько существует автомобильная промышленность, столько существует конкуренция в каждом из возможных классов и типов автомобилей. Но еще никогда эта конкуренция не была так сильна. Не проявлялась настолько резко. Давайте проследим, как две фирмы – французская и немецкая — ведут бой в малом классе за сердца и кошельки покупателей при помощи моделей Renault Megane и Opel Astra.
    «Жизненный путь» Renault Megane начался в сентябре 1995 года. Нет, разработка его стартовала на несколько лет раньше, но именно на Парижском автошоу состоялась премьера этой модели, давшая ей путевку в жизнь. И эта премьера оказалась весьма успешной. Машина была великолепно принята публикой, а позже один из ее вариантов (Scenic — микровэн или универсал повышенной вместимости — кому как угодно) даже стал «Автомобилем года».
    Не меньший успех сопутствовал и Opel Astra. Эта модель появилась на два года позже Megane, тоже осенью и тоже в сентябре, но на Франкфуртском автосалоне. Резонанс, который вызвала Astra, превзошел даже самые смелые ожидания — он был сравним разве что с появлением новой версии Mercedes Benz E-класса (кузов W 210).
    Но все это уже история. Мы же попытаемся рассказать о том, что представляет собой каждая из этих моделей сейчас, в настоящее время. А чтобы это понять, нужно знать, как и из чего они сделаны.

    Уникальность этой пары автомобилей состоит в том, что будучи абсолютными конкурентами в малом или, как его еще называют, «Гольф»-классе, они будут представлены почти во всех типах кузовов. Такой огромной кузовной гаммы одной конкретной модели, как у Renault Megane и Opel Astra история еще не знала. Итак, Renault Megane против Opel Astra во всем многообразии кузовов.

    Кузов

    Рассуждать о достоинствах дизайна экстерьера каждого из автомобилей мы не будем. Любой, посмотрев на них, может составить собственное мнение, не нуждающееся в аргументации. Поэтому перейдем сразу к конструкции.
    У обоих автомобилей кузов, любой из множества типов, естественно, несущий. У Opel Astra он полностью оцинкован и на него предоставляется гарантия от воздействия коррозии в течение 12 лет. Жесткость кузова на кручение увеличена на 78% по сравнению с предшествующей моделью Astra, а коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29, что является лучшим показателем в классе подобных автомобилей. Opel Astra предлагает покупателю сейчас два типа кузова — трех-, пятидверный хэтчбэк и универсал (Caravan). Но в ближайшем будущем появятся версии седан, купе, двухдверный кабриолет, родстер, микровэн и универсал повышенной проходимости. Итого — восемь типов кузовов.
    Renault Megane имеет обычный стальной кузов, без какой-либо оцинковки или чего-то подобного. Зато крепость кузова и соответственно его пассивная безопасность — предмет особой гордости конструкторов. Например, сминаемые зоны просчитаны на суперкомпьютере Cray, впереди установлены двойные лонжероны, а также усилители кузова, обеспечивающие защиту ног водителя и переднего пассажира. Защитные же брусья в дверях и прочие силовые элементы становятся у автомобилепроизводителей настолько традиционными, как и ABS.
    В настоящее время Renault Megane предлагается в вариантах пятидверный хэтчбэк, седан (Classic), купе (Coupe, спортивный вариант — Coach), двухдверный кабриолет (Cabriolet) и микровэн (Scenic). Скоро выходит в продажу универсал. Получается шесть типов кузовов. А все потому, что у Megane нет трехдверного хэтчбэка и универсала повышенной проходимости.

    Шасси

    Передняя подвеска у Astra независимая типа McPherson. Стойки выполнены из алюминия, а стабилизатор поперечной устойчивости изготовлен из стекловолокна. Передняя часть подвески и двигатель крепятся к легкому стальному прессованному подрамнику, к которому, кстати, присоединяется и рейка рулевого механизма. Четыре опоры, одна из которых гидравлическая, уменьшают вибрации от силового агрегата. Задняя подвеска — торсионная с системой продольных взаимосвязанных рычагов и поперечиной, работающей на кручение. Для задней части подвески осуществлялся очень сложный компьютерный расчет формы поперечной балки и теперь ее изгибы при различных нагрузках обеспечивают нужные повороты задних колес, без применения подрамника и втулок. А над конструкцией задней оси работали специалисты хорошо известной в мире суперкаров фирмы Lotus.
    У Renault Megane передняя подвеска также независимая McPherson на поперечных треугольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя тоже похожа на Opel Astra — торсионная на продольных рычагах, опять же, со стабилизатором поперечной устойчивости. Правда, Lotus в создании задней оси не участвовал.

    Гамма двигателей

    Первое, о чем нужно сказать здесь — это то, что гамма силовых агрегатов у каждого из автомобилей не уступает гамме кузовов. У обоих автомобилей — Opel Astra и Renault Megane на выбор покупателя предлагается аж по 8 различных двигателей! Причем, все одинаково — по шесть четырехцилиндровых бензиновых и по два четырехцилиндровых дизельных. Правда, у каждого из конкурентов некоторые моторы могут применяться только с определенными типами кузовов.
    Обе фирмы в бензиновых двигателях используют многоточечный впрыск, а у турбодизелей — центральный. При этом все моторы очень экономичны, но Astra, появившись на два года позже, по этому показателю превосходит Megane, являясь одной из самых экономичных в классе, если не самой, хотя двигатели одинакового с Megane объема у нее мощнее.
    У Astra бензиновые силовые агрегаты располагаются поперечно и варьируются от 1,2-литрового мощностью 65 л.с. до 2-литрового 136-сильного, а дизельные (оба — турбированные) — 1,7-литра мощностью 68 л.с. и 2 литра мощностью 82 л.с.
    Размещение мотора в подкапотном пространстве у Renault Megane тоже поперечное. Самый слабенький из бензиновых располагает объемом 1,4 литра и мощностью 75 л.с., а самый мощный — 2 литра, 179 л.с. Дизельные — 1,9 литра мощностью 64 л.с. и он же, но турбированный, мощностью 98 л.с.
    Следует добавить, что Opel Astra и Renault Megane, в среднем, примерно одинаково весят в одном типе кузова. Однако, хотя, как уже было сказано, силовые агрегаты Astra мощнее, динамические характеристики у обоих автомобилей почти полностью совпадают.

    Трансмиссия

    Обе модели имеют традиционный для этого класса передний привод во всех типах кузовов и пятиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчатый «автомат», что для автомобилей такого класса действительно роскошь.

    Рулевое управление

    И Opel Astra, и Renault Megane оснащены однотипным рулевым управлением — обычной рейкой с шестерней.
    На Astra применен электрогидроусилитель, что позволяет «экономить» мощность двигателя и, соответственно, топливо, так как для облегчения вращения руля используется специальный электромотор.
    У Megane же используется обычный гидроусилитель.

    Салон

    Что здесь можно сказать? Исходя из того, что размеры автомобилей этого класса очень жестко диктуются самим классом и отличаются, максимум, двумя – тремя сантиметрами практически по всем характеристикам (в отличие, например, от представительских седанов, где разница между конкурирующими моделями одного класса может составлять по нескольку десятков сантиметров), то и размер внутреннего пространства у них, в принципе, одинаков. Хотя Astra при «прочих равных условиях» (при одинаковом с Megane типе кузова) внутри кажется больше, чем Megane из-за более удачной «планировки» салона и большей длины.
    Отделка обоих автомобилей удобна и практична. Ни о какой коже и ни о каком дереве речь не идет, но салоны не смотрятся дешевыми. В список опций входят климатические установки, стеклоподъемники, люки и прочая приятная мелочь такого рода. Эргономика примерно одинакова. Дизайн торпедо и дверных панелей — кому как нравится — обобщать здесь бесполезно.

    Безопасность

    Из того, что относится к активной безопасности, у обеих моделей присутствует в качестве опции ABS. Тормозная система у Astra очень мощная — оснащена вентилируемыми дисками спереди и невентилируемыми сзади. Megane в этом плане поскромнее: передние — дисковые невентилируемые, а задние — вообще барабанные.
    В отношении пассивной безопасности, как уже говорилось, кузова Opel Astra и Renault Megane обладают очень мощным силовым каркасом и тщательно просчитанными сминаемыми зонами. Кроме этого, хорошая обзорность и отличная управляемость также характерны для обоих автомобилей.
    Astra оборудуется подушкой безопасности для водителя и, как опция, для переднего пассажира, а также отдельными подголовниками и ремнями безопасности для каждого заднего пассажира. Кроме того, возможна установка боковых подушек безопасности.
    Megane по показателям пассивной безопасности превосходит Astra. Кроме стандартной подушки безопасности для водителя и в качестве опции для переднего пассажира, «француз» впервые среди автомобилей этого класса оснащается сложной системой управления ремнями безопасности, которая подтягивает их при столкновении, а затем слегка ослабляет, в результате чего пассажир испытывает меньшие перегрузки.
    Вот, в принципе, и все. Мы показали вам, что представляет собой каждый из этих автомобилей и что они могут противопоставить друг другу. А конечный вердикт, как всегда, вынесут покупатели.

    Краткая сравнительная техническая характеристика автомобилей Opel Astra и Renault Megane с кузовами типа пятидверный хэтчбэк
    Тип кузова
    хэтчбэк, несущий
    Количество дверей/мест
    5/5
    Двигатель
    Тип
    бензиновый
    Рабочий объем, см. куб.
    1598
    Число, располо-жение цилиндров
    4 в ряд
    Мощность, кВт/л.с./(об./мин)
    74/101/6200
    66/90/5000
    Момент, Нм /(об./мин)
    150/3200
    137/4000
    Трансмиссия
    Привод
    передний
    Коробка передач
    5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
    Колеса
    Шины
    175/70 R14
    175/70 R13
    Размеры/вес
    Длина, мм
    4110
    4130
    Ширина, мм
    1710
    1700
    Высота, мм
    1430
    1420
    Полная масса, кг
    1680
    1625
    Динамические характеристики
    Макс. скорость, км/ч
    188
    184
    Время разгона 0-100 км/ч, с
    11,5 (авт. – 13,5)
    11,5 (авт. – 13,7)
    Экономичность
    Расход топлива, средний условный, л
    7,9 (авт. – 8,7)
    8,1 (авт. – 9,1)
    Александр СИЛКОВ

  3. Вопрос интимного характера Ответить

    Езжу на служебном Мегане (1.6, механика) чуть больше года. На Астре ездить не доводилось, поэтому – не сравнение, а просто впечатления.
    Если коротко: неплохой мотор, энергоемкая подвеска – и множество мелких косяков. Причем это не неисправности, а именно конструкторские “недодумки”. Они мелкие – но их много…
    Например:
    – левый и правый “дворники” при взмахе образуют “ступеньку”, поэтому прямо перед носом водителя течет струйка воды сверху вниз.
    – переключатель света фар: очень трудно мигнуть дальним светом так, чтобы он не включился постоянно.
    – нельзя сделать одиночный взмах дворниками без включения омывателя – их приходится включать и тут же выключать.
    – трудно определить, заблокированы ли двери. Кнопок-солдатиков нет, а светодиод в кнопке центрального замка виден только ночью.
    – водительский коврик (оригинальный) болтается под ногами, несмотря на фиксаторы (они ничего не фиксируют).
    – уровень жидкости в бачке омывателя проконтролировать невозможно: нет ни щупа, ни контрольной лампочки, а сам бачок не виден.
    – доступ к фарам для замены лампочек сделан из-под передних крыльев. Может быть, во Франции или в Турции (где собирают Меганы) это нормально, но в России?

  4. Ballarim Ответить


    Со временем трехдверные хэтчбеки из утилитарных автомобилей перешли в разряд машин «не для всех». Ценят их прежде всего за стиль, хотя этим их достоинства далеко не ограничиваются. Взять к примеру Opel Astra GTC и Renault Megane Coupe, которые не только красивы, но представляются желанным выбором для неоперившихся юнцов и молодых домохозяек. Весь вопрос в том, кто из них выиграет предстоящую дуэль.

    Экстерьер и интерьер
    Смотрятся участники теста действительно эффектно, привлекая взгляд мускулистыми обтекаемыми формами. И все же более яркое впечатление оставляет экстерьер «Астры», который можно отнести к лучшим образцам современного автомобильного дизайна. Интерьер выходца из Рюссельхайма с двухцветной отделкой тоже рождает больше эмоций, чем скромный салон «француза». К тому же немецкий хэтчбек демонстрирует преимущество в области эргономики главным образом за счет более удобных передних кресел с лучшей боковой поддержкой. Седоки второго ряда также уютнее себя чувствуют в «Опеле» благодаря более широкому заднему дивану и большему запасу пространства в области головы и ног. Со своей стороны Renault превосходит «немца» по переднему и боковому обзору за счет более тонких передних стоек. Для размещения багажа лучше приспсоблен отсек Astra, который не только шире, но и объемнее (370/1235 л против 344/991 л).
    Смотрятся Opel Astra GTC и Renault Megane Coupe эффектно, привлекая взгляд мускулистыми обтекаемыми формами
    Стандартное оснащение системами безопасности у тестовых автомобилей довольно скромное — шесть надувных подушек, ABS, система динамической стабилизации ESP, противобуксовочная система ASR. Вместе с тем в «базу» Megane включен задний «парктроник», тогда как покупателю Astra за него придется доплатить 205 евро. Поскольку задний обзор у немецкого хэтча (впрочем, как и у его гальского соперника) оставляет жлеать лучшего, то лучше на этом устройстве не экономить.

    Ходовые качества и управляемость
    Установленный на Megane Coupe 2,0-литровый бензиновый мотор превосходил аналогичный 1,6-литровый двигатель Astra GTC по мощности (179 л.с./5500 об/мин против 170 л.с./6000 об/мин) и крутящему моменту (300 Нм/2250 об/мин против 260 Нм/1650 об/мин). Вдобавок французский автомобиль весил на 100 кг меньше (1401 кг против 1503 кг). Неудивительно, что Renault без особого труда превзошел немецкого конкурента по всем замерам разгонной динамики. Получил уроженец Бийанкура преимущество (правда, уже минимальное) и по результатам измерения тормозного пути со скорости 60/80/100/120/140 км/ч — 13/24/38/54/73 м против 13/24/37/55/74 м.

    По части экономичности картина получилась неоднозначная. «Меган» сжигал меньше бензина на скоростях 90 и 120 км/ч (7,0/8,3 л против 7,5/8,7 л), но в городе оказался более прожорливым, чем «Астра», оснащенная стандартной системой отключения двигателя на остановках start/stop. Разница в потреблении горючего в городском цикле у немецкого и французского автомобилей составила 1,7 л/100 км (8,9 л против 10,6 л). Этот выигрыш обеспечил «тевтонцу» лучший усредненный показатель расхода топлива — 8,4 л против 8,8 л.

    Если сравнивать машины с точки зрения водительских ощущений, то здесь предпочтительнее смотрится Astra GTC. Рюссельхаймовский «цветок» более точен и информативен, чем его визави, хотя и в большей степени подвержен кренам кузова. Езда на «Астре» по серпантину способна выплеснуть в кровь немало адреналина, однако сильно увлекаться горными гонками не стоит, можно запросто переоценить свои водительские дарования. В реакциях Megane Coupe азарта меньше, вместе с тем на извилистой трассе «француз» ведет себя уверенно и способен проходить виражи быстрее соперника. В свою очередь Opel более стабилен на прямой и демонстрирует лучшую плавность хода, однако по уровню внутренней звукоизоляции преимущество демонстрирует Renault.

    Вердикт
    За Opel Astra GTC говорят лучшие практичность и комфорт, более азартная управляемость. На стороне Renault Megane Coupe — превосходство в ходовых качествах. Как видим, сумма плюсов у «опеля» внушительнее, что в итоге дает основание присудить победу немецкому хэтчбеку. Хотя убедительной ее не назовешь.
    По материалам «Автострада» (Испания)
    Подготовил Денис Александров
    Данные, полученные во время теста

    Заводские характеристики

  5. Malagrel Ответить

    Renault Logan, 1 поколение, 06.2004 – 08.2009
    1. Цена – многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки – цель создателей – машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена – важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это.
    2. Вместительность – кого-то приводит в восторг, но объективно – как в машинах тип Гольф
    3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями – 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат – итого 10500р. ПР опять отдыхает ))
    1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан – для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан – ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ – смотря для чего?
    2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них.
    3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: “Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!”
    4. Нет задних подголовников
    75000 – термостат (плохо закрывался)
    78000 – аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно)
    98000 – рулевые наконечники
    107000 – передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился)
    Двигатель коробка
    Недорогой в обслуживании. Надёжный двигатель, простой как на Москвиче- 412. Подвеска норм. Кузов хорошо обработан и мало подвержен коррозии.
    Внешний вид на любителя. Сиденья не очень удобные. Ближний свет очень слабый.
    На 160 000 км. загудел задний ступичный подшипник. Через 2-3 тыс. второй. Оба были заменены. К 170 тыс. пробега потекли обе передние стойки. Замена.
    Посмотреть ещё 861 мнение

  6. TITETEPI Ответить

    Opel Zafira, 2 поколение, 07.2005 – 01.2008
    Удобная высокая посадка. Вместительная просторная машинка. 7мест нужны редко, но это +. Хорошая управляемость и устойчивость.
    ОЧЕНЬ перекрывают обзор передние стойки, ни грамма не помогает треугольное окошко. Средний ряд сидений после года экспл сильно грохочет.Туманки передние по гарантии меняли 3 раза, а потом ещё2. Передние ступицы обе поменял на 80 т.км и на 130т.км ещё раз. кондюк ремонт на 140т.км. Бардачек сам открывался, поменяли по гарантии. Постоянные проблемы с подвеской, особенно после 50-70тыс. пробега.Передняя спинка не складывается. Проводка в задних дверях на изгибе поламалась, при откр двери свет в салоне не загорается. Замена КПП на 120т.км. ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН НЕМЕЦКИМ КАЧЕСТВОМ! ПРОЛЕМА А НЕ АВТО
    Ни в коем случае не устанавливайте газовую уст. Двигатель без гидрокомпенсаторов. 30-40тыс. и зазоры клапанов регулировать дороговато (нужно менять стаканы 27$x16=430$ + работа)
    Вместительный, семейный автомобиль. Очень резвый.
    Нет
    Требует ремонта
    Авто очень удобный для семьи.
    Быстро начинает гнить, запчасти дорогие и очень тяжёлый в продаже.
    Посмотреть ещё 137 мнений

  7. Anaradred Ответить

    Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 – н.в.
    Вводная – за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км – 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
    В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
    Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина “держит” дорогу (ну и резина не последнем месте)
    Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт “говны” помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
    Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
    Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
    Хулящим Дастер скажу – купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
    – практически не пользуюсь функцией “свободные руки”. Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
    – плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее “окошко”. Хотя у меня “лыжина” и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
    – может и не “-” заниженные показания скорости на 4 км/ч
    – на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
    – заехал в лужу после сильного дождя – загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
    – зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
    – отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль “в себя”. Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
    – по поводу коротких передач – читайте “учебник” (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
    – почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
    – по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
    – по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
    – раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
    – замена масла и фильтров по расписанию ТО.
    Цена,качество,обслуживание
    Установите наконец то турбину!
    В -30 замерзают задние окна
    Отличный утилитарный автомобиль
    Все приемлемо за такую цену
    За 3 года, 35 тыс км. нечего не сломалось. Без проблем
    Посмотреть ещё 145 мнений

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *