Что лучше тойота хайлюкс или ниссан навара?

7 ответов на вопрос “Что лучше тойота хайлюкс или ниссан навара?”

  1. nissan116 Ответить

    Toyota Hilux Pick Up, 7 поколение, 08.2004 – 08.2008
    нравится все
    жаль нет отопления задней стенки салона
    вовремя проверять и ремонтировать все узлы и агрегаты автомобиля тогда поломок можно избижать.
    замена крестовин по мере эксплуатации и характеру местности движения от 5000 до 10000 км.
    тормазные колодки также от характера местности спуск-тормажения от 1500 до 3000 км
    диски сцепления как будеш буксовать за 3 года эксплуатации поменял один раз по глупости подпалил
    а воснавном 2 раза в год меняю масла и фильтра ( кстати посоветывали на входе топливного фильтра поставить дополнительный плосмассовый)
    раз в сезон все подшипники на ходовой части
    сальники по мере износа
    Дизель
    Лично меня в машине всё устраивало, хотел механику, её и купил, хотел без кунга, взял с крышкой кузова, расход на 35-х колёсах по горам на 2-й передаче в районе 14 л на сотню. В машине зимой тепло, эксплуатировалась на севере, не знаю как называется эта кнопка, при нажатии которой повышаются обороты двигателя, тем самым ни он ни салон во время длительной стоянки не остывает. Наличие заводской блокировки в заднем мосту считаю огромным плюсом, отключаемый передний мост тоже считаю большим плюсом, т.к. летом на обычной дороге крутить два моста это лишнее. Ну примерно вот такой отзыв о моей бывшей машине. Почему продал? Это была вторая машина, выходного дня. Редко эксплуатировалась, на день продажи она проехала всего 23996 км, но тем немение при таком пробеге она обесценивалась, вот и продал.
    За время эксплуатации честно не нашёл, меня всё устраивало, я мечтал о такой машине, тем более это был ARCTIC TRUCKS.
    Неисправностей за время эксплуатации не было, только лампочка в габаритке перегорала один раз.
    Посмотреть ещё 173 мнения

  2. globysnt Ответить

    Toyota Hilux Pick Up, 7 поколение, 07.2011 – 10.2015
    нравится все
    жаль нет отопления задней стенки салона
    вовремя проверять и ремонтировать все узлы и агрегаты автомобиля тогда поломок можно избижать.
    замена крестовин по мере эксплуатации и характеру местности движения от 5000 до 10000 км.
    тормазные колодки также от характера местности спуск-тормажения от 1500 до 3000 км
    диски сцепления как будеш буксовать за 3 года эксплуатации поменял один раз по глупости подпалил
    а воснавном 2 раза в год меняю масла и фильтра ( кстати посоветывали на входе топливного фильтра поставить дополнительный плосмассовый)
    раз в сезон все подшипники на ходовой части
    сальники по мере износа
    Дизель
    Лично меня в машине всё устраивало, хотел механику, её и купил, хотел без кунга, взял с крышкой кузова, расход на 35-х колёсах по горам на 2-й передаче в районе 14 л на сотню. В машине зимой тепло, эксплуатировалась на севере, не знаю как называется эта кнопка, при нажатии которой повышаются обороты двигателя, тем самым ни он ни салон во время длительной стоянки не остывает. Наличие заводской блокировки в заднем мосту считаю огромным плюсом, отключаемый передний мост тоже считаю большим плюсом, т.к. летом на обычной дороге крутить два моста это лишнее. Ну примерно вот такой отзыв о моей бывшей машине. Почему продал? Это была вторая машина, выходного дня. Редко эксплуатировалась, на день продажи она проехала всего 23996 км, но тем немение при таком пробеге она обесценивалась, вот и продал.
    За время эксплуатации честно не нашёл, меня всё устраивало, я мечтал о такой машине, тем более это был ARCTIC TRUCKS.
    Неисправностей за время эксплуатации не было, только лампочка в габаритке перегорала один раз.
    Посмотреть ещё 173 мнения

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *