Что лучше тойота ленд крузер прадо или мицубиси паджеро?

15 ответов на вопрос “Что лучше тойота ленд крузер прадо или мицубиси паджеро?”

  1. Stardweller Ответить

    Mitsubishi Pajero Sport, 3 поколение, 07.2016 – н.в.
    Большой багажник, современный/функциональный салон,
    НЕ прихотлив, хорошо рулится, приятный звук работы двигателя:),
    хорошая звукоизоляция, надежность.
    Недооценен на Российском рынке
    Посредственное отношение к обслуживанию менеджеров дилеров.
    Нет
    Устойчивость на грунтовке
    Плохо продаётся за вложенные деньги за этот автомобиль
    Внешний вид, шумоизоляция (хорошо постарались), акустика, проходимость, головной свет, адаптивный круиз и прочие прелести комплектации, приемлемый расход – 15.5 (смешанный летом, город не миллионник), в потоке, за городом 120-140км/ч. Подвеска хоть и жёстче чем на седанах, но на бездорожье ведёт себя совсем по другому – можно не сбрасывать скорость и наслаждаться поездкой, интересно сделали, поэтому в минус не могу закинуть подвеску.
    За 40т.км. ни одной поломки, авто вселяет в себя уверенность, где только не мотались, в какой только глуши не были, но никогда не переживаешь доедешь ли ты, даже там где нет мобильной связи.
    Тесность салона, коррозия 5й двери, плохо подготовлен под холодные регионы – маленькие воздуховоды лобового, отсутствие подогрева лобового, отсутствие “тёплого” контура для задних верхних дефлекторов (только под кондиционер), при холодном запуске не поддерживаются высокие обороты (правда ниже расход на прогревах). Но стоит отметить, что по трассе в -30 температурного дискомфорта нет (120-150км/ч), по трассе мотались на дальняк семьёй.
    В 3х местах вылезли рыжики 5й двери
    Посмотреть ещё 11 мнений

  2. Shakajinn Ответить

    Этим внедорожникам никак нельзя отказать во внешней брутальности. Они выглядят внушительно и демонстративно намекают о своих нескромных вседорожных свойствах.


    В частности, Mitsubishi Pajero Sport способен привлекать к себе заинтересованные взгляды за счет гармоничного кузова с мускулистыми боковинами и колесными арками, обилия хромированных молдингов, хромированной облицовки радиатора, общей гармонии облика.
    Также необходимо выделить раскосую и зауженную оптику головного освещения на светодиодных элементах, X-образную конфигурацию массивного бампера спереди и крупноячеистую секцию его воздухозаборника — все это придает японскому внедорожнику очень агрессивный и вызывающий вид, который мало кого может оставить равнодушным.
    Что касается такого важного параметра как геометрическая проходимость, то и он не разочаровывает. Предпосылки для уверенного преодоления бездорожья создает клиренс в 218 миллиметров и короткие свесы кузова — можно с уверенностью преодолевать  и глубокие броды, и колею и местность с выраженными ухабами.


    Toyota Land Cruiser Prado 150 на фоне своего оппонента смотрится более строго, но не менее привлекательно. Экстерьер модели выполнен по европейским лекалам, что делает его приемлемым для широких масс, хотя конечно же, на дороге вседорожник ничем особенным не выделяется из без труда способен раствориться в общем потоке.
    Слегка хмурое выражение передней части кузова придает алюминиевая облицовка радиатора, которая сочетается с граненными передними фарами, капот с выраженными выштамповками, скошенный передний бампер. При взгляде на модель сбоку в глаза бросаются массивные подножки из нержавеющей стали, а корма отличается спойлером.
    Дорожный просвет в данном случае составляет 215 миллиметров. Это немного меньше, чем у оппонента, зато у Тойоты более ровное днище — без выпуклостей и выступов деталей. При этом у нее также короткие кузовные свесы, что позволяет проезжать там же, где и оппонент, но чуть более успешно.

    Внутреннее убранство автомобилей

    Салон Митсубиши Паджеро Спорт довольно уютный и эргономичный — все органы управления расположены именно так, как того желаешь и ни к чему тянуться по ходу движения не приходится, что повышает концентрацию водителя на дороге.
    В то же время, качество материалов отделки не самое высокое — многие панели изготовлены из жесткой пластмассы, а псевдометалл выглядит неправдоподобно.


    Приборный щиток с белыми шкалами и оцифровкой читается отлично при любых условиях. При этом он еще и довольно красочно оформлен, но вот бортовой компьютер выдает лишь самые необходимые данные, поэтому его информативность не идеальная.
    Блоки климатической системы и мультимедиа на центральной консоли скомпонованы очень плотно. Это позволяет быстро анализировать показания с них. При этом стоит отметить, что головное устройство имеет дисплей с полностью сенсорным управлением — он выдает неплохую картинку, при том что меню системы логичны и просты в освоении.


    Интерьер Тойоты Ленд Круйзер Прадо 150 более монументален и представителен. Однако по части отделочных материалов и удобства пользования органами управления он ничем не лучше оппонента.
    Комбинация приборов с радиальной оцифровкой и серебристыми каемками не слишком хорошо воспринимается глазом в яркий солнечный день. Однако ночью мягкая подсветка показаний не утомляет глаза и действует успокаивающе.
    На массивной консоли также расположился большой тачскрин мультимедийно-развлекательного комплекса. Однако в отличии от Митсу здесь блок имеет по бокам и аналоговые клавиши управления, которые в движении гораздо удобнее. Если говорить о графике и интерфейсы, то они качественные и продуманные.

    Ездовые свойства автомобилей

    Под капотом Mitsubishi Pajero Sport скрывается турбодизель 2.4 литра, мощностная отдача которого составляет 181 лошадиную силу. Он укомплектован восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Привод — постоянный полный.
    С точки зрения динамики ничего особенного не происходит  — автомобиль довольно плавно и неспешно набирает ход и вряд ли позволит резко стартануть со светофора либо же быстро завершить обгон. Между тем, турбодизель имеет отличную тягу до 3500 оборотов в минуту, что позволяет уверенно трогаться с места даже при буксировке тяжелого прицепа.
    Малочувствительный и не слишком информативный руль не позволяет точно следовать заданной траектории. Однако сам автомобиль на дороге ведет себя предсказуемо и при штатных режимах особых поводов для беспокойства не дает.
    На пределе же пугают огромные кузовные крены и раскачка, но они же сигнализируют о том, что скорость нужно сбросить. Подвеска длинноходная, но неровности она отрабатывает с заметной тряской, поэтому расслабиться в данном модели при поездках на дальние расстояния не получится.
    Toyota Land Cruiser Prado 150 приводится в движение турбодизельной силовой установкой 2.8 литра, которая генерирует 177 сил. Он сочетается с 6АКПП, системой 4WD.
    Автомобиль имеет разгон до 130 км/ч, но относительно конкурента и он не слишком шустрый. При этом турбодизель здесь тянет уверенно в более широком диапазоне, а значит крутить его можно чуть дольше с цель. получения внятного ускорения.
    А вот управляемость отличается в лучшую сторону. Тойота Ленд Круйзер Прадо более устойчив, нежели Митсубиси Паджеро Спорт на высоких скоростях и проходит повороты с меньшими кренами.
    При этом его подвеска играючи сглаживает неровности, обеспечивая неплохую плавность хода — седоки наверняка оценят минимум тряски и вибраций.

    Выводы

    Toyota Land Cruiser Prado 150 и Mitsubishi Pajero Sport — это одни из последних настоящих внедорожников, которые имеют постоянный полный привод, рамный кузов и понижающую передачу.
    Однако Тойота более универсальна в плане каждодневной эксплуатации — она комфортней и лучше управляется. Митсубиси же ориентирован именно на бездорожье и плохие дороги, а его тряская подвеска утомляет, поэтому каждый день на данной модели передвигаться особого желания нет.

    Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero Sport

    Общая информация автомобилей

  3. stopwar Ответить

    Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 – 08.2011
    Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
    Это признанный факт – жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
    Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.
    Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !
    Перегорели три лампочки в салоне
    Машинка хорошая
    Много кушает
    Высокий, комфортный, дешёвый в обслуживании, надёжный, проходимый, рамный, просторный салон.
    Расход топлива.
    При 150000 захрустели передние наружные ШРУСы. Цена вопроса 5000 2 шт.( Китай Линкс)
    Посмотреть ещё 208 мнений

  4. FaYnO_TV Ответить

    Прадо имхо лучше чем Паджеро
    Говорят, владельцы внедорожников дружат между собой. Иногда создают клубы. Так говорят, пока не встретят в одно время и в одном месте обладателей Mitsubishi Pajero II и Toyota Land Cruiser Prado. Любовь к полному приводу у них общая. А вот объекты этой любви – разные.”Арабские скакуны” пусть остаются у арабов!Немногие ожидали, что у Toyota получится до-стойный преемник 4-Runner, но “Прадо” оказался действительно хорош. Модель выпускали с 1996 по 2003 год, а в 2000-м слегка подретушировали. Изменили внешний вид, доработали интерьер, добавили новый двигатель.Помимо Prado, предназначенных для продажи в Европе и России, на рынке встречаются экзотические варианты. В первую очеред, японские праворульные версии. Они практически не отличаются от обычных Toyota и, если нет преду- беждения против правого руля, рекомендованы к покупке. А гости из солнечных арабских стран способны попортить нервы своим владельцам. Проблемы с запуском мотора в холодную погоду и отоплением салона самые безобидные по сравнению с поиском запчастей.Mitsubishi Pajero второго поколения старше своего оппонента на пять лет: дебютировал в 1991 году. Но “на пенсию ушел” раньше: в 2000 году. Впрочем, это не помешало ему “подрабатывать” на некоторых рынках до 2002 года, когда он официально вернулся в Европу с названием Pajero Classic. Не стареют душой ветераны, и на простую версию Pajero до сих пор существует устойчивый спрос. В России Classic официально не продается, чтобы не портить кровь модели Pajero Sport. Иногда встречаются китайские Pajero, там они выпускаются под названием “Хунань Чанфэн”. В большей степени распространены корейские импровизации на тему первого поколения Pajero: @#$%^& Galloper/Galloper II/Terracan.Более того, у самого Pajero существуют варианты. Shogun – это праворульный “японец”, а Montero приезжают из Америки, Испании и стран Латинской Америки. Там название Pajero показалось неблагозвучным. И Shogun, и Montero существенных отличий от Pajero не имеют, их можно рассматривать в качестве покупки.Броня пока еще крепкаLand Cruiser Prado встречается с двумя типами кузова: 3- и 5-дверным. Если вы большую часть времени ездите один, подумайте, нужна ли вам 5-дверная версия. Ведь “трехдверка” порадует большим багажником и просторным задним сиденьем. К тому же параметры геометрической проходимости у нее лучше. Но пятидверный Prado хорош тем, что способен брать на борт до восьми пассажиров!А вот иногда машины отказываются брать багаж. Петли задней двери через несколько лет эксплуатации не выдерживают веса запаски, и дверь провисает. Открытие/закрытие становится испытанием для мужчин, сильных не только духом, но и телом.У многих Prado криво висит задний бампер. Он держится на слабых креплениях, которые легко повреждаются даже при легких ударах. В итоге нужно менять весь бампер, что достаточно на-кладно. Поэтому владельцы ухищряются, придумывая “самопальные” крепления.В те годы, когда создавали Prado, японцы очень хотели поддержать производителей лобовых стекол. Иначе и не объяснишь, почему все камни на трассе “отфутболиваются” с капота на лобовое стекло. Чтобы не менять стекло перед каждым техосмотром, установите на капот пластиковый дефлектор.Ржавчиной Prado пока не болеют. Кузов автомобиля имеет развитую пластмассовую “листву”, которая бережет металл от повреждений во время “джиперских покатушек”. Увы, ценой собственной жизни: практически каждый выезд в лес заканчивается заменой пластиковых накладок.У Mitsubishi Pajero на один кузов больше: был еще 3-дверный кабриолет. Впрочем, в объявлениях о продаже авто его практически не видно и не слышно.Места в салоне Pajero чуть меньше, машина берет другим: возможностью трансформации салона. Манипулировать сиденьями легче, чем на Toyota. К тому же у пассажиров среднего ряда 5-дверных версий есть удобные подлокотники со встроенными подстаканниками, а наклон спинки можно изменять. В путешествие лучше отправляться на Pajero, но не на “трехдверке”. Она заметно теснее Prado, да и багажник не порадует большим объемом.Коррозия Pajero не страшна. По крайней мере, для качественно восстановленных после аварий машин. Небитых внедорожников этого класса нет: в мелкие аварии при движении задним ходом попадают практически все. Правая задняя часть кузова страдает первой. Столбы, деревья, низкие легковушки…Среди Toyota и Mitsubishi с мощными бензиновыми моторами много машин, которые побывали в тяжелых авариях с “перевертышем”. Они позволяют легко держать крейсерские 150-160 км/ч, но по прямой. В поворотах высокий центр тяжести и классические подвески напоминают о законах физики. Иногда это заканчивается печально. Цены на кузовные детали для “японцев” достаточно высоки. Новые фирменны
    е капоты у обеих машин стоят около $500…Toyota уходит в отрывЕсли до этой главы соперники шли ноздря в ноздрю, то сейчас Prado сильно прибавит и умчится вперед. Потому что речь пойдет о силовых агрегатах. И в этой номинации все призы достаются Toyota.На Prado устанавливали бензиновые моторы объемом 2.7 литра в карбюраторном и “впрысковом” вариантах, 3.4-литровый V6, редкие 2.4- и 2.8-литровые турбодизели и 3.0-литровый турбодизель. После модернизации 2000 года заграничным покупателям предложили новый дизель D4D с неразделенными камерами сгорания и топливной системой с очень высоким давлением впрыска. Если перегонщики предложат такую заграничную роскошь, от нее лучше отказаться. Количество дизтоплива в нашей стране пока не перешло в качество.О поломках моторов Toyota рассказывать особо нечего. Не хотят они ломаться, что поделать! Но нельзя пренебрегать сроками ТО. Такое издевательство двигатели терпят стоически, но турбодизели не выдерживают первыми. “Неухоженным” двигателям особенно не по нраву длительные заезды по шоссе. Поездки со скоростью больше 120-130 км/ч и длящиеся дольше часа, зачастую заканчиваются заменой головки блока цилиндров ($2000 с работой). Не исключено, что предыдущий хозяин решил переложить на вас это бремя, поэтому обязательно сделайте полную диагностику дизельного мотора. Попроще можно отнестись к дизелю в сочетании с автоматической трансмиссией. Такой союз вполне можно назвать нерушимым. А механическая коробка передач нередко становится “орудием убийства” мотора, особенно в руках тех, кто пересел на Prado с легкового автомобиля: они постоянно “крутят” мотор до красной зоны.Иногда у бензиновых моторов приходится менять катушки зажигания ($90-100 за штуку).Еще время от времени “подваривают” выпускной коллектор либо заменяют его новым. Это последствия “офф-роуда”.Все. Больше о моторах Prado сказать нечего. Поэтому перейдем к срокам ТО. Сервис все Prado должны посещать каждые 10 000 км, а раз в 40 000 владельцы обязаны сделать “большое ТО” с заменой фильтров. Дело не такое дешевое, каким кажется на первый взгляд. Цена на фирменный воздушный фильтр редко опускается ниже $30, топливный стоит около $40. На дизеле он дешевле ($25), но меняется в два раза чаще: каждые 20 000 км. Зато “бензинкам” в те же сроки нужно менять свечи зажигания ($30 за комплект).Ремень ГРМ со всеми роликами ($150-300 в зависимости от мотора) должен меняться каждые 100 000 км.Думаете, о трансмиссии будет больше слов? Ненамного. Несмотря на кажущуюся сложность: постоянный полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала с заказной блокировкой заднего – трансмиссия надежна и безотказна.Те, кто часто съезжает с асфальта, пусть готовятся к замене крестовин кардана ($150 за один). Чтобы максимально долго не знакомиться с их ценой, нужно после каждой внедорожной “покатушки” шприцевать их на сервисе.Неискушенные в полном приводе люди иногда ездят с блокировкой межосевого дифференциала по асфальту. В итоге – шум цепи раздаточной коробки и характерные щелчки при трогании с места и резком добавлении газа. Устранение неисправности обойдется в $500 + $200 за работу, поэтому многие владельцы не спешат с ремонтом. Но рано или поздно машина просто не сможет сдвинуться с места, поэтому этот шум должен стать поводом для хорошего торга.С пробегом и возрастом появляются течи сальников редуктора заднего моста и полуосей.Запомните одно святое правило. Если Prado не мучить и менять смазку во всех узлах трансмиссии каждые 40 000 км – до пробега 300-400 тысяч поломок не будет. Если машина участвует в выездах на охоту или рыбалку, меняйте масло каждые 20 000 км. Toyota, в отличие от Mitsubishi, не имеет каких-то спецдопусков по маслам и не требует применения сверхдорогих смазочных материалов. Для трансмиссии годится любая “минералка” любого производителя, при условии, конечно, достойного качества.Под капотом Mitsubishi Pajero можно найти два бензиновых агрегата объемом 3.0 и 3.5 литра и два турбодизеля объемом 2.5 и 2.8 литра. Иногда встречаются бензиновый 2,4-литровый и атмосферный дизель 2.8. Их устанавливали на экзотических машинах, вроде “арабских скакунов”, либо на профессиональных внедорожниках для миротворческих миссий. Погоды на рынке они не делают, поэтому остановимся на распространенных вариантах. Хотя, если повезет найти машину с атмосферным дизелем и небольшим пробегом, – считайте, выиграли в лотерею. Этот мотор “убить” невозможно! А остальные – запросто.Откровенно слабоват во всех отношениях 2.5-литровый турбодизель. Он “сдается” раньше всех, особенно на пятидверных версиях. “Рас-крутка” до максимальных оборотов, дли
    тельное движение по трассе со скоростью 120 и более км/ч – запретная тема для дизеля, особенно “маленького”. Два-три года такой езды, и мотор начинает коптить, как паровоз, падает компрессия. Нужен ремонт с заменой головки блока цилиндров. Поэтому покупка 2.5-литрового дизеля подойдет только в случае, если вы отложили $1000-2000 на ремонт мотора либо уверены в спокойном характере предыдущего владельца. Обращаясь с мотором аккуратно, можно отъездить не менее 400 000 км без капремонта, а на “2.8-литровике” – до 700! Но так бывает очень редко, почти никогда.Беды с топливной аппаратурой обходят стороной владельцев Mitsubishi. И плунжерная пара насоса ($500-600 за насос б/у), и распылители форсунок ($70) с легкостью выдержива

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *