Что случилось в метро на станции выхино сегодня?

14 ответов на вопрос “Что случилось в метро на станции выхино сегодня?”

  1. Kalanim Ответить

    Официальный Twitter-аккаунт столичной подземки объясняет случившееся отсутствием напряжения. График следования составов нарушен на южном участке линии.
    Таганско-Краснопресненская линия. Причины отсутствия движения ? неполадки в системе энергоснабжения.
    ? Московское метро (@MetroOperativno) 8 июля 2016 г.
    В пресс-службе столичной подземки пообещали, что в ближайшее время на участке возможно движение с увеличенными интервалами. Пока же для пассажиров закрыты шесть станций.
    С 5:30 Ст Котельники, Жулебино, Лермонтовский пр-т, Выхино, Рязанский пр-т, Кузьминки ? закрыты для входа и выхода пассажиров.
    ? Московское метро (@MetroOperativno) 8 июля 2016 г.
    Сообщается, что электрички Казанского направления МЖД не останавливаются на платформе Выхино и следуют до Казанского вокзала.
    Пассажиров электропоездов Казанского направления просим следовать до Казанского вокзала, не выходить на ст Выхино.
    ? Московское метро (@MetroOperativno) 8 июля 2016 г.
    По информации ТАСС, в пресс-службе столичного управления МЧС РФ ранее рассказали о небольшом пожаре на наземной станции метро «Выхино». Сообщалось, что в административном помещении вспыхнул электрокабель. Спасатели уже ликвидировали очаг возгорания, пострадавших нет, эвакуация людей не потребовалась.

  2. davidoff Ответить

    С рельсов, на большой скорости, сошли несколько вагонов. Трагедия произошла на перегоне между станциями “Парк Победы” – “Славянский бульвар”. Погиб 21 человек, раненых более 160. Двоих человек пока не могут вытащить из покореженного состава.
    Первые минуты после аварии. Пассажиры снимают всё на мобильные телефоны. По этим кадрам и рассказам очевидцев теперь можно частично восстановить картину произошедшего. Те, кто оказался в вагонах этим утром, рассказывают: был обычный утренний час пик, слегка переполненный вагон, кто-то ехал на работу, кто-то на учебу – и вдруг резкий рывок, удар.
    “И тут выключился свет, вагон зашатало. Он сошел с рельс и нас просто всех подкинуло кто куда, мы встали, включили камеры”, – рассказывает очевидец Аниканов Иван.
    Единственнный свет в первые минуты – фонарики на мобильных телефонах. Сработали датчики и экстренно отключилость электричество. Многие не понимали, что происходит. На фотогарфиях, сделанных во время эвакуации, хорошо виден масштаб произошедшего. Рассказывают, что больше всего пострадали пассажиры первого вагона.
    Некоторые очевидцы говорят – выбраться было очень сложно. Вагоны покарежены. Выход зажат. Вот как описывает случившееся на своей странице в Интернете спасшийся пассажир: “Я вылетел из центра вагона в крайнюю секцию. Осталась часть вагона с одним окном. Всех старался успокоить. Висел на отрывке поручня. Попросил парней сорвать форточку, а потом выбить окно. Высота около 4 метров. Вылезли по кабелям. Выйти было некуда. Нашли проем, закрытый жестяными листами, арматурой и толстыми кабелями… Дым, запах гари, паленого кабеля, краски. Все кричат… Нашелся мужик с молотком. У всех массовый шок”.
    “Минут 20 ее где-то били-били, сломали, открыли. Увидели там проход, увидели что там строится линия вторая. Там рабочие, мы туда всех повели, кто смог. Там как раз нормально дышать, там не было задымления, нам показали выход, дошли потом до “Парка Победы”, нам оказали первую помощь”, – вспоминает очевидец Иван Паникаров.
    Кому-то повезло больше. Тем, кто ехали в других поездах. Хотя и они оказались в ловушке в тоннеле, но не пострадали. Скоро стало ясно –  движение не продолжится. Началась эвакуация. Машинст одного из поездов сам пошел открывать вагоны.
    Когда всё закончились и удалось выбраться наружу пострадавшие описывали всё в соцсетях: “Мы шли к голове состава, а потом эти несчастные 200 метров до станции. Навстречу шли спасатели и какие-то службы в темных комбинезонах с белыми светоотражающими полосами. На платформе нас ожидало неожиданно много полиции, уточняли, не нужна ли медицинская помощь и выпускали. Ни дыма, ничего странного мне не встретилось. Наоборот, огромное количество пожарных машин у станции очень удивило”.
    Некоторые очевидцы продолжали снимали видео до самого выхода из метро, где им уже оказывали полноценную медицинскую помощь. Также на платформе станций Арбатско-Покровский линии все желающие могли получить справки о том, что опоздали работу по уважительной причине.

  3. Agamardred Ответить

    Как передает РИА Новости со ссылкой на источник в экстренных службах столицы, возгорание силового кабеля случилось из-за короткого замыкания. Это ЧП нарушило работу столичной подземки. Шесть станций фиолетовой ветки от «Выхино» до «Текстильщиков» с 5:30 были закрыты на вход и выход. Сначала сообщалось, что всему виной неполадки в системе энергоснабжения, но позже стало известно, что поезда остановились из-за пожара.
    Сейчас движение на Таганско-Краснопресненской линии восстановлено, поезда следуют с увеличенными интервалами.
    10:05. Таганско-Краснопресненская линия. Интервалы движения поездов на южном участке линии увеличены и составляют от 3 до 4 минут.
    ? Московское метро (@MetroOperativno) 8 июля 2016 г.
    В Twitter-аккаунте столичной подземки размещено обращение к горожанам. Москвичей призывают помнить об увеличенных интервалах движения составов по фиолетовой ветке и в вечерний час пик пользоваться другими линиями метро или железнодорожным транспортом.
    Таганско-Краснопресненская линия. В вечерний «час пик» на южном участке линии будут увеличены интервалы движения поездов.
    ? Московское метро (@MetroOperativno) 8 июля 2016 г.
    Таганско-Краснопресненская линия. В вечерний «час пик» для проезда пользуйтесь другими линиями или жд транспортом.
    ? Московское метро (@MetroOperativno) 8 июля 2016 г.
    Сообщается, что на платформе станции «Выхино» в сторону центра скопилась толпа пассажиров. В центр города люди могут добраться не только на метро, но и на компенсационных автобусах.

  4. мерлин монро Ответить

    Движение на Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена в утренний час пик парализовано. На станции метро «Кузьминки» произошло ЧП ? там на рельсы упал человек.
    Чтобы освободить пути, сотрудники метрополитена в 9:50 сняли напряжение. По данным МЧС, упавший на рельсы пассажир погиб. По предварительным данным, мужчина покончил жизнь самоубийством.
    @shevvru: «Накрытое полиэтиленом тело человека лежит прямо на платформе станции Кузьминки».
    Из-за утреннего происшествия многие станции на фиолетовой ветке были переполнены людьми, а на станцию метро «Кузьминки» и вовсе перестали пускать пассажиров, пишут очевидцы в социальных сетях.
    @semina_natalia: «Встала совсем фиолетовая ветка метро. В кузьминках уже не пускают через турникеты».
    Сейчас поезда на фиолетовой ветке ходят, но с увеличенными интервалами. Из-за утреннего ЧП на станциях до сих пор сохраняется тяжелая ситуация ? например, в «Выхино» и на «Пушкинской» наблюдается столпотворение. По сообщению пассажиров, произошел очередной сбой.
    Павел Трифонов, пользователь «ВКонтакте»: «Водитель поезда в метро на фиолетовой ветке с улыбкой произнёс: „Уважаемые пассажиры, соблюдайте спокойствие, поезд отправится…нескоро“. Все в вагоне улыбнулись. Зато честно и с юмором».
    Иван Комов, пользователь «ВКонтакте»: «Поезда не ходят по фиолетовой ветке. Состав стоит уже в тоннеле минут 10, не доехав до Кузнецкого моста».
    Сбои в столичной подземке случаются практически ежедневно, чаще это происходит по техническим причинам. Буквально вчера на Каховской линии между станциями «Каширская» и «Варшавская» произошел пожар. Двумя днями ранее на станции «Павелецкая» упал на рельсы человек и парализовал движение поездов. Еще чуть ранее на Калининской лини произошел сбой из-за сломанного состава, а незадолго до этого на фиолетовой ветке были обнаружены неполадки с сигнализацией, из-за чего поезда ходили с увеличенными интервалами.

  5. PodKast Ответить

    Трижды в одну воронку
    Утром 8 июля 2016 года на станции “Выхино” произошел пожар. Сначала загорелся силовой кабель, а затем огонь перекинулся на окружающую обстановку. Это происшествие стало причиной настоящего транспортного коллапса. Движение поездов между станциями “Котельники” и “Кузьминки” на какое-то время было прекращено. В подземных переходах скапливались огромные очереди, отчаявшиеся пассажиры штурмовали автобусы и такси.
    По предварительным данным, пожар вызвало короткое замыкание. В результате ЧП движение на фиолетовой ветке оказалось частично парализовано на несколько часов. Это вызвало давку на платформах и в вестибюлях подземки.
    Руководство метрополитена приняло решение закрыть сразу шесть станций. Москвичи были вынуждены пользоваться наземным транспортом. В результате парализованным оказалось уличное движение сразу в нескольких районах столицы.
    Этот пожар стал одной из обсуждаемых тем в Twitter и Instagram. Пассажиры, попавшие в давку на станциях “Выхино”, “Кузьминки” и “Текстильщики”, оставляли возмущенные твиты и публиковали многочисленные фото и видео с места событий.
    Некоторые граждане пожаловались на то, что станции забиты людьми, и пассажиры не могут даже попасть в метро, не то что сесть в поезд. Публиковались сообщения и о драке на платформе “Выхино”.
    “Кругом неразбериха, нервные люди. Граждане ведут себя неадекватно, прыгают под автобусы, дерутся, кричат. Мне страшно подумать, как бы повел себя народ и местные органы, если бы случилось что-то более страшное” – такие комментарии оставляли пользователи Сети под видеороликами с места события.
    В понедельник 11 июля на станции “Выхино” дважды случилось ЧП, причем в обоих случаях причиной стала неисправность подвижного состава. Правда, в этот раз поезда были задержаны “всего” на 17 минут.
    Утром 14 июля на том же самом участке фиолетовой линии движение поездов
    с 05:30 до 07:00 утра вновь было приостановлено. На сей раз это произошло из-за замыкания полутора метров электропроводки.
    Между тем ЧП на Таганско-Краснопресненской линии московского метро для пассажиров привычное дело. Так, зимой 2012 года сообщения о неполадках в столичной подземке поступали регулярно. Вечером 22 февраля из-за нарушения работы системы сигнализации
    на фиолетовой ветке
    произошел очередной сбой. В результате поезда ходили с увеличенным интервалом, что стало причиной столпотворения на платформах.
    Аналогичный инцидент произошел на этой ветке 13 января. На маршруте отсутствовало электрическое напряжение, в связи с чем руководство метрополитена рекомендовало пассажирам пользоваться наземным транспортом.
    “Несчастливая” ветка
    В ежедневной работе метрополитена не обойтись без сложной техники. При этом поломки оборудования удивления у сотрудников подземки не вызывают и оперативно устраняются. Однако в случае с Таганско-Краснопресненской линией, когда аварии случаются три раза подряд по одной и той же причине, возникает вопрос: с фиолетовой веткой что-то не так? И когда закончится черная полоса? А главное – чем? Пока эти вопросы остаются без ответа.
    Таганско-Краснопресненская линия – самая загруженная в московском метро. В день она “перевозит” до пяти миллионов пассажиров. Помимо жителей южного конца ветки, сюда каждое утро приезжает находящийся прямо за “Выхино” город Люберцы. Именно здесь пересаживаются на метро из электричек жители Раменского, Егорьевска, Шатуры, Рязани. Также на станции “Выхино” заканчивается ряд автобусных маршрутов из Жулебино и Новокосино.
    Столичные власти уже много лет пытаются взять ситуацию под контроль. Так, в 2004 году осуществлен первый этап коренной реконструкции всего станционного узла. Был построен новый подземный пешеходный тоннель, но это не привело к разгрузке пассажиропотока. Позднее открытие новых станций на Юго-Восточном направлении только усугубило ситуацию – и без того переполненные вагоны получили новых пассажиров.

  6. Cefyn Ответить

    Информация о ситуации в столичной подземке появилась в официальном Twitter-аккаунте метро.
    Таганско-Краснопресненская линия. Ст Выхино. Первый поезд! pic.twitter.com/IAmnnFONte
    ? Московское метро (@MetroOperativno) 8 июля 2016 г.
    8:35. Таганско-Краснопресненская л. Движение на уч. от ст Котельники до ст Текстильщики будет осущ. с увеличенными интервалами через 30 мин
    ? Московское метро (@MetroOperativno) 8 июля 2016 г.
    В пресс-службе московского метро сбой в движении составов объяснили отсутствием напряжения на участке. С 5:30 станции «Котельники», «Жулебино», «Выхино», «Рязанский проспект», «Кузьминки» не работали ни на вход, ни на выход, поезда ходили от «Текстильщиков» до «Планерной». В районе закрытых станций подземки для горожан пустили бесплатные маршруты автобусов.
    Ранее стало известно о пожаре на наземной станции метро «Выхино». По информации пресс-службы столичного управления МЧС, там случился небольшой пожар в административном помещении. Сообщалось о возгорании 8 погонных метров электрокабеля. Спасатели потушили огонь, эвакуация не потребовалась, пострадавших нет.

  7. Truestaff Ответить

    Пассажир погиб под колесами поезда на “фиолетовой” ветке метро


    Сбой на “фиолетовой” ветке метро произошел из-за упавшего на пути пассажира, он погиб, сообщили в правоохранительных органах.
    В утренний “час пик” 21 декабря на Таганско-Краснопресненской линии метро пассажир попал под поезд. Инцидент произошел на станции “Выхино”.
    Под приходящий поезд на станции упал мужчина. Он скончался на месте от полученных травм. Из-за инцидента было остановлено движение поездов.
    С 7:25 до 8:30 утра не было движения на южном участке линии от станции “Жулебино” до станции “Текстильщики”. Сейчас движение восстановлено.
    “8:54. Движение по всей линии осуществляется штатно. Выхино, Кузьминки и Рязанский проспект открыты на вход и выход”, – сообщает подземка.

    Толпу пассажиров на станции “Выхино” удерживали больше часа


    Движение на южной части “фиолетовой” ветки столичного метро восстановлено. Огромная очередь на вход в метро начала таять.
    Движение на Таганско-Краснопресненской линии восстановлено, перебой составил больше часа, передает “Интерфакс”.
    Пресс-служба Московского метрополитена: “Движение на южном участке Таганско-Краснопресненской линии восстановлено”.
    Этим утром на “Выхино” под приходящий поезд упал пожилой мужчина, оперативникам потребовалось много времени, чтобы извлечь тело с жд-путей: погибшего зажало между поездом и платформой.
    В результате ЧП для входа и выхода были закрыты станции “Выхино”, “Кузьминки” и “Рязанский проспект”. Движение было приостановлено от “Жулебино” до “Текстильщиков”. Поезда не ходили больше часа. На платформах скопилось большое количество пассажиров. А на вход в метро на улице выстроилась огромная очередь.
    В ближайшее время движение войдет в график, сообщили в пресс-службе метро. Пассажиры жаловались на отсутствие наземного транспорта, но отмечали хорошую работу диспетчеров – людей оперативно оповещали о происходящем по громкой связи.

    Станции “Выхино”, “Кузьминки” и “Рязанский проспект” открыты на вход и выход для пассажиров

    Три станции Таганско-Краснопресненской линии метро открыты для пассажиров, сообщает пресс-служба Московского метрополитена.
    ….. Движение поездов от Жулебино до Текстильщиков восстановлено и скоро войдет в график”, – говорится в сообщении.
    Ранее сообщалось, что движение поездов ограничено на южном участке Таганско-Краснопресненкой линии из-за инцидента с пассажиром, станции “Кузьминки”, “Рязанский проспект” и “Выхино” закрывались на вход и выход для пассажиров.

    Три станции на фиолетовой ветке московского метро закрыли из-за падения на рельсы

    Движения поездов нет на юге Таганско-Краснопресненской линии метро из-за падения пассажира на рельсы, закрыты станции “Кузьминки”, “Выхино” и “Рязанский проспект”, сообщили “Интерфаксу” в среду в пресс-службе Московского метрополитена.
    “7:25 Таганско-Краснопресненская линия. Южный участок. Нет движения поездов от Жулебино до Текстильщиков из-за инцидента с пассажиром”, – сказал сотрудник пресс-службы.
    Он отметил, что станции “Выхино” и “Кузьминки” закрыты для входа и выхода пассажиров. Кроме того, было принято решение закрыть станцию “Рязанский проспект”.
    Представитель метрополитена не уточнил состояния пассажира.
    Между тем, как передал корреспондент “Интерфакса”, на северо-западном участке фиолетовой ветки поезда также следуют с увеличенными интервалами, простаивая в тоннеле и на станциях по 4-7 минут.
    Дикторы по громкой связи предупреждают в фойе, переходах и на платформах о том, что проблема вызвана техническими причинами, а поезда следуют только до станции “Текстильщики”.
    В свою очередь источник в правоохранительных органах сообщил “Интерфаксу”, что упавший на рельсы на станции метро “Выхино” пассажир погиб.

    Движение на южном участке фиолетовой фетки метро восстановлено


    Службы московского метрополитена восстановили движение поездов на участке Таганско-Краснопресненской линии между станциям “Текстильщики” и “Жулебино”. Об этом сообщает телеканал “Москва 24”.
    Утром в среду на этом участке остановили составы из-за падения человека на рельсы на станции “Выхино”. Мужчина погиб.
    Для пассажиров были закрыты три станции: “Выхино”, “Кузьминки” и “Рязанский проспект”.

    Человек погиб при падении на рельсы в московском метро

    Утром в среду на рельсы на станции “Выхино” столичного метрополитена упал мужчина. Об этом сообщает официальный Twitter метро Москвы.
    В результате, по предварительной информации, мужчина погиб.
    На участке Таганско-Краснопресненской линии от “Выхино” до “Текстильщиков” движение поездов временно приостановлено. …..
    На месте трагедии работают сотрудники полиции, которые выясняют все обстоятельства инцидента.

    Пассажир погиб, упав под поезд на Таганско-Краснопресненской линии метро

    Пассажир погиб в результате падения под поезд на станции метро “Выхино” Таганско-Краснопресненской линии метрополитена, сообщается в официальном аккаунте столичной подземки в Twitter.
    Из-за инцидента, произошедшего рано утром в среду, на участке линии от станции “Жулебино” до станции “Текстильщики” временно было перекрыто движение поездов, на станциях собралось много народу.
    В настоящее время движение на линии восстановлено, движение поездов осуществляется штатно

    Мужчина погиб при падении на рельсы в московском метро


    …..
    Движение было приостановлено из-за падения мужчины на рельсы, он погиб. …..

    Коллапс на станции “Выхино”: пассажир погиб, упав под поезд метро


    В правоохранительных органах Москвы сообщили, что оперативникам потребовалось время, чтобы извлечь тело погибшего пожилого мужчины с железнодорожных путей – его зажало между поездом и платформой.
    Возникла большая задержка в движении поездов.
    Полиция Москвы: “Под приходящий поезд на станции метро Выхино упал пассажир. В результате полученных травм потерпевший погиб. Из-за инцидента была задержка в движении поездов для извлечения тела потерпевшего”.
    Поезда на Таганско-Краснопресненской линии ходят с большими задержками. Нет движения в обе стороны между станциями Жулебино и Текстильщики, на вход и выход закрыты станции Кузьминки и Рязанский проспект.

    Движение поездов на фиолетовой ветке метро Москвы восстановлено


    В Москве на Таганско-Краснопресненской линии метро восстановили движение поездов.
    Ранее сообщалось, что утром 21 декабря на станции столичного метрополитена “Выхино” на рельсы под проходящий поезд упал один из пассажиров.В результате мужчина скончался от полученных телесных повреждений.
    Из-за этого ЧП произошел сбой в движении поездов. В частности, временно составы не следовали в обе стороны на участке от станции “Жулебино” до “Текстильщиков”. Кроме того, были закрыты станции метрополитена “Кузьминки”, “Выхино” и “Рязанский проспект”.
    Позже на официальной странице Московского метрополитена в соцсети Twitter сообщили, что движение поездов на Таганско-Краснопресненской линии – фиолетовой ветке метро – восстановлено. …..

    Движение по фиолетовой ветке столичного метро восстановлено

    Движение на Таганско-Краснопресненской линии восстановлено после падения пассажира на рельсы: перебой составил больше часа, сообщили “Интерфаксу” в среду в пресс-службе Московского метрополитена
    “Движение на южном участке ТКЛ восстановлено”, – сказал сотрудник пресс-службы.
    Как сообщалось, утром в среду станции метро “Выхино”, “Кузьминки” и “Рязанский проспект” были закрыты для входа и выхода пассажиров после падения человека на рельсы на станции метро “Выхино”. …..

    СМИ: На станции “Выхино” погиб мужчина


    Инцидент на станции “Выхино”, в связи с которым произошел сбой в движении на Таганско-Краснопресненской линии столичного метрополитена, связан с гибелью мужчины. Об этом сообщает РИА “Новости”.
    “Движение на южном участке Таганско-Краснопресненской линии было приостановлено с целью спасения жизни упавшего пассажира силами метро и МЧС”, – сообщает пресс-служба подземки, не уточняя, удалось ли его спасти.
    Напомним, в связи с инцидентом ближайшие к “Выхино” станции “Кузьминки” и “Рязанский проспект” были закрыты на вход и выход. В 8.33 движение было восстановлено.

    В московском метро мужчина погиб после падения на рельсы


    …..
    На станции “Выхино” мужчина упал под приходящий поезд. В результате полученных травм пассажир скончался.
    Из-за этого инцидента произошла задержка в движении поездов. В результате происшествия собралось большое количество людей. Сообщается, что движение поездов по Таганско-Краснопресненской линии осуществляется с большими задержками.
    …..
    Руководство столичного метрополитена призывает пользоваться железной дорогой и наземным транспортом, поскольку для восстановления движения поездов от Жулебино до Текстильщиков потребуется время.
    читать больше

  8. Самозванец Ответить

    Многие москвичи сегодня, похоже, не смогут вовремя попасть на работу. Дело в том, что поезда не ходят по одной из самых загруженных веток столичного метро ? Сокольнической. Она парализована от станции «Комсомольская» до «Парка Культуры».
    Во всем виновато ЧП на перегоне между станциями «Библиотека имени Ленина» и «Охотный ряд» ? там горит силовой кабель. Сейчас эти станции окутал дым, проводится эвакуация, сообщает РИА Новости.
    Теперь пожарные ждут, когда с путей снимут напряжение, чтобы приступить к тушению огня. Пассажирам же остается пересаживаться на автобусы и рассказывать о ЧП в Twitter.
    @LeraVolker: «Что случилось в метро?? вся сокольническая линия стоит,поезда не ездят!мне страшно».
    @Rudeti: «Ездить на работу во время ? зло. Первый раз поехал и на тебе ? метро не ездит».
    @SimchatT: «Странно, не Преображенке метро не работает, в наземный транспорт залезть нереально ? все битком».
    @omvarelaom: «В метро апокалипсис, красная ветка встала».
    Отметим, что похожее ЧП произошло всего месяц назад на Таганско-Краснопресненской линии. Там между станциями «Выхино» и «Рязанский проспект» произошло замыкание кабеля, после чего туннель затянуло дымом. В итоге три человека пострадали.

  9. Dagelv Ответить

    По мнению эксперта, затруднения на Таганско-Краснопресненской линии метро — лишь частный случай проблемы перенаселения Москвы
    На портале Change.org появилась петиция, в которой москвичи рассказывают о страшной давке на станциях ТКЛ (Таганско-Краснопресненской линии метро) и требуют от мэра Москвы выпускать на линию пустые составы.
    «В данный момент на ТКЛ создалась невыносимая ситуация. Унижение человеческого достоинства. В связи с бесконечными продлениями данной ветки и присоединения к ней Некрасовской ветки, в частности, на станции Кузьминки, невозможно попасть в вагон, и если ты в него все-таки попал, не факт, что ты выйдешь оттуда без увечий! Мы, жители Кузьминок, требуем запускать от нашей станции пустые вагоны, если пока не существует другого способа улучшить ситуацию!» — говорится в тексте петиции, которую за сутки подписали порядка 2 тысяч человек.

    Дантов ад московского метро
    Сообщения о проблемах на ТКЛ стали появляться после того, как 3 июня 2019 года заработал первый участок Некрасовской линии — от Некрасовки до Косино. Выходя на Косино, огромное количество пассажиров переходит на «фиолетовую» ветку, на дальнейших станциях которой — Выхино, Рязанский проспект, Кузьминки — пытающихся попасть в вагоны людей ждут все девять кругов ада, в точности по Данте.
    Комментарии пользователей Facebook под постом о петиции весьма красноречивы.
    «Да, там ад каждое утро. Я живу ровно посередине между Текстильщиками и Кузьминками, и с 8 до 9 там можно войти только в четвёртый-пятый поезд. Ребра хрустят, слабые теряют сознание. Давка страшная. Подпишу, конечно», — пишет пользователь FB Саша Мысленков.
    «Езжу каждое утро… это филиал ада», — делится впечатлениями Анна Соротокина.
    Свое недовольство выражают и пассажиры других линий.
    «Ровно то же самое на Арбатско-Покровской линии, на каждой станции, в т. ч. и на конечной Щелковской. В вагон войти проблема. Заталкивают и утрамбовывают руками с платформы. Безопасность движения поездов под угрозой», — сообщает Галина Сидорова.
    «У нас на зеленой ветке тоже не сладко. Чтобы войти в вагон на Кантемировской, надо пропустить 2-3 поезда, а затем втиснуться. Очень хочется пока по-хорошему сказать руководству мэрии Москвы: не умеете планировать градостроительство города, не беритесь или позовите людей из разных районов столицы и выслушайте их мнение», — считает Наталия Савинова.
    «Это цветочки. Вот когда некрасовскую ветку соединят с Авиамоторной, тогда наступит настоящий ад, правда, уже в другом районе — в Лефортово», — пишет Станислав Рогатин.
    «Никакой Новой Москвы не должно было быть!»
    По мнению архитектора, почетного строителя Москвы Алексея Кротова, перегрузка ТКЛ после запуска Некрасовской ветки — явление вполне ожидаемое и закономерное. И это лишь частный эпизод одной большой проблемы.
    «Потому что нагрузки большие. Весь этот кусок Новой Москвы поехал в центр города, и, конечно, на пересадочных узлах в и без того переполненном метро появился совершенно недопустимый поток людей», — считает эксперт. — «Что вы хотите? Некрасовка — это почти 72 тысячи человек. А ведь где Некрасовка — там и Люберцы. По подсчетам специалистов, станция, выпускающая такой людской поток, должна иметь восемь эскалаторов на подъем. Мы никогда таких станций не делали. Вот и результат».
    В начале 2020 года, как следует из информации на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, планируется запустить второй участок Некрасовской линии — это, по мнению чиновников, позволит жителям Рязанского и Нижегородского районов, а также тем, кто проживает в Выхино-Жулебино и Лефортово, экономить на дороге до 15 минут в день. Однако Алексей Кротов сомневается, что будет именно так.
    На вопрос, можно ли в данном случае предложить иное градостроительное решение, архитектор ответил:
    «Решение здесь одно: никакой Новой Москвы не должно было быть. Пригород не должен превращаться в город, а город не может расти бесконечно. Любой город имеет свои пределы роста, потому что заложена транспортная схема, заложены какие-то связи внутри города. Эксперты не раз говорили, что предел для Москвы — это границы МКАД и численность населения 7-8 миллионов человек. Если больше — начинаются транспортные проблемы. Чтобы эти проблемы решить, надо, что называется, резать по живому. Нужно строить новые магистрали, новые пересадочные узлы, но таким образом уничтожается дорогая — не только в смысле денег — историческая застройка. Мы все время теряем исторические пласты, историческую среду — из-за того, что постоянно приходится резать по-живому».
    Москва задыхается от перенаселения
    Алексей Кротов считает порочной политику привлечения в Москву все новых и новых людей. Городская инфраструктура, по его мнению, не выдерживает нагрузки, на которую она изначально не была рассчитана. Плохо от этого всем: и «старым», и «новым» москвичам.
    «Привлечение новых и новых людей в Москву грозит тем, что мы историческую часть города потеряем. Мы ее уже теряем. У нас уже там почти ничего не остается. Специалисты об этом не раз говорили, так ведь столичные чиновники к ним не хотят прислушиваться. Почему? Могу предположить, потому, что необходимо продать построенные квадратные метры. В итоге все население страны в силу экономических обстоятельств втягивается в московский мегаполис, где видимое благополучие. Речь можно вести о вредительской градостроительной политике — у меня нет сомнений на этот счет».
    Одна из причин происходящего, по мнению эксперта, в том, что все государственные управленческие функции и большая часть центральных офисов крупных компаний сосредоточены в Москве. Это стягивает в столицу из других регионов и людей, и бизнес. Город в итоге задыхается от перенаселения, а соседние области скоро превратятся в пустыню.
    «Почему управленческие функции не разнесены по разным городам?», — задается вопросом Алексей Кротов. — «Перенесли Конституционный Суд в Санкт-Петербург — и на этом остановились. Надо было продолжать дальше. Ведь когда Новую Москву создавали, нас убеждали, что вот эти функции – они будут вынесены туда. А когда пришло время спросить у градоначальника, ну когда же это произойдет, мы услышали, что делаться это не будет. Потому что невыгодно».
    Меж тем, как считают москвичи, у проблемы перенаселения столицы есть простое и очевидное решение.
    «Создавать нужно условия для жизни в малых городах России, чтобы люди так не рвались в Москву жить, работать, заработать», — пишет под постом о петиции пользователь Любовь Донцова.
    Однако в Кремле и на Охотном ряду, похоже, перевелись сторонники простых решений…

  10. ЕвРоПа ютубцо Ответить

    Пожар на станции “Выхино” возник около 5:20 мск, еще до открытия метро.
    Он произошел в административном помещении станции – загорелось около 8 погонных метров кабеля.
    Пожар удалось полностью ликвидировать спустя час. Эвакуация людей не проводилась.
    По предварительным данным, причиной ЧП стало короткое замыкание.

    Как изменилось движение поездов?

    Пожар стал причиной задержки поездов. С 5:30 до 8:57 мск поезда не ходили от станции “Котельники” до станции “Текстильщики” из-за отсутствия напряжения.
    С 8:57 мск движение по всей Таганско-Краснопресненской линии было восстановлено и осуществляется с увеличенными интервалами.
    В вагонах звучат объявления с предупреждениями о ЧП на “Выхино” и информацией, что все пассажиры с билетами до этой станции могут воспользоваться выходами на других станциях без ограничений. Ранее сообщалось, что пассажирам пригородных электропоездов, следующих по Казанскому направлению с билетами до железнодорожной станции Выхино, не дают возможности выйти на других станциях – Электрозаводская и Комсомольская, требуя оплаты за проезд до этих станций.

    Что происходило на фиолетовой ветке?

    На входах станций метро на южном участке Таганско-Краснопресненской линии скопилось большое количество людей. Примерно такая же ситуация возникла на станциях “Выхино” и “Кузьминки”. Сообщалось, что очередь в метро была в несколько рядов и растягивалась на десятки метров от входа на станцию.
    Источник в медицинских кругах сообщал, что несколько десятков людей пострадали в давке – они получили обмороки и ушибы. Однако позже московский департамент здравоохранения опроверг информацию о пострадавших.
    На станциях и около них для поддержания порядка дежурили дополнительные наряды полиции и спасатели.

    Как москвичи добирались до центра?

    Многие пассажиры в качестве альтернативы использовали электропоезда Казанского направления. Электрички идут достаточно часто, есть смежные станции – Новая, Электрозаводская, Казанский вокзал.
    Для транспортировки пассажиров были организованы бесплатные автобусы.

    Как отреагировало руководство метро?

    После сбоя был создан оперативный штаб, в который вошло руководство столичного департамента транспорта, Московского метрополитена и МЧС.
    Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов извинился перед пассажирами за сбой на линии. “Хочу извиниться перед москвичами за допущенный сбой в Московском метрополитене. Сегодня пятница, с 16:00 будет график вечернего часа пик. Мы поедем с увеличенными интервалами – 3-4 минуты”, – сказал он. По словам Пегова, движение на линии полностью восстановят к утру.
    Московский метрополитен сообщил, что выдаст справки опоздавшим на работу пассажирам, которые ехали по Таганско-Краснопресненской линии метро в момент сбоя.
    Московское метро в цифрах и фактах. Досье

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *