Что лучше ситроен с4 или хендай солярис?

14 ответов на вопрос “Что лучше ситроен с4 или хендай солярис?”

  1. Alukone Ответить


    В ездовых дисциплинах «француз» гольф-класса — твердый хорошист. Энергоемкая подвеска невозмутимо проглатывает неровности российских дорог. Стоит отметить вместительный багажный отсек Citroen C4, удачную отделку салона, удобные сиденья с выраженной боковой поддержкой. В оснащение комплектации Tendance (она ступенькой выше базовой Dynamique) входят передние подушки безопасности, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, иммобилайзер, кондиционер, охлаждаемое перчаточное отделение, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений (трехуровневый), аудиосистема с поддержкой MP3, электростеклоподъемники по кругу, бортовой компьютер, противотуманки с функцией дополнительного освещения поворотов, круиз-контроль. Есть две возможности при сходных затратах получить автомобиль с убедительным набором жизненных благ. Первая — приобрести продвинутую версию машины B-класса. Другой вариант — подобрать подержанный автомобиль из более престижного сегмента.

    Citroen C4

    Путь на понижение класса (новые)

    VW Polo 1.4 DSG, Comfortline Trendy с доп. опциями
    Хэтчбек радует легким, но одновременно точным рулевым управлением. Небольшой, но основательный Polo — один из редких компактов, на который могут польститься мужчины. Внешне очень смахивает на Golf (уходящего поколения), причем внимание к эргономике и подбору отделочных материалов также в лучших традициях VW. Передние кресла очень удобные, но диктуют высокую посадку, сзади места впритык.

    VW Polo


    • Мощность, л.с. при об/мин: 85 при 5000
    • Макс. скорость, км/ч: 177
    • Разгон 0–100 км/ч, с: 11,9
    • Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 7,7/4,7/5,8
    Opel Corsa 5-дв. 1.4 АКП, Cosmo с доп. опциями
    После рестайлинга приветливый по натуре хэтчбек посерьезнел, смотрит сквозь хищный прищур фар. В ездовых настройках ощущается немецкий характер: управление облегчают «острый» руль, способность Corsa доворачивать благодаря кинематике задней подвески, расторопная коробка-«автомат». Пластики в салоне жесткие, но к подгонке панелей не придраться. Отличный профиль водительского кресла — на зависть конкурентам.

    Opel Corsa


    • Мощность, л.с. при об/мин: 101 при 6000
    • Макс. скорость, км/ч: 172
    • Разгон 0–100 км/ч, с: 13,9
    • Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 7,5/4,7/5,7
    Hyundai Solaris хэтчбек 1.4 АКП, Style с доп. пакетами
    Создатели Solaris зацепили потребителя модными обводами кузова, европейским качеством сборки, убедительным набором опций (для полного счастья мы дополнили версию Style пакетами «Престиж» и «Безопасность»). По ощущениям хэтчбек Solaris в движении чуть отзывчивее братца-седана, и обзорность назад в пятидверке получше. Автомобиль неплохо стоит на прямой и весьма понятно ведет себя в поворотах.

    Hyundai Solaris


    • Мощность, л.с. при об/мин: 107 при 6300
    • Макс. скорость, км/ч: 170
    • Разгон 0–100 км/ч, с: 13,2
    • Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 8,5/5,2/6,4
    Seat Ibiza 1.6 DSG, Reference
    В очередном наступлении на российский рынок Seat особенно уповает на обновленную Ibiza, продажи которой стартовали весной. Эффектные грани и туго «натянутые» поверхности придают автомобилю черты уверенности и силы. Электрогидравлический усилитель руля получил по-спортивному четкие настройки, отсюда острые реакции и внятная обратная связь. Под стать и характеристики подвески, так что Ibiza должна приглянуться искушенным драйверам.

    Seat Ibiza


    • Мощность, л.с. при об/мин: 105 при 5600
    • Макс. скорость, км/ч: 188
    • Разгон 0–100 км/ч, с: 10,1
    • Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 7,7/4,8/5,8

    Путь на повышение класса (подержанные)

    Ford Mondeo 2008 г. 2.0 МКП
    Большой и респектабельный, Ford Mondeo смотрится и ездит как подобает настоящему «европейцу». Кинетический дизайн в какой-то мере скрадывает солидные размеры. Знающему водителю автомобиль подарит массу положительных эмоций: настройки шасси считаются одними из лучших в классе, машина быстро и точно реагирует на команды рулем при высокой плавности хода. Ладно скроенный салон подкупает простором.

    Ford Mondeo


    • Мощность, л.с. при об/мин: 145 при 6000
    • Макс. скорость, км/ч: 210
    • Разгон 0–100 км/ч, с: 9,9
    • Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 11,2/6,0/7,9
    Volkswagen Passat 2007 г. 2.0 AКП
    Один из законодателей мод в своем классе, Passat задрал планку на зависть конкурентам. У него близкая к образцовой эргономика, респектабельный и просторный салон (очень хороши кресла с алькантарой), отличная подгонка деталей и, конечно же, прекрасные ходовые качества. В управлении Passat легок и покладист, при этом руль радует завидной информативностью. Трюм багажного отсека способен проглотить поклажу объемом 565 л.

    Volkswagen Passat


    • Мощность, л.с. при об/мин: 150 при 6000
    • Макс. скорость, км/ч: 208
    • Разгон 0–100 км/ч, с: 10,2
    • Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 11,9/6,5/8,5

  2. Mordred Ответить

    Hyundai Elantra, 6 поколение, 09.2015 – 07.2019
    У меня мин. комплектация. Машина служебная и я временно живу и работаю в славном г. Алмата(ы)(Казахстан). Возможно есть разница с РФ, здесь пока продают предыдущее поколение. 1. Хороший вн. объем салона и багажник. Внешний размер – разумная достаточность: когда Камри много, а Соляриса мало и дешево.
    2. Двиг. 1,6 старается, бодрый и экономичный для своего объема. Можно увеличивать “плюшки”: наличие комплектаций с 2 литрами, подогревом заднего дивана, кожей.
    3. 92+ бензин.
    4. USB-порт и пара розеток.
    5. Под капотом для людей: свободный доступ к двигателю, натянуть ремень генератора можно подкрутив гайку (молодцы), бачок омывайки с норма. горловиной и крышкой на “шарнире”. В целом выглядит , как решения , не мешающие владельцу самообслуживаться.
    6. В белом цвете неинтересна гаишникам. 🙂
    7. Руль по вылету и высоте, микролифт сиденья, эл.стекл-ки.
    8. Не бомж-тряпочка для сидений.
    9. 6 АККП.
    10. Уровень электрификации (зеркала, режим дворников (ручная настройка), противотуманки и т.п.
    11. Мягкий пластик.
    12. Хорошая управляемость для обычного водителя .
    1. Слабое стекло лобового стекла.
    2. Низкий клиренс (для Сибири актуально).
    3. Если авто не в плоскости, то двери закрываются уже с усилием (возможно в последнем поколении по другому).
    4. ESP нет в моей версии.
    5. 6АКПП + 1,6 двигатель – стараются, но 2 литра лучше. 🙂 А еще лучше лить все таки 95 🙂
    7. Эргономика посадки : я среднего роста и хотелось бы , чтобы руль опускался пониже. А так вспоминаю ВАЗ 2106 по хвату руля, микролифт и вылеты колонки не помогают.
    8. Синяя подсветка (мне нравится, а многим нет).
    9. Отсутствие подогрева передних сидений.
    10. Резковаты тормоза (по моему).
    11. Поначалу мне казалось, что “козлит”. Причем я знал, что сзади балка, а пара личных машин с 3 и 3,5 литрами и соответственно с другими тех.решениями. Но потом привык, тем более , если дороги приличные, то среднестатистические водители этого не заметят (и не заметят те, кто не успел избаловаться низким курсом валюты и доступностью авто 🙁
    10 000, но что то подбрякивает впереди, причем не подвеска. Какой то условно “пластмассовый” стук. Прилетел камешек в район стойки , микроскопический скол – вышел с работы , а уже трещина 7 см., было поздно засверливать. Пластик сзади не сопротивляется детским ногам 🙂
    Добрый день! Если Вам уже уже за 50 и Вы спокойный размеренный человек, ни куда не спешите, то это авто для Вас. Плюсы элантра 6 это внешний вид, особенно в чёрном цвете. Проехал на машине 18 тыс. Мотор 1.6. автомат. Проблем не возникало. Если по динамике, то машина на трассе едет печально, особенно на обгонах, в городе так себе…Лакокрасочное покрытие говно, сколы уже на капоте везде., камушек в стекло от встречки словил, уже паук, пришлось бегом паять. Шумоизоляция а-ля жигули шестерка. Отделка внутри печаль, пластик царапается капут, любое не аккуратное движение скол или царапина. Вывод сделал следующий: если просто ездить спокойно от А до В, то подойдёт. Если хочешь большего , нет смысла переплачивать, купи Солярку или Рио. (До это был пассат 1.6 102 л и Пежо 308 120 л)
    Минусов не заметила , полностью довольна авто! Продала в связи с переездом , перегон сочла не целесообразным. Раннее являлась хозяйкой Лексуса 250is , для меня оказалось больше даже плюсов в Элантре , такие как подогрев руля и всех сидений. Хочу отметить достаточную высоту для зимы.
    Минусов нет. Неисправностей не было. Машина супер!
    Нет
    Посмотреть ещё 15 мнений

  3. Periris Ответить

    Появилось желание приобрести новое авто, выбор пал между Хендай Солярисом, поло, авео (соник). После походов по автосалонам, последние два варианта отпали. Приехали в салон хендэ, манагеры даже не соизволили подойти, хотя никого не было. Видимо, большая очередь на солярики позволяет им заниматься своими делами.
    В итоге, уже в другом салоне, подобрал подходящую комплектацию, оптима+Расширенный+Аудио. По предварительному договору срок ожидания 6 месяцев, конечная дата – конец октября, стали ждать.
    После продажи старого авто такой срок ожидания совсем перестал радовать, начал смотреть варианты классом повыше, время позволяло посмотреть фокус 3, строен c4(b7), астра фэмэли. Из-за низкого клиренса и маленького багажника фокус отпал.
    Начал обзвон с ситроена, как оказалось идет акция и они готовы предоставить скидку в 30’000 на авто которые находятся на складе. Комплектация динамик стала пролазить в мой бюджет. Поехали смотреть, если честно, эта модель по дорогам катается в небольших количествах, поэтому как-то даже и не видел ее.
    Авто больше понравился, чем Хендай Солярис, по экстерьеру и по интерьеру, про качество отделки уже не раз упоминали. Жена было в восторге.
    По работе манагера дилера возник косяк, он не смог отдать авто согласно договора. И срок ожидания увеличился еще на 10 дней. Общий срок ожидания оказался месяц с небольшим. За косяк своего манагера ОД любезно предоставил скидку в 30’000.
    В итоге имеем 109, МКПП, комплектация динамик+пакет аудио за 570’000. За солярик мне насчитали вместе с защитой – 542’000.
    По эксплуатации написать нечего, на одометре 1.500. Скажу лишь, что от вождения получаю удовольствие. Если бы не очереди на солярик, видимо, катался бы сейчас на нем. Но я рад, что была очередь и у меня была возможность выбрать другое авто.
    Солярик седан мне понравился, но смущает, что на дороге их больше и больше, а так достойный вариант, как я считаю, только не в топовых комплектациях.

  4. ((=пРост0 сЕкаЗнаЯ бЭйбА=)) Ответить

    Citroen C4 Picasso, 1 поколение, 06.2007 – 03.2014
    Комфортный, просторный, много ящичков, надежная подвеска, хороший кузов, огромное панорамное стекло, суперский обзор (один из лучших на рынке), относительно дешевые запчасти, большой багажник, компактные габариты. После 3 передачи машина реально “едет”, обгонять комфортно. Семейный автомобиль и для любителей путешествовать на дальняк! Один из самых комфортных автомобилей на рынке (из относительно бюджетных)
    Самое слабое место авто – мотор. Не берите EP6 1.6 турбо 156 лс моторы (разработка BMW, их ставили на ситроен, пежо, бмв, мини купер). Хуже мотора придумать невозможно. Нужно брать этот авто с обычным атмосферным мотором и на ручке! Жор масла дикий (литр на на 500км) – никто ответить не может, что нужно делать. Говорят, что с завода жрет уже. Нерементопригодный. Сервисы будут сосать из вас деньги, а в гараже у нормальных мужиков это чудо не починить (никто не шарит). Эта машина научит вас разбираться в авто и запчастях. Неликвидность авто. Туповатый робот на 1 и 2. За 3-4 года теряет больше половины стоимости.
    До 110 000 км были заменены: прокладка клапанной крышки раза 4, цепь, промывались поршни, куча электроники (клапан управления турбиной, датчик ABS, клапан управления масляным насосом, электромагнитный клапан турбины, кнопка баганжника раза 3) – каждый раз попадаешь на “мелкий” ремонт 5-10 тысяч.
    Салон
    Подвеска
    Отличный кузов и максимально удобный салон. Недорогие запчасти и простое обслуживание. Очень богатая комплектация и набор электронных помощников. Крайне неприхотливый дизельный двигатель.
    Своеобразная коробка-робот, требует привыкания. Низкая ликвидность на вторичном рынке, машина для понимающих ее плюсы.
    Посмотреть ещё 33 мнения

  5. Kajirr Ответить

    Hyundai Elantra, 5 поколение, 04.2010 – 12.2013
    1. Самый дешёвый авто в своём классе Ц с самым объёмным оснащением
    2. Мощность реальность с коленвала 143
    3. Двигатель честный атмосферник с цепью, никаких турбо со снижением ресурса.
    4. Внятная коробка, внятная тяга с пониженной с 2, с 3 уже тащит со всех передач, только успевай переключать
    5. Места достаточно, семейный седан, приличный багажник
    6. Управляемость по траектории хорошая.
    7. Мягкий ход, мягко проходит выбоины.
    8. Стоит штатная дорогая акустика, корейцы не пожадничали.
    9. С климатом тяга не особо падает.
    10. Зимой греется быстро, 2 прогрева по 15 минут с подзавода, в салоне тепло в салоне через 5-7 минут по ходу при -30.
    11. Авто для семейных, кому шашечки то велком к зум зум, элантра не для Вас.
    12. Пробег 5,6 ткм за 7 месяцев пока рано писать отзыв(ничего не сломалось, писать нечего), ходил до 140, всё в норме.
    13. Тест-драйв сравнивал с короллой(тупо пошёл внёс залог за элантру).
    1. Передние стойки скрывают обзор боковой, но привыкаешь выглядывать заранее(не доставляет неудобств)
    2. Сзади высокие пассажиры могут задевать головой потолок(возможно, но никто не жаловался)
    3. Шумка не ахти(но она у всех в этом классе не ахти)
    4. Снос задней балки(переставляет немного, но не сносит) у меня с VSM не особо чувствую, кто на базе меняйте амортизаторы на каяба, на optima отключайте ESP. или не требуйте от балки большего чем она может. Хотите летать тогда только многорычажка сзади.
    5. Клиренс с защитой 140.
    6. Расход 14 литров по городу на коротких дистанциях зимой. Но по сравнению с паркетом бывшим было 18 зимой. Сами решайте, двигатель не задушен, соответственно неэкономичен. Летом 9-11, как ездить, климат включен всегда.
    7. Двигатель алюминиевый, тепло держит плохо зимой. Но прогревается быстрее в 2 раза чем чугун.
    8. Там тетя в отзывах пишет, что сгорел вентилятор изо льда, ну мадам за машиной следить надо. Не было такого, возможно брак.
    9. Багажник дуги крышки снижают объём, но сейчас все так делают. просто констатация факта.
    10. Нет нормального ящичка куда убрать ВД-40, всякую мелочь, но не так уж и важно.
    Не было.
    Красивый, не приходливый
    Лкп слабовато, кожа руля
    Поломок серьезных не было, пробег 125 тыс
    Красивая, несложная в обслуживании
    Тяжело продать
    Не было
    Посмотреть ещё 189 мнений

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *