Что нужно чтобы открыть интернет магазин в россии?

23 ответов на вопрос “Что нужно чтобы открыть интернет магазин в россии?”

  1. Не КиСнИ,в КоНтАкТе ЗаВиСнИ Ответить

    Сейчас коснемся подробнее технической части и разберем, как создать Интернет-магазин несколькими способами.
    Как уже было сказано выше есть 2 принципиально разных пути решения этой задачи:
    Воспользоваться готовым Интернет-решением для своего магазина;
    Заказать разработку Интернет-магазина специалистам.
    В первом случае вы можете воспользоваться сервисом «UMI CMS» (www.umi-cms.ru). Здесь на главной странице выберите раздел «готовые сайты», там увидите подкатегорию «Интернет-магазины».
    С условиями использования этой платформы вы можете ознакомиться здесь же на сайте сервиса.
    Во втором случае, если вы не являетесь специалистом, то можете заказать Интернет-магазин на сайте «Фриланс» (fl.ru) или обратиться в проверенную веб-студию в своем городе.
    Специалисты сделают вам профессиональный дизайн, верстку, необходимый функционал и подключат платежные системы, чтобы вы могли принимать платежи от клиентов прямо через Интернет.
    Чем больше способов оплаты у вас будет, тем вероятнее, что клиент не откажется от покупки.
    Сейчас в Интернете существует огромное количество платежных систем, таких как «WebMoney», «Яндекс.Деньги», «PayPal», «Рапида», «Киви» и другие.
    Будем считать, что теперь у вас есть свой Интернет-магазин, он наполнен товарами и готов к работе.

    Важный момент!

    Перед тем, как запускать рекламу и начинать торговать, обязательно оформите официально свою деятельность!
    Проще всего будет зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Как это сделать подробно описано в статье «Как открыть ИП».
    Если вы будете работать без надлежащих документов, то можете нарваться на неприятности с налоговой, «Роспотребнадзором» и другими контролирующими органами…
    К тому же часть клиентов побоится что-либо покупать у вас, если платежи будут проводиться в «черную» без официальных документов.

    Шаг 4. Запускаем рекламу

    Правильное планирование рекламной кампании — залог успешной работы вашего Интернет-магазина.
    В зависимости от того, что вы продаете можно использовать разные виды рекламы: контекстную, баннерную, тизерную.
    Обычно большинство Интернет-магазинов использует рекламу от Яндекса и Гугла: «Яндекс.Директ» и «Google AdWords».
    Сейчас у магазинов очень популярно привлечение клиентов через браузерные push-уведомления. Это очень простой в настройке инструмент и он значительно дешевле любого другого вида рекламы.

    Важное свойство Push

    Пользователь получает уведомление только тогда, когда даст согласие — а соглашаются многие, ведь подписаться на пуш намного проще, чем на email-рассылку — никаких данных от него не просят.
    Пуш-уведомления используют для того, чтобы вернуть покупателя в магазин, напомнить о брошенной корзине, сообщить об акциях или о том, что товар доставлен на склад.
    Если вы хорошо разбираетесь в рекламе и маркетинге, самостоятельно можете рассчитать приблизительную эффективность рекламы и составить медиаплан*, то запускайте рекламу сами.
    Медиаплан — план выхода рекламы по времени с учетом разных рекламных каналов и отведенного на них бюджета (в нашем случае это может быть баннерная реклама, тизерная и контекстная реклама).
    Медиаплан составляется как часть общей маркетинговой стратегии.
    Если вы не разбираетесь в рекламе, то воспользуйтесь помощью специалистов. Их также можно найти на сайте «Фриланс» (fl.ru).

    Шаг 5. Получаем первые заказы и прибыль

    Когда реклама начнет работать, у вас появятся первые покупатели. На этом этапе важно качественно их обслужить и взять отзывы о вашей работе. Это нужно прежде всего для вас, чтобы понять, как можно улучшить сервис вашего проекта.
    Не стесняйтесь спросить у своих покупателей, почему они выбрали именно вас, что им понравилось и что можно улучшить. Ваши клиенты лучше всего знают, что им нужно, а вы просто в дальнейшем шаг за шагом будете это внедрять в своем Интернет-магазине.
    После того, как вы получили первую прибыль, обязательно реинвестируйте часть этой прибыли в проект. Улучшайте его функционал, увеличивайте рекламный бюджет, повышайте сервис, так вы со временем сможете обойти своих конкурентов.
    Друзья, очень рекомендую вам ознакомиться с курсом Евгения Попова «Интернет-магазин под ключ». Изучение этого курса позволит вам овладеть технологией создания полноценного интернет-магазина с нуля.

    6. FAQ по созданию своего Интернет-магазина

    Эти ответы на вопросы будут являться кратким резюме всей статьи.
    1) Сколько стоит открыть Интернет-магазин?
    Если открываете без больших вложений на бесплатном движке, то вместе с запуском все обойдется в районе 300 долларов. Если собираетесь открывать серьезный проект, то готовьтесь вложить от 10 000 долларов и более.
    2) На каком движке лучше всего создавать свой Интернет-магазин?
    Сегодня на наш взгляд можно воспользоваться следующими хорошими движками:
    https://moguta.ru
    http://ecommtools.com
    http://www.opencart.com
    http://lpgenerator.ru (для создания лэндинг-пейдж)
    3) Хочу открыть свой интернет-магазин. С чего мне начать?
    Необходимо начать с выбора рыночной ниши и товара, который вы будете продавать, а затем составить бизнес-план всего проекта.
    4) Я совсем не разбираюсь в программировании, как мне быть?
    Воспользуйтесь готовыми решениями для Интернет-магазинов. В них уже все настроено и любой даже начинающий пользователь сможет успешно запустить свой проект с их помощью.
    5) У меня есть время, но нет денег. Как быть в этом случае?
    Если у вас совсем нет денег, то лучше их заработать, ведь всё равно они понадобятся, хотя бы на рекламу. Помните, что открывать бизнес совсем без денег, на последние деньги или тем более заемные, если у вас нет опыта, скорее всего до добра не доведет.
    6) У меня есть деньги, но мало времени. Что посоветуете?
    Всё просто. Обратитесь к специалистам, которые уже имеют в своем портфолио успешные завершенные проекты (Интернет-магазины) и договоритесь с ними о платной помощи.

  2. Что пришло в голову=) Ответить

    Главное – выбрать не то, что нравится, а то, что нужно покупателям. Как? Держите 3 способа.
    Идти проторенной тропой
    Заходим в Яндекс. Вордстат (Google Trends) и анализируем пользовательские запросы. Или вводим основной запрос (например, «платья») и смотрим, что нужно людям («платья в горошек», «платья на запах» и т.д.). Чем чаще ищут товар, тем выше спрос. И конкуренция.
    Совет: выбирайте проверенные ниши, актуальные для большинства интернет-магазинов. Это одежда, обувь, электроника, бытовая техника, детские товары, аксессуары.
    Работать в узкой нише
    Выбираем товар с высоким спросом и низким предложением. Думаем: если его все так хотят, почему продавцов мало? Может, его сложно достать? Или у него низкая маржа (разница между ценой закупки и продажи)?
    Совет: старайтесь сужать даже популярные ниши. Не платья вообще, а платья ручной работы. Не косметика, а корейские средства по уходу за кожей.
    Создать узкую нишу
    Уровень для продвинутых – продаем товар, которого ни у кого нет.  О таком продукте, быть может, покупатели вовсе еще не знают. Делаем так, чтобы узнали и захотели купить. Новичкам способ не подходит, а вот опытным предпринимателям помогает отстроиться от конкурентов.
    Совет: используйте иностранные тренды (они добираются до России с опозданием на 3-6 месяцев). Если попадаете в яблочко, станете первооткрывателем и снимите сливки до того, как в нишу войдут другие. Отслеживайте бестселлеры на eBay, Alibaba, Amazon.
    Определитесь с нишей, составьте список релевантных запросов и проверьте их через Яндекс. Вордстат. Покупателям точно нужен товар? А что еще вы о них знаете?

    2. Изучаем аудиторию

    Целевая аудитория (ЦА) – это люди, заинтересованные конкретным товаром. Нужно их хорошенько изучить и мотивировать сделать покупку именно у вас.
    Составьте портрет ЦА:
    какого она пола и возраста?
    какие у нее интересы?
    где предпочитает делать покупки?
    какие каналы коммуникации использует?
    на какие рекламные триггеры реагирует?
    какие ожидания возлагает на товар?
    какую пользу он ей принесет?
    Грамотный портрет покажет, где искать покупателей, как с ними общаться, заинтересовать и подтолкнуть к покупке. И какой формат работы выбрать.

    3. Выбираем формат интернет-магазина

    Полноценный интернет-магазин – выстраиваете бизнес с постоянным ассортиментом, логистикой, службой обратной связи и другими фишками.
    Плюсы: максимальная прибыль, возможности для развития и масштабирования.
    Минусы: большие капиталовложения, длительный и дорогой процесс раскрутки, необходимость регистрации юридического лица, дополнительные статьи расходов (аренда помещений, выплаты персоналу, налоги).
    Нишевый магазин – делаете ставку на одно или несколько торговых предложений, пользующихся максимальным спросом.
    Плюсы: простая организация, минимум затрат.
    Минусы: ограниченные возможности развития, зависимость от кратковременного (сезонного) спроса.
    Дропшиппинг – реализуете продукцию поставщика, зарабатывая на разнице в цене (покупаете платья по 10 долларов, продаете по 20).
    Плюсы: отсутствие организационных расходов и ответственности за доставку.
    Минусы: ограниченный заработок, высокая конкуренция, сложности при работе с известными поставщиками (они сотрудничают только с крупными магазинами или требуют внесения депозита).
    Партнерская программа – рекламируете и продаете продукцию другого продавца, получая проценты.
    Плюсы: сфера ответственности ограничивается продвижением товара.
    Минусы: небольшой заработок (7-12% от суммы сделки), затраты на рекламу (могут не окупиться).
    Выбор формата зависит от бюджета, специфики ниши и вашего опыта. Новичкам подойдут 2 варианта:
    торговать одним или несколькими ходовыми товарами с высоким спросом;
    закупить небольшую партию товара и запустить тестовый магазин.

    4. Ищем поставщиков

    Конечно, можно ввести нужный запрос («купить кружевные платья оптом») и пройтись по первым результатам выдачи Google. Но будьте готовы переплатить или нарваться на мошенников.
    Как выбрать хорошего поставщика?
    изучите сайт (если он сделан на коленке или существует без году неделю, ищите другие варианты);
    читайте отзывы (если их нет, проходите мимо);
    мониторьте цены (выбирайте средние по рынку: слишком низкие свидетельствуют об обмане или браке, слишком высокие – о наглости продавца);
    оцените условия (потянете ли вы минимальный заказ, отвечает ли поставщик за качество и упаковку товара, делает ли возврат).
    Обратите внимание: крупные поставщики отказываются сотрудничать с новичками. Можете схитрить – указать другой, более известный магазин.
    Но этичнее найти продавца, который согласится отправить партию no name предпринимателю. Попытайте удачи на проверенных площадках: Optlist, Miiix, Comerando, Supl. Ищете дропшиппера? Загляните сюда: Chinavasion, Osell, DHgate, DX.
    Нашли товар? Пора открывать магазин.

    5. Создаем и наполняем сайт

    Придумайте название магазина, а заодно и сайта, на котором будете вести торговлю. И не тяните с покупкой домена, чтобы потом его никто не занял.
    Идеальное название интернет-магазина:
    лаконичное;
    легко запоминается;
    хорошо транслитерируется;
    ассоциируется с товаром и/или сферой деятельности.
    Выберите несколько годных вариантов и проверьте, не заняты ли доменные имена. Теперь подумайте о структуре сайта:
    запускаете большой магазин – нужен многостраничный сайт;
    делаете партнерскую площадку или магазин одного товара – подойдет сайт-одностраничник (лендинг).
    На старте можно особо не заморачиваться с оформлением и дизайном. Сложно сразу понять, какой сайт эффективнее привлечет покупателей. Оптимальная стратегия – подготовить и сравнить несколько вариантов (A/B-тестирование).
    Сделайте 2 простых сайта на бесплатном конструкторе, покажите их знакомым, выложите на тематическом форуме или проведите опрос в социальных сетях. Выбирайте тот, что наберет больше позитивных откликов.
    Популярные конструкторы с бесплатными или тарифами по демократичным ценам: Битрикс24, Tilda, Wix.
    Теперь наполняем сайт ассортиментом и контентом. Никто не станет покупать кота в мешке. Товар нужно показать лицом, спиной, боком и остальными частями.
    Да еще так, чтобына него обратили внимание поисковые системы. Просто хороший контент работать не будет. Зайдите в Яндекс. Вордстат или KeyWordTool и соберите семантическое ядро – основные запросы, по которым пользователи ищут похожие товары. Используйте их для создания контента.

  3. Нюша Ответить

    Идея
    Выбор товарной ниши

    Ниша должна быть привлекательна для владельца интернет-магазина

    Спрос должен быть достаточным

    Конкуренция в нише не должна быть слишком высокой

    Нужно иметь ясное и чёткое представление где будете закупать товар
    Позиционирование интернет-магазина. Поможет вам определится:

    С ключевыми преимуществами

    С вашей целевой аудиторией

    С наценками которые вы сможете делать на товар
    Создание интернет-магазина. Основные этапы:

    Выбор платформы интернет-магазина

    Выбор дизайна сайта

    Выбор и регистрация доменного имени

    Выбор хостинга – сервера где будет размещаться ваш сайт

    Размещение, открытие интернет-магазина, настройка

    Наполение товарами вашего интернет-магазина
    Продвижение интернет-магазина

    Присутствие в торговых агрегаторах (Яндекс.Маркет, Google.Merchant, …)

    SEO продвижение

    Социальные сети

    Оплата за клики – контекстная реклама

  4. O:DеТk0O Ответить

    Если Вы знаете язык разметки html, то задача создания сайта для Вас не составит труда. Если не знаете, то следуя нашим инструкция Вы также это сможете сделать, затратив чуть больше времени.
    Процесс создания сайта состоит из следующих шагов:
    1. выбор и регистрация доменного имени;
    2. поиск подходящей хостинг площадки;
    3. выбор и установка системы управления содержимым (cms).
    Все шаги в точности такие же, как и в случае создания простого сайта с единственным важным отличием – выбор CMS.
    Выбор CMS в первую очередь зависит от количества представленных товаров. Если у Вас один вид товара или всего несколько единиц, то не составит большого труда обрабатывать страницу каждого товара по отдельности и для этого можно использовать даже CMS обычных сайтов. Если же количество наименований товаров насчитывается сотнями или тысячи, то лучше взять специализированную CMS, в которой есть личный кабинет покупателя, есть возможность покупать несколько единиц товара, следить за ходом доставки, участвовать в акциях, получать скидки и так далее.
    CMS бывают платные и бесплатные. Основное различие в надежности и техподдержке. В платных CMS они как правило лучше. Но если мы начинаем бизнес с нуля, то выгоднее взять бесплатную CMS. Исключить вероятность взлома такой CMS очень просто – нужно в цепь обработки заказав включить звено, выполняемое полностью вручную с проверкой всего заказа. Например, на этапе отправки товара можно вручную проверять всю цепь, начиная с формирования заказа. Главное проверить, что оплата за товар Вам уже поступила на счет. Проверяются не данные сайты, а сам счет, пришли ли Вам деньги.
    После установки CMS следует разместить информацию о предлагаемых товарах и услугах. На сайте должны быть текстовые описания и картинки к каждому наименованию представленной продукции.
    Консультации по любой CMS можно получить в интернете бесплатно. Для этого существует множество специализированных форумов.

    Поиск поставщика товаров

    Самый простой вариант это, когда поставщик находится в России. Достаточно взять его контактные данные и узнать цены и условия сотрудничества. Сразу уточните возможна ли отправка товара поставщиком напрямую Вашему покупателю. В этом случае Вы будете брать с покупателя оплату за товар, а поставщик будет отправлять товар ему сам. Адрес получателя Вы берете у покупателя и сообщаете его продавцу.
    Сложнее с поставщиками из заграницы. В этом случае необходимо знание языка. Если языками не владеете, то можно работать через посредников. Найти почти любой товар можно через интернет-аукционы. Там же можно найти и посредников. Скорее всего Вам попадется посредник, но у них наценки не такие больше. Первые заказы можно делать как физическое лицо, оформляя покупку для личных целей. Тогда можно сэкономить на таможенных сборах.
    При выходе на большие объемы придется оформлять таможенную декларацию. Процедура в общем-то не сложная. Отправитель заполняет таможенную декларацию, прикладывает её к грузу. Вы при получении оплачиваете пошлину. Размер таможенной пошлины зависит от страны производителя и от конкретного вида товара. Средний размер пошлины составляет 30 процентов от стоимости груза.

    Подключение платежных систем к интернет-магазину

    Для удобства оплаты на сайте нужно предусмотреть возможность оплаты прямо на Вашем сайте, через все распространенные платежные системы, в том числе банковскими платежами и электронными кошельками. Все эти платежные системы требуют индивидуальной настройки каждая свои. На сайтах выбранных систем Вы можете найти всю необходимую документацию по подключению к их системам. Если Ваш интернет магазин рассчитан на работу с покупателями из России, то подключите напрямую самые распространенные системы: Яндекс.деньги, Киви, Вебмани и оплату банковскими платежами.

  5. BACEG Ответить

    Открытие интернет-магазина достаточно близко по своему содержанию с открытием обычного магазина, но имеет ряд специфических особенностей. Мы рассмотрим основные организационные моменты по открытию и налаживанию торгового процесса.

    Чем торгуем?

    Для успешного открытия интернет-магазина важно правильно выбрать свою нишу, в которой у вас будут несколько преимуществ перед конкурентами. И, важно, что в число этих преимуществ не должна входить более низкая цена. Особенно печально, если особенностью интернет-магазина планируется сделать только низкую цену. Такая бизнес-модель сразу обречена на провал. И если Вам нечего больше предложить, то стоит выбрать другое направление и уточнить специализацию.

    Есть ли доверие к вам и вашему магазину?

    После определения своей ниши вам необходимо обеспечить доверие к своему интернет-магазину. Именно доверие является основой продаж в интернете. Покупатели оценивают интернет-магазин по некоторым критериям.
    Можно выделить следующие критерии:
    1. Возможность оплатить товар после получения и осмотра товара.
    2. Наличие фотографий ваших сотрудников и офиса.
    3. Прямые номера, которые начинаются на 8-800. На крайний случай обычные городские номера и ни в коим случае ни сотовые.
    4. Копии документов о качестве и безопасности продукции и возможность получить такую информацию о любом товаре, плюс скан свидетельства о регистрации в качестве ИП или юридического лица.
    5. Сообщество на сайте и положительные комментарии на популярных сайтах, таких как социальные сети, яндекс-маркет, майл ру и т. п.
    6. Постоянное обновление содержимого сайта, появление интересных предложений.
    7. Гарантии соблюдения законодательства РФ, в т.ч. Закона о защите прав потребителей
    8. Статистика сайта, с большим количеством продаж (но не стоит обманывать потребителей, а выкладывать ее по мере накопления).
    9. Всевозможные аттестаты и солидные партнеры.

    Как будем торговать?

    Главная цель интернет-магазина — это найти своих покупателей с минимальными затратами. Поэтому рассмотрим основные инструменты получения своих покупателей.
    Каталог товаров (витрина) — размещаем карточки товаров в интернете. Для этих целей можно создать свой отдельный сайт, построенный на системе управления магазином (движке) или воспользоваться, например, нашим каталогом товаров и услуг.
    Если вы решили создать интернет-магазин на отдельном домене, то перед вами встанет проблема выбора движка. Желательно сразу купить хороший популярный движок, с большим количеством функций и возможностей. Даже, если вы их не будете по началу все использовать, в дальнейшем легче будет расширять функционал и находить программистов. Так же движок сайта должен соответствовать требованиям федерального закона о защите персональных данных (в т.ч. работать по https).
    Стоит отнестись внимательно и к выбору имени домена. Красивый домен будет плюсом — лучше будет запоминаться покупателями и домены с ключевыми словами любят поисковые машины.
    На вашем сайте-магазине в первую очередь сделайте такие разделы как гарантии, оплата и доставка, ваши преимущества. Постоянно работайте над содержимым этих разделов, так как они играют большую роль в решении покупателя сделать покупку.
    Особое место занимает разработка макета, дизайна и навигации. Все должно сводится к удобству пользования. Покупателю должно быть комфортно делать заказ и получать информацию. По началу не стоит загромождать пространство сайта разными наворотами и копировать элементы с крупных магазинов, которые могут себе позволять с небольшим пренебрежением относится к своим покупателям за счет своей известности и мощной рекламной поддержки. Поэтому теме юзабилити стоит уделить внимание и учитывать удобство пользования при выборе движка и стараться сделать сайт удобнее, чем у конкурентов.
    Наш каталог товаров и услуг можно использовать как основную или дополнительную витрину, мы будем стараться улучшать функционал и удобство пользования каталогом как для продавцов, так и для покупателей.
    Размещая товары на витрине делайте уникальные описания товаров и желательно самим делать фото. Хотя по началу можно брать фото у производителей.
    При продаже товаров можно использовать 2 стратегии — требовать регистрацию перед покупкой или продавать товар без регистрации покупателей. В первом случае у вас будет проверенный электронный почтовый адрес покупателя, но потребует от покупателя лишних движений, что может отпугнуть некоторое количество покупателей. Во втором случае, вы будете получать большее количество заказов, но часть из них будет с ошибочными данными, что затруднит налаживание связи с покупателем. Оптимальным вариантом будет комбинирование этих двух стратегий.
    Продажи через социальные сети. Для этого вам придется создать свою группу и постоянно с ней работать, привлекать новых участников и заинтересовывать к совершению покупок уже вступивших. Группу удобно расширять через ваш сайт, рассылку или рекламу в социальной сети. Создавайте интересные материалы в группе, заинтересуйте вступление в группу интересными возможностями (например бонусами).
    Продажи через почтовые рассылки. Для этих целей лучше использовать специализированные почтовые сервисы, которые позволят вам создавать сложные и постоянные рассылки, при этом обходить ограничения по спаму в отличии рассылок со своего сервера (многие почтовые службы не любят рассылки конкретных сайтов).
    Сразу разделите рассылку по сегментам. Например, 2 рассылки: для тех, кто делал покупки и для тех кто еще не делал.
    Основные принципы рассылок:
    1. Персональное обращение к покупателю
    2. Письмо должно быть подписано конкретным человеком, а не просто указание организации
    3. Должна быть возможность отписки
    4. Соблюдайте недельный-двухнедельный интервал между письмами.
    5. Не стоит сразу продавать что-то в первой рассылке, а стоит выслать несколько рассылок просто с полезной информацией.

    Обработка заказов

    Обрабатывать заказы можно своими силами или через удаленный кол-центр. В первом случае вам необходимо будет иметь операторов, вот втором договор с кол-центром. И опять оптимальным будет золотая середина — основную нагрузку пусть обрабатывает удаленный кол-центр, а сложные вопросы решают операторы из офиса. Желательно сделать в интернет-магазине возможность задать оператору вопрос в режиме он-лайн, как через интернет-пейджер. Для этого необходим соответствующий функционал интернет-магазина. Для уменьшения количества отказов от покупки после заказа необходимо точно сказать покупателю когда будет обработан заказ и отправлен в службу доставки. При чем, чем быстрее это сделать, тем меньше вероятность отказа.

    Склад и доставка

    Для быстрой обработки заказа необходимо держать по крайней мере все ходовые товары на складе в достаточном для удовлетворения спроса количестве. Модель когда после получения заказа, товар покупается у производителя, затем передается в службу доставки приведет к задержкам исполнения заказа, а значит к потере репутации. Поэтому стоит сосредоточится на ассортименте, который вы сможете поддерживать в актуальном состоянии. Работа по оптимизации ассортимента и работа с запасами не отличаются по своей сути от офлайновой торговли. Способ доставки нужно подбирать исходя из вида товара.
    Большое количество покупателей из других регионов предпочитают получение товара наложным платежом, который доставит вам массу неудобств и затрат. Лучше использовать транспортные компании и EMS, хотя возможно и потеряются часть клиентов.
    Очень популярным среди покупателей является возможность получить товар самовывозом, так как этот способ позволяет избежать затрат на пересылку. Поэтому желательно организовать сеть офисов-складов. Чем шире будет эта сеть, тем больше потенциальных покупателей у вас будет. Часть нагрузки можно передать службам доставки. Это позволит вам избежать проблем с организацией и упралениемсобственных курьеров, которые могут портить имидж вашей фирмы. Хотя тут надо все же исходить из вида товара. Например, дорогие товары, которые покупают штучно и не занимают много места можно доставлять и самим, при этом успеть обслужить весь город.

    Реклама

    Реклама ваших товаров играет ведущую роль в привлечении покупателей в ваш интернет-магазин. Выделим несколько видов рекламы.
    Контекстная реклама в поисковых машинах (ПМ). Такие ПМ, как яндекс и гугл предоставляют качественные сервисы контекстной рекламы, которые позволяют привлекать целевых покупателей в интернет-магазин (на витрину). Без контекстной рекламы обойтись современному интернет-магазину практически не возможно. Рекламные компании можно вести самому, но стоит выбрать агентство и доверить им ведение рекламной компании. Как правило агентства получают свою прибыль не за счет своих клиентов, а за счет агентских % от поисковых машин. Стоимость ведения компаний через агентства будет более эффективным, так как у них есть опыт и есть специальные программные средства для создания и анализа рекламных компаний. Хотя вы для получения опыта и сами можете попробовать продать товар через рекламные сети ПМ. Ведение контекстных рекламных компаний потребует от вас размещения регистрационных данных как ИП или юридического лица в доступном для покупателя месте.
    Продвижение в ПМ или SEO. Можно получать целевых покупателей, которые попадают на сайт через поисковый запрос в ПМ. Чтобы ваши товары попадали как можно выше в результатах поиска необходимо улучшать видимость страниц для ПМ. Для этого писать хорошие описания для товаров, оптимизировать движок (убирать от индексации не нужные элементы и т. д.). Единственный момент – это не стоит использовать для продвижения методы, которые не одобряют ПМ.
    Реклама в почтовых рассылках. После организации почтовой рассылки вы иногда можете посылать продающие тексты с предложениями. Но не следуют слишком часто это использовать, а совмещать с полезной информацией для потребителей.
    Реклама в социальных сетях. После того, как вы создадите свою группу в социальной сети, вы можете там рекламировать свои товары, не забывая одновременно добавлять полезный материал.
    Смотрите так же общие принципы продажи товара.

  6. Morasida Ответить

    В нашей компании мы сталкивались с клиентами, которые приходили с желанием заказать сайт, но при этом сами не понимали, для чего он им нужен, по ходу обсуждения они неоднократно передумывали насчёт продаваемых товаров. Чтобы такого не произошло, обдумайте этот вопрос заранее, прежде всего, смотрим на проблему глобально. Вы хотите торговать популярными товарами или малоизвестными?

    От ответа будет зависеть многое, попытка влезть в тренд, не оставит человека без прибыли, но придётся бороться с тысячами конкурентов, чей бизнес уже раскручен. Скромность запросов и решительность протолкнуться в новом направлении, позволят спокойно дышать, но заявить о себе будет труднее. В качестве полезного совета разберитесь, как пользоваться Yandex.Wordstat этот сервис позволяет наглядно оценить насколько востребованы те или иные вещи, как часто пользователи их ищут и соответственно сделать выводы насчёт их популярности.

    Определяемся с целевой аудиторией интернет магазина

    Разобрались, чем собираетесь торговать, и нашли поставщиков? Отлично, следующим пунктом нужно понять, кому нужны ваши товары, от этого будет зависеть дизайн магазина, его наполнение и простота. Согласитесь, сайт на котором предлагаются спинеры и ресурс трикотажа для людей предпенсионного возраста, это два принципиально разных интернет магазина. Что мы должны знать о целевой аудитории:
    Пол. Исследования показывают, что шопинг, как и в реальной жизни чаще интересует женщин, исключение составляет техника и узкопрофильные товары, например, автозапчасти;
    Возраст. Взрослые пользовали, с годами учатся относиться к приобретению вещей без спешки, спокойно и вдумчиво, они рассмотрят все предложения, у них возникнет множество вопросов и лучше заранее дать всю возможную информацию. Подростки и молодёжь твердо знают, в чём нуждаются, их проще завлечь скидками и быстрой доставкой товара;
    Финансовое положение. Вы будете устанавливать на свои товары наценку, без этого не существует прибыли, но от специфики предлагаемой продукции, нужно смотреть смогут ли представители целевой аудитории, её себе позволить по назначенной цене. Интересный факт, излишне низкие цены или демпинг, иногда отпугивают пользователя, заставляя насторожиться.

    Выбор имени для интернет магазина

    Вы не поверите насколько сложный этот вопрос, до тех пор, пока не столкнётесь с ним лицом к лицу. Выбор названия для сайта, должен стоять в первых строчках списка, что учесть при создании интернет магазина и почему лучше обдумать его заранее. Клиенты, обращающиеся к нам редко заморачиваются, над подобными вопросами, что приводит к возникновению ситуаций когда, уже почти заключив контракт, мы по часу сидим и перебираем различные варианты, гадая какой домен занять. Требования к имени сайта просты:
    Оно должны быть звучным и лаконичным;
    Ориентируйтесь именно на русскоязычную аудиторию;
    Имя должно отражать род ваших занятий или относиться к товару.
    Выбираем исполнителя для создания интернет магазина
    Будем честны друг с другом, если вы разбираетесь в языках программирования и имеете опыт создания сайтов, эта статья вам не нужна, но если вы простой бизнесмен, открывающий для себя новый рынок, вам потребуется исполнитель. На нашем сайте можно заказать создание интернет магазина или попробовать обратиться к фрилансерам. Преимущество последних в порой более выгодной цене, но существует вероятность, что получив деньги, они просто исчезнут, бросив вас с сырым продуктом или без него.
    Преимущество фирм и ООО заключается в официальном договоре и детальном рассмотрении нюансов, хорошая организация сможет не только сверстать сайт, но так же расскажет о различных движках для него предложив выбрать наиболее подходящий. В частных компаниях так же присутствует собственный дизайнер, предлагающий индивидуальное оформление, вместо дешёвых и однотипных шаблонов. В стоимость некоторых пакетов так же входит парсинг товаров с чужих сайтов, чтобы не пришлось добавлять их вручную.
    Выбираем способ оплаты и доставки
    Парсинг принесёт в ваш интернет магазин сотни и тысячи товаров, которые надо отправлять клиентам и получать при этом от поставщиков. Касательно платёжных систем существует негласное правило, «чем больше – тем лучше», пользователи ленивы и это обязательно нужно учитывать. Многие предпочитают виртуальные кошельки банковским картам, не желая платить ежегодную комиссию и отчитываться перед государством, дайте людям возможность отправить вам деньги удобным способом.
    Другой вопрос определитесь, будете ли вы требовать предоплату или ожидать денег после получения клиентом заказа. Первый способ покрывает закупку у поставщиков и доставку, гарантируя остаток в плюсе, второй принесёт больше заказов, но и возвратов соответственно. С доставкой всё проще, вы можете организовать пункт выдачи, для покупателей родного города, отправлять вещи почтой или транспортной компанией, расходы на них обычно возлагаются на клиентов. Полезный совет: договоритесь о сотрудничестве с различными фирмами, предлагающими транспортировку груза, люди любят выбор.
    Продумываем рекламную компанию интернет магазина
    Не так трудно создать ресурс, как привлечь на него покупателей, однозначного ответа какое средство продвижения эффективнее тоже нет. Поискав в интернете ответ на вопрос, что лучше контекст или SEO можно уйти в такие дебри, что захочется закрыть магазин лишь бы не углубляться в эту тему. Вариантов на самом деле в избытке, наиболее популярные:
    Контекстная реклама;
    Продвижение сайта статьями;
    E-mail маркетинг;
    Наполнение ресурса полезным контентом;
    SMM раскрутка через социальные сети.
    Одно можно сказать наверняка, независимо от выбора, вам придётся оптимизировать собственный интернет магазин, можно самостоятельно попытаться разобраться, что такое семантическое ядро сайта или вновь воспользоваться услугами профессионалов. Не спешите с выбором рекламной компании, она потребует вливания денег, иногда превышающих цену создания магазина, но наиболее оптимальный вариант будет упираться в специфику товара.
    При этом нужно учитывать различные плюсы и минусы выбранной стратегии. Для примера контекстная реклама начнёт приводить трафик и теплых пользователей с первых минут запуска рекламной компании, но прекратите вливать в неё деньги и она закроется. Контент имеет долгий старт, иногда вход в топ органической выдачи занимает полгода, но добившись результата, вы останетесь в ней продолжительное время. Социальные сети могут служить дополнительной площадкой продаж или повышать доверие к бренду, благодаря интересным постам.

  7. @лунтик@ Ответить

    Введение

    Почему выгодно открывать интернет-магазины
    Преимущества и недостатки интернет-магазинов

    Выбор товаров

    В этих статьях вы не только узнаете, что продавать, но и как заказать товары.
    Как правильно выбрать товар для продажи в интернет-магазине
    Какие товары можно продавать или как найти свою нишу в бизнесе
    Какие товары из Китая выгодно продавать
    Что продавать в интернете: Часть 2. ТОП 10 товаров из Китая, на которые хороший спрос!
    Где и как найти поставщика любых товаров в Китае или в России
    Как выбрать нишу для бизнеса по продаже товаров в интернете

    Переходим к практике

    Как открыть интернет-магазин с нуля (подробная статья и обязательна к прочтению)
    Как организовать доставку в интернет-магазине
    Налогообложение интернет-магазина или как платить налоги интернет-магазину
    Как принимать оплату на своем сайте через интернет законно
    Как открыть интернет-магазин ВКонтакте и организовать продажи

    Выбор схемы

    Какой интернет-магазин открыть. Схемы работы интернет-магазинов.
    Далее рассмотрим некоторые схемы:
    Интернет-магазин по схеме дропшиппинга (можно отнести и к одностраничникам)
    Интернет-магазин для города (пошаговая инструкция)

    Тестируем нишу

    Как протестировать выбранные вами товары (нишу) на прибыльность

    Делаем сайт интернет-магазина

    Для этого есть специальный раздел: Как создать интернет-магазин бесплатно.
    А также можете воспользоваться крутым движком и конструктором интернет-магазина Shop-Script от Webasyst.

    Продажи

    Реклама интернет-магазина (Как рекламировать)
    Оптимизация сайта интернет-магазина пошагово;
    Как раскрутить и продвинуть интернет-магазин самостоятельно;
    Раздел посвященный продвижению и рекламе бизнеса

    А еще, прочитайте другие разделы сайта:

    Как начать зарабатывать самостоятельно (для новичков);
    Советы начинающим предпринимателям (полезные советы для начинающих);
    Делимся опытом (действующие предприниматели рассказывают как заработать или открыть бизнес);
    Бизнес с Китаем (всте статьи о бизнесе с Китаем);
    Идеи малого бизнеса;
    Продвижение бизнеса (как рекламировать свой бизнес);
    Полезные сервисы для бизнеса (то, что сэкономит вам время и деньги);
    Вопросы-ответы (вы можете задать вопрос и вам ответит специалист или читателя нашего сайта);
    Ваш сайт для бизнеса (если вам нужен сайт, то этот раздел для вас);
    Бухгалтерия и налоги;
    Правовая поддержка;
    Формы документов (декларации, договоры, акты, бланки, справки и другие документы);

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *