Что лучше шкода октавия или киа сид?

16 ответов на вопрос “Что лучше шкода октавия или киа сид?”

  1. BoBaHKp Ответить

    ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

    Баллы проставляются коллегиально, группой экспертов ЗР. Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка — 10 баллов (идеал), 8 баллов — норма для машин этого класса.
    Модель
    FORD FOCUS
    KIA CEED
    SKODA OCTAVIA
    Рабочее место водителя
    Сиденья всех трех машин отлично спрофилированы. В Сиде чуть недостает опоры в плечах, в Шкоде широковато расставлены валики боковой поддержки, а у Фокуса не понравилась опционная обивка из кожзама. Самая лучшая комбинация приборов — у Сида. Но обод его руля тонковат и обит скользкой кожей. К радиальной оцифровке приборов Шкоды нужно привыкнуть, а больше придраться не к чему. У Форда отличный руль, но раздражают боковые кнопки на селекторе коробки. Обзор вперед у Фокуса худший: широкие стойки сильно выдвинуты вперед. У Kia с этим лучше, но в салонном зеркале мало что увидишь. Skoda — золотая середина.
    Сиденье
    9
    9
    9
    Органы управления
    9
    9
    9
    Обзор
    7
    8
    8
    Салон
    Салон Шкоды самый продуманный. У нее же лучшая мультимедиасистема с отменными откликами тачскрина и качеством изображения. У Форда чуть хуже с отделениями в передней части салона. Мультимедиасистема тоже богата функциями, а логика меню поплоше. Развлекательный центр Kia логичнее, но в быстродействии уступает соперникам. Наиболее тесный задний ряд — у Фокуса. Ceed чуть просторнее, но тоже не эталон. Больше всего места для пассажиров — в Октавии. У нее же самый большой багажник. Объем багажника Kia на 40 литров больше, чем у Форда.
    Передняя часть
    9
    9
    9
    Задняя часть
    8
    8
    10
    Багажник
    8
    9
    10
    Ходовые качества
    К управляемости Шкоды невозможно придраться. Ford тоже великолепен, но всё же раньше соскальзывает с дуги. У Kia в быстрых поворотах чувствуется легкая нервозность. Возможности двигателя Kia ограничивает роботизированная коробка, которая иногда переключается невпопад. У Шкоды и Форда динамика более чем достаточная. В Шкоде удобнее управлять тягой в переходных режимах. Возможности тормозных систем Октавии и Фокуса близки. Привод Сида настроен резковато, а на неровной дороге он растормаживается сильнее других.
    Динамика
    9
    8
    9
    Тормоза
    9
    8
    9
    Управляемость
    9
    9
    10
    Комфорт
    Плавность хода у всех троих примерно на одном уровне. Ford и Skoda жестче на мелочовке, но хорошо держат удар на более крупном калибре. Kia лучше переваривает дорожную мелочь, но крупные ямы фильтрует хуже. Уровень шума в Шкоде и Форде невысок, Kia чуть шумнее. У всех автомобилей — двухзонный климат-контроль. В Октавии и Сиде есть обогрев задних сидений и дефлекторы для задних пассажиров.
    Шум
    9
    8
    9
    Плавность хода
    8
    8
    8
    Климат
    8
    9
    9
    Приспособленность к России
    Ceed, как и все «корейцы», силен в вопросе гарантии, и дилерская сеть самая развитая. Количество дилеров Шкоды и Форда тоже велико. Самый большой клиренс — у Сида, но под передним бампером запас наименьший. У Фокуса всё наоборот. Ни у одной машины нет металлической защиты: у Октавии и Сида — пластик, у Фокуса — фетровый пыльник. У Kia и Форда в подполье — докатки. У Шкоды — полноценная запаска, но на стальном диске и иной, нежели у остальных шин, размерности.
    Геометрическая проходимость
    8
    8
    8
    Сервис
    9
    10
    9
    Эксплуатация
    8
    8
    8
    Общая оценка
    8,47
    8,53
    8,93

  2. yaroslik Ответить


    Кар-индекс учитывает эксплу­атационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и тех­осмотр, транспортный налог, ­затраты на ОСАГО, топливо и плановые ТО, ­а также ­потери при перепродаже машины.

    SKODA OCTAVIA
    KIA CERATO
    VW GOLF
    KIA CEED
    13,63
    11,59
    15,53
    9,99

    ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

    KIA CEED
    KIA CERATO
    SKODA OCTAVIA
    VOLKSWAGEN GOLF
    Снаряженная / полная масса
    1364 / 1800 кг
    1322 / 1720 кг
    1269 / 1819 кг
    1288 / 1800 кг
    Время разгона 0–100 км/ч
    11,5 с
    9,8 с
    8,2 с
    8,2 с
    Максимальная скорость
    192 км/ч
    203 км/ч
    219 км/ч
    216 км/ч
    Топливо / запас топлива
    АИ-92, АИ-95 / 50 л
    АИ-92, АИ-95 / 50 л
    АИ-95 / 50 л
    АИ-95 / 50 л
    Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл
    9,8 / 5,8 / 7,3 л / 100 км
    10,2 / 5,7 / 7,4 л / 100 км
    6,0 / 4,2/ 4,9 л / 100 км
    6,2 / 4,4 / 5,0 л / 100 км
    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип
    бензиновый
    бензиновый
    бензиновый
    бензиновый
    Расположение
    спереди, поперечно
    спереди, поперечно
    спереди, поперечно
    спереди, поперечно
    Конфигурация / число клапанов
    Р4 / 16
    Р4 / 16
    Р4 / 16
    Р4 / 16
    Рабочий объем
    1591 см³
    1999 см³
    1395 см³
    1395 см³
    Мощность
    94 кВт / 128 л.с. при 6300 об/мин
    110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин
    110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин
    110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин
    Крутящий момент
    155 Н·м при 4850 об/мин
    192 Н·м при 4000 об/мин
    250 Н·м при 1500–3500 об/мин
    250 Н·м при 1500–3500 об/мин
    ТРАНСМИССИЯ
    Тип привода
    передний
    передний
    передний
    передний
    Коробка передач
    А6
    А6
    Р7
    Р7
    Передаточные числа:
    I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х.

    4,40 / 2,73 / 1,83 / 1,39 / 1,00 / 0,77 / — / 3,44
    4,40 / 2,73 / 1,83 / 1,39 / 1,00 / 0,77 / — / 3,44
    3,76 / 2,27 / 1,53 / 1,13 / 1,18 / 0,96 / 0,80 / 4,17
    3,76 / 2,27 / 1,53 / 1,13 / 1,18 / 0,96 / 0,80 / 4,17
    Главная передача
    3,80
    3,27
    4,44 / 3,23
    4,44 / 3,23
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Подвеска: спереди / сзади
    McPherson / многорычажная
    McPherson / упругая поперечная балка
    McPherson / упругая поперечная балка
    McPherson / многорычажная
    Рулевое управление
    реечное, с ЭУР
    реечное, с ЭУР
    реечное, с ЭУР
    реечное, с ЭУР
    Тормоза: спереди / сзади
    дисковые, вентилируемые /дисковые, вентилируемые
    дисковые, вентилируемые / дисковые
    дисковые, вентилируемые / дисковые
    дисковые, вентилируемые / дисковые
    Шины
    205/55 R16
    205/55 R16
    225/45 R17
    225/45 R17

    СЕРВИС В ЦИФРАХ

    Периоди­чность ТО
    Гарантия
    Дилеры (СТОА)
    KIA CEED
    15 000 км или 12 месяцев
    5 лет или 150 000 км
    183
    KIA CERATO
    183
    SKODA OCTAVIA
    15 000 км или 12 месяцев
    2 года без ограничения пробега
    122
    VW GOLF
    101

  3. sasha5577 Ответить

    Киа Сид предлагает на выбор один из четырёх двигателей — 1,4 л и три по 1,6 л, среди которых есть турбированный. Оснащаются они механическими и автоматическими шестиступенчатыми коробками передач. Наилучший показатель разгона в третьем поколении Сид имеет турбированная версия — 7,6 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость составляет 230 км/ч.
    Потребляют двигатели от 6,2 до 7,4 литра топлива на 100 километров пробега. В некоторых случаях значение может выходить за рамки паспортного — особенно это заметно при самом мощном двигателе автомобиля, который потребляет до 9,7 литра. Обусловлено это самими моторами: они плохо показывают себя на низких оборотах, стремительно расходуя топливо — водитель вынужден или ускоряться, или траться на горючее. Кроме того, с ускорением у Сид тоже имеются проблемы. Инженеры сделали подвеску энергозависимой, чтобы автомобиль был более управляемым. Привело это к тому, что Киа стал немного «тугим».
    Можно заметить, что лучшие двигатели Октавия и Сид очень похожи — за исключением дизельного у Шкода. Именно его рекомендуют выбирать водителям, которые стремятся к экономии, так как он быстро окупается.
    Что касается трансмиссии, то у Октавия она в меру чувствительна и имеет хорошее управление. Сид в этом плане отстаёт — его трансмиссия не только менее удобная, но и требует много опыта и внимания. Так или иначе, все дефекты обоих автомобилей незаметны на асфальте хорошего качества.

    Внешний вид

    Дизайн Шкода имеет спортивные и презентабельные черты. При этом отнести автомобиль к спортивному или бизнес-классу нельзя — он по-прежнему представляет средний. Интерьер Октавия больше понравится консервативным водителям с устоявшимся взглядом на мир. Строгие фары и решётка вкупе с оригинальными изгибами капота и дверей придают изысканности облику машины.
    Внешний вид Киа Сид сильно отличается он конкурента. Ему, как и другим автомобилям этого производителя, характерен более агрессивный и дерзкий внешний вид — такой стиль, скорее всего, понравится молодым водителям. Кузов имеет динамичные черты с необычными фарами и линиями.

    Функционал

  4. xCerfalx Ответить

    Почему решился написать данное сообщение спросите Вы, все очень просто, ярые холивары на профильных форумах, скажем так между владельцами Сидов и Окташ. Сразу оговорюсь все что здесь будит написано сугубо мое мнение и основано оно на моих ощущениях после использования обоих автомобилей.
    Итак в сравнении
    Skoda Octaviа 1,8TSI + 6 ступ АКПП, комплектация Элеганс, пакет номер 6
    Kia Cee`d FL 1,6+ 4 ступ АКПП комплектация Престиж
    Поехали
    Skoda Octaviа
    — разница в цене при любой комплектации
    — просто глупый и непонятный не только для меня алгоритм работы датчика дождя
    — дворники с учетом что новые и на новом автомобиле, чистят просто беда
    — прогрев автомобиля намного больше по времени чем на Сиде, так-же быстро и остывает двигатель
    — совершенно бесполезный задний тоннель с выступающим назад подлокотником, третьему пассажиру на заднем сиденье делать нечего
    — короткая нижняя задняя сидушка, не всем понравится посадка
    — валкая на скорости, как я понимаю из-за ППД
    — честно бы посмотрел бы в глаза кто проектировал аэродинамику, вся грязь с лобового четко летит на боковые стекла
    — зеркала, это ппц, замерзают после мойки, хоть мажь, хоть три, хоть суши, главное не складывать зимой, иначе после раскладывания вывернуться в обратную сторону
    + бесспорно это двигатель, он шикарный, тяга ураган + возможность за небольшую дань увеличить количество пони
    + 6 ступ АКПП, плавная и сбалансированная
    +даже штатная акустика меня порадовала больше чем достаточная дорогая в Сиде ( голова Пион 2дин за 20к, шумка дверей и все колонки ПолкАудио)
    + реально удобно сидеть за рулем, мне нравится
    + возможность настроить автомобиль под себя и добавить кучу функций через шнурок
    + множество тюнинга, просто рай
    + лифтбэк просто сказка, можно впихнуть в автомобиль невпихуемое
    Kia Cee`d FL
    — беда с подвеской, она жесткая да и сзади постоянно и у всех что-то гремит, лечится заменой стоек
    — шумоизоляция, ее тут практически нет, серьезно
    — очень мало разного тюнинга, не любят производители эту модель, а может и не знают
    — низкая, правда низкая, на даче зимой по любому потрусь о снег
    — очень неудобное водительское сиденье, просто АД, на дальних перегонах подкладываю подушку под ногу
    — после Окташки электроусилитель руля я почему то не почувствовал
    — старая АКПП, всего 4-ри ступени, маловато, все влияет на расход
    + хороший двигатель но достаточно старая АКПП, для города достаточно, на трассе придется при обгонах напрячься
    + удобное заднее сиденья, ехали 900км сзади три человека, скажем так больше устали от времени в пути
    + кузов хэчбэк практично, и возможность складывания ряда задних сидений что приводит к увеличению багажника с ровным полом
    + несомненно безопасность автомобиля, тут куча подушек безопасности, читал где-то что один из самых безопасных в своем классе
    + органайзер в багажнике, убрать с глаз можно практически все
    Собственно у данных автомобилей есть и еще куча как плюсов так и минусов но вспомнить крайне тяжело, повторюсь все написанное мной ИМХО.
    Подведем некоторые итоги — Октавия, несомненно автомобиль классом выше Сида, комфортнее и строже, Сид более проще, но и дешевле. Спросите Вы, пересел бы я с Октавии на Сида ? Нет, я уже привык к комфорту и плавности автомобиля.НО! При выборе автомобиля если хватает денег на Сид то покупайте не думая, если хватает на Октавию — то её.В ценовой категории с АКПП до 750к бесспорно лидер Сид, далее извините Октавия.
    Кстати говоря камень в оба огорода, у одной модели вышло продолжение, у другой скоро выходит.

  5. rif.sag Ответить

    Итак, друзья!
    Многие просили написать сравнение, и вот, наконец-то я созрел для написания выводов о сравнении этих двух автомобилей, которые представляют сегмент Гольф-класса.
    На начальном этапе написания данного текста, позволю себе оговориться, и указать на то, что всё ниже написанное является исключительно моими личными наблюдениями, какие либо заключения и утверждения основаны на ощущениях от личного пользования этими двумя автомобилями, но постараюсь быть максимально объективным и не приукрашивать какие-то моменты того или иного автомобиля.
    Нус… — начнём!
    И конечно-же, стоит учитывать тот фактор, как модно нынче говорить, “на вкус и цвет — фломастеры все разные”.
    Внешний вид.
    Cee’D, без всякого сомнения, выглядит более современно, молодёжно и свежо, если так можно выразиться. Но одновременно с этим, не вызывает чувства серьёзного, чего-то хоть немножечко солидного. На мой взгляд, современный молодёжный автомобиль, не более.
    A5-я же выглядит совсем иначе, в современных реалиях, даже несколько не красиво в сравнении с Cee’D-ом — согласен. Но в то же время, её внешний вид остаётся строгим и классическим, а классика, как известно, ценится всегда.
    Салон.
    Я думаю, что владельцы Cee’D-ов будут со мной солидарны в том, что качество отделки салона, а самое главное, её эксплуатационные характеристики и продолжительность жизни отдельных элементов, действительно оставляют желать лучшего. Да что там говорить… все всё и так прекрасно знают.
    Так же можно отметить и некие неудобства, возникающие при пользовании, например, обогревом руля — ведь неудобно и не продуманно инженеры расположили эту самую кнопочку…
    Салон A5-й же выполнен из более качественных материалов, всё везде мягенькое, кнопочки все на своих местах, лишних нет, не один орган управления не заставляет отвлекаться от дороги. Качество обивки сидений выше и они более долговечны.
    Что касается места, которое отведено в каждом из этих автомобилей под задний ряд сидений, то на мой взгляд, там достаточно комфортно как в Cee’D-e, так и в A5-й. Багажное отделение Cee’D-а для моих нужд откровенно мало, в А5-й же — я не перестаю восхищаться.
    Клиренс и ходовая часть.
    Сee’D конечно же не может похвастать большим дорожным просветом, что в некоторых случаях доставляет ряд неудобств, плюс ко всему вечно пробивающая задняя подвеска… А5-я значительно выше и имеет несомненное преимущество перед Cee’D-ом в плавности хода, устойчивости и уверенности на дороге. Стоит заметить, что подвеска Cee’D-а значительно жёстче подвески А5-й, но почему-то, на одинаково больших скоростях (150 км/ч), я себя чувствую более спокойно и уверенно именно в А5-й.
    В плане надёжности и долговечности подвесок этих двух автомобилей, пожалуй, можно считать, что они находятся примерно в равных весовых категориях).
    Шумоизоляция.
    Забыл такой немаловажный момент, как шумоизоляция, спасибо товарищу logist11, напомнил). Сид в разы шумнее в сравнении с А5-й, к примеру, на скорости в 120 км/ч. на сиде шумно настолько, что приходится повышать тон при разговоре с рядом сидящим пассажиром, в А5-й же даже на 150 км/ч. не нужно так повышать тон разговора.
    Динамика и расход топлива.
    Тут конечно же нечего и говорить, ведь А5-я турбинка, а Cee’D-ик атмосферник. Динамика у А5 вне всяких похвал! Если при одной и той же ситуации на дороге, на Cee’D-е я совершал обгоны только тогда, когда был значительный задел по расстоянию, а в ночное время, в большинстве случаев, только тогда, когда впереди вообще никого не виднеется, то динамика А5-й позволяет более уверенно совершать обгоны, даже если обгоняемый тобой автомобиль движется со скоростью 150 км/ч.
    При всём при этом, расход по трассе, к моему удивлению, оказался даже ниже Cee’D-овского. Но в городе, А5-я конечно же потребляет на пару литров выше Cee’D-а.
    Ну и напоследок, следует заметить, что у каждой из этих двух машин, могут возникнуть поломки, которые повлекут за собой значительные капиталовложения. У Cee’D-а это всем известный катализатор, у А5-й же — повышенный расход масла. В обеих случаях, — это капитальный ремонт двигателя.
    Что касается обслуживания, то за исключением некоторых регламентных работ у А5-й, стоимость этого самого обслуживания Cee’D-а и Octavia приблизительно одинакова.
    Ну и как вы догадались, если я пересел на А5, то мне эта машина не просто нравится, — я её люблю!
    Всем МИР!
    З.ы. — Надеюсь, данный сказ будет кому-то полезен;)

  6. Tweenky Ответить

    Итак, что можно сказать, сравнивая мою предыдущую и нынешнюю машины?! Я владел сидом четыре года. Машина была первого поколения, хэтчбек. Меня не затронули проблемы ни с ЛКП, ни с задними амортизаторами… Можно сказать, что “детские болезни” модели вообще меня не затронули. По гарантии в первый год была заменена стучащая шестеренка ЭУР и треснувшее по линии обдува ветровое стекло. Моторчик омывателя меняли, но это к положительным результатам не привело и в дальнейшем я просто пользовался зимой “правильной” омывайкой для того, чтобы веерные форсунки нормально работали в морозы. Странной показалась работа АБС — при попадании колеса в выбоину во время торможения она срабатывала и продолжала работать до тех пор, пока не отпустишь педаль. При этом эфективность торможения была близка к нулю, как будто машина находилась на льду. Официалы только разводили руками и говорили, что это техническая особенность…
    Октавия обошлась без гарантийного ремонта в первый год эксплуатации. Это и не удивительно — машина после фейслифтинга и выпускается не первый год. Дорожного просвета октавии с ППД мне вполне хватает. Подвеска комфортнее сидовской. Управляемость же существенно хуже. Нету у меня теперь ощущения приклеенности машины к дороге. Шумоизоляция если и лучше, то ненамного… В приеме радиостанций магнитолами отличий не заметил. Свинг понимает русский в отличии от магнитолы сида. Комби идут чешской сборки — замечаний к ней нет. Подлокотник октавии регулируется по высоте и сдвигается вперед, правда если его поставить как мне надо, то неудобно пользоваться ручником. Нравится большое количество кармашков, ниш, ящичков, ровный пол в багажнике (то, что в сиде у меня занимало полбагажника, теперь рассовано по ним, да и колесо запасное теперь полноразмерное). Удобно, что электронику можно запрограмировать так, как мне нужно (закрывание дверей, длительность обогрева зеркал, чувствительность датчика света, работу стеклоочистителей и т.п.) Салон мне показался более тесным после сида. Круиз и штатный парктроник с выводом на экран магнитолы — хорошие и нужные штуки. К омывателю и работе АБС на октавии тоже вопросов нет — форсунки подогреваемые, АБС работает предсказуемо…
    Октавия с каждым днем нравится все больше, хотя сразу после покупки присутствовало ощущение, что поменял шило на мыло. Уплотнители расположены не только изнутри, но и снаружи, по кромке дверей. Как следствие — проемы всегда чистые и одежда не пачкается, замки не замерзают после мойки, пыли меньше в салон проникает. Зеркала тоже ни разу не приходилось в дороге протирать — практически не пачкаются. По периметру корпуса канавка сделана — видимо специально для отвода грязи. Пластик в салоне пострашнее чем в сиде, но практичнее, легче чистится. Торпеда проигрывает в дизайне, но есть, опять же, удобная ниша, куда можно класть мелкие вещи … блокнотик, например…
    Однако у октавии много досадных мелочей, к которым наверное привыкнешь, но невольно обращаешь внимание после Сида:
    — прикуриватель расположен неудобно для подключения электронных устройств и питание на нем не отключается с выключением зажигания;
    — ближний свет не гаснет на время работы стартера;
    — об туннель по центру потолка постоянно стукаюсь головой (если назад надо обернуться или дверь пассажирскую открыть);
    — подлокотник на двери водителя короткий и узкий и кнопки неудобно расположены (было бы удобнее, если б они были сдвинуты немного вперед);
    — вентилятор печки шумный;
    — салон теснее кажется (а может так оно и есть);
    — пороги широкие (выйти не запачкавшись затруднительно);
    — подстаканники мелкие;
    — дворники чистить неудобно (постоянно забываю их в сервисное положение переводить);
    — места под домкрат и сам домкрат неудачно сделаны — легко порог замять можно;
    — бухает что-то при проезде лежачих полицейских… Стойки?!

  7. Ulaf Ответить

    Владел ceed’ ом (Хэтч) с марта 2008 по март 2012. В ноябре 2011 стал счастливым обладателем Окты Скаут(машина в подписи). 4 мес. пока не продал Сид попеременно ездил, то на том, то на том! Короче было время объективно сравнить то и то. В принципе, сравнивать эти две машины некорректно, но все же есть точки соприкосновения. Например шумка у Сида в разы хуже Октавии. По количеству сверчков, особенно в морозы, Сид оказался вне конкуренции вообще! Я так подозреваю что и металл у Сида тоньше, чем у ВАГовского семейства.
    Теперь о назначении.
    Сид машина для города с относительно хорошими дорогами, но никак для дальних поездок – Крым, Карпаты, выезды в лес на выходные и т.д. В этих направлениях дороги как правило двухполосные, а грузовиков – море. Поэтому даже не сильно загруженный вещами Сид не позволяет совершать резкие(динамичные) обгоны, требуется достаточно большого разгона и крутить движок до красной зоны постоянно, что сказывается на звуковом комфорте в салоне и моральным напряжении водителя (успею – не успею). В связи с этим моральная усталость многократно превышает физическую после 20 часов за рулем (уж я то знаю – исколесил на нем и крым и карпаты, где он, естественно, мог проехать, чтобы не скрести пузом). Короче – Сид надежен, резок в управлении благодаря его жесткой и низкой подвеске. Но при этом он для хороших дорог и ,конечно же, не для скоростной и динамичной езды. Его стихия это город и множественные городские пробки, где не нужна динамика. Он не прихотлив к топливу, хочешь 92, хочешь 95 – двигатель надежен на все 100%(хитрые корейцы не зря всех подкупают 5 летней гарантией). За 5 и даже более лет с этим двигателем совершенно ничего не случится при своевременном обслуживании. А 5 лет они дают только на двигатель и электронику. На подвеску они дают гарантию 1 год или 30000 км!!! Поэтому многие заблуждаются в том, что 5 лет идет абсолютно на все!!!!! Относительно цены которую просят за него сейчас – я не знаю чему все так удивляются? Это общая тенденция рынка всех производителей Авто. Подорожали не только корейцы, но и японцы и бюджетные немцы и даже АВТОВАЗ с их ВЕДРАМИ цены ломит. Посмотрите на цены конкурентов Хонда Цивик или Мазда 3 или Тойота Королла. Неужели эти цены вам не кажутся завышенными по сравнению с 2008 годом??? Ну да ладно – это все лирика и никому не нужные дебаты.
    Теперь я обладатель Окты Скаут, доволен ей. Правда благодаря данному форуму пропало чувство надежности в данном авто, особенно в моторе, который мне так нравится. На Скауте я уже также изъездил Украину – ее западную часть и АР КРым. Соответственно все вышеперечисленные недостатки Сида покрыты на все 110% Скаутом, он динамичен, при обгонах я не задумываюсь (ну почти). Подвеска и шумоизоляция на высоте по колдобинам Украины, полный привод вообще сказка, особенно сейчас ЗИМОЙ. Со светофора – всех моноприводов рву. Короче для дальних поездок это именно та машина которую я искал!!!

  8. do3akomato3a Ответить

    Бюджет около 700тыр.(Провинция деньги собирать уже ЗАДОЛБАЛСЯ) Рост 190 вес 110. То есть смотрю на С класс, что то меньшее рассматривать просто смешно(Не влезу). Что то больше не влезу в бюджет. Прошелся по салонам посмотрел на машины, посмотрел авито на счет перепродажи. Ездить предполагается лет 5 минимум(Вероятно больше). Живу в провинции дороги по весне УЖАС. Рассматриваю механику. За 10 лет привык, автомат прикольно но не необходимо а в обслуживании дороже.
    Дополнительный вопрос стоит ли связываться с турбированными двигателями маленького объема? Говорят что и них маловат ресурс Бензин у нас так себе
    То что укладывается в бюджет по странам
    Французы отпадают, в нашем регионе низкая ликвидность (Очень сильно теряют в цене)
    Россия нет ничего интересного. Калина мала Гранта хренова, Приора та же 10тка на которой я уже на катался. Ларгус тот же француз.
    Американцы. Форд Фокус, испугали отзывы по надежности. Шевроле круз подешевле и хуже одноклассников по салону.
    Немцы. Джетта в бюджет укладывается на 1.6 атмо. А он тот же что идет на поло о котором много негатива. Но в общем то можно и взять. Гольф фактически не попадаю в бюджет. Опель Астра сильно плохие отзывы знакомых и по Фемили тоже(Можно).
    Полунемцы. Шкода рапид, увеличенный поло да и тесновато слегка. Шкода Октавия основной претендент. Ети напрягает 1.2 двигло.
    Японцы. Тоёта королла не попадаю, Мазда 3 говорят дорогое обслуживание.(можно), Митцубиши Ланцер не понравилась. Нисан. Тиида исчезла что будет фиг знает. Джук как то тесноват и тоже дорогие запчасти.(Можно).
    Китай. Та же проблема ликвидностю.
    Корейцы. Санг енг не укладываюсь в бюджет но облизывался.(Может еще поднакопить.?) Хенде. Ругают металл, и30 тесновато. Елантра(Можно в принципе).
    КИА. Сид универсал основной претендент. Церато вроде как очень близкая машина но седан из седана и универсала наверное выберу универсал за большую практичность(Но в общем то тоже можно взять). Соул, странно выглядит…(Тоже можно)
    В общем то получается Основной выбор это Октавия и Сид универсал.
    У октавии в плюсах. Лучше металл. Просторнее салон. Говорят лучше ЛКП. Немного выше клиренс и надежнее подвеска. Да и в общем то к Шкодам лучше отношение.
    Минусы беднее комплектация за те же деньги. На 1.6 движке ее надо ждать. Говорят дороже запчасти. (Детально не смотрел)
    Нарягает неизвестный двигатель.(Вроде как 1.6 атмо на шкоду 3 ставится совсем новый)
    У Сида в плюсах богаче комплектуха, меньше цена. Отзывы тоже очень хорошие. На счет неустойчивости на дорогах думаю после 11той, она покажется хорошей. Старый не проблемный двигатель и коробка.
    Напрягают отзывы по ЛКП.
    В общем то сорее всего остановился бы на шкоде, но фиг знает что за двигатель… Как то пугает.
    p.s. На внешний вид дизайн и т д. Глубоко пофиг. Машина должна возить и не парить мозг и быть удобной. Остальное не важно.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *