Что такое аутлук и как в нем работать?

18 ответов на вопрос “Что такое аутлук и как в нем работать?”

  1. Fokelv Ответить

    Microsoft Outlook: Предварительный просмотр писем
    В списке сообщений доступен предпросмотр каждого письма. Вы видите адрес отправителя, тему и первую строку основного текста. Последний параметр можно настроить. Для этого откройте вкладку «Вид», найдите кнопку «Просмотр сообщения» и выберите нужное количество строк. Можете при желании и вовсе отключить просмотр, чтобы сэкономить место. Outlook также спросит, хотите вы применить настройку только к этой папке или ко всем почтовым ящикам.

    2. Основной почтовый ящик

    Microsoft Outlook: Основной почтовый ящик
    Если у вас несколько учётных записей в Outlook, можно выбрать одну в качестве основной, чтобы соответствующая папка открывалась при запуске почты. Для этого нажмите «Файл» > «Параметры» и в появившемся окне выберите на панели слева вкладку «Дополнительно».
    В разделе «Начало и завершение работы с Outlook кликните на кнопку «Обзор». В диалоговом окне «Выбор папки» найдите нужную учётную запись и выберите «Входящие» или другую необходимую папку. Теперь она будет открываться, когда вы начинаете работу с Outlook.

    3. Папки поиска

    Microsoft Outlook: Папки поиска
    Если вы часто ищете письма, вбивая в строку поиска одни и те же слова и выражения, можно упростить себе задачу. Outlook поддерживает папки поиска, или смарт-папки. Настройте их, и сможете забыть о ручной сортировке корреспонденции.
    Перейдите на вкладку «Папка» > «Создать папку поиска». В появившемся окне можно выбрать папку поиска из шаблонов, предоставляемых Outlook, или создать собственную самостоятельно. Например, папка поиска «Непрочитанные письма» будет показывать все сообщения, которые вы не открывали, независимо от того, где они находятся и каким учётным записям принадлежат. Письма не будут никуда перемещаться: в поисковых папках отображаются только ссылки на них.
    Если шаблоны Outlook вас не устраивают, выберите «Создание настраиваемой папки поиска» в нижней части списка. Нажмите «Выбрать». Затем введите имя для папки, нажмите «Условия» и укажите, по каким критериям нужно отбирать в неё сообщения.

    4. Очистка папок

    Microsoft Outlook: Очистка папок
    Эта функция удаляет избыточные сообщения в выбранной папке. Под избыточными понимаются цитируемые копии ваших писем. Чтобы проверить работу функции в действии, щёлкните правой кнопкой мыши по папке, в которой скопились повторы и копии сообщений, и выберите «Очистить папку».
    Вы можете указать, какие сообщения считать избыточными. Для этого выберите «Файл» > «Параметры» > «Почта» > «Очистка беседы». Здесь можно настроить очистку так, чтобы она не затрагивала важные или отмеченные вами сообщения, а также выбрать, в какую папку перемещать ненужные письма. По умолчанию они пересылаются в папку «Удалённые» той учётной записи, к которой принадлежат.

    5. Отложенная доставка

    Microsoft Outlook: Отложенная доставка
    Эта функция позволяет написать письмо сейчас, а отправить его позже. Просто указываете время отправки и забываете о письме — оно дойдёт без вашего участия. Такой возможностью гордится Gmail со своим новым интерфейсом, но она есть и в Outlook.
    Напишите новое письмо, укажите адресата и тему, как обычно. Затем нажмите кнопку «Параметры» в окне сообщения и выберите «Задержка доставки». В открывшемся окне установите флажок «Не доставлять до» и укажите дату и время. Можно установить и другие параметры. Например, пометить сообщение как важное или переслать его копию по другому адресу.
    Outlook сохраняет запланированные к отправке сообщения в папке «Исходящие», пока они не будут отправлены. Затем письма переместятся в папку «Отправлено».
    Если вам нужно отменить задержку доставки или изменить дату и время отправки, откройте папку «Исходящие» и отыщите там своё сообщение. Нажмите «Задержка доставки» на вкладке «Параметры» и измените дату и время в поле «Не доставлять до». Или снимите флажок, чтобы отключить задержку доставки.

    6. Быстрые действия

    Microsoft Outlook: Быстрые действия
    В умелых руках это невероятно мощный инструмент, который поможет справиться с большими объёмами корреспонденции. Функция «Быстрые действия» позволяет автоматизировать любую последовательность действий и выполнять их одним щелчком.
    На вкладке «Главная» найдите кнопку «Быстрые действия». Здесь представлено несколько шаблонов, но вы можете сделать и собственные. Для этого нажмите на «Создать новое» в разделе «Быстрые действия» и задайте имя. Затем, нажимая на кнопку «Действия», выберите те операции, которые хотите выполнить, шаг за шагом. Быстрое действие можно будет сохранить на панели инструментов или назначить ему комбинацию горячих клавиш.
    Например, можно создать быстрое действие, чтобы переместить выбранные сообщения в определённую папку и пометить их как прочитанные. Или массово ответить своим собеседникам, создав в календаре напоминания о встрече с ними. Включите фантазию.

    7. Окна Outlook

    Microsoft Outlook: Окна Outlook
    Вы можете открыть одновременно несколько окон Outlook. Это позволит просматривать электронную почту, календарь и задачи на большом мониторе, не используя кнопки навигации для переключения между почтой и календарём.
    Сделать это очень просто. Щёлкните правой кнопкой мыши по значку открытого почтового клиента в панели задач и в появившемся меню выберите Outlook. Откроется второе окно. Когда будете закрывать почтовый клиент, перейдите в «Файл» > «Выход» в любом из открытых окон, не нажимая кнопку закрытия окна в верхнем правом углу. При следующем запуске Outlook откроется с тем же количеством окон.

    8. Правила

    Microsoft Outlook: Правила
    Эта функция позволяет автоматически совершать определённые действия с новой почтой. Нажмите «Правила» на вкладке «Главная» и выберите «Управление правилами и оповещениями». Здесь вы сможете создавать, изменять и вручную запускать их.
    Щёлкните «Создать правило», а затем установите свои настройки в появившемся окне. Можно указать приложению, чтобы оно подавало определённый звуковой сигнал, отображало оповещение и переносило в нужную папку письма, соответствующие тем или иным критериям.

    9. Имена учётных записей

    Microsoft Outlook: Имена учётных записей
    По умолчанию в качестве имени учётной записи в Outlook используется ваш email, но имя аккаунта можно и изменить. При этом на сервере вашего провайдера электронной почты он останется прежним, поэтому можно называть свои почтовые ящики по их содержанию: «Работа», «Дом» и так далее.
    Чтобы изменить имя аккаунта, кликните правой кнопкой мыши на учётной записи (панель слева) и выберите «Свойства учётной записи». Или перейдите в «Файл» > «Сведения». Затем откройте «Настройки учётной записи», выберите учётку, имя которой вы хотите поменять, и нажмите «Изменить». Введите новое имя, затем нажмите «Далее» и «Готово».

    10. Командная строка

    Microsoft Outlook: Командная строка
    Гиковские штучки, которые помогут использовать Outlook эффективнее, подойдут тем, кто привык работать с клавиатурой, а не с мышью. Нажмите Win + R, чтобы открыть командную строку, и вводите команды:
    outlook.exe /nopreview — открыть Outlook без окна предпросмотра писем.
    outlook.exe /select имя_папки — открыть Outlook с конкретной папкой электронной почты вместо той, что у вас назначена основной. Если вместо имя_папки ввести outlook:calendar, откроется календарь.
    outlook.exe /restore — открыть Outlook, восстановив все окна, если программа была закрыта в результате системной ошибки.
    outlook.exe /finder — открыть мощный поисковый инструмент Outlook.
    Если вы знаете ещё какие-нибудь крутые фишки Outlook, поделитесь в комментариях.

    Читайте также

    Как автоматизировать работу с почтой и не страдать от сотен входящих >
    9 сервисов временной электронной почты >
    Самый быстрый и безопасный способ отписаться от почтовых рассылок >

  2. Слушайте люди Ответить

    При первом запуске вам будет предложено подключить ваш существующий почтовый ящик или создать новый. Это легко будет сделать, так как в этом вам поможет мастер первичной настройки, который имеет интуитивно понятный интерфейс.
    Первое что вы увидите при запуске- это окно, в котором вам будет предложено запустить программу предварительно подключив почту или же произвести запуск без подключения почтовых ящиков. В нашем случае мы будем подключать почтовый ящик, поэтому выбираем пункт «ДА» и нажимаем «Далее».
    После того как вы выбрали пункт с настройкой почты вы увидите окно подключения. Тут вам необходимо правильно ввести адрес электронной почты, которым вы пользуетесь и пароль от ящика. В поле «Ваше имя» можно ввести любое имя, в дальнейшем оно будет использоваться для подписи письма. В этом окне вы можете подключить аккаунт абсолютно любой почтовой службы, например, Google или Yandex. Для подключения почтового ящика вы должны предварительно пройти регистрацию на сайте вашей почтовой службы, например, для Gmail зарегистрировать Google аккаунт.
    В некоторых версиях Outlook вам будет доступна ссылка на регистрацию аккаунта почтового ящика от Outlook.
    Тут же доступен раздел «Ручная настройка или дополнительные типы серверов». Выбрав этот пункт, вы сможете вручную ввести типы (POP3 или IMAP) и указать адреса серверов входящей и исходящей почты, а также настроить порты для доступа к ним. Этот пункт стоит выбрать при настройке корпоративной почты или почты зарегистрированной на отдельных серверах с разным типом шифрования.
    При регистрации почтового ящика могут возникнуть проблемы с подключением Outlook к зашифрованным сервером, такое может произойти если сервер не использует зашифрованные подключения, в таком случае программа автоматически переключится на использование открытого подключения. При появлении такого уведомления еще раз нажимаем «Далее», для того что бы программа переключила на другой тип подключения к серверу.
    Советуем использовать почтовые службы, которые предоставляют защищенное подключение к почтовому серверу. Использовав такой тип подключения, вы сможете быть уверенными, что ваше письмо никто не перехватит по пути на сервер.
    После успешной авторизации вы увидите сообщение «Поздравляем! …», также вам будет предложено зарегистрировать еще один почтовый ящик или же изменить параметры текущего (только что зарегистрированного). Теперь нажимаем кнопку «Готово».
    После завершения настроек вы сразу же можете приступать к работе с почтой, перед вами откроется интерфейс программы, в котором вы сразу увидите все ваши входящие письма. Для более тонкой настройки читайте

    Настройки почты в Outlook

    Сейчас мы рассмотрим инструкцию, в которой будет описан способ подключения дополнительного ящика через настройки программы.
    Для входа в меню настроек почты вам необходимо открыть меню «Файл», которое находится в верхнем левом углу окна программы.
    После открытия меню «Файл» необходимо перейти в раздел «Сведения». Открыв данное меню необходимо нажать левой кнопкой мыши по разделу «Настройки учетных записей» и в выпавшем меню повторно выбрать такой же раздел.
    После того, как вы выбрали пункт «Настройки учетных записей» перед вами откроется окно, в котором для создания дополнительного ящика нужно перейти во вкладку «Электронная почта», после чего выбрать кнопку «Создать».
    Если необходимо изменить настройки ранее зарегистрированной почты, для этого выберите нужный ящик из списка и нажмите «Изменить».
    После нажатия на кнопку «Создать» откроется окно регистрации, дальнейшие шаги будут точно такими же как было описано выше.
    Кнопка «По умолчанию» поможет определить основной ящик. Отметив нужный ящик этой кнопкой, вы выставите данную почту как стандартную для написания и отправления писем.
    Для того, чтобы удалить зарегистрированный в программе почтовый ящик вам необходимо выделить нужный и нажать кнопку «Удалить». После такого действия почтовый ящик удалится из клиента Outlook, но не из серверов вашей почтовой службы, поэтому в дальнейшем вы еще раз сможете подключить его еще раз.
    При удалении почтового ящика из списка электронных почт Outlook, остается файл ящика, в котором сохранены все письма, поэтому для полного удаления всей информации с компьютера, необходимо перейти во вкладку «Файлы данных» и удалить оттуда нужный файл.

    Интерфейс

    Интерфейс почтового клиента Outlook довольно просто и интуитивно понятный, он также схож с интерфейсами базарных версий почтовых клиентов. Сейчас мы опишем основные составляющие интерфейса и его возможности.
    Начнем с панели с левой стороны окна. В нижней её части расположены 4 иконки, которые откроют вам «Почту», «Календарь», «Контакты» и «Заметки». Основным разделом является почта, при выборе следующего раздела будет открываться его интерфейс.
    Выше расположены списки основных разделов с разделенными папками для удобства работы с почтой. Первый список — «Избранное», в нем можно просмотреть общую папку писем для всех подключенных почтовых ящиков. При необходимости этот список можно свернуть.
    Под списком «Избранное» находится список папок «Файла данных Outlook». Изначально все содержащиеся в нём папки должны быть пусты. Туда будут дублироваться сообщения со всех подключённых ящиков, но только свежие: те сообщения, что были в ящике до его регистрации системе в Outlook, в этот список не попадут. Если вы хотите перенести старые сообщения в этот список, это можно будет сделать вручную.
    Ниже будут находится разделы с папками входящих и исходящих писем всех других подключенных электронных ящиков. Все отправленные и принятые сообщения будут хранится в файлах данных программы Outlook.
    При выделении одной из папок из левой панели, справа от нее будет отображаться все содержимое этой папки, а именно перечень сообщений. Размеры таких панелей моно изменять, для этого достаточно будет навести курсор на границу и зажав левую кнопку мыши передвинуть его на нужное расстояние.
    При выделении письма из центрально панели вы сможете отобразить его содержимое на панели справа. Тут вы увидите полную подробную информацию, а также тело электронного сообщения.
    Для того, чтобы вы могли читать все входящие письма со всех почтовых ящиков сразу вам, стоит поместить все папки с входящими сообщениями в список «Избранное». Так вам не придется просматривать отдельно каждую папку входящих писем для каждого ящика, все письма будут приходить в одну папку. Для этого вам необходимо нажать правой кнопкой мыши по нужной папке и в выпавшем меню выбрать пункт «Показывать в избранном».
    Если вам необходимо продублировать все старые сообщения, находящиеся в разных папках разных почтовых ящиков для того, чтобы читать все эти сообщения одним большим списком. Для этого нужно выбрать папку, из которой нужно продублировать сообщения, после этого выделить любое сообщение или нажать сочетание клавиш Ctrl+A, чтобы выделить все письма.  После выделения нужных писем нажимаем правой кнопкой мыши на любое из выбранных и в выпавшем меню нажимаем на пункт «Переместить», далее «Копировать в папку…». После этих действий откроется окно, в котором вам нужно выбрать соответствующую типу сообщений папку и нажать ОК.

    Основные инструменты и возможности Outlook

    В этом разделе мы подробно разберем основные функции почтового клиента Outlook, для которых он был разработан.

    Создание и отправка писем

    Для того, чтобы отправить письмо, необходимо нажать кнопку «Создать сообщение», которая находится в верхнем левом углу окна во вкладке «Главная». Не забывайте, что письма будут оправляться от имени того почтового ящика, который в параметрах учетных записей выбран по умолчанию.
    В открывшемся окне для создания письма все довольно просто, заполняете поля и пишите нужное письмо. Для вложения файлов вы можете либо перетащить х в это окно, либо воспользоваться кнопкой «Вложить файл»

    Удаление и восстановление писем

    Для всех папок почтовых ящиков письма удаляются одинаково. Чтобы удалить письмо нажмите по нему правой кнопкой мыши и в выпавшем меню выберите пункт «Удаление», или можете выделить нужное письмо и нажать кнопку Delete.
    Все такие письма не сразу будут удаляться, сперва они будут помещены в папку «Удаленные» и затем по истечению времени сами будут безвозвратно удалены. Это сделано для того, чтобы вы случайным образом не потеряли важную информацию.
    Чтобы восстановить удаленное ранее письмо сделайте следующее: нажмите на папку «Удаленные» и письмо, которое нужно восстановить, нажмите на него правой кнопкой мыши и в выпавшем меню выберите «Переместить» и «Другая папка…». После этого откроется окно с перечнем папок, выберите нужную и нажмите «ОК». После этого ищите ваше восстановленное письмо в выбранной папке.

    Ошибка при удалении письма

    В том случае если во время удаления возникает ошибка вам следует проделать некоторые действия. Для начала нужно почистить папку «Удаленные», нажмите на неё правой кнопкой мыши и выберите «Очистить удаленные». При очистке этой папки появится окно с двумя вариантами удаления, вам необходимо по очереди выполнить каждый вариант.
    Если после проделанных действий ошибка не исчезла и письмо по-прежнему не удается удалить, тогда нажмите правой кнопкой мыши на проблемное сообщение и выберите «Переместить», затем «Другая папка…». В открывшемся окне с перечнем папок выберите любую из списка и нажмите «ОК». После этого перезапустите программу и снова попытайтесь удалить это сообщение, которое расположено уже в новой папке.

    Обновление почты

    Для того, чтобы обновить почтовый ящик и получить либо отправить письма откройте вкладку «Отправка и получение», тут нажмите на кнопку «Отправить и получить почту – все папки». После этого программа подключится к серверам для получения входящих писем и отправки исходящих. В том случае если вам необходимо обновить только один почтовый ящик, для этого выделите нужный ящик и в той же вкладке нажмите кнопку «Обновить папку».

    Дополнительные возможности

    Почтовый клиент Outlook дает максимальные возможности для удобства работы с большим количеством почтовых ящиков. Одной из нужных функций является создание собственной иерархии папок для почтового ящика, вы можете добавить свои папки и отправлять в них письма для удобной сортировки. Такая функция присутствует далеко не во всех похожих программах.

    Создание папок

    Для создания папки нажмите правой кнопкой мыши на почтовый ящик, в котором необходимо создать дополнительную папку, после чего в выпавшем списке выберите пункт «Создать папку…», после этого в иерархии появится ваша папка, далее вам необходимо будет ввести для неё имя. Для изменения порядка папок вам достаточно будет зажать левой кнопкой мыши нужную папку и перетащить на нужное место.

    Создание задач

    Также очень полезной является функция создания задач. Вы сможете создать задачу в списке задач, задать сроки выполнения, важность и напоминание. После этого вы сможете постоянно быть в курсе важных задач и выполнять их в сроки.
    Для создания задачи откройте вкладку задачи, для этого нажмите на иконку этой функции расположенную в левом нижнем углу. После этого откроется окно, для создания задачи нажмите на пустую область правой кнопкой мыши и в выпавшем меню нажмите «Создать задачу».
    При создании задачи откроется окно, в котором можно будет задать параметры, сроки выполнения и т.д. После создания, данная задача будет отображаться как в списке задач, так и в календаре.

    Создание совещания

    Используя эту функцию, вы сможете запланировать собрание сотрудников уведомив их об этом по почте. В том случаи если все, кто получат это уведомление пользуются почтовым клиентом Outlook, смогут автоматически отметить в своем календаре дату собрания.
    Для создания совещания нужно перейти в раздел «Календарь», который находится в нижнем левом углу и в верхнем меню выбрать пункт «Создать собрание», после этого откроется окно, в котором вы можете создать список участников собрания, задать временное ограничение и дату совещания. После формирования встречи нажмите кнопку «Отправить», и все, кто были в списке адресатов получат ваше письмо с информацией о собрании

    Заключение

    В статье были описаны только самые основные функции почтового клиента Outlook. Данная программа имеет довольно большое количество функций и инструментов, и может стать хорошей альтернативой веб-версиям почтовых клиентов.
    Стоит отметить очень удобный и интуитивно понятный интерфейс, что очень важно при работе с большим количеством почтовых ящиков.

  3. thedeaper Ответить

    Безусловным преимуществом Outlook является возможность связать приложение или версию для браузера с другими приложениями на компьютере или телефоне и пользоваться ими как одним.
    Таким образом, сервис предоставляет возможность создавать таблицы, презентации, загружать файлы в облако, присоединиться к скайп, и общаться там со своими знакомыми, друзьями или партнерами по бизнесу, добавить органайзер, обычные текстовые документы, чаты. Можно добавить  телефонную книгу и прочие контакты, при надобности, что значительно упрощает задачи пользователя, а также сохраняет память на вашем устройстве за счет вместимости этих функций на базе одной программы или одного приложения.
    Также сервис позволяет переходить из почты Mail.ru и Gmail.com на базу их сайта, чтобы взаимодействовать даже с системами, что не требует повторного открытия электронной почты, если вы, к примеру, забыли пароль.
    Также вы можете поделиться новостями или планами из своей жизни со своими друзьями в социальных сетях с помощью приложения Outlook. Достаточно лишь нажать соответствующую кнопку, чтобы запись с прикрепленным файлом или просто текст, картинки или аудио-файлы появились у вас на странице в выбранной вами сети. Самыми популярными среди таких являются фейсбук и твиттер, с учетом исключения из списка ранее популярной сети Вконтакте.

  4. L1nker_Z Ответить

    Рекомендуется настроить указанные ниже быстрые действия. Дополнительные сведения см. в статье Автоматизация типовых или повторяющихся задач с помощью быстрых действий.
    Быстрое действие
    Операция
    Когда использовать
    Ссылка
    Пометка сообщения как прочитанного.
    Перемещение сообщения в папку 1-Для справки.
    Кнопка для сохранения сообщения одним щелчком.
    Личные*
    Пометка сообщения как прочитанного.
    Перемещение сообщения в папку 2-Личные.
    Для хранения личных сообщений.
    Завершенные
    Пометка сообщения как прочитанного.
    Пометка сообщения как обработанного.
    Перемещение сообщения в папку 1-Для справки.
    Для сообщений (сохраняемых для справки), на которые вы ответили или которые обработали.
    Отложенные*
    Пометка сообщения как прочитанного.
    Пометка сообщения как задания на сегодня.
    Перемещение сообщения в папку 1-Для справки.
    Для сообщений, которые необходимо обработать позже.
    * Быстрые действия «Личные» и «Отложенные» не установлены по умолчанию.

    Необязательные быстрые действия

    Помимо перечисленных выше быстрых действий в зависимости от вашей должности и обязанностей можно создать другие быстрые действия.
    Быстрое действие
    Операция
    Когда использовать
    Классифицировать и переместить
    Пометка сообщения как прочитанного.
    Классификация сообщения.
    Перемещение сообщения в папку 1-Для справки.
    Если сообщения часто приходится классифицировать перед сохранением для удобного поиска в будущем. Создайте быстрое действие для каждой категории, которую вы часто используете.
    Пометить и переместить
    Пометка сообщения как прочитанного.
    Пометка сообщения.
    Перемещение сообщения в папку 1-Для справки.
    Для элементов часто делаются пометки с датами, например «Завтра», «На этой неделе» и т. д. Создайте быстрое действие для каждой пометки, которую вы часто используете.
    Пометить, классифицировать и переместить
    Пометка сообщения как прочитанного.
    Пометка сообщения.
    Классификация сообщения.
    Перемещение сообщения в папку 1-Для справки.
    Используется несколько категорий, помогающих понять, к какому контексту относятся задачи. Пример: @Чтение: отметка «Завтра» относит сообщение к категории «@Чтение».
    Пометить для информации и переместить
    Пометка сообщения как прочитанного.
    Перенаправление сообщения с пометкой «для информации».
    Перемещение сообщения в папку 1-Для справки.
    При частой пересылке сообщений электронной почты другим людям (статей и др.)
    Делегировать
    Пометка сообщения как прочитанного.
    Перенаправление сообщения другому человеку.
    Перемещение сообщения в папку 1-Для справки.
    Часто поступают сообщения, предназначенные для других людей.
    Задача
    Создание задачи с вложением.
    Удаление сообщения.
    Необходим дополнительный контекст для помеченных сообщений.
    Группа контактов
    Пометка сообщения как прочитанного.
    Перемещение сообщения в папку группы контактов верхнего уровня или в одну из вложенных папок.
    В папку «Входящие» поступают ненужные письма от группы контактов в соответствии с заданными правилами. Например, у вас есть правило для записи всех сообщений из группы контактов foo в папку, если она не содержит текстовую панель . Однако группа контактов получает сообщение со словом пластина, которое не имеет отношения к вам.
    Ответить и удалить
    Открытие окна ответа.
    Удаление исходного сообщения.
    Часто поступают сообщения, которые требуют быстрого ответа, но которые не нужно хранить. Например: «Привет, пойдем обедать?». Ваш ответ: «Да!»
    Во время создания быстрых действий вы узнаете, что оптимизировать большое количество действий для выполнения задач можно и другими способами. Как только вы заметите, что повторно выполняете какое-либо действие, попробуйте создать быстрое действие. По мере изменения проектов обновляйте быстрые действия, чтобы они представляли задачи, которые вы действительно выполняете.
    К началу страницы

    Четыре этапа для поддержания порядка в папке «Входящие»

    После настройки системы можно приступить к управлению входящими сообщениями. Выполнив необходимые настройки для получения в папку «Входящие» только важных сообщений, вы будете уверены, что каждое поступившее сообщение требует вашего внимания.
    С каждым сообщением в папке «Входящие» необходимо поступать указанным ниже образом.
    Если сообщение не имеет ценности, сразу же удалите его.
    Если обработка сообщения требует не более двух минут, обработайте его (ответьте, сохраните, позвоните и т. д.).
    Если сообщение предназначено не для вас или его выполнение находится вне вашей компетенции, делегируйте (перешлите) его.
    Если сообщение требует от вас определенной задачи, но ее выполнение займет больше двух минут (включая чтение), отложите его.
    Если сообщение необходимо для справки (даже если вы решили отложить его), переместите его в папку сообщений для справки. Цель — сократить количество обращений к одному и тому же сообщению.

    Удаление

    Удаляйте сообщения, которые вы не собираетесь читать. Избавляйтесь от нежелательной почты.
    Если вы не хотите больше получать сообщения, относящиеся к определенной беседе, игнорируйте их.

    Сделайте следующее: на две минуты на уровень детализации

    Поразительно, сколько всего можно успеть за две минуты! Например, вы можете ответить на несколько сообщений в течение двух минут или менее. Но если обработка письма занимает больше двух минут, отложите его. Чтобы почувствовать, что такое две минуты, попробуйте рассчитывать свое время.
    Обработав сообщение, выполните одно из следующих действий.
    Удалите его, если оно вам больше не понадобится.
    Сохраните его в одну из папок для справки (например, 1-Для справки) с помощью быстрого действия.
    Чтобы сохранить запись о том, что вы сделали, особенно в целях отражения во время ежегодного рецензирования или подготовки отчетов, используйте быстрое действие ” Готово “, которое также помечает сообщения как завершенные.

    Делегирование

    Иногда вы получаете сообщения, предназначенные для других сотрудников. В этих случаях ответьте на сообщение и добавьте его человека в поле Кому . Если вы обнаружите, что это часто делается, рассматривайте возможность создания быстрого действия, отвечающего за сообщение и добавляющего делегированного пользователя в строку Кому .
    Чтобы завершить обработку сообщения позже, пометьте его для себя перед отправкой. В списке дел отнесите задачу к категории @Ожидание.

    Откладывание

    Когда следует откладывать сообщения

    Откладывайте сообщения, чтобы обработать их позже, если нет возможности сделать это сразу.
    Причины для откладывания сообщений.
    Сообщение нельзя обработать за две минуты.
    Прочтение сообщения займет много времени.
    Ответ на сообщение необходимо тщательно продумать.
    Обработка сообщения требует дополнительных действий в другой программе (например, «требуется добавить в документ »).

    Как отложить документ: добавление пометки

    Если нет времени, чтобы сразу обработать сообщение, его можно пометить.
    Если к сообщению необходимо вернуться сегодня, добавьте пометку Сегодня (щелкните пометку левой кнопкой мыши).
    Если сообщение можно отложить на более длительный срок, щелкните его правой кнопкой мыши и добавьте пометку с более поздней датой.
    Если к сообщению необходимо вернуться несколько раз и к нему нужен быстрый доступ, перетащите его в группу Позже в списке дел. Если группа Позже отсутствует, установите дату начала для задачи через 100 лет. (Используйте эту пометку как можно реже, чтобы таких сообщений не стало слишком много.)
    Если сообщение требует выполнения определенных действий в ближайшее время, добавьте пометку Без даты, чтобы оно отображалось вверху списка дел. Используйте эту группу только при необходимости и регулярно очищайте ее, поскольку она отображается в верхней части списка.
    Кроме добавления пометок к сообщениям, можно также выполнить следующее.
    Добавить соответствующие категории.
    Выберите команду быстрое действие, чтобы пометить сообщение как прочтенное, если оно еще не помечено как прочитанное, и запросите его в папку для ссылок (1 — ссылка).
    Если вы часто применяете одни и те же категории и пометки, создайте новое быстрое действие, которое помечает сообщения, классифицирует и сохраняет их.
    Отмеченное сообщение появляется в списке дел. Письмо, которое отмечено и сохранено в папке для справки, можно считать обработанным и скрыть. Теперь можно перейти к следующему сообщению, так как к отмеченным элементам всегда можно вернуться позже.

    Добавление дополнительных сведений к помеченным элементам

    Если в строке темы сообщения содержится недостаточно сведений, вы можете выполнить одно из двух действий в зависимости от того, какой объем информации нужно добавить.
    Измените имя задачи, выбрав ее в списке дел или щелкнув ее правой кнопкой мыши и выбрав команду Переименовать задачу. Тема сообщения при этом не изменится, однако так вам будет проще понять, что делать дальше.
    Создать задачу и вложить в нее сообщение.
    Можно также добавить категорию, которая мгновенно даст вам представление о ваших дальнейших действиях. Взглянув на список дел с распределенными по категориям задачами, вы сразу увидите, какие задачи можно выполнить незамедлительно (@Офис), для выполнения каких задач необходимо подождать других людей (@Ожидание) и какие задачи необходимо обсудить на собрании (@Собрание).

    Что делать с отложенными задачами?

    После обработки сообщений вы можете справиться со списком задач. Это происходит, когда вы отвечаете на эти сообщения, которые вы отложили.

    Сохранение

    Иногда приходят сообщения, которые не требуют каких-либо действий, но могут понадобиться в будущем. Например, сообщения с инструкциями. Заполните эти сообщения в справочной папке (1-Reference), выбрав эталонное быстрое действие. Добавление категории (например, @Проект) упростит поиск сообщения, если оно понадобится в будущем. Классифицировать сообщения следует перед их сохранением с помощью быстрого действия.
    Когда обработка всех сообщений в папке «Входящие» завершена, вы можете перейти к календарю и задачам.
    К началу страницы

    Ежедневный просмотр задач и управление временем

    Рекомендуется каждое утро выделять время на управление списком дел и календарем. Это подразумевает выполнение указанных ниже действий.
    Просмотр встреч и собраний на следующий день и на неделю вперед.
    Просмотр задач и внесение поправок.
    Добавление в календарь встреч и планирование времени на выполнение задач.

    Умейте говорить “нет”

    Просматривая календарь и задачи, будьте реалистичны относительно своих возможностей. Иногда вам придется говорить «нет». Вот несколько способов, которые позволяют освободить время, сказав «нет».
    ОтКлонить собрания, на которые вам не нужно присутствовать. Да, это можно сделать.
    Удаляйте ненужные задачи и те дела, которые вы не собираетесь выполнять.
    Отправляйте сообщения о том, что вы работаете над ответом (и не забывайте делать отметки после отправки). Лучше сразу сообщить, что вы ответите при первой возможности, чем заставлять людей думать, что вы забыли об их письме.

    Управление календарем

    Если целый день необходимо присутствовать на собраниях, остается мало времени на выполнение задач и написание сообщений, поэтому переносите задачи на другие дни.
    Если задача трудоемкая, но обязательная (в отличие от задач, которые можно не выполнять), перетащите ее из списка дел на день в календаре, чтобы зарезервировать время.

    Как создавать задачи

    Просматривая календарь и задачи, вы обязательно вспомните также о других делах, которые необходимо сделать. Вот несколько способов создания задач в Outlook:
    Пометьте сообщение.
    В верхней части списка дел введите задачу в поле Введите новую задачу.
    Создайте задачу, нажав сочетание клавиш CTRL+SHIFT+K.
    Находясь в транспорте, (если это безопасно и не запрещено законом) создавайте задачи с помощью функции голосовых записок на мобильном устройстве, а затем переносите их в список дел.

    Делайте заметки на собрании с помощью приложения OneNote. Помеченные элементы в OneNote отображаются в списке задач Outlook.

    Как управлять задачами

    Вот несколько способов, которые помогут вам разобраться с задачами.
    Добавляйте задачи по мере их постановки, вводя текст в поле введите новое задание в списке дел или в верхней части списка задач, в пустом месте списка задач на день или выбрав команду создать задачу на ленте.
    Удаляйте задачи, которые нет необходимости выполнять. Не засоряйте свой список дел, поскольку в таком случае он перестанет быть удобным. Если вы хотите сохранить помеченные сообщения, выберите команду удалить из списка, в противном случае просто удалите.
    Помечайте завершенные задачи, чтобы удалить их из списка дел.
    Формулируйте темы задач помеченных сообщений максимально конкретно. Например, Не получается изменить сведения об участии в группе с помощью клавиатуры лучше заменить на Ответить Владимиру, то есть указать следующее действие, которое необходимо выполнить в рамках этой задачи. Чтобы изменить тему задачи, выберите элемент в списке дел и введите новую тему или щелкните правой кнопкой мыши и выберите команду Переименовать задачу. При этом тема сообщения остается прежней. Изменяется только тема, отображаемая в списке задач.
    Создавайте и назначайте цветовые категории , чтобы определить, где необходимо выполнить следующее действие и выделить некоторые задачи.
    Переупорядочивайте задачи, чтобы сгруппировать похожие, например задачи одной категории. Для перемещения задачи выберите задачу в списке задач и перетащите ее. Таким образом можно выполнять несколько связанных задач одновременно.
    Перетащите задачи в список задач на день и в список дел, выбрав день, в который вы планируете их выполнить. Задачи, выполнение которых займет определенное время, перетащите на календарь, чтобы зарезервировать для них время.
    Хорошо, когда все организовано, но не стоит тратить много времени на определение приоритетов и управление списком дел. Этот процесс должен занимать лишь несколько минут в день!

    Создание встреч для управления временем с помощью календаря

    Помните: дел всегда больше, чем времени для их выполнения.
    Для эффективного управления своим графиком необходимо выделять время на работу с сообщениями, управление встречами и задачами, а также на планирование дел.
    Можно зарезервировать это время, распланировав регулярные встречи и собрания в календаре. Рассматривайте свой календарь как настоящий план своего времени — если на определенное время запланировано определенное дело, его необходимо выполнить в это время.
    Выделяйте время на:
    Работу с сообщениями. Выделять время на работу с сообщениями особенно важно, если вы получаете много сообщений. Даже если настроены правила, пропускающие в папку «Входящие» только важные сообщения, все равно вам потребуется время на их обработку.

  5. Anayardin Ответить

    Технический уровень: Базовый
    Краткое содержание
    В данной статье Вы найдете объяснение, что такое
    Outlook.com и как им пользоваться, а также, чем именно он отличается от других продуктов Майкрософт, которые могут «звучать» одинаково.
    Подробности
    Начнем с того, что если у Вас есть
    учетная запись Майрософт, Вы можете пользоваться сервисом Outlook.com, где
    cобраны различные бесплатные онлайн сервисы. Например, Ваши контакты хранятся в учетной записи Майкрософт, которые затем синхронизируются с другими устройствами, на которых Вы используете учетную запись Майкрософт. Все Ваши устройства
    также синхронизируются со страницей Люди (онлайн), но не наоборот. Все контакты, которые Вы создаете, управляются в
    “Люди” (онлайн).
    Стоит отметить, что Люди в Outlook.com и Люди на странице
    people.live.com – это один и тот же сервис. Управление Вашими контактами также находится здесь.
    Имея Учетную запись Майкрософт, Вы можете пользоваться всеми сервисами и это сделано
    для Вашего удобства (можете управлять всем, используя одну учетную запись). Если Вам нужна помощь с учетной записью Майрософт, то перейдите по этой
    ссылке. Здесь собраны все ответы, которые помогут Вам максимально эффективно использовать Вашу учетную запись.
    Вы имеете доступ к ряду продуктов Майкрософт, когда использете Outlook.com. Например:
    Электронная почта
    Календарь
    Word онлайн, Excel онлайн, Power Point
    онлайн, OneNote онлайн
    Skype онлайн
    OneDrive
    Другие продукты/сервисы Майкрософт ( в зависимости от типа учетной записи )
    Примечание: эти продукты/сервисы можно использовать через
    Outlook.com, но они не являются частью сервиса
    Outlook.com, это только точка входа.
    Некоторые пользователи могут быть смущены названием сервиса
    Outlook.com, так как название подразумевает, что это тоже самое, что и
    Office Outlook. Но это не так. Более подробно Вы можете посмотреть в
    данном видео.
    Outlook является частю пакета
    Office, где Вам нужно добавить учетную
    запись электронной почты. Дополнительный функционал зависит от используемой
    версии. Если же у Вас остались еще сомнения, посмотрите данную статью:
    Какая
    у меня версия Outlook?
    Добро
    пожаловать в Outlook.com!
    Другие полезные статьи:
    Обучение
    работе с Outlook
    Получение
    справки по Outlook.com — Outlook
    Центр справки Outlook
    Исправления
    и временные решения недавних проблем в Outlook.com
    Использование
    календаря в Outlook.com
    Не
    удается синхронизировать календарь и контакты с телефоном или планшетом
    Использование
    задач в Outlook.com или Outlook в Интернете
    Страница
    “Люди” в Outlook.com
    Работа
    с электронной почтой в Outlook в Интернете и Outlook.com
    Восстановление
    удаленных сообщений на Outlook.com
    Outlook
    для iOS и Android: центр справки
    Настройка
    электронной почты в приложении Outlook для Android
    Настройка
    электронной почты в приложении Outlook для iOS на мобильном устройстве
    Устранение
    неполадок с настройкой электронной почты на мобильных устройствах

  6. Oracle Ответить

    Outlook Express в операционной система Vista стал называться Windows Mail. В новом почтовом сервисе исчез формат .dbx., а его заменой стал .eml. Новый Windows Mail стал лучше работать с новостными группами. Здесь уже появляется новое расширение .contact. Самой интересной функцией является мгновенный поиск в архиве, по мере набирающегося текста. Разработчики нового почтового сервиса оставили прежний пользовательский интерфейс практически без изменений. Windows Live Mail Desktop будет связующим звеном между операционной системой компьютера и комплексом Live сервисов. Клиент может присоединиться к Windows Live Mail без конкретной настройки и добавить к интерфейсу контакты Live Messenger.
    Компания Microsoft решила остановить какие-либо дальнейшие развития продукта одного из распространенного, а также одного из проблемного почтового сервиса среди других подобных – Outlook Express. Дэн Лич (Dan Leach) – главный менеджер по продукции Microsoft и Outlook остается на своем месте. По его словам – «Это лишь первая волна потребительского продукта, наши главные инвестиции на сегодняшний день сосредоточены вокруг сервисов Hotmail и MSN – именно они являются центром внимания и являются для нас перспективными продуктами».

    Совместная работа Outlook с почтовыми клиентами и мобильными устройствами

    Сейчас ясно, что эта программа Outlook может поддерживать лишь протоколы POP и Exchange ActiveSync. И нет поддержки IMAP, и скорее всего она не предвидится. К сожалению, этот факт налаживает некие ограничения на пользователей других почтовых сервисов. Ведь POP умеет только забирать почту, но не сохраняет копии редактируемых писем (например, черновики) на сервере. Exchange ActiveSync позволяет синхронизировать Outlook почту с контактами и календарем, а также с устройствами на Android.

  7. PingueBlueSky Ответить

    Выберите папки, которые должны быть доступны для использования в автономном режиме.
    Папки “Входящие”, “Исходящие“, ” Удаленные“, ” Отправленные“, ” Календарь“, ” Контакты” и ” задачи ” автоматически становятся доступными в автономном режиме при настройке автономных папок. Чтобы использовать другую папку в автономном режиме, необходимо выбрать ее для автономного использования, выполнив указанные ниже действия.
    В меню Сервис наведите указатель на пункт Отправить иполучить, наведите указатель на пункт Параметры отправкии получения, а затем выберите пункт определить группы отправки и получения.
    В списке выберите группу отправки и получения, содержащую учетную запись Exchange, а затем нажмите кнопку изменить.
    В разделе учетные записивыберите учетную запись Exchange.
    В разделе Параметры папкивыберите папки, которые вы хотите использовать в автономном режиме.
    Выполните одно из следующих действий:
    Выберите загружать только заголовки.
    Выберите загрузить сообщение целиком, включая вложения.
    Вы можете ограничить загрузку элементов, длина которых превышает указанный размер, в заголовке. Установите флажок загружать только заголовки для элементов больше , а затем введите предельный размер в килобайтах (КБ).

    Использование режима кэширования Exchange

    По умолчанию Microsoft Office Outlook 2007 использует режим кэширования Exchange. Режим кэширования Exchange обеспечивает более удобную работу при использовании учетной записи Microsoft Exchange с помощью копии почтового ящика, хранящейся на компьютере. Эта копия обеспечивает быстрый доступ к данным и часто синхронизируется с почтовым сервером.
    При использовании режима кэширования Exchange все папки Exchange будут доступны автоматически.
    В меню Сервис выберите элемент Настройка учетных записей.
    Команда Настройка учетных записей отсутствует
    Команда ” Настройка учетных записей ” находится в меню ” сервис ” в Microsoft Office Outlook 2007. Приведенные ниже инструкции не применимы для более ранних версий Outlook. Воспользуйтесь справкой, доступной в соответствующей версии. Если в заголовке используемой программы отображается приложение Microsoft Outlook Express, используется программа, не совпадающая с Outlook. За помощью обращайтесь к справке Outlook Express.
    Выберите учетную запись Exchange и нажмите кнопку изменить.
    В разделе Microsoft Exchangeустановите флажок использовать режим кэширования Exchange .
    Закройте и перезапустите Outlook.
    Все папки хранятся синхронизированными; Тем не менее, вы можете указать, какие папки должны включаться в немедленной синхронизации при запуске команды отправки и получения вручную, нажав клавишу F9.
    В меню Сервис наведите указатель на пункт Отправить иполучить, наведите указатель на пункт Параметры отправкии получения, а затем выберите пункт определить группы отправки и получения.
    Сочетание клавиш. Чтобы открыть диалоговое окно Группы отправки и получения, нажмите клавиши CTRL+ALT+S.
    В списке выберите группу отправки и получения, содержащую учетную запись Exchange, а затем нажмите кнопку изменить.
    В разделе учетные записивыберите учетную запись Exchange.
    В разделе Параметры папкиустановите флажок рядом с каждой папкой, которую вы хотите включить, когда вы начнете отправлять и получать сообщениявручную.
    Выполните одно из следующих действий:
    Выберите загружать только заголовки.
    Выберите загрузить сообщение целиком, включая вложения.
    Вы можете ограничить загрузку элементов, длина которых превышает указанный размер, в заголовке. Установите флажок загружать только заголовки для элементов больше , а затем введите предельный размер в килобайтах (КБ).

  8. Gutaxe Ответить

    Чтобы удалить имя из полей Кому и Копия, щелкните его и нажмите клавишу DELETE. Чтобы добавить получателя, щелкните в поле Кому, Копия или СК и введите имя.
    Дополнительные сведения см. в статье Ответ на сообщение электронной почты или его пересылка.
    В начало страницы

    Добавление вложения в сообщение электронной почты

    В сообщения электронной почты можно вкладывать файлы. В отправляемые письма также можно вкладывать другие элементы Outlook, например сообщения, контакты или задачи.
    Создайте сообщение или откройте уже существующее и щелкните команду Ответить, Ответить всем или Переслать.
    В окне сообщения на вкладке Сообщение в группе Включить выберите команду Вложить файл.

    Дополнительные сведения см. в статье Вложение файла или другого элемента в сообщение электронной почты.
    В начало страницы

    Открытие или сохранение вложения из сообщения электронной почты

    Вложение можно открыть из область чтения или открытого сообщения. После открытия и просмотра вложения его можно сохранить на жесткий диск. Если в сообщении содержится несколько вложений, их можно сохранить вместе или по одному.

    Открытие вложения

    Дважды щелкните вложение.

    Сохранение вложения

    Щелкните вложение в области чтения или в открытом сообщении.
    На вкладке Вложения в группе Действия нажмите кнопку Сохранить как. Можно также щелкнуть вложение правой кнопкой мыши и выбрать команду Сохранить как.

    Дополнительные сведения см. в статье Открытие и сохранение вложений.
    В начало страницы

    Добавление подписи к сообщениям

    Создавайте настраиваемые подписи, которые будут отображаться в отправленных вами сообщениях. Эти подписи могут содержать текст, изображения, электронная визитная карточка, логотип или даже изображение рукописной подписи.

    Создание подписи

    Откройте новое сообщение. На вкладке Сообщение в группе Включить щелкните команду Подпись, а затем выберите пункт Подписи.

    На вкладке Электронная подпись нажмите кнопку Создать.

    Добавление подписи

    В окне нового сообщения на вкладке Сообщение в группе Включить щелкните команду Подпись и выберите нужную подпись.

    Дополнительные сведения см. в статье Создание подписи и ее добавление в сообщения.
    В начало страницы

    Создание встречи в календаре

    Встречи — это мероприятия, для которых отводится время в календаре пользователя и не требуется приглашение других лиц или резервирование ресурсов.
    Выберите представление Календарь и на вкладке Главная в группе Создать щелкните команду Создать встречу. Есть и другой вариант: щелкните правой кнопкой мыши блок времени в сетке календаря и выберите команду Создать встречу.

    Сочетание клавиш.    Чтобы создать встречу, нажмите клавиши CTRL+SHIFT+A.
    Дополнительные сведения см. в статье Планирование встречи.
    В начало страницы

    Планирование собрания с другими людьми

    Собрание — это встреча, которая проходит с участием других людей и может включать использование ресурсов, например конференц-залов. Ответы на ваши приглашения на собрания отображаются в папке Входящие.
    Выберите представление Календарь и на вкладке Главная в группе Создать щелкните команду Создать собрание.

    Сочетание клавиш.    Чтобы создать приглашение на собрание из любой папки Outlook, нажмите клавиши CTRL+SHIFT+Q.
    Дополнительные сведения см. в статье Планирование собрания с другими людьми.
    В начало страницы

    Установка напоминаний

    Вы можете устанавливать и отменять напоминания для различных элементов, включая сообщения электронной почты, встречи и контакты.

    Для встреч или собраний

    Откройте необходимый элемент и на вкладке Встреча или Собрание в группе Параметры выберите из раскрывающегося списка пункт Напоминание. Затем выберите, за сколько времени до встречи или собрания следует показать напоминание. Чтобы отключить напоминание, выберите вариант Нет.

    Для сообщений электронной почты, контактов и задач

    На вкладке Главная в группе Теги щелкните команду К исполнению, а затем выберите пункт Добавить напоминание.

  9. MaFro Ответить

    Outlook.com – почтовый ящик от корпорации Microsoft, который позволяет безопасно обмениваться электронными письмами и любого рода личной информацией пользователям по всей стране и за ее границами. Аудитория сайта составляет более пятьсот миллиардов пользователей. Интерфейс сайта лаконичен и чем-то похож на известный всем Мейл. ру, который стал самой популярной на просторах СНГ электронной почтой уже много лет назад. Тем не менее, у Outlook есть ряд преимуществ в использовании, о которых поговорим чуть позже. Данный сервис используется не только, как электронный почтовый ящик, но и как календарь или ежедневник. На базе сайта каждый пользователь имеет возможность создания вкладок, пометок, файлов с планами или прочими заметками и закрепления их за датами или какими-либо предстоящими событиями. Эта программа становится не просто средством деловой или личной переписки, но и целым бесплатным органайзером для каждого желающего. Как пользоваться программой Самым важным достоинством сервиса, на которое были настроены создатели, разработчики и тестировщики, была возможность обмениваться электронными письмами, упорядочить почту и прочее. Каждый пользователь имеет возможность открыть более одного почтового ящика на базе сервиса и пользоваться ими одновременно, таким образом оптимизируя свои затраты по времени и силам, а также распределяя файлы между почтовыми ящиками как будет удобно. Каждому пользователю будет доступна панель задач, которая представлена вверху на изображении. Она отображает все функции сервиса: Создание события; Удаление; Закрепление; Возможность узнать прогноз погоды; Перейти в чат; Вывести что-либо из файлов на облако; Обменяться файлами с выбранными пользователями; Поместить файлы в архив.

  10. diesel Ответить

    Microsoft Outlook — это не только менеджер почтовых сообщений, это удобное средство при работе в корпоративной среде с функциями «корпоративного органайзера». Включает: календари с совместным использованием, возможность организации собраний,  организатор контактов, планировщик задач и даже записную книжку.

    — Ваш адрес?
    — Один, два, три, собака, мэил ру
    — %) Да нет! Живете где?
    — А-а-а-а…. Так бы и спросили
    При столь широком распространении сегодня бесплатных он-лайн сервисов электронной почты редко у кого возникает вопрос выбора почтового клиента. Нам навязывают свои услуги, и надо отметить, качество этих услуг растет. Однако…
    Корпоративная этика подразумевает, что письма «ходят» с корпоративных почтовых ящиков. То есть считается хорошим тоном,  когда читается после «собаки» @название_конторы.страна. Это указывает как  на солидность конторы, так и на некоторую конфиденциальность информации. Ведь ни для кого не секрет, что корпорации гораздо больше заботятся о сохранности своей информации, чем глобальная сеть.
    Зачем же нужен Outlook? Работать с корпоративной почтой. Сортировать письма, делать пометки, группировать по признакам, выставлять атрибуты при отправке, отзывать сообщения, сохранять их… Конечно, существует много других клиентов. Конечно, они могут быть лучше, легче, удобнее и т.д. Однако…
    Скорее всего решение по внедрению сервера принимали без вас. А потому внедрили  тот, который внедрили.  А в качестве сервера иногда покупают Microsoft Exchange Server. И тогда вполне естественно, что и клиент вам поставят Microsoft Outlook.
    Зачем еще нужен Outlook? Решать  множество корпоративных задач. С его помощью можно организовывать совещания, конференции, согласовывать события, использовать чужие календари…  Хранить списки для постоянных рассылок,  в удобной форме хранить контакты, причем не только в виде адресной книги, а  в форме визитной карточки с пометками, обмениваться этими списками и контактами… Вполне возможно, это можно делать и другими средствами. Однако…
    Чем вам может быть полезен Outlook?
    Тайм-менеджментом. При большой загрузке управление собственной производительностью, как и управление временем персонала прекрасно выполняется с помощью планировщика задач. Можно также настраивать напоминания, указывать частоту их повторений. Можно использовать заметки с признаком времени.
    Подключением нескольких серверов. Удобно собирать почту со всех серверов в одно место, но можно читать и по-отдельности через тот же Outlook.
    А кроме того, Microsoft лучше совместим с Microsoft, даже если речь идет о разных продуктах. А как известно, в набор стандартных офисных программ входят любимые в офисах Excel и Word, поэтому вставки из их документов в тело письма с возможностью форматирования тоже полезны.
    А вот теперь большое ОДНАКО…
    Не любим мы органайзеры в любом виде! Не любим организовывать наше пространство, время, информационные потоки и вообще все не любим организовывать. Наши пресловутые порывы души в конфликте с органайзерами

  11. DEAD GUEST Ответить

    Создание контакта из области “Контакт”
    В области навигации Outlook выберите Надстройки, а затем на ленте Диспетчера клиентов Outlook в группе New (Создать) выберите Contact (Контакт).
    Введите имя контакта, его адрес электронной почты и организацию, после чего нажмите кнопку Create (Создать).

    На карточке контакта, которая появляется с правой стороны окна Диспетчера клиентов Outlook, щелкните Details (Подробности), чтобы добавить такие сведения, как номер телефона, дата рождения и примечания.
    Нажмите кнопку Save (Сохранить), чтобы обновить данные контакта.
    В Диспетчере клиентов Outlook любой контакт можно пометить как бизнес-контакт. Затем при просмотре контактов можно просматривать только бизнес-контакты. Любой контакт, добавляемый в организацию или сделку, автоматически помечается как бизнес-контакт.
    Пометка имеющегося контакта как бизнес-контакта в Диспетчере клиентов Outlook
    На главной странице Диспетчера клиентов Outlook выберите Contacts (Контакты).
    Выберите контакт в списке и щелкните View Details (Подробности).
    ПроКрутите экран вниз и переместите ползунок бизнес-контакта вправо ( Да), а затем нажмите кнопку сохранить.

    Организации

    С одной организацией можно связать несколько контактов. С каждой организацией, контактом и сделкой могут быть связаны свои действия.
    Создание организации из области “Организация”
    На ленте Диспетчера клиентов Outlook в группе New (Создать) выберите Company (Организация).
    Введите название организации и при желании ее веб-сайт, после чего нажмите кнопку Create (Создать).

    Щелкните Details (Подробности), чтобы указать такие сведения, как рабочий адрес организации, номер телефона, адрес электронной почты и примечания, которые касаются всей организации, после чего нажмите кнопку Save (Сохранить).

    Сделки

    С помощью сделок можно управлять транзакциями и бизнес-предложениями, связанными с контактами. Для сделок можно определить даты начала и окончания, цели и действия.
    Создание новой сделки из области “Сделка”
    На ленте Диспетчера клиентов Outlook в группе New (Создать) выберите Deal (Сделка).
    Введите название сделки, выберите организацию, а также при желании один или несколько контактов, после чего нажмите кнопку Create (Создать).

    Щелкните View details (Подробности), чтобы указать такие сведения, как сумму сделки, приоритет, дату закрытия и этап. Закончив, нажмите кнопку Save (Сохранить).

    Создание организаций и контактов из других элементов Диспетчера клиентов Outlook

    При добавлении нового элемента Диспетчера клиентов Outlook вы всегда можете указать связанную с ним организацию или контакт. Например, добавляя в качестве контакта пользователя Глеб Селезнев, вы можете выбрать существующую организацию (Contoso) или ввести название новой организации (Fourth Coffee). Если Диспетчеру клиентов Outlook не удается найти соответствующую организацию, вам предлагается создать новую. При создании новой сделки вы можете выбрать существующую организацию или существующие контакты либо создать новые прямо из сделки.

  12. Je$$ Ответить

    Все грузится очень быстро. Но и без неприятностей не обошлось – читайте ниже. Понятно, что недочеты скоро устранят, но тем не менее. Может, поторопились?
    Друзья, я специально завел новый почтовый ящик для скриншотов к этой статье. Настоящий свой аккаунт не покажу, конечно : – )

    Если не нравится цвет по умолчанию, то можно выставить свою цветовую гамму в настройках интерфейса.
    Я вот люблю оранжевый цвет.

    Нажав пункт меню “Другие параметры почты”, увидите стандартный набор настроек как и  для множества других аналогичных почтовых служб. (например, gmail.com)
    Ничего особенного, кроме одного пункта. Называется он “Создание псевдонима для OUTLOOK”
    Вот эта настройка мне очень и очень понравилась. Она позволяет создавать несколько почтовых адресов в пределах одной учетной записи Windows Live (впрочем, она была и в старом интерфейсе live.ru)

    Нажимаем на строке “Создание псевдонима для Outlook”
    Просят ввести пароль – вводим!
    Я, как настоящий фанат IdeaFox.Ru , завел почту ideafox@outlook.com

    Сразу же было предложено создать папку для этого ящика (удобно, но я выбрал приземление этих писем во “Входящие”)

    Это действительно очень удобно. Можно одно имя ящика использовать для личных целей, а другое имя, например, для общения с клиентами.
    Когда Вы будете писать письмо, просто нужно выбрать нужный псевдоним и не “париться” с кучей учетных записей на разных сервисах.

    Интеграция с соц. сетями

    Естественно, MicroSoft всеми силами ада интегрируют свою почту с популярными социальными сетями.
    Например, если пройти по пути: Имя профиля – Изменить профиль (см. ниже),

    то можно быстро подключиться к известным  соцсетям. Но русских социальных  сетей там еще нет, к сожалению.

    Друзья, настроек там множество и все они интуитивно понятны. Не буду писать огромный мануал на эту тему, ибо это нереально и бессмысленно. Скажу лишь только одно – новая почтовая служба от МайкроСофт очень гибкая.
    Да и возможностей там просто море. Например, 7 ГБ для хранение файлов в службе SkyDrive. Очень корректно работает с моим планшетом и андроид-смартфоном.
    Ну, ладно, уговорили : – )  Покажу еще пару скриншотов :- )

    Если нажать на этот неприметный значок, который выделен красным кружком, то видим панель быстрого доступа к:
    — Почте
    — Люди (доступ к соцсетям. Кстати и здесь можно быстро настроить доступ к своим аккаунтам на FaceBook, Twitter, LinkedIn и даже к Google (!!!))
    — Доступ к календарю
    — Доступ к SkyDrive – моя любимая фича в Виндоус Лив. Очень удобно и настойчиво рекомендую.

    Пробегусь очень кратко по этим пунктам:

    Календарь


    Очень удобный календарик, не перегруженный лишними функциями. Даже погоду показывает : – ) Только не забудьте сначала свой город указать.
    Можно настроить напоминания о событиях на е-майл и повторяющиеся события. Например, продление домена на 100 лет вперед : – )

    Люди


    Здесь все понятно – общаемся с друзьями. Прямо отсюда и можно подключиться к другим свои аккаунтам.

    СкайДрайв

    Повторюсь, моя любимая фишка в WL.

    Очень удобно хранить файлы. Обратите внимание, что здесь можно создавать документы.
    Кстати, я часто пользуюсь этой возможностью. Дело в том, что когда я здесь создам, например, таблицу Excel, то я уверен, что она без искажений откроется на обычном компе. С документами Гугл пару раз были проблемы и, в конечном, итоге я отказался от него. (От Гугла)
    — MS Word – текстовые документы
    — MS Excel —   таблицы
    — MS Power Point – презентации. Как вспомню, сколько презентаций нарисовал, будучи маркетологом то и не захожу сюда : – )
    — MS OneNote – заметки (можно синхронизировать с настольной версией OneNote)

    Что еще есть хорошего?

    А много чего! Ведь здесь я рассмартиваю веб-версию. А есть еще приложения Windows Live для обычного компьютера. И там уже доступны:
    — функция родительского контроля
    — Работа с видео
    — Работа с фото
    — Бесплатный антивирус
    Короче, получается множество целый пакет программ и сервисов для повседневной работы.

  13. БуСИНкА Ответить

    Microsoft Outlook – это популярное, простое в использовании приложение, которое позволяет легко организовать персональную и групповую работу в интернете. Программа используется для обмена почтой, планирования деловых встреч и заданий, ведения списка нужных контактов. Является одной из самых популярных, что вполне заслуженно. Ее разработкой занималась корпорация Microsoft, автор всем известного набора офисных приложений и множества других программ и цифровых технологий. Но для правильной работы программу необходимо настроить в зависимости от используемого почтового сервиса. Настройка Outlook довольно проста, справится с ней даже малоопытный человек. В статье приведены примеры конфигурации для Mail.Ru и Yandex. Но сперва несколько слов о других возможностях этой программы.

    Функции Outlook

    Обычной работой с почтой дело не ограничивается. По сути, это многофункциональный органайзер.
    Контакты. Удобная папка, где хранятся все нужные электронные адреса и телефоны. Часто пользователи вносят сюда даты рождений, касающиеся контактных лиц.
    Календарь. Используется для планирования важных событий и встреч.
    Дневник. Сюда автоматически сохраняется информация о работе Outlook.
    Задачи. С помощью этой функции можно сохранять важные задания, дела и поручения.
    Заметки. Программа напоминает блокнот с отрывными листами. Подходит для записи напоминаний и различной информации. Как видите, программа имеет немало интересных и полезных опций, помимо обычного приема и отправки почты.

    Общая настройка

    Если вы используете специализированную почту, к примеру корпоративную рабочую или от провайдера, настройка Outlook состоит из следующих пунктов:

  14. Bagore Ответить

    Чтобы закрепить желаемый вид страницы “Люди”, в разделе Подборка пользователей выберите одно из этих представлений:
    Люди часто контактов:    Просмотреть последние сообщения электронной почты и действий для людей, которым вы взаимодействуете наиболее.
    Пользователей в вашем календаре сегодня:    Просмотр пользователей, которые вы будете собрание с и какие действия вы будете работать на сегодня.
    Избранное:    Можно помечать контакты, что и “Избранное” и выберите команду этот режим, чтобы просмотреть их последние сообщения электронной почты.
    Людей нужно “к исполнению” с:    Найти отмеченные элементы и сообщения, где вы не пользовались @ упомянутых вместе с непрочитанных сообщений от людей, обратитесь чаще всего.
    Все контакты   : это классическое представление “Люди”, в котором выводятся все контакты.
    Чтобы закрепить представления, просто нажмите кнопку ПИН-код в этом представлении рядом с представление, которое вы предпочитаете. Можно также получить доступ к каждой из них эти представления путем выбора представления в области слева в разделе популярные пользователей.

    Работа с области пользователей

    Область “Люди” отображается в правой части экрана при выборе одного из контактов в закрепленном представлении. Выберите один из контактов в представлении “Пользователи, на которых вы, возможно, захотите подписаться”, чтобы просмотреть его сведения в области “Люди”.
    В верхней трети области вы увидите фотографию пользователя и часть его контактных данных, например адрес электронной почты, телефон и номер офиса. Для просмотра всех данных выберите Просмотреть все сведения о контакте.
    В центре области выводится представление контакта, настроенное вашей организацией. Обычно в нем указываются руководитель или подчиненные контакта, его коллеги и группы, в которые он входит.
    В нижней трети области выводятся все сведения о ваших взаимодействиях с контактом. Вы можете просмотреть полученные от него и отправленные ему сообщения электронной почты, файлы, к которым вы предоставили доступ, а также собрания, в которых вы участвовали вместе. Для просмотра дополнительных элементов выберите Просмотреть другие сообщения, Просмотреть другие файлы или Отобразить дополнительные события.

    Работа с почтой или календарем в текущем представлении

    Если вы хотите открыть сообщение, собрание или файл из области “Люди”, просто выберите нужный элемент, и он откроется в новом окне. Это позволяет просматривать элементы, связанные с контактом, во время написания сообщения электронной почты или просмотра события, не закрывая область “Люди”.

    Дополнительные сведения

    Создание, изменение или удаление контактов в Outlook в Интернете

  15. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Je$$ Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *