Что лучше рено сандеро или фольксваген поло?

24 ответов на вопрос “Что лучше рено сандеро или фольксваген поло?”

  1. Emilk'a Ответить

    Volkswagen Polo, 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 – н.в.
    1.Расход!!!!
    2.Места в салоне и багажнике для “В” класса на 5 баллов.
    3.Внешний облик! Пусть некоторые сочтут его немного архаичным, но для меня он идеален! Особенно панель приборов, радио, климат.. Терпеть не могу дебильные раскосые линии. Да и вообще, инженеры VAG, и так славящиеся своей педантичностью и скурпулёзностью в мелочах, в Поло сделали ставку на перфекционизм)) Эта одна из немногих авто, выглядящая дороже своей цены. Сядьте в ближайших конкурентов: Логан (Сандеро), Весту или ИксРэй)) и поймёте что природа на них просто отдыхала)) Новые Рио и Солярис ОЧЕНЬ не плохи, ОЧЕНЬ, но в мелочах….(( эти кривые, непропорциональные линии… беее…
    4.В целом машина (учитывая что это “В” класс) очень и очень достойная, даже на фоне своих конкурентов. И даже учитывая её цену. А что вы хотели??? Премиум класс за 700-800тр?? Есть конечно и минусы, о них ниже, но они меня как то не особо парят. Просто пишу информативный отзыв.
    Итак!!
    1.Шумка(?) Многие пишут про слабую шумоизоляцию. Ребята!! Что вы хотите за 700-800тр?? Бэнтли??? И с чем сравниваете? Если с теми же ТАЗами, то Поло однозначно лучше. Рио – Солярис на одной волне. Требования к идеальной тишине?? Берите А4 за 1,8ляма. Всё индивидуально. Шумка у машин до 1,0 млн плюс-минус одинаковая.
    2.Громкая работа кондиционера, включение муфты. Не парит абсолютно, так как окна закрыты (естественно) и шума внутри не слышно.
    3.Громкое включение передач(?) или может Я криворукий))) но так же не парит.
    4.Блокировка дверей разблокируется открыванием любой(!!) двери изнутри. Наверное в целях безопасности… Если не дай бог водителю стало плохо… Что б не блокировать остальных пассажиров. Но с детьми в салоне это скорее минус.
    5.Кнопка багажника снаружи. И плюс и минус. Очень редко запираюсь во время движения. Но неприятен тот факт, что на светофоре или в пробке у тебя с багажника могут умыкнуть личные вещи, тупо подойдя и открыв его)) Поэтому ничего ценного туда не кладу.
    6. Задние амортизаторы. Какого их так влепили???
    В целом машиной очень и очень доволен, повторюсь, за те деньги что она стоит, для меня это лучшее предложение на рынке. Дизайн, вместимость, включая багажник, расход топлива на высоте. А ещё это надёжный автомобиль который тебя не подведёт при должном уходе.
    Ласково свой поло называю Поля ( Полина ха ха ха ))) ), хотя дочь всегда поправляет: “Какая же это Поля?? Это же мальчик”)))
    -А почему ты так считаешь? (спрашиваю…)
    -Ну погляди в ЕГО глазки))) Это же мальчик!!!))
    Вот так вот дети делят автомобили на мальчиков и девочек))
    Удачи всем.
    Тиоситм
    Тмормьиит
    Гоорло
    Минусов нет, качественный крепкий автомобиль
    Посмотреть ещё 317 мнений

  2. Mischa9 Ответить

    Volkswagen Polo, 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 – н.в.
    1.Расход!!!!
    2.Места в салоне и багажнике для “В” класса на 5 баллов.
    3.Внешний облик! Пусть некоторые сочтут его немного архаичным, но для меня он идеален! Особенно панель приборов, радио, климат.. Терпеть не могу дебильные раскосые линии. Да и вообще, инженеры VAG, и так славящиеся своей педантичностью и скурпулёзностью в мелочах, в Поло сделали ставку на перфекционизм)) Эта одна из немногих авто, выглядящая дороже своей цены. Сядьте в ближайших конкурентов: Логан (Сандеро), Весту или ИксРэй)) и поймёте что природа на них просто отдыхала)) Новые Рио и Солярис ОЧЕНЬ не плохи, ОЧЕНЬ, но в мелочах….(( эти кривые, непропорциональные линии… беее…
    4.В целом машина (учитывая что это “В” класс) очень и очень достойная, даже на фоне своих конкурентов. И даже учитывая её цену. А что вы хотели??? Премиум класс за 700-800тр?? Есть конечно и минусы, о них ниже, но они меня как то не особо парят. Просто пишу информативный отзыв.
    Итак!!
    1.Шумка(?) Многие пишут про слабую шумоизоляцию. Ребята!! Что вы хотите за 700-800тр?? Бэнтли??? И с чем сравниваете? Если с теми же ТАЗами, то Поло однозначно лучше. Рио – Солярис на одной волне. Требования к идеальной тишине?? Берите А4 за 1,8ляма. Всё индивидуально. Шумка у машин до 1,0 млн плюс-минус одинаковая.
    2.Громкая работа кондиционера, включение муфты. Не парит абсолютно, так как окна закрыты (естественно) и шума внутри не слышно.
    3.Громкое включение передач(?) или может Я криворукий))) но так же не парит.
    4.Блокировка дверей разблокируется открыванием любой(!!) двери изнутри. Наверное в целях безопасности… Если не дай бог водителю стало плохо… Что б не блокировать остальных пассажиров. Но с детьми в салоне это скорее минус.
    5.Кнопка багажника снаружи. И плюс и минус. Очень редко запираюсь во время движения. Но неприятен тот факт, что на светофоре или в пробке у тебя с багажника могут умыкнуть личные вещи, тупо подойдя и открыв его)) Поэтому ничего ценного туда не кладу.
    6. Задние амортизаторы. Какого их так влепили???
    В целом машиной очень и очень доволен, повторюсь, за те деньги что она стоит, для меня это лучшее предложение на рынке. Дизайн, вместимость, включая багажник, расход топлива на высоте. А ещё это надёжный автомобиль который тебя не подведёт при должном уходе.
    Ласково свой поло называю Поля ( Полина ха ха ха ))) ), хотя дочь всегда поправляет: “Какая же это Поля?? Это же мальчик”)))
    -А почему ты так считаешь? (спрашиваю…)
    -Ну погляди в ЕГО глазки))) Это же мальчик!!!))
    Вот так вот дети делят автомобили на мальчиков и девочек))
    Удачи всем.
    Тиоситм
    Тмормьиит
    Гоорло
    Минусов нет, качественный крепкий автомобиль
    Посмотреть ещё 317 мнений

  3. hunter_mc Ответить

    Не секрет, что прагматичные европейцы длительное время отдавали предпочтение практичным хэтчбекам, а в последнее время переключились на кроссоверы. В России эти тенденции выражены намного слабее: наши соотечественники более благосклонно относятся к седанам. Мы не ставим перед собой цель выяснить причины такой любви к более обтекаемым автомобилям, но нам интересно выяснить практическую сторону вопроса. И в качестве кандидатов мы отобрали бюджетные версии хэтчбека с некоторыми внедорожными наклонностями (Renault Sandero Stepway) и седана (Volkswagen Polo), которые собираются в нашей стране.

    Особенности моделей

    По существу, Sandero Stepway – это абсолютно тот же доступный и хорошо знакомый нашим автолюбителям субкомпактный хэтчбек, который просто немного подняли над землёй, дабы увеличить его способность преодолевать мелкие дорожные неприятности, придав автомобилю черты, характерные для паркетников.
    Такой необычный «мутант» впервые появился на публике в 2008 году и был предназначен исключительно для южноамериканского рынка, но уже через год пятидверка появилась в Европе, а в 2010 году стала доступной и в нашей стране.
    Усилия французских инженеров не пропали даром – автомобиль действительно стал ближе к кроссоверам, отдалившись от родительской категории. И он хорошо раскупался, поскольку его стоимость если и возросла, то совсем ненамного. Как оказалось, превратить хэтч в кросс не так сложно – достаточно увеличить клиренс (в данном случае до 19,5 см.) и приделать внедорожный обвес.
    Что касается остальных размеров автомобиля, то длина машины увеличилась до 4,08 м., высота – до 1,62 м., ширина же осталась прежней – 1,76 см. Разумеется, масса снаряженного Степвея тоже выросла – до 1,127 т. в самой тяжёлой модификации, а грузоподъёмность увеличилась до 0,445 т.
    При поднявшемся центре масс это не могло положительно сказаться на ходовых характеристиках, но очевидно, что это и не было основной целью.
    Если говорить о Volkswagen Polo – то это тоже типичный представитель подкласса недорогих субкомпактных автомобилей в кузове седан (согласно принятой в Старом Свете классификации – сегмент В). Интересно, что, пытаясь возродить выпуск «народного» автомобиля, немецкие инженеры изначально были нацелены и на российский рынок – во всяком случае, уже первое поколение имело адаптационный пакет.
    Так или иначе, но российский вариант трёхобъёмного автомобиля дебютировал у нас одновременно с французом, в 2010 году, и определённо стал одним из любимцев самой разношерстной автомобильной публики. Это позволило ему ворваться в рейтинги самых популярных иномарок и находится там на верхних строчках в своей категории.
    Sandero Stepway по сравнению с Polo Sedan популярен в гораздо меньшей степени, и хотя постепенно уровень его продаж поднимается, но недостаточно быстрыми темпами, чтобы составить достойную конкуренцию в краткосрочной перспективе. Постараемся выяснить, почему.

    Внешний вид

    Понятно, что даже об отдалённой схожести экстерьеров речь не идёт. Автомобили представляют совершенно разные типы кузова, хотя и являются одноклассниками. Sandero Stepway в этом отношении уже нельзя назвать типичным хэтчбеком – признаки кроссовера в нём просматриваются очень чётко. И всё же до паркетника он не дотягивает: не хватает объёма и агрессивной внешности. Polo же занимает нишу компакт-каров заслуженно, во всяком случае, по внешнему виду.
    Итак, чем же выделяется в плане экстерьера Stepway? Отметим наличие большого фирменного лобового стекла и плоского капота с резким закруглением в передней части. У Polo ветровое стекло тоже немаленькое, а капот более плоский и боковыми выемками, переходящими в блок головной оптики.
    Перед француза оснастили традиционной для Renault изогнутой радиаторной решёткой, добавив по краям светодиодные фары крупного размера. У Polo здесь разместилась совершенно прямая фальшрадиаторная решётка и похожие по форме и размерам фонари головной оптики. Бампер, особенно нижняя его часть у француза – типично кроссоверская, с характерным воздухозаборником в форме трапеции противотуманными фарами относительно большого размера. У немца и здесь преобладают прямые линии, причём воздухозаборник очень узкий и аккуратный, переходящий в вытянутые противотуманки.
    Боковина у Stepway напоминает как типичный хэтч, так и кроссовер, и подобная неопределённость придаёт внешности автомобиля ту самую харизму, которой так не хватает седану. Окна у Renault небольшие, и это немного портит впечатление, но колёсные арки очень большие, создавая ещё одну запоминающуюся диспропорцию.
    У Polo здесь всё тривиально, глазу зацепиться не за что, но зато пропорции, включая изгиб крыши, соблюдены идеально.
    Сзади ситуация аналогичная. Корма Sandero – типичная для паркетника, Polo же тоже ничем не отличается от классического компактного седана.
    Поскольку сравнивать несравнимое очень тяжело, склоняемся к ничьей, хотя облик Renault Sandero Stepway выглядит очень интересно и необычно.

    Интерьер

    Анализируя внутренне содержимое обоих автомобилей, приходишь к мнению, что и французские, и немецкие автодизайнеры приложили немало усилий, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно. Нельзя сказать, что это шедевры дизайнерского искусства, но никаких диссонансов в салоне не чувствуется. Более того, по многим деталям внутренне убранство Stepway и Polo имеет немало общих деталей и черт.

  4. Knyaz2016 Ответить

    Рад приветствовать всех читателей моего бортжурнала и участников Drive2! Хочу поделиться с Вами своим мнением по поводу двух, хорошо представленных в России автомобилей. Скорее всего, многие из Вас в своё время выбирали будущую машину из этих вариантов в числе прочих.
    Конкретно речь пойдёт о Renault Sandero Stepway 2013 и Volkswagen Polo sedan 2015. Обе машины есть в нашей семье, покупались новыми и эксплуатируются каждый день. Далее по тексту мои личные впечатления как обычного покупателя и владельца, без справок с техническими характеристиками (их не трудно найти, при необходимости), без отсылок к сравнению с дорогими иномарками и подобных вещей. Итак:
    По внешнему виду. Разумеется, это дело вкуса. С другой стороны, и думаю, Вы согласитесь, Stepway 2013 смотрится не так гармонично, как Polo. Рестайлинг Renault, проведённый в прошлом году, наверняка исправит ситуацию (в салоне новые машинки смотрятся отлично, особенно в ярких цветовых решениях вроде красного и зелёного). Да и сравнивать кузов седан и хэтчбек не слишком корректно с моей стороны.
    Как бы то ни было, я пишу о конкретных моделях и здесь явный фаворит Volkswagen Polo sedan.
    По салону. Сравнение интерьера сложностей не вызывает. В Полике все органы управление точно там, где они должны находиться. Материалы отделки приятнее, сборка явно качественнее. У Сандеро 2013 дела обстоят похуже, здесь и недорогой пластик кругом, зазоры в соединениях и некорректное расположение некоторых кнопок присутствует. Создаёт это проблемы или неудобства? Нет, дело привычки. Кроме того, в моделе 2015 года эти недостатки исправлены, добавлены разные электронные мелочи и находиться в салоне стало намного приятнее. Рестайлинг Поло кардинальных изменений не принёс, лишь стал чуть «поживее», но и этого оказалось достаточно.
    Однозначно, по внутреннему убранству Polo снова впереди.
    По двигателю. Сложно судить честно, ибо в моём Volkswagen ручная коробка и 105 лошадок, а в Renault с ручной коробкой всего 86. Это чувствуется, и достаточно явно при езде в городе и по трассе. Обеим машинам спортивная езда не снится, но Полик не уступает своим «одноклассникам» Киа, Хёндай и другим. В то же время, Сандерик ведёт себя немножно «сонно», вроде рычит и обороты растут, но ускорения почти нет. На новых машинах Renault я не ездил, не могу ничего сказать. Да и не думаю, что они будут быстрее немцев.
    Конкретно по этим моделям, Polo гораздо динамичнее и быстрее.
    По подвеске. И здесь начинается самое интересное, с моей точки зрения. Казалось бы, обе машины спроектированы для России, с учётом всем известных особенностей наших дорог. Но, по какой-то причине, у компании Renault это получилось намного лучше! Не принимая во внимание разницу в клиренсе, Вы уже после нескольких километров дорог поймёте, что я имею ввиду. Сандеро справляется с ямами, лежачими полицейскими и тому подобными препятствиями так, будто в своей стихии находится. Мягко работает подвеска, никаких лишних шумов, скрипов и других звуков. Никаких ударов. Этого нет в наших Volkswagen.
    Получилось так, что я пересел с Сандеро на Поло. И был очень удивлён его жёсткости. Честно, подобного не ожидал. Люди, которые ездили на Volkswagen и Renault наверняка меня поймут.
    Про общие впечатления от дороги. Покатавшись на обеих моделях, можно отметить следующее: по ходовым качествам и управлению Volkswagen Polo sedan жёстче, другого слова я подобрать не могу. Жёсткость проявляется во всём: работа подвески на неровностях, усилие на педали сцепления, переключение передач, даже закрытие дверей. В Renault Sandero наоборот — почти не приходится прилагать усилий, здесь плавность и точность в органах управления, мягкость подвески. Это приятно.
    Личное мнение однозначно: следующей машиной, исходя из практичности и личных предпочтений, по-любому будет Renault. Это мнение сложилось из моего небольшого опыта. Плохого про Полики я сказать не могу, но всё сильней кажется, что я переплатил за значок Volkswagen на машине. Близится первое ТО, становится крайне интересно, что скажут в сервисе о состоянии машины после обкатки.
    Мой Renault уже доказал, что ежедневная эксплуатация в режиме средней нагрузки для него ничто. Совершенная безотказная работа.
    Я сознательно не пишу про такие стороны, как надёжность, обслуживание, расходы на содержание. Они приближённо равны. Да и при покупке машин этого класса мы выбираем понравившуюся модель. Ту, что больше пришлась по душе!

  5. Ivandg7050 Ответить

    Французский автомобиль пользуется большой популярностью, это касается и «Рено Сандеро» с пробегом. Автомобиль выполнен в духе времени, он современный и стильный. В максимальной комплектации хетчбэк оснащен передовыми технологиями, которые обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности. Но и в базе у автомобиля есть все необходимое.
    Основное преимущество французского хетчбэка — это, собственно, тип кузова. Автомобиль достаточно компактный, что является большим плюсом для езды в современно мегаполисе. Хетчбэк очень динамичный и маневренный. Ему не надо много места для парковки, и на нем легко развернуться в ограниченном пространстве — одни плюсы.
    Размеры у хетчбэка следующие:
    длина — 4080 мм;
    длина колесной базы — 2589 мм;
    высота — 1523 мм.
    При этом у хетчбэка достаточно широкий дорожный просвет — 155 мм. Этого достаточно для комфортной езды по городу. Конечно, с бездорожьем автомобиль не справится, но вполне сгодится для загородных поездок.
    Преимущества «Рено Сандеро», связанные с типом кузова, не заканчиваются. Плюс хетчбэков в том, что они мало весят. Масса французского автомобиля составляет всего 1104 кг. Это достаточно низкий показатель, а чем ниже масса, тем быстрее автомобиль и ниже расход топлива.
    Кстати, расход и правда достаточно низкий. В смешанном цикле — всего 7,1 л/100 км. Низкая масса к тому же снижает количество выбросов углекислого газа в атмосферу, поэтому Sandero еще и экологичный.

    Стоимость «Рено Сандеро»

    Стоимость «Рено Сандеро» — еще одно его преимущество. Цены зависят от комплектации, но французкий автомобиль в среднем стоит на 100 000 дешевле. Более низкая цена автомобиля часто говорит о том, что и в обслуживании он доступнее.

    Сравнение с Polo

    Мы выяснили, что преимущества Sandero — в типе кузова и цене. Но что еще? Сами владельцы французского автомобиля выделяют следующие плюсы:
    адаптация к суровым условиям;
    легкий холодный пуск двигателя;
    шумоизоляция;
    просторный салон;
    отличная ходовая.
    При этом у Volkswagen Polo также есть свои преимущества. В сравнении с Sandero это наличие турбомотора 1.4 мощностью 125 л. с., больший объем багажника — 460 литров, более низкий расход топлива — 6,4 л/100 км в смешанном цикле.
    Сравнение «Рено Сандеро» и «Фольксваген Поло» показывает, что это совершенно разные автомобили. Их общие черты — это доступная стоимость и экономичность. Однако они созданы для разных людей.

    Автомобили с пробегом

    Купить «Рено Сандеро» с пробегом можно в «Медведь Холдинге». В каталоге представлены хетчбэки в отличном состоянии по доступной цене. Все автомобили, в том числе «Рено Сандеро» с пробегом, абсолютно исправны и имеют прозрачную историю. Вы можете приобрести автомобиль в кредит на выгодных условиях.
    Источник фото: © depositphotos.com/ Alexeybykov

  6. Sasha******* Ответить

    Re: VW Polo vs Renault Sandero
    Сам владелец шкоды фабии 2002, планирую заменить за поло седан, поэтому сюда и пришел.
    У родителей же рено сандеро. Ездил на ней неоднократно. Увы пока не могу сравнить с поло, но кое что могу рассказать.
    Из плюсов у рено:
    – простая и надежная машина
    – ничего лишнего, мотор 1,6, руль с усилителем, качественная МКПП…
    – отлично разгоняется, ровно держит дорогу, кушает 92-95 и не много
    – по ощущениям ломаться в ней нечему, такой должны были бы сейчас быть наши жигули, увы, в последних моделях автотаза на базе рено даже сидеть противно – сел в неё а ощущение что сел в рено, только тесную и вонючую
    – очень приличное качество сборки и подгонки деталей, ну скажем так, можно в щель переднего капота с одной стороны свободно просунуть указательный палец с другой стороны на пол ногтя, но это не заметно даже в близи.
    Из минусов:
    – простая машина
    – ноль комфорта
    – полное отсутствие шумоизоляции, по плохой дороге шум колес давит на уши, а поездка на шипованной резине больше напоминает полет на стареньком поршневом самолете.
    – при разгоне выше 100 не слышно магнитолу в том числе и по причине слабых динамиков
    – противный пластик руля (обтянули кожанным чехлом, стало получше но толстовато)
    – весь внутренний дизайн не оставляет равнодушным, в плане, что нет ни одной положительной эмоции, собоенно по отверстиям вентиляции, они неудобные, одну уже умудрились неострожным движением поломать
    – не лучшие сидения, думаю наличие хотя бы лифта могло исправить часть ситуации, но его нет, сидения регулируются только по горизонтали и через наклон спинки.
    – Довольно жесткая и высокая подвеска, но не знаю, можно ли сказать что это однозначный минус.
    Но если вам нужна машина, чтобы доехать из пункта А в пункт Б на любом расстоянии, в любую погоду и по любой дороге, плюнув на удобства – рено сандеро отличный выбор.
    Думаем попробовать сделать шумоизоляцию, но когда соберемся даже не представляю.

  7. tt00 Ответить

    Максимальная скорость, км/ч
    179
    162
    Разгон до 100 км/ч, с
    11.9
    13
    Расход топлива, л город / трасса / смешанный
    8.7 / 5.1 / 6.4
    9.4 / 5.5 / 6.9
    Марка топлива
    АИ-95
    АИ-95
    Экологический класс
    Euro 4
    Euro 4
    Выбросы CO2, г/км
    153
    165
    Расход в городе
    8.7
    9.4
    Расход смешаный
    6.4
    6.9
    Расход по трассе
    5.1
    5.5

    Двигатель

    Тип двигателя
    бензин
    бензин
    Расположение двигателя
    переднее, поперечное
    переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³
    1598
    1390
    Тип наддува
    нет
    нет
    Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
    85 / 63 при 5200
    75 / 55 при 5500
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
    145 при 3750
    112 при 3000
    Расположение цилиндров
    рядное
    рядное
    Количество цилиндров
    4
    4
    Число клапанов на цилиндр
    4
    2
    Система питания двигателя
    распределенный впрыск
    распределенный впрыск
    Степень сжатия
    10.5
    9.5
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    76.5 × 86.9
    79.5 × 70
    Мощность двигателя
    85
    75

    Трансмиссия

    Коробка передач
    механика
    механика
    Количество передач
    5
    5
    Тип привода
    передний
    передний

    Размеры в мм

    Длина
    4390
    4020
    Ширина
    1699
    1746
    Высота
    1467
    1534
    Колесная база
    2553
    2588
    Клиренс
    163
    155
    Ширина передней колеи
    1457
    1480
    Ширина задней колеи
    1500
    1469
    Размер колес
    185 / 60 / R15

  8. peter05 Ответить

    Разница в тактике
    В 2004-м немцы уже пытались продвинуть у нас автомобиль широкого народного потребления, однако бразильский «Пойнтер», изобретенный в далеком 1981 году, потерпел сокрушительное фиаско. Мало того, что машину покупали крайне неохотно, так она еще и размывала столь бережно возводимый «Фольксвагеном» имидж марки, ассоциирующейся с техникой исключительно высокого качества.
    У нынешнего «Поло»-седана есть все шансы не повторить грустную карьеру своего идейного предшественника. Это совершенно новый, созданный именно для России автомобиль, отвечающий современным требованиям безопасности и оснащенный очень даже приличным 1,6-литровым мотором в 105 сил. А главное, калужская сборка позволила назначить на него привлекательную цену.
    Рядом с новичком «Логан» даже выглядит бедновато. Свою бюджетную сущность он и не пытается скрывать. В простеньком, словно на вырост, костюме он будто кичится своей бюджетностью. Которая, нужно сказать, становится особенно очевидной рядом с «Фольксвагеном», облаченным во вполне современное платье. В нем, как ни приглядывайся, не отыщешь и следа экономии. Однако мы уже не раз убеждались в мудрости русской пословицы — встречают-то, конечно, у нас по одежке, а вот как потом будут автомобиль покупать, зависит исключительно от набора его потребительских свойств. Итак, сравним!
    По высокому счету
    На бедность и экономию не должно быть и намека — похоже, именно такая идея стала определяющей при создании русского «Поло». Под его вполне респектабельной внешностью скрывается ни на йоту не разбавленный бюджетными решениями полноценный «Фольксваген» — даже в мелочах. Вот, скажем, как и у его более дорогих родственников, приоткрытые двери удерживаются фиксаторами. Строгую по дизайну переднюю панель искусно облагораживают классический щиток приборов и элегантная магнитола, темный пластик удачно оживляют хромированные окантовки вентиляционных дефлекторов и дверные ручки. Кнопки и барашки управления кондиционером привычно расположены на правильных местах, а в дверных карманах отформованы ниши под бутылки и стаканы. Идеал? Близко, но не совсем. Подголовники дивана загораживают значительную часть заднего стекла, существенно ограничивая обзорность. А из-за короткого диапазона регулировки кресла по длине водителю ростом от 190 см и выше за рулем будет неудобно.
    «Рено» подобными слабостями не страдает: наш высокорослый тест-пилот уселся за рулем на комфортном от него отдалении. Однако в остальном — и по эргономике, и по качеству отделки — «Логан» заметно уступает. И если псевдоигрушечное оформление интерьера с вынесенными на «бороду» крупными клавишами передних электростеклоподъемников и наивно окрашенная под алюминий «как бы гайка» на руле просто вызывают улыбку, то сосланные в самый низ центральной консоли ручки управления микроклиматом откровенно неудобны. Джойстик регулировки зеркал и вовсе засунули под рычаг «ручника» — форменное издевательство! Короче говоря, если бы не практичный пластик и немаркая ткань обивки сидений, мы бы «Логану» и трояка с плюсом не поставили.

  9. LEKSKG Ответить

    Езжу на полуседане- черный седан. Комплектация хохляйн, с английским не дружу, автомат 6 ступеней айшин. Мне он сначала не понравился, да и сейчас не особо нравится. Не нравиться то что на солнце пластик когда нагревается- вонять начинает, хотя в ФФ3 тоже воняет, хотя не так забористо. Поэтому когда жарко стараюсь на нем не ездить.
    Разгоняется не плохо, тарахтит по спортивному при оборотах выше холостых. Дорогу держит хорошо, руль лёгкий, особенно нравится малый радиус разворота, не видел такого ни на одной машине. Тормозит отлично, тормоза не скрипят, хотя мне это не нравится, люблю когда скрипят, сразу внимание окружающих привлекаешь. Сидения удобные, в меру жёсткие, но не хватает боковой поддержки. Нагреваются быстро. С обогревами вообще всё хорошо- лобаж, зеркала, заднее стекло. Нагревается моментально. В зеркала все видно, обзорность хорошая, эргономика тоже. Единственное подлокотник мешает ручник дергать.
    На бордюр когда заезжаешь или съезжаешь, что-то цепляет- то ли брызговики, то ли защита. Хотя клиренс говорят приличный. Мне это не особо важно.
    Машина солидная- черный седан, литые диски, все пропускают, только за это и брал, за солидность, поэтому и черная. Ключ выкидной с эмблемой, кому показываю- сразу уважать начинают. Машина хорошая в общем, бак большой, бензина жрет мало. Что ещё за 550 надо?

  10. ssenatt Ответить

    Максимальная скорость, км/ч
    179
    162
    Разгон до 100 км/ч, с
    11.9
    13
    Расход топлива, л город / трасса / смешанный
    8.7 / 5.1 / 6.4
    9.4 / 5.5 / 6.9
    Марка топлива
    АИ-95
    АИ-95
    Экологический класс
    Euro 4
    Euro 4
    Выбросы CO2, г/км
    153
    165
    Расход в городе
    8.7
    9.4
    Расход смешаный
    6.4
    6.9
    Расход по трассе
    5.1
    5.5

    Двигатель

    Тип двигателя
    бензин
    бензин
    Расположение двигателя
    переднее, поперечное
    переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³
    1598
    1390
    Тип наддува
    нет
    нет
    Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
    85 / 63 при 5200
    75 / 55 при 5500
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
    145 при 3750
    112 при 3000
    Расположение цилиндров
    рядное
    рядное
    Количество цилиндров
    4
    4
    Число клапанов на цилиндр
    4
    2
    Система питания двигателя
    распределенный впрыск
    распределенный впрыск
    Степень сжатия
    10.5
    9.5
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    76.5 × 86.9
    79.5 × 70
    Мощность двигателя
    85
    75

    Трансмиссия

    Коробка передач
    механика
    механика
    Количество передач
    5
    5
    Тип привода
    передний
    передний

    Размеры в мм

    Длина
    4390
    4020
    Ширина
    1699
    1746
    Высота
    1467
    1534
    Колесная база
    2553
    2588
    Клиренс
    163
    155
    Ширина передней колеи
    1457
    1480
    Ширина задней колеи
    1500
    1469
    Размер колес
    185 / 60 / R15

  11. Gruzin799.Sergey Ответить

    Для долговечной работы этого узла Renault отечественные сервисмены рекомендуют менять жидкость  в системе каждые 60-80 тыс. км. Характерная болячка рулевого VW – возможный скрип при вращении «баранки», вызываемый затирающими электроконтактами подушки безопасности. Хотя лечится это довольно просто – смазкой трущихся деталей.
    Тормозная система обеих моделей также конструктивно схожа: впереди применяются дисковые механизмы, а сзади – барабанные. Задние механизмы в ходе эксплуатации требует обслуживания чистки с смазки. Если этого не делать, то у Logan   колодки при езде по неровностям начинают неприятно стучать, а у Polo sedan – торможение будет сопровождаться характерным писком.
    Еще одна конструктивная особенность задних «барабанников» Поло седан – в нем применяются механизмы, предназначенные только для этой модели и найти неоригинальные колодки очень сложно (предлагают только Delfi, NiBK и FIT). При этом от других автомобилей концерна Volkswagen колодки не подходят, а оригинал на Polo sedan стоит недешево – около 3500 тыс грн.

    Ресурс и ремонт

    Renault Logan

    VW Polo sedan

    Кузов и салон               3,5 звезды
    Кузов и салон          3,0 звезды
    + Более доступная рыночная стоимость. Стойкость к коррозии. Выразительное оформление интерьера. Необычные опици дорогих версий. Объем багажника и грузопродъемность больше, чем у конкурента.
    –  Высокая «корма» ограничивает видимость при движении задним ходом. При сложенных сиденьях ровная площадка не получается. Дорогие лампочки фирменных противотуманок и отсутствие неоригинальных заменителей. Проблемы с системой MediaNAV, замком зажигания, левым подрулевым переключателем. Неважная шумоизоляция.
    + Более солидная и гармоничная внешность. Хорошая коррозионная стойкость. Выверенная эргономика салона. Сзади запаса места для ног, хватит даже высоким пассажирам.
    –   Может закиснуть личинка замка крыши багажника. Сложность с заменой лампочек передней оптики. Блок передних стеклоподъемников боится влаги. Слабая шумоизоляция (версии до 2015 г.в.). Коррозия каркасов передних кресел. Высокая «корма» ограничивает задний обзор.
    Подвеска                    3,5 звезды
    Подвеска                         4 звезды
    + Более мягкая подвеска хорошо приспособлена к нашим неровным дорогам. Долговечная задняя подвеска.
    – Крены кузова при активной езде. Недолговечные шаровые и ступичные подшипники.
    + Хорошая энергоемкость подвески. Дорожный просвет выше, чем у конкурента (170 мм). Переднюю подвеску придется чинить реже. «Вечная» задняя подвеска.
    –   Небольшой ресурс втулок стабилизатора. Дорогостоящая замена ступичных подшипников.
    Рулевое, тормоза       3,5 звезды
    Рулевое, тормоза          4,5 звезды
    – Небольшой ресурс наконечников рулевых тяг. Задние «барабанники» требовательны к обслуживанию.
    + Рулевое отличаются хорошей долговечностью.
    –   Возможен скрип при вращении руля. Необходимость в регулярном обслуживании задних «барабанников». Сложности с поиском задних барабанных колодок.

  12. registor Ответить

    Volkswagen Polo, 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 – н.в.
    1.Расход!!!!
    2.Места в салоне и багажнике для “В” класса на 5 баллов.
    3.Внешний облик! Пусть некоторые сочтут его немного архаичным, но для меня он идеален! Особенно панель приборов, радио, климат.. Терпеть не могу дебильные раскосые линии. Да и вообще, инженеры VAG, и так славящиеся своей педантичностью и скурпулёзностью в мелочах, в Поло сделали ставку на перфекционизм)) Эта одна из немногих авто, выглядящая дороже своей цены. Сядьте в ближайших конкурентов: Логан (Сандеро), Весту или ИксРэй)) и поймёте что природа на них просто отдыхала)) Новые Рио и Солярис ОЧЕНЬ не плохи, ОЧЕНЬ, но в мелочах….(( эти кривые, непропорциональные линии… беее…
    4.В целом машина (учитывая что это “В” класс) очень и очень достойная, даже на фоне своих конкурентов. И даже учитывая её цену. А что вы хотели??? Премиум класс за 700-800тр?? Есть конечно и минусы, о них ниже, но они меня как то не особо парят. Просто пишу информативный отзыв.
    Итак!!
    1.Шумка(?) Многие пишут про слабую шумоизоляцию. Ребята!! Что вы хотите за 700-800тр?? Бэнтли??? И с чем сравниваете? Если с теми же ТАЗами, то Поло однозначно лучше. Рио – Солярис на одной волне. Требования к идеальной тишине?? Берите А4 за 1,8ляма. Всё индивидуально. Шумка у машин до 1,0 млн плюс-минус одинаковая.
    2.Громкая работа кондиционера, включение муфты. Не парит абсолютно, так как окна закрыты (естественно) и шума внутри не слышно.
    3.Громкое включение передач(?) или может Я криворукий))) но так же не парит.
    4.Блокировка дверей разблокируется открыванием любой(!!) двери изнутри. Наверное в целях безопасности… Если не дай бог водителю стало плохо… Что б не блокировать остальных пассажиров. Но с детьми в салоне это скорее минус.
    5.Кнопка багажника снаружи. И плюс и минус. Очень редко запираюсь во время движения. Но неприятен тот факт, что на светофоре или в пробке у тебя с багажника могут умыкнуть личные вещи, тупо подойдя и открыв его)) Поэтому ничего ценного туда не кладу.
    6. Задние амортизаторы. Какого их так влепили???
    В целом машиной очень и очень доволен, повторюсь, за те деньги что она стоит, для меня это лучшее предложение на рынке. Дизайн, вместимость, включая багажник, расход топлива на высоте. А ещё это надёжный автомобиль который тебя не подведёт при должном уходе.
    Ласково свой поло называю Поля ( Полина ха ха ха ))) ), хотя дочь всегда поправляет: “Какая же это Поля?? Это же мальчик”)))
    -А почему ты так считаешь? (спрашиваю…)
    -Ну погляди в ЕГО глазки))) Это же мальчик!!!))
    Вот так вот дети делят автомобили на мальчиков и девочек))
    Удачи всем.
    Тиоситм
    Тмормьиит
    Гоорло
    Минусов нет, качественный крепкий автомобиль
    Посмотреть ещё 317 мнений

  13. dmitryvoropay Ответить

    Volkswagen Polo, 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 – н.в.
    1.Расход!!!!
    2.Места в салоне и багажнике для “В” класса на 5 баллов.
    3.Внешний облик! Пусть некоторые сочтут его немного архаичным, но для меня он идеален! Особенно панель приборов, радио, климат.. Терпеть не могу дебильные раскосые линии. Да и вообще, инженеры VAG, и так славящиеся своей педантичностью и скурпулёзностью в мелочах, в Поло сделали ставку на перфекционизм)) Эта одна из немногих авто, выглядящая дороже своей цены. Сядьте в ближайших конкурентов: Логан (Сандеро), Весту или ИксРэй)) и поймёте что природа на них просто отдыхала)) Новые Рио и Солярис ОЧЕНЬ не плохи, ОЧЕНЬ, но в мелочах….(( эти кривые, непропорциональные линии… беее…
    4.В целом машина (учитывая что это “В” класс) очень и очень достойная, даже на фоне своих конкурентов. И даже учитывая её цену. А что вы хотели??? Премиум класс за 700-800тр?? Есть конечно и минусы, о них ниже, но они меня как то не особо парят. Просто пишу информативный отзыв.
    Итак!!
    1.Шумка(?) Многие пишут про слабую шумоизоляцию. Ребята!! Что вы хотите за 700-800тр?? Бэнтли??? И с чем сравниваете? Если с теми же ТАЗами, то Поло однозначно лучше. Рио – Солярис на одной волне. Требования к идеальной тишине?? Берите А4 за 1,8ляма. Всё индивидуально. Шумка у машин до 1,0 млн плюс-минус одинаковая.
    2.Громкая работа кондиционера, включение муфты. Не парит абсолютно, так как окна закрыты (естественно) и шума внутри не слышно.
    3.Громкое включение передач(?) или может Я криворукий))) но так же не парит.
    4.Блокировка дверей разблокируется открыванием любой(!!) двери изнутри. Наверное в целях безопасности… Если не дай бог водителю стало плохо… Что б не блокировать остальных пассажиров. Но с детьми в салоне это скорее минус.
    5.Кнопка багажника снаружи. И плюс и минус. Очень редко запираюсь во время движения. Но неприятен тот факт, что на светофоре или в пробке у тебя с багажника могут умыкнуть личные вещи, тупо подойдя и открыв его)) Поэтому ничего ценного туда не кладу.
    6. Задние амортизаторы. Какого их так влепили???
    В целом машиной очень и очень доволен, повторюсь, за те деньги что она стоит, для меня это лучшее предложение на рынке. Дизайн, вместимость, включая багажник, расход топлива на высоте. А ещё это надёжный автомобиль который тебя не подведёт при должном уходе.
    Ласково свой поло называю Поля ( Полина ха ха ха ))) ), хотя дочь всегда поправляет: “Какая же это Поля?? Это же мальчик”)))
    -А почему ты так считаешь? (спрашиваю…)
    -Ну погляди в ЕГО глазки))) Это же мальчик!!!))
    Вот так вот дети делят автомобили на мальчиков и девочек))
    Удачи всем.
    Тиоситм
    Тмормьиит
    Гоорло
    Минусов нет, качественный крепкий автомобиль
    Посмотреть ещё 317 мнений

  14. Р’РўР¤ Ответить

    Renault Sandero Stepway, 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 – н.в.
    В целом неплохой автомобиль для города. Нравится внешний вид. Компактен (припарковаться – без проблем везде). Хорошая обзорность. Повышенный клиренс. Двигатель работает отлично (кстати, ниссановский) работает тихо, экономичный по расходу 95 бензина, масло в норме! А вот вариатор на 2-3 передаче (при переключении) чуть подтупливает, а в целом работает нормально. (может так и надо, может не разработался, никогда до этого не ездил на вариаторе) (пробег 1000 км). Отличные тормоза. Хорошая управляемость (но не острая, как на других машинах), скорее валкая. Приборная (и всё остальное) нормально (музыка довольно неплохая, климат-контроль, печка вообще супер и подогрев сидений, отличный экран MediaNavi). Сиденья (передние) удобные.
    Ко всему быстро привыкаешь, вообщем удобно. Главное – это цена! Вполне бюджетно, доступно. (Для меня приоритет – двигатель и трансмиссия – японская!, остальное (кузов и т.д) – франция), в сравнении с другими иномарками и их очень высокими ценами! Понятно что менее комфортно, но зато всё что нужно есть, остальное – это мелочи.
    Очень плохая шумоизоляция, тесно сзади пассажирам, нет регулировки руля по вылету (не очень удобно, но подстраиваешься, привыкаешь). Пока всё (эксплуатирую 3 месяц). Посмотрим, что будет дальше.
    Удобная
    Ну короче бюджетный такой, мелкий, вместительный и практичный для перевоза картошки
    Четырехступка с большим расходом, нет электро стеклоподъемников, могли бы и в самой дешевой комплектации добавить дисплей с Apple CarPlay. Обшивка с шумоизоляцией не очень, но все равно получше чем у других за почти такие же деньги. Советую брать рапид или поло
    Маленький пробег, поэтому все пока что нормально
    Посмотреть ещё 4 мнения

  15. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *