Что лучше тойота камри или ауди а6?

16 ответов на вопрос “Что лучше тойота камри или ауди а6?”

  1. Ironseeker Ответить

    Безопасность

    ABS
    +
    +
    Isofix / LATCH
    +
    Подушка безопасности водителя
    +
    +
    ESP
    +
    +
    Подушка безопасности пассажира
    +
    +
    Подушки безопасности оконные (шторки)
    +
    +
    Подушки безопасности боковые
    +
    Подушки безопасности боковые задние — платная опция
    +
    Блокировка замков задних дверей
    +
    Audi pre sense plus
    +
    Audi pre sense plus без системы Audi active lane assist
    +
    Audi active lane assist и Audi side assist с системой безопасности Audi pre sense rear
    +

    Комфорт

    Бортовой компьютер
    +
    +
    Кондиционер
    +
    Климат-контроль
    +
    +
    Задний парктроник
    +
    +
    Круиз-контроль — платная опция
    +
    Передний парктроник
    +
    +
    Система автоматической парковки — платная опция
    +
    Система “старт-стоп”
    +
    Активный усилитель руля
    +
    Камера заднего вида — платная опция
    +
    Камера 360° — платная опция
    +
    Усилитель руля
    +
    Запуск двигателя с кнопки
    +
    Регулировка руля по высоте
    +

    Салон

    Тканевый салон
    +
    +
    Комфортные передние сиденья
    +
    Basis Plus
    +
    Электростеклоподъемники передние
    +
    Мультифункциональное рулевое колесо
    +
    Подогрев передних сидений
    +
    Электростеклоподъемники задние
    +

    Защита от угона

    Центральный замок
    +
    +
    Штатная сигнализация
    +

    Элементы экстерьера

    Лакокрасочное покрытие металлик
    +
    Легкосплавные диски 17″
    +
    Sport
    +
    Business
    +

    Обзор

    Датчик света
    +
    +
    Противотуманные фары
    +
    +
    Датчик дождя
    +
    Система адаптивного освещения — платная опция
    +
    Ксеноновые/Биксеноновые фары
    +
    Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:
    +
    Электропривод зеркал
    +
    Обогрев зеркал
    +
    Электроскладывание зеркал
    +

    Мультимедиа

    Штатная аудиоподготовка
    +
    Штатная аудиосистема с CD
    +
    USB порт
    +

    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

  2. Tomuro Ответить

    Безопасность

    ABS
    +
    +
    Isofix / LATCH
    +
    Подушка безопасности водителя
    +
    +
    ESP
    +
    +
    Подушка безопасности пассажира
    +
    +
    Подушки безопасности оконные (шторки)
    +
    +
    Подушки безопасности боковые
    +
    Подушки безопасности боковые задние — платная опция
    +
    Блокировка замков задних дверей
    +
    Audi pre sense plus
    +
    Audi pre sense plus без системы Audi active lane assist
    +
    Audi active lane assist и Audi side assist с системой безопасности Audi pre sense rear
    +

    Комфорт

    Бортовой компьютер
    +
    +
    Кондиционер
    +
    Климат-контроль
    +
    +
    Задний парктроник
    +
    +
    Круиз-контроль — платная опция
    +
    Передний парктроник
    +
    +
    Система автоматической парковки — платная опция
    +
    Система “старт-стоп”
    +
    Активный усилитель руля
    +
    Камера заднего вида — платная опция
    +
    Камера 360° — платная опция
    +
    Усилитель руля
    +
    Запуск двигателя с кнопки
    +
    Регулировка руля по высоте
    +

    Салон

    Тканевый салон
    +
    +
    Комфортные передние сиденья
    +
    Basis Plus
    +
    Электростеклоподъемники передние
    +
    Мультифункциональное рулевое колесо
    +
    Подогрев передних сидений
    +
    Электростеклоподъемники задние
    +

    Защита от угона

    Центральный замок
    +
    +
    Штатная сигнализация
    +

    Элементы экстерьера

    Лакокрасочное покрытие металлик
    +
    Легкосплавные диски 17″
    +
    Sport
    +
    Business
    +

    Обзор

    Датчик света
    +
    +
    Противотуманные фары
    +
    +
    Датчик дождя
    +
    Система адаптивного освещения — платная опция
    +
    Ксеноновые/Биксеноновые фары
    +
    Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:
    +
    Электропривод зеркал
    +
    Обогрев зеркал
    +
    Электроскладывание зеркал
    +

    Мультимедиа

    Штатная аудиоподготовка
    +
    Штатная аудиосистема с CD
    +
    USB порт
    +

    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

  3. Niladar Ответить

    Отзыв Audi A6 Avant 2.8 Quattro (Ауди А6) 1996 г.

    Автор обзора: SobolОценка: 4.6 из 5
    AudiA6C41.8 MT (125 л.с.) 4?4 универсал Avant
    Вместо
    преамбулы.
    За последние
    пару лет, общаясь с единомышленниками и оппонентами на данном ресурсе, получал
    немало комментариев и сообщений с вопросом об Ауди. Мол, в профиле значатся, а
    где же отзывы? Ну, вот, собственно первый из них(может, не последний).
    Был в моей
    жизни период, когда одним из моих промыслов был перегон машин. Машины были разные, какие-то нравились,
    какие-то нет, но в целом опыт был разносторонним и оказался полезным. Так, со
    временем я перестал бояться дизелей, «подсел» на полный привод и понял, что
    АКПП – безусловно, благо, но не для меня. Причём в последних двух
    «предрассудках» меня убедила именно героиня этого повествования.
    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью
    { reviewFromUser.content | raw }
    Скрыть
    Автор обзора: sobol

    Отзыв Audi A6 Avant 2.5 TDI (Ауди А6) 1997 г. Часть 2

    Автор обзора: НескучныйОценка: 4.6 из 5
    AudiA6C41.8 MT (125 л.с.) 4?4 универсал Avant
    Приветствую всех!
    Итак, автомобиль Ауди А6, который еще недавно был моим, прошел по по украинским дорогам около 170 тыс. км. за три с половиной года и был продан на этой неделе.
    Как и обещал в комментариях к прошлому отзыву об этом авто, по прошествии нескольких лет, делюсь опытом эксплуатации.
    А писать-то особо и не о чем — все текущие расходы — двигатель не вскрывался,масло (круглый год 5w40) подъедать так и не начал, ничего глобального не ломалось. Приводной ремень менял 1 раз, примерно, за 80 тыс пробега. Последний раз пришлось поменять раньше, поскольку потекла помпа, ну и поменяли ремень, помпу и ролики уже заодно.
    Из-за пузырей на передних крыльях, после неудачной покраски старых, пришлось таки поменять на новые. Больше пузыри не выскакивали.
    В прошлом году осенью, перед поездкой на Ауди в Германию, перетряхнули генератор. Цена вопроса — около 1000 грн.
    Сильные стороны:
    Надежная.
    Экономичная.
    Быстрая.
    Всепоглощающая подвеска.
    Слабые стороны:
    Возраст авто и отсюда имиджевая составляющая.
    Сиденья не самые удобные.

    Читать полностью
    { reviewFromUser.content | raw }
    Скрыть
    Автор обзора: нескучный

    Отзыв Audi A6 Avant 2.5 TDI Quattro (Ауди А6) 1996 г. Часть 2

    Автор обзора: KatsuОценка: 4.2 из 5
    AudiA6C41.8 MT (125 л.с.) 4?4 универсал Avant
    Всем доброго времени суток.
    Вот уже прошло больше года с тех пор, как я писал свой последний отзыв. На сегодняшний день пробег составляет 263 000, из них 5 000 по шикарным европейским трассам и автобанам. Прошлым летом всей семьей ездили отдыхать на ней в Хорватию, сутки за рулем и ты у берегов адриатического моря. Ну, что могу сказать, четыре человека, полный багажник, 200 км/ч по Хорватским дорогам — тачка реально едет. Устойчивость на такой скорости просто феноменальная. Постоянный полный привод дает чувство уверенности даже на таких скоростях. Средний расход за поездку с вечно включенным кондиционером составил 6,3 литра на 100 км, и это радовало.
    Из поломок за все это время можно выделить заднюю развальную тягу, стоимостью в 160$, и походу все. Самый долгожданный вопрос — сделал ли я чип-тюнинг. Ответ ДА, дураку на месте не сидится. Эпопея с чип-тюнингом началась с поездки к одному очень крутому парню, который на этом деле собаку съел. После недолгих переговоров выяснилось, что конкретно на этой машине (Audi A6 c4 2.5 TDI) с вероятностью 98% будут проблемы с маховиком. Идея состояла в следующем, у таких машин колоссальные пробеги, около 450 000 км, и увеличение крутящего момента приводит к ужасным вибрациям в двухмассовом маховике. Решение проблемы — замена двухмассового маховика на одномассовый от моторов 2.3 E, 2.2 T 20V. Конечно же, я все это проигнорировал и мы приступили. Он подключился к компьютеру машины и вся подноготная как на ладони. Турбина дует как надо, насос качает как зверь, 4 из 5 форсунок льют ровно, а вот одна хреновенько. Сразу был заглушен ЕГР, вырезаны катализаторы и мы приступили. 40 минут работы и новая прошивка уже стоит на машине.
    Сильные стороны:
    Управляемость
    Вместимость салона и багажника
    Динамика
    Внешний вид
    Слабые стороны:
    Цена некоторых запчастей
    Возраст

    Читать полностью
    { reviewFromUser.content | raw }
    Скрыть
    Автор обзора: katsu

    Отзыв Audi A6 Avant 2.5 TDI (Ауди А6) 1997 г.

    Автор обзора: НескучныйОценка: 4.8 из 5
    AudiA6C41.8 MT (125 л.с.) 4?4 универсал Avant
    Здравствуйте!.
    Псле того, как по просьбе отца, я продал ему мой любимый Мерседес Е-280 в 124-ом кузове, встал вопрос о покупке для себя автомобиля. Сначала купил себе опять 124-й с безнаддувным дизельным двигателем 1995-го года. Поездил немного, понимаю — не то: без кожи, на ручке, динамика не та. Продал через интернет заработав одновременно 700$.
    Опять поиски в сети чего-то, и опять покупка дизельного автомобиля древнего 1997-го года с механической КПП-6, 140 л.с., универсал АУДИ — А6. Машина была пригнана из Германии. Состояние, по словам продавца, — просто СУПЕР, делать, типа, ничего не надо. Покупал я этот агрегат с мыслью, что беру как временное транспортное средство. Думал, что поезжу немного, потом продам с наваром и куплю че-нить подороже. Автомобиль приганял из Черновцов мой товарищ, который разбирается в машинах не хуже меня, умеет торговаться и которому можно доверять.
    Сильные стороны:
    Долговечность
    Динамика и эластичность на трассе.
    Подвеска.
    Двигатель.
    Шумоизоляция.
    Надежность.
    Слабые стороны:
    Не регулируется частота прерывистого режима дворников.
    Ближний свет.
    В мороз —20 не заводится.

    Читать полностью
    { reviewFromUser.content | raw }
    Скрыть
    Автор обзора: нескучный
    посмотреть все отзывы (47)

    Отзывы владельцев о Camry xv20

    Отзыв Toyota седан 2005г (Тойота Камри) 2005 г.

    Автор обзора: КепОценка: 4.2 из 5
    ToyotaCamryV101.8 MT (73 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCamryV202.0 MT (84 л.с.) универсалToyotaCamryXV101.8 AT (115 л.с.) седанToyotaCamryXV202.2 AT (140 л.с.) универсалToyotaCamryXV40Комфорт 2.4 MT (167 л.с.)ToyotaCamryXV40 рестайлингКомфорт 2.4 AT (167 л.с.)ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V101.8 AT (73 л.с.) седанToyotaCamry (Japan)V201.8 AT (90 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V301.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V401.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV202.2 AT (140 л.с.) 4?4 седанToyotaCamry (Japan)XV402.0 AT (145 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamry SolaraI3.0 AT (203 л.с.) кабриолет
    Доброго времени суток.
    Прежде, чем отозваться о моей нынешней машине, хочу добавить и причину ее приобретения. До 2007 года ездил на отечественных авто: классика, 09, 07, 2115, нива. Все не хотел тратить деньги на более дорогую машину, но деньги однозначно не задерживались. Вот решил в пределах 400т.р. взять путную машину. Как всегда, денег не хватало на рассматриваемые варианты. Подвернулась тойота камри 2003 года с явно смотанным пробегом, двигатель 2,4 152 л.с., с велюровым салоном. Очень хотелось купить, поэтому некоторые недостатки в учет не брал. Поторговавшись с хозяином, сошлись на 480т.р. Сразу подчеркну, что хозяин был жадный и нечистоплотный. Даже бензина в баке оставил 6 литров, а в салоне был ужасный бардак.
    Проездил я на ней 3.5 года по относительно плохим дорогам. Эксплуатировал жестко. За все время нареканий по большому счету не было. Менял тормозные накладки, масла и жидкости. Заменил втулки стабилизаторов. Масла не брала, хотя носился на хороших скоростях по пересеченной местности, в своем классе хороша. Клиренс хороший, да и бордюров не боялся. Автомат работал без нареканий. Одним словом устраивало меня все. Расход составлял 8-11 литров.
    Сильные стороны:
    Надёжность
    Комфорт
    Слабые стороны:
    Свет
    Тормоза

    Читать полностью
    { reviewFromUser.content | raw }
    Скрыть
    Автор обзора: кеп

    Отзыв Toyota Camry (Тойота Камри) 2003 г. Часть 2

    Автор обзора: Manchester107Оценка: 4 из 5
    ToyotaCamryV101.8 MT (73 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCamryV202.0 MT (84 л.с.) универсалToyotaCamryXV101.8 AT (115 л.с.) седанToyotaCamryXV202.2 AT (140 л.с.) универсалToyotaCamryXV40Комфорт 2.4 MT (167 л.с.)ToyotaCamryXV40 рестайлингКомфорт 2.4 AT (167 л.с.)ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V101.8 AT (73 л.с.) седанToyotaCamry (Japan)V201.8 AT (90 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V301.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V401.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV202.2 AT (140 л.с.) 4?4 седанToyotaCamry (Japan)XV402.0 AT (145 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamry SolaraI3.0 AT (203 л.с.) кабриолетToyotaCamry SolaraII2.4 AT (159 л.с.) кабриолет
    17.11.2009
    Автомобиль покупался новым в сентябре 2003 г.
    На дворе Ноябрь 2008. Вот уже пробег авто 216.000 км.!
    Сильные стороны:
    Прияно уидивила надёжность за 216.000 км.
    Слабые стороны:
    Слабая краска.
    Низкокачестенная обивка салона.

    Читать полностью
    { reviewFromUser.content | raw }
    Скрыть
    Автор обзора: manchester107

    Отзыв Toyota Camry 1.8 (Тойота Камри) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    ToyotaCamryV101.8 MT (73 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCamryV202.0 MT (84 л.с.) универсалToyotaCamryXV101.8 AT (115 л.с.) седанToyotaCamryXV202.2 AT (140 л.с.) универсалToyotaCamryXV302.0 AT (150 л.с.)ToyotaCamryXV40 рестайлингКомфорт 2.4 AT (167 л.с.)ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V101.8 AT (73 л.с.) седанToyotaCamry (Japan)V201.8 AT (90 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V301.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V401.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV202.2 AT (140 л.с.) 4?4 седанToyotaCamry (Japan)XV302.0 AT (150 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamry SolaraI3.0 AT (203 л.с.) кабриолет
    Сильные стороны:
    Плавность хода
    Экономичность
    Красивый дизайн (дело вкуса)
    Просторный салон и багажник
    Шумоизоляция
    Слабые стороны:
    Нет подогрева лобового стекла, приходится чистить щетки
    Кожа в салоне очень жесткая. Не сравнить с тем же Мерсом
    Защелка ремня безопасности очень далеко, и я со своим весом и размером долго ее ищу. В Хундае это делалось легко, за пять метров до гаишника:)
    Шумный ДВС, если слушать снаружи
    Омыватель фар неудачный. Капот весь в пятнах от жидкости

    Читать полностью
    { reviewFromUser.content | raw }
    Скрыть
    Автор обзора:

    Отзыв Toyota Camry (Тойота Камри) 2002 г.

    Автор обзора: AzamatОценка: 4.2 из 5
    ToyotaCamryV101.8 MT (73 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCamryV202.0 MT (84 л.с.) универсалToyotaCamryXV101.8 AT (115 л.с.) седанToyotaCamryXV202.2 AT (140 л.с.) универсалToyotaCamryXV40Комфорт 2.4 MT (167 л.с.)ToyotaCamryXV40 рестайлингКомфорт 2.4 AT (167 л.с.)ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V101.8 AT (73 л.с.) седанToyotaCamry (Japan)V201.8 AT (90 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V301.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V401.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV202.2 AT (140 л.с.) 4?4 седанToyotaCamry (Japan)XV402.0 AT (145 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamry SolaraII2.4 AT (159 л.с.) кабриолет
    Всем привет.
    Езжу на 30-ке Камри LE 2.4 литра 3 месяца. В феврале 07-го пришла со штатов, правда потом оказалось, что японской сборки (конструктивно получше, чем «родные» американцы«, убедился, когда дополнительно ставил противотуманки).
    Впечатление (буду сравнивать с Мерседесом Е280, 94-года) — разгон у мерса 2,8 и Камри 2,4 — субъективно одинаков, думаю, как — никак у Камри двигатель поновее, более резвый и экономичный. Плюс Камри легче на килограмм 300-400 точно, чем «мерин».
    Сильные стороны:
    Огромный багажник
    Высокий просвет (по сравнниею с др.марками легковых)
    Умеренная прожорливость
    Плавный ход
    Задние места — вместительные
    Слабые стороны:
    Неудовлетворительно держит трассу при 120 км/ч и выше (для меня).

    Читать полностью
    { reviewFromUser.content | raw }
    Скрыть
    Автор обзора: azamat
    посмотреть все отзывы (19)

  4. Hugigda Ответить

















  5. Arafyn Ответить

    Блин, я не выдержал! Нервы ни к чёрту. Старею. Ща весь сухй расчёт перечислю!
    1. Пробег моей этой Ауди перевалил за 253 000.
    2. Двигатель V6 – масло не ест, компрессия 14.
    3. На кузове нет и следов коррозии.
    4. В салоне нет никаких потрескавшихся деталей. Всё как новое.
    5. Задняя подвеска – железная палка (балка) на двух больших сайлентблоках. Менял их 1 раз. На подъёмнике за 15 минут.
    6. Передняя “многорычажка”. Заменил только два нижних прямых рычага (вспоминаем пробег). Сам. Прямо перед гаражом. Процедура: Ставим авто на домкрат, снимаем колесо, откручиваем на рычаге 4 гайки (сайлентблок, тяга стабилизатора, вилка аммортизатора, шаровая), убираем старый рычаг, ставим новый, закручиваем 4 гайки, даём нагрузку подвеске, затягиваем. Необходимые инструменты – два рожковых ключа. Время – 20-30 минут. Архисложно. Понимаю. Зато на верхних рычагах немного попроще – там только 2 гайки крутить. Но они пока родные стоят (второй раз вспоминаем пробег).
    7. “Расходники” (Ремни, ролики, фильтры, масло и т.д.) меняются планово.
    Короче, не машина, а сплошная проблема и непосильные расходы! Вся не правильная! Хоть бы ржаветь начала где-нить для приличия, но и этого упорно не хочет!
    Внешний вид можете посмотреть на фото на моей странице.

  6. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *