Что лучше уаз патриот или ховер н5?

17 ответов на вопрос “Что лучше уаз патриот или ховер н5?”

  1. Bandinaya Ответить

    УАЗ Патриот, 1 поколение, рестайлинг, 10.2014 – 12.2016
    Отличная машина, для тех кто ценит практичность, отличный комфортный салон, просторно, удобные сиденья ( на дальняк спина не болит 2600 км.), рычаги, кнопки, переключатели расположены как надо, проходимость супер (резина 265/75-16) любой снег, гора, склон, грязь, даже когда глаза боятся. Кстати этот размер резины встает как родной, без лифта, ничего нигде не задевает. Отопитель на высоте у печки 9!!! положений. На дороге чувствуешь себя очень комфортно – сидишь выше всех, включая Крузеры, Сафарики, и.т.п. и это в стоке, без лифта. Это у меня 12 машина, так что есть с чем сравнивать, были в основном японцы. Штатный имобилайзер, корректор фар, полноразмерная запаска, огромный багажник, когда открываешь заднюю дверь, посещает ощущение что это не дверь, а ворота… Фары очень яркие и функциональные, светодиоды вообще класс. Огромное поле для тюнинга, благо есть все для этого. УАЗ – НИКТО КРОМЕ НАС!!!!)))
    Минусы есть, но все они лечатся, криворукая родная русская сборка – то там не протянуто, то там не докручено, вобщем, есть поле для деятельности))). И ценник можно было сделать пониже, учитывая минусы. А так в целом, в этом сегменте цен аналогов нет. Самый главный минус это тупая система топливных баков, их зачем то два… Хотя места внизу море, можно было сделать один большой бак, литров на 100 – 150, это было бы счастье. В зеркалах есть мертвая зона, это скорей всего из за высоты авто. Невнятное включение понижайки, сделана “защита от дурака”, но с этим у них явно перебор. Сильно перемудрили с процедурой))). Запаска висит на двери, у которой всего две петли, естественно петли оттягиваются и начинаются стуки – скрипы, в инет магазинах продают специальную калитку, которую можно ставить уже с завода… Лечится удалением с двери кронштейна под запаску, и запаска катается в багажнике… Хотелось бы еще хотя бы в задний мост самоблок… Опять таки продаются всякие разные, на выбор и на разный кошелек.
    Кнопка ручника тупо резьба пластмассовая, лечится тюбиком эпоксидки и подходящей по размеру гайкой, дворники передние недокручены и как следствие шлицы зализало – сразу протягивайте. Свечи родные сразу выкинуть, меняйте на дорогие импортные, не скупитесь. Ручки дверей и замки промазать сразу ВД, ну и по низу протянуть нужно обязательно. Но это и не минус, для себя уверенней будешь. Все вышеуказанное произошло до 10 тыс. пробега.
    Ездит
    Дорогая цена, некачественная сборка как у всего российского автопрома. Сжечь ульяновский завод
    Замена Цепь 67000, шрусы 84000, ролики весь первый год, пока на гарантии и тд и тп
    Проходимость, и поведение на бездорожье
    Отсутствие хоть какой-то предсказуемости на трассе, особенно зимой
    Посмотреть ещё 161 мнение

  2. Peririel Ответить

    УАЗ Патриот, 1 поколение, рестайлинг, 10.2014 – 12.2016
    Отличная машина, для тех кто ценит практичность, отличный комфортный салон, просторно, удобные сиденья ( на дальняк спина не болит 2600 км.), рычаги, кнопки, переключатели расположены как надо, проходимость супер (резина 265/75-16) любой снег, гора, склон, грязь, даже когда глаза боятся. Кстати этот размер резины встает как родной, без лифта, ничего нигде не задевает. Отопитель на высоте у печки 9!!! положений. На дороге чувствуешь себя очень комфортно – сидишь выше всех, включая Крузеры, Сафарики, и.т.п. и это в стоке, без лифта. Это у меня 12 машина, так что есть с чем сравнивать, были в основном японцы. Штатный имобилайзер, корректор фар, полноразмерная запаска, огромный багажник, когда открываешь заднюю дверь, посещает ощущение что это не дверь, а ворота… Фары очень яркие и функциональные, светодиоды вообще класс. Огромное поле для тюнинга, благо есть все для этого. УАЗ – НИКТО КРОМЕ НАС!!!!)))
    Минусы есть, но все они лечатся, криворукая родная русская сборка – то там не протянуто, то там не докручено, вобщем, есть поле для деятельности))). И ценник можно было сделать пониже, учитывая минусы. А так в целом, в этом сегменте цен аналогов нет. Самый главный минус это тупая система топливных баков, их зачем то два… Хотя места внизу море, можно было сделать один большой бак, литров на 100 – 150, это было бы счастье. В зеркалах есть мертвая зона, это скорей всего из за высоты авто. Невнятное включение понижайки, сделана “защита от дурака”, но с этим у них явно перебор. Сильно перемудрили с процедурой))). Запаска висит на двери, у которой всего две петли, естественно петли оттягиваются и начинаются стуки – скрипы, в инет магазинах продают специальную калитку, которую можно ставить уже с завода… Лечится удалением с двери кронштейна под запаску, и запаска катается в багажнике… Хотелось бы еще хотя бы в задний мост самоблок… Опять таки продаются всякие разные, на выбор и на разный кошелек.
    Кнопка ручника тупо резьба пластмассовая, лечится тюбиком эпоксидки и подходящей по размеру гайкой, дворники передние недокручены и как следствие шлицы зализало – сразу протягивайте. Свечи родные сразу выкинуть, меняйте на дорогие импортные, не скупитесь. Ручки дверей и замки промазать сразу ВД, ну и по низу протянуть нужно обязательно. Но это и не минус, для себя уверенней будешь. Все вышеуказанное произошло до 10 тыс. пробега.
    Ездит
    Дорогая цена, некачественная сборка как у всего российского автопрома. Сжечь ульяновский завод
    Замена Цепь 67000, шрусы 84000, ролики весь первый год, пока на гарантии и тд и тп
    Проходимость, и поведение на бездорожье
    Отсутствие хоть какой-то предсказуемости на трассе, особенно зимой
    Посмотреть ещё 161 мнение

  3. Grojinn Ответить

    Кузов, кстати, сопротивляется коррозии неохотно – но на фоне того же Патриота, который ржавеет буквально «от скуки» некоторые владельцы считают Hover в разы более удачным вариантом. Да, в возрасте семи – десяти лет «китаец» точно не будет идеальным, но тут все зависит от ухода. Если владелец не только катался на нем по полям и лесам, но и не ленился зачищать и подкрашивать ржавеющие сколы от камней и веток, Hover по крайней мере не будет «веснушчатым». Очаги ржавчины на порогах, нижних кромках дверей и вокруг лобового стекла весьма вероятны – а еще вспучивается и ржавеет пятая дверь, особенно в районе крепления номерного знака. Мутный и исцарапанный хром – неизбежное зло, благо тут его раз-два и обчелся, разве что дверные ручки могут удручать. Фары тоже мутнеют и желтеют крайне быстро, так что удивляться не стоит. Здесь же можно упомянуть текущий люк в крыше: если он вам нужен, потратьте время на проверку его работоспособности и герметичности. Последняя далеко не всегда идеальна, и иногда люк просто заливают герметиком «от греха подальше».
    В силу бюджетной сущности Hover его подвеска проста, но имеет свои особенности. Одна из таких, любимых владельцами – торсионная передняя подвеска, которую можно «подкрутить» для увеличения клиренса, устроив небольшой «лифт» с минимальными вложениями. Правда, если с этим переусердствовать, внутренние триподы приводных валов вываливаются и ломаются в первые сотни километров, так что зачастую после «лифта» следующим шагом было решение проблем с предельными углами работы шарниров. Зато сзади здесь все максимально просто: неразрезной мост на пружинах, который преподносит минимум проблем – хотя случаи поломки редуктора встречались, и послушать мост нужно обязательно.
    Great Wall Hover H5 ‘2010–12
    Трансмиссия Hover – тоже без особых сюрпризов: это типичный парт-тайм с жестко подключаемой передней осью и понижающим рядом в раздатке. Соответственно, проверять здесь нужно прежде всего работоспособность схемы подключения переднего моста, которая могла быть как механической, с рычагом, так и электронной, с шайбой или кнопками. Электронное управление раздаткой более капризно, а отдельную любовь заслужил механизм отключения левого переднего привода, заменяющий здесь механические ступичные хабы: владельцы ласково именуют его «шайтан-машинкой». Тем не менее, методики восстановления и ремонта давно известны, и ничего разорительного здесь нет – но работоспособность полного привода стоит проверять и учитывать при торге.
    Great Wall Hover H5 ‘2010–12
    Основная масса автомобилей на рынке оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач. «Детских болезней» за ней не замечено, поэтому если коробка не гудит и не вибрирует, а синхронизаторы еще не кончились, проблем с ней возникнуть не должно. Hover предлагался и с АКП – на ранних машинах это был четырехступенчатый автомат M88 от бывшего австралийского производителя DSI, ныне принадлежащего Geely, а позднее его место заняла пятиступенчатая коробка. Четырехступенчатая АКП, в девичестве известная как M74LE, ставилась также на «корейцев» в лице SsangYong, и критических нареканий не имеет – если менять масло раз в 40-50 тысяч, свои 150 и даже 200 тысяч она пройдет. Однако процент машин с автоматами на вторичном рынке крайне низок: около 10%, а уж в нашей ценовой категории – и вовсе менее 5%.
    Great Wall Hover H3 ‘2010–14
    Моторов на Hover ставилось несколько – конечно, не так много, как на какой-нибудь Passat B6, но выбор есть. Большая часть машин имеет под капотом один из двух бензиновых моторов, производимых по лицензии Mitsubishi: двухлитровый 4G63 или 2,4-литровый 4G64. Учитывая их происхождение, хорошей новостью является не только проверенная конструкция, но и возможность заказать «оригинальные» запчасти – не от Great Wall, a от Mitsubishi: подобрать можно даже ремонтные поршни. Двухлитровый мотор довольно прост – здесь, в отличие от 4G64, нет балансирных валов, и даже распредвал один. Но в эксплуатации его обычно, что называется, не хватает: все-таки 122 сил для рамного внедорожника маловато. Более крупный мотор ненамного мощнее – 130-136 л.с., но все же обеспечивает чуть лучшую динамику и чуть больше тяги, поэтому большая часть покупателей отдавала предпочтение именно ему. Среди распространенных проблем у обоих моторов можно отметить склонность к перегреву и пробитию прокладки ГБЦ – снимать «голову» приходилось многим владельцам. У 2,4-литрового двигателя к нюансам эксплуатации добавляется не самый надежный ремень балансирных валов: он быстро стареет, а порвавшись, попадает под ремень ГРМ с последующим «сталинградом». В итоге кто-то уделяет повышенное внимание его состоянию и замене, а кто-то действует более радикально, полностью удаляя балансирные валы и глуша масляные каналы.
    Great Wall Hover H3 ‘2010–14
    Дизельные моторы на Hover тоже встречаются – причем двух видов. Правда, «ранний» 2,8-литровый 95-сильный китайский турбодизель вряд ли можно считать хорошим вариантом: он не дает ни внятной тяги (225 Нм – далеко не рекордный показатель для такого объема), ни прозрачности по ресурсу и ремонту. А вот 150-сильный двухлитровый мотор GW4D20, который ставился на Hover H5, уже и тянет посолиднее (310 Нм), и едет поувереннее. Любопытно, но по странному стечению обстоятельств, его хроническая болезнь – та же, что и у бензиновых моторов: перегрев и пробитие прокладки ГБЦ. Здесь это, правда, обусловлено специфическим углом наклона мотора, из-за которого система охлаждения локально завоздушивается, что и приводит к перегреву. Ответом владельцев стало сверление дополнительного канала в ГБЦ, которое позволяет исключить образование воздушной пробки – так что если вы хотите купить именно дизельную машину, поинтересуйтесь, знаком ли владелец с проблемой, и решал ли он ее «народными» методами.
    Great Wall Hover H3 ‘2010–14
    Еще один момент, касающийся моторов – это установка ГБО. Hover даже «с новья» был машиной недорогой, а потому его владельцы не упускают возможности сэкономить, и газовое оборудование – это одна из таких возможностей. Мы рассказывали, почему приобретение на вторичном рынке «газовой» машины – это не лучшая идея, но здесь отговаривать не будем, а просто напомним тезис о склонности моторов к перегреву, на который накладывается более жесткий температурный режим работы на газе. В общем, покупать машину с ГБО стоит как минимум имея опыт эксплуатации такой техники, а также помня, что требования к охлаждению при работе на газе возрастают.
    Great Wall Hover H3 ‘2010–14
    Ну а теперь, пожалуй, можно резюмировать все рассказанное выше и сформировать портрет «хорошего варианта» для Great Wall Hover. С учетом популярности и освоенности в ремонте моторов Mitsubishi самым удобным в эксплуатации будет автомобиль с 2,4-литровым бензиновым мотором, механической коробкой передач, не очень большим пробегом и без атрибутов регулярной внедорожной эксплуатации – примерно вот такой. Главное – ухаживать за ним так же тщательно, как и предыдущие хозяева, чтобы Hover не потерял товарный вид, и последующая продажа не была разочаровывающей. Ведь «китайцам» у нас до сих пор не слишком-то доверяют, а уж подержанным – и подавно. Хотя Hover – в некотором роде исключение из правил.

  4. ФИРДАВС Ответить

    УАЗ Патриот, 1 поколение, 08.2005 – 09.2014
    Большой, высокий, отличный обзор, свет, много места для багажа, для путешествий обалденный автомобиль. Удобный в управлении, ездил за рулем по 8 часов и более в день, практически не устаешь. Спокойно едет 150 км/час, примерно после 130км/час перед вжимается в дорогу. Рельсы переехать, на бордюр заехать – нет проблем. На занесенной снегом дороге крузер 100 буксует, дым повалил с него, УАЗ едет. Это не паркетник, как все сегодняшние.
    Относительно подобных авто, то это недорогое обслуживание. За 40 000км на запчасти потратил не более 1000р, типа бачок, насос омывателя, лампочки. Это мелочи.
    Требует грамотного обслуживания и больших временных затрат, тут есть два кардана, 4 рулевых наконечника, два моста, раздатка. Крестовины, рулевые надо смазывать, лучше раз в сезон и масла менять через 40 000км. В двигателе 7 литров масла через 10 000км. В этом отличие от обыкновенных легковушек. Еще резина от 4000р за колесо.
    Зато как едет.
    почти 40 000км – бачок и передний насос омывателя, лампочки, может еще что по мелочи, не помню.
    Большой, просторный салон, вместительный багажник, отличная проходимость.
    Жесткая подвеска, слабый движок для такой массы, руль крутится туже, чем с электроусилителем, большой расход (16 литров по городу).
    За время эксплуатации поломок не было, только плановое ТО.
    Отличный вариант
    Посмотреть ещё 863 мнения

  5. Salmeena Ответить

    7. качество сборки и покраски
    GW Hover и УАЗ Патриот – почему вместе? Да потому, что их собирают наши, криворукие сборщики, сборку доверили заводам, руководству которых вообще не интересно качество изготавливаемой продукции! Одни и те же проблемы – зазоры, плохо закрывающейся двери, шигрень на ЛКП, не докрученные болты и прочее! Но, качество деталей… У меня рама в идеальном состоянии, у Ховеров 3-5 лет тоже никаких проблем с рамой нет! Взять Патриот – тут, если владелец не пролез и не промазал всю машину во всех ее сокровенных местах, то хорошего ждать не стоит! Качество деталей у китаез, по моему мнению, лучше! Я не слышал и не видел ни одного отчета, чтобы у Ховера полуось при старте со светофора обрывало, да и в принципе ни разу ни у кого оборванной полуоси на Ховере не видел! Есть, конечно, свои нюансы, которые единично выскакивают, но чаще всего по вине опять же пресловутой сборки! У меня за год единственная проблема – умерший датчик РК, который мне поменяли по гарантии (учитывая тот факт, что ТО я провожу самостоятельно), а сам датчик я угробил своими действиями! Опять же Патриот выигрывает передним мостом, т.к. кто его знает, что может случится со ШРУСом, пыльник порвал в дали от дома и ничего хорошего из этого не светит… поменять ту же полуось и Патра проще, чем пыльник ШРУСа у Ховера… К месту сказать, что да! Есть беда у пыльников, заводской брак одного из них попортил много крови владельцам Ховеров! По электрике и у того и у другого всплывают гуляющие косяки или опять же благодаря вышеуказанным сборщикам или из-за собственного колхоза!) Покупка Патриота это лотерея. Вы можете купить машину и не знать с ней бед, а можете взять машину и не вылезать из сервиса. Новые Патриоты перешли на новую технологию грунтования что теоретически должно повысить стойкость к коррозии в несколько раз.
    8. подвеска, трансмиссия
    GW Hover – Перед – редуктор — привода и независимая торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, зад – неразрезной мост и пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Привод – вот она сила! Part-time ! классика жанра мать ее! Но изувечили ее в переднем мосту системой подключения левой полуоси (ШМ) и электронным управлением коробкой… плюс комфорт, а минус надежность (к месту сказать, что на новых Патриотах стали ставить также электронное управление) В этой связи подключение ПП или понижающей передачи не всегда происходит так быстро, как оно того хотелось бы!
    УАЗ Патриот – Мосты типа «Спейсер»
    — Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой (Википедия)
    — Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия (Вики)
    На новых патриотах 2015 г.в. появился задний стабилизатор поперечной устойчивости.
    Привод Part-time. Постоянный задний привод и подключаемы передний. В эксплуатации к машине написано, что не рекомендуется использовать полный привод на сухом твердом покрытии.
    Где то до середины 2013 г. Классическая раздака с рычагом, потом электронная раздака фирмы Dymos. Плюсы классической в том что она уже изучена полностью, к ней масса китов по понижению, проста в ремонте. Минусы в ее шумности. Она дребезжит остоянно при движении что серьезно мешает при дальних перегонах.
    Плюсы новой электронной раздаки в том, что она не шумит, в машине теперь действительно тихо. Так же в базе очень хороший коэффициент понижения до 2,5 на старой 1,94. Для основной массы любителей внедорожных поездок этого достаточно. Так же новая раздатка позволила поставить прямой кардан миную подвесной подшипник.
    Минусы.
    1.Новая электроРК слишком низко подвешена, торчат провода, требуется обязательная установка дополнительной защиты.
    2. Наличие в электроРК конструктивно подверженной вытягиванию цепи. не рассчитанной на тяжёлый внедорожник.
    3. Невозможность ремонта в случае поломки или отказа новой электроРК — только замена агрегата в сборе. (возможно пока. Под вопросм)
    4. Невозможность доработки и тюнинга новой электроРК.(под вопросм, возможно только пока. А многим оно нужно?)
    5. Электронная система переключения электроРК имеет неудобный алгоритмом подключения полного привода и понижающего ряда.
    Можно много еще поискать и других минусов больших и мелких но это основные.
    9. двигатель (ходовые качества и расход)
    GW Hover – митсубишевский 2.0 4G63S4M, который был изрядно дефорсирован и установлен в 2-х, сцуко, тонный внедорожник, который естественно не может ехать нормально с такими показателями! Зато, в принципе, для его размеров и массы не плохой расход! В городе 13-15 литров, а на трассе 8-10! Итак, мы имеем 122 лошади (по ПТС 115) и кислые 175 тяги при 2500-3000 оборотов.
    УАЗ Патриот – Заволжский моторный завод. ЗМЗ-409.10.ИНжекторный. Сейчас Евро-4. Объем 2 693 см3 Максимальная мощность 128 л.с., при 4400 об/мин. Максимальный крутящий момент: 217 6 Н•м, при 2500 об/мин.
    Так же есть с отечественным турбодизелем ЗМЗ-51432 экологического класса Евро-4.
    10. Город и трасса
    GW Hover – в городе Ховер как дома, если не напрягает расход в 15 литров, то вообще отлично! Едешь мягко, сидишь высоко! Маневренности хватает, чтоб спокойно даже во дворах и на парковках не напрягать мозг куда деть машину и как и куда проехать! Плюс огромные зеркала и партроник выручают всегда!
    На трассе расход приходит к адекватным показателям и уже ничего не напрягает!
    -Мелкие ямы? Да пофигу!
    -Колея? Да пофигу!
    Плывешь, а не едешь! Максимально я его разгонял по спидометру до 170 км, дальше можно было, управлялся спокойно, но разум сказал «а надо ли?» и зеленое существо «бензина много?»…
    Управляемость более чем информативная, все удивляет, когда говорят, что информативность руля плохая… Ну простите! Габариты и задний привод!
    Но ложка дегтя и в городе и на трассе все тот же двигатель! Очень часто конечно приходится подождать и пропустить, чем думать «а успею или нет?».
    УАЗ Патриот – Все зависит от восприятия. Кому то нравиться маленькая машинка и тогда Патриот явно не для него. А если вы любите большие машины то это как раз для вас. На Патриоте в городе нет плохих дорог. Но светофорные гонки конечно не ля него, это большой внедорожник и передвигаться надо на нем не торопливо. Машина в потоке держится уверенно, да и при старте не скажешь что все тебя обгоняют, но ездить в манере «девяточника» перестаиваясь все же не рекомендуется. Так как машина высокая то видишь, что делается далеко и это позволяет прогнозировать траекторию движения.
    Расход это больная тема Патриота. Расход может колебаться от 12 литров до 20 литров. Причем почему так происходит не известно так как встречаться Патриоты с расходом в 13 литров с завода, но это скорее исключение чем правило. В среднем расход 15 литров. На трассе можно довести до 10 литров, но это опять таки единичные случаи, рассчитывайте на 13 литров.
    11. внедорожная геометрия
    Если сравнивать стоковые или одинаково подготовленные машины, к примеру на 31 Мт резине, то все относительно спорно т.к. Патриот за счет мостов имеет лучшую геометрическую проходимость, но за счет меньшего веса Ховер во всякие разные грязевые горки и пригорки зачастую лезет лучше! Да и отсутствие переднего моста иногда может быть плюсом, т.к. морда с ходу проскакивает, а задний мост по инерции пролетает! Так, где Патриот пред на заднем приводе или просто на полном приводе в поле или лесу, Ховер едет на пониженной… Там, где Патриот из-за веса присаживается, оппонент едет дальше… Часто конечно все зависит от прокладки между рулем и сидением, но очевидных плюсов нет ни у того ни у другого!
    У патриота плюс в том, что бампер высоко задран и проезжает препятствие там где ховер бампер может уже оторвать.
    12. как сырье для монстростроя
    GW Hover – я бы не сказал, что хороший вариант… отсутствие неразрезного переднего моста и слабый двигатель не ставят Ховер как хороший гряземес! Но в пределах разумного в классе «стандарт» и «подготовленные» за счет не большого веса может драть попы!) Можно конечно и мост вкрячить и двигатель поменять, но стоит ли оно того? Просто не та машина, не для этих целей! Да и опять же отсутствие толкового тюнинга ставит в некоторый тупик!
    УАЗ Патриот – а вот тут раздолье «куда хочу» и тюнинга море, да о чем речь! В Патриот 32 в сток поставить можно! А в Ховер, чтоб 31 поставить лифтовать нужно!
    Но, есть одно но… вес! Люди, кто занимается монстростроем серьезно скорее возьмутся за 469 или Хантер, т.к. в грязи вес имеет зачастую первостепенное значение!
    13. как сырье для экспедиционника
    GW Hover – а почему нет? Надежность вполне достаточная, места и возможностей хватает, но конечно с оговорками… Опять же передний мост… Основная масса экспедиционных машин «мостовая» и тут причины очень аргументированы! Но тем не менее Ховер удобен для дальних перегонов, легко обустраивается для дальних поездок и имеет очень приличную проходимость! Поэтому свою машину я и начинаю готовить как экспедиционный авто!
    УАЗ Патриот – не совсем идеален в плане надежности, но в остальном только в путь! Примеров того как патриот объезжает пол мира я думаю приводить не стоит их и так все прекрасно знают!)
    14. комплектации и цены
    Скажу просто – кто хочет одно из этих авто на цены смотреть особо не будет! Есть понятие «хочу»! Но по делу минимальная комплектация Ховера за 799 т.р. включает в себя такие штуки как 2 подушки безопасности, датчики света и дождя, партроник, климат-контроль, штатная магнитола с более-менее нормальной акустикой для стока! Патриот тут малость проигрывает, но не теряет своего шарма для покупателя!)
    Отчет написан не для ругани того или иного авто, поэтому прошу конструктивной критики!)
    Жду мнений!

  6. TITETEPI Ответить

    Тема была старая, но ее закрыли. С тех пор обе машины изменились. Мне кажется стоит поднять такую тему.
    В свое время хотел брать Патриота. Выбирал между Шнивой и Ховером 5.Дастер отпал по причине AWD.
    Нива отпала по причине маленького багажника. Я периодически катаюсь на большие расстояния. Серьезно рассматривал Патриота. Очень он мне нравится. Но… 1)Высота, в мой гараж без переделок ворот не влезет.
    2) Расход топлива с такой мощностью. Не современно как-то. И соотношение цена -комплектация явно завышенное.
    В итоге взял Ховер 5.
    Что нравится.
    Расход. Сейчас 11 л/100км. Считаю по чекам . Пробег 6500
    Управляемость на трассе
    Доступность запчастей. Я серьезно. В зад Камаз въехал. У диллера я за один раз закупил все запчасти(бампер, парктроник, усилитель…) В этот же день поставил на ремонт, через 5 дней ездил, как на новом.
    Комплектация.
    Качество сборки. При покупке был только 1 косяк- щель в двери. Устранено за 10 мин. До сих пор нормально.
    Понижайка+ подключаемый перед
    Не нравится.
    Широкие стойки
    Выступающая часть рамы раздатки.
    К чему я это пишу. Мне кажется – это реальный конкурент Патриоту. Согласен, геометрическая проходимость немного хуже. Но многим и не нужна проходимость Патриота, бывает важнее комфорт на дороге.
    5. Правила общения на Форуме.
    5.1. На Форуме запрещены:

    5.1.12. Создание тем, обсуждающих вопросы, поднятые в других темах (перед созданием новой темы необходимо воспользоваться поиском по форуму).
    5.1.13. Создание новых тем по вопросам, на дальнейшее обсуждение которых Модераторами наложен временный или бессрочный запрет, а также продолжение обсуждения таких вопросов в других темах.
    Модератор.

  7. Angreen Ответить

    a1brek, 3 мая 2014, 22:25, #29
    Что по ховеру н5 могу сказать излишний свес спереди акпп для асфальта туповата про бездорожье речи вобще не идет если дизель то вместо раздатки там гидромуфта да китайские дизеля хавают любую соляру есть большое НО турбина если в салоне не ставить сигналку с турботаймером тогды гарантии на двигло нет что имеем только не н5 вобще у ховера из минусов это протекающая задняя дверь саллоный фильтр на зиму снимать приходится что не очень удобно и электронное подключение полного привода происходит не сразу как от ручки из плюсов на понижайке может легко за собой перкть на веревке бычка по снегу крепкие бампера оссоьено задний семь догнала на светофоре она вздребезги бампер чутка треснул малый расход по трассе не на очень хорошей дороге при боковом ветре можно спокойно держась одной рукой за руль ехать 140 про вместимость семья большая в багажнике просто ставлю два складных походных стула и сыновья 11и 5 лет прекрасно там ездят иногда подглючивает датчик дождя на седеньях подогрев нереальный можно есть готовить магнитола вобще отдельная тема включает в себя тв двд читает фильмы с флехи подключаясь через блютут к телефону позволяет с него слушать музыку также загружает в себя контакты можно набирать номера с нее ну и имеет встроенную оперу подключаясь к инету через 3джи млдем камера заднего вида также выведена на нее торсионная подвеска позволяет ехать по забороненрмк полю поперек бороны 80 легко проглатывая все неровности подвеску полностью пробить неудалось неразу абс работает только на скользкой или сильно не ровной дороги угол поворота передних колес позволяет завидывать многим переднеприводным ну как то так

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *