Что означает фраза все флаги в гости будут к нам?

7 ответов на вопрос “Что означает фраза все флаги в гости будут к нам?”

  1. Sirabandis Ответить

    Смотреть что такое “Все флаги в гости будут к нам” в других словарях:

    Синекдоха — (греч.) вид тропа, употребление слова в переносном значении, а именно замена слова, обозначающего известный предмет или группу предметов, словом, обозначающим часть названного предмета или единичный предмет; отсюда и латинское наименование этого… … Литературная энциклопедия
    Пушкин Александр Сергеевич — (1799 1837) Российский поэт, писатель. Афоризмы, цитаты Пушкин Александр Сергеевич. Биография • Презирать суд людей нетрудно, презирать суд собственный невозможно. • Злословие даже без доказательств оставляет поти вечные следы. • Критики… … Сводная энциклопедия афоризмов
    Санкт-Петербург — Государство * Армия * Война * Выборы * Демократия * Завоевание * Закон * Политика * Преступление * Приказ * Революция * Свобода * Флот Власть * Администрация * Ар … Сводная энциклопедия афоризмов
    Художественный стиль — функциональный стиль речи, который применяется в художественной литературе. В этом стиле воздействует на воображение и чувства читателя, передаёт мысли и чувства автора, использует всё богатство лексики, возможности разных стилей, характеризуется … Википедия
    Синекдоха —     СИНЕКДОХА (греческое ????????? соподразумевание) вид тропа (см.), в основании которого лежит отношение части к целому. Синекдоха иногда рассматривается как разновидность метонимии (см.) и действительно есть не мало случаев, где трудно… … Словарь литературных терминов
    Художественный стиль речи, или художественно-изобразительный, художественно-беллетристический — – один из функциональных стилей (см.), характеризующих тип речи в эстетической сфере общения: словесных произведений искусства. Конструктивный принцип Х. с. р. – контекстуальный перевод слова понятия в слово образ; специфическая стилевая черта –… … Стилистический энциклопедический словарь русского языка
    Метонимия — (др. греч. ?????????  «переименование», от ????  «над» и ?????/?????  «имя»)  вид тропа, словосочетание, в котором одно слово замещается другим, обозначающим предмет (явление), находящийся в той или иной (пространственной,… … Википедия
    синекдоха — (греч. synekdoche соподразумевание). Перенос значения с одного явления на другое по признаку количественного отношения между ними: употребление названия целого вместо названия части, общего вместо частного и наоборот. Защита требует оправдания… … Словарь лингвистических терминов
    Метабола — (metabole, от греч. metabole, пере брос, поворот, переход, перемещение, изменение)    тип художественного образа, раскрывающий взаимопричастность, взаимопревращаемость явлений; одна из разновидностей тропа, наряду с метафорой и метонимией.… … Проективный философский словарь
    ПРОСТОР — ПРОСТОР, простора, муж. (книжн.). 1. Свободное, не стесненное ничем пространство. Степные просторы. 2. только ед. Свобода, раздолье. «Ум, любя простор, теснит.» Пушкин. «Сюда, по новым им волнам, все флаги в гости будут к нам, и запируем на… … Толковый словарь Ушакова

  2. Bludmaster Ответить

    (Название – из вступления к поэме «Медный всадник» А. С. Пушкина)
    Не знаю, как вы, но я большую часть известных мне флагов запомнил не с уроков географии, а со спортивных мероприятий: олимпиад и чемпионатов.
    При этом бросалось в глаза, что флаги большинства стран во многом подобны: и по рисунку, и по цветам.

    Согласен, в мире уже более 200 государств, и продолжают обосабливаться новые, у которых в борьбе за разделение и “независимость” не остаётся времени, чтобы креативить с дизайном флага, да и схожести знамён государств отражают их прошлую принадлежность к идентичным объединениям и блокам.
    Очень показательными являются моменты изменения государственного флага после каких-либо радикальных событий (революций, военных интервенций).
    Цель установления Красного знамени над Рейхстагом Егоровым и Кантарией 2 мая 1945 всем очевидна – победитель отметил своей символикой побеждённого, на которого в будущем будет распространяться его сфера влияния.
    Отсюда вопрос: если флаги государств мира имеют значительные схожести, то почему они не могут отражать расклад влияния надгосударственных сил, которые отмечают подвластные им страны конкретной символикой?
    Зарождение символики
    Сегодня школьный учебник по истории открывается повествование о Древнем Египте – в то время месте базирования претендентов на управление процессом глобализации.
    Не смотря на официальную принадлежность власти фараонам, настоящими «рулевыми» страной являлись две группы иерофантов [11 жрецов Севера (Мемфис) и 11 жрецов Юга (Фивы)], которые благодаря своей монополии на знания осуществляли управление фараоном, а через подчинённые фараону структуры и всем Египтом.
    По той же схеме (влияние на представителей верховной власти + монополь на знания + информационная обработка населения) жрецы предположили возможность осуществления управления не только одним Египтом, но и всем миром.
    Символикой жрецов Севера было красное знамя, символикой Юга – белое знамя (а корона фараона была красно-белая). Деление на красных и белых, на Север и Юг прослеживает на многих этапах более поздней истории причём в государствах, важных с точки зрения глобальной политики: война Алой и Белой розы в Британии, гражданская война Севера с Югом в Америке, гражданская война в России (Белых против Красных).
    Развёртывание управления в отношении других государств вынудило иерофантов Египта (или, как называют сегодня их структуру, «Глобальный предиктор», далее просто “ГП”) передислоцироваться на территорию Аппеннин: в Геную и Венецию (XII век).
    Более масштабное в сравнении с началом новой эры государствообразование сделало необходимым расширить используемую символику: к белому флагу Юга, перекочевавшему в Генуэзскую республику, добавили красный крест, к красному флагу Севера, перекочевавшему в Венецианскую республику, добавили белого льва (льва святого Марка).

    Лев – тоже не случайность: жрецы Египта выделили из семитов 11 племён (позднее – колен израилевых), а 12-м племенем стали сами жрецы – колено Левитов, символ левитов – лев.На данном этапе в Италии не было чёткого разделения на два крыла, как это было в Египте: Генуя была основной ставкой ГП, Венеция – исполнительным центром.
    Примером государства равного влияния обеих частей ГП того времени являлась республика Лукка (в будущем – кадровая база для следующей ставки ГП в Голландии), соответственно флаг её состоял из двух равных полос: красной и белой. Копией такого флага является флаг сегодняшней Польши – государства-инструмента обеих “группировок” ГП.

    На разных этапах истории доминирующая роль на мировой сцене принадлежала государствам, обладающим наиболее сильным флотом: авианосцы США, до этого – господство Англии-Великобритании, до этого – Голландский флот.
    В XII веке получил своё развитие флот Генуэзской республики (подробнее см. Генуэзские колонии). Официально это до сих пор является причиной принятия Англией (будущей властительницы морей) символики Генуи.
    Венецианское крыло вынуждено было переселиться с Апеннин из-за нашествия Лангобардов. Наиболее комфортным регионов им виделась территория сегодняшней Швейцарии (флаг Швейцарии выдержан в одном стиле в венецианским и является своеобразным “антонимом” английского флага).

    Но до того, как они окончательно осели в Швейцарии, их исполнительным центром в XV веке стала Голландия, что сопровождалось ростом уровня жизни, расцветом искусства, развитием флота и т.д.
    Позднее исполнительный центр был перенесён в Великобританию, затем – в Штаты, в следствии чего этот центр управления получил название «Атлантический» (или «Северо-Атлантический»).

    На европейском материке формировался второй центр управления («Евразийский») с концентрацией власти вокруг Рима-Ватикана. Кстати войска, охраняющие Ватикан, называются Швейцарской Гвардией (по Википедии – старейшая армия мира).

    Спектр цветов флагов также расширился: “Атлантисты” добавили синий цвет, “Евразийцы” – жёлтый, чёрный, зелёный.
    То есть те страны, которые попадают под “юрисдикцию” Атлантического крыла берут себе сине-бело-красные цвета, Евразийского крыла – жёлто-бело-зелёные (возможны вариации).
    Цветовая гамма в данной системе обозначения имеет более высокий приоритет значимости по отношению к виду рисунка на флаге, т.е. не так важно, нарисованы ли на флаге звёздочки или кресты, гораздо важнее какие цвета использованы.
    Приоритетные способы установления необходимого порядка также отличаются: Атлантическое крыло предпочитает революционные пути установления власти, Евразийское крыло предпочитает мирные (относительно) пути установления власти (однако, такое разделения по приоритетам НЕ гарантирует использование ТОЛЬКО революционных схем “Атлантистами” и наоборот).
    Например, после революции во Франции её флаг был изменён на сине-белый-красный (перевёрнутый на бок голландский флаг), тоже самое – после событий 1991-го года в России.

    После смутного времени и прихода к власти династии Романовых уже при Алексее Романове стоял вопрос о принятии бело-сине-красной символики, но Пётр I взял исконно русский флаг Ивана Грозного – красный, и лишь к концу своего правления он согласился использовать тот флаг, которые сейчас имеет Россия, в качестве торгового (и то – не в чистом виде).
    Изменение флага Российской империи на бело-жёлто-чёрный выражает приход сил Евразийского крыла. И до революции борьба двух флагов за право быть признанным в качестве Российского не прекращалась, т.е. по сути не прекращалось противостояние по разделу сфер влияния над Россией. Большевики же восстановили опять исконной русское красное знамя.
    Флаги сегодня
    Атлантический ГП сегодня имеет “вывеску” «Британская корона», т.е. королевская семья Великобритании не является самим ГП, а исполняет обязанности главного оперативного модуля “Атлантистов”. “Вывеска” Евразийского ГП – это институт папства в Ватикане.
    Оба крыла ГП между собой не борются, у них происходит нечто подобное «творческому конкурсу» на лучшее решение.
    Необходимо понимать, что данная трактовка страновой символики может являться ПОМОЩЬЮ в понимании расклада сил, властных над государством, но прививание определённой символики происходит далеко не в лабораторных условиях, поэтому неминуемы какие-либо исключения.
    Например, сегодня Путин проводит политику, идущую во многом в разрез с первоначальными целями “Атлантистов”, тем не менее, флаг у России при этом остаётся прежний.
    [Сделано по аналитическим материалам Фонда Концептуальных Технологий – http://fct-altai.ru/%5D

  3. Dazel Ответить

    Все флаги в гости будут к нам.
    Пушкин, «Медный всадник» (1833).
    Все, что мог, ты уже совершил, —
    Создал песню, подобную стону,
    И духовно навеки почил?
    Н. А. Некрасов, «Размышления у парадного подъезда» (1858).
    Все это было бы смешно,
    Когда бы не было так грустно.
    М. Ю. Лермонтов, «Александре Осиповне Смирновой» (1840).
    Все это уж было когда-то,
    Но только не помню когда…
    А. К. Толстой, «По гребле неровной и тряской» (1854).
    Всосать с молоком матери.
    Образ весьма старинный. У Цицерона (I век до нашей эры) встречается «с молоком кормилицы всосал». У Августина (V век нашей эры) в 3-й книге «Исповеди» говорится «я всосал с молоком матери».
    Вспышкопускательство.
    Г. В. Плеханов, предисловие к брошюре «Мы и они» (1907). См. также Путч, путчизм.
    Вставай, проклятьем заклейменный.
    Начальные слова «Интернационала», музыка к которому написана Пьером Дежейтером.
    В столицах шум, гремят витии,
    Кипит словесная война,
    А там, во глубине России —
    Там вековая тишина.
    Некрасов (1857). Цензура запретила эти стихи, и напечатать их удалось лишь в 1861 г.
    В судах черна неправдой черной
    И игом рабства клеймена,
    Безбожной лести, лжи тлетворной,
    И лени мертвой и позорной,
    И всякой мерзости полна.
    Из стихотворения поэта-славянофила А. С. Хомякова (1804—1860), озаглавленного «России» и имеющего в виду Россию Николая I. Написанное в 1854 г., оно ходило в рукописных списках и напечатано было лишь в 1858 г.
    Всуе законы писать, ежели оные не исполнять.
    (Так обычно цитируется; в первоисточнике, каковым является указ Петра I от 17 апреля 1722 г., сказано: «всуе законы писати, когда их не исполняти».
    Всюду встречи безотрадные!
    Ищешь, суетный, людей,
    А встречаешь трупы хладные
    Иль бессмысленных детей…
    К. Ф. Рылеев, «Стансы» А. А. Бестужеву.
    Всю жизнь мне все снова, и снова, и снова
    Звучало одно неизменное слово:
    Свобода! Свобода!
    Из стихотворения «Свобода» Н. П. Огарева (1813—1877).
    Вся Европа взяла одр свой и пошла.
    Герцен о революционной эпохе 1848 г. (в «Былом и думах», часть 5-я, «Западные арабески»).
    Вся жизнь прогрессиста есть непрерывное и опасное сидение между двумя стульями.
    Из «Итогов» Салтыкова-Щедрина (1876).
    Всякая молитва сводится на следующее: «великий боже, сделай так, чтобы дважды два не было четыре».
    И. С. Тургенев, «Молитва», стихотворение в прозе (1881).
    Всякая религиозная идея, всякая идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье даже с боженькой есть невыразимейшая мерзость.
    Письмо Ленина к Горькому от 14 ноября 1913 года.
    Всякий мезальянс — вперед посеянное несчастье.
    А. И. Герцен, «Былое и думы».
    Всякий может управлять при помощи осадного положения.
    Часто цитируется «всякий дурак» и т. д. Слова итальянского государственного деятеля Кавура (1810—1861).
    Всякий рано или поздно попадает на свою полочку.
    Любимая поговорка Белинского.
    Всякий человек (или: обыватель) да опасно ходит.
    Салтыков-Щедрин, «История одного города» (1860/70), гл. 11-я.
    Всякое бывало.
    Слова, часто повторяемые Бен-Акибою в драме Гуцкова «Уриель Акоста» (1847).
    Всякое государство, в том числе и самая демократическая республика, есть не что иное, как машина для подавления одного класса другим.
    Ленин, «Письмо к рабочим Европы и Америки» 12 января 1919 г.
    Всякому свое.
    Цицерон, 1-я книга «О законах». Положение римского права. Повторено рядом римских писателей и из римской литературы перешло в новую европейскую (Шекспир и др.). Цитируется часто по-латыни: suum cuique.
    В такую могилу сойти,
    Чтобы широкие лапти народные
    К ней проторили пути…
    Некрасов, «Друзьям» (1876).
    Второе «я».
    См. Alter ego.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *