Что лучше шкода рапид или шкода октавия?

14 ответов на вопрос “Что лучше шкода рапид или шкода октавия?”

  1. Kulanara Ответить

    Skoda Rapid, 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 – н.в.
    Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо.
    Печка греет.
    Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил.
    Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький)
    С вебасто заводится в пол оборота даже в -43
    Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два
    Приемистый двигатель, если едешь “внатяг”
    Хорошая шумоизоляция для B класса.
    Хорошая музыка при активированных функциях.
    Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года)
    Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами)
    Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.)
    Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты)
    Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше)
    Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.
    Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь.
    Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.
    Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16″)
    Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает.
    Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды.
    Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит.
    Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни.
    Огромный багажник, по сути С класс по цене В класса. Нечему ломаться, все проведено годами. Энергоемкая подвеска.
    Посредственная мощность соответствующая классу автомобиля. Лучше брать турбовый 1,4, но там ломкий DSG. В остальном порядок!
    За 20,5 тыс.км. вообще ни намека на неисправность!
    выбирал между королой и шкодой ,при походе в салон увидел монте карло,после на др. комплектации смотреть не смог,выбор был сделан.неделю обзванивал салоны выбивая максимальную скидку,в итоге взял на автомате практически в топовой комплектации. Почему выбрал шкоду,багажник просто супер ,помещается все и всегда,так как работаю монтажником и приходится возить кучу инструмента и лестницу,четырехколенка трансформер помещается без проблем. расход по городу 8-8.5 по трассе 6-6.5 , биксенон светит отлично,дальним почти не пользуюсь,из допов понравилась подсветка противовотуманок при повороте ,обогрев лобового и камера с омывателем ,очень удобно . музыка на 4ку ,блютуз работает хорошо . дорожный просвет отличный при парковке двери о бордюр не цепляют))). в общем покупкой доволен ,для б класса отличное авто
    немного ест масло, 0.5л до замены ,то у оф. дилера 1е 10000 ,2е 18000 (масло ваг может из-за этого) ,большой радиус разворота ,припарковаться когда мало места,приходится постараться. шумные арки пришлось проклеить ,при дожде покурить проблемно)), вода через стекла стекает в салон(дефлекторы не ставил),
    на 29000 сгорел предохранитель дворников
    Посмотреть ещё 27 мнений

  2. Cereswyn Ответить


    23.10.2019

    «ОКТАВИЯ» или «РАПИД»?

    Если вы решили остановить свой выбор на чешских автомобилях «ШКОДА» и вам нужен городской лифтбэк, то первая мысль — конечно же, «ОКТАВИЯ». Особенно учитывая, что обновленная OCTAVIA 2019-2020 года обещает стать выдающимся автомобилем в своем классе.
    Однако торопиться не стоит. Если присмотреться внимательно, то может получиться, что вы найдете в линейке производителя более выгодное предложение, например RAPID 2019.
    В выборе «ОКТАВИЯ» или «РАПИД» все упирается в деньги. Или не все? Есть ли категория покупателей, которым «РАПИД» подходит больше, чем «ОКТАВИЯ»? Попробуем провести анализ и разобраться.

    Выясняем, кто лучше: OCTAVIA vs RAPID


    Сравнение «ШКОДА ОКТАВИЯ» и «РАПИДА» — ну очень странная вещь. Всерьез сравнивать OCTAVIA vs RAPID не поворачивается язык, потому что это, по сути, вариации одного и того же, выполненные для разных ценовых категорий. «ОКТАВИЯ» или «РАПИД»? Городской лифтбэк или городской лифтбэк подешевле?
    Появившись в салонах официальных дилеров в 2014 году, «РАПИД» занял место «ФАБИИ». Многие тогда удивлялись, зачем «ШКОДА» выпустила бюджетную версию «ОКТАВИИ», которая и выглядела почти точно так же, только была поменьше. Но время показало, что чехи были правы: «РАПИД» занял свое место и стал продаваться очень успешно. Кстати говоря, по продажам он уступает только самой «ОКТАВИИ».
    Самую доступную «ШКОДУ» с распростертыми объятиями приняли в таксопарках: если присмотреться, то можно понять, что «РАПИД» подвинул в этой категории Renault Logan. А все потому, что машина получилась добротной, надежной, экономичной и очень комфортабельной. Среди конкурентов в классе В «РАПИД» выделяется в лучшую сторону.
    Если же сравнивать OCTAVIA vs RAPID, то по объективным характеристикам у «РАПИДА» нет шансов. «ОКТАВИЯ» во всех смыслах быстрее, выше, мощнее, больше и богаче. Но все же, раз некоторые люди оказываются перед выбором «ОКТАВИЯ» или «РАПИД», имеет смысл их сравнить.
    Сравнение «ШКОДА ОКТАВИЯ» и «РАПИДА» можно проводить только по линии стоимости. Если задаться вопросом, стоит ли доплачивать за дополнительные возможности «ОКТАВИИ» или без них можно обойтись, то для определенных категорий людей выбор в пользу «РАПИДА» окажется правильным.

    Почему «ОКТАВИЯ» лучше


    Глупо спрашивать, почему «ОКТАВИЯ» лучше. Потому что выше классом и потому что это «ОКТАВИЯ», которая принесла чешскому концерну мировую известность. В настоящее время SKODA OCTAVIA является эталонным автомобилем С-класса, очень мало кто может с ней конкурировать.
    Среди достоинств OCTAVIA 2019 — ее надежность, безопасность, непревзойденный комфорт и практичность. Эта машина станет спутником и помощником в повседневной жизни семьи. «ОКТАВИЯ» очень экономична, она не обременит карман владельца большими расходами на бензин и сервисное обслуживание.
    «ОКТАВИЯ» формально относится к С-классу, но неформально она стирает границы между классами C и D. Большая, просторная машина с мощными двигателями и очень качественным салоном. Она укомплектована по последнему слову техники, ее оборудование вполне соответствует тому, что ставят на автомобили бизнес-класса. «ОКТАВИЯ» — это тот случай, когда, заплатив за С-класс, покупатель получает машину гораздо серьезнее.
    Обновленная OCTAVIA 2019–2020 модельного года безупречна по части безопасности. Высший рейтинг агентства Euro NCAP, присвоенный этой модели, — не пустой звук. Обновленный автомобиль оснащен системами активной и пассивной безопасности на высшем уровне: до 9 подушек безопасности, включая фронтальные, боковые, коленные, шторки и ремни безопасности для водителя и пассажиров.
    В сравнении пассивной безопасности OCTAVIA vs RAPID «ОКТАВИЯ» далеко впереди. «РАПИД» в базовой версии оснащен только фронтальной подушкой безопасности для водителя. Что касается систем активной безопасности, то у «ОКТАВИИ» их полный набор, на самом высоком мировом уровне. Так, например, система поддержания курсовой устойчивости ESC имеет подсистемы: XDS+ отвечает за точность в прохождении поворотов, EDS улучшает проходимость, меняя блокировку дифференциала, Multicollision Brake снижает вероятность повторных столкновений после первого удара.
    Ну и главное, почему «ОКТАВИЯ» лучше: она намного комфортабельнее. Если искать среди городских автомобилей модель удобнее «ОКТАВИИ», то надо идти в более высокий класс — среди машин класса С таковых нет. По сравнению с «ОКТАВИЕЙ» «РАПИД» намного проще, но это не значит, что он бюджетный. Слово «бюджетный» вообще неприменимо к «ШКОДАМ»: просто «РАПИД» обходится необходимым, в то время как «ОКТАВИЯ» дает приятные излишества.

    Почему «РАПИД» лучше

    А теперь посмотрим, почему «РАПИД» лучше для некоторых покупателей. RAPID 2019 дешевле — и этим все сказано: в эпоху снижения покупательской способности люди склонны считать деньги. Есть и другие причины, почему «РАПИД» лучше для определенных категорий покупателей.
    RAPID 2019 года представляет собой очень выверенный автомобиль, в котором есть все, что нужно. Для тех, кто не хочет платить за лишние функции и опции комфорта, он представляет собой идеальный вариант. Фирменная надежность и практичность остаются при нем, а это на дороге главное.

  3. method_man Ответить

    Skoda Rapid, 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 – н.в.
    Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо.
    Печка греет.
    Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил.
    Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький)
    С вебасто заводится в пол оборота даже в -43
    Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два
    Приемистый двигатель, если едешь “внатяг”
    Хорошая шумоизоляция для B класса.
    Хорошая музыка при активированных функциях.
    Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года)
    Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами)
    Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.)
    Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты)
    Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше)
    Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.
    Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь.
    Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.
    Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16″)
    Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает.
    Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды.
    Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит.
    Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни.
    Огромный багажник, по сути С класс по цене В класса. Нечему ломаться, все проведено годами. Энергоемкая подвеска.
    Посредственная мощность соответствующая классу автомобиля. Лучше брать турбовый 1,4, но там ломкий DSG. В остальном порядок!
    За 20,5 тыс.км. вообще ни намека на неисправность!
    выбирал между королой и шкодой ,при походе в салон увидел монте карло,после на др. комплектации смотреть не смог,выбор был сделан.неделю обзванивал салоны выбивая максимальную скидку,в итоге взял на автомате практически в топовой комплектации. Почему выбрал шкоду,багажник просто супер ,помещается все и всегда,так как работаю монтажником и приходится возить кучу инструмента и лестницу,четырехколенка трансформер помещается без проблем. расход по городу 8-8.5 по трассе 6-6.5 , биксенон светит отлично,дальним почти не пользуюсь,из допов понравилась подсветка противовотуманок при повороте ,обогрев лобового и камера с омывателем ,очень удобно . музыка на 4ку ,блютуз работает хорошо . дорожный просвет отличный при парковке двери о бордюр не цепляют))). в общем покупкой доволен ,для б класса отличное авто
    немного ест масло, 0.5л до замены ,то у оф. дилера 1е 10000 ,2е 18000 (масло ваг может из-за этого) ,большой радиус разворота ,припарковаться когда мало места,приходится постараться. шумные арки пришлось проклеить ,при дожде покурить проблемно)), вода через стекла стекает в салон(дефлекторы не ставил),
    на 29000 сгорел предохранитель дворников
    Посмотреть ещё 27 мнений

  4. Nikita Ответить

    Skoda Rapid, 1 поколение, 09.2012 – 09.2017
    Приятный дизайн “ничего лишнего”, приличная толщина металла кузова, в салоне пластик дубовый но визуально смотрится не дёшево, качество сборки на высоте хотя были сомнения (Калуга), перчаточный ящик глубокий,шумка для Б класса хорошая (кроме моторного отсека, но это на любителя, я люблю когда двигатель слышно), если пенсионерить то расход по городу 6.5 (без пробок), спорт режим действительно спорт педаль становится очень отзывчивой и машина дарит ощущения ( при этом расход подскакивает до 10-11л. 95го), регулировка руля в обоих плоскостях, подогрев сидений зеркал и заднего стёкла, информативный бортовик, ненавязчивая подсветка приборов в салоне (нет корейского инопланетного свечения), магнитола штатная топовая очень понравилась не тормозит не глючит (USB/aux есть), много места для ВСЕХ пассажиров, обдув ног задних пассажиров, багажник 🙂 полноразмерная запаска, вожу 2 коляски + автохлам+ шашлыкохлам (столик стулья мангал и тп.) удобная ручка закрывания багажника и расположение бардачков, удобное расположение всех горлышек род капотом. Комплект “Плохие дороги” 17см клиренса. Несмотря на овощной двиг на трассе чувствую себя уверенно, в режиме спорт машина юркая.
    Слабое ЛКП! Сколы подкрашиваю регулярно. Авто не предназначен для грунтовой дороги, жёсткая подвеска (перед от фабии зад от первой Октавии (балка)) чувствуется каждая неровность, при прохождении на высокой скорости зад гуляет, в занос ещё ни разу не уходила, но все равно не комфортно (Октавия III тот же участок дороги проходит на ура). Зеркала маленькие и практически не складываются. Очень легко царапается пластик в салоне! Подстаканники расположены неудобно но зато диаметр род разную тару. Динамики только спереди и не очень хорошего качества. Даже в спорт режиме езда начинается с 3й передачи, с места машина не едет (информация для любителей уйти со светофора), проблема в мозгах, лечится слетом с гарантии. Расход на холостом ходу 0.6-1л., при включенном кондиционере 2л!!! Сначала тоже думал что неисправность:) Если есть лишняя соточка – берите TSI (расход меньше/ машина бодрее).
    За 4500 км нареканий нет.
    Красивый, надёжный, большой багажник
    Средняя шумоизоляция, жёсткая подвеска
    Замена ступичного подшипника
    300000 км пробега машина ходит без поломок. За свои деньги машина. Класс. Лучше чем тоета корола
    Слабые мкпп
    Коробка захрустела
    Посмотреть ещё 166 мнений

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *