Что такое экономика для детей 2 класса?

11 ответов на вопрос “Что такое экономика для детей 2 класса?”

  1. bogdan.prelovsky Ответить


    Начало

    Поиск по сайту

    ТОПы

    Учебные заведения

    Предметы

    Проверочные работы

    Обновления

    Новости

    Переменка
    Отправить отзыв

  2. logonson Ответить


    Рис. 2. Сельское хозяйство.
    К отраслям сферы услуг относят:
    Строительство. Основная задача отрасли – возведение всевозможных зданий, строений и сооружений.
    Транспорт. Одна из важнейших отраслей экономики, благодаря которой осуществляется перевозка грузов и пассажиров как внутри страны, так и далеко за ее пределами.
    Торговля. Осуществляет куплю-продажу, обмен товаров, а также все связанные процессы: обслуживание покупателей, доставку и хранение товаров, подготовку их к продаже.
    Помимо перечисленных основных отраслей экономики, есть и другие направления: связь, жилищно-коммунальное хозяйство, банковский сектор, общественное питание, наука и многие другие.

    Рис. 3. Банковский сектор.

  3. bugagan Ответить


    Начало

    Поиск по сайту

    ТОПы

    Учебные заведения

    Предметы

    Проверочные работы

    Обновления

    Новости

    Переменка
    Отправить отзыв

  4. mans008 Ответить

    Конспект урока по окружающему миру
    Разработала:
    Жукевич Любовь Владимировна,
    Учитель начальных классов
    Тема:
    Что такое экономика?
    Тип урока:
    Открытие нового знания
    Цель:
    Формировать понятия «экономика», отрасли экономики; освоение данных понятий с целью применения в жизненной ситуации.
    Планируемые результаты:
    Предметные:
    узнают значение слова «экономика»;
    научатся называть составные части экономики и объяснять их взаимосвязь;
    ууд
    Личностные:
    проявлять познавательный интерес;
    проявлять способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
    Регулятивные:
    определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
    умение планировать свою деятельность.
    Познавательные:
    умение систематизировать и преобразовывать информацию.
    Коммуникативные:
    донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи;
    слушать и понимать речь других;
    вступать в беседу на уроке.
    Межпредметные
    связи: биология
    Формы работы:
    Индивидуальная;
    фронтальная.
    Ресурсы:
    учебник «Окружающий мир»  2 класс;
    мультимедиа.
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    Наглядность
    1 этап. Организационный момент
    -Здравствуйте ребята. Меня зовут Любовь Владимировна.
    -Сегодня я проведу у вас урок окружающего мира.
    -Давайте проверим вашу готовность к уроку.
    -На парте у вас должен лежать учебник, пенал, дневник.
    -У кого чего-то нет, поднимите руку.
    Приветствие.
    Проверка готовности к уроку.
    2 этап. Мотивация и целеполагание
    – Чтобы узнать нашу сегодняшнюю тему, давайте разгадаем кроссворд.
    Для того, чтобы узнать слова, надо отгадать загадки.
    Первое слово:
    1. У песочных ям, у горы крутой. Стоит великан с железной рукой.
    – Что это?
    – Верно. Экскаватор.
    Второе слово:
    2. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу. Больше греться не хочу.
    Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела!»
    – Что это?
    – Чайник.
    Третье слово:
    3. Я – вместе брюки и пиджак. А называют меня как?
    – Костюм.
    Четвертое слово:
    4. Их валяли, да валяли, Чтобы мы их надевали.
    – Что это?
    – Да, это валенки.
    Пятое слово:
    5. Нам его дала корова, Надо пить, чтоб быть здоровым.
    – Что это?
    – Верно. Это молоко.
    Шестое слово:
    6. В нём живёт моя родня, мне без неё не жить ни дня.
    В него стремлюсь всегда и всюду, к нему дорогу не забуду.
    Я без него дышу с трудом, мой кров, родимый, тёплый …
    – Дом.
    Седьмое слово:
    7. Этот конь не ест овса, вместо ног – два колеса.
    Сядь верхом и мчись на нём, только лучше правь рулём.
    – Что это?
    – Велосипед.
    Восьмое слово:
    8. В снежном поле по дороге, мчится конь мой одноногий
    И на много-много лет
    Оставляет синий цвет.
    – Что это?
    – Верно. Это ручка.
    Девятое слово:
    9. Спозаранку за окошком стук, и звон, и кутерьма.
    По прямым стальным дорожкам ходят красные дома. (Трамвай)
    – Что это?
    – Да, это трамвай.
    – Какое главное слово у нас получилось, которое написано красными буквами?
    – О. прочитай его.
    – Верно.
    – Тема нашего сегодняшнего урока «Что такое экономика?»
    Отгадывают кроссворд.
    – Экономика.


    3 этап. Открытие нового знания
    – Как вы думаете, что обозначает это слово – ЭКОНОМИКА?
    – Давайте проверим, правильно ли вы предположили и прочитаем текст со слайда.
    – Что такое «экономика»?
    Экономика – это хозяйственная деятельность людей.
    – Какая это деятельность людей? А что такое «хозяйство»?
    Хозяйство – это то, что использует человек в своей жизни, деятельности.
    – В экономике страны все четко распределено. Вся экономика поделена на части, которые называют отрасли.
    – Каждый день мы сталкиваемся с разными предметами экономики.
    – Давайте попробуем определить название разных отраслей экономики по группам товара.
    1.Итак, наша экономика начинается каждый день с того, что каждый день мы сталкиваемся с разными предметами: одежда, обувь, мебель, книги, продукты питания. Где для нас это все производят?
    – Это отрасль называется «промышленность».
    Профессии, которые есть в этой отрасли: рабочий, швея, мастер, кондитер.
    – Какие профессии вы еще знаете?
    – Хорошо, молодцы.
    2. Хлеб, молоко, овощи, мясо? Это к нам приходит откуда?
    Профессии, которые есть в этой отрасли: доярка, механизатор, пастух, комбайнёр.
    – Какие профессии вы можете добавить к этому списку?
    3. Еще одна часть экономики, без которой мы бы с вами не могли жить, так как оказались бы на улице, не было бы заводов, фабрик, не было бы промышленности, так как станки не смогли бы работать круглый год под открытым небом.
    – Как вы думаете, что это?
    – Это – строительство.
    Профессии, которые есть в этой отрасли: строитель, маляр, штукатур.
    – Знаете ли еще профессии, входящие в эту отрасль экономики?
    4. Но сама промышленность или сельское хозяйство не пришли к нам в дом. Мы приобрели за деньги их продукты. Нам помогла, какая отрасль экономики?
    – Это – торговля. Различные магазины, рынки, торговые точки и др.
    Профессии, которые есть в этой отрасли: продавец, кассир.
    – Какие профессии вы можете добавить еще?
    5. Вашим родителям, чтобы попасть на работу, если они далеко живут, тоже помогла отрасль экономики.
    – Как вы думаете, какая?
    – Это транспорт.
    Профессии, которые есть в этой отрасли: водитель, кондуктор, диспетчер.
    – Можете дополнить список?
    – Хорошо, молодцы.
    – А теперь расскажите пожалуйста, с какими отраслями экономики вы встречаетесь в своей жизни больше всего?
    – Хорошо. Спасибо.
    – Можете рассказать в какой сфере работают ваши родители и кем они там работают?
    – Молодцы. Вы очень хорошо ориентируетесь в отраслях экономики.
    – Вот самые основные отрасли экономики. Посмотрите на них внимательно и ответьте на такой вопрос: связаны ли между собой части экономики?
    – Давайте поразмышляем. Скажите, какие отрасли нам помогли, чтобы мы могли утром выпить стакан молока?
    – Итак, делаем вывод, все части экономики тесно взаимосвязаны.
    – Каждая отрасль занята своим делом, конечно же, без людей ни одна отрасль не смогла бы работать.
    – А вы знаете, Есть ещё один элемент экономики, без которого она не может существовать. Я прочитаю определение этого слова, а вы попробуйте определить эту часть.
    – Металлические и бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при купле-продаже, или средством платежей и предметом накоплений.
    – Что это?
    – А сейчас мы с вами узнаем о том, как появились деньги.
    – Откройте свои учебники на стр. 106.
    – К. начни читать пожалуйста текст «из истории денег».
    – Остальные внимательно слушают и следят, т.к. в любой момент я могу остановить читающего и попросить читать следующего.
    Вопросы:
    1. Что считалось деньгами раньше в разных местах?
    2. В виде чего изготавливали деньги?
    3. Из каких металлов?
    4. Что обозначало клеймо?
    5. Что еще было написано на слитке?
    6. Кого стали позже изображать на деньгах?
    7. Впервые в обиход выпустили деньги в какой стране?
    – Молодцы. Вы очень внимательно слушали.
    Предположения детей.
    Чтение со слайда.
    – На фабриках, заводах.
    – Из сельского хозяйства.
    – Строительство.
    – Торговля.
    – Транспорт.
    – Деньги.
    Работа с учебником.
    1. Живой скот, птицы, перья, зерно, соль, сушеная рыба и т.д.
    2. В виде брусков, колец, прутиков, слитков.
    3. Серебра, золота, меди, бронзы.
    4. Количество чистого металла в слитке.
    5. Место изготовления.
    6. Богов, князей, символы власти.
    7. В Китае.


    Физминутка
    (видео)
    – А теперь давайте немного отдохнем.
    – Встаньте все из-за своих рабочих мест, будем выполнять физкультминутку. Повторяйте за пандой.
    Выполняют физминутку.
    4 этап. Закрепление изученного
    – Давайте откроем учебник на стр.105 и посмотрим на картинки, которые там представлены.
    – Как вы думаете, какие отрасли экономики представлены на картинках?
    – Ребята, теперь давайте потренируемся рассказывать об отраслях по плану. Прочитайте план, который написан на стр.105
    – Первый ряд будет рассказывать по картинке № два (где лошади), второй ряд – картинка с магазином, третий ряд – картинка с машинами.
    – Работать можно в парах. Обсудите с соседом, подготовьтесь к рассказу по плану.
    – Итак, ребята, те, кто готовил по этому изображению, внимательно смотрят, что можно будет дополнить. Те, кто готовил по другому изображению, следите – все ли пункты плана раскрыты в рассказе.
    – Хорошо, молодцы.
    Работа с учебником.
    Работа с картинками в учебнике.
    5 этап. Итог урока. Рефлексия
    – Ребята, давайте вспомним, как звучала тема нашего урока.
    – Кто может сказать, что такое «экономика»?
    – Из какой деятельности людей состоит экономика?
    – Какие отрасли входят в нее?
    – Почему важно изучать экономику?
    Продолжите фразу:
    – Было интересно узнать, что…
    – Меня удивило …
    – Было трудно…
    – Теперь я знаю, что…
    – Спасибо за урок.
    – Что такое экономика?
    – Экономика – это хозяйственная деятельность людей.
    – Хозяйственной деятельности.
    – промышленность, сельское хозяйство, торговля, транспорт, строительство.
    – Потому что экономика окружает нас повсюду, мы с ней тесно связаны.
    Отвечают на вопросы по слайду.

  5. 3ttt Ответить

    Открытый урок по окружающему миру на тему: «Что такое экономика?» (2 класс, Школа России)
    Подготовила учитель начальных классов
    Белоусова Виктория Евгеньевна
    г. Липецк, 2017 г.
    Тема:  «Что такое экономика?»
    Цели: Сформировать понятие «экономика».
    Задачи.
    Обучающие:
    -сформировать новое понятие «Экономика»;
    – создать условия для формирования знаний об экономике;
    -обеспечить усвоение взаимосвязи частей экономики;
    – сформировать умение видеть взаимоотношения людей в рамках различных отраслей экономики;
    – обучить переносу знаний об экономике в повседневные ситуации.
    Развивающие:
    развивать мыслительные операции: синтез, анализ, обобщение;
    – развивать умение работать в группе.
    Воспитательные:
    – воспитывать интерес к предмету через понимание взаимодействия человека и отраслей экономики.
    -воспитывать чувство товарищества, аккуратность, усидчивость.
    Тип урока: Постановка и решение учебной задачи.
    Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
    научатся: различать отрасли экономики;
    получат возможность научиться: находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание.
    Метапредметные:
    познавательные –-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,
    -ставить проблему поискового характера;
    -проводить анализ и синтез при знакомстве с отраслями экономики;
    -применять методы информационного поиска (с помощью компьютерных средств);
    -проводить рефлексию результатов деятельности;
    оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;
    коммуникативные –-слушать и вступать в диалог;
    -участвовать в коллективном (групповом) обсуждении проблем;
    – управлять поведением членов группы, корректировать и оценивать их действия;
    уметь слушать собеседника и вести диалог, владеть диалогической формой речи, вступать в речевое общение;
    регулятивные
    -ставить учебную задачу на основе соотнесения известного  и усвоенного материала;
    -корректировать план и способ действия в случае расхождения гипотезы и реального результата;
    организовывать свое рабочее место под руководством учителя, овладевать способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить.
    Личностные:
    -ориентирование в межличностных отношениях при работе в группе;
    – принятие и освоение социальной роли обучающегося;
    -развитие мотивов учебной деятельности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
    – формирование личностного смысла учения
    Ход урока
    1.Организационный момент.
    – Добрый день ребята!
    Мы- умные!
    Мы- дружные!
    Мы- внимательные! Мы-старательные!
    Мы отлично учимся!
    Всё у нас получится!
    Мы продолжим путешествие в мир знаний. Я надеюсь, что сегодняшнее наше общение принесёт вам новые знания, а, значит, и новые радости.
    2. Самоопределение к деятельности.
    Сегодня мы начнём изучать новый раздел окружающего мира. Откройте учебник на с. 103 и прочитайте название. «Жизнь города и села»
    -Прочитайте, что мы узнаем, чему научимся, изучая этот раздел?
    – Что привлекло ваше внимание? Что захотелось изучить?
    – Что кажется трудным и пока непонятным?
    – А как мы справимся с трудностями? (С помощью учебника, дополнительной литературы, интернета, взрослых.)
    3. Введение в тему урока.
    – Давайте вспомним, что такое город и село. Чем же они отличаются.
    Что видите? Какое задание можно дать? (Распределить понятия по двум колонкам: Город, село – работа в группах)
    Молодцы! Эти знания нам помогут изучать темы этого раздела.
    4. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
    –Где бы ни жил человек, что бы он не делал, и взрослый, и ребёнок: идя в школу, покупая хлеб, читая книгу или отправляясь в гости на автобусе – всюду рядом находится…
    –Это слово известно всем. Даже не зная его определения, все сталкиваются с его содержанием.
    5. Актуализация знаний.
    НО   ЭКО   КА   МИ
    –Какое слово зашифровано? Сформулируйте тему.
    –Правильно, тема нашего урока “Что такое экономика?”
    – Определите, пожалуйста, цели нашего урока, используя фразу:
    – Я думаю, что узнаю…
    – Давайте откроем учебник на стр.104 и еще раз прочитаем, о чем же мы узнаем на уроке.
    – Итак, мы познакомимся с понятием «экономика» и узнаем её составные части.
    6. Изучение нового материала.
    Где можно найти значение незнакомого слова?
    – Можно обратиться к словарю, зайти  в Интернет, в  поисковой системе задаём слово «экономика».
    – А сейчас сами узнаем, что же такое экономика.
    Рабочая тетрадь стр.67.Разгадать кроссворд. (Работают в группах) Что же это такое? (проверяем)
    -Буквальный перевод  «экономика» – «искусство ведения домашнего хозяйства».
    – Еще древние греки понимали, что хозяйство нужно вести по определенным законам и правилам.
    – Наша страна – это тоже наш дом. Поэтому мы поговорим с вами об экономике страны.
    -Экономика – это хозяйственная деятельность людей в стране или– хозяйство.
    -В экономике страны все четко распределено. Вся экономика поделена на части, которые называют отрасли.
    – Каждый день мы сталкиваемся с разными предметами отраслей экономики.
    – Давайте попробуем определить название разных отраслей экономики по группам товара.
    1. Итак, наша экономика начинается каждый день с того, что каждый день мы сталкиваемся с разными предметами: одежда, обувь, мебель, книги, продукты питания. Где для нас это все производят? (фабрики, заводы) Это отрасль называется промышленность.
    2. Хлеб, молоко, овощи, мясо? Это к нам приходит откуда? … Да, из сельского хозяйства.
    3. Еще одна часть экономики, без которой мы бы с вами не могли жить, так как оказались бы на улице, не было бы заводов, фабрик, не было бы промышленности, так как станки не смогли бы работать круглый год под открытым небом. Это – строительство.
    4. Но сама промышленность или сельское хозяйство не пришли к нам в дом. Мы приобрели за деньги их продукты, приходя в различные магазины, рынки, торговые точки и др.  Нам помогла, какая отрасль экономики? Это – торговля.
    5. Мне и вашим родителям, чтобы попасть на работу, если мы далеко живём, тоже помогла отрасль экономики. С помощью чего мы можем добраться до работы? Это транспорт
    -Итог: Я представила экономику (хозяйство) нашей страны в виде дерева. Вот самые основные отрасли экономики.
    -Как вы думаете, связаны ли между собой части экономики?
    Давайте поразмышляем. Я вам предлагаю проследить путь стакана молока, который мы можем выпить утром в наш дом.
    Кто изображен?
    -А как называется человек, который их пасет?
    -А что будет, когда корова поест траву?  Значит, настала пора корову…(доить).
    -Кто доит коров? (доярка).
    – Ребята, вся эта деятельность, которую мы с вами рассмотрели, называется животноводством – это часть одной из отраслей экономики, которая называется – сельское хозяйство. Посмотрите, сколько видов деятельности, профессий занято только для того, чтобы получить молоко. Но на этом её путь не заканчивается.
    -Подумайте, что люди будут делать с молоком, которое они получили от коров?
    -А как оно может туда попасть? А кто управляет машиной?
    -А как называется автомобиль с кузовом- цистерной для перевозки молока?
    Ребята, мы с вами столкнулись с еще одной отраслью экономики – какой? Транспорт. Какое значение он имеет?
    А как вы думаете, сельское хозяйство как-то связано с транспортом?
    -Куда мы с вами приехали?
    -А что такое молокозавод?
    -А что происходит с молоком после того, как его переработали? Что с ним делают?
    — Вот мы и встретили еще одну отрасль экономики – пищевую промышленность.
    Пищевая промышленность перерабатывает продукты, которые поступают к ней из сельского хозяйства, и производит из них продукты, которые мы с вами используем в пищу.
    Пищевая промышленность – это часть большой отрасли экономики, которая называется – промышленность.
    -На заводе приготовили множество молочных продуктов. Куда их повезут? Заводим моторы, едем в магазин.
    Кто работает в магазинах?
    А кто-нибудь знает, как называется эта отрасль экономики?
    Да, именно торговля помогает нам приобретать те товары и продукты, которые нам необходимы.
    А куда же потом попадает молоко?
    Посмотрите, какой длинный путь проделало наше молоко прежде, чем оказаться у нас дома. Сколько разных людей трудилось, сколько времени прошло с момента его рождения.
    И, посмотрите, мы на этом примере убедились, что ВСЕ отрасли ВЗАИМОСВЯЗАНЫ.
    –Ваши родители работают в различных частях экономики: на железной дороге, есть мамы и папы продавцы, водители, инженеры, врачи, учителя и  получив за свою работу деньги, родители в семье распределяют их.
    7.  Физкультурная  пауза.
    8. Применение полученного знания через создание проблемной ситуации.
    Работа в парах.  – Вы получили новые знания, теперь надо применить их.
    Р. т. стр.68.
    Итог. – Какие отрасли экономики вы записали?
    9. Работа над ключевыми словами урока:
    – Блага. Значение экономики. Части экономики.
    – Взаимосвязь
    – Деньги
    Основой любой деятельности является ЧЕЛОВЕК. Он производит и потребляет различные предметы, товары – блага.
    – Блага – то, что необходимо человеку для жизни.
    Значение экономики.
    -Давайте определим, важна ли экономика?
    -Что необходимо человеку для жизни, какие блага? (Да. Продукты питания, одежда, жильё.)
    – Откуда это появляется в вашей семье? (Покупают родители.)
    –На что можно купить необходимые блага? (Чтобы приобрести любой товар, нужно за него заплатить деньги).
    – На следующий урок мы с вами продолжим изучение этой темы и узнаем о том, как появились деньги.
    10. Итог урока.
    Теперь пришло время проверить себя по теме ЭКОНОМИКА. Что узнали и что запомнили.
    У вас на столах листочки с тестами.
    Найдите правильный ответ на вопрос. (тест)
    Так, почему важно изучать экономику? (Потому что экономика окружает нас по всюду, мы с ней тесно связаны).
    11. Рефлексия.
    Продолжите фразу: – Было интересно узнать, что…
    – Меня удивило …- Было трудно…
    – Теперь я знаю, что…
    12. Домашнее задание.
    Найти и подготовить интересные сведения «Как появились деньги».

  6. energy995 Ответить

    Что такое
    экономика

    Разгадай
    кроссворд, и ты узнаешь, что такое экономика


    С помощью
    учебника допиши определение.

    Экономика
    – это хозяйственная деятельность людей. Все составные части экономики
    взаимосвязаны.
    Знаешь ли ты отрасли
    экономики? Самостоятельно или с помощью учебника подпиши рисунки.

    Кроме перечисленных
    в учебнике, есть и другие отрасли экономики. Например, лесное хозяйство,
    связь, общественное питание, жилищно – коммунальное хозяйство, банковский
    сектор, бытовое обслуживание населения. Подумайте и объясните, чем
    занимается каждая из этих отраслей.
    Лесное хозяйство – отрасль экономики, в функции
    которой входит: изучение и учёт лесов, их воспроизводство, охрана
    от пожаров, вредителей и болезней, регулирование лесопользования,
    контроль за использованием лесных ресурсов.
    Связь – с отраслью связи сталкивается всякий желающий
    воспользоваться услугами телефонии, теле- и радиовещания, интернета.
    Почтовая связь занимается получением, переправкой и доставкой почтовых
    отправлений, а именно: посылок, писем, бандеролей, переводов.
    Общественное питание – это отрасль народного хозяйства,
    занимающаяся производством и продажей готовой пищи и полуфабрикатов.
    Жилищно – коммунальное хозяйство (ЖКХ) – включает
    около 30 видов деятельности. Подотраслями являются техническое обслуживание
    жилья; благоустройство (дорожно-мостовое хозяйство, озеленение,
    саночистка и утилизация отходов)
    Банковский сектор – предоставляющих клиентам широкий
    спектр банковских услуг.
    Бытовое обслуживание населения – часть сферы обслуживания,
    где населению оказываются непроизводственные и производственные
    услуги. (Услуги парикмахерских, Химическая чистка одежды, услуги
    прачечных, Фотоуслуги. Услуги бань. Услуги по профессиональной уборке
    помещений, Услуги по ремонту и техническому обслуживанию бытовой
    радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов. Пошив и ремонт
    швейных изделий. Изготовление и ремонт мебели и др.)
    Дома узнай
    у взрослых, в каких отраслях экономики они работают. Запиши.

    Мама и папа работают
    в сфере бытового обслуживания населения. Мама работает в ателье
    по пошиву одежды, а папа занимается ремонт бытовой техники и оборудования.
    Бабушка работает в отрасли образования – она учитель, а дедушка
    в транспортной отрасли – он водитель.
    С помощью
    книги “Энциклопедия путешествий. Страны мира” заполни
    таблицу (по образцу, данному в первой строке).

  7. timeer Ответить

    Как вы думаете, что такое «экономика»?
    Слово «экономика» состоит из 2-х слов «экос»– дом и «номос»– закон, то есть «искусство ведения домашнего хозяйства».Еще проще: Экономика-это хозяйство.
    Как вы думаете, что изучает «экономика».
    – деньги (какие существуют деньги, историю их возникновения и развития)
    – профессии людей (что делают люди разных профессий);
    – товары и услуги (сколько нужно изготавливать различных товаров, что для этого нужно, что такое услуги, какие они бывают);
    – семейный бюджет (что это такое, из чего он состоит, как его бережно тратить);
    – карманные деньги, накопления;
    – что такое банк;
    – реклама (для чего она нужна);
    – кто такой хороший хозяин (бережное отношение к вещам).
    Предлагаю вам несколько вопросов.
    Диагностический опрос для детей
    – Для чего деньги?
    – Какие бывают деньги?
    – Вспомните, пожалуйста, героев сказок, мультфильмов, где они покупали, продавали, работали, менялись на что-то, собирали, копили деньги.
    «Муха-цокотуха», «Трое из Простоквашино», «Карлик – нос», «Али-баба и сорок разбойников», «Чебурашка и крокодил Гена», «Дудочка и кувшинчик», «Сказка о Попе и его работнике Балде».
    – Назовите различные товары.
    – Что такое доход?
    – Кого можно назвать хорошим хозяином?
    Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте.)
    Все умеем мы считать. (Хлопаем в ладоши.)
    Отдыхать умеем тоже. (Прыжки на месте.)
    Руки за спину положим, (Руки за спину.)
    Голову поднимем выше (Подняли голову выше.)
    И легко-легко подышим. (Глубокий вдох-выдох.)
    Мультфильм из цикла «Советы тетушки Совы»
    Ну а теперь давайте немного поиграем
    Игра «Экономические слова»
    Я буду вам называть различные фразы и слова, а вам нужно определить, относятся они к экономике или нет.
    Деньги – да
    Профессии – да
    Мяч – нет
    Арбуз – нет
    Цена – да
    Производство – да
    Завод – да
    Стул – нет
    Фабрика – да
    Кошка – нет …
    Сейчас предлагаю вам вместе составить слово «Экономика»
    Каждому из вас нужно будет раскрасить букву. После этого мы составим слово.
    Изобразительная деятельность
    Дети составляют слово «Экономика».
    Ребята, мы сегодня говорили об экономике. Что это такое? Для чего нужно изучать экономику?
    Молодцы, мы хорошо поработали. Теперь мы знаем, что нам нужно узнать на следующих занятиях. Спасибо за работу.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *