Что лучше рено сандеро или рено сандеро степвей?

17 ответов на вопрос “Что лучше рено сандеро или рено сандеро степвей?”

  1. Wortex Ответить

    Но, не всё так идеально, как может сразу показаться. У автомобилей есть общие недостатки. Например, ситуация: Сандеро или Сандеро Степвей, не суть, передвигается по снегу, но вдруг, при наезде на небольшой подъём, мотор начинает резко терять обороты и кроссовер становиться беспомощным. Как выяснилось, связано это с некачественной системой ESP, отрегулировать которую нереально. Конечно, эта функция установлена во благо автомобиля, но на снегу или просто скользкой дороге она может стать главным врагом для ходовой части.
    Разработчики уже пообещали, что поработают над этим моментом, и в последующих модификациях будут устанавливать регулируемую ESP. Совет тем, кто часто попадает в подобную неприятную ситуацию: необходимо просто достать предохранитель и, тем самым, обесточить систему, после чего хоть и с пробуксовками, но уверенно преодолеть препятствие.
    Вторая часть теста представляла собой езду по ровной скользкой дороге, и здесь, в отличии от заснеженного поля, Степвей не смог заметно выделиться. С точки зрения манёвренности автомобили находятся примерно на одном уровне. Вот только подвеска Степвей кажется чересчур жёсткой, что создаёт небольшой дискомфорт. А вот подвеска обычного Сандеро отлично впитывает и поглощает все мелкие неровности дороги, и способствует очень мягкой и комфортной езде.

  2. GEKUROD Ответить

    Renault Sandero, 2 поколение, 09.2012 – 12.2018
    Надежный! Теплый! Относительно для своего класса комфортный – с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении – педали, руль, коробка – все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 об. вполне тихий… Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок.
    Болячки прежние (до Сандеро было два Логана -2006 и 2011г) Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика – не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их втюхать без вашего ведома, просто ставят перед фактом.
    Грязнуля – закидывает боковые окна причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду… Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером…
    Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения – Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Сандеро 1.4.
    Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 т.р. Ко всему салоны накручивают доп опциями еще на 30-50 т.р….
    Вообще цены в салонах Рено на доп опции взяты с космодрома или вообще с луны. К примеру сигн. с автозапуском аж 28т.р. Установить задние брызговики 2800 + работа… Купил оригинальные в магазине автозапчасти за 490 пару + вкрутил 6 болтиков.
    По опыту владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было… – на двигателе 1.6 (Логан) подтекала сразу помпа и жутко вибрировал рычаг переключения скоростей. В 1.4 такая проблема отсутствует.
    К тыщам 35 пробега горят лампы ближнего света…
    Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики… После чего, через некоторое время образуются всевозможные сверчки а то откровенное дребезжание. Вообще отношение к клиентам в салонах Рено отвратительное – все построено на отжиме как больше денюшков.. Был период обслуживался в Тойота центре так небо и земля… Всем удачи на дорогах!
    крепкий и недорогой в содержании
    салон старомодный
    потекла передняя стойка
    Подвеска очень живучая, двигатель простой надёжный всеядный, дешевые запчасти, не ржавеет, высокая
    Внешний вид на любителя, салон спартанский
    50000 пропал сигнал лечится легко припоять провод, 70000 шаровая, 90000 термостат, 120000 стойки
    Посмотреть ещё 45 мнений

  3. Hard To Sleep Ответить

    Renault Logan, 2 поколение, 03.2014 – 12.2018
    Простой и надёжный машин. Только радовал с момента покупки. Проехал на нём в отпуске 14 000 км, от Новосиба до Владика, пол России. Брал на отпуск, очень жаль было продавать, но нужны были деньги. Ничего с продажи не наварил, просто почти вернул своё… Машинка шустрая, в меру мягкая, вёрткая в городе, с большим клиренсом. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон. Летом хорошая вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортно. Зимой движок быстро прогревается и нагревает салон махом. Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Короче, авто для простых людей, язык не поворачивается жигой назвать, потому как намного лучше старой доброй жиги, но такая же простая и громадный потенциал для творчества…
    Нет минусов, я не обнаружил их. Нет шумки? Так поставьте, это будет лучше чем копеечная шумка из салона за тройную переплату. То же самое отношу и к музыке, и к туманкам и к коврикам, всё это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле. Не сравнивайте этот автомобиль с другими, просто берите его или другой автомобиль. Я лично доволен что выбрал именно его, ни о чём не жалею, ни грамма…
    Не было ни одной. Только стекло заднее и колесо прострелили на приморской трассе, всё быстро поменял, всё было в наличии в Хабаровске.
    Рабоочая лошадка ! Хорош под такси . Для рабочих использований . Простор салона , цена обслуживания и зап частей достаточно низкая .
    Отсутствие комфорта .
    слабая подвеска ! Сайлентблоки рычагов перед вышли из строя на 80 тыс , так же сломало обе перед пружины , ступичные подшипники на 120 тыс перед и зад вышли из строя
    Отличный автомобиль, надёжный, практичный. Цена-качечтво на высоте!
    Посмотреть ещё 108 мнений

  4. Kroccuk Ответить

    Теперь стоит посмотреть на показатели полностью загруженных автомобилей. Безусловно, в данном случае автомобили очень сильно просели, что собственно и немудрено. Именно по этой причине дорожный просвет под двигателем уменьшился на 2.3 сантиметра, теперь он составил 17.5 сантиметров. Что касательно простой версии Сандеро, он в этой же точке сумел просесть на целых 2.5 сантиметра и показатель стал равен 13.5 сантиметрам. Этого будет катастрофически не хватать для езды по отечественным дорогам. Что касательно 17.5 сантиметров, то этого будет вполне достаточно для езды практически на любой дороге. Далеко не каждый автомобиль с полным приводом, может показать такой достойный уровень.
    Что касательно хода подвесок, то в данном случае, практически нет никаких отличий. Также совсем незначительные изменения получили и углы геометрической проходимости автомобилей. Точно такие же изменения получили и передаточные числа в коробках передач. Да что уж там столь незначительные нюансы, здесь и сами коробки передач практически ничем не отличаются. Тем не менее, имеется одно достаточно значимое различие, здесь имеются различные приводы управления автомобиля. Что касательно автомобиля Сандеро, то здесь управление тягой, а во втором варианте тросом. Несмотря на это, нет никаких значительных изменений на качестве езды. Каждая из имеющихся коробок передач, работает достаточно качественно и легко. Что касательно динамики разгона автомобилей, то здесь просто невозможно понять, какой автомобиль в этом случае более качественный.
    Если говорить об автомобиле Stepway, то этот вариант действительно стоит называть кроссовером. Каким же образом, все это будет использоваться на дорогах?
    Передние сиденья автомобилей, достаточно серьезно отличаются по материалу обшивки, мало того, у кроссовера, есть соответствующая названию надпись Stepway на креслах.

  5. ДаР СоЛнЦа Ответить

    Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 – н.в.
    Вводная – за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км – 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
    В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
    Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина “держит” дорогу (ну и резина не последнем месте)
    Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт “говны” помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
    Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
    Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
    Хулящим Дастер скажу – купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
    – практически не пользуюсь функцией “свободные руки”. Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
    – плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее “окошко”. Хотя у меня “лыжина” и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
    – может и не “-” заниженные показания скорости на 4 км/ч
    – на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
    – заехал в лужу после сильного дождя – загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
    – зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
    – отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль “в себя”. Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
    – по поводу коротких передач – читайте “учебник” (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
    – почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
    – по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
    – по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
    – раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
    – замена масла и фильтров по расписанию ТО.
    Очень прост в обслуживании, едет везде как Нива
    Материалы очень дешевые
    Гидрач вытек на -35-градусном морозе.
    резвый проходимый надежный
    нет
    менял втулки стабилизатора и все
    Посмотреть ещё 110 мнений

  6. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *