Что лучше шевроле каптива или киа соренто?

17 ответов на вопрос “Что лучше шевроле каптива или киа соренто?”

  1. mad69 Ответить

    ТАЗИК ПОД ВАННОЙ
    Начну, конечно, с «американца». Энергетика американских машин такова, что сколько бы ярких моделей из разных стран рядом ни стояло, а «янки» все равно выделится. Казалось бы, самый обычный, серенький со всех сторон «паркетник», но если вспоминать сравнительный тест-драйв, то на ум первым делом придет именно он. Интерьер Chevrolet Captiva, однажды увидев, уже невозможно выкинуть из памяти. Например, приборная панель. Довольно лаконичные, стильно выполненные спидометр и тахометр. Никаких игр с украшательством, ни одной лишней детали. Единственное – между приборами по центру панели внизу примостилось малое табло маршрутного компьютера, цветом напоминающее детский эмалированный тазик, какой можно купить в хозяйственном магазине в Чебоксарах или найти в старой московской коммуналке: он наверняка будет стоять под ванной с облупившимися краями. Центральная панель вообще не оставит никого равнодушным. Сверху небольшой экранчик климата – стоит высоко и удобно для зрения, но не имеет большого смысла, потому что для манипуляций с кондиционером все равно нужно искать глазами кнопки в самом низу у рычага АКПП. Под ним примостились часики, настолько простенькие, что странно было выделять под них самое центральное место. Затем идет блок радио и CD, сильно смахивающий на недостроенный коттедж. Кнопки все одинаковые, как кирпичи, и расположены в виде незаконченной фигуры, к которой так и тянет приделать крышу. Ну и в основании центральной панели – регуляторы климата. По бокам два традиционных кругляша, а в центре… несколько наклеенных на стене «объявлений» о пропаже третьего.

  2. skatmorskoy Ответить


    Отдельно здесь хотелось бы выделить удачно проведенный рестайлинг «Каптивы», который полностью преобразил экстерьер американо-корейского кроссовера.

    Captiva и Sorento располагают симпатичными интерьерами, однако салон Kia (фото справа) выигрывает как по эргономике, так и по качеству отделки.
    По уровню эргономики салона и качеству отделки преимущество на стороне Sorento. В частности, у Kia более удобные передние сиденья, тщательнее проработана организация рабочего места водителя.

    Передние кресла Sorento (фото справа) обеспечивают более удобную посадку.
    На сиденьях второго ряда чуть больше свободного места предлагает Chevrolet. При этом в отличие от своего соперника автомобиль стандартно оснащается третьим рядом кресел.

    На сиденьях второго ряда чуть больше свободного места предлагает Captiva (фото слева).
    Кресла третьего ряда устанавливаются на Captiva уже в базовой комплектации
    Самый вместительный багажник при стационарном положении спинок задних сидений демонстрирует Kia (531 л против 477 л). К тому же отсек Sorento лучше приспособлен для загрузки благодаря более широкому окну. Но при сложенном заднем диване более объемное багажное отделение образуется уже в Captiva (1577 л против 1546 л).

    Багажный отсек Sorento (фото справа) лучше приспособлен для загрузки благодаря более широкому окну
    Базовое оснащение тестовых автомобилей включает 6 подушек безопасности, ABS, систему распределения тормозных усилий EBD, систему динамической стабилизации ESC/ESP, систему экстренного торможения HBA/BAS. Помимо этого, стандартное оборудование Chevrolet предусматривает наличие трекшен-контроля TCS.

    Перчаточный ящик у Captiva (фото слева) более объемный.
    ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

    Наплывающие друг на друга приборы Sorento (фото справа) смотрятся интересно, да и пользоваться ими удобнее.
    Дизельный 2,2-литровый мотор Kia превосходил аналогичный силовой агрегат Chevrolet как по мощности (184 л.с./3800 об/мин против  197 л.с./3800 об/мин), так и по крутящему моменту (421 л.с./1800 об/мин против 400 л.с./2000 об/мин) при том, что Sorento весил на 109 кг легче. Поэтому неудивительно, что Kia показал лучшую разгонную динамику по результатам всех замеров.
    Победил Sorento и по большинству замеров тормозной динамики. Во время проведения теста кроссоверы продемонстрировали почти одинаковый средний расход топлива: Kia  – 9 л/100 км, Chevrolet – 9,1 л/100 км. Вместе с тем за счет более объемного топливного бака Sorento превзошел соперника по запасу хода на одной заправке на 63 км (727 км против 664 км).
    В номинации по управляемости лучшим был признан Chevrolet. Немаловажную роль здесь сыграла модернизированная подвеска с другими пружинами и амортизаторами. Настраивалось все это «дело» на трассах Германии и Великобритании.
    Captiva победил в номинации «управляемость»
    По сравнению с Sorento «Каптива» обладает более «острым» рулем, демонстрирует меньшие крены и позволяет проезжать серпантин на более высокой скорости. При активном вождении Kia ведет себя более пассивно, но в то же время обеспечивает хороший контроль над положением кузова на самых разных дорогах – от скоростных автострад до проселков.
    Вместе с тем по маневренности на городских улицах Sorento превосходит Captiva (радиус разворота 11,9 м против 10,9 м). Акценты в настройках подвесок Kia смещены в сторону комфорта, благодаря чему его отличает лучшая, чем у его соперника, плавность хода. Также Sorento имеет лучшую акустическую защиту салона.
    Будучи оснащенными полноприводными трансмиссиями с электронноуправляемыми муфтами и короткоходными подвесками, участники теста не пригодны для экскурсий по серьезному бездорожью.
    Акценты в настройках подвесок Sorento смещены в сторону комфорта
    Хотя их внедорожных способностей вполне достаточно, чтобы  уверенно передвигаться по несложным «грунтовкам» или заснеженным участкам горных дорог.
    ВЕРДИКТ
    Так кто же вышел победителем из соперничества двух «корейцев»? К достоинствам Chevrolet следует отнести 7-местный салон, управляемость и присутствие в базовой комплектации противобуксовочной системы.
    К преимуществам Kia – эргономику, динамику и комфорт. Получается, что с точки зрения эксплуатации в сельской местности предпочтительнее выглядит Captiva, в том числе и за счет более высокого клиренса, а для городских условий лучше подходит более утонченный Sorento. Ему и достается итоговая победа. 

  3. Neon12 Ответить

    Главная
    Запчасти
    Запчасти Хендай
    Хендай Акцент Тагаз
    Двигатель и трансмиссия
    Запчасти для ТО
    Кузовные запчасти
    Оптика и зеркала
    Подвеска и рулевое управление
    Тормозная система
    Электрооборудование
    Запчасти Хендай Гетц
    Запчасти для ТО Хендай Гетц
    Оптика и зеркала на Хендай Гетц
    Запчасти для ходовой и рулевого управления Хендай Гетц
    Запчасти для тормозной системы Хендай Гетц
    Хендай Элантра hd
    Двигатель и трансмиссия
    Запчасти для ТО
    Кузовные запчасти
    Оптика и зеркала
    Тормозная система
    Подвеска и рулевое управление
    Хендай i30
    Двигатель и трансмиссия
    Запчасти для ТО
    Кузовные запчасти
    Оптика и зеркала
    Тормозная система
    Подвеска и рулевое управление
    Хендай ix35
    Двигатель и трансмиссия
    Запчасти для ТО
    Кузовные запчасти
    Оптика и зеркала
    Тормозная система
    Подвеска и рулевое управление
    Хендай Санта Фе
    Двигатель и трансмиссия
    Запчасти для ТО
    Кузовные запчасти
    Оптика и зеркала
    Тормозная система
    Подвеска и рулевое управление
    Хендай Соната
    Двигатель и трансмиссия
    Запчасти для ТО
    Кузовные запчасти
    Оптика и зеркала
    Тормозная система
    Подвеска и рулевое управление
    Хендай Солярис
    Двигатель и трансмиссия
    Запчасти для ТО
    Кузовные запчасти
    Бампера в цвет кузова
    Оптика и зеркала
    Тормозная система
    Ходовая и рулевое управление
    Электрика
    Хендай Туксон
    Двигатель и трансмиссия
    Запчасти для ТО
    Оптика и зеркала
    Тормозная система
    Подвеска и рулевое управление
    Запчасти Киа
    Киа Сид
    Двигатель и трансмиссия
    Запчасти для ТО
    Кузовные запчасти
    Оптика и зеркала
    Тормозная система
    Подвеска и рулевое управление
    Киа Церато
    Двигатель и трансмиссия
    Запчасти для ТО
    Кузовные запчасти
    Оптика и зеркала
    Тормозная система
    Подвеска и рулевое управление
    Киа Пиканто
    Двигатель и трансмиссия
    Запчасти для ТО
    Кузовные запчасти
    Оптика и зеркала
    Тормозная система
    Подвеска и рулевое управление
    Киа Рио
    Двигатель и трансмиссия
    Запчасти для ТО
    Кузовные запчасти
    Оптика и зеркала
    Тормозная система
    Подвеска и рулевое управление
    Киа Спектра
    Двигатель и трансмиссия
    Запчасти для ТО
    Кузовные запчасти
    Оптика и зеркала
    Тормозная система
    Подвеска и рулевое управление
    Киа Спортейдж
    Двигатель и трансмиссия
    Запчасти для ТО
    Кузовные запчасти
    Оптика и зеркала
    Тормозная система
    Подвеска и рулевое управление
    Запчасти Шевроле
    Шевроле Авео
    Двигатель и трансмиссия
    Запчасти для ТО
    Кузовные запчасти
    Оптика и зеркала
    Тормозная система
    Подвеска и рулевое управление
    Шевроле Круз
    Двигатель и трансмиссия
    Запчасти для ТО
    Кузовные запчасти
    Оптика и зеркала
    Тормозная система
    Подвеска и рулевое управление
    Шевроле Каптива
    Двигатель и трансмиссия
    Запчасти для ТО
    Кузовные запчасти
    Оптика и зеркала
    Тормозная система
    Подвеска и рулевое управление
    Шевроле Лачетти
    Двигатель и трансмиссия
    Запчасти для ТО
    Кузовные запчасти
    Оптика и зеркала
    Тормозная система
    Подвеска и рулевое управление
    Шевроле Ланос
    Двигатель и трансмиссия
    Запчасти для ТО
    Кузовные запчасти
    Оптика и зеркала
    Тормозная система
    Подвеска и рулевое управление
    Шевроле Спарк
    Двигатель и трансмиссия
    Запчасти для ТО
    Кузовные запчасти
    Оптика и зеркала
    Тормозная система
    Подвеска и рулевое управление
    Запчасти Дэу
    Дэу Эсперо
    Двигатель и трансмиссия
    Запчасти для ТО
    Кузовные запчасти
    Оптика и зеркала
    Тормозная система
    Подвеска и рулевое управление
    Дэу Джентра
    Двигатель и трансмиссия
    Запчасти для ТО
    Кузовные запчасти
    Оптика и зеркала
    Тормозная система
    Подвеска и рулевое управление
    Дэу Матиз
    Двигатель и трансмиссия
    Запчасти для ТО
    Кузовные запчасти
    Оптика и зеркала
    Тормозная система
    Подвеска и рулевое управление
    Дэу Нексия
    Двигатель и трансмиссия
    Запчасти для ТО
    Кузовные запчасти
    Оптика и зеркала
    Тормозная система
    Подвеска и рулевое управление
    Запчасти Форд
    Форд Фокус 1
    Запчасти двигателя
    Запчасти для ТО
    Запчасти подвески
    Кузовные детали
    Электрика
    Форд Фокус 2
    Запчасти двигателя
    Запчасти подвески
    Кузовные детали
    Запчасти для ТО
    Электрика
    Форд Фокус 3
    Запчасти двигателя
    Запчасти подвески
    Запчасти для ТО
    Кузовные детали
    Форд Фьюжн
    Запчасти двигателя
    Запчасти подвески
    Запчасти для ТО
    Форд Фиеста
    Запчасти для ТО
    Запчасти подвески
    Форд Куга
    Форд С-Макс
    Запчасти двигателя
    Запчасти для ТО
    Кузовные детали
    Запчасти подвески
    Электрика
    Форд Эс-Макс
    Запчасти подвески
    Запчасти для ТО
    Форд Мондео
    Запчасти двигателя
    Запчасти подвески
    Запчасти для ТО
    Подбор запчастей
    О компании
    Доставка
    Гарантия
    Контакты

  4. Svad150 Ответить

    Двигатель и трансмиссия
    Больше диаметр поршней
    84 мм и 83 мм
    На 1% больше или на 1 мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ.
    Больше крутящий момент
    382 Нм и 320 Нм
    На 16% больше или на 62 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    Производительность
    Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    10.5 сек и 10.8 сек
    На 0,3 сек
    Расход топлива
    Меньше расход топлива (смешанный режим)
    5.35 л/100 км и 6.02 л/100 км
    На 13% или на 0,67 л/100
    Меньше расход топлива (Трасса)
    4.51 л/100 км и 5.18 л/100 км
    На 15% или на 0,67 л/100
    Меньше расход топлива (Город)
    6.69 л/100 км и 7.35 л/100 км
    На 10% или на 0,66 л/100
    Выбросы
    Меньше выбросы CO2
    169 г/км и 191 г/км
    На 13% или на 22 г/км
    Выше европейский стандарт выхлопных газов
    ЕВРО 5 и ЕВРО 4
    На 1 поколение
    Меньше HC+NOx (г/км)
    0.124 г/км и 0.25 г/км
    На 102% или на 0,126 г/км
    Меньше CO (г/км)
    0.075 г/км и 0.08 г/км
    На 7% или на 0,005 г/км
    Меньше nOx (г/км)
    0.122 и 0.22
    На 80% или на 0,098
    Масса и объем
    Больше минимальный объем багажника
    531 л. и 465 л.
    На 12% или на 66 л.
    Больше объем топливного бака
    70 л. и 65 л.
    На 7% или на 5 л.
    Больше максимальная разрешенная масса (кг)
    2510 и 2505
    На 0% или на 5
    Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг)
    2500 кг и 2000 кг
    На 20% или на 500 кг
    Гарантия
    Больше гарантия на окрашенные поверхности (лет)
    6 и 3
    На 50% или на 3
    Больше стандартная гарантия – Пробег (км)
    1600000 км и 100000 км
    На 94% или на 1500000 км
    Больше стандартная гарантия (лет)
    7 г. и 3 г.
    На 57% или на 4 г.
    Другие характеристики
    Меньше радиус разворота
    10.9 м и 11.5 м
    На 6% или на 0,6 м
    Габариты и вес
    Больше максимальный объем багажника
    1546 л. и 930 л.
    На 40% или на 616 л.
    Гарантия и безопасность
    Больше интервал обслуживания – Пробег (км)
    20 000 и 15 000
    На 25% или на 5 000

  5. nidobry Ответить

    Kia Sorento, 3 поколение, рестайлинг, 07.2017 – н.в.
    Двигатель, коробка, управляемость, вместительность, внешность. +
    1. Жирный минус: климат (запотевание лобового с водительской стороны, не хватает обдува на лобового стекло)
    2. Лобовое стекло (легко царапается и слабое на сколы)
    3. Датчик дождя (непонятный алгоритм работы)
    4. Качество пластика, ЛКП, хрома и кожи в процессе эксплуатации понимаешь, что тебя корейцы “нае…ли” с большой буквы, очень всё слабое.
    5. Панорама в мороз издаёт ” сухарики хрустим” (думаешь, только бы не лопнуло)
    6. Ходовка, по хорошей дороге на 4-у, а если дорога плохая на 3-у (хода не хватает, на плохой дороге комфорта вообще нет, аж душу вытрясает)
    7. Акустика Harman Kardon не стоит своих денег
    8. Тормозов машине не хватает, остановить такую баржу с высокой скорости практически невозможно, если только не пожертвовать тормозными дисками, которые очень дерьмового качества.
    9. Светодиодное LED освещение не айс, думал будет круто (световой пучок рваный и нет четких границ)
    10. Бардачок без охлаждения под напитки (это был шок, когда летом не было возможности охладить напиток)
    11. Как пишут на форумах, проблема с ржавчиной шлицевых соединений в раздаточной коробке.
    Пробег маленький! 9000км. пока еще нечего не отвалилось.
    Хороший автомобиль
    Нет
    Нет
    Комфорт, большой салон, много различных удобных опций, небольшой расход
    Нет
    Нет
    Посмотреть ещё 14 мнений

  6. kitovras_dalnes Ответить

    Chevrolet Orlando, 1 поколение, 08.2009 – 10.2015
    Купил 1.02.12г. Бензин 1,8л. Пробег 45 тыс. на 23.03.13г. Аппарат достойный. Вместительный. Хорошие: шумоизоляция, подвеска (по началу чуть не засыпал на трассе). расход топлива замечательный в среднем 8,5л/100км (статистика: лето, ночь, включен климат, путь 502 км, время в пути: 5ч 30 мин, средняя скорость 95 км/ч, средний расход бензина 8,2-8,4 л/100км ) при весе авто 1700кг.,управляемость (и в критических условиях) Удобная посадка за исключением высоты спинки – при росте 180 см, спинка коротая, профиль заставляет сутулиться. Сколы краски на кузове от камней до металла – не ржавеют.
    Движок слабоват при обгоне. Музыка, звук- отстой. В дождь заливает набегающим потоком стекла водительской и пассажирской дверей, зеркала быстро забрызгиваются, теряется обзор. Мал клиренс под защитой картера. Слабый свет фар, ближний светит под ноги, а дальний по головам, хотя лампочка одна двухнитевая Н4 (ближний, на Калине, гораздо лучше). Сиденье пассажира не складывается вперёд, нет подлокотника. Не возможно у диллера подобрать подкрасочный карандаш для сколов краски, даже под заказ. На рынке тоже- не тот цвет. Отсутствует поясничный подпор на спинке сидения. Дорогой салонный фильтр.
    По гарантии поменяли лишь левую стойку стабилизатора поперечной устойчивости (начался скрип и скрежет при троганьи, слева). Пробег приблизительно 20-25 тыс км.
    Машина куплена с пробегом 67000. В моих руках 9 месяцев и пробег 8000 км. Реальные 7 мест, на 3 ряду взрослый человек среднего роста, проехал 300км и вышел без посторонней помощи 😊. Красивый внешний вид, для меня. Многие минусы описанные орландоводами для меня не минусы. Большие зеркала и стойки для меня скорее плюс чем минус, а то что обзор при повороте ухудшается, надо крутить головой! Не резвая, так это семейный авто! Слава Богу многие косяки присущие этой машине меня обошли стороной, по крайней мере пока.
    1)Светлая ткань сидений, для семейного авто проблема ежедневная. У меня 4 детей, двое 1,5 лет. Выход, покупал баллончики с пеной для очистки. Задолбался, заказал чехлы пилот. 2)Расход топлива в городе почти 14л. правда при средней 23км. То что с расходом на этой машине люди разделились на два лагеря, я знал. Тому подтверждение я и мой сосед. Машины одинаковые, но у него расход 10 у меня 14. Поездка на диагностику ни принесла результата. Парни вроде грамотные, сказали машина в порядке, это её расход. Самый большой минус( не связан с этой машиной) те кто захочет объединит 2 машины в семье в одну большую. Десять раз подумайте. Начал продавать, но экономическая ситуация в стране….. Внутренний голос подсказал продажу приостановить.
    За время эксплуатации неисправностей не было. После покупки заменены масло, фильтра, свечи, масло в коробке, задние колодки.
    Теплый, крепкий, надежный автомобиль, за 8 лет ни одного сверчка в Солоневич
    Вместительная. 7 мест
    Теплообменник, термостат, коренной сальник, помпа, грм, модуль зажигания, стойки, пружины, линки.
    Посмотреть ещё 123 мнения

  7. masloff357 Ответить

    Chevrolet Captiva, 1 поколение, 02.2006 – 08.2011
    Люди, бойтесь Каптива! Являюсь “счастливым” обладателем 2.4 л., автомат, хром-пакет, 2008 г.в.Брал новый, в “Автомире”. За 3 года и 57000 пробега: по гарантии 2 раза менялись стойки по кругу (езжу аккуратно, на бездорожье не совался ни разу), 2 раза замена стоек стабилизатора, 2 раза рулевые наконечники, заменена правая задняя ступица в сборе, датчик, отвечающий за АБС, полный привод, антибукс и т.д. – 6 раз!!! Две зимы ездил по 1,5 – 2 месяца с неработающей АБС, антибуксом и на переднем приводе!!! Всё менялось по гарантии!!! Если есть сомнения – могу отправить сканы с сервисной книжки.
    Отличное авто
    Налог
    Отличный, сбалансированный , много места, относительно хорошая подвеска если сравнивать с киа и хундаем, подвеска не очень если сравнивать с субару и немцами. Продуманные решения, много плюшек которых нет в японцах. Хороший движок с механикой, бенза ест мало, динамика средняя 11,5 сек – обычные легковые полторашки уделывает на раз два с места и в движении, разгонял до 190 на легке, масло не ест. По надежности не уступает японцам а в чем то и выигрывает. Дешовые запчасти
    Неликвид на вторичке из за отсутствия легендарности и понтов.
    Все как у всех, критических не было.
    Посмотреть ещё 353 мнения

  8. Airat889 Ответить

    Chevrolet Orlando, 1 поколение, 08.2009 – 10.2015
    Купил 1.02.12г. Бензин 1,8л. Пробег 45 тыс. на 23.03.13г. Аппарат достойный. Вместительный. Хорошие: шумоизоляция, подвеска (по началу чуть не засыпал на трассе). расход топлива замечательный в среднем 8,5л/100км (статистика: лето, ночь, включен климат, путь 502 км, время в пути: 5ч 30 мин, средняя скорость 95 км/ч, средний расход бензина 8,2-8,4 л/100км ) при весе авто 1700кг.,управляемость (и в критических условиях) Удобная посадка за исключением высоты спинки – при росте 180 см, спинка коротая, профиль заставляет сутулиться. Сколы краски на кузове от камней до металла – не ржавеют.
    Движок слабоват при обгоне. Музыка, звук- отстой. В дождь заливает набегающим потоком стекла водительской и пассажирской дверей, зеркала быстро забрызгиваются, теряется обзор. Мал клиренс под защитой картера. Слабый свет фар, ближний светит под ноги, а дальний по головам, хотя лампочка одна двухнитевая Н4 (ближний, на Калине, гораздо лучше). Сиденье пассажира не складывается вперёд, нет подлокотника. Не возможно у диллера подобрать подкрасочный карандаш для сколов краски, даже под заказ. На рынке тоже- не тот цвет. Отсутствует поясничный подпор на спинке сидения. Дорогой салонный фильтр.
    По гарантии поменяли лишь левую стойку стабилизатора поперечной устойчивости (начался скрип и скрежет при троганьи, слева). Пробег приблизительно 20-25 тыс км.
    Машина куплена с пробегом 67000. В моих руках 9 месяцев и пробег 8000 км. Реальные 7 мест, на 3 ряду взрослый человек среднего роста, проехал 300км и вышел без посторонней помощи 😊. Красивый внешний вид, для меня. Многие минусы описанные орландоводами для меня не минусы. Большие зеркала и стойки для меня скорее плюс чем минус, а то что обзор при повороте ухудшается, надо крутить головой! Не резвая, так это семейный авто! Слава Богу многие косяки присущие этой машине меня обошли стороной, по крайней мере пока.
    1)Светлая ткань сидений, для семейного авто проблема ежедневная. У меня 4 детей, двое 1,5 лет. Выход, покупал баллончики с пеной для очистки. Задолбался, заказал чехлы пилот. 2)Расход топлива в городе почти 14л. правда при средней 23км. То что с расходом на этой машине люди разделились на два лагеря, я знал. Тому подтверждение я и мой сосед. Машины одинаковые, но у него расход 10 у меня 14. Поездка на диагностику ни принесла результата. Парни вроде грамотные, сказали машина в порядке, это её расход. Самый большой минус( не связан с этой машиной) те кто захочет объединит 2 машины в семье в одну большую. Десять раз подумайте. Начал продавать, но экономическая ситуация в стране….. Внутренний голос подсказал продажу приостановить.
    За время эксплуатации неисправностей не было. После покупки заменены масло, фильтра, свечи, масло в коробке, задние колодки.
    Теплый, крепкий, надежный автомобиль, за 8 лет ни одного сверчка в Солоневич
    Вместительная. 7 мест
    Теплообменник, термостат, коренной сальник, помпа, грм, модуль зажигания, стойки, пружины, линки.
    Посмотреть ещё 123 мнения

  9. Toasted Dog Ответить

    Chevrolet Captiva, 1 поколение, 02.2006 – 08.2011
    Люди, бойтесь Каптива! Являюсь “счастливым” обладателем 2.4 л., автомат, хром-пакет, 2008 г.в.Брал новый, в “Автомире”. За 3 года и 57000 пробега: по гарантии 2 раза менялись стойки по кругу (езжу аккуратно, на бездорожье не совался ни разу), 2 раза замена стоек стабилизатора, 2 раза рулевые наконечники, заменена правая задняя ступица в сборе, датчик, отвечающий за АБС, полный привод, антибукс и т.д. – 6 раз!!! Две зимы ездил по 1,5 – 2 месяца с неработающей АБС, антибуксом и на переднем приводе!!! Всё менялось по гарантии!!! Если есть сомнения – могу отправить сканы с сервисной книжки.
    Отличное авто
    Налог
    Отличный, сбалансированный , много места, относительно хорошая подвеска если сравнивать с киа и хундаем, подвеска не очень если сравнивать с субару и немцами. Продуманные решения, много плюшек которых нет в японцах. Хороший движок с механикой, бенза ест мало, динамика средняя 11,5 сек – обычные легковые полторашки уделывает на раз два с места и в движении, разгонял до 190 на легке, масло не ест. По надежности не уступает японцам а в чем то и выигрывает. Дешовые запчасти
    Неликвид на вторичке из за отсутствия легендарности и понтов.
    Все как у всех, критических не было.
    Посмотреть ещё 353 мнения

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *