Что означает ошибка номер 4 в триколор?

32 ответов на вопрос “Что означает ошибка номер 4 в триколор?”

  1. Karin Ответить

    Нередко, при переключении передач, пользователи видят уведомление об отсутствии доступа к телеканалу. Ошибка 4 на Триколор появляется, если канал не отображается. Причиной этого может стать:
    Исключение телеканала из доступа.
    Сбой в работе оборудования или программного обеспечения.
    Выбор неподдерживаемого канала.
    В большинстве случаев, ошибка 4 на Триколор ТВ появляется после инсталляции «свежего» программного обеспечения. Поэтому после обновления рекомендуется заново выполнить поиск телеканалов.

    Способы устранения проблемы

    Если оборудование Триколор показывает ошибку 4, клиенту следует переключиться на другой канал. Если доступ к нескольким соседним тоже отсутствует, значит необходимо провести сброс настроек ресивера. Для отката оборудования следует:
    Войти в меню приемника.
    Перейти во вкладку «Установки» или «Настройки».
    Нажать на опцию «Сброс» или «Заводские установки».
    Кликнуть на кнопку «Ок», которая появится во всплывающем окне. После подтверждения, оборудование автоматически перезагрузится.
    Настроить на ресивере: время, дату, аудио, видео, язык приемника и каналов, а также указать оператора.
    Выбрать домашний регион.
    Примечание: Иногда, при сбросе настроек, оборудование требует специальный код. Пароль по умолчанию – 0000.

    Обновление программного обеспечения

    Столкнувшись с ошибкой 4 на Триколор и узнав, что это значит, абонент сможет решить проблему без помощи техподдержки оператора. Неполадка может появиться из-за устаревшего ПО.

    Для обновления обеспечения следует:
    Отключить все оборудование из сети на несколько минут и заново запустить его.
    Перейти на телеканал «333».
    Дождаться появления уведомления. Окошко с предложением установить обновление появляется в течение нескольких минут.
    Подтвердить действие и дождаться завершения инсталляции. Установка занимает 15 минут.
    Перезагрузить оборудование.
    Если обновление ПО и сброс настроек не решил проблему, клиенту следует обратиться в техподдержку. Связаться с оператором можно по телефону 8 800 500 01 23 или через специальную форму на официальном сайте.

  2. неуловимая Ответить

    Сброс приемника на заводские настройки
    Обновление списка каналов
    Переключить на канал, формат, которого поддерживается вашим приемным оборудованием
    Обращение в сервисный центр

    Подробнее о способах устранения ошибки 4 на Триколор ТВ

    А теперь рассмотрим пошаговые инструкции для всех случаев возникновения Ошибки 4 на спутниковом телевидении Триколор ТВ

    Ошибка из-за неверного формата вещания

    Начнем с самого распространенного способа решения.
    Вам нужно проверить не входит ли канал, на котором возникла ошибка, в канал, формат которого не поддерживается вашим приемным оборудованием. Список каналов находится тут

    Ошибка из-за сбоя ПО

    Данная ошибка может быть исправлена двумя способами

    Сброс приемника на заводские установки

    Этот способ включает в себя способ «Обновление списка каналов«
    Включаем ваш телевизор, включаем спутниковый ресивер, берем пульт от спутникового ресивера в руки и нажимаем кнопку «Меню» (пульт может отличаться от вашего)

    Переходим стрелочкой вправо на пункт, отмеченный на фото

    Нажимаем на пульте «стрелочку вниз«, выбираем пункт в меню «Сбросить настройки» и нажимаем на пульте кнопку «ОК»
    Если у вас появилась табличка»Введите PIN код» — введите- 0000

    Ждем пока приемник перезагрузится и на экране вы увидите Мастера настройки. Выбираем нужный вам язык и нажимаем кнопку «ОК»

    Далее выбираем вашего оператора, в зависимости от вашего местоположения. Нажимаем «ОК»

    Затем следует немного подождать и выбрать ваш регион, также в зависимости от вашего местоположения. Нажимаем «ОК»

    Ждём, пока выполнится поиск каналов Триколор ТВ

    После того, как вы увидите такую же табличку нажимаем «ОК»

  3. о_О ~FannY cRaZzzzY GiRL~ О_о Ответить

    Что делать если каналы триколор все равно выдают ошибку 4, после перезагрузки? В таком случае следует прибегнуть к более радикальному решению – сбросить настройки. Для этого:
    зайти в меню;
    открыть – «установки», «настройки» или «систем». У каждого оборудования свое меню;
    найти пункт – сброс настроек (Рисунок 6);
    вести код, по умолчанию это – 0000;
    подтвердит действие и дождаться перезагрузки.
    Далее рекомендуется выполнить новый поиск телеканалов и обновить программное обеспечение. Для того чтобы обновить ПО в автоматическом режиме, следует перейти на технический канал – 333, подтвердить загрузку и дождаться полной установки обновлений.

    Другие способы устранить ошибку

    Произвели все манипуляции, а доступа к просмотру каналов нет – триколор выдает ошибку 4? Остается последний вариант – обращение в службу поддержки компании. Получить помощь можно на официальном сайте в разделе – «центр помощи», во вкладке «помощь online». Свой вопрос можно задать:
    виртуальному помощнику;
    специалисту в чате;
    оставить анкету (Рисунок 8).
    Также, если нет доступа к каналам триколор по причине ошибки 4 или другим вопросам, можно связаться со специалистами в социальных сетях: ВКонтакте, одноклассниках, Skype, Facebook или мессенджере – Viber.
    Несмотря на то, что уровень развития современной техники очень высок – это не дает абсолютной гарантии бесперебойной работы оборудования. В то же время, Триколор, не раз подтверждал репутацию надежного провайдера.

  4. TheBith Ответить

    Невозможно смотреть каналы, ничего не работает — пожалуй это один из самых часто задаваемых запросов. Здесь мы разбираем все возможные ошибки спутникового ТВ от компании Триколор. В прошлый раз мы рассматривали вопрос: ошибка 10 что делать и как исправить.

    Сама по себе ошибка код 4 не появляется, за редким исключением, если слетели заводские настройки приемника. Что значить ошибка 4 триколор тв?  Данная ошибка может появиться после поиска каналов. Это связано с тем, что вы пытались поймать каналы не предназначенные для данного вида телевидения. Но возможно просто произошел сбой во время отключения приемника от сети питания. В любом случае ошибку 4 надо исправлять и сделать это можно самостоятельно.

    Появилась ошибка 4 что делать и как исправить

    Чтобы исправить ошибку 4 попробуйте проделать следующее:
    Зайдите в меню приемника сбросьте настройки до заводских.
    Отключите приемник и выньте его из розетки на несколько минут.
    Затем придется заново поймать все каналы.
    Если настроить каналы не получается, проверьте правильно ли задан ваш регион. Теперь вместо ошибки или знака вопроса должны показываться каналы. Если это не помогло, возможно у вас какя-то нестандартная проблема. В таком случае лучше обратиться к специалисту.
    Если вы делали обновление и после него появилась ошибка 4 — значит обновление не закончено. Перейдите на канал 333 и продолжите обновление.

  5. Swordhammer Ответить

    Если после самостоятельной установки Триколор ТВ ошибка 4 не сходит с экрана, значит вы что-то упустили. Этот код высвечивается, когда приемник не может определить ключи телевещания. Скорее всего вы неверно настроили устройство, и оно ловит каналы, не принадлежащие Триколор. В этом случае достаточно вернуться к изначальным установкам и более внимательно пройти процедуру настройки на спутник. Если по завершению установки Триколор ТВ появляется ошибка 4, вы уже знаете, как исправить ситуацию.

    Неполадка под цифрой 6

    Спутниковое оборудование может выдавать код номер шесть – это отказ в доступе к просмотру. Несмотря на то, что компания довольно часто проводит акции на оборудование и подключение, люди продолжают покупать пакеты устройств через сомнительные фирмы, или, отказавшись от настройки специалистов, забывают про такой важный момент, как регистрация приемника. В результате на экране загорается ошибка 6 и наблюдается отсутствие телевещания.
    Из-за участившихся случаев мошенничества и сбоев в передаче сигнала официальным пользователям, Триколор теперь блокирует незарегистрированные передатчики. Смотреть телевидение, не поставив ресивер на учет — не получится. Чтобы вернуть себе вещание, нужно добавить ID приемника в список и перезагрузить свой ресивер. Но, если вы уверены, что ничего не забыли и настройки производил мастер, тогда нужно обратиться к провайдеру – код может указывать на неисправность оборудования.

  6. Mozragore Ответить

    В начале июня 2017 года и далее большое число абонентов Триколор ТВ столкнулось с проблемой. которая получила наименование «Ошибка 4 на Триколор».  Симптоматика такова, что при попытке просмотра кодированных оплаченных каналов абонент вместо картинки получает сообщение — «Нет доступа к просмотру. Теле-радиоканал не вещается оператором (ошибка 4 )». И дальше уже не знает что делать. Все кодированные каналы не показывают.
    Проблема затронула не всех абонентов триколор, но большую их часть. Так произошло потому, что она затронула приемники триколор моделей GS E521L, GS B520, GS B522, GS B521, GS B531M, GS B532M, GS B533M, GS C592 — а это, как раз, одни из самых распространенных моделей.
    Ошибка 4 на Триколор и как её исправить — Нет доступа к просмотру. Теле-радиоканал не вещается оператором (ошибка 4 )
    Когда предпринимаешь попытку разобраться в чём же дело, первая мысль — это проверить видит ли приёмник свой ID (вшитый или на карте доступа). И вот тут выясняется, что ресивер не видит ID, а без ID невозможна раскодировка каналов и, значит, искать решение нужно в области восстановления работы ID. Что и делаем.
    На фото видим, что ресивер не видит карты доступа до такой степени, что выдает — Нет смарт-карты. А на 3-ей строке видим текущую версию программного обеспечения — 3.4.299
    Первым делом для подобного восстановления следует ходить на 333 телеканал  — это специальные сервисный телеканал с которого производится обновление программного обеспечения приемника.
    Т.е. нужно перейти на 333 канал «Телемастер» и проверить нет ли нового ПО для ресивера. Приемник сам проверит его наличие, и если таковое имеется, он сам предложит установить новое программное обеспечение — дополнительные действия со стороны пользователя не требуются, нужно только подтвердить установку.
    Снимок экрана как раз таки выполнен на 333 телеканале. Ресивер предлагает обновить программное обеспечение до версии 3.7.304 — после нажатия на «OK» будет начат процесс загрузки, а потом и установки новой прошивки приёмника.
    После того, как ресивер получает согласие на установку новой версии прошивки, он сначала выполняет её загрузку со спутника (до 50% шкалы прогресса), а затем и установку в память ресивера (после 50% шкалы прогресса)
    Новая прошивка ресивера триколор находится в стадии загрузки со спутника.
    Новая прошивка ресивера триколор находится в стадии загрузки со спутника. По достижению 50% выполнения начнется непосредственно установка прошивки в память ресивера.
    После того, как в приемник (ресивер) записана новая версия прошивки он сам автоматически перезагружается и после перезагрузки начинает нормально открывать и показывать любимые телеканалы. Так происходит по той причине, что с новой версией программного обеспечения ресивер корректно видит карту и свой ID, а значит, может нормально выполнить раскодировку каналов.
    После обновления программного обеспечения ресивера через 333 канал приемник вновь нормально видит свой ID и корректно выполняет раскодировку каналов. Номер карты на фото изменен на несуществующий в природе. В третьей строке видим, что изменилась информация о версии ПО приемника.
    Таким образом, для устранения ошибки «Нет доступа к просмотру. Теле-радиоканал не вещается оператором (ошибка 4 )» достаточно выполнить обновление прошивки ресивера с 333 технического канала.
    Важный момент — для некоторых моделей ресиверов необходимо так же выполнить обновление ПО модуля (версия ПО модуля отображается 4-ой строкой на приводимых изображениях). Оно выполняется после обновления основной прошивки и так же с 333 телеканала. Обновление ПО модуля происходит быстрее, чем основное обновление. Понять нужно ли обновлять ПО модуля конкретно на вашем приемнике просто — если ошибка не ушла — обновляем, ушла — не обновляем.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — прошивка программного обеспечения ресивера ответственное мероприятие. Если во время записи новой прошивки в память ресивера будет отключено электропитание, то ресивер теряет работоспособность. Обновление прошивки владелец приемника осуществляет на свой страх и риск.
    Вот такая краткая получилась инструкция по ошибке 4 — желаем удачи в её устранении и приятного использования системы Триколор ТВ.
    P.S. — описанная проблема практически стопроцентно не последняя, будут и другие. Но не нужно расстраиваться по этому поводу, ведь есть 55 канал с общей технической информацией, есть техподдержка триколор по номеру 8-800-500-0123, так что и следующую возникшую проблему, скорее всего, удастся разрешить.

  7. kreatmin_7 Ответить

    Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке – Подробнее, обсуждение.
    «Надпись «Нет сигнала» или «Пустой список» на экране» – Подробнее, обсуждение.
    Проблемы с изображением – Подробнее, обсуждение.
    Нет звука – Подробнее, обсуждение.
    «Мигают все символы на табло» – Подробнее, обсуждение.
    «Горят все символы на табло» – Подробнее, обсуждение.
    Ошибка “Пустой список” – Подробнее, обсуждение.
    Ошибка 0 – Недостаточные уровень и качество сигнала, либо отсутствуют ключи активации.
    Подробнее, обсуждение.
    Ошибка 2 – Нет доступа к просмотру.
    Причина: Приемник не может считать смарт-карту.
    Ошибка 3 – Нет доступа к просмотру. – Подробнее, обсуждение.
    Причина: Кодированный канал. Следует оставить ресивер на раскодировку – 8 часов
    Ошибка 4 – Нет доступа к просмотру – Подробнее, обсуждение.
    Теле/радиоканал не вещается «Триколор ТВ».
    Причина: Теле/радиоканал вещается в неподдерживаемой кодировке (канал другого провайдера спутникового телевидения).
    Ошибка 5 – Смарт-карта не определена приемником. – Подробнее, обсуждение.
    Убедитесь в правильной установке смарт-карты.
    Причина: Не верная смарт-карта или смарт-карта вставлена не верно.
    Ошибка 6 – Нет доступа к просмотру. – Подробнее, обсуждение.
    Ошибка 7 – Нет доступа к просмотру. – Подробнее, обсуждение.
    Причина: Смарт-карта не принадлежит оператору.
    Ошибка 8 – Подробнее, обсуждение..
    Ошибка 9 – Нет доступа к просмотру. Подробно обсуждается тут.
    Пожалуйста, убедитесь, что регистрация пройдена или подписка с выбранным теле/радиоканалом оплачена и активна.
    Причина: В памяти приемника отсутствуют классы подписок.
    Ошибка 10 – Нет доступа к просмотру. – Подробнее, обсуждение.
    Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу (название услуги).
    Узнайте о способах оплаты в меню приемника «Как оплатить».
    Причина: Отсутствует подписка на основную услугу.
    Ошибка 11 – Сделайте Повтор команд активации.
    Подробнее, обсуждение.
    Ошибка 12 – Убедитесь, что в настройках поиска теле/радиоканалов установлен верный регион.
    Причина: Приемник зарегистрирован не в том регионе, который Вы выбрали при проведении поиска.
    Ошибка 13 – отсутствуют ключи активации.
    Подробнее, обсуждение.
    Ошибка 16 – Подробнее, обсуждение.
    Ошибка 17 – отправить ключи активации, проверить дату и время.
    Подробнее, обсуждение.
    Ошибка 30 – …..
    Ошибка «boot» – Подробнее, обсуждение.
    Ошибка «ER31» – Подробнее, обсуждение.
    Ошибка «Короткое замыкание …» – Подробнее, обсуждение.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *