Что лучше субару форестер или мицубиси аутлендер?

22 ответов на вопрос “Что лучше субару форестер или мицубиси аутлендер?”

  1. Rainstorm Ответить

    Измеряя дорожный просвет «Субару» [1]:

    5


    изрядно удивились — 225 мм! Не каждый вседорожник располагает таким, не говоря уже о кроссоверах. Причем в задней части «Форестера» мы намерили еще больше — 235 мм. Учитывая невеликие свесы и серьезный угол рампы, геометрическую проходимость «Лесника» стоит признать отличной. Жаль, что японцы этим ограничились и не защитили моторный отсек металлической пластиной. Но в целом днище ровное, без выступающих элементов.
    Производителя стоит пожурить и за передние буксирные проушины: слишком узкие [3] добираться до них неудобно:

    7


    У «Мицубиси» буксирные проушины понравились как по форме, так и по расположению [4]:

    8


    Дорожный просвет у «Аутлендера» сильно меньше, однако его 200 мм все равно хороший результат для кроссовера. Тем паче что на металлической защите моторного отсека [2] производитель не сэкономил:

    6


    Передний и задний свесы больше, чем у «Форестера». Геометрическую проходимость ухудшает запаска под днищем — ее крепление всё время цеплялось за грунт, туда набивалась трава.

    ТАКИЕ РАЗНЫЕ CVT

    14


    Выносливость вариаторов проверили и на скоростном кольце полигона, по которому ездили с максимальной скоростью. Уже через 10 км у «Мицубиси» начались проблемы: жалобно застонала трансмиссия, упали обороты мотора, а на панели приборов высветилось предложение снизить скорость (фото 1):

    15


    В общем, на 14-километровый круг «Аутлендера» не хватило.
    А «Субару» мчит на всех парах как ни в чем ни бывало. Спустя 50 км после старта зажглось предупреждение о высокой температуре в трансмиссии. Сбавил ход до 150 км/ч, и через минуту оно исчезло. Прибавляю. Промчал около 10 км — надпись снова высветилась (фото 2):

    16


    а силовой агрегат стал обороняться, чуть снизив обороты. Причем, в отличие от «Аутлендера», никакого постороннего шума мы не услышали, не было даже рекомендации сбавить скорость. В общем, можно было ехать дальше — но зачем гробить технику почем зря?

    6 no copyright

    ИТОГИ

    30


    Если абстрагироваться от оценок, то для меня в этом тесте стало сюрпризом, что кроссовер с CVT вовсе не обязательно асфальтовый неженка, пасующий перед бездорожьем. Не бойтесь вариаторов, они свое слово еще скажут!
    Юрий Тимкин

  2. nVa17 Ответить

    С места — на бездорожье

    Интереснее всего будет узнать, кто из автомобилей покажет лучший результат на пересечённой местности — Форестер или Аутлендер, поэтому и обзор мы начнём именно со сравнения в этой области. Как уже говорилось выше, в прошлом поколении Mitsubishi Outlander стал кроссовером, предназначенным исключительно для движения по хорошим дорогам. Однако инженеры Mitsubishi немного доработали новую генерацию автомобиля, снабдив её иными бамперами, увеличив дорожный просвет и убрав из-под багажника огромное запасное колесо, которое раньше было причиной существенного снижения проходимости. Увы, чуда не произошло — всё портит очень короткоходная подвеска, которая заставляет вывешивать колёса уже на неровностях средних габаритов. Кроме того, на Mitsubishi Outlander отсутствует даже имитация блокировки межколёсных дифференциалов, что заставляет машину беспомощно буксовать, попав в большую промоину на грунтовой дороге либо наехав на особенно крупный камень.
    Совсем не порадовала и работа нового вариатора от Mitsubishi — узел достаточно хорошо работает в умеренных режимах, однако перегревается даже раньше многодисковой муфты, подающей крутящий момент на заднюю ось. Напоследок стоит не очень лестно отозваться и о крупных модных бамперах Mitsubishi Outlsnder — хотя справедливости ради стоит сказать, что Subaru Forester имеет такие же элементы оформления экстерьера. Подвеска Outlander при движении по ровной поверхности обеспечивает очень высокую комфортабельность за счёт своей мягкости и оптимальных настроек. Однако стоит только отправиться на Mitsubishi Outlander покорять просторы отечественного бездорожья и пригородных дорог, как мягкость сразу же превращается в сильную раскачку, заставляющую водителя сбавлять скорость, а пассажиров — судорожно хвататься за все выступающие предметы.
    Если сравнить Mitsubishi Outlander и Subaru Forester, на первый взгляд больших отличий не наблюдается. В системе полного привода применяется аналогичная многодисковая муфта фрикционного типа, хотя для версии с МКПП доступен конический дифференциал, обеспечивающий постоянную подачу крутящего момента на все колёса. Однако его настройки являются лучшими — в отличие от Mitsubishi, Subaru Forester намного меньше времени буксует в грязи до подключения полного привода, а также позволяет активно двигаться по пересечённой местности, не опасаясь перегрева трансмиссии. Даже вариатор Subaru сдаётся намного позже — да и то просто предупреждает водителя, а не переходит в аварийный режим с ограничением нагрузки. Кроме того, блокировку межколёсных дифференциалов в Subaru Forester имитирует специальная электронная система, в большинстве случаев облегчающая преодоление наиболее сложных участков.
    Технические характеристикиМарка автомобиля:Mitsubishi OutlanderSubaru ForesterСтрана производитель:Япония (Сборка – Россия, Калуга)ЯпонияТип кузова:КроссоверКроссоверЧисло мест:55Число дверей:55Объём двигателя, куб. см:23602457Мощность, л. с./об. мин.:166/6000171/5800Максимальная скорость, км/ч:195196Разгон до 100 км/ч, с:10,59,9Тип привода:ПолныйПолныйКПП:ВариаторВариаторТип топлива:Бензин АИ-92Бензин АИ-95Расход на 100 км:В городе 10,6 / За городом 6,9В городе 10,9 / За городом 7,2Длина, мм:46554595Ширина, мм:18001795Высота, мм:16801735Клиренс, мм:215220Размер шин:215/70 R16225/60 R17Снаряженная масса, кг:14951508Полная масса, кг:22102245Объём топливного бака:6360Однако прочие недостатки всё те же — исключительно короткоходная подвеска и чересчур крупные бамперы, которые ограничивают величину углов въезда и съезда. Стоит отметить и тот факт, что Subaru Forester даже в наиболее дорогой комплектации не оснащается защитой поддона двигателя, хотя она есть в активе базового Mitsubishi Outlander. Если же говорить о подвеске Forester, то во многих режимах она может показаться жестковатой. Но после выезда на плохую дорогу понимаешь, что инженеры Subaru не зря подобрали именно такие настройки ходовой части — машина словно бы не замечает ям, надёжно защищая своих пассажиров от тряски благодаря невероятной энергоёмкости. Кроме того, автомобиль не теряет управляемости в подобных условиях — дорожные неровности не передаются на руль.

    А если в городе?

    Если сделать испытательным полигоном крупный современный город, в сравнении комфортабельности Forester или Outlander бесспорно выигрывает кроссовер Mitsubishi. Его вариатор работает более мягко, позволяя практически незаметно трогаться с места без лишних дёрганий и клевков мягкой подвески. Сама же ходовая часть также не даёт о себе знать ни в одном случае, кроме совсем уже крупных неровностей — например, трамвайных путей или «лежачих полицейских», на которых Mitsubishi Outlander подпрыгивает, как испуганная лошадь, заставляя пассажиров испытать несколько неприятных мгновений. Полный привод задействуется только зимой или в совсем уж неподходящих для нормального движения условиях. Кстати, при подъёме на такие городские препятствия, как высокие бордюры, Mitsubishi Outlander даёт водителю преимущество, выражающееся в возможности передачи до 100% крутящего момента как на переднюю, так и на заднюю ось.
    Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:
    Мотор Mitsubishi объёмом 2,4 литра придаёт транспортному средству неплохую динамику, хотя и не делает из него спорткара. Активный режим трансмиссии, в котором подрулевыми переключателями можно менять фиксированные передаточные числа вариатора, кажется совсем лишним — Outlander достаточно уверенно ведёт себя и при использовании автоматики. Стихией автомобиля является ровная и неспешная городская езда, в которой не находится места лихачеству и показательным стартам со светофора — для крупного семейного кроссовера, которым и является Mitsubishi Outlander это значительное преимущество.
    Если сопоставлять между собой Мицубиси Аутлендер и Субару Форестер, второй автомобиль показывает себя совсем с другой стороны. Машина словно бы заставляет водителя активно трогаться с места, оставляя позади даже достаточно мощные легковушки. Конечно, от того невероятного потока мощности, который был свойственен турбированным моторам Subaru Forester прежних поколений, сочетавшимся с механическими КПП, не осталось и следа, однако машина всё равно принадлежит к числу наиболее динамичных городских кроссоверов. И здесь уже хочется пользоваться «виртуальными» фиксированными передачами, которых в Forester насчитывается целых 8. Однако, если вы захотите отдать предпочтение экономичности, достаточно просто выбрать автоматический режим работы трансмиссии Subaru Forester и стараться не слишком сильно нажимать на педаль газа.
    Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:
    Подвеска Subaru в городе порой кажется неуместно жёсткой — она заставляет пассажиров прочувствовать не только крупные неровности, но и такие мелкие дорожные дефекты, как трещины на асфальте и стыки покрытия. Глядя на это, невольно сбавляешь скорость перед трамвайными путями — и абсолютно зря! Ведь энергоёмкость подвески Subaru Forester в полной мере раскрывается на средней скорости, что позволяет почти не касаться тормоза даже на улицах с очень плохим покрытием. Однако Forester всё же утомляет — если дорога не является идеальной, придётся привыкать к постоянной мелкой тряске.

    Много ли увезём?

    Ещё одним важным качеством для современного кроссовера является практичность, которая выражается во вместимости багажника и заднего дивана. И здесь сравнение Форестер и Аутлендер будет как нельзя более уместным. Открыв заднюю дверь, вначале недоумеваешь — куда в Mitsubishi Outlander подевались столь огромные для городского кроссовера габариты? Полезный объём багажного отсека в автомобиле от Mitsubishi равен 480 литров, что является далеко не рекордным показателем. К тому же колёсные арки выступают к центру этакими квадратными «тумбами», существенно ухудшающими возможности по погрузке крупных предметов. Однако Mitsubishi Outlander может порадовать нас при трансформации салона — когда задний диван опускается на пол, ёмкость отсека возрастает почти до 1,7 кубических метров с получением ровного пола.

    Теперь немного переместимся вперёд — сразу становится понятно, почему багажник Mitsubishi Outlander при полностью раскрытом диване не радует нас вместимостью. Здесь достаточно пространства для трёх пассажиров, которые не будут чувствовать себя стеснёнными, даже если каждый из них является профессиональным тяжелоатлетом. В Outlander очень много места как между двумя рядами посадочных мест, так и над головой седоков. Кроме того, посадка сзади близка к идеальной — нельзя найти ни одного явного эргономического просчёта, хотя некоторым может показаться немного короткой подушка.
    Если определять, что лучше — Форестер или Аутлендер, то кроссовер Subaru при взгляде через пятую дверь покажется удобнее и практичнее. Колёсные арки в багажнике не столь велики и имеют округлую форму, позволяющую освободить немного пространства для погрузки снаряжения, использующегося в дальней дороге. Однако при трансформации салона багажник Subaru Forester увеличивается с 500 литров до 1,55 кубометров, что существенно меньше, чем у Mitsubishi Outlander. Кроме того, досаду вызывает образовавшаяся на полу ступенька, которая мешает грузить внутрь крупные плоские предметы.

    Да и с простором на заднем ряду всё не столь хорошо — пассажиры свободно размещаются в Subaru Forester по ширине, однако ощущают некоторый недостаток пространства по длине и высоте. Зато к их услугам — шикарный подлокотник, в нижнем уровне которого имеются крупные подстаканники, позволяющие размещать не только бутылочки ёмкостью 0,5 литра и стаканчики с кофе, но и более крупные сосуды, например, из «Макдональдса». У Subaru Forester также нет проблем с удобством посадки на заднем диване, хотя теснота несколько портит ощущения.

    Дизайнерское соревнование

    Салон

    Стилисты Mitsubishi применили оригинальное решение, проложив вокруг центральной консоли, приборной панели с рулём и левого дефлектора хромированную рамку и заполнив свободное пространство внутри неё лакированным пластиком. Однако, в целом, если сравнить Форестер и Аутлендер, последний уступит своему конкуренту, произведённому компанией Subaru. В оформлении интерьера Mitsubishi Outlander используется только жёсткий пластик, отзывающийся неприятным гулким звуком при малейшем ударе по нему. Кроме того, не вызывает никакого энтузиазма ни руль с крупными спицами, отделанный тем же дешёвым пластиком, ни пространство под центральной консолью Outlander, в котором выделяется только селектор режимов работы КПП.

    Однако есть в простоте и свои плюсы — салон достаточно легко чистится, а загрязнения не столь хорошо видны на сером фоне. Кроме того, приборы Mitsubishi Outlander прекрасно читаются во многом именно благодаря своей простоте — при взгляде на них не тратишь ни доли секунды драгоценного времени, столь важного при быстром изменении дорожной обстановки. Кресла имеют оптимальную форму, хотя некоторым опять-таки покажется короткой подушка, а иные пожалуются на чересчур широкую боковую поддержку Outlander. Достаточно интересной особенностью Mitsubishi Outlander является применение глубокой ёмкости в переднем подлокотнике — в него можно положить не только мелкие вещи вроде карты памяти для системы мультимедиа, но также термос и сухой паёк на всю компанию, выезжающую на пикник.

    Салон Subaru Forester выглядит намного лучше, хотя и очень неоднозначно. Используемые материалы очень хороши, но внешний вид передней панели навевает мысли о конце 90-х годов — от них позволяет отвлечься только крупный экран мультимедийной системы и дополнительные электронные приборы под козырьком, хотя они выглядят тут чужеродными. Вот что сразу привлекает внимание в Subaru Forester — так это красивые приборы, в которых каждый из двух циферблатов окаймлён хромированной рамкой. Интересно выглядит и руль Forester с относительно тонкими спицами, украшенный россыпью клавиш.

    Внешний вид

    После последнего рестайлинга Mitsubishi Outlander стал выглядеть более грузным — во многом благодаря очень узкой решётке радиатора и крохотному логотипу бренда. Ситуацию усугубляет и сильно выдающийся вперёд бампер Outlander с крупной прорезью в нём. Однако в передке есть одна оригинальная деталь, которая визуально облегчает его, делая внешний вид Mitsubishi Outlander в целом более гармоничным и сбалансированным — ею являются крупные изогнутые подштамповки, поднимающиеся от нижней части бампера к фарам. Сбоку дизайнеры Mitsubishi использовали крупную штампованную линию, проходящую по всей длине бортов — она придаёт облику кроссовера больше динамичности. Задняя часть также выглядит неплохо — вот только светлые фонари слишком сильно контрастируют с кузовом Mitsubishi Outlander при выборе тёмной окраски.

    Если сопоставлять Аутлендер против Форестера, автомобиль от Subaru окажется намного более гармоничным несмотря на некоторую непропорциональность, вызванную большей высотой и увеличенным клиренсом. Передняя часть Subaru Forester выглядит по-настоящему агрессивно за счёт крупного бампера с подштамповками, а также двух прорезей по центру, разделённых мощной пластиковой поперечиной. Ещё больше агрессивности Forester придают фары, сужающиеся к центру небольшой «ступенькой». При взгляде сбоку Subaru Forester кажется несколько тяжеловесным за счёт раздутых колёсных арок и прямой нижней линии остекления. А вот сзади вид очень гармоничен — в нём внимание привлекают остроугольные фары и сильно выступающий бампер.

    Джентльменские манеры?

    Конечно, с изменением поколений как Subaru Forester, так и Mitsubishi Outlander стали более комфортабельными — однако при этом пришлось пожертвовать повышенной проходимостью. Конечно, Subaru позволяет двигаться по пересечённой местности более уверенно, но и он рано или поздно сдаётся. А вот Mitsubishi Outlander выигрывает по вместимости, хотя уступает конкуренту по динамике и стилю оформления салона.

  3. Hal9k Ответить

    В городе

    Outlander комфортнее в городских условиях. Подвески и вариатор  рассчитаны на эксплуатацию на дорогах с  асфальтовым покрытием. Mitsubishi интуитивно проста и понятна в управлении, позволяет плавно стартовать с места без дёрганий и клевков.
    Forester динамичнее и активнее по сравнению с Outlander. Машина с турбомотором способствует более расторопной езде по сравнению со среднестатистическими паркетниками. Подвеска Subaru в условиях города ощущается излишне жёсткой. Водитель и пассажиры почувствуют в салоне «японца» неровности и дефекты дорожного полотна. Особенно плохо с комфортностью хода на разбитых дорогах. Приходится мириться с неприятной тряской.
    В городе комфортнее ездить на Mitsubishi Outlander. Автомобиль-конкурент чуть более динамичен, но к жёсткости подвески придётся привыкнуть.

    На бездорожье

    Таблица 2. Сравнение геометрической проходимости кроссоверов
    Характеристика
    Mitsubishi Outlander
    Subaru Forester
    Угол въезда, в градусах 21
    25
    Угол съезда, в градусах 21
    26
    Кузов Субару Форестер лучше приспособлен для приключений по бездорожью благодаря специальной форме переднего и заднего бамперов. В результате у Subaru больше углы въезда и съезда по сравнению с Mitsubishi.
    Дополнительным ограничением для внедорожных возможностей выступают подвески, отличающиеся короткоходностью. В этом преуспевает Outlander, который так и норовит «вывесить колёса» даже на средних неровностях. В Mitsubishi отсутствует имитация блокировки межколёсных дифференциалов, но зато имеется вариатор, склонный к перегреву. АКПП и тяговитый двигатель 3 л исправляют положение, но здесь уже слабым звеном становится геометрическая проходимость кузова.
    Forester выносливее и неприхотливее на бездорожье. Позволяет активнее ехать по пересечённой местности без опаски за перегрев трансмиссии (при умеренных нагрузках). Бесступенчатый вариатор сдаётся гораздо позже, чем такой же механизм из другого авто. Но главное достоинство среднеразмерного кроссовера производства Subaru заключается в наличии специальной электронной системы, имитирующей блокировку межколёсных дифференциалов.
    Машины являются среднеразмерными кроссоверами с трансмиссиями 4х4, которые выезжают на бездорожье. Ощущения будут разными. Поездка на Аутлендер превратится в нервотрёпку. Forester покажет внедорожные задатки и бойцовский характер, но всё-таки и этого «японца» не стоит подвергать суровым испытаниям.

    Что выбрать?

    Outlander предпочтительнее для городской эксплуатации. Автомобиль Мицубиси Аутлендерi более комфортен на ровных асфальтовых дорогах. Имеет стильную и запоминающуюся внешность. Subaru – более универсальное транспортное средство, готовое к поездкам по умеренному бездорожью. Радует динамикой, азартной управляемостью, собранностью на дороге. Главный недостаток заключается в неуместной жёсткости в городе. Это понравится далеко не каждому водителю.

  4. priZrak495 Ответить

    На самых высоких скоростях заметно, что мотор «Чужеземца» мощнее – выше 160 км/ч «Лесник» набирает не столь рьяно. Впрочем, это не самое практическое наблюдение – на многополосных магистралях часто снижать скорость не приходится, а по другим дорогам нормальные люди так быстро не ездят.
    Но суть автомобиля – в колесе
    Хотя на этих автомобилях – могли бы, и без особого напряжения. Надо отдать должное: устойчивость движения у обоих отменная, независимо от качества дорожного полотна.
    Если, конечно, не считать описанных реакций широкопрофильных шин на упомянутые колеи и прочие винтовые хитрости нашего дорожного профиля. Впрочем, после 120 км/ч и их перестаешь замечать.
    А разного рода неровности и Outlander, и Forester «проглатывают» совершенно равнодушно – и не только на высоких скоростях. И повороты «пишут» – как циркулем по бумаге.
    А вот дальше пути «Лесника» и «Чужеземца» разошлись, и виной тому роскошные 17-дюймовые колеса и отнюдь не самые плохие, но для какого-нибудь другого теста, шины.
    Конечно, когда автомобиль рассчитан на 215/60, а реально располагает шинами 225 мм ширины профиля при 50-процентной высоте, вряд ли кому-то придется жаловаться на быстроту и четкость отклика на поворот руля. Да и на реактивное действие тоже.
    Но только вот детали подвески – амортизаторы, пружины, стабилизаторы – остались прежними, и противостоят кренам Outlander слабовато. И в случае резкого, быстрого маневра вроде перестроения (объезда препятствия) кузов начинает совершать поперечные колебания, отнюдь не добавляющие водителю радостных ощущений.
    Штатные бы сюда колеса – думается, ситуация была бы несколько иной.
    Вот, скажем, Forester. Относительно высокие шины, конечно, сглаживают реакции автомобиля, и после Mitsubishi они кажутся замедленными. Но они вполне адекватны повороту руля, а крены меньше. Реактивное действие тоже неплохое, хотя, возможно, кому-то встречное усилие покажется маловатым. И при любых маневрах чувствуешь себя уверенно.
    А уж проходимость сравнить совсем не удалось. Мало того, что Pirelli P 6000 – это шоссейные шины, так еще и ориентированные, в основном, на сухой асфальт.
    И с Bridgestone Dueler, которыми штатно комплектуется большинство японских вне- и вседорожников, их даже сравнивать нельзя. Так что и не ждите от нас подробностей о наших перемещениях по грязным проселкам. Как-нибудь в другой раз.
    А он обязательно будет – новичок нас заинтриговал. Тем более что уже начала продаваться его версия с 2.4-литровым мотором. И с автоматической трансмиссией.
    Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/74-test-mitsu-subaru-2003-11-18

    Культурный код. Outlander и Forester против Sportage :


    Корейские бренды навязывают борьбу японцам по всем фронтам. Они так же высокотехнологичны, но при этом демократичнее и не заставляют есть палочками.
    Заклятым соседям подданных императора и не нужно навязывать культурный код, чтобы занимать половину рынка телевизоров и лидировать по количеству проданных смартфонов – даже несмотря на скандал с взрывающимися Samsung.
    Дороги России пестрят бюджетными Hyundai и Kia, а в более дорогом и самом модном на сегодня сегменте нарасхват кроссовер Sportage, пусть его статистика и уступает продажам Toyota RAV4. Впрочем, успехи корейца не мешают двум другим японцам – Mitsubishi Outlander и Subaru Forester – смотреть на него свысока.

  5. hdd007 Ответить

    Новый RAV4 порадовал просторными салоном и багажником, достойной эргономикой, тишиной. И если простить ему диагональное вывешивание, повлиявшее на оценку проходимости, то «рафик» выступил на одном уровне с Форестером — промежуточная оценка у них ­одинаковая.
    Наш совет — обратите внимание на версию Комфорт, а не Престиж. Можно прилично сэкономить, заплатив 2 087 000 вместо 2 309 000 рублей. Без кожаного салона с электрорегулировками водительского кресла, обогрева задних сидений, беспроводного зарядного устройства и декоративной подсветки вполне можно обойтись, да и об отсутствии двух задних муфт горевать не стóит.
    Ну а Mitsubishi Outlander уступает по всем статьям: шумный, тряский, со старомодным салоном и скромным оснащением.
    Но одно весомое преимущество позволяет ему уверенно входить в топ‑25 популярных автомобилей российского рынка, - гуманный ценник. В схожих комплектациях он дешевле не только Форестера и RAV4, но и большинства одноклассников. И ради этого можно закрыть глаза на многое.
    Какие обогревы и подогревы есть у каждого из участников теста, какими полноприводными трансмиссиями они располагают, а также данные производителей и прочую важную техническую информацию о кроссоверах Toyota RAV4, Subaru Forester и Mitsubishi Outlander вы найдете тут.

    Номинант Гран-при «За рулем» 2020


    Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2020 только абсолютно новые машины — появившиеся в 2019 году впервые или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет.
    Toyota RAV4 — одна из новинок. А вот лучшая она или нет в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!
    Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

  6. 3dzbot Ответить

    По мощности и объёму преимущество на стороне Subaru. 2,5-литровый оппозитник «Форестера» выдаёт 185 л. с. (239 Нм). Рядная четверка «Аутлендера» 2,4 литра 167 л. с. (222 Нм). Зато эластичность мотора Mitsubishi выше. Пиковый момент доступен уже с 4100 об/минуту. В тоже время, силовой агрегат Subaru приходится крутить до 4400 об/минуту.
    Несмотря на близкие характеристики, борьбы не получилось. Outlander легко уезжал от Subaru, отрываясь к 110 км/ч более чем на корпус. Объяснить разницу в динамике сложно, ведь оба автомобиля весят одинаково, около 1,6 тонны.

    Счёт 1:0

    Дорожный просвет

    Разница между японскими кроссоверами по заявленным показателям дорожного просвета — всего 5 миллиметров в пользу «Форестера». Mitsubishi указывает клиренс в 215 миллиметров, Subaru — 220 миллиметров. Высота тестовой покрышки — 200 мм, так что проблем у дуэлянтов в этой дисциплине быть не должно.
    Forester легко справился с преградой, не коснувшись шины днищем. А вот Mitsubishi пришлось слегка продавить покрышку. Хотя снаряд не сдвинулся с места, 215 миллиметров под передней подвеской у «Аутлендера» нет. Балл уходит Subaru.

    Счёт 1:1

    Митсубиси Аутлендер — Субару Форестер, бездорожье

    По статистике, 74 процента российских покупателей «Аутлендера» выбирают полноприводную версию. У «Форестера» все ведущие колёса уже в базовой комплектации. Конструкция полного привода похожа. За подключение задней оси отвечает многодисковая муфта, а распределением крутящего момента занимается электроника.
    По геометрической проходимости небольшое преимущество у Subaru: угол въезда 20,2 градуса, угол съезда — 25,8 градуса. У Mitsubishi оба параметра равны 21 градусу. Менее выступающий передний бампер компенсирует разницу в дорожном просвете.

  7. 1i.. Ответить

    Оба автомобиля достались нам с довольно богатым оснащением. Outlander – в комплектации Sport за $29790, подразумевающей помимо двух передних еще две боковые подушки безопасности, климат-контроль, рейлинги на крыше, некоторое количество дополнительного мелкого декора внутри и снаружи, а также литые 16-дюймовые колеса с шинами 215/65 R 16. Subaru Forester – примерно то же самое, но еще плюс магнитола, круиз-контроль и огромный люк в крыше, а колеса не 16-, а 15-дюймовые. Но тоже литые, с шинами 205/70 R 15. Если бы у него были еще дополнительные фары в бампере, то и получилась бы “максимальная” комплектация VR стоимостью $31490.
    А теперь – важный момент. Когда мы приехали забирать Outlander, то обнаружили на нем не предусмотренные спецификацией, но очень красивые 17-дюймовые колеса Duemila с совершенно шоссейными шинами Pirelli P6000 225/50 ZR 17. И нельзя не признать, что впоследствии эти колеса оказали на наши оценки определенное влияние.



    Внутренние мысли
    Вряд ли кто-то усомнится в том, что внешне Forester не столь выразителен, как Outlander. С другой стороны, не всякий признает выразительность “Чужеземца” адекватной своему имиджу. Впрочем, если вы считаете главной функцией внешности машины наведение status quo среди соседей по потоку, то, приобретя Outlander, точно не прогадаете.
    С внутренностью сложнее – в ней существовать вам, а здесь есть над чем подумать. По душе ли вам модный минимализм “Чужеземца”, или вы предпочитаете классический стиль оформления “Лесника”? Кажется ли вам солидной черная накладка “под дерево” на жестком пластике панели Mitsubishi или все-таки дороже выглядят мягкая накладка и консоль “под титан” Subaru? Есть и вполне объективные вещи. Например, следует учесть, что Forester позволяет удобнее расположиться длинноногому водителю, в то время как Outlander предоставляет больше места для ног сидящим сзади. А также еще несколько “салонных” и “багажных” наблюдений, которые вы найдете в подписях к соответствующим иллюстрациям.
    Московскую кольцевую автодорогу Outlander встретил бурными реакциями на округлые колеи, проточенные шипованными шинами в асфальте крайней левой полосы. Впрочем, это нормальное поведение автомобиля, обутого в широкую низкопрофильную “резину”, и никаких особых выводов из этого делать мы не стали. Разве только срочно захотелось написать статью о целесообразности использования шипов в городе.



    Похоже, что у моторостроителей Mitsubishi наступили новые времена. Никакого традиционного “подхвата” в районе 3500-4000 об/мин вы не обнаружите – характеристика “выглажена” на удивление. Двигатель уверенно “тянет” уже с малых оборотов, дальше следует абсолютно равномерный разгон во всем диапазоне, вплоть да самых “верхов”. А то, что мотор “Чужеземца” сохраняет способность ускорять массивное тело оного и после 6000 об/мин, сильно выручает при обгонах.
    Строевая четкость движений рычага переключения передач способствует интенсивному разгону, однако уж слишком погонять не стоит: рычаг начнет “упираться”. При помощи древних, как автомобильный мир, приемов нетрудно убедиться, что эта нерасторопность – на совести синхронизаторов, а значит, форсировать скорость переключений явно не следует. Во избежание…
    Subaru Forester гораздо охотнее “принимает” разгон на средних – да так, что ускорение чувствуется всем телом. Но уступает на самых высоких (после 5500 об/мин) и явно проигрывает на самых малых: ваше желание “ползти на холостых” (например в дорожной пробке) вгоняет его в припадочную дрожь, унять которую можно лишь добавлением оборотов или с помощью педали сцепления. Впрочем, можно воспользоваться понижающей передачей.


    После Mitsubishi рычаг переключения передач здесь кажется неопределенно болтающимся, но не делайте выводов по этому лишь первому впечатлению. Ибо по способности к быстрым переключениям эта коробка вполне достойна известных трехбуквенных сочетаний, наиболее часто употребляемым совместно с маркой Subaru (имеется в виду WRC, WRX, STI. – Ред.).
    На самых высоких скоростях заметно, что мотор “Чужеземца” мощнее – выше 160 км/ч “Лесник” набирает не столь рьяно. Впрочем, это не самое практическое наблюдение – на многополосных магистралях часто снижать скорость не приходится, а по другим дорогам нормальные люди так быстро не ездят.







    Но суть автомобиля – в колесе
    Хотя на этих автомобилях – могли бы, и без особого напряжения. Надо отдать должное: устойчивость движения у обоих отменная, независимо от качества дорожного полотна. Если, конечно, не считать описанных реакций широкопрофильных шин на упомянутые колеи и прочие винтовые хитрости нашего дорожного профиля. Впрочем, после 120 км/ч и их перестаешь замечать. А разного рода неровности и Outlander, и Forester “проглатывают” совершенно равнодушно – и не только на высоких скоростях. И повороты “пишут” – как циркулем по бумаге.



    А вот дальше пути “Лесника” и “Чужеземца” разошлись, и виной тому роскошные 17-дюймовые колеса и отнюдь не самые плохие, но для какого-нибудь другого теста, шины.
    Конечно, когда автомобиль рассчитан на 215/60, а реально располагает шинами 225 мм ширины профиля при 50-процентной высоте, вряд ли кому-то придется жаловаться на быстроту и четкость отклика на поворот руля. Да и на реактивное действие тоже. Но только вот детали подвески – амортизаторы, пружины, стабилизаторы – остались прежними, и противостоят кренам Outlander слабовато. И в случае резкого, быстрого маневра вроде перестроения (объезда препятствия) кузов начинает совершать поперечные колебания, отнюдь не добавляющие водителю радостных ощущений. Штатные бы сюда колеса – думается, ситуация была бы несколько иной.



    Вот, скажем, Forester. Относительно высокие шины, конечно, сглаживают реакции автомобиля, и после Mitsubishi они кажутся замедленными. Но они вполне адекватны повороту руля, а крены меньше. Реактивное действие тоже неплохое, хотя, возможно, кому-то встречное усилие покажется маловатым. И при любых маневрах чувствуешь себя уверенно.
    А уж проходимость сравнить совсем не удалось. Мало того, что Pirelli P 6000 – это шоссейные шины, так еще и ориентированные, в основном, на сухой асфальт. И с Bridgestone Dueler, которыми штатно комплектуется большинство японских вне- и вседорожников, их даже сравнивать нельзя. Так что и не ждите от нас подробностей о наших перемещениях по грязным проселкам. Как-нибудь в другой раз. А он обязательно будет – новичок нас заинтриговал. Тем более что уже начала продаваться его версия с 2.4-литровым мотором. И с автоматической трансмиссией.


  8. bursoft Ответить

    ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)

    MITSUBISHI OUTLANDER
    NISSAN X-TRAIL
    SUBARU FORESTER
    VW TIGUAN
    Просвет
    a
    190 мм
    195 мм
    210 мм
    180 мм
    b
    210 мм
    215 мм
    205 мм
    205 мм
    c
    210 мм
    210 мм
    215 мм
    205 мм
    Угол
    α
    22,5°
    20,5°
    20,0°
    19,0°
    β
    21,5°
    29,0°
    25,5°
    26,0°
    γ
    18,0°
    17,5°
    17,5°
    17,5°

    ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

    Модель
    MITSUBISHI OUTLANDER
    NISSAN X-TRAIL
    SUBARU FORESTER
    VW TIGUAN
    Рабочее место водителя
    Фольксвагеновские сиденья понравились больше других. Органы управления «немца» тоже лучше, а в арьергарде здесь Mitsubishi с низко расположенным селектором вариатора и малыми диапазонами перемещения рулевой колонки. По части обзора лидер — Forester с огромной площадью остекления и «бордюрной» камерой.
    Сиденье
    8
    8
    8
    9
    Органы управления
    7
    8
    8
    9
    Обзор
    8
    8
    9
    8
    Салон
    На передних сиденьях Форестера больше всего воздуха — в ощущении простора ему нет равных. Во втором ряду наиболее вольготно тоже седокам Subaru (Mitsubishi от него не отстает). В Ниссане мéста для ног много, но давит крыша. Volkswagen предоставляет меньше всего пространства для коленей. По объему багажника в лидерах — Outlander и X‑Trail.
    Передняя часть
    8
    8
    9
    8
    Задняя часть
    9
    8
    9
    8
    Багажник
    9
    9
    8
    8
    Ходовые качества
    В разгонной динамике нет равных Тигуану. Его оппоненты набирают ход примерно вровень друг с другом. Что касается тормозов, нет ни взлетов, ни провалов. Аутсайдер по управляемости — Outlander. Лучший в этой дисциплине вновь Volkswagen, покоривший живостью реакций.
    Динамика
    8
    8
    8
    9
    Тормоза
    8
    8
    8
    8
    Управляемость
    8
    9
    9
    10
    Комфорт
    Самый тихий в квартете — Tiguan. Лидеры по плавности хода — X‑Trail и Forester, которым нипочем даже разбитый асфальт. У всех машин в наличии обогревы боковых зеркал, сидений, руля, а вот трехзонный климат-контроль смог предложить только Volkswagen.
    Шум
    8
    8
    8
    9
    Плавность хода
    8
    9
    9
    8
    Климат
    8
    8
    8
    9
    Приспособленность к России
    Наихудшая «геометрия» — у Тигуана. Клиренс Форестера очень хорош, но из-за скромного угла въезда девяти баллов он не заслужил. Mitsubishi, Ниссану и Фольксвагену подняли оценку за хорошо развитую дилерскую сеть. Outlander получил девятку благодаря полноразмерной запаске и приспособленности к бензину АИ‑92.
    Геометрическая проходимость
    8
    8
    8
    7
    Сервис
    9
    9
    8
    9
    Эксплуатация
    9
    8
    8
    8
    Промежуточная оценка
    8,20
    8,27
    8,33
    8,47
    Поведение вне дороги
    Самый «асфальтовый» автомобиль в квартете — Tiguan со скромным дорожным просветом и неотключаемой системой стабилизации, вступающей в дело в самый неподходящий момент. У Форестера она тоже не отключается и поджаривает колодки. Outlander и X‑Trail вне асфальта таких проблем не доставили.
    Энерговооруженность
    8
    8
    8
    7
    Выносливость
    8
    8
    7
    8
    Ходы подвесок
    8
    8
    8
    8
    Общая оценка
    8,17
    8,22
    8,22
    8,33

    ДЕНЬ ВЫБОРОВ

    Максим Гомянин
    У какой модели самая адекватная цена и при этом небедное оснащение? Берем начальные версии со всеми ведущими колесами и двумя педалями. Подбираем оптимальную комплектацию для полноприводных версий с автоматом. Mitsubishi Outlander
    Выбор ЗР: комплектация Intense+

  9. Aniplex1337 Ответить

    И так собрался с мыслями написать отзыв. Имеются в семье оба автомобиля, форестер купил новым два года назад, и аутлендер месяц назад. Переодически езжу то на 1 то на 2 авто.
    И так.
    Subaru Forester 2007, AT 2.0 158 hp Вес: 1480
    Mitsubishi Outlander 2006, AT 2.4 160 hp Вес: 1650
    1. Двигатель
    Оба двигателя примерно схожей мощности, при этом двигают они по разному. У Аутлэндера примерно ровный разгон, с совсем небольшим всплеском после 3500, и неплохой тягой на низах. На форестере все немного иначе, здесь на назах тяги поменьше, но как только обороты преодолевают 3-4 тыщи, начинается явно более динамичное ускорение(как будто вжимает и это при 2х литрах), и продолжается вплоть до 6800-7000об (отсечки). И по ощущениям изза вот этого рывка складывается ощущения что форестер быстрее до 100, хотя по техническим характеристикам складывается обратное. Но после 100, это опять же по ощущеням Аутледер поживей. Звук мотора разный, и тот и другой приятны, а аута за счет объема поблагородней, и форика пооппозитней.
    2. Коробка.
    Форестер – 4 АТ. без ручного режима, с доп режимами (power и холд). И положениями 1, 2, 3.
    Аутлендер – 4АТ, Типтроник, без доп режимов.
    В плане повседневной здесь без сомнения лидерство за Аутлендером, очень адекватная работа автомата, адекватная реакция на нажатия газа, единственное иногда рано переходит на более высокую передачу (обычный разгон в городе, педаль газа в одном положении, и тут переходит скажем с 3ей на 4ую, а тяги становится заметное меньше). На форестере такого нет, если держишь педаль в одном положении он обеспечивает примерно ровный разгон, скорости переключает, но делает это так что динамичность остатется на одном уровне, но и мотор при схожих ускоренях крутится до 3 – 3.5 т. об. Но при этом заторможенность при кик даунах и переключенях на форестере больше, но переключеня мягче. Зато ощущения когда едишь, 40 давишь на педаль в пол, секунда задержки и выстрел, оущещения как будто сел в куда более мощный авто. Но опять же в повседневной езде коробка Аутлендера безсомненый лидер.
    Про режимы. Типтроник на ауте чисто баловство (если только поиграться на снежку). На форике режим пауер немного корректирует работу автомата,в нем ездить удобней. Холд (зимний), трогает со второй, зачем это надо не понял, зимой на полном приводе это совсем не требуется, если дружить с головой.
    3. Привод, проходимость.
    Форестер – постоянный полный, с плавающим моментом на задних колесах. В штатных режимах (90-10 в пользу передка). Плавает до 60-40. Назвать его подключалкой нехочется, ибо момент сзади всегда присутствует.
    Аут – постоянный полный. Процент непомню. (50-50 или тип того).
    Несмотря на недополность субаровского привода, по проходимости форь лучше, и дело тут даже не в приводе, сколько в геометрии. В ауте очень большие свесы. Даже подъезжая к работе когда таял снег, замечал что там где не цеплялся на форике цеплялся на ауте. Ну и просвет у него чуть меньше. С диагоналкой форик справляется гораздо веселей, но тоже не без проблем. На даче тестил. В остальном на бездорожье еще не загонял, но думаю примерно одного уровня, пока не сидят на брюхе, будут ползти оба. Форик может проползти чуть дальше изза свесов и клиренса аута. Да еще у форика длинноходней аммо. Про управляемость позже.
    4. Подвеска, управляемость.
    Подвески разные. Форестер – достаточно мягкая, комфортней, на ура глотает лежаки, больше кренится в поворотах. Аут – жестче, крены меньше, неровности проходятся на меньше скорости. И тут и там свои плюсы и минусы. Но несмотря на мягкость подвески форестера в штатных городских режимах по оущещниям управляется он легче, и здесь дело не столько в подвеске, сколько в ГУРе и руле. Когда еду в ауте всегда нехватает руля от Форика. Сама баранка МОМО, поменьше чем на ауте, сильно поприятней в руках, а ГУР настроен так что кажется что ты в лексусе, без проблем крутишь баранку хоть стоя на месте одним мизинцем. Поэтому входя в очередной поворот ты просто поварачиваешь баранку и он с креном заходит туда куда надо. Сегодня снова на форике, вчера был на ауте, снова это чувство восторга от проходения поворотов. На ауте руль больше, кожа менее приятная, и очень тугой относительно других кроссов, (поездил на многих). Чем то напоминает руль мазды 6, тугой, собранный, но это только по тому как его крутить. В обычных городских поворотах на 90 гр, усилия многвато, но машинка меньше кренится, и с уверенностью идет по задуманной траектории.
    Трасса. Здесь все меняется. На форестере изза легкости руля, на скорости 120+, машинка рыскает, рулем приходится рабоатть побоьше. На ауте наоборот оч комфортный режим, можно хоть отпускать, корретировать меньше.
    Управляемость на скользком (баловство). Здесь увы, про аутлендер сказать ничего не могу т.к. приобрел его в после снежное время. И просто не успел. Но многое расскажу о форестере. 2х литровому на автомате свойственна недостаточная поворачиваемость, с одной стороны это безопасней для неопытного водителя, с другой непряитней для опытного.) Чтобы научится входить в повороты с контролируемым заносом, нужно ох как немало потренироваться. С этим приводом ( а именно который стоит на 2.0 автоматах (90-10), на 2.5 турбо все веселей), сложно заставить автомобиль делать то что ты задумал. Нужно чувствовать когда в какой момент те самые 40% перекинуться назад, и дадут тебе эффектно пройти поворот. С одной стороны надежно и безопасно, с другой скучно. Но и здесь опять же если поучиться можно получать удовольствие. При этом на треках скольких снего-ледовых треках атмо едит порой веселей турбо машинок. (покатушки московского форестер клуба).
    Про аут, молчу, знаю только по отзывам что поворачиваемость нейтрально-избыточная, и потерять управление легко (но это подождем зимы).
    Забыл написать про тормоза. Надеюсь никто не будет спорить что на форике даже при наличии стоппера гтц они гуано?) Так вот на ауте они заметно лучше.
    5. Расход, Эксплуатация.
    Аутлендер/Форестер ( в одинаковых режимах)
    Город: 15/13
    Загород: 11.5/10 (130-140)
    У аута аппетит побольше. Обслуживание, если обслуживаться у неофициалов, плеяда или ммц, обходится примерно в одни деньги.
    6. Салон.
    Про бедность передней панели аута говорить думаю не стоит, и врядли кто будет ее защищать. Качество пластика также хуже форя. Спасает только кожанный салон, кот. хоть както сглаживает впечатления от страшной торпеды.
    Посадка. Здесь дело индивидульное. В ауте она выше, есть поясничный подпор, регулировки руля по вылету нету. В ауте сидеть мне удобней. Но при росте 184 см, и достаточно вертикальной посадке, я почти чиркаю потолок (здесь конечно виноваты люки но все же). Но эргономика в форе,и продумангность кнопочек пимпочек удобней.
    Сзади, пространсва в ауте гораздо больше. Даже если я полностью отъехал назад, сзади вполне с комфортом садится рослый пассажир. Да еще плюс ко всему задняя спинка регулируется по наклону, что очень удобная при путешествии с пассажирами сзади. (для пассажиров).
    А для водителя и того что он везет (обычно это лабрадор) не очень, так как багажник поменьше форестеровского. Так что грузы при дальних поездках обычно кладутся в багажник на крышу. Оч. удобно, и на таможнях всегда ленятся смотреть, так что оружие, наркотики, все такое милости просим.
    7. Музыка, шумка, климат.
    Музыка в форике в виду своей штатности удобна в использовании, кнопки на руле, чейндер на 6 дисков. Но диски не МП3, и качество несмотря на встроенный штатный сабвуфер не ахти. В ауте при наличии обычного алпайна звук поприятней.
    Шумка примерно на одном уровне, хотя периодически кажется в ауте он хуже, а сверчков в форике побольше. Надо бороться, тока иногда замучиваешься находить. В ауте есть один сволоч, немогу понять, гдето спереди. В форике несколько, порой бесят, слышишь их сквозь музыку. (на уровне подсознания)
    Климаты работают схоже (не как в ауди бмв и.тд.), регулировки обдува на ауте лучше, крути как хочешь, шанс заболеть при работающем кондее меньше. Периодически приходится корректировать.
    Вывод: а вывод один оба автомобильчика достойны внимания в своем ценовом диапозоне, а других аналогов особо и нету. Да и оба автомобильчика мне по своему нравятся.

  10. AwesomeDuckHere Ответить

    Потребности и предпочтения потребителей постоянно меняются.
    Этот эффект можно наблюдать в любой отрасли, но возможно, что он наиболее всего заметен в автомобильной промышленности, где старые модели и стили соседствуют бок о бок с обновлёнными.
    Одним из наиболее ярких примеров меняющихся потребностей и вкусов покупателей авто является внезапный спрос на чрезвычайно большие внедорожники в Северной Америке.
    В одно время Ford Excursion был самым крупным из подобных транспортных средств – его длинна составляла почти 5800 мм в длину, а вес – 3,487 кг.
    Эта тенденция пришла и через несколько лет ушла, но необходимость во внедорожниках осталась.
    В ответ автопроизводители начали тестировать компактные внедорожники, известные также как кроссоверы.
    Эти автомобили обладают всеми характеристиками внедорожника, но построены на шасси легкового автомобиля.
    Такое сочетание позволяет внедорожникам предложить широкую посадку, дополнительное пространство в салоне и багажном отделении, в то же время предлагая улучшенную экономию топлива и простоту парковки, необходимую в переполненных мегаполисах.
    Востребованность кроссовера в Японии является более выраженной, чем на многих других рынках.
    Зажатые между ограниченным парковочным пространством мегаполиса и требованиями государственных нормативных актов огромные пропорции полноразмерного внедорожника не практичны для обычного водителя.
    Каждый автопроизводитель в Японии предлагает на автомобильном рынке кроссовер (CUV), однако лучшие два примера – это Mitsubishi Outlander и Subaru Forester.
    Mitsubishi представила Outlander на японском рынке в 2001 году как Mitsubishi Airtrek.
    Первое поколение было тесно связано с концептуальными автомобилем Mitsubishi ASX – активный спортивный кроссовер (ASC).
    Целью проектирования было сохранить высокий клиренс и полный привод пригодного к бездорожью внедорожника при лучших показателях выбросов и экономии топлива.
    Subaru Forester был введен на японский рынок в 1997 году и всегда разделял платформу с популярной Subaru Impreza.
    Как и Outlander, Forester предлагает более высокую посадку на дороге, а также полный привод, но является гораздо более экологически чистым, чем любой из полноразмерных внедорожников.
    Оба транспортных средства похожи с точки зрения размеров, производительности и функций безопасности.
    У каждого из них есть так много положительных аспектов, что трудно отдать предпочтения кому-то одному.
    Лучшим решением будет провести параллельное сравнение Mitsubishi Outlander 2009 года с Subaru Forester тоже 2009 года.
    “Эти автомобили обладают всеми характеристиками внедорожника, но построены на шасси легкового автомобиля. Такое сочетание позволяет внедорожникам предложить широкую посадку, дополнительное пространство в салоне и багажном отделении”

    Обзор

    Как Mitsubishi Outlander 2009 так и Subaru Forester 2009 получили уважение профессиональных рецензентов, а также нынешних и бывших владельцев.
    В обоих транспортных средствах могут удобно разместиться пять взрослых пассажиров, но на более высоких уровнях отделки Outlander предлагает третий ряд сидений.
    Каждый кроссовер обладает топливной эффективностью, которую покупатели привыкли ожидать от класса компактных кроссоверов.
    Когда покупатель будет обходить эти автомобили, он заметит гордую, может быть, благородную, осанку.
    Стиль обоих автомобилей является явно агрессивным – внешность требующая открытого пространства для захвата.
    Правда, Mitsubishi Outlander немного более утончён и обладает аэродинамичным видом.
    После того, как потенциальные покупатели окажутся в внутри этих автомобилей, они заметят изобилие благ цивилизации и первоклассный стиль.
    Ни один из производителей не пытался сэкономить на материалах или отделке! В 2009 году Edmunds.com. отметил в отношении интерьера Outlander: ”солидный, с привлекательным дизайном”.
    U.S News сообщал, гововря о Forester 2009 года, что ”благодаря просторному интерьеру и удобным сидениям, это будет хороший выбор для любого, кто ищет практичный автомобиль”.
    И Mitsubishi Outlander 2009 и Subaru Forester 2009 – пятидверные хэтчбеки.
    Каждый из них приводится в движение сильным четырехцилиндровым двигателем, который может совмещаться с различными вариантами коробок передач.
    Как видите, эти кроссоверы имеют много общего.
    На самом деле, вам может быть интересно, а есть ли у них какие-либо отличительные различия?
    Для этого, мы подробно разберём эти различия ниже.

  11. den-shapiro Ответить

    Появившийся в 1997 году Subaru Forester положил начало особому классу машин повышенной вместимости. Специфическая модель находилась между полноприводными универсалами и SUV-кроссоверами, отличалась «легковыми» повадками. Удачный почин продолжило второе поколение «лесника», а вот новейший Forester, созданный на общей с Impreza платформе, немного изменил традициям, став концептуально похожим на большинство своих одноклассников. Автомобиль «подрос», приблизившись по габаритам к Mitsubishi Outlander XL, построенному на платформе Lancer. Хотя представитель «брильянтов» все же остался крупнее по всем параметрам: на 10 см длиннее, на 2 см выше и шире. Зато Subaru может похвастаться выросшим на 25 мм по сравнению с предшественником дорожным просветом – 215 мм (у Mitsubishi тот же показатель), а на топ-версии 2.0XT и вовсе 225 мм.

    Приводы

    Как и большинство современных кроссоверов, два «японца» имеют в своем арсенале полностью независимую подвеску. Отличия лишь в конструкции задних подвесок. У Outlander – продвинутая многорычажная схема, а у более нового Forester, как и ранее, – двухрычажная. Оставаясь верной себе, Subaru продолжает использовать в своих машинах исключительно оппозитные силовые агрегаты. Такая компоновка обеспечивает низкий центр тяжести. Для Forester подготовлены четырехцилиндровые моторы объемом 2,0 л (150 л. с.) в «атмосферном» исполнении и 2,5 л (230 л. с.) в турбированном исполнении. Позднее появится и безнаддувный 2,5 л. Двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения AVCS (active valve control system), которая позволила добиться лучшей топливной экономичности и силовой отдачи. Forester будет комплектоваться как обычной 5-ступенчатой механической КП, так и 4-диапазонным «автоматом» с возможностью ручного переключения Sportshift. Традиционно для Forester привод постоянный полный с равным распределением момента между осями.


  12. TRitone Ответить

    Сейчас в семье две машины, Форестер и Аутлендер. Вот он собственно http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953194/ Оба паркетники, примерно одного и того же размера. Ездить приходиться как на одной, так и на второй машине. Попробую написать некоторые выводы от эксплуатации. Что в какой машине лучше, а что хуже:)
    Аутлендер создан на платформе GS единой для нескольких крупных автопроизводителей, таких как MMC, Fiat, Chrysler, Peugeot, Citroen. У ММС на этой платформе построены следующие авто: Outlander (XL), Delica D5, Lancer (Galant Fortis), RVR (ASX).
    Форестер 3 поколения создан как обычно на платформе Импрезы, но при этом стал несколько больше в размерах в сравнении с предыдущими кузовами. Некоторые запчасти по традиции взаимозаменяемы не только с Импрезой, но и с остальными Субарами.
    1. Мотор. 2,4 литра 170 сил Аутлендера против 148 сил и 2,0 литра Форестера. В городе по динамике они в принципе равны, единственное, что у Аута чуть более резвый старт. Но если переборщить с газом, то в дело вмешивается ASС, которая начинает душить мотор. Привод то по умолчанию передний, вот колёса и буксуют. После 100-120 км/ч Аутлендер куда как резвее Форестера.
    2. Вес. Аутлендер 1580 кг, Форестер 1450 кг. Собственно отчасти именно такая разница в весе и позволяет Форестеру не уступать в городе. Аут тяжелее и это чувствуется на дороге.
    3. Полный привод. Аутлендер по умолчанию передний привод с ручным подключением полного привода. Форестер полный привод с распределением момента 60/40. По части проходимости и диагоналки, тут лучше Форестер, но опять не без помощи VDC которая поджимает тормоза на буксующих колёсах, в отличии от Аутлендеровской ASC которая душит двигатель.
    4. Автомат или вариатор. Тут кому, что больше нравиться. Обе трансмиссии позволяют побаловаться ручным режимом. Только у Субару 4 передачи, а у Аута 6 «передач».
    5. Рулевое управление. Субаровский ЭУР мне лично так и не понравился, а вот ГУР от ММС хорош. Хотя на турбо версиях Форика как раз стоит ГУР.
    6. Поведение на дороге. С завода оно лучше у Аутлендера. Машина более сбита, нет той вальяжной раскачки, которая имеет место быть на Форестере с завода. Чем то мне Аут напомнил Форестера SJG. По грунтовке на Ауте ехать комфортно и лучше ехать спокойно. На Форестере чтобы было комфортно, ехать лучше как можно быстрее
    7. Салон, передняя часть. Посадка и сидения лучше у Аутлендера. Торпеда, мне как раз больше нравиться у Форестера.
    8. Салон задняя часть. Опять в лидерах Аутлендер. Более удобная посадка плюс продольная регулировка сидений. В Форестере регулировать можно только наклон спинки.
    9. Багажник. Вот тут и начинается самое интересное. У Аутлендера под полом багажника есть ещё 2 дополнительных сидения. Сидения для маленьких детей. Когда они подняты, багажник перестаёт существовать и положить в него можно максимум сумку с ноутбуком. Так же из-за наличия 3 ряда в Аутлендере есть один маленький бардачок в багажнике + место для хранения домкрата с балонником. В то же время у Форестера нет 3 ряда, зато есть под полом багажника куча места для всякого нужного и не нужного шмурдяка. По объёму конечно багажник Аута выигрывает, т.к. пол расположен очень низко, вследствие того, что запаска находиться на улице, а не в салоне, как у Форестера. Поэтому загрузить в него как мне кажется можно больше.
    10. Трансформация салона. В Форестере спинки второго ряда складываются на сидения, и получается большая ровная кровать. Уровень пола багажника и сложенных сидений одинаковый. В Аутлендере к сожалению кровать не получается. Т.к. там более сложная схема складывания сидений. Сначала спинка ложиться на сидушку, а потом всё это откидывается к передним сидениям. Сделано это для того чтобы можно было пройти на 3 ряд сидений… Если хочется использовать Аутлендер как выездную машину в которой можно ночевать, то нужно делать спальник в салоне. Тогда можно заодно и нишу для всякого шмурдяка организовать. Но придётся забыть о 3 ряде сидений. Хотя он кому-нибудь нужен? 🙂
    11. Панель приборов. Тут с большим отрывом лидирует Аутлендер. Основные плюсы. Это наличие бортового компьютера, который показывает расход топлива, остаток пробега на топливе в баке, время до визита на ТО и так же позволяет настроить ещё ряд функций. Типа расход топлива в литрах на 100 км. Ну и главное выбрать язык, на котором будут писаться предупреждающие надписи. У Форестера же только отображение расхода в км/л. И то в стороне, а не на самой приборной панели. Минус Аутлендера, счётчик расхода топлива сбрасывается через 4 часа стоянки. И для новой поездки, он будет считать свой расход топлива. Хотя вроде как можно изменить настройки расхода топлива.
    12. Управление светом. А вот тут уже с не менее большим отрывом лидирует Форестер. Схема включения дальнего света у ММС меня бесила ещё с Либеро Если днём кому-нибудь моргнул фарами, то вечером можно сразу включить дальний. А потом удивляться, что это тебе все моргают на дороге, т.к. лапочка сигнализирующая о включении дальнего света довольно таки тусклая и не всегда её можно заметить. Далее режим АВТО который есть на Ауте, находиться между режимом OFF и габаритами. На мой взгляд это не очень удобно, на Калдине режим АВТО был самым последним, что мне лично было как раз таки удобно. У Форестера нет режима АВТО, за то при вытаскивании ключа фары сами гаснут Что опять же удобно, включил габариты и туманки и используешь их как ДХО. У Аута использовать туманки в качестве ДХО, каждодневный ритуал по их включению. Т.к. в ММС додумались сделать крайне уродскую кнопку их включения. Которая не фиксируется. Т.е. после выключения габаритов, снова нужно включать туманки кнопкой. На других машинах всё на много удобней. Выключил габариты, выключились туманки, включил габариты, включились туманки.
    13. Управление климатом. 3 крутилки, что в Форестере, что в Ауте. Но тут ММС осталась в своём стиле. Режим АВТО на скорость вентилятора они сделали первым. Т.е. АВТО-ОФФ-1-2… Если на ходу надо выключить вентилятор, то скорее всего вы его включите в режим АВТО, ну или отрывать взгляд от дороги и смотреть как выключать. Вот кстати ММС бы надо было поменять алгоритмы включения вентилятора и фар. Фары АВТО-ОФФ-габариты-ближний, а вентилятор ОФФ-АВТО-1-2…
    В целом оба автомобиля достаточно хороши, со своими плюсами и минусами. Кому хочется скорости есть турбо Форестер либо 3,0 Аут. Но у Субару больше не задокументированных возможностей. Типа различного рода свапов:) В общем конструктор для взрослых. Хотя тот же 2,0 Аут имеет мотор 4В11, мотор с точно такой же маркировкой стоит на Лансере ЭВО и Галанте Фортисе:) Но кто из владельцев Аута будет заморачиваться подобным свапом? Аутлендер же хорош изначально и что-то в нём кардинальной менять, я лично не вижу смысла. Мелкие замечание, у Аута есть охлаждаемый/подогреваемый бардачок, подсветка в бардачке с замком, чего нет у Форестера. У Форика лучше подлокотник и бокс между передними сидениями. Так же как мне показалось, у Форестера двери открываются на более широкий угол. Для города, нет разницы, какая машина. Зеркала большие, обзорность одинаковая, может назад, чуть лучше у Форика. А вот при езде на дальние дистанции только по асфальту, то лучше Аутлендер, но если нужно проехать в Преображение, то я бы взял Форика:)
    Собственно написанию статьи поспособствовал ty1er спросивший вчера, а чем отличается Аут от Форика:)

  13. Feldeshi Ответить

    Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 – н.в.
    Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные.
    Но тут уж на вкус и цвет…
    Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное – трасса (отпуск).
    1. Гигантский расход топлива – сказка. Это не Smart. Город – 9-10 л, трасса – 7,9-9,7 л. Смешанный режим – до 10 (в пробках).
    2. Недостатки вариатора – чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне – ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим.
    3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места.
    4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль.
    Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут – три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше – гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП.
    По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось.
    Не берите передний привод! Точно не для Сибири, будите застревать
    Свет ксенон хороший , обзор хороший .
    Уходит в заносы (очень плохо срабатывают блокировки) , при полной комплектации электро регулировка только водительское сиденье причём ужасно неудобное , Музыка средняя , Очень жесткая подвеска и очень неудобные сидения после большой поездки не разогнуться болит всё как у передних пассажиров так и у задних. Очень жалею что взял . Своих денег не стоит .
    Пробег 21000 км. за период 5 месяцев поломок не было.
    Посмотреть ещё 10 мнений

  14. Aleks69334 Ответить

    Subaru Forester, 2019
    Места дофига внутри, и багажник большой, отличная обзорность, в этом кузове полностью переработан интерьер – он теперь на очень хорошем уровне. Подвеска отличная, золотая середина по жесткости, вариатор работает идеально, электронные помощники все работают адекватно и не раздражают. Реально искал к чему придраться, но кроме мелочей вроде разных лампочек в подсветках – не к чему. Первый день привыкал к обилию дисплеев и информации на них, но сразу всё встало на свои места. Ну и Made in Japan, для кого-то это важно (мне пофиг). Езжу только 2 недели, но далеко не первая машина, Субару никогда не жаловал, но тут реально придраться не к чему.
    Спорный дизайн экстерьера сзади, стрёмная штатная акустика (если это не топовый Харман Кардон). Нельзя навсегда выключить систему старт-стоп (только каждый раз при запуске двигателя). От оппозитного двигателя есть чуть заметные вибрации и он шумноват. Шумка в целом на 4 с минусиком. Высоковата цена, но это из-за Made in Japan.
    Ну и динамика конечно у авто не на высоте. Если хочется полетать – смотрите на европейцев, у них уже давно движки делают не для надежности, а для погонять.
    нет.
    С момента приобретения субару проехал 3450 км, все было вроде хорошо но вот уже неделю не могу понять почему вариаторная коробка блокируется при езде, держит 2 тыс оборотов и едет 40 км не хочет переключаться?. Спустя некоторое время сама автоматически начинает работать нормально
    -Просторный
    – хорошая динамика для 2.0
    – качественный салон(материалы)
    – приятный и комфортный интерьер
    – хорошая подвеска, но только на ровной дороге и на ровной гравийке с мелкими кочками
    – постоянный полный привод
    – проходимый, но опять же повторюсь, на ровной дороге ( без больших углов въезда и съезда)
    А вот минусы и стали причиной продажи моего “замечательного” форика.
    -подвеска ведет себя просто ужасно на волнистой дороге, идет просто огромная вертикальная раскачка так что бъешься головой в потолок, поэтому приходится снижать скорость до 10-20ки/ч, а тебя в это время обходят какие- то равчики и смотрят на тебя мол че ты плетешься.
    – угол въезда стал ну просто седановский, цепляю юбкой бампера там где даже на 99-й не цеплял.
    – двигатели субару теперь с прямым впрыском, а это значит ни какого 92 бенза, и только качественный 95. И никакого ГБО!!!
    – с первых же километров масло стало похнуть бензином (прямой впрыск) , а это значит разжижение масла, и как следствие необходимость его замены не раз в 15, не раз в 10, не раз в 7, а раз в 5 т.км, чтобы хот как-то продлить жизнь движку.
    – легендарный субаровский аппозитник, который требует к себе более ответственного отношения и заботы, в отличие от простых рядников например тоеты или хонды.
    – ремонтопригодность двигателя и трансмиссии посравнению с простыми народными рафиками, хундаями киами и т.п., которые, любой дядя Вася в гараже починит на коленке.
    -запчасти на 5-е поколени
    – экономичность относительная, на трассе есть в городе нет
    Посмотреть ещё 1 мнение

  15. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *