Что лучше выбрать шевроле нива уаз патриот или рено дастер?

15 ответов на вопрос “Что лучше выбрать шевроле нива уаз патриот или рено дастер?”

  1. Arasida Ответить

    Duster дает более широкий выбор из 109-сильного дизеля (1.5 л) и двух «бензинок»: 143-сильной (2 л) и 114-сильной (1.6 л). Все они могут сочетаться с четырехступенчатым «автоматом» либо «механикой» на 6 ступеней. Помимо этого, в отличие от конкурентов, присутствует переднеприводное исполнение.
    Под капотом Патриота – 149-сильный ZMZ Pro (2.7 л) в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. Мотор неплохой, однако согласно паспортным данным, на сотню километров по городу этот внедорожник кушает 14 литров, на практике – все 16. В плюс можно отнести объем топливного бака УАЗа – 68 литров, в то время как у Нивы на десять литров меньше, а у Дастера – скромные пол сотни литров.

    На бездорожье

    Невзирая на наличие некоторых преимуществ у Duster и Niva на фоне Patriot при преодолении грязевой жижи и песков (за счет обладания меньшей массой с нормальными шинами), чаще всего на бездорожье впереди всех именно Патриот. При полной загрузке наименьший просвет у него – 21 см, в средней части базы – 30 см, под передним бампером – 36 см, углы съезда/въезда, соответственно – 30°/35°. Даже добавление стабилизатора и применение малолистовых рессор никак не сказалось на снижении хода его подвески, а отличная проходимость – заслуга в том чилсе трансмисси и тяговитого мотора. Есть возможность приобретения заводской блокировки заднего дифференциала, Offroad-пакета, лебедки и внедорожных шин. Самые целеустремленные могут присмотреться к экспедиционной версии.
    Двигатель Нивы пасует на бездорожье – ему не достает мощности, а слабое место Дастера – скромный ход подвески и вискомуфта, склонная к перегревам при интенсивных пробуксовках. Если такое случается, происходит отключение полного привода, а машина «оживает» после остывания.

    Расходы на содержание

    Как правило, Дастер и Патриот по стоимости содержания практически обходятся одинаково, Нива потребует меньших трат. Несмотря на то, что в отличие от Renault, УАЗ не является иномаркой, расход топлива у него самый не скромный, плюс интервалы проведения обслуживания заметно короче (тяжелые условия эксплуатации – 7.5 тыс.км, обычные – 15 тыс.км), да и многие детали импортные, которые покупаются за доллары-евро. Имея дело с новой машиной, не обойтись без КАСКО, естественного, ОСАГО также остается.
    Дастер экономичнее, однако узлов импортного производства в нем будет больше, а за обслуживание берут уже как за иномарку. Боле того, рассчитываться за всеядность подвески, не боящейся дорожных неровностей, приходится ее частыми ремонтами.

    Выводы

    Патриот еще три года назад однозначно проигрывал Дастеру и Шевиниве – в основном, по причине плохих ездовых показателей. Как только внедорожник улучшили, на асфальте он смог показать совершенно иные результаты, ну а на бездорожье так и остался королем. Таким образом, из рассмотренной «тройки», сегодня наиболее оптимальным вариантом выступает УАЗ Патриот.
    Выше с некоторыми правками мы привели тест-сравнение Патриота, Дастера и Шеви Нивы от журнала «За рулем». Журналисты однозначно назвали победителем УАЗа, однако получили шквал критики в комментариях. Считаем нужным привести самые интересные.
    «УАЗ – это позор. Как можно выпускать автомобиль, который сразу же из салона нуждается в протяжке, смазке, регулировке?… Он морально и во всех смыслах устарел. Это просто автомобиль для мазохистов-автослесарей. Он уничтожает водителя и переднего пассажира при ДТП. Он неудобен – сидишь, прижавшись к двери, рукой тянешься к рычагу. До сих пор не автомата. Он жрёт от 20 литров в городе и не верьте, что меньше. Он не едет по трассе. Он хилый, маломощный. Он крайне не надежный и все об этом знают. Он подведет вас в любом путешествии. Он вытрясет душу. Он вымотает нервы, искорёжит спину, подложит свинью в самый трудный момент. УАЗ – это гроб для неудачников! Не берите его».

    Конечно же высказались и владельцы проигравших кроссоверов.
    «Шесть лет езжу на Дастере, подвеску ни разу не пробил, и не ремонтировал. Конечно, если задаться целью, можно и титановый шарик сломать. Меня данная машина устраивает полностью. Согласен с автором статьи о недостатке вискомуфты, в первый год эксплуатации пару раз попал с ней, но включив голову, можно спокойно преодолевать трудности (в разумных пределах)».
    За Шеви Ниву также заступились.
    «Отъездил 8 лет на Шеви Нива – лучше машины за эти деньги для наших дорог не знаю. Молодцы УАЗовцы, что работают над своей машиной, но по отзывам она на порядок требовательнее к своему владельцу. Шнива – смесь классики и восьмого семейства, обслуживается гораздо проще. Жалко, что новое поколение Шнивы не встало на конвейер».

    «Моя Шеви Нива была 2004 года (я был второй хозяин), это второй год выпуска, по отзывам это был удачный год и качество сборки тогда было получше. В моем случае автомобиль ни разу не встал посреди дороги – всегда довозил до дома. Поэтому и его поломки не считаю критичными. Ну а ехать в лес на Дастере с абсолютной уверенностью я бы никому не рекомендовал). Расход для постоянного полного привода у Шеви Нива терпимый, а эта функция очень полезна для вседорожного авто в наших условиях. Хотя с сегодняшними ценами на топливо это опять же воспринимается иначе».

  2. D1KOBRAZZ Ответить

    Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 – н.в.
    Вводная – за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км – 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
    В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
    Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина “держит” дорогу (ну и резина не последнем месте)
    Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт “говны” помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
    Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
    Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
    Хулящим Дастер скажу – купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
    – практически не пользуюсь функцией “свободные руки”. Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
    – плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее “окошко”. Хотя у меня “лыжина” и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
    – может и не “-” заниженные показания скорости на 4 км/ч
    – на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
    – заехал в лужу после сильного дождя – загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
    – зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
    – отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль “в себя”. Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
    – по поводу коротких передач – читайте “учебник” (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
    – почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
    – по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
    – по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
    – раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
    – замена масла и фильтров по расписанию ТО.
    Машина огонь. Проходимость, комфорт.
    Их нет. Разве, кому нужны понты…
    Вообще нет!
    Проходимость
    Нет
    Нет
    Посмотреть ещё 123 мнения

  3. Ouch Ответить

    Что выбрать?

    В обеих схемах все приводные и карданные валы вращаются постоянно, поэтому с точки зрения расхода топлива различий нет. Схема с жесткой блокировкой муфты предпочтительнее на суровом бездорожье, поскольку муфты с электронным управлением способны передать только ограниченный момент, а при проскальзывании фрикционов склонны к быстрому «перегреву», пусть зачастую и виртуальному. Неожиданное для водителя автоматическое подключение муфты во время прохождения поворота иногда может быть опасным.

    Из личного опыта

    Владея автомобилем с электромагнитной муфтой подключения задней оси, могу рассказать, какие я режимы использую. Летом на дорогах с твердым покрытием всегда включен режим 2WD, в грязи задействую весь потенциал и выключаю систему динамической стабилизации ESP. Зимой всегда включен режим AUTO. Прежде всего, чтобы не терять шипы на передних колесах. Испытания показывают, что потеря шипов особенно велика при пробуксовке ведущих колес. Если зимой необходимо резкое ускорение, а под колесами неважное по качеству покрытие, например, плитка трамвайных путей, то включаю режим LOCK. А при необходимости выбраться из сугроба — режим LOCK и выключаю ESP.
    Была в пользовании и Нива. Так вот, при необходимости стартовать на скользком покрытии включал блокировку, а в глухих пробках полз на пониженной — так нагрузка на сцепление меньше.
    Больше информации о полноприводных автомобилях вы найдете в подборке статей журнала «За рулем» «Всё про полный привод: не только плюсы».

  4. QwertyBUM Ответить

    Даже тяжелый 128?сильный Патриот гораздо шустрее и позволяет без опаски идти в любую атаку. Однако к нему другие претензии, ничуть не менее значимые. Я говорю о безобразном шасси: Патриот, получивший в результате перманентных модернизаций обогрев лобового стекла и всех сидений, новую обивку дверей и современную, хоть и живущую своей жизнью мультимедийную систему, так и не научился нормально ездить. Он безбожно рыскает даже на ровной дороге. Да и без этой нервозности удовольствие от вождения сомнительное. Усилия на педалях и рычаге пятиступенчатой механики — мужские, а пустой и невесомый в околонулевой зоне руль не вполне адекватно тяжелеет при повороте на большие углы. Это вынуждает то и дело отлавливать высокую машину, бесконечно подруливая. Помните, как без остановки крутили баранку шоферы в старых черно-белых фильмах ради живости кадра?
    Стоит ли говорить, что на фоне столь ярких недостатков двух немолодых российских вседорожников Duster воспринимается суперсовременным и чуть ли не премиальным — несмотря на то, что и он уже в возрасте. Это абсолютно сбалансированный, цельный автомобиль. Тихий и быстрый — хотя по большому счету напор 114?сильного атмосферника нельзя назвать убедительным. Наши претензии сводятся к не самым удобным креслам с недостаточной поясничной поддержкой (она не регулируется) да к низкому расположению тачскрина мультимедийной системы. Но, знаете ли, после поездки на УАЗе и Ниве придираться к этим мелочам язык не поворачивается. В общем, на асфальтовых дорогах Duster — однозначный лидер. Я даже не заметил, как быстро растаяли 620 км до границы с Латвией. Добро пожаловать в Евросоюз!

  5. princekan Ответить

    Renault Duster
    Chevrolet Niva
    Несмотря на общую платформу с легковым Логаном, Renault Duster не спасует даже перед серьезным бездорожьем. Невзирая на подключение второй оси через электромагнитную муфту, в большинстве случаев проходимости Дастера хватит, что называется, за глаза. Вдобавок “француз” может предложить на выбор “автомат”, а список опций куда шире, чем у конкурента от Chevrolet. А еще Duster современнее, экономичнее и требует меньшего “ухода”, который обычно сводится лишь к плановому техобслуживанию. Однако и у этого автомобиля есть мелкие эргономические огрехи, которые, впрочем, ему готовы простить многие российские автомобилисты.
    “Шнива” – это автомобиль, который до выхода Renault Duster просто не имел конкурентов на российском рынке по набору потребительских качеств. Это настоящий труженик, который не боится ни плохих дорог, ни утилитарных задач. Но – не за бесплатно: владелец этого автомобиля с постоянным полным приводом вынужден мириться с не самым мощным двигателем, отсутствием выбора двигателей и весьма скромным оснащением. Вдобавок это не столько Chevrolet, сколько Нива со всеми её шестерёнками в развитой трансмиссии.
      1. Часто ли вы стоите в пробках?
    Duster предлагается с различными коробками передач: пяти- и шестиступенчатыми МКП, а также четырехступенчатым автоматом (доступен с двухлитровым бензиновым двигателем). Пусть и не самая современная, но всё же автоматическая трансмиссия позволяет владельцу Дастера избежать утомительных в пробке переключений передач. Не секрет, что такая коробка передач в России нравится не только женщинам, но и жителям больших городов, которые вынуждены подолгу стоять в заторах.
    Chevrolet Niva не оставляет выбора водителю – здесь доступна только механическая пятиступенчатая коробка передач, которая ведёт свою родословную с самых первых Жигулей. Сцепление “шнивы” имеет выраженную точку включения, что удобно на бездорожье, но несколько утомляет водителя в городском цикле – особенно если раньше тот ездил не на советской “классике”, а на современном автомобиле иностранного производства.
      2. Каков ваш ежегодный пробег?
    Проверенные временем силовые агрегаты Renault Duster не относятся к разряду сверхэкономичных, однако почти все бензиновые модификации (кроме двухлитровой) даже в городе укладываются в 10 л/100 км, а по трассе Дастеру нужно чуть более шести литров бензина на сотню. Любители много ездить и при этом экономить наверняка предпочтут дизель, который, по данным производителя, даже в городском цикле потребляет всего 5,9 литра топлива на сотню – то есть, вдвое меньше бензинового двигателя Chevrolet Niva. Немаловажно, что в обычных условиях даже полноприводный Дастер ездит лишь с передними ведущими колёсами – это также положительно влияет на топливную экономичность.
    Бензиновый 1,7-литровый двигатель “шнивы” не может похвастать особой топливной экономичностью – скорее, наоборот, ему присущ неплохой бензиновый аппетит, во многом связанный с неотключаемостью полного привода. Если за городом, по данным производителя, Niva потребляет 8,4 литра, то в городском цикле – уже 13,2 л. “Смешанные” десять литров на сотню пробега не выглядят чрезмерной переплатой за проходимость только до того момента, пока на сцену не выходит Duster, который даже с двухлитровым 143-сильным мотором и АКП “съедает” в городе 11,3 литра бензина. Именно поэтому при больших годовых пробегах владелец Niva может оставить на АЗС целое состояние – особенно с учетом нынешних цен на топливо и в сравнении с Дастером.
     3. Ваше отношение к “опциям комфорта”?
    Бортовой компьютер, круиз-контроль, обогрев лобового стекла, дистанционный запуск двигателя, мультимедийная система с навигацией, кондиционер, подогрев сидений, кожаная обивка, парктроник, легкосплавные диски – с таким набором опций Duster выглядит куда более “упакованным” кроссовером, чем аскетичная “шнива”. Не будем забывать о том, что в Дастере всё перечисленное не просто присутствует номинально, но еще и довольно неплохо работает.
    В “базе” (версия L) Chevrolet Niva оснащена весьма скудно: центральный замок, передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, аудиоподготовка и… всё! В комплектации LC прибавится кондиционер, а вариант GL в добавок к перечисленному щеголяет сигнализацией, фронтальными подушками безопасности, АБС, “противотуманками” и легкосплавными дисками. “Топовая” Chevrolet Niva имеет даже обогрев лобового стекла и передних сидений, а также аудиосистему. Но ни круиза, ни кимат-контроля, ни навигации, ни кожаной отделки сидений этой модели не полагается.
      4. Пытались ли вы отремонтировать свой автомобиль самостоятельно?
    Renault Duster – это хоть и бюджетная, но всё же «иномарка», пусть и российского производства. Простая и проверенная платформа, отсутствие технических «наворотов» обеспечивают этому автомобилю неплохую надежность. Да, на «Дастере» реально просто ездить от ТО до ТО, никуда не заглядывая. Вдобавок плановое техобслуживание здесь менее обширное, чем на Ниве, а заводская гарантия действует 3 года или 100 000 километров.
    Обслуживать Chevrolet Niva самостоятельно проще, поскольку с этим легко справится любой, кто хоть раз в жизни ремонтировал Жигули. Однако и делать это cначала придется чаще, чем Renault – у Нивы есть так называемое “обкаточное” ТО на первых 2000-2500 км пробега, а еще она нуждается в периодической регулировке зазоров в подшипниках колёс и замене масел в узлах трансмиссии. Да и гарантийные обязательства производителя на Ниве короче, чем на Duster – всего 2 года или 35 000 км пробега. Вдобавок многие “Шнивы” регулярно “требуют приложения рук” – пусть и по мелочам, но эта машина заставит брать в руки не только ключ зажигания, но и гаечный.
      5. Что важнее для проходимца – полный привод или геометрическая проходимость?
    Renault Duster доступен как и в моноприводной версии, так и в варианте 4х4. Однако, в отличие от Нивы, постоянного полного привода этот автомобиль не имеет, а задняя ось подключается посредством многодисковой электромагнитной муфты. При длительной пробуксовке во избежание выхода из строя перегретая муфта может просто отключиться, а Дастер при этом на некоторое время станет моноприводным. Зато по клиренсу полноприводный Duster не сильно уступает Ниве – 210 мм против 220 “номинальных” мм Chevrolet, а по углам въезда спереди и сзади оба автомобиля очень близки. То есть, по параметрам “чистой геометрии” кузова в нижней части француз не сильно уступает Chevrolеt, что делает честь этому кроссоверу.
    Нива имеет классическую полноприводную трансмиссию, унаследованную от ВАЗ-2121. Ведущими постоянно являются все четыре колеса, а в раздатке предусмотрен пониженный ряд передач, позволяющий увеличить передаточное число в трансмиссии в два раза! При необходимости водитель может заблокировать межосевой дифференциал, что также положительно сказывается на внедорожном потенциале автомобиля. А он весьма высок именно из-за “чистой механики” полного привода, лишенного какой-либо исполнительной электроники. Да и по геометрической проходимости более компактная “шнива” пусть и немного, но все же превосходит Duster, поскольку у неё больше углы въезда и короче колёсная база (2 450 мм против 2 673 мм).
      6. Интересен ли вам тюнинг как явление применительно к собственной машине?
    Renault Duster и с завода неплохо укомплектован, а также подготовлен к нашим реалиям. Однако «чужеродное» дополнительное оборудование этому автомобилю не очень подходит, а возможностей по доработке трансмиссии, в отличие от Нивы, минимум. Именно поэтому Дастер лучше не «тюнинговать», а просто эксплуатировать в том виде, каком его задумал производитель. Тем более, что последний и сам предлагает в качестве “допов” полезные аксессуары, среди которых дефлекторы окон, поддоны в багажник, багажные дуги, велобагажник, фаркоп, защитная решетка радиатора и т.д.
    Российские автомобилисты с удовольствием занимаются доработкой отечественных машин, и Chevrolet Niva – не исключение. При желании машину можно не только увешать различными “кенгурятниками”, но и установить электролебёдку, шноркель, экспедиционный багажник и блокировку межколёсного дифференциала. Таким образом, восприимчивая к тюнингу “шнива” позволяет заметно изменить внешний вид и улучшить без того впечатляющую проходимость автомобиля.
      7. Расставляем акценты. Что в вашей жизни случается чаще – перевозка садового инвентаря на дачу или раскисшая грунтовка по дороге на рыбалку?
    Заднее сиденье Renault Duster – без излишеств, но оно обеспечивает приемлемый уровень комфорта всем трем пассажирам. Опустить разрезную спинку для перевозки длинномеров можно и не поднимая подушку заднего сиденья. Багажник с его 408 литрами полезного объема заметно просторнее “шнивовского”, а пятая дверь поднимается вверх, а не открывается в сторону.
    На заднем сидении Chevrolet Niva теснее, чем в Дастере, а 320-литровый багажник по своим возможностям больше сравним с хэтчбеком В-класса, чем с семейным универсалом. При необходимости заднее сиденье складывается по частям, а объем багажного отделения увеличивается до 650 литров, но в Duster при аналогичной трансформации образуется грузовой отсек объемом аж в 1 570 литров!
      8. Приходилось ли вам пользоваться запаской?
    На полноприводном Дастере запасное колесо расположено в подполье багажника – то есть, при замене колеса придется сначала выгрузить вещи. На версии 4×2 запаска находится под полом багажного отделения снаружи – то есть, при его замене на бездорожье придется в прямом смысле ударить в грязь лицом (и руками).
    Запасное колесо Нивы расположено на открывающейся в сторону пятой двери, поэтому при его замене разгружать багажник для того, чтобы добраться до “запаски”, владельцу Chevrolet не нужно. Это кажется актуальным с учётом российских реалий в виде обилия острого мусора на дорогах. К тому же резину можно повредить и на бездорожье, на котором Нива смотрится вполне уместно.
      9. Насколько вы высокого роста?
    Диапазон регулировок передних сидений Renault Duster просто огромен – особенно если сравнивать с Нивой. Предусмотрен даже лифт водительского кресла, что обеспечит удобную посадку за рулём практически любому водителю. Правда, крутилки “климата” расположены низковато, а кнопку обогрева сиденья очень тяжело найти – но зато хотя бы сигнал больше не расположен на торце левого подрулевого переключателя.
    Высокий и рослый водитель вряд ли сможет устроиться за рулём Нивы максимально комфортно, поскольку из-за коротких салазок передних сидений диапазон их продольного перемещения весьма ограничен. Поэтому Шевроле отлично подойдёт тем владельцам, чей рост не превышает 175-180 см.
      10. Часто ли ездите “на дальняк” по двухполосным загородным дорогам?
    Независимо от типа и мощности двигателя Renault чувствует себя за городом уверенно, разгоняясь до «сотки» с места за 10-13 секунд в зависимости от двигателя. Начиная с 80 км/ч, можно ехать на экономичной шестой передаче (на версии с шестиступенчатой механикой, конечно). Управляется Дастер практически так же легко и понятно, как любая другая современная машина, причем не внедорожник, а легковушка. А еще после Нивы Renault кажется очень тихим автомобилем, поскольку его трансмиссия не издаёт никаких завываний.
    Учитывая максимальную мощность и характер архаичного двигателя, быстрая загородная езда Ниве даётся с трудом. Особенно непросто на этой машине совершать обгоны большегрузов, от которых по динамике Niva с её 19 секундами до сотни ушла совсем недалеко. Вдобавок по управляемости этот Chevrolet, невзирая на эмблему, гораздо ближе к Жигулям и первой Ниве, чем к своим заокеанским “однофамильцам”. Именно поэтому “шнива” скорее является “оружием ближнего боя”, чем автомобилем для дальних странствий.

  6. Netro Ответить

    Автомобиль: Рено Дастер.
    Спрашивает: Владимир Шпаков.
    Суть вопроса: Нива Шевроле против Рено Дастер, что лучше купить?
    Здравствуйте. Задумываюсь о смене машины, нужна модель, которой не страшны городские ямы, и без проблем можно поехать за город. Выбираю меду Рено Дастер и Нива Шевроле. Нива вроде неубиваемая совершенно, что доказано годами, но и о Дастере тоже только хорошие отзывы, да и посимпатичнее он. А что насчет поломок? Какая из них дешевле в ремонте и обслуживании? Помогите определиться.
    Содержание
    1 Небольшой обзор технических характеристик обоих автомобилей
    1.1 Ходовая часть
    1.2 Комфорт
    1.3 Управляемость
    1.4 Вместительность
    1.5 Интерьер
    1.6 Технические характеристики
    2 Видео-сравнение Рено Дастер и Нива Шевроле
    2.1 Сравнение с  ближайшими конкурентами
    3 Выводы

    Небольшой обзор технических характеристик обоих автомобилей


    Эти два автомобиля являются основными конкурентами на рынке России. Об этом можно судить по продажам данных авто. Эти машины, как и все другие, имеют свои достоинства и недостатки, что порой затрудняет их выбор. Чтобы узнать их слабые и сильные стороны, можно провести сравнения по основным параметрам.
    The following two tabs change content below.
    Об эксперте:

    Эксперт по автомобилям Renault
    Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля “от и до”. Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

    Ходовая часть


    У этих двух авто кузов несущий. Нива при этом имеет межосевой блокиратор и пониженные передачи. Рено не имеет пониженного ряда, а задние колеса можно привести в движение только тогда, когда потребуется. Но это не сильно сказывается на проходимости, а потому обе машины можно отнести к внедорожникам, хоть их нельзя и назвать полноценными внедорожниками.

    Комфорт


    Тут лидирующую позицию занимает Дастер. Так как в Шевроле хуже звукоизоляция, то после 80 км/час у нее будет шум в салоне. Рено в этом плане тише.

    Управляемость

    Французский автомобиль лучше держит дорогу на высоких скоростях. Также и на проселочных дорогах машина удобнее и мягче.

    Вместительность

    Рено Дастер тут также занимает лидирующие позиции. Его салон и багажник позволяют удобно разместиться как пассажирам, так и расположить багаж.

    Интерьер

    Так как Дастер является новой моделью, которая на рынке появилась относительно недавно, то салон у него отделан более качественными и современными материалами. Поэтому в плане комфорта автомобиль лидирует.

    Технические характеристики

    Рено Дастер
    Коробка передач – МКПП/АКПП. Завод рекомендует трогаться со второй передачи!
    Объем мотора – 1.5, 1.6, 2.0 литра.
    Топливо – дизель/бензин.
    Привод – 4х4, 4х2.
    Нива Шевроле
    Коробка передач – МКПП.
    Объем мотора – 1.7 литра.
    Топливо – бензин.
    Привод – 4х4.

    Видео-сравнение Рено Дастер и Нива Шевроле

    Сравнение с  ближайшими конкурентами

    Киа Спортейдж или Рено Дастер
    Ниссан Кашкай или Рено Дастер
    Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
    Лифан Х60 или Рено Дастер
    Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
    Рено Дастер или Уаз Патриот?
    Митсубиси ASX или Рено Дастер
    Лада Ларгус или Рено Дастер?
    Рено Дастер или Шкода Йети
    Чери Тигго или Рено Дастер?

    Выводы

    Исходя из сказанного, можно заметить, что Нива Шевроле проигрывает Рено Дастер почти по всем пунктам, но это не значит, что Шевроле плохой автомобиль.
    Нива полноприводная машина, которая имеет демократическую стоимость, соответствующую цена/качество. Также запчасти к отечественному авто стоят на порядок дешевле. Некоторые владельцы производят самостоятельный ремонт машины, на чем можно тоже сэкономить.
    Также следует отметить, что Дастер более приспособлен для передвижения в городе, в то время, когда на Ниве можно комфортно передвигаться и по бездорожью. В любом случае выбор остается за вами.

  7. GOZIC Ответить


    Наши друзья из широко известного издания Автоитоги решили провести свои тесты с разными автомобилями на севере Москвы.
    Так неожиданно, но наши предпочтения в автомобилях стоимостью переваливающую за 600 тысяч оказались несколько разными. Но всё же, их интереснее сравнивать между собой. В самом начале тестов мы решили провести небольшое испытание на асфальтовом покрытии. Местом нашего сбора было тушинское кольцо, что располагается на севере Москвы. Само же место для испытаний не менее интересное, чем и сами соперники которых мы выбрали. И если Рено Дастер (Duster) на треке ещё мог сойти за безопасную машину, то вот например Шнива (Niva) и УАЗ Патриот (Patriot) вряд ли. Даже представитель службы безопасности на пропускном шлагбауме очень долго проверял списки, что нам действительно на трек, а не на обычную парковку для гостей.
    Но наша команда рвалась именно на трек – кольцо, которое должно было послужить полигоном для непосредственной оценки управляемости каждого из этих авто. Каково было наше удивление, и этого охранника, что даже УАЗ Патриот (Patriot) вполне уверенно вёл себя на этой спортивной трассе. Даже не смотря на его внушительные габариты, с задним приводом колёс он буквально входил в крутые повороты. Силовой агрегат у него отлично тянет на самых низах, коробка передач переключается очень быстро и уверенно чётко. Самое главное, что именно от автомобиля УАЗ Патриот (Patriot) мы ждали больших кренов при поворотах и раскачки кузова. Но откроем тайну – победителем в наших “дисциплинах” оказалась всё таки Нива (Niva). При всей своей неторопливости – разгон до 100 км в час занимает целых 19 секунд, Нива (Niva) так и норовит взболтать своих пассажиров. Большой ход и мягкость подвески Нивы (Niva) можно точно наблюдать во время её торможения. Передок автомобиля буквально скребёт бампером по асфальтовому покрытию, а зад автомобиля от него отрывается. Но при всём этом Нива (Niva) быстрее всех останавливается с 60 км/ч.

    А вот тормозной путь у автомобиля Renault Duster (Рено Дастер) и УАЗ Патриот (Patriot) оказались почти что одинаковыми. Но здесь надо учесть тот факт, что автомобиль УАЗ Патриот (Patriot) намного тяжелее по массе и не оснащён системой ABS в нашей комплектации. Очевидным лидером на манёвренность и управляемость, конечно же, стал Рено Дастер (Renault Duster). Лёгкий автомобиль (тяжелее своего собрата по платформе Рено Логан на 100 кг) с довольно упругой подвеской, даже автоматическая коробка передач не испортила нам впечатления на испытаниях. В нашем простом тесте “змейка” Рено Дастер (Renault Duster) продемонстрировал наилучшее время среди своих конкурентов. Да и по тактильным чувствам и ощущениям, он оказался самым собранным. Преимущество Рено Дастер (Renault Duster) на дороге (асфальт) явно огорчило моих друзей, и мои коллеги почти в один голос предложили мне плавно переходить к настоящим вне-дорожным испытаниям. Например, для начала забраться на 400 метров по грунту.
    Тут можно было сразу догадаться, что моноприводная версия автомобиля Рено Дастер (Renault Duster) старт проиграла.
    Самый уверенный разгон показал УАЗ Патриот (Patriot), именно он составил живую конкуренцию Renault Duster. Нива (Niva) здесь сдалась почти сразу – сильно уступив, как и в разгоне, так и в непосредственной выносливости. Так как после второго старта на подъем, температура автомобиля Нивы (Niva Chevrolet) подошла к критической отметке и заезды в гору для неё сразу же закончились. Рено Дастер (Renault Duster) боролся не на жизнь, а на смерть. С автомобилем УАЗ Патриот (Patriot) они пришли к финишу практически вместе. УАЗ Патриот (Patriot) начал проигрывать, когда скорость автомобиля приближалась к отметке в 100 км/ч. Дальше разгон этому автомобилю давался тяжело, а вот Рено Дастер (Renault Duster) после “сотни” наоборот раскрывал свои возможности, заканчивая свою борьбу с прокручиванием колёс.

    Второй день наших испытаний едва не оказался под срывом. Когда мы добрались до песчаного карьера под городом Звенигород, на нашем пути стояли бетонные блоки. Они были вкопаны намертво, как будто самый жесткий фэйс контроль в клуб, отсеивающий лишних. На самом деле они для тех, кто нелегально сбрасывает в карьер помои с мусором. Но мы сюда приехали совсем с другой целью, и в нашем арсенале довольно сильное оружие – УАЗ Патриот (UAZ Patriot).
    Забегая чуть вперёд – мы вернули бетонный блок обратно на его место, конечно, мы обеими руками за чистоту нашей богатой природы! Но эта бетонная преграда для нас оказалась вовсе не последним испытанием. Карьер этот уже давно не действующий. На сегодня это единственный известный для нас въезд в него, помимо этого, угол съезда 40 градусов, и очень сильно размыт дождем! Грозный внешний вид УАЗ Патриот (UAZ Patriot) явно намекал – “Я и тут проеду! Я могу, мне всё равно!”. После его уверенных намёков, именно на нём мы и начали разведку данной местности, для поиска другого более нормального въезда в этот карьер. Так как все очевидно понимали, что спуститься смогут все автомобили, даже Рено Дастер (Renault Duster). Но вот забраться обратно, даже если по сухому покрытию, французский автомобиль Дастер (Duster) вряд ли осилит.
    УАЗ Патриот (Patriot) при спуске съехал легко. Разведка за десять минут дала некоторые результаты. Вскоре мы нашли ещё один еле заметный въезд в карьер с грунтовой дорогой без лишнего экстрима. Только эта грунтовая дорога упиралась в ворота строительного городка с довольно строгой охраной, которая категорично запретила согласованный с ними же въезд. Немного поразмыслив, что нужен будет нам только не согласованный выезд, была дана отмашка “спускать всех вниз”.
    Вторым автомобилем оказалась Нива (Niva). Она абсолютно также как и УАЗ Патриот (Patriot) вполне уверенно спустилась с крутого склона. Только лишь с небольшим отрывом задних колёс от песка из-за её короткой базы. Больше всего наших переживаний и нервов было за авто Рено Дастер (Renault Duster). Даже когда он стоял рядом с этим спуском, было больно смотреть на него. А когда он начал спуск, из-за его короткоходной подвески, заднее колесо оторвалось от земли очень сильно. Нам показалось, что Рено Дастер (Renault Duster) вообще движется только на 2-х передних колёсах. От такого захватывающего зрелища, один из наших друзей даже отвернулся на некоторое время. Но и Рено Дастер (Renault Duster) успешно спустился с крутого склона в карьер, лишь немного задев картером двигателя.
    В принципе, как собственно и со спуском, в самом карьере моноприводный французский автомобиль Duster не отставал от своих полноприводных автомобилей конкурентов, созданных в нашей стране, в которой дороги и вовсе отсутствуют. Признаюсь Вам, что страх мой был немного притуплен из-за внутренней уверенности в бесстрашии Рено Дастер-а (Renault Duster) на бездорожье пускай и с моноприводом. Благополучно выбравшись при участии автомобиля УАЗ Патриот (UAZ Patriot), мы решили провести один супер тест. Проколесив на автомобилях по карьеру, мы направились в Москву подводить итоги, о нашем немного необычном сравнении среди этих авто. Очевидно, и всем понятно, что, наверное, ни в одном уме никогда бы не родились такие мысли о выборе между моноприводным автомобилем Рено Дастер (Renault Duster), Нива (Chevrolet Niva) и УАЗ Патриот (UAZ Patriot Pikup). Даже если с учётом того, что на все автомобили цена одинаковая. Уж совсем они разные. Рено Дастер (Renault Duster) – это точно городской житель. С его большим клиренсом и моноприводом не страшны дороги нашего производства, но в незнакомые Вам места лучше не заглядывать. Нива Шевроле (Chevrolet Niva) – любому дачнику самое оно, дачник никуда не спешит и ему важно в любую погоду довезти свою семью и саженцы до любимого участка. А вот УАЗ Патриот (UAZ Patriot), в частности пикап, это идеальное исполнение для охотников и заядлых рыбаков. По городу с автомобилем УАЗ Патриот (UAZ Patriot) не совсем комфортно, как например на бездорожье. Поэтому мы выяснили что явных лидеров претендентов среди всех наших участников нет – победила дружба. Но автомобиль Рено Дастер всё таки для города! Ожидаемый Рено “Дастер” – made in Russia часть 2.
    Рено Дастер цена.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *