Что нужно чтобы открыть свой бизнес с нуля?

20 ответов на вопрос “Что нужно чтобы открыть свой бизнес с нуля?”

  1. Mirafyn Ответить

    Чувствуете разницу? Да, всё дело в рациональном подходе и принятии того, что бизнес – никак не легче работы по найму, а если он с нуля – то чаще и сложнее. Работать придётся упорно и много. А ещё – отвечать перед самим собой, не пытаясь найти виноватых.
    Кстати, если вас заинтересовало предложение про пассивный доход, то вот тут у нас есть материал, где рассказывается, что это вообще такое, почему надо и как добиться: «Пассивный доход».
    Вообще, о старте бизнеса с нуля ходит множество недобрых мифов. Частично они основаны на том, что к новичкам предпринимательская среда действительно настроена очень агрессивно. И без таких качеств как трудолюбие, сила воли и желание развиваться там практически не выжить. По статистике 7 из 10 новых бизнесов закрывается в течение первого года существования. Но всё-таки некоторые мифы действительно являются мифами.

    Мифы о начале собственного дела

    Миф 1. Для старта бизнеса нужны деньги и связи

    Для большого количества начинаний деньги действительно нужны. Хотя бы даже для заказа первой партии товара или рекламы. Но есть и такие варианты, которые позволяют начать зарабатывать и без вложений денег. Другое дело, что придётся вложить силы или время. А связи? Нет, совсем не обязательно.

    Миф 2. Мой бизнес отберут бандиты

    Да, мошенничество есть везде. Но девяностые давно прошли. Сейчас бандиты действуют по-другому и с других уровней.

    Миф 3. Налоги задушат

    Да, налоговое бремя для предпринимателей – серьёзная ноша. Но нести её вполне под силу тем, кто подходит к использованию законодательства с умом. Так, например, можно выбрать упрощённые режимы налогообложения, а онлайн-кассы взять на выгодных условиях по тарифам банка.
    Кстати, если вы не знаете, в какой банк лучше обращаться для открытия расчётного счёта, то можете воспользоваться нашим рейтингом банков.

    Миф 4. Без предпринимательского таланта невозможно основать бизнес

    Да, мы часто слышим о гениях бизнес-мира, основавших целые империи. Но большая часть того, что делают бизнесмены основано на навыках, умениях и знаниях, которые приобретаются, а не являются врождёнными свойствами.
    В страхах, которые эти мифы порождают нет ничего необычного и особенного, но важно всё-таки их перешагнуть, если вы и впрямь собирайтесь заниматься бизнесом. А чтобы было легче не сойти с правильного пути, вот вам несколько правил для ведения своего дела.

    Правила для новичков

    Если у вас нет опыта в бизнесе, лучше не берите кредит на это дело.
    Неудачи будут точно. Поэтому важно большую часть из них предсказать, продумывая всё заранее. А что предсказать не удастся, воспринимать стойко.
    Важно настроиться на победу. Но вот продумать свои действия в случае, если будут какие-либо неудачи, тоже нужно.
    Не тратьте на бизнес деньги, которые предназначались для других важных целей. Например, образование детей, или неприкосновенный запас.
    Важно максимально объёмно проанализировать всю информацию – и рынок, и собственные активы.
    Помощь опытных и успешных предпринимателей будет кстати. Хотя бы совет.
    Если проект хоть чуточку кажется вам подозрительным, денег лучше в него не вкладывать.
    Выбирайте ту индустрию, в которой у вас есть навыки, либо же к которой чувствуете интерес.
    При составлении планов, всегда максимально подробно расписывайте каждый шаг.
    Ну а после того, как вы ознакомились с теоретическими правилами для новичков, давайте перейдём к самому главному.

    7 шагов к открытию своего бизнеса с нуля

    Шаг 1. Нужно выбрать направление

    На самом деле, это далеко не простой вопрос. Большинству людей очень сложно сделать выбор, когда он предлагается слишком большой. А направлений в бизнесе действительно очень много. Понятное дело, что какие-то вы можете сразу отмести как неподходящие, но и после этого останется множество вариантов для выбора.
    Поэтому мы советуем для облегчения задачи, составить список из десяти направлений, которые вам были бы близки по интересам, или умениям. А потом анализировать каждую, отсеивая менее подходящие.
    Для чего всё это нужно? Для того чтобы у вас всё получилось в дальнейшем. Ни для кого ни секрет, что если заниматься неинтересным делом, то у КПД будет в несколько раз ниже.
    Тем более, что для получения максимальной выгоды, нужно организовать качественный сервис, работать над деталями и мелочами, только так пользователи по достоинству оценят то, что вы им предлагаете. А если вам придётся делать всё это через силу, то ни о каком качестве и говорить не придётся. Да и в чём тогда будет отличие от работы по найму?
    Ещё один совет – когда будете составлять список, не пытайтесь сначала проанализировать, сколько на этом можно будет заработать. На первом этапе сосредоточьтесь на том, что вы умеете, и насколько это вам нравится.

    Шаг 2. Изучить рынок по выбранной тематике

    А вот теперь, когда вы определились с тем, чем бы хотели заниматься, пришло время изучить рынок по этому направлению. Первый делом стоит ознакомиться с конкурентами в этой сфере. Чем больше вы узнаете о них, тем более глубокую картину рынка сможете видеть. Вообще можно начать с того, чтобы просто посетить все заведения, или ознакомиться с прайсами, посещаемостью сайтов и прочим, что даст какую-либо информацию.
    Ваша задача будет заключаться в том, чтобы понять, чего на рынке много, чего не хватает, что можно предложить и на что рассчитывать.

    Шаг 3. Составить УТП (Уникальное Торговое Предложение)

    Можно пойти простым путём и не предлагать ничего нового. Лишь взять самое эффективное из того что есть и предлагать потребителям, надеясь «выехать» на простом трудолюбии. Это возможно, но, во-первых, долго и требует дополнительных затрат, потому что вам придётся делать серьёзный упор на рекламу, чтобы выделиться среди того же самого. А во-вторых, у действующих игроков рынка всегда будет преимущество.
    Поэтому следует подумать над тем, что вы можете сделать лучше и выгоднее для потребителя, чтобы обратить на себя внимание сразу.

    Шаг 4. Составьте бизнес-план

    Крайне важная часть любого бизнеса, которая при должном грамотном подходе способна подготовить вам удобную и прозрачную площадку для успешного роста.
    Дело в том, что бизнес-план не просто формальность – это ваша «диссертация» на тему «как мне достичь успеха в этом деле». И неважно, что она лишь для вас (в том случае, если вы не ищите инвестора). Подробнейшая шпаргалка с расписанными шагами, ожиданиями, прогнозами, предостережениями и запасными планами сделает своё дело и даст заметное ускорение в бизнесе.
    Мы не будем здесь расписывать из чего состоит бизнес-план, отметим только то, что сделать его самому – вполне реальная задача. А если вы не знаете как, то переходите на статью «Как составить бизнес-план», там всё подробнейшим образом расписано.

    Шаг 5. Приступайте к работе

    И опять же здесь можно столкнуться с препятствием, которое можно назвать «стремление к идеалу». Дело в том, что многие предпочитают додумывать всё до бесконечности у себя в голове. Таким образом действий вы лишь навредите себе. Нужно понять вот что:
    Додумывать можно бесконечно. Поэтому расписывать всё нужно на бумаге в бизнес-плане.
    В бизнес-план можно и нужно вносить коррективы, но желательно это делать после определённых конкретных действий. Разделите всё на этапы. Пройдите первый этап, а потом сядьте и проанализируйте, что удалось сделать, что нужно изменить в планах и как изменится следующий этап.
    Если просто думать, но ничего не предпринимать, то вы загоните себя в болото.
    Вспомните, у Гоголя в «Мёртвых душах» был такой герой – Манилов. Он любил ходить по своему имению и думать, что он сделает для его улучшения. Но за все годы пока он ходил и думал, ничего не изменилось. И никогда не изменится. Не будьте Маниловым. Действуйте.

    Шаг 6. Первая прибыль. Куда девать горы золота

    Да, гор естественно не будет, но вот воодушевление от первых мелких успехов гарантировано. Здесь важно понять, что это только начало начало, и далеко ещё не результат.
    И тратить первые заработанные собственным делом средства на удовлетворение своих потребностей строго не рекомендуется. А мысль «ну я же заслужил» гоните подальше. Сейчас вам нужно не потерять запал и сделать так, чтобы полученные деньги принесли ещё больше денег. Всегда помните о том, что пока дело не окупится, прибыль вы не получаете.
    Что делать дальше – зависит от того, чем именно вы занимайтесь и к какой цели идёте. В идеале это уже должно быть прописано в бизнес-плане.
    А в общем можно описать всё одним словом – развитие. Именно развитие станет «лейтмотивом» всех этапов. Развитие бизнеса, развитие себя, развитие своих навыков, развитие аудитории, развитие ассортимента, сервиса, направления и т.д.
    И про развитие себя мы написали не просто так. Повышение квалификации, получение новых навыков и умений – то, чем нужно заниматься постоянно, потому что это вложения, которые дальше будут приносить дивиденды в виде умения развить свой бизнес, умения организовать дополнительный доход и т.д. – всё, что нужно для получения прибыли.

    Шаг 7. Анализ, корректировка и расширение

    Мы уже писали, что обязательно нужно после каждого этапа (хотя бы) анализировать проделанную работу, результаты, их совпадение с изначальными планами. И на основе этого корректировать дальнейшие действия. Если делать это постоянно, вы сможете двигаться в правильном направлении, принимая опыт собственных ошибок и новые знания, полученные на практике.
    И это относится ко всему бизнесу целиком. После того, как вы достигаете результата, или же наоборот, после выполнения действий, которые должны были привести к определённому результату, но почему-то не привели, нужно делать анализ и коррекцию. В рамках всего бизнеса это позволит прийти к правильному масштабированию.
    А масштабировать нужно. Всегда. В бизнесе нельзя стоять на месте как минимум потому что вас просто-напросто быстро сдвинут с насиженного места конкуренты. Постоянно нужно улучшать и предлагать что-то новое, востребованное и интересное.
    Кто-то, конечно, воскликнет, что советы, которые мы даём в этой статье – слишком простые. Зачем они нужны, если это всё и так логично, известно и повсеместно используется?
    Да вот в том-то и дело, что не используется.
    По статистике, 7 из 10 новых бизнесов не могут продержаться на рынке и года. И как выяснилось, очень большое число новичков предпринимателей не придерживаются банальных истин, которые мы только что обсудили, считая, что со всем можно справиться на голом энтузиазме. И что интересно, наиболее наплевательское отношение выявлено именно к составлению бизнес-планов.
    А потом мы удивляемся, откуда же столько мифов и страхов о бизнесе?! Да вот откуда. Ведь делятся историями, как правило, те, кто не смог достичь результата, а не те, у кого всё получилось.
    Всё, что мы обсудили в этой статье – общая информация, которая, естественно, должна быть дополнена и углублена в зависимости от того, чем именно вы хотите заниматься. Кстати, если вам нужны идеи для бизнеса, то можете заглянуть в наш специальный раздел, там много материалов.

  2. Androlis Ответить

    Когда вы определились с тем, что вы хотите и собираетесь делать, проведите простой, но эффективный SWOT-анализ. Это метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды и разделении их на четыре категории:  Сильные стороны (Strengths), Слабые стороны  (Weaknesses),  Возможности (Opportunities) и  Угрозы (Threats). Этот анализ, названный по первым буквам английских терминов, является универсальным и применим ко всем сферам деятельности, в том числе, в малом бизнесе. Он позволяет на начальном этапе, перед тем, как открыть свой бизнес, рассмотреть со всех сторон будущее ваше предприятие и вас самого, как предпринимателя, с точки зрения сильных и слабых сторон, а также имеющихся возможностей и угроз с тем, чтобы эти возможности и сильные стороны использовать по максимуму, а угрозы и влияние слабых сторон наоборот минимизировать.

    Как открыть бизнес с нуля, с чего начать: практические советы

    Многие начинают что-то предпринимать для открытия собственного бизнеса, еще работая на наемной работе в какой-либо организации или коммерческой фирме. Совет первый: не спешите увольняться с наемной работы. Постарайтесь сделать так, чтобы предпринимательскую деятельность на начальном этапе можно было совмещать с обычной работой. Осуществлять коммерческую деятельность помимо основной работы часто можно в нерабочее время. Например, днем вы работаете, а вечером и в выходные дни контролируете все процессы в собственном недавно открытом магазине, цветочной лавке или в мастерской по пошиву одежды или в парикмахерской.

    Когда вы на начальных этапах будете совмещать привычную работу и предпринимательскую деятельность, это будет своего рода страховкой. Во-первых, существует вероятность, что ваш бизнес не разовьется и провалится по тем или иным причинам. Во-вторых, очень часто новый бизнес, малый бизнес на начальных этапах не приносит прибыли, а лишь требует вложений. И пока он выйдет на привычную норму рентабельности, пройдет время. Имея помимо начатого бизнеса обычную работу и обычную зарплату, вы себя хорошо подстрахуете. Конечно, не везде и не всегда это будет возможно, но, если эта возможность есть, воспользуйтесь ею. В том случае, если вам пришлось уволиться с прежнего места работы, не сжигайте раньше времени мосты, оставляя возможность временно вернуться на оклад, если первая попытка открыть бизнес потерпела неудачу.
    Еще один совет в этом же разделе. Копите деньги, откладывая часть зарплаты. Когда вы откроете собственный бизнес с нуля, любая сумма денег лишней не будет.
    Станьте партнером своему начальнику . У любой организации есть необходимость в сторонних услугах, в поставках товаров, выполнении работ. Если вы договоритесь со своим непосредственным руководителем о том, что ваша новая, созданная с нуля фирма станет одним из его поставщиков, то это будет выгодно вам обоим. Для него появится новый надежный партнер, для вас стабильный источник заказов, выручки и, соответственно, прибыли.
    Разновидностью партнерства собственного руководителя является открытие филиала компании, в которой вы работаете. Этот филиал откроете вы и организуете в нем выполнение всех бизнес-процессов. Для этого необходимо проявить свои коммерческие и лидерские способности на прежнем месте работы и заручиться поддержкой руководителя.
    Устройтесь на работу к конкуренту. Если вы устроетесь на работу к успешному предпринимателю, у которого уже есть свой успешный бизнес в той отрасли, в которой собираетесь работать и вы, то для вас это будет полезно. Вы на практике не только увидите, как он руководит всеми бизнес-процессами, но и сами научитесь это делать. Кроме того, вы, возможно, обрастете на этой работе необходимыми деловыми связями, которые уже в вашем собственном бизнесе окажутся вам полезными.
    Поначалу все делайте сами. Когда вы только откроете свой бизнес и начнете работать, вам, наверняка, придется взять на себя выполнение многих бизнес-процессов: бухгалтерский учет, сдача отчетности, перевозка грузов, товаров, курьерские услуги, ремонтные работы и охранные услуги. В дальнейшем, когда ваш бизнес встанет на ноги, вы наймете соответствующий персонал или передадите выполнение этих работ на аутсорсинг. На начальном этапе самостоятельное выполнение этих обязанностей для вас это и экономия финансовых ресурсов, и опыт, который всегда может пригодиться.
    Бизнес по франшизе . Открытие собственного бизнеса по франшизе – это открытие бизнеса под известным и успешным брендом. Для многих при открытии своего бизнеса с нуля это избавление от многих проблем. В данном случае под открытием бизнеса по франшизе имеется ввиду не только узнаваемая вывеска, но и покупка всего комплекса знаний и опыта, наработанного владельцем этого бренда.

    Вам будет интересно! Все, что нужно знать об открытии магазина

    С чего начать бизнес
    Расчет затрат и прибыли
    Юридические вопросы
    Требования к магазину
    Правовая база
    Оборудование и автоматизация
    Как найти поставщика
    Управление ассортиментом
    Маркетинг и реклама
    Формы и бланки документов
    Подробнее>>
    При этом франчайзер (владелец бизнеса) передает за деньги франчайзи (например, вам) созданную им модель успешного бизнеса. Например, это известная торговая сеть, а вы открываете в своем городе или в своем районе торговую точку под брендом этой сети. Представители франчайзера обучат вас и ваших работников ведению бизнеса и всем бизнес-процессам, начиная с определения месторасположения магазина, ассортимента, правил выкладки товара и заканчивая фирменными фразами, которыми продавец вашей торговой точки обязан будет оперировать при общении с покупателями.  Статистика показывает, что бизнес, купленный по франшизе, разоряется реже остальных.
    Окружите себя успешными людьми. Это чистой воды психология, но эта теория находит подтверждение в реальной жизни. Старайтесь больше общаться с теми людьми, которые добились в своей жизни различных успехов, неважно в чем: в бизнесе, в личной жизни, спорте и т. д. Общайтесь с теми, кто чувствует себя счастливым, искренне улыбается.
    И ограничьте, насколько это максимально возможно, с теми людьми, которые из себя ничего не представляют. По возможности вообще исключите их из своего окружения. Даже если это хорошие друзья детства.
    Чем больше вы будете общаться с успешными людьми, тем больше это будет мотивировать вас самих на то, чтобы стать такими же. Как только вы последуете этому совету, разницу вы почувствуете очень скоро.
    Тренинги, книги. Сейчас множество тренингов и еще больше книг на тему успешного развития любого бизнеса, начиная с рекомендаций по его открытию. Так как в любой книге хоть строчка, да будет полезной, а в любом тренинге всегда можно услышать хоть какую-то полезную вещь, читать книги и ходить на тренинги нужно, если у вас для этого есть свободное время и деньги. Но особо рассчитывать на то, что книга, тренинг или мастер-класс сделают из вас миллиардера, не стоит.

    Где взять деньги на открытие бизнеса с нуля    

    Это могут собственные средства, которые вы скопили, например, откладывая из зарплаты. Это самый лучший вариант, потому что скопленные деньги означают, что, когда вы их откладывали, вы себе в чем-то отказывали. У вас и отношение к инвестициям собственных ресурсов будет такое же: аккуратным, бережливым и расчетливым.
    Кредиты. Привлечение банковских кредитов и займов чаще оправдано, когда речь идет о развитии уже работающего бизнеса, например, о его расширении, когда для приобретения нового оборудования или строительства новых площадей необходимы дополнительные ресурсы.
    Если речь идет о кредитовании бизнеса на этапе его становления, то в большинстве случаев одним из требований банка будет обязательное соучастие заемщика в финансировании в каком-то установленном банком объеме, например, в размере не менее 30 или 50 %. То есть, в данном случае вновь речь идет о наличии собственных средств.

  3. BigEmiray Ответить

    Вы удивитесь, узнав, как много людей начинает бизнес без элементарных подсчетов и определения, сколько товаров или услуг нужно продавать, чтобы выйти в ноль. Но это один из важнейших маркеров и показателей жизнеспособности бизнеса.
    Точка безубыточности определяется элементарными подсчетами. Сложите все текущие расходы на протяжении месяца. Точка безубыточности достигается, если ваши прибыли перекрывают все расходы. Это минимум, который вы должны зарабатывать. Если это по прогнозам на несколько месяцев достичь такого уровня доходов нереально, от этого бизнеса лучше отказаться.
    Вывод: Нельзя вкладывать деньги (кредит или сбережения) в бизнес-идею, если у вас нет полного и четкого финансового анализа.

    Иллюзии об идеальном старте

    Многие стартаперы делают ставку на эталонный бизнес – приобретают высокотехнологичное оборудование, снимают шикарный офис в центральном районе, организовывают элитный ресторан и т.д. Само по себе стремление к идеалу весьма похвально, но на практике мы фиксируем массовые примеры банкротств амбициозных проектов. После анализа причин проявляется две основных ошибки:
    Услуга или товар были не востребованы. Если нет спроса в конкретном регионе или городе, шикарный офис не поможет.
    Неправильное распределение капитала. Пример. Молодое предприятие вложило львиную часть стартового капитала в приобретение высокотехнологичного оборудования, не оставив необходимого запаса на закупку сырья и другие текущие расходы. Первые месяцы работы ожидаемых прибылей не дали. Результат – для погашения долгов пришлось продавать оборудование.
    Вывод: Убедитесь, что ваши товары или услуги будут пользоваться спросом. Не спешите вкладывать большие суммы, создайте небольшой бизнес с минимальными вложениями и проверьте жизнеспособность своей идеи на практике.

    Отсутствие профессионализма и любви к своему делу

    Вы скептически улыбаетесь? Зря. Изучите истории успеха в России и в мире. Вы не найдете ни одного примера прибыльного бизнеса, владелец которого не понимает сути своей сферы или не влюблен в свое дело. Регулярные отчеты по экономическому развитию демонстрируют самые прибыльные направления. Не верите в важность любви к выбранной сфере и увлеченности своим делом, выбирайте самую перспективную область и начинайте. Вы убедитесь на собственном опыте, что это путь в никуда. Зато мы видим массу примеров, когда бизнесмены, влюбленные в свой товар или услугу, добивались выдающихся результатов, несмотря на пессимистичные прогнозы экспертов и непонимание окружающих.
    Вывод: Вы должны любить свое дело и быть в нем лучшим специалистом. Это главная составляющая успеха.
    “Пошаговый план организации бизнеса”
    Довольно часто приходится наблюдать хаотичные движения начинающих бизнесменов и полное отсутствие планирования действий. Но план создания чрезвычайно важен. Если вы не обладаете знаниями в этой сфере и не знаете, из каких этапов состоит создание бизнеса, предлагаем вам план, который подойдет для любой сферы.

    1 этап. Ищем идею

    Это первое, с чего нужно начинать. Если вы не в состоянии придумать идею, вам не стоит заниматься предпринимательством. Но сначала стоить разобраться в терминологии и убедиться, что мы с вами одинаково понимаем значение выражения «бизнес-идея». О гениальной и новаторской задумке, способной произвести революцию в целой отрасли, речь не идет. Мы говорим об идеях, которые уже работают, но вы видите, что это можно сделать лучше и предоставить потребителям более качественный сервис. Мы не говорим о масштабных проектах, вы можете начать с бизнеса с минимальными вложениями или вовсе без них.
    Истинный предприниматель видит возможности в проблемах, с которыми сталкивается ежедневно.
    Простой пример. Как в вашем городе обстоят дела с вывозом мусора? Да, это очень серьезная проблема, но для вас это возможность организовать прибыльный бизнес по вывозу и переработке мусора. Сейчас это одно из самых перспективных направлений.
    Вы увлекаетесь рукодельем? Продавайте свои изделия через Интернет, на вещи ручной работы сейчас огромный спрос. Имеете в распоряжении дачу или небольшой участок? Выращивайте и продавайте зелень или овощи – это очень востребовано. Интересные идеи прямо перед вашими глазами, выбирайте любую, к которой имеете склонность.

    2 этап. Анализируем рынок

    У вас в запасе должно быть несколько предпочтительных идей. Теперь нужно каждую из них оценить на предмет востребованности. Проведите опрос, понаблюдайте за ситуацией в своем городе или регионе, почитайте аналитику. Если ваша идея востребована, оцените ближайших конкурентов. Объективно оцените плюсы и недостатки их работы, подумайте, что вы можете сделать лучше. Сравнивайте все: качество и сервис, ассортимент, цены. Трезво оцените свои возможности и максимально тщательно проработайте свои преимущества.
    Если вы пришли к выводу, что в вашем товаре или услуге действительно нуждаются, что вы можете составить достойную конкуренцию уже действующим компаниям, приступайте к следующему шагу.

    3 этап. Планирование

    К составлению бизнес-плана необходимо подойти с максимальной серьезностью. Большинство игнорирует этот этап и заказывает написание бизнес-плана специалистам лишь при необходимости привлечения инвестиций. Но это большая ошибка. Четкий и реальный план нужен в первую очередь вам. Не покупайте готовые бизнес-планы – они бесполезны.
    Распишите все, что необходимо для успешного старта, и распланируйте текущие расходы на ближайшие полгода. В будущем старайтесь придерживаться запланированных расходов, но на всякий случай создайте резервный фонд. Исходя из затрат, вы сможете определить точку безубыточности и приступить к формированию цен. В процессе организации и развития бизнеса старайтесь как можно чаще сверяться с планом и анализировать причины отклонений, если таковые возникнут.

    4 этап. Ищем стартовый капитал

    Варианты, при которых бизнес создается без денег или с минимальными вложениями, есть. Но, как правило, для старта определенная сумма все же нужна. Составляя бизнес-план, вы уже определили, сколько денег нужно. К этой сумме сразу прибавьте не менее 20%. Так вы получите более- менее реальный размер необходимого стартового капитала. Приступайте к поиску.
    Отлично, если у вас есть необходимая сумма. Стартовать с кредита категорически не рекомендуется. Ищите варианты с франшизами и программами помощи малому бизнесу, привлекайте партнеров с деньгами или инвесторов, постарайтесь найти дополнительный заработок, но не берите кредит.

    5 этап. Регистрируем бизнес

    Даже не надейтесь, что сможете работать без регистрации. Если не разбираетесь в тонкостях оформления и затрудняетесь в выборе формы регистрации, наймите опытного юриста. Оплата его услуг окупится с лихвой.

    6 этап. Ведение отчетности и уплата налогов

    В процессе регистрации вы определите самую выгодную для себя систему уплаты налогов. Выбор во многом зависит от сферы деятельности и масштабов вашего бизнеса. Нанимайте опытного и квалифицированного бухгалтера – это чрезвычайно важно. Но вы и сами должны иметь хотя бы минимальные знания в сфере финансов. Читайте статьи, учитесь, без этого успех в бизнесе невозможен.

    7 этап. Быстрое тестирование идеи

    Этот этап можно пройти до регистрации, хотя многое здесь зависит от выбранной сферы. В крайнем случае, постарайтесь провести экспресс-тест до серьезного вложения больших денег. Каким способом проводится тестирование? На собственные средства проведите минимальную рекламную акцию, создайте небольшую партию продукта или предложите услуг и попробуйте это продать. Изучить спрос на практике чрезвычайно важно.
    Помните одну из типичных ошибок? Не спешите вкладывать большие средства и не стройте сразу идеальный бизнес. Создайте что-то минимальное и испытайте на практике, как это работает. Если ожидаемый результат не достигнут, не спешите отказываться от своей идеи. Возможно, причина спряталась в неправильном планировании, цене, неверной оценке целевой аудитории. Во время теста проводите опрос потребителей, узнайте, почему они не покупают ваш товар или отказываются от услуг.
    По результатам быстрого тестирования вы сможете увидеть свои ошибки и внести коррективы в план. Не исключается вариант отказа от привлекательной идеи и поиска новой. Это очень важный этап, он позволяет сэкономить средства, силы и время на реализацию ошибочного плана или невостребованной идеи.

    8 этап. Развитие

    Вы провели тестирование, по его результатам откорректировали план и начали получать первые прибыли. Приступать к развитию нужно сразу. Распределяйте доходы следующим образом:
    Покрываете текущие расходы.
    Откладываете определенный процент на возможные форс-мажорные обстоятельства.
    Остальная часть вкладывается в развитие.
    В этом списке вы не заметили расходов на удовлетворение ваших личных потребностей. Здесь нет никакой ошибки. Планируя создание бизнеса, вы должны были найти источник удовлетворения нужд семьи в случае провала. Придерживайтесь этого плана и не тратьте прибыль своего нового бизнеса, она должна вкладываться в развитие. Лишь единицы придерживаются этого правила, это одна из самых частых причин неудач после более-менее успешного старта.

    9 этап. Активное продвижение

    Это составная часть развития, но она слишком важна и требует отдельного разговора. Под развитием все понимают увеличение производственных мощностей, расширения штата сотрудников и ассортимента или спектра услуг. Это правильно, но многие предприниматели в России недооценивают важность рекламы и поиска новых рынков сбыта.
    Мало расширить штат и мощности, все это хозяйство необходимо обеспечить работой. Не полагайтесь на сарафанное радио и вялые, стандартные методы маркетинга. Используйте агрессивную рекламу, активно ищите новых клиентов любыми из доступных и возможных на данный момент способов. Используйте все, но обязательно анализируйте результаты и отсеивайте то, что не эффективно. Оставляйте и развивайте методы рекламы, которые приносят ощутимый результат при минимальных затратах бюджета.

    10 этап. Расширяйте географию

    Вы достигли уровня, на котором бизнес работает достойно в пределах одного города. Не останавливайтесь и выходите на рынок соседних населенных пунктов или регионов. Нет желания или возможностей расширять географию? Изучите варианты с освоением смежного направления, осваивайте новаторские сферы. Не останавливайтесь, иначе постепенно начнете откатываться назад и дождетесь момента появления более предприимчивого и шустрого конкурента, который предложит вашим клиентам более выгодные условия.
    “Важные критерии оценки эффективности бизнеса”
    Есть очень четкие маркеры, по которым можно определить успешность развития предприятия и найти опасные ошибки на самом старте. К ним следует отнестись с максимальной серьезностью:
    После нескольких месяцев работы проведите аудит. Если по его результатам вы видите, что бизнес не приносит даже минимального дохода и даже работает в минус, он нежизнеспособен. Инвестиции и кредиты не спасут ситуацию, а лишь усугубят ваше положение.
    Если реальные продажи намного ниже запланированных, немедленно меняйте стиль работы или план.
    Создание бизнеса – это вызов. Вы будете испытывать стрессы – это нормально лишь до определенной степени. Если предпринимательская деятельность вызывает у вас явный и постоянный дискомфорт, либо уходите из бизнеса, либо меняйте подход.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *