Что нам осень подарила презентация 1 класс школа 21 века презентация?

10 ответов на вопрос “Что нам осень подарила презентация 1 класс школа 21 века презентация?”

  1. Lis19 Ответить

    Разработка урока. Данный урок проходит как урок – объяснения новых знаний.
    Цели деятельности педагога: создать условия для ознакомления с понятием культурные растения, уточнения понятий плод, овощи, фрукты, ягоды, их значение для человека; способствовать развитию речи, воображения, творческих способностей; воспитывать уважение к труду на земле.
    Планируемые результаты образования:
    Научатся определять понятия культурные растения, плоды, овощи, фрукты, ягоды, их значение для человека, классифицировать овощи и фрукты. Целеполагание – принимать учебно-познавательную задачу и сохранять ее до конца учебных действий; контроль и самоконтроль – контролировать выполнение действий, вносить необходимые коррективы (свои и учителя). Выделять и формулировать познавательную цель; предметные – повторить и расширить сведения об овощах и фруктах, о витаминах и их пользе для организма; выполнять классификацию овощей и фруктов, усвоить то, что овощи и фрукты – кладовая витаминов; составлять описательный рассказ, знаково-символические – работать с таблицей. Формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; планирование учебного сотрудничества – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
    ©
    Кондакова Валентина Александровна
    Кондакова Валентина Александровна

  2. GeKa Lomaster Ответить

    ▫ профессиональных безработных не было – это плюс…
    ▫ А у нас в Приморье снега 20-30 см… ВЕСНА!!!!
    но коты орут))))
    ▫ У Лескова в `Очарованном страннике` было обращение – премногомалоуважаемый
    ▫ `Поэтому Сталин может и не гений, но и не злодей.`
    Опять крайности. Я уже говорил вам, что это не верно
    давать подобную оценку, лишь только в сравнении это
    еще можно сделать с натяжкой. Поиски виноватого или
    же, наоборот, мессии, ни к чему путному по
    определению не приведут. Нужно оценивать реальные
    факты. Каждый из них. И вот эта оценка уже будет
    верна. Слишком много факторов, чтобы отвечать столь
    однозначно. Нет тут однозначного ответа.
    ▫ ))) А жена не напутала, точно пачку? Я пока прочел,
    пытаясь осознать написанное, почти пачку употребил…
    ▫ Татьяна Геннадьевна, – растем, но суть тут не в том.
    Суть – это комплимент Вам. )))
    Леонид Евгеньевич, – хлеб или идиомы? )))
    не понял до конца сути комментария.
    Язык наш в чем-то выиграл в результате своих
    многочисленных трансформаций, в чем-то проиграл.
    Но не умер и, надеюсь, не умрет. Но, вот к чему
    относились эти слова в контексте детского юмора,
    я, честно говоря, не понял. Все ж таки речь про
    ребенка младшего детсадовского возраста.
    Нина Николаевна, для школы у меня была отдельная
    папочка, конечно, это далеко не первый класс, даже
    не началка, но тоже выдавали на гОра.
    Раз в месяц, как минимум, лексическо-смысловой
    разбор полетов устраивал.
    )))

  3. Dumas2013 Ответить

    ▫ профессиональных безработных не было – это плюс…
    ▫ А у нас в Приморье снега 20-30 см… ВЕСНА!!!!
    но коты орут))))
    ▫ У Лескова в `Очарованном страннике` было обращение – премногомалоуважаемый
    ▫ `Поэтому Сталин может и не гений, но и не злодей.`
    Опять крайности. Я уже говорил вам, что это не верно
    давать подобную оценку, лишь только в сравнении это
    еще можно сделать с натяжкой. Поиски виноватого или
    же, наоборот, мессии, ни к чему путному по
    определению не приведут. Нужно оценивать реальные
    факты. Каждый из них. И вот эта оценка уже будет
    верна. Слишком много факторов, чтобы отвечать столь
    однозначно. Нет тут однозначного ответа.
    ▫ ))) А жена не напутала, точно пачку? Я пока прочел,
    пытаясь осознать написанное, почти пачку употребил…
    ▫ Татьяна Геннадьевна, – растем, но суть тут не в том.
    Суть – это комплимент Вам. )))
    Леонид Евгеньевич, – хлеб или идиомы? )))
    не понял до конца сути комментария.
    Язык наш в чем-то выиграл в результате своих
    многочисленных трансформаций, в чем-то проиграл.
    Но не умер и, надеюсь, не умрет. Но, вот к чему
    относились эти слова в контексте детского юмора,
    я, честно говоря, не понял. Все ж таки речь про
    ребенка младшего детсадовского возраста.
    Нина Николаевна, для школы у меня была отдельная
    папочка, конечно, это далеко не первый класс, даже
    не началка, но тоже выдавали на гОра.
    Раз в месяц, как минимум, лексическо-смысловой
    разбор полетов устраивал.
    )))

  4. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *