Что лучше тойота хайлюкс или митсубиси л200?

32 ответов на вопрос “Что лучше тойота хайлюкс или митсубиси л200?”

  1. APAXUCY Ответить

    Toyota Hilux Pick Up, 8 поколение, 05.2015 – н.в.
    Красивый и как обещает народная молва и реклама надежный, вполне удобный плюс большая остаточная стоимость. Хорошая оптика хоть и немного напрягает белый светодиодный ближний свет горит одновременно с желтым галогенным дальним сверху!!! а снизу еще и желтые туманки можно подключить так вообще радуга получится. Хорошая шумоизоляция правда сразу поставил подкрылки с шумкой может поэтму тут и плюс. На режиме PWR довольно резвая и адекватная машина а вот включать эко режим можно только стоя в пробке, ехать на нем можно только если воообще никуда не спешишь и даже хочеш немного опоздать. Очень большой багажник по диагонали влезают 2х метровые палки! правда не много. Очень емкая подвеска и хоть немного жесковата но со временем разболтается и будет в самый раз. Отлично ведет себя на скорости и очень хорошо подобраны числа в АКПП. Хорошо управляется и чуствуется на дороге, хорошая обзорность. Для своего класса тихий и мощный мотор и хочется надеяться что с хорошим запасом ресурса и надежности.
    Магнитола отстой нет навигации, ТВ и вообще видео не проигрывается никакое, про игры и воспроизведение каких либо файлов и приложений вообще нужно забыть. Раздатка парктайм, а в городе зимой так нахватает нормального полного привода когда постоянно меняются асфальт с льдом. Зимой ооочень долго прогревается. Расход довольно большой 12 по городу и около 10 на трассе, сравниваю с L200 что был до этого там город был 9,5 а трасса 8л. Рессоры вечно скрипят но в салоне с закрытыми окнами не слышно пока зима прокатит а вот летом будет проблема. Обогрев передних сидений никакой чувствуеш его когда он уже не нужен (прогрелась вся машина) а так как греется она долго то соплей не избежать, или надо ставить вебасту или другой девайс для прогрева. Работа АКПП очень своеобразная в плане перехода с высоких передач на более низкие особенно когда это через 2-3 передачи приходится делать то включает очень низкую потом через 1-2 сек одумывается тогда работает нормально. В общем по итогам 2-х месячной езды я поставил больше минусов чем плюсов.
    Если на 10т.км. сломается пойду продавать
    Надежность, экономичность
    нет
    нет
    Надежен
    Дорогой в обскуживании
    Посмотреть ещё 23 мнения

  2. making Ответить

    В Северной Америке — культ пикапов: там они ежегодно расходятся миллионными тиражами. А что такое пикапы у нас? Нижние строчки в статистике продаж, жалкие 0,8% рынка. Выходит, пикапы — удел богатых и развитых стран? Нет, ведь Африка и Южная Америка тоже их любят, хотя и не могут похвастаться мощной экономикой. Так почему лишь у нас пикапы воспринимаются не как утилитарное средство передвижения по плохим дорогам, а как обычные вседорожники, только с бортовым кузовом? Да потому, что цены вовсе не «утилитарные» — несмотря на не очень-то комфортную подвеску, рассчитанную под высокую грузоподъемность. Вот так и стали пикапы в России «жертвами борта».
    И всё же сейчас сегмент немного ожил. Впервые за последнее время мы не лишились игроков, а, напротив, приобрели новых — это Fiat Fullback и Isuzu D?Max. Но первый — лишь законнорожденный близнец бестселлера Mitsubishi L200. А вот марка Isuzu до сей поры официально была представлена в России исключительно грузовой техникой. Планы у производителя амбициозные — лидерство в сегменте! Потеснить L200 и Hilux? О’кей, тогда с ними мы Isuzu D?Max и сравним!
    Все наши герои собраны в Таиланде. Все — с дизелями. А поскольку они рассчитаны на бездорожье и большие нагрузки, отправимся в заваленные снегом поля Тульской области.

  3. е-ленка Ответить

    Данная статья является обзорной и предусматривает сравнение двух пикапов, предназначенных для продаж на рынках многих стран. Тематика пикапов раззадорит и российского потребителя, поскольку довольно занятные варианты таких транспортных средств имеются и на отечественном рынке.

    В данном сравнении примут участие Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Почему выбор пал на эти две модели, имеющие различные габариты и стоимость? Причина в том, что оба варианта автомобилей очень популярны не только на мировых рынках но и в России.


    Габаритная длина Мицубиси составляет 515505285 мм, ширина – 1815 мм, высота 1780 мм с колесной базой в 3000 мм. Дорожный просвет составляет 200 мм, благодаря рамной конструкции автомобиль уверенно держится на пересеченной местности. Багажное отделение приятно радует (1520Х1470Х475 мм). Весомую роль в проходимости сыграла довольно широкая колесная база.


    У Тойоты ситуация аналогичная, однако разница заключается в полном приводе. Если Л200 держится на асфальтном покрытии уверено за счет системы умного привода на 4-х ведущих, то для Хайлюкс рекомендуется использовать только задний привод. Кузов Toyota Hilux имеют следующие габариты: 5330Х1855Х1815 мм с колесной базой в 3085 мм. Показатель дорожного просвета здесь больше, чем у конкурента – 227 мм. Здесь детище Тойоты явно выигрывает.

    Силовые агрегаты и трансмиссии

    На Л200 производитель предусмотрел два двигателя и две коробки передач. Выбор затруднительно назвать обширным, поскольку все моторы уже давно известны потребителям:


    Рядная турбированная дизельная четверка – 2,4 литра. В этой модели реализована система Common rail, достоинством которой служит удержание постоянного давления топливной рампе. Таким образом стабилизируется работа двигателя на малых оборотах и холостом ходу. Мотор располагает 154 л/с потенциала и выдает 380 Нм крутящего момента. Расход топлива на сотню в условиях смешанного цикла – 6,4 литра.
    Рядная турбировнная дизельная четверка – 2,4 литра. Этот вариант исполнения является более мощным, поскольку благодаря высокому давлению турбины удается получить дополнительную мощность. Топливо сгорает более эффективно, в то время как мотор выдает 180 л/с и 430 Нм крутящего момента. Потребление дизеля составляет 7,4 литра на сотню в смешанном цикле. В качестве трансмиссии используется классическая механика и автомат.



    Компания Тойота для своей продукции позаботилась о надежных ДВС, предлагая следующие варианты:
    Базовый дизельный V-6 рабочим объемом 2,3 л. В этом варианте имеется 150 л/с. Мотор из предлагаемых вариаций отличается высоким уровнем надежности и уникальной системой потребления топлива. Несмотря на свой объем, двигатель потребляет 7,3 литра в смешанном цикле. Для автомобиля с таким двигателем предусмотрена только шестиступенчатая механика.
    Мощное исполнение 2,7-литрового двигателя. Он располагает 177 л/с. Как заявляет производитель, потребление топлива в смешанном цикле составляет 8,5 литра, а в качестве трансмиссии выступает АКПП.

    Внешний вид и внутреннее убранство

    Несмотря на то, что обе марки являются японскими, каждая из них рассматривает дизайн детища под своим углом. Итак. Последнее поколение L200 отличается более вытянутой головной оптикой, светодиодными огнями. Тойота также не отстала в этом плане, хотя оптика на Хайлюксе выглядит более массивной. Решетку радиатора на Л200 – пластиковая и черная, располагает хромированными вставками, а Хайлюкс – хромированной массивной решеткой. Тойота выглядит более массивной и надутой, что дает свои преимущества, в том числе размещение пассажиров в салоне.


    В салоне производители также следовали канонам производства. Три бриллианта остановились на минималистичном оснащении и качественных материалах. Переднюю панель затруднительно назвать роскошной, однако она располагает всеми необходимыми органами управления. Как отмечают некоторые пользователи перелицованной версии Fiat, модель под французским брендом имеет более удобное рулевое колесо.
    У Тойоты торпедо более привлекательно, ведь автомобиль призван конкурировать с небезызвестным Dodge Ram. Конечно, японский 2,5 литровый двигатель не сможет составить конкуренцию американскому ДВС в 5,7 литра, но над оснащением инженеры компании задумались основательно. Небезызвестный японский пластик обеспечивает приятные тактильные ощущения, не вызывая совершенно никакого дискомфорта у пользователя. Пассажиров порадует обширный запас регулировок, в том числе мягкий диван вместо второго ряда сидений.

  4. Runewarden Ответить

    — Ярослав, может, полегче?
    Вообще-то, 58 км/ч для маневра «Поворот» — это совсем немного: «проходная» скорость даже у рамных внедорожников — около 65 км/ч. Но у нас почти полная загрузка: в кузове обновленного пикапа Mitsubishi L200 600 килограммов балласта, а еще полторы сотни килограммов — это мы в салоне. Резкий поворот руля — горизонт завален! Скорее отрулить! Секунда — и Mitsubishi грузно падает. К счастью, на колеса, иначе новый пикап Toyota Hilux мог бы остаться без соперника. Впрочем, и сам Hilux порадовал нашего фотографа ездой на двух колесах.
    Но кто из двух грузовиков лучше, когда все четыре колеса стоят на дороге, а еще четыре колеса, на этот раз квадроцикла, опираются на пол кузова?
    Обновление L200 — индикатор финансового состояния компании Mitsubishi Motors и ее инженерного потенциала. Со вторым дела обстоят явно лучше. Ведь объем доработок — на рестайлинг, а ощущения — как от полностью нового автомобиля. Рама хоть и сохранила прежние размеры, но теперь из более прочной стали, кабина — со знакомыми линиями, но опять-таки возросшей долей прочных материалов, изменения в подвеске в основном коснулись только настроек, разве что задние рессоры стали длиннее. Ведь и прежний L200 слыл одним из самых комфортных пикапов (АР №3, 2008), а его трансмиссия и вовсе самая совершенная. Я о системе Super Select с несимметричным самоблокирующимся межосевым дифференциалом, которая устанавливается на все версии пикапа, кроме начальной Invite: ей положена трансмиссия Easy Select с жестко подключаемым передком.
    Однако раньше я не мог нормально устроиться за рулем. Сидишь низко, ноги вытянуты, но руль все равно лежит на коленях, а кресло — путевка в санаторий для людей с проблемами опорно-двигательного аппарата. Теперь иначе. Во всех версиях — вполне удобное сиденье с регулировкой по высоте, а если ваш L200 не в базовой комплектации, то подогнать по вылету можно и руль. В результате после целого дня за рулем я негромко ворчу лишь на нерегулируемый и не очень убедительный поясничный подпор.

  5. Nalmehelm Ответить

    1. Я уже почти передумал покупать новую машину. Прошлый раз, когда новую покупал (Аут 3,0), от мысли о покупки машины до получения номеров прошла неделя. Причём посидеть в салоне будущей машины на стоянке ОД удалось уже на третий день после того, как вообще придумал.
    Начиналось с того, что очень понравилась на картинке и на стенде рыжая Л200 нью.
    В этот раз все не так. Зачем создаю тему, сам не знаю, но вдруг у кого мысли какие и меня вдохновят…)))
    В общем выбор сейчас среди машин в заголовке.
    1. Л200 нью. Ценник после торгов 2550, со всеми скидками за единственную найденную мной машину в Москве. 181 л.с., максималка на тряпке, цвет чёрный (((( Других не то, что цветов – других машин даже не ждут до августа.
    2. Фиат Фуллбэк, 2018 г.в., тёмно серый металлик, проходной по Москве, 181 л.с., на коже, без ксенона. Ценник 2200.
    3. Тойота Хайлакс. На тряпке 2018 года 2,8 двигатель, белый 2330. Вероятно ещё на полтинник двинутся вниз. На коже 2019 года, белый перламутр – 2510. Это уже после всех скидок.
    По цене больше всего нравится Фиат. Не нравится тем, что на вторичке он почти ничего не будет стоить сразу после выезда из салона. Не нравится старый дизайн. Технически устраивает полностью.
    Внешне больше всего нравится Л200, кроме того, что нет ничего кроме чёрного цвета. Вот пипец как парит – во что машина превратится после первого же выезда в лес. Сразу красить? Сразу плёнкой клеить? Денег и так не будет, а ещё резина, крышка или кунг и так далее…
    Но, в случае с Л200, моя личная лояльность марке, все же кучу лет на Мицубиши…
    Хайлакс. Был на тесте, очень глянулся. Смущает только парт тайм и цена страховки. На вторичке востребован судя по ценам так же мало, как и любой другой пикап.
    Уже думаю, что проще подшаманить старичка П2 и вообще выждать, пока свистопляска с наличием не пройдёт. Опять же, сейчас даже с Фиатом без куска автокредита не обхожусь, а это парит.
    Или вовсе на вторичке Л200 посмотреть и не прыгать через голову? Тут смущает вот что: в прошлом году рассматривал как раз вариант вторички. За месяц просмотров ни одного живого варианта не нашёл. Полутрупы по аццким ценам… Это останавливает конечно от второго тура…
    Вот такой поток сознания…)))

Добавить комментарий для Runewarden Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *