Что принципиально нового произошло в развитии музыкального искусства?

10 ответов на вопрос “Что принципиально нового произошло в развитии музыкального искусства?”

  1. b@ndit Ответить

    Вопрос 1. Что было главной особенностью развития художественной культуры России в первой половине XIX в.?
    Ответ. Главной особенностью развития культуры было постоянное увлечение интереса публики из числа высших слоёв общества к творчеству в самых разных жанрах, включая философские рассуждения о происходящем. Это вело к ускорению развития культуры, появлению новых стилей в самых разных областях творчества.
    Вопрос 2. Назовите примеры классицизма в русской архитектуре этого периода. Каковы были его основные черты?
    Ответ. Стиль классицизма до своей наивысшей стадии ампира относится скорее к XVIII веку, в XIX до наступления ампира были закончены Михайловский дворец в Санкт-Петербурге, а также здание Императорской Публичной библиотеки. Характерные черты стиля:
    1) строгие прямые линии, образующие правильные углы;
    2) архитектурные элементы, максимально подражающие императорскому Риму, включая портики и колонны;
    Вопрос 3. Приведите примеры сентиментализма в отечественной литературе начала века.
    Ответ. Сентиментализм – это направление в мировой литературе, в котором делается особый акцент на чувственность, возникающую при их прочтении литературных произведений. В России такие произведения создавались относительно не долго. В начале XIX века были опубликованы такие романы как «Бедная Маша» А. Е. Измайлова (1801) и «Путешествие в полуденную Россию» (1802), «Генриетта, или Торжество обмана над слабостью или заблуждением» Ивана Свечинского (1802), многочисленные повести Г. П. Каменева («История бедной Марьи», «Несчастная Маргарита», «Прекрасная Татьяна») и прочие.
    Вопрос 4. Чем было вызвано, на ваш взгляд, появление и быстрое распространение в отечественной художественной культуре романтизма? Приведите примеры.
    Ответ. Романтизм в мировой литературе возник как реакция на идеалы Великой Французской революции и быстрое разочарование в этой революции, которая вместо справедливого общества разума привела к потокам крови. Именно по этому романтический герой обычно не понят толпой, которая либо полностью его отталкивает, либо не понимает, извращает и опошляет его идеи. Русская культура со времён Елизаветы Петровна была близка с культурой французской, потому в России романтизм распространился быстро.
    Вопрос 5. Покажите на конкретных примерах развитие реализма в художественной культуре России.
    Ответ. Реализм начинается с яркого показа одной черты характера человека, или ситуации, или целого человека, но относительно кратко характеризуемого. Таковы повести Николая Васильевича Гоголя: «Человек в футляре», «Шинель» и т. д. Постепенно творцы начинают показывать гораздо более сложное переплетение переживаний, ситуаций и в целом судеб. Такова, например, первая драма Александра Николаевича Островского «Свои люди – сочтёмся». Не сразу появилась в реализме и тема крепостного крестьянства. Только в середине века она была раскрыта в «Записках охотника» Иваном Сергеевичем Тургеневым.
    Вопрос 6. Чем можно объяснить тот факт, что русская литература этого периода приобрела преобладающее влияние в духовной жизни русского общества?
    Ответ. Консерватизм официальных властей нарастал. Те люди, у которых были духовные искания, не могли надеяться на перемены в жизни со стороны правительства. Потому они обращались к творцам за ориентирами в жизни. Из всех видов творчества литература в те времена лучше всего тиражировалась. Картина либо скульптура могли быть выставлены только в одном месте, спектакль мог быть поставлен сразу в нескольких театрах, но далеко не во всех в должном качестве. Литературное произведение в одинаковом качестве, которое заложил туда автор, могли читать одновременно во всех салонах столицы, а также в других городах империи и даже в отдалённых имениях. Потому до распространения кино именно чтение книг было достойным развлечением образованного человека, которое, в отличии от прочих, сочеталось с просвещением.
    Вопрос 7. Какими принципиально новыми чертами была отмечена театральная жизнь?
    Ответ. Принципиально новые черты:
    1) впервые императорские театры разделились на оперную, балетную и драматическую труппы;
    2) появилась русская театральная и музыкальная критика (ярчайший её пример – Владимир Васильевич Стасов.
    Вопрос 8. Что принципиально нового произошло в развитии музыкального искусства?
    Ответ. Музыкальное искусство во многом под воздействием победы 1812 года стало гораздо более патриотичным, в частности бытовая опера сменилась героической, часто на темы русской истории. Постоянно усиливалась русская национальная тематика.
    Вопрос 9. Какой жанр живописи этого периода был наиболее любим в среде интеллигенции?
    Ответ. Растет интерес художников к личности человека, к жизни не только богов и царей, но и простых людей. Потому главным жанр тогда – портрет.
    Вопрос 10. Кто из художников был основоположником критического реализма в русской живописи?
    Ответ. Павел Андреевич Федотов. Именно он первым в своих картинах стал показывать не приукрашенные картины действительности и критическое отношение автора к этим сюжетам. Такими стали «Утро чиновника, получившего первый крест» (1846), «Разборчивая невеста» (1847) и др.
    Вопрос 11. Каковы наиболее характерные черты стиля русского ампира? Приведите примеры этого стиля в русской архитектуре первой половины XIX в.
    Ответ. В этом стиле созданы здание Адмиралтейства и Казанский собор в Санкт-Петербурге и др. Характерные черты стиля:
    1) строгие прямые линии, образующие правильные углы;
    2) архитектурные элементы, максимально подражающие императорскому Риму, включая портики и колонны;
    3) монументальность форм, грандиозность размеров;
    4) богатое украшение фасадов, включая скульптуры.

  2. Moshicage Ответить

    Неизмеримо богатство русской музыки. На протяжении свыше десяти столетий складывались и развивались ее традиции в тесном соприкосновении с музыкальной культурой других стран и в постоянном взаимодействии с другими видами художественного творчества. Вот почему, обращаясь к изучению истории русского музыкального искусства имперской эпохи, неизбежно приходится сочетать одновременно несколько аспектов ее рассмотрения.
    Русская музыка – важнейшая часть русской культуры. Подобно русской литературе, поэзии, живописи, театру, она ярко отражает все этапы общественной жизни, становление русской философской и эстетической мысли. В ее многообразных жанрах и формах нашли свое воплощение история народа, его освободительная борьба, характер русского человека, своеобразие русской природы и быта.
    В то же время русская музыка – великая страница мировой культуры, важнейшее звено в общей цепи исторического развития музыкального мышления, в рождении и смене стилевых течений в европейском музыкальном искусстве. Ни одно более или менее значительное достижение русской музыки никогда не было национально ограниченным, а имело всегда глубокое международное значение. И к моменту ее классического расцвета саама широта интернациональных связей стала яркой национальной чертой русской музыки, обеспечившей не только ее мировое признание, но и ведущую роль во всемирном прогрессе музыкальной культуры.
    Русская музыка – одна из ведущих славянских культур. С культурой других славянских народов она связана со временем своего зарождения, возникнув, как и все они, из музыки древних славян. Поэтому глубокие интонационные взаимоприкосновения выступают здесь особенно ярко, о чем свидетельствует, особенно начиная с 17 столетия, широкое использование в творчестве русских композиторов мелодики украинского, белорусского фольклора, фольклора южных и западных славян, а также процесс становления различных профессиональных жанров.
    Понятие “история музыки” множественно по своим слагаемым. Ее изучение не может ограничиться рассмотрением творчества композиторов и музыкального фольклора. Немаловажную роль играет общественная функция музыкального искусства в жизни государства, степень развития исполнительской культуры и научной мысли о музыке, уровень эстетического восприятия музыкального искусства отдельными социальными группами, состояние музыкального просвещения и образования.

  3. А СбоКу БанТик Ответить

    что принципиально нового произошло в развитии музыкального искусства

    Ответы:

    Неизмеримо богатство русской музыки. На протяжении свыше десяти столетий складывались и развивались ее традиции в тесном соприкосновении с музыкальной культурой других стран и в постоянном взаимодействии с другими видами художественного творчества. Вот почему, обращаясь к изучению истории русского музыкального искусства имперской эпохи, неизбежно приходится сочетать одновременно несколько аспектов ее рассмотрения.
    Русская музыка – важнейшая часть русской культуры. Подобно русской литературе, поэзии, живописи, театру, она ярко отражает все этапы общественной жизни, становление русской философской и эстетической мысли. В ее многообразных жанрах и формах нашли свое воплощениеистория народа, его освободительная борьба, характер русского человека, своеобразие русской природы и быта.
    В то же время русская музыка – великая страница мировой культуры, важнейшее звено в общей цепи исторического развития музыкального мышления, в рождении и смене стилевых течений в европейском музыкальном искусстве. Ни одно более или менее значительное достижение русской музыки никогда не было национально ограниченным, а имело всегда глубокое международное значение. И к моменту ее классического расцвета саама широта интернациональных связей стала яркой национальной чертой русской музыки, обеспечившей не только ее мировое признание, но и ведущую роль во всемирном прогрессе музыкальной культуры.
    Русская музыка – одна из ведущих славянских культур. С культурой других славянских народов она связана со временем своего зарождения, возникнув, как и все они, из музыки древних славян. Поэтому глубокие интонационные взаимоприкосновения выступают здесь особенно ярко, о чем свидетельствует, особенно начиная с 17 столетия, широкое использование в творчестве русских композиторов мелодики украинского, белорусского фольклора, фольклора южных и западных славян, а также процесс становления различных профессиональных жанров.
    Понятие «история музыки» множественно по своим слагаемым. Ее изучение не может ограничиться рассмотрением творчества композиторов и музыкального фольклора. Немаловажную роль играет общественная функция музыкального искусства в жизни государства, степень развития исполнительской культуры и научной мысли о музыке, уровень эстетического восприятия музыкального искусства отдельными социальнымигруппами, состояние музыкального просвещения и образования.

  4. Buzanin Ответить

    Ответ оставил Гость
    Неизмеримо богатство русской музыки. На протяжении свыше десяти столетий складывались и развивались ее традиции в тесном соприкосновении с музыкальной культурой других стран и в постоянном взаимодействии с другими видами художественного творчества. Вот почему, обращаясь к изучению истории русского музыкального искусства имперской эпохи, неизбежно приходится сочетать одновременно несколько аспектов ее рассмотрения.
    Русская музыка – важнейшая часть русской культуры. Подобно русской литературе, поэзии, живописи, театру, она ярко отражает все этапы общественной жизни, становление русской философской и эстетической мысли. В ее многообразных жанрах и формах нашли свое воплощениеистория народа, его освободительная борьба, характер русского человека, своеобразие русской природы и быта.
    В то же время русская музыка – великая страница мировой культуры, важнейшее звено в общей цепи исторического развития музыкального мышления, в рождении и смене стилевых течений в европейском музыкальном искусстве. Ни одно более или менее значительное достижение русской музыки никогда не было национально ограниченным, а имело всегда глубокое международное значение. И к моменту ее классического расцвета саама широта интернациональных связей стала яркой национальной чертой русской музыки, обеспечившей не только ее мировое признание, но и ведущую роль во всемирном прогрессе музыкальной культуры.
    Русская музыка – одна из ведущих славянских культур. С культурой других славянских народов она связана со временем своего зарождения, возникнув, как и все они, из музыки древних славян. Поэтому глубокие интонационные взаимоприкосновения выступают здесь особенно ярко, о чем свидетельствует, особенно начиная с 17 столетия, широкое использование в творчестве русских композиторов мелодики украинского, белорусского фольклора, фольклора южных и западных славян, а также процесс становления различных профессиональных жанров.
    Понятие «история музыки» множественно по своим слагаемым. Ее изучение не может ограничиться рассмотрением творчества композиторов и музыкального фольклора. Немаловажную роль играет общественная функция музыкального искусства в жизни государства, степень развития исполнительской культуры и научной мысли о музыке, уровень эстетического восприятия музыкального искусства отдельными социальнымигруппами, состояние музыкального просвещения и образования.

  5. UNITSYTEF Ответить


    По реке спускается один за другим два плота. Длина первого плота равна 12 м. Ширина плотов одна и та же. Найди длину второго плота, если его составляет семь двенадцатых площади первого

    есть буквы р т и е т н м а с какое с
    лово спрятано

    Ребята помогите номер 3

    напиши предложения,пользуясь посказками.образец :we/drive a car

    Помогите решить задание!
    На доске были 3 числа. Боря посчитал их произведение, и п? ?лучил сисло которое оканчивается на 1. А Петя посчитал их сумму и получил 100. Докажите, что кто то из мальчиков ошибся в вычислениях

    перенос слов: строитель, уехать, скроется

    найти внешний угол равнобедренного треугольника если один из внутренних углов равен 114 градусов

    Подмарозило речку и лугт
    Дремлет озимь от снега
    Позже всех улетает на юг
    Лебедей белокрыля стая
    Как вы понимает смысл второй строчки какое слова употребляется в переносом смысле

    Решите пож что сможете

    прочитайте заголовок и слова. приметы хорошей погоды. 1.Рано,из,пчелы,ульев,вылетают. 2.Птицы,и,весело,звонко,поют.3.Мошки,столбом,вьются.4.Играет,вечером,рыба,на,вода.5.На,села,чайка,воду.6.Ночь,поет,всю,соловей.7.Зеленый,заря,луч,имеет.8.На,ласточки,большой,высоте,летают.9.Поют,громко,вечером,сверчки,поздно. Что нужно сделать,чтобы из слов каждой строки сложилось предложение? Запишите составленные предложения. Подчеркните в каждом из них главные члены:подлежащее и сказуемое.

  6. Math Ответить


    снег( какой можно задать вопрос? ) спокоен

    С раствором нитрата меди (II) реагируют: 1)Железо 2)гидроксид бария 3)хлорид натрия 4)оксид аллюминия 5)серная кислота

    Чацкий о молчалин в комедии А.С.Грибоедова “Горе от ума”

    (x^2 + 13x + 40)/(x^2 -25)
    Разложить на множители и упростить.
    Помогите, пожалуйста 🙂

    что называется параллельным переносом

    С соляной кислотой реагируют: 1) Zn                                       4) Na2CO3 2) Mg(OH)2                             5) BaCl2 3) Na2O                                   6) SO2 с решением пожалуста)

    Разложите на множители многочлен 9a-27a^4

    Напишите уравнение реакций с помощью которых можно осуществить следующие превращения а)Алюминий в хлорид алюминия в гидроксид алюминия в сульфат алюминия б) Алюминий в хлорид алюминия в гидроксид алюминия в NaAl(oh)4

    очень-очень маленький доклад на тему терроризм

    ПОМОГИТЕ ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ и РАСКРЫАЯ СКОБКИ. Люди почти ста профессий причастны к воде. Но одна из них (не)сколько (не)обчная, (не)много таинстве(н, нн)ая потому что работают люди не на земле не в цехе не в мастерской, а не дне. Это водолазы. Их работа (не)редко связана с отчая(н, нн)ым риском мужеством тр_бует мастерства (не)быкнове(н, нн)ой точности и сн_ровки. Люди должны быть готовы и в (не)настье погрузиться в мутную речную глуб_ну и выполнить самые (не)ожида(н, нн)ые но всегда (не)замедлительны (не)терпящие (ни)малейшего отл_гательства операции. Водолазы (на)пример выполняют (не)обычайно ответстве(н, нн)ую и (со)всем (не)лёгкую резку и сварку мета(л, лл)а под водой. С этим заданием может справиться не каждый водолаз. Люди этой профе(с, сс)ии работают в ледя(н, нн)ой воде и почти в к_пятке в нефтяных и производстве(н, нн)ых отходах и в (не)ч_стотых. (При)этом оин решают сложные задачи (не)имея готовых рецептов и рекомендаций. Профе(с, сс)ия водолаза ср_дни профе(с,сс)ии космонавта. То(же) состояние (не)в_сомости те(же) сильные перегрузки. При (не)осторожности или (не)умении может произойти (не) поправимое. В борьбе с перегрузками (не)проглядной речной мутью помогает выдержка и хладнокровие.

  7. Adollador Ответить

    Неизмеримо богатство русской музыки. На протяжении свыше десяти столетий складывались и развивались ее традиции в тесном соприкосновении с музыкальной культурой других стран и в постоянном взаимодействии с другими видами художественного творчества. Вот почему, обращаясь к изучению истории русского музыкального искусства имперской эпохи, неизбежно приходится сочетать одновременно несколько аспектов ее рассмотрения.
    Русская музыка – важнейшая часть русской культуры. Подобно русской литературе, поэзии, живописи, театру, она ярко отражает все этапы общественной жизни, становление русской философской и эстетической мысли. В ее многообразных жанрах и формах нашли свое воплощениеистория народа, его освободительная борьба, характер русского человека, своеобразие русской природы и быта.
    В то же время русская музыка – великая страница мировой культуры, важнейшее звено в общей цепи исторического развития музыкального мышления, в рождении и смене стилевых течений в европейском музыкальном искусстве. Ни одно более или менее значительное достижение русской музыки никогда не было национально ограниченным, а имело всегда глубокое международное значение. И к моменту ее классического расцвета саама широта интернациональных связей стала яркой национальной чертой русской музыки, обеспечившей не только ее мировое признание, но и ведущую роль во всемирном прогрессе музыкальной культуры.
    Русская музыка – одна из ведущих славянских культур. С культурой других славянских народов она связана со временем своего зарождения, возникнув, как и все они, из музыки древних славян. Поэтому глубокие интонационные взаимоприкосновения выступают здесь особенно ярко, о чем свидетельствует, особенно начиная с 17 столетия, широкое использование в творчестве русских композиторов мелодики украинского, белорусского фольклора, фольклора южных и западных славян, а также процесс становления различных профессиональных жанров.
    Понятие «история музыки» множественно по своим слагаемым. Ее изучение не может ограничиться рассмотрением творчества композиторов и музыкального фольклора. Немаловажную роль играет общественная функция музыкального искусства в жизни государства, степень развития исполнительской культуры и научной мысли о музыке, уровень эстетического восприятия музыкального искусства отдельными социальнымигруппами, состояние музыкального просвещения и образования.

  8. МиЛеЙ НеТ Ответить

    неизмеримо богатство музыки. на протяжении свыше десяти столетий складывались и развивались ее традиции в тесном соприкосновении с музыкальной культурой других стран и в постоянном взаимодействии с другими художественного творчества. вот почему, обращаясь к изучению музыкального искусства имперской эпохи, неизбежно приходится сочетать одновременно несколько аспектов ее рассмотрения. музыка – важнейшая часть культуры. подобно , поэзии, живописи, театру, она ярко отражает все этапы общественной жизни, становление философской и эстетической мысли. в ее многообразных жанрах и формах нашли свое народа, его освободительная борьба, характер человека, своеобразие природы и быта. в то же время музыка – великая страница мировой культуры, важнейшее звено в общей цепи развития музыкального мышления, в рождении и смене стилевых течений в европейском музыкальном искусстве. ни одно более или менее значительное достижение музыки никогда не было национально ограниченным, а имело всегда глубокое международное значение. и к моменту ее классического расцвета саама широта интернациональных связей стала яркой национальной чертой музыки, обеспечившей не только ее мировое признание, но и ведущую роль во всемирном прогрессе музыкальной культуры. музыка – одна из ведущих славянских культур. с культурой других славянских народов она связана со временем своего зарождения, возникнув, как и все они, из музыки древних славян. поэтому глубокие интонационные взаимоприкосновения выступают здесь особенно ярко, о чем свидетельствует, особенно начиная с 17 столетия, широкое использование в творчестве композиторов мелодики украинского, фольклора, фольклора южных и западных славян, а также процесс становления различных профессиональных жанров. понятие « музыки» множественно по своим слагаемым. ее изучение не может ограничиться рассмотрением творчества композиторов и музыкального фольклора. немаловажную роль играет общественная функция музыкального искусства в жизни государства, степень развития исполнительской культуры и научной мысли о музыке, уровень эстетического восприятия музыкального искусства отдельными социальнымигруппами, состояние музыкального просвещения и образования.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *