Что лучше тойота камри или киа оптима?

22 ответов на вопрос “Что лучше тойота камри или киа оптима?”

  1. olegator667 Ответить

    Сравнение динамических показателей
    Toyota Camry
    Kia Optima
    Разгон до 100 км/ч.
    9.0 сек.
    9.5 сек.
    Макс. скорость
    210 км/ч
    205 км/ч
    Мощность, л.с.
    180
    180
    Крутящий момент, Нм.
    231
    230
    Toyota Camry
    Начать сравнительный тест драйв Toyota Camry и Kia Optima было решено с японского автомобиля. Работа силового агрегата на холостом ходу в салоне не ощущается, нет дрожи на руле, вибрации отлично гасятся. Переводим селектор КПП в режим «драйв» и начинаем движение.
    К работе автоматической коробки никаких претензий нет. Проверенный гидротрансформатор практически незаметно для водителя и вполне линейно дозирует тягу мотора. При спокойной езде по городу стрелка тахометра редко взбирается чуть выше двух тысяч оборотов. АКПП Aisin на 6 ступеней настроена на экономию горючего, работа агрегата на уровне. Запаса мощности двигателю хватает. Силовая установка заметно оживает в диапазоне 3-4 тыс. оборотов, а подхвата достаточно как при езде по городу, так и при перестроениях и обгонах на трассе. Связка мотора и коробки в большей мере направлена на спокойную, уверенную езду, так как в рваном темпе иногда чувствуется легкая задумчивость при нажатиях на педаль газа.
    Подвеска Тойота Камри с МакФерсоном спереди и многорычажкой сзади целиком и полностью заточена под комфорт. Электроусилитель руля не лишен остроты, но малоинформативен. Руль легкий на парковках, но от упора до упора нужно сделать целых 3.1 оборота. Автомобиль спокойно и уверенно проходит волны асфальта и мелкие трещины, слегка покачивается на ямах поглубже. Рестайлинговая модель получила еще более мягкую ходовую с новыми амортизаторами, при этом управляемость осталась на должном уровне. В поворотах есть склонность к сносам, но они хорошо сглажены электроникой. Кренится автомобиль на приемлемом уровне, так что можно достаточно уверенно войти по дуге на разумной скорости. Подвеска отрабатывает тихо и мягко даже глубокие выбоины. Особенно стоит отметить еще и шумоизоляцию Кэмри, ведь именно последнее поколение получило доработанную «шумку» пола и дверей. В машине тихо, уютно и мягко.
    Kia Optima
    Пересаживаемся в корейский седан и будем искать ответ на вопрос, что лучше: Toyota Camry или Kia Optima?  После запуска двигателя и нескольких попыток активного разгона сразу отмечаем, что массивному кузову Оптима агрегата и его 180 л.с. оказалось мало. Дополнительно к этому нужно отметить еще и посредственную шумоизоляцию моторного отсека, так как двигатель отчетливо слышно в салоне при раскрутке, а звук его работы назвать приятным нельзя. Если для спокойной езды в городском режиме связки мотора и коробки хватит вполне, то на загородной трассе с затяжными обгонами может быть сложнее. Резкое нажатие на педаль газа вызывает некоторую задумчивость, так что «выстрелы» со светофоров не являются коньком данного автомобиля. АКПП работает мягко, момент переключения передач  зачастую практически не ощущается.
    С настройками шасси у Киа Оптима все оказалось неожиданно хорошо, особенно как для «корейца». Спереди трудится проверенный временем МакФерсон, задняя часть оборудована многорычажной подвеской. Плавность хода на мелких ухабах и трещинах асфальта очень даже хороша. На волнах асфальта седан не склонен к сильной раскачке, что однозначно плюс для корейского авто. А вот ямы поглубже уже вызывают немедленный и относительно гулкий пробой. Возможность настройки рулевого управления скорее игрушка, чем практическое решение. Усилие на руле создается, но оно полностью искусственное, так что о какой-либо развитой обратной связи говорить не стоит. При входе в поворот удивили не слишком сильные крены и приемлемая управляемость. Столкнуться со сносом по осям можно, но только при очень неразумном выборе скорости.

  2. paxxa Ответить

    Салон Toyota Camry прост и представителен. Тем не менее он содержит массу спорных моментов. Он отделан качественной приятной на вид кожей. Но уже приевшиеся пластиковые вставки под дерево выглядят отталкивающе. Создается ощущение фальшивости.

    Второй спорный момент — это неорганичное сочетание кнопок. Они расположены эргономично, но будто взяты из разных машин. Нет цельного завершенного образа, нет гармонии в дизайне центральной консоли.

    Однако все клавиши являются большими, а надписи — хорошо различимыми. Это позволит попасть в нужную кнопку с закрытыми глазами.
    Приборная панель имеет небольшой бортовой компьютер и хорошо читаемые циферблаты. Однако ночью в автомобиле включается синяя подсветка, на фоне которой белые цифры становятся едва различимыми.

    Водительское сидение очень удобное и имеет множество настроек по высоте и углу наклона. Отсутствует четкая боковая поддержка, что позволяет крупным водителям чувствовать себя комфортно и вальяжно разместиться в кресле.
    Мультимедийный дисплей Тойота Камри 2017 уже не соответствует современным требованиям. Он функционален и достаточно прост, но скорость реакции и графика заметно «хромает».

    Если не цепляться к деталям, в целом, дизайн интерьера Камри соответствует статусу автомобиля. Он выглядит солидно и дорого. Но в 2018 г. есть масса конкурентов, готовых предложить более современный и органичный стиль интерьера. Одним из них является Киа Оптима 2017.
    Салон 4-го поколения Optima выглядит органичнее и современнее. Его дизайн подозрительно напоминает немецкий салон. Но это не удивительно, поскольку над машиной работали немецкие специалисты.

    Все клавиши и элементы управления находятся в гармонии и сочетаются с качественными отделочными материалами. Поэтому садясь в автомобиль и глядя на отделку интерьера, ни на секунду не возникает ощущения, что вас обманули и взяли больше денег, чем стоит автомобиль.
    В дорогих комплектациях в центре располагается 8-ми дюймовый дисплей с отличной цветопередачей и откликом. Стоит отметить удобное местоположение — дисплей находится в верхнем секторе центральной панели, и это удобнее для водителя.

    На приборной панели расположился 4-х дюймовый бортовой компьютер и 2 круглых циферблата с хорошо различимыми знаками.
    Эргономика водительского сидения не уступает Камри, а в кресле можно проехать несколько сотен километров. Передние сидения — это то, что выделяют Оптима на фоне конкурента. Оба сидения имеют электропривод, обогрев и вентиляцию.

    Рядом с рычагом переключения скоростей находится кнопка электрического ручного тормоза и клавиша, включающая систему Drive Mode.
    На фоне Тойоты Камри с ее «псевдодеревом» и еще механическим «ручником» Оптима выглядит современнее и стильнее. Но дизайн интерьера — не то, на что делает упор Камри, привлекая покупателей. Ее сильная сторона кроется на втором ряду.

    Удобные мягкие диваны с регулировкой спинки по углу наклона дополняются огромной вместительностью. Как бы ни старался пассажир второго ряда, он никогда не достанет коленями до переднего кресла.
    Справедливо заметим, что в Киа места для ног не меньше, и пассажир тоже может расположиться вальяжно.

    Но если сравнить с Тойотой, в Optima очень низкий потолок. В угоду дизайну экстерьера инженеры сделали низкую покатую крышу, пожертвовав комфортом в салоне.
    Помимо дефлекторов обдува на заднем сидении Камри предусмотрены кнопки управления климат-контролем и мультимедийной системой. Клавиши встроены в подлокотник.

    Набор опций порадует покупателей в обеих моделях. Помимо уже стандартных датчиков света и дождя, обогрева лобового стекла и системы контроля слепых зон, которые есть в каждом уважающем себя современном седане бизнес-класса, автомобили имеют систему кругового обзора. В Камри и Оптима установлены 4 камеры по периметру автомобиля, проецирующие изображение на экран. Кроме того, автомобили оснащены круиз-контролем и системой удержания в полосе. Но есть то, что выделяет Оптиму на фоне конкурента — панорамная крыша с люком и интеллектуальная система автоматической парковки.
    У Киа есть система автоматического открывания багажника с электроприводом. Правда, привод позволяет приоткрыть его лишь наполовину. Дальше вручную.

    Объем багажника примерно одинаков. Но формально Тойота уступает: 506 л. против 510 л. у Киа Оптима 2016 г.

  3. Snick66 Ответить

    Toyota Camry, 7 поколение, 01.2006 – 12.2008
    Приобрел Camry R4 европейца с пробегом 80000 км, проездил 2 года, сейчас пробег 145000км, езжу много!
    Ходовка: практически не убиваемая,очень мягкая и плавная
    Коробка: за все время эксплуатации автомобиля менял только масло.
    Двигатель: такая же как и коробка
    Салон: очень-очень просторный и удобный, черный салон смотрится намного лучше и богаче остальных цветов!
    Расход топлива: Минимальный 9-10л (при езде не свыше 60км/ч летом) максимальный зимой 15-16л (при быстрой езде), средний 12-13л. На трассе 8-9л (при езде 140-150км/ч)
    Настоящая неприхотливая Toyota!
    Ходовка: передние стойки стабилизатора.
    Коробка: при положений на D отдается незначительная вибрация, на форуме пишут что это неисправимо.
    Двигатель: шумный из-за цепного ГРМ, ощущение как-будто что то стучит.
    После 120 000 км, кушает масло (1-2 л на 10000 км)
    Салон: светлый салон смотрится дешево и не красиво, бывают сверчки, дополнительная шумоизоляция не помешает!
    Кузов: слабые крепления заднего бампера, после ремонта могут вылезать бока под фонарями.
    Все это минусом можно и не считать, хотя каждый судит по разному! )
    при пробеге 100 000км застучал натяжитель-ролик обводного ремня.
    при пробеге 130 000км застучал подшипник генератора.
    после 130 000км застучали задние втулки стабилизатора и сайленблоки продольной тяги.
    Да 👍
    +1
    Неприхотлива
    Расход масла
    Посмотреть ещё 321 мнение

  4. Yaku_obu Ответить

    Toyota Camry, 8 поколение, рестайлинг, 04.2014 – 04.2017
    Ликвидность, надежность агрегатов и ходовой, пространство для задних пассажиров – больше только на супербе, вместительный багажник. Умерено: достаточно мягкая ходовая, относительно приемлемая цена новой машины, приемлемый расход топлива с 2,5л двиглом и 6 АКП. Достаточная динамика разгона на атмосферника. Медиа: звук более менее, но нужно шумить авто, разница с JBL и обычным комплектом не велика! С базе неплохой пакет безопасности: 7 подушек, VSC+TRC
    Качество материалов, кожи больше нет (по сравнению с до рестайлом) ЭКОКОЖА ДАЖЕ НА РУЛЕ, про шпон можно не думать – он только на лексусах и на Прадо120 рестайле – остается довольствоваться аквапечатью. Бесит синяя подсветка, электроруль ватный как и тормоза, тормоза с таким же дефектом и вибрацией при пробеге от 40тыс км, зимой руль скрипит. Смарткей – дыра для угонов! Лакокрасочное -меньше пол миллиметра. Подвержена заносу. Навигация Г-но! Лимит опций, нет свободы выбора. Подогрев сидений на коже вступает в действие по сравнению с тканевым салоном – ДОЛГО! Подогрев зеркал стремный – у европейцев вне конкуренции.
    В общем обычный современный автомобиль, и если выпадает вариант сравнения с камри и европейцами типа шкоды октавиа/суперб вв пассат, или корейцами – лучше предпочесть камрюху – по крайне мере на ремонт меньше придется тратиться!
    Все хорошо
    Нет недостатков
    Нет неисправности
    Мягкость хода
    Мягкость хода
    Ничего
    Посмотреть ещё 347 мнений

  5. yuzzof Ответить

    Toyota Camry, 7 поколение, 01.2006 – 12.2008
    Приобрел Camry R4 европейца с пробегом 80000 км, проездил 2 года, сейчас пробег 145000км, езжу много!
    Ходовка: практически не убиваемая,очень мягкая и плавная
    Коробка: за все время эксплуатации автомобиля менял только масло.
    Двигатель: такая же как и коробка
    Салон: очень-очень просторный и удобный, черный салон смотрится намного лучше и богаче остальных цветов!
    Расход топлива: Минимальный 9-10л (при езде не свыше 60км/ч летом) максимальный зимой 15-16л (при быстрой езде), средний 12-13л. На трассе 8-9л (при езде 140-150км/ч)
    Настоящая неприхотливая Toyota!
    Ходовка: передние стойки стабилизатора.
    Коробка: при положений на D отдается незначительная вибрация, на форуме пишут что это неисправимо.
    Двигатель: шумный из-за цепного ГРМ, ощущение как-будто что то стучит.
    После 120 000 км, кушает масло (1-2 л на 10000 км)
    Салон: светлый салон смотрится дешево и не красиво, бывают сверчки, дополнительная шумоизоляция не помешает!
    Кузов: слабые крепления заднего бампера, после ремонта могут вылезать бока под фонарями.
    Все это минусом можно и не считать, хотя каждый судит по разному! )
    при пробеге 100 000км застучал натяжитель-ролик обводного ремня.
    при пробеге 130 000км застучал подшипник генератора.
    после 130 000км застучали задние втулки стабилизатора и сайленблоки продольной тяги.
    Да 👍
    +1
    Неприхотлива
    Расход масла
    Посмотреть ещё 321 мнение

  6. karserkarser Ответить

    Toyota Camry, 7 поколение, 01.2006 – 12.2008
    Приобрел Camry R4 европейца с пробегом 80000 км, проездил 2 года, сейчас пробег 145000км, езжу много!
    Ходовка: практически не убиваемая,очень мягкая и плавная
    Коробка: за все время эксплуатации автомобиля менял только масло.
    Двигатель: такая же как и коробка
    Салон: очень-очень просторный и удобный, черный салон смотрится намного лучше и богаче остальных цветов!
    Расход топлива: Минимальный 9-10л (при езде не свыше 60км/ч летом) максимальный зимой 15-16л (при быстрой езде), средний 12-13л. На трассе 8-9л (при езде 140-150км/ч)
    Настоящая неприхотливая Toyota!
    Ходовка: передние стойки стабилизатора.
    Коробка: при положений на D отдается незначительная вибрация, на форуме пишут что это неисправимо.
    Двигатель: шумный из-за цепного ГРМ, ощущение как-будто что то стучит.
    После 120 000 км, кушает масло (1-2 л на 10000 км)
    Салон: светлый салон смотрится дешево и не красиво, бывают сверчки, дополнительная шумоизоляция не помешает!
    Кузов: слабые крепления заднего бампера, после ремонта могут вылезать бока под фонарями.
    Все это минусом можно и не считать, хотя каждый судит по разному! )
    при пробеге 100 000км застучал натяжитель-ролик обводного ремня.
    при пробеге 130 000км застучал подшипник генератора.
    после 130 000км застучали задние втулки стабилизатора и сайленблоки продольной тяги.
    Да 👍
    +1
    Неприхотлива
    Расход масла
    Посмотреть ещё 321 мнение

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *