Что лучше тойота камри или шкода октавия?

16 ответов на вопрос “Что лучше тойота камри или шкода октавия?”

  1. Ballarin Ответить

    Skoda Superb, 3 поколение, 02.2015 – 09.2019
    Уже писали про огромный салон, места для пассажиров и спереди и сзади с лихвой! Достаточно удобные сидения (водительское с электрорегулировкой – без труда отрегулировал под себя при росте 186см и весе 110кг) Все сидения с электроподогревом(перед и зад). Багажник – большое чудо!!! Очень удобно открывается с кнопки на консоли, а закрывается кнопкой на 5-й двери(чистые руки))). Даже при 1,4л – понравилась динамика разгона(достаточно уверенно чувствовал себя при обгонах на трассе). Есть с чем сравнивать! Конечно не Субару 3,0л, но всё же слегка удивил!!!
    – Не 4х4.
    – Подвеска короткоходная для ровных дорог, и когда на скорости влетаешь в ямку – часто пробивает стойки(((
    – Заслонка забора воздуха(внешний/внутренний) – электронная и живёт своей жизнью не поддающейся логике. То закрывается и все стекла затягивает так 3-5 секунд и открывается стёкла проясняются. В городе сей девайс сильно не влияет, а вот на трассе, да ещё в мороз, проехав 1700км. – испытал многократные НЕприятные ощущения связанные с отсутствием видимости. (Не для нашего климата).
    – Пластиковые сверчки где-то спереди сбоку и сзади сбоку(местоположение не определил)
    Динамика, качество салона, расход, вместительный багажник
    маленький срок гарантии
    не было за 45тыс
    Ну вот и 10.000 позади….
    Что понравилось:
    1. Расход – ибо с ценами на бензин наверное это основное. Расход по городу примерно 9-10 литров, при достаточно динамичной езде и наличии пробок.
    По трассе в режиме до 110 – 5,5. Сравнивая с предыдущим соренто 2010 года на бензине и полном приводе – экономия сразу заметна на бюджете.
    2. Приемистость на дороге. Турбинка давит – машинка едет. Полка момента с 1,500…. Очень был удивлен динамике при 150 силах. Но после 120-130 скисает немного. 1,8 – это решение.
    3. Багажник – а именно его объем, возможность трансформации, погрузочное пространство.
    4. Скребочки, зонтики, фонарик, фиксаторы для багажа, розетка в багажнике. Мелочь – но оч приятно и оч удобно.
    5. Пространство в салоне. Его реально больше чем в Соренто. Странно – но это так. Говорю об этом – ибо 2 детей сзади в креслах и можно оценить.
    6. Качественные материалы отделки салона. Ничего не стучит, не гремит, зазоры точные. Интерьер радует.
    7. Отличные тормоза.
    8. Плёночный подогрев лобового – это плюс и минус одновременно.
    Оттаивает мгновенно. О минусе – ниже.
    9. Масло НЕ ЖРЕТ.
    10. С учётом скидок – сложно найти что то лучше за 1600….
    1. Оптика. Был опять же удивлен, но ближний (с учётом заводского биксеноном), светит так себе… Дальний – хороший.
    2. Не совсем радует обратная связь головного устройства. Сенсор не имеет обратной связи.
    3. ДСГ DQ200. Просто нужно уметь пользоваться, проводить ежегодное ТО.
    Очень надеюсь что при должном уходе проживет подольш, тем более что ее переработали в 2014 и избавились от детских болячек.
    4. Лобовое. Оригинал – дорогое удовольствие. Помимо этого работа атермалка мешает работе радар-детектора. Я решил проблему установкой оного в район шелкографии сверху рядом с ДД.
    5. Невозможность качественной установки доп сигнализации с автозапуском.
    Не было.
    Посмотреть ещё 9 мнений

  2. ToLiK Ответить

    Toyota Camry, 7 поколение, 01.2006 – 12.2008
    Итак, Тойота Камри 2010:
    1. Первое и самое основное преимущество этой машины заключается в минимальном количестве электроники для авто данного класса. Как следствие нет глюк. Езда без проблем. После БМВ 5 в плане электроники,подвески, стоимости обслуживания — РАЙ!
    2. Салон не скрипит. Не дребезжит. Очень просторный.
    3. Подвеска сбитая. На трассе стоит ровно (при чем на любой скорости).
    4. Неплохая штатная магнитола, но глаза на лоб не лезут.
    5. Качество подгонки деталей в салоне на мой взгляд не очень (в сравнении с немцами).
    6. Двигатель очень бодрый. 165 л.с. бегут резво.
    1. Большущий минус. В салоне сплошной пластик. При чем замаскированный под дорогой, но на самом деле являющийся достаточно дешевым. Пожалуй, мягкий пластик переднего торпедо немного скрашивает картину.
    Планирую обить салон хорошим велюром.
    2. В сильные морозы закусывает стартер и после запуска авто продолжает молотить в течении 5-7 секунд.
    3. Продолжаю претензии к салону: сиденья вроде велюровые,но сам по себе велюр не “жирный” т.е. как в мягкий диван не провалитесь.
    4. В случае попадания в жесткие ямы слышен металлический ТУК!!! в задней подвеске. Думаю это скорее особенность.
    Проехал 25 000.
    Ни разу не встал.
    Доставал зимой стартер.Но это только при температурах ниже 30 градусов по Цельсию.
    Очень дешевое ТО. На Шевроле Авео и то дороже.
    Отличный авто, цена соответствует качеству
    Это Камри в ней нет минусов
    Неисправностей нет
    Пушка
    Посмотреть ещё 1472 мнения

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *