Что случилось бы на земле если организмы перестали бы размножаться 3 класс?

2 ответов на вопрос “Что случилось бы на земле если организмы перестали бы размножаться 3 класс?”

  1. Burihelm Ответить

    ?
    Вопрос: Как размножаются растения? Какое значение в жизни растений имеет размножение?
    Ответ: Растения размножаются двумя путями: вегетативным и генеративным.
    Вегетативное размножение осуществляется частями растений корнями, черенками, клубнями. Генеративное размножение осуществляется семенами.
    Если растение не будет размножаться и воспроизводить «себе подобных», то через определенный период времени, растение сначала перестанет существовать как самостоятельный представитель растительного мира, а потом и как вид.
    Вопрос: Расскажи, как размножаются птицы. В какой период года это происходит? Что делают птицы, чтобы вырастить птенцов? Каких птиц считают плохими родителями?
    Ответ: Птицы относятся к яйцекладущим животным, птенцы появляются из яйца. Большей частью в весенний период, самка откладывает яйца, (при этом число яиц в кладке различно, у курицы может до 10 шт., а у орлов одно или два яйца). После того как кладка образовалась у птиц начинается период «высиживания», он заключается в согревании яиц для формирования птенца. Когда птенцы появляются на свет, родители заняты добыванием для них пищи, и защитой от разных опасностей. Оперенных птенцов в зависимости от среды обитания учат летать, плавать, нырять, прятаться при случае опасности.
    Есть птицы гнездовые паразиты, они сами гнезд не создают и птенцов не выращивают, они откладывают «подсиживают» свои яйца в чужие гнезда, пользуясь отсутствием хозяина гнезда. К таким птицам относят кукушку, кукушкового ткача, вдовушку.
    Вопрос: Какие животные есть в твоем доме? Их детёныши появляются на свет из яиц или икринок или рождаются живыми?
    Ответ: В нашем доме есть домашнее животное – кошка Фрося, ее детёныши называются котята, они рождаются живыми.
    Домашнее задание
    Вопрос: Подготовь ответ на вопрос: «Что случилось бы на Земле, если организмы перестали бы размножаться?»

    Ответ: Размножение – признак всех живых существ. На смену погибшим организмам приходят новые – возникают молодые поколения таких же растений и животных. Если организмы перестанут размножаться, то жизнь на Земле через определенный период времени перестанет существовать.

  2. Volabar Ответить

    Часть 1.
    А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
    1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
    А2. Социальное неравенство проявляется в:
    1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
    3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
    А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
    1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
    3) общий быт 4) общая цель
    А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
    1) экономическую 2) социального контроля
    3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
    А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
    1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
    А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
    1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
    А7. В перечне социальных групп лишним являются:
    1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
    А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
    1) политический; 3)профессиональный;
    2) социально-классовый; 4) территориальный.
    А8. К достигаемому статусу человека не относится:
    1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
    А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, – это:
    1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
    А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
    1) военнослужащего срочной службы;
    2) депутата городской думы;
    3) учащегося средней общеобразовательной школы.
    4) потребителя услуг мобильной связи.
    А11. Сословное деление общества отражает
    1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
    3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
    А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
    1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
    2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий – контрактник
    А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
    1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
    А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
    А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
    Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
    А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
    Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    А16. Верны ли следующие суждения о семье?
    А. Семья регулирует поведение членов семьи.
    Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    Там еще задания во вложениях

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *