Что лучше рено меган или рено логан?

1 ответ на вопрос “Что лучше рено меган или рено логан?”

  1. ganzarik Ответить

    Обратился ко мне мой старый друг с просьбой помочь ему перевезти бэ-ушную мебель на садово-огородный участок…
    Загрузили мы шкафы в “Газель”, а сами поехали в сад на своих машинах.
    В прошлом году друг продал Renault Symbol и, продолжая поддерживать французского производителя, купил новый Renault Megane 1.6.
    Ехали мы ехали и приехали к участку. И тут дружище совершил ошибку — паркуясь в стороне от собственных ворот, он посадил свой “Меган” на брюхо: заднее колесо провалилось в небольшую ямку, левый порог опёрся на здоровенный камень. Он попытался выехать, но протекторы штатных “экологичных” “Мишленов” моментально забились землёй и превратились в слики. Ни туда, ни сюда.
    Тут “газель” подоспела. Выгрузили мы шкафы и опять занялись его машиной.
    Друг, кажется, маленько растерялся, но я “поймал быка за рога”. “Где у тебя домкрат?” — спрашиваю. Оказалось, что хозяин “Мегана” этого не знал, т.к. еще не им пользовался. Ладно. Пришлось производить обыск и домкрат был обнаружен в правой нише багажника, прикрытой пластиковой крышечкой.
    “Мегановский” домкрат практически не отличается от “Логановского”, за исключением того, что у него нет крючка, который у нас на “Логане” цепляется за отверстия в порогах. В “Мегане” этих отверстий нет и домкрат просто упирается в специальное утолщение на пороге. Но чтобы установить домкрат, пришлось выкопать землю и удалить камень. Хорошо, что мне коллеги подарили складную лопату: с ее помощью этот процесс упростился.
    Жена друга притащила обычную лопату, но т.к. рядом стояли соседские машины, возникло опасение, что длинным черенком мы их заденем.
    В итоге, подложили мы доску под одно из ведущих колес и, чтобы максимально разгрузить машину за руль сел я (65 кг), а не друг (100 кг).
    Интересно было оказаться за рулем нового “Мегана”.
    Первое, отличие от “Логана” — наличие кнопки “Start Engine”. Фенька удобная. Ключ-карту держишь в кармане, а машина заводится.
    Второе отличие — очень (ну очень!) длинное сцепление.
    Третье отличие — очень “лёгкий” руль.
    Выехал я из ямы и нажал на тормоз. Вот вам и четвёртое отличие — тормоза схватили так, что у меня чуть голова не отвалилась. Хотя, вспоминая, времена, когда я садился после учебной “четырки” в “Логан” коллеги — реношные тормоза мне казались слишком “хваткими”.
    Жена друга очень переживала, что “порвутся тормозные шланги или погнутся пороги” — пришлось ее разубедить: днище закрыто пластиковыми накладками, да и земля на которую лег автомобиль мягкая и ровная. Ох, женщины…
    Такой вот у меня получился короткий тест-драйв “Мегана”. Хорошая машина.
    А “Логан” всё-равно лучше! И просвет дорожный больше и вообще. Попади он в такую ситуацию, возможно, что на брюхо-бы и не лёг. Хотя, всякое бывает.
    P.S. Самое смешное, что когда я уже закончил подкладывать доску под колесо, пришел сосед друга по саду и стал давать уже совершенно не нужные советы. “Где ты, чувак, раньше был?” — хотелось спросить мне, но сдержался.

  2. Zholik_97 Ответить

    Renault Megane, 2 поколение, рестайлинг, 10.2006 – 09.2009
    В салоне тихо,двигатель практически не слышно.
    Хорошие тормоза,и управляемость,самое главное, на этом автомобиле, не охота гонять, хотя по трассе, многие авто делает только так, проверено.
    Езжу на нем два с лишним года,пока все нравится,
    не нравится то, что иногда,на него много клеветы выплескивают…..
    Единственная поломка, если ее так можно назвать,загорелась лампа неисправности подушки безопастности,где то на 4000 пробега , поехал по гарантии,в центр,сделали за 10 минут,оказалось отошел разъем,больше не отвлекал ни разу….
    Приятная ходовая часть, по трассе идёт неплохо, просторный салон, отличное оснащение для бюджетного сегмента
    Двигатель вялый, АКПП 4 ступени
    Просторный, сзади много места (мой рост 186, за собой сажусь свободно). Салон очень удобный, диапазон регулировок настолько велик, что мне приходится даже придвигаться к рулю. Много дополнительных бардачоков (которые до сих пор не знаю чем занять :). Отличная шумоизоляция, Оцинкованный кузов + пластиковые крылья и пол багажника, он просто не гниёт (конечно если слой оцинковки не нарушен!). В машине тепло, хотя в моей комплектации не хватает подогрева сидений. Машина, при своей цене, вся электронная, батарею, недозакрытой дверью или непогашенными габаритами, вам высадить не удастся, блок управления об этом позаботиться. Багажник – большой + возможность складывать задние сиденья. Электроусилитель руля (пробовали таскать машину с ГУРом на верёвке? руль – не повернуть. А тут – включаем зажигание и крутим! 🙂 Меган2 – дешёв в обслуживании, запчастей – полно и много вариантов дубликатов (выбрать есть из чего). Достаточно экономичен (при условии исправности агрегатов)
    Электрика! Проводка (насколько мне известно) у этих машин с завода слабая, провода ломаются отгнивают, плавятся, имеют слабый контакт. Компоновка некоторых узлов весьма мудрёная. Добраться до предохранителей под капотом – это квест! Про стартер – я вообще молчу 🙂 Оптика мутнеет с годами и плохо светит, менять лампочки в фарах – проблема! Для обслуживания требуется, либо нестандартный, либо спец инструмент. Примерзает крышка багажника к уплотнителю (может только у меня 🙂 От пассажирского дворника всегда стекает капля сверху вниз. Войлочная шумка перегородки (между мотором и салоном) мокнет и может упасть на выпускной коллектор. Есть много узлов, которые не были рассчитанны на длительную эксплуатацию и если про них не знать, то получаешь неприятный опыт. K4M и DP0 не самое лучшее сочетание – едет слабовато. Относительно дорогие БУ запчасти.
    Пришлось менять фазовращатель, ну и всё вокруг 🙂 Чинил электрику. От старого хозяина машина досталась в хреновом состоянии, много чего пришлось, докупить и делать. Пока удавалось самостоятельно выполнять весь ремонт включая замену ГРМ и фазовращателя
    Посмотреть ещё 359 мнений

  3. usestel Ответить

    Renault Sandero, 1 поколение, 12.2009 – 08.2014
    8000 км. Пятая машина, до этого Советский автопром. Брал у официального (апрель, Москва)) дилера без музыки. Музыку покупал и ставил отдельно, вышло дешевле, правда без задних колонок (ну это на любителя). Сравнивать с Совавтопромом даже как-то неприлично, но и с машинами за 1 млн. тоже. За эти деньги с полным электропакетом и русскими дорогами (где они есть) это нормальная машина. А для семьи и дачи вообще прекрасная модель. Поначалу непривычная центральная консоль, но сейча привык, все под рукой, удобно. К печке надо приладиться-я направляю воздух на стекло и ноги. Если не Шумахер – берите.
    Стаж вождения 40 лет. За это время запаску менял 1 раз. Ну да, висит где-то сзади. Наверное грязная, но когда припрет и под машину полезешь, но если зимой или осенью проблемы будут. Если открыть задние окна на 90 -120 км хорошо шумновато, но это у всех хэтчбеках, хотя шумоизоляцию можно бы и получше сделать. Левая задняя дверь закрывается с хорошего хлопка, правая чуть тише, но тоже трудновато. Передние нормально. На обгоне приходится либо разгоняться, либо хорошо подумать, приемистость на Жигулях была лучше. По трассе у меня хватило духу на 140 (мне 70) шла легко.
    Тьфу, тьфу.
    Ррпмм
    Ормм
    Огр
    Отличная ходовая
    Звуковой сигнал неудобно расположен
    Посмотреть ещё 528 мнений

  4. sokol 71 Ответить

    Renault Megane, 2 поколение, рестайлинг, 10.2006 – 09.2009
    В салоне тихо,двигатель практически не слышно.
    Хорошие тормоза,и управляемость,самое главное, на этом автомобиле, не охота гонять, хотя по трассе, многие авто делает только так, проверено.
    Езжу на нем два с лишним года,пока все нравится,
    не нравится то, что иногда,на него много клеветы выплескивают…..
    Единственная поломка, если ее так можно назвать,загорелась лампа неисправности подушки безопастности,где то на 4000 пробега , поехал по гарантии,в центр,сделали за 10 минут,оказалось отошел разъем,больше не отвлекал ни разу….
    Приятная ходовая часть, по трассе идёт неплохо, просторный салон, отличное оснащение для бюджетного сегмента
    Двигатель вялый, АКПП 4 ступени
    Просторный, сзади много места (мой рост 186, за собой сажусь свободно). Салон очень удобный, диапазон регулировок настолько велик, что мне приходится даже придвигаться к рулю. Много дополнительных бардачоков (которые до сих пор не знаю чем занять :). Отличная шумоизоляция, Оцинкованный кузов + пластиковые крылья и пол багажника, он просто не гниёт (конечно если слой оцинковки не нарушен!). В машине тепло, хотя в моей комплектации не хватает подогрева сидений. Машина, при своей цене, вся электронная, батарею, недозакрытой дверью или непогашенными габаритами, вам высадить не удастся, блок управления об этом позаботиться. Багажник – большой + возможность складывать задние сиденья. Электроусилитель руля (пробовали таскать машину с ГУРом на верёвке? руль – не повернуть. А тут – включаем зажигание и крутим! 🙂 Меган2 – дешёв в обслуживании, запчастей – полно и много вариантов дубликатов (выбрать есть из чего). Достаточно экономичен (при условии исправности агрегатов)
    Электрика! Проводка (насколько мне известно) у этих машин с завода слабая, провода ломаются отгнивают, плавятся, имеют слабый контакт. Компоновка некоторых узлов весьма мудрёная. Добраться до предохранителей под капотом – это квест! Про стартер – я вообще молчу 🙂 Оптика мутнеет с годами и плохо светит, менять лампочки в фарах – проблема! Для обслуживания требуется, либо нестандартный, либо спец инструмент. Примерзает крышка багажника к уплотнителю (может только у меня 🙂 От пассажирского дворника всегда стекает капля сверху вниз. Войлочная шумка перегородки (между мотором и салоном) мокнет и может упасть на выпускной коллектор. Есть много узлов, которые не были рассчитанны на длительную эксплуатацию и если про них не знать, то получаешь неприятный опыт. K4M и DP0 не самое лучшее сочетание – едет слабовато. Относительно дорогие БУ запчасти.
    Пришлось менять фазовращатель, ну и всё вокруг 🙂 Чинил электрику. От старого хозяина машина досталась в хреновом состоянии, много чего пришлось, докупить и делать. Пока удавалось самостоятельно выполнять весь ремонт включая замену ГРМ и фазовращателя
    Посмотреть ещё 359 мнений

  5. padlik7979 Ответить

    Renault Fluence, 1 поколение, 09.2009 – 04.2013
    Хорошая динамика (2.0), просторный салон и багажник, хорошая шумоизоляция, хорошее управление: на скорости руль тугой, авто чувтвуется отменно, при малой скорости или когда авто без движения – повернуть руль можно мизинцем. Два прикуривателя, что бывает полезно. Хороший климат. Отличная подвеска – по шоссе авто плывет, мелкие ямы – “где-то там”. Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция “свободные руки”
    Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна. Что сказать – авто собрано плохо. После 2000 маленький сверчек на торпеде (если ехать по раздолбанной дороге), правда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах (утрирую конечно)), это совершенно не значит что авто было бито – это так турки собрали) (просмотрено более 10 экземпляров – везде что нибудь – да криво). Не очень нравиться что остаток бензина показывает в зависимости от манеры езды.
    При простое какое то время без работы и смены температуры с плюса на легкий минус при приличной влажности воздуха – запуск двигателя со второго раза при прокрутке стартера 10 сек и троение двигателя, нестабильная работа, вплоть до его нормального прогрева. Наблюдалось один раз.
    Большой салон. Прекрасная шумоизоляция.
    нет
    Просторный салон
    Нет.
    Нет
    Посмотреть ещё 278 мнений

  6. No000 Ответить

    Renault Megane, 2 поколение, рестайлинг, 10.2006 – 09.2009
    В салоне тихо,двигатель практически не слышно.
    Хорошие тормоза,и управляемость,самое главное, на этом автомобиле, не охота гонять, хотя по трассе, многие авто делает только так, проверено.
    Езжу на нем два с лишним года,пока все нравится,
    не нравится то, что иногда,на него много клеветы выплескивают…..
    Единственная поломка, если ее так можно назвать,загорелась лампа неисправности подушки безопастности,где то на 4000 пробега , поехал по гарантии,в центр,сделали за 10 минут,оказалось отошел разъем,больше не отвлекал ни разу….
    Приятная ходовая часть, по трассе идёт неплохо, просторный салон, отличное оснащение для бюджетного сегмента
    Двигатель вялый, АКПП 4 ступени
    Просторный, сзади много места (мой рост 186, за собой сажусь свободно). Салон очень удобный, диапазон регулировок настолько велик, что мне приходится даже придвигаться к рулю. Много дополнительных бардачоков (которые до сих пор не знаю чем занять :). Отличная шумоизоляция, Оцинкованный кузов + пластиковые крылья и пол багажника, он просто не гниёт (конечно если слой оцинковки не нарушен!). В машине тепло, хотя в моей комплектации не хватает подогрева сидений. Машина, при своей цене, вся электронная, батарею, недозакрытой дверью или непогашенными габаритами, вам высадить не удастся, блок управления об этом позаботиться. Багажник – большой + возможность складывать задние сиденья. Электроусилитель руля (пробовали таскать машину с ГУРом на верёвке? руль – не повернуть. А тут – включаем зажигание и крутим! 🙂 Меган2 – дешёв в обслуживании, запчастей – полно и много вариантов дубликатов (выбрать есть из чего). Достаточно экономичен (при условии исправности агрегатов)
    Электрика! Проводка (насколько мне известно) у этих машин с завода слабая, провода ломаются отгнивают, плавятся, имеют слабый контакт. Компоновка некоторых узлов весьма мудрёная. Добраться до предохранителей под капотом – это квест! Про стартер – я вообще молчу 🙂 Оптика мутнеет с годами и плохо светит, менять лампочки в фарах – проблема! Для обслуживания требуется, либо нестандартный, либо спец инструмент. Примерзает крышка багажника к уплотнителю (может только у меня 🙂 От пассажирского дворника всегда стекает капля сверху вниз. Войлочная шумка перегородки (между мотором и салоном) мокнет и может упасть на выпускной коллектор. Есть много узлов, которые не были рассчитанны на длительную эксплуатацию и если про них не знать, то получаешь неприятный опыт. K4M и DP0 не самое лучшее сочетание – едет слабовато. Относительно дорогие БУ запчасти.
    Пришлось менять фазовращатель, ну и всё вокруг 🙂 Чинил электрику. От старого хозяина машина досталась в хреновом состоянии, много чего пришлось, докупить и делать. Пока удавалось самостоятельно выполнять весь ремонт включая замену ГРМ и фазовращателя
    Посмотреть ещё 359 мнений

  7. Krystal_7 Ответить

    Renault Megane, 2 поколение, рестайлинг, 10.2006 – 09.2009
    В салоне тихо,двигатель практически не слышно.
    Хорошие тормоза,и управляемость,самое главное, на этом автомобиле, не охота гонять, хотя по трассе, многие авто делает только так, проверено.
    Езжу на нем два с лишним года,пока все нравится,
    не нравится то, что иногда,на него много клеветы выплескивают…..
    Единственная поломка, если ее так можно назвать,загорелась лампа неисправности подушки безопастности,где то на 4000 пробега , поехал по гарантии,в центр,сделали за 10 минут,оказалось отошел разъем,больше не отвлекал ни разу….
    Приятная ходовая часть, по трассе идёт неплохо, просторный салон, отличное оснащение для бюджетного сегмента
    Двигатель вялый, АКПП 4 ступени
    Просторный, сзади много места (мой рост 186, за собой сажусь свободно). Салон очень удобный, диапазон регулировок настолько велик, что мне приходится даже придвигаться к рулю. Много дополнительных бардачоков (которые до сих пор не знаю чем занять :). Отличная шумоизоляция, Оцинкованный кузов + пластиковые крылья и пол багажника, он просто не гниёт (конечно если слой оцинковки не нарушен!). В машине тепло, хотя в моей комплектации не хватает подогрева сидений. Машина, при своей цене, вся электронная, батарею, недозакрытой дверью или непогашенными габаритами, вам высадить не удастся, блок управления об этом позаботиться. Багажник – большой + возможность складывать задние сиденья. Электроусилитель руля (пробовали таскать машину с ГУРом на верёвке? руль – не повернуть. А тут – включаем зажигание и крутим! 🙂 Меган2 – дешёв в обслуживании, запчастей – полно и много вариантов дубликатов (выбрать есть из чего). Достаточно экономичен (при условии исправности агрегатов)
    Электрика! Проводка (насколько мне известно) у этих машин с завода слабая, провода ломаются отгнивают, плавятся, имеют слабый контакт. Компоновка некоторых узлов весьма мудрёная. Добраться до предохранителей под капотом – это квест! Про стартер – я вообще молчу 🙂 Оптика мутнеет с годами и плохо светит, менять лампочки в фарах – проблема! Для обслуживания требуется, либо нестандартный, либо спец инструмент. Примерзает крышка багажника к уплотнителю (может только у меня 🙂 От пассажирского дворника всегда стекает капля сверху вниз. Войлочная шумка перегородки (между мотором и салоном) мокнет и может упасть на выпускной коллектор. Есть много узлов, которые не были рассчитанны на длительную эксплуатацию и если про них не знать, то получаешь неприятный опыт. K4M и DP0 не самое лучшее сочетание – едет слабовато. Относительно дорогие БУ запчасти.
    Пришлось менять фазовращатель, ну и всё вокруг 🙂 Чинил электрику. От старого хозяина машина досталась в хреновом состоянии, много чего пришлось, докупить и делать. Пока удавалось самостоятельно выполнять весь ремонт включая замену ГРМ и фазовращателя
    Посмотреть ещё 359 мнений

  8. serg7349 Ответить

    Renault Megane, 2 поколение, рестайлинг, 01.2006 – 09.2009
    В салоне тихо,двигатель практически не слышно.
    Хорошие тормоза,и управляемость,самое главное, на этом автомобиле, не охота гонять, хотя по трассе, многие авто делает только так, проверено.
    Езжу на нем два с лишним года,пока все нравится,
    не нравится то, что иногда,на него много клеветы выплескивают…..
    Единственная поломка, если ее так можно назвать,загорелась лампа неисправности подушки безопастности,где то на 4000 пробега , поехал по гарантии,в центр,сделали за 10 минут,оказалось отошел разъем,больше не отвлекал ни разу….
    Приятная ходовая часть, по трассе идёт неплохо, просторный салон, отличное оснащение для бюджетного сегмента
    Двигатель вялый, АКПП 4 ступени
    Просторный, сзади много места (мой рост 186, за собой сажусь свободно). Салон очень удобный, диапазон регулировок настолько велик, что мне приходится даже придвигаться к рулю. Много дополнительных бардачоков (которые до сих пор не знаю чем занять :). Отличная шумоизоляция, Оцинкованный кузов + пластиковые крылья и пол багажника, он просто не гниёт (конечно если слой оцинковки не нарушен!). В машине тепло, хотя в моей комплектации не хватает подогрева сидений. Машина, при своей цене, вся электронная, батарею, недозакрытой дверью или непогашенными габаритами, вам высадить не удастся, блок управления об этом позаботиться. Багажник – большой + возможность складывать задние сиденья. Электроусилитель руля (пробовали таскать машину с ГУРом на верёвке? руль – не повернуть. А тут – включаем зажигание и крутим! 🙂 Меган2 – дешёв в обслуживании, запчастей – полно и много вариантов дубликатов (выбрать есть из чего). Достаточно экономичен (при условии исправности агрегатов)
    Электрика! Проводка (насколько мне известно) у этих машин с завода слабая, провода ломаются отгнивают, плавятся, имеют слабый контакт. Компоновка некоторых узлов весьма мудрёная. Добраться до предохранителей под капотом – это квест! Про стартер – я вообще молчу 🙂 Оптика мутнеет с годами и плохо светит, менять лампочки в фарах – проблема! Для обслуживания требуется, либо нестандартный, либо спец инструмент. Примерзает крышка багажника к уплотнителю (может только у меня 🙂 От пассажирского дворника всегда стекает капля сверху вниз. Войлочная шумка перегородки (между мотором и салоном) мокнет и может упасть на выпускной коллектор. Есть много узлов, которые не были рассчитанны на длительную эксплуатацию и если про них не знать, то получаешь неприятный опыт. K4M и DP0 не самое лучшее сочетание – едет слабовато. Относительно дорогие БУ запчасти.
    Пришлось менять фазовращатель, ну и всё вокруг 🙂 Чинил электрику. От старого хозяина машина досталась в хреновом состоянии, много чего пришлось, докупить и делать. Пока удавалось самостоятельно выполнять весь ремонт включая замену ГРМ и фазовращателя
    Посмотреть ещё 359 мнений

  9. WinDoWoZzz Ответить

    Простой, но новый Логан;
    Навороченный Меган 2, 2008 года выпуска с заявленным небольшим пробегом, от одного владельца.
    Покупателю не стоит смотреть и размышлять на тему второго варианта, потому что есть основные моменты, говорящие в пользу новой машины:
    Гарантия автомобиля. Если на автомобиль установлен бракованный узел, агрегат, то его заменят бесплатно. В случае автомобиля со вторичного рынка любая поломка сразу будет бить по кошельку и весьма ощутимо.
    Гарантия кузова и лакокрасочного покрытия. Новые машины европейского производства имеют высокую антикоррозионную стойкость и качественное лакокрасочное покрытие. При соблюдении условий адекватной эксплуатации автомобиля, проблем с кузовщиной не должно возникать как минимум на протяжении 5 лет, кроме этого есть гарантийные обязательства автопроизводителя. Меган 2 тоже обладает хорошим кузовом, но время берет своё.
    В салон нового автомобиля отсутствуют потёртости, посторонние запахи, изношенные кнопки.
    Новая оптика всегда лучше. Тут даже объяснять ничего не нужно.
    Электрооборудование. На Логане электрика проще и доступнее для обслуживания, чем на Меган 2. Но, главное, что любые контактные группы со временем изнашиваются и приходят в негодность, требуя замены. Следовательно, приобретая Megan 2, покупателю нужно понимать, что, возможно, придется вкладывать деньги в электрооборудование.

  10. yurdosina Ответить

    Renault Megane, 2 поколение, рестайлинг, 10.2006 – 09.2009
    В салоне тихо,двигатель практически не слышно.
    Хорошие тормоза,и управляемость,самое главное, на этом автомобиле, не охота гонять, хотя по трассе, многие авто делает только так, проверено.
    Езжу на нем два с лишним года,пока все нравится,
    не нравится то, что иногда,на него много клеветы выплескивают…..
    Единственная поломка, если ее так можно назвать,загорелась лампа неисправности подушки безопастности,где то на 4000 пробега , поехал по гарантии,в центр,сделали за 10 минут,оказалось отошел разъем,больше не отвлекал ни разу….
    Приятная ходовая часть, по трассе идёт неплохо, просторный салон, отличное оснащение для бюджетного сегмента
    Двигатель вялый, АКПП 4 ступени
    Просторный, сзади много места (мой рост 186, за собой сажусь свободно). Салон очень удобный, диапазон регулировок настолько велик, что мне приходится даже придвигаться к рулю. Много дополнительных бардачоков (которые до сих пор не знаю чем занять :). Отличная шумоизоляция, Оцинкованный кузов + пластиковые крылья и пол багажника, он просто не гниёт (конечно если слой оцинковки не нарушен!). В машине тепло, хотя в моей комплектации не хватает подогрева сидений. Машина, при своей цене, вся электронная, батарею, недозакрытой дверью или непогашенными габаритами, вам высадить не удастся, блок управления об этом позаботиться. Багажник – большой + возможность складывать задние сиденья. Электроусилитель руля (пробовали таскать машину с ГУРом на верёвке? руль – не повернуть. А тут – включаем зажигание и крутим! 🙂 Меган2 – дешёв в обслуживании, запчастей – полно и много вариантов дубликатов (выбрать есть из чего). Достаточно экономичен (при условии исправности агрегатов)
    Электрика! Проводка (насколько мне известно) у этих машин с завода слабая, провода ломаются отгнивают, плавятся, имеют слабый контакт. Компоновка некоторых узлов весьма мудрёная. Добраться до предохранителей под капотом – это квест! Про стартер – я вообще молчу 🙂 Оптика мутнеет с годами и плохо светит, менять лампочки в фарах – проблема! Для обслуживания требуется, либо нестандартный, либо спец инструмент. Примерзает крышка багажника к уплотнителю (может только у меня 🙂 От пассажирского дворника всегда стекает капля сверху вниз. Войлочная шумка перегородки (между мотором и салоном) мокнет и может упасть на выпускной коллектор. Есть много узлов, которые не были рассчитанны на длительную эксплуатацию и если про них не знать, то получаешь неприятный опыт. K4M и DP0 не самое лучшее сочетание – едет слабовато. Относительно дорогие БУ запчасти.
    Пришлось менять фазовращатель, ну и всё вокруг 🙂 Чинил электрику. От старого хозяина машина досталась в хреновом состоянии, много чего пришлось, докупить и делать. Пока удавалось самостоятельно выполнять весь ремонт включая замену ГРМ и фазовращателя
    Посмотреть ещё 359 мнений

  11. peonik Ответить

    Renault Megane, 2 поколение, рестайлинг, 10.2006 – 09.2009
    В салоне тихо,двигатель практически не слышно.
    Хорошие тормоза,и управляемость,самое главное, на этом автомобиле, не охота гонять, хотя по трассе, многие авто делает только так, проверено.
    Езжу на нем два с лишним года,пока все нравится,
    не нравится то, что иногда,на него много клеветы выплескивают…..
    Единственная поломка, если ее так можно назвать,загорелась лампа неисправности подушки безопастности,где то на 4000 пробега , поехал по гарантии,в центр,сделали за 10 минут,оказалось отошел разъем,больше не отвлекал ни разу….
    Приятная ходовая часть, по трассе идёт неплохо, просторный салон, отличное оснащение для бюджетного сегмента
    Двигатель вялый, АКПП 4 ступени
    Просторный, сзади много места (мой рост 186, за собой сажусь свободно). Салон очень удобный, диапазон регулировок настолько велик, что мне приходится даже придвигаться к рулю. Много дополнительных бардачоков (которые до сих пор не знаю чем занять :). Отличная шумоизоляция, Оцинкованный кузов + пластиковые крылья и пол багажника, он просто не гниёт (конечно если слой оцинковки не нарушен!). В машине тепло, хотя в моей комплектации не хватает подогрева сидений. Машина, при своей цене, вся электронная, батарею, недозакрытой дверью или непогашенными габаритами, вам высадить не удастся, блок управления об этом позаботиться. Багажник – большой + возможность складывать задние сиденья. Электроусилитель руля (пробовали таскать машину с ГУРом на верёвке? руль – не повернуть. А тут – включаем зажигание и крутим! 🙂 Меган2 – дешёв в обслуживании, запчастей – полно и много вариантов дубликатов (выбрать есть из чего). Достаточно экономичен (при условии исправности агрегатов)
    Электрика! Проводка (насколько мне известно) у этих машин с завода слабая, провода ломаются отгнивают, плавятся, имеют слабый контакт. Компоновка некоторых узлов весьма мудрёная. Добраться до предохранителей под капотом – это квест! Про стартер – я вообще молчу 🙂 Оптика мутнеет с годами и плохо светит, менять лампочки в фарах – проблема! Для обслуживания требуется, либо нестандартный, либо спец инструмент. Примерзает крышка багажника к уплотнителю (может только у меня 🙂 От пассажирского дворника всегда стекает капля сверху вниз. Войлочная шумка перегородки (между мотором и салоном) мокнет и может упасть на выпускной коллектор. Есть много узлов, которые не были рассчитанны на длительную эксплуатацию и если про них не знать, то получаешь неприятный опыт. K4M и DP0 не самое лучшее сочетание – едет слабовато. Относительно дорогие БУ запчасти.
    Пришлось менять фазовращатель, ну и всё вокруг 🙂 Чинил электрику. От старого хозяина машина досталась в хреновом состоянии, много чего пришлось, докупить и делать. Пока удавалось самостоятельно выполнять весь ремонт включая замену ГРМ и фазовращателя
    Посмотреть ещё 359 мнений

  12. DJmustdie Ответить

    Магнитола в средней комплектации с «блюпупом» и хендс-фри. Как я раньше жил без неё? Хорошая реализация, реально хорошая: отлично слышно собеседника, он меня тоже прекрасно слышит, сопрягается магнитола с телефоном быстро. Я обычно транслирую гугл.музыку через Bluetooth, переключаю с пульта – всё очень удобно и не вызывает проблем. С флешки музыку проигрывает, но, чтобы не было глюков, наименование ВСЕХ треков должно быть только на латинице, без спецсимволов и недлинным. Иначе такой зоопарк начинается… Но я не вижу смысла во флешке при наличии музыкальных сервисов: на моей флешке что-то лежит образца 2016 года, иногда включаю, чтоб не заржавело. Монитор монохромный и цветной мне там не нужен: всякие дуры, типы R-link и прочие Андроид-мультимедии только портят внешний вид и мешаются. Рулить нужно, а не в экран смотреть.
    Динамика… Обычный овощ на 1.6 с паспортными 106лс и 150Нм момента, всё очень банально и как у всех. То есть – не едет он, а перемещается. Планка момента находится на 3700-4100 об/мин, вот там ещё какое-то подобие динамики есть, на низах мало, хоть двигатель и очень эластичный. Зимой разницы никакой – все шлифуют, если не полный привод, а он мало у кого есть. Летом хочется турбину какую-нибудь. Впрочем, ездить можно, не хуже 80% таких же овощей на дороге. В сравнении с теми же атмосферными овощами-одноклассниками Меган примерно то же самое, полсекунды разницы на сотню я вообще никак не ощущаю: они все неспешно ползут, если сравнить с чем-нибудь относительно недорогим, выезжающим из 9 секунд. Ну и не будем вспоминать про волшебные корейские лошади, которые по факту ничего не значат, ибо момента выдают как все остальные 100-лошадные конкуренты. Все они овощи, тут их сравнивать смысла нет. И лансеры туда же, и мазды 3, и короллы и т.д.
    Быстрее 100км/ч ехать некомфортно: раскачка, перестановка и прочие радости растут постепенно и начинают беспокоить к 130 уже. По идеальному асфальту можно ехать 140 (пару раз разгонялся для пробы), но расход… Поэтому я езжу 100км/ч на круизе, когда машина не плетётся и даёт максимум комфорта. На GPS при этом 94км/ч… Честно говоря, на всех хетчах так, только те, что с многорычажкой сзади, стоят получше на трассе, но только при условии ровного асфальта. На плохой дороге Меган по прежнему – король.
    Про круиз. Его я активировал сам с минимальными затратами и радуюсь ему как ребёнок уже 2 года: работает адекватно, как я раньше без него жил? Без круиза машина – чушь, повозка для города. Выехал на трассу, установил скорость – и гораздо больше внимания тратишь на дорогу, вообще не глядя на приборку, потому что там будет именно та скорость, которую установил. И в населённых пунктах помогает тащиться под знак «не выше 40».

  13. Bah Ilua Ответить

    Машинку покупали весной, даже подождать пришлось начала продаж. Выбирали между Шевроле Авео и Логаном новым. Определяющим моментом стала цена КАСКО на Авео (около 45 тыс.). В итоге взяли Логан за 500тыс. с КАСКО 17тыс. и адекватной ставкой по кредиту.
    В ПТС написано, что сборка Фрамос, но пока что терзают сомнения так это или нет. Расскажу почему – до этого тоже был Логан 2010г.в., проблем не знали, ничего не стучало, не подводила ни разу, ездили везде, и бездорожье в том числе, т.к. живем за городом и на природу выезжать тоже любители, в итоге накатали 130тыс. На новой машине проехали уже 13тыс. (с мая по август), буквально через две недели застучала правая пассажирская дверь и правая же задняя, так же стало слышно заднюю полку. Расстройству не было предела! И поэтому стали сомневаться чья все-таки сборка, если АвтоВаз, то все понятно.
    Внешне машина нравится очень, стояли однажды рядом с Рено Флюенс, хозяин Флюенса разглядывал нас с большим интересом, потому что машины реально похожи, а разница в цена очень существенная. И вообще конечно интерес к машине зашкаливает, на заправках, мойках, просто на парковке подходят спрашивают, смотрят, ни один раз за нами специально ехали и потом просили показать машинку. Что меня смущало в старом Логане, так это дизайн и функционал, старый Логан был автомобилем для дачников, суровых 50 летних мужиков и людей, которые пересели с жигулей. Сейчас считаю, что машину довели до приемлемого дизайна, поставили все чего не хватало и на дороге смотрится он молодежно. Специально обращала внимание на водителей – парни до 30 лет, ну в общем-то адекватно цене, потому что свой, кредитный и доступный, а теперь еще и красивый!
    По плюсам:
    – изменили салон, приятные крутилки, кнопки открывания окон перенесли-таки на двери (первое время рука тянулась на старое место на панели)
    – штатная музыка вполне устраивает (ну может с небольшими «но»)
    – сидения – изменили рычаг раскладывания на нормальный современный, сидения раскладываются немного по-другому, теперь угол при максимально разложенном сидении намного меньше, спать очень удобно! Проспала всю дорогу из Питера в Тамбов))

  14. Salnserg Ответить

    Renault Logan, 1 поколение, 06.2004 – 08.2009
    1. Цена – многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки – цель создателей – машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена – важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это.
    2. Вместительность – кого-то приводит в восторг, но объективно – как в машинах тип Гольф
    3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями – 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат – итого 10500р. ПР опять отдыхает ))
    1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан – для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан – ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ – смотря для чего?
    2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них.
    3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: “Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!”
    4. Нет задних подголовников
    75000 – термостат (плохо закрывался)
    78000 – аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно)
    98000 – рулевые наконечники
    107000 – передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился)
    Тягаовитый мотор, простой, надежный.
    Надёжный, экономичный
    Маленькие зеркала
    Не было .
    Посмотреть ещё 893 мнения

  15. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *