Что такое контент в теле2 как отключить через личный кабинет?

26 ответов на вопрос “Что такое контент в теле2 как отключить через личный кабинет?”

  1. zvery131 Ответить

    Контент предоставляется в рамках услуги «Tele2 Тема». Она доступна для каждого номера, если на SIM-карте установлено приложение «Tele2 Меню». Оно обычно появляется, когда вы вставили SIM-карту в телефон. Выберите «Tele2 Тема» в приложении «Tele2 Меню», чтобы изучить темы, которые вы подключали, управлять услугой и просматривать доступные подписки.
    Сама услуга, а также подключение подписок в меню «Tele2 Темы» бесплатны: со счета вашего номера ничего не списывается. При этом, сообщения от подписок могут быть платными – перед подключением вы можете изучить условия каждой темы, а также их стоимость.
    При загрузке изображений, видео и прочего платного и бесплатного контента передача данных оплачивается по условиям тарифного плана.

    Как запретить платный и бесплатный контент на Tele2

    Обратите внимание: если отключить услугу «Tele2 Тема», не получится повторно ее активировать.
    Если вы хотите отключить какую-либо контентную тему или все сразу, есть несколько способов – выбирайте, какой вам удобнее.

    Отключить тему в приложении «Tele2 Меню»

    Подходит, когда нужно отказаться от одной или нескольких платных или бесплатных подписок. Откройте «Tele2 Меню», зайдите в «Tele2 Тему», выберите «Мои Темы» и отключите ту, которой больше не собираетесь пользоваться.

    Отключить услугу в меню «Tele2 Меню»

    Подходит, когда нужно полностью отключить услугу. Откройте «Tele2 Меню», зайдите в «Tele2 Тему» и нажмите «Отключить».

    Запретить сообщения по всем темам с помощью команды *152*0#

    Подходит, когда нужно отключить подписки по всем темам. После набора команды нужно перезагрузить телефон, чтобы изменения начали действовать.

    Отключить услугу в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2»

    Зайдите в личный кабинет, откройте раздел «Услуги», долистайте его до конца – вы увидите услугу «Tele2 Тема», нажмите «Отключить».

    Отключить услугу при обращении в службу поддержки Tele2

    Напишите или позвоните на горячую линию Tele2 – операторы помогут вам отключить платные или бесплатные подписки, которыми вы больше не пользуетесь. Есть много способов связаться со службой поддержки: онлайн-чат на сайте, мессенджеры Viber и WhatsApp, личный кабинет на сайте и в приложении, звонок на номер 611 – бесплатно в сети Tele2.
    Полные условия услуги можно изучить на tema.tele2.ru.

  2. adgjl951 Ответить

    А также на сайте http://www.tele2.ru в личном кабинете;

    Кроме того, такая возможность есть в приложении «Мой Tele2»;
    Предоставить информацию о наличие активных сервисов с абонентской платой может консультант службы поддержки по номеру 611 или сотрудник любой точки обслуживания

    Как отключить контент

    Как отключить все эти логотипы, мелодии и прочие развлечения на Теле2? Отписаться от контента на Tele2 можно следующими способами:
    Отправить сообщение с особым кодом на короткий номер *605. Формат сообщения: стоп [идентификатор подписки].

    Опять же, наберите короткую команду *189# и клавишу вызова. В полученном СМС сообщении вы увидите не только список активных сервисов и подписок, но и их стоимость, и рекомендации по отключению. Для каждой подписки будет своя короткая команда.
    Если вы хотите отключить «Теле2 меню», то наберите комбинацию  кнопка вызова. После данной операции необходимо перезагрузить телефон.
    Отключить платный контент на Теле2 можно на сайте http://www.tele2.ru. Авторизуйтесь под своим логином и паролем (логин-номер телефона, а пароль для входа можно заказать временный), и откройте вкладку «Все мои подписки». Здесь можно удалить ненужные сервисы, а то и вовсе отключить все.
    Как еще отключить контент на Теле2? Скачайте приложение «Мой Tele2» на Play Market или AppStore. Здесь можно управлять всеми подключенными на номере услугами, подписками и прочим развлекательным контентом. Найти его можно во вкладке «Мои услуги». Больше информации про то, как отключить подписки на Теле2 с телефона вы узнаете в другой нашей статье.

  3. dt4 Ответить

    Для того чтобы выполнить отключение сообщений по одной или нескольким тематикам контента от Теле2, выполните следующие действия:
    Зайдите в меню приложения «контент Теле2» и выберете раздел «мои темы». При этом вам откроются темы, к которым вы подключены.
    Вам необходимо выбрать темы, обозначенные значком плюс и сделать клик на названия самих тематик;
    При этом знак плюс возле темы должен смениться на минус. Если это произошло – отключение успешно прошло.
    Для отключения всех сообщений контента от Теле2 можно набрать простую комбинацию *152*0# и выполнить посыл вызова. Приложение перестанет присылать автоматические новости и сообщения.
    Еще один способ, который можно использовать для отключения опции «контент Теле2» — выполнить исходящий звонок по номеру 611. После автоматического ответа системы через некоторое время вам ответит оператор. Вы можете его попросить выполнить отключение данной услуги. Будьте готовы к тому, что оператор запросит ваши паспортные данные.
    С помощью звонка оператору можно отказаться и от услуги сообщения формата MMS, которые со временем начинают терять свою актуальность. Кстати все услуги по отключению и подключению контента Теле2 происходят бесплатно.
    Остались вопросы? Напишите в комментариях, мы обязательно поможем!

  4. Sanche Panche Ответить

    Что такое «Контент» на Теле2, и как его отключить? Как показала практика, этим вопросом задаются многие абоненты мобильного оператора. В статье представлена исчерпывающая информация о том, что такое «Content» на Теле2. А также в обзоре описаны все возможные способы отключения данной услуги.

    Что такое платный контент в Теле2?

    «Контент Теле2» – это развлекательные логотипы, мелодии и развлечения. Если вы заметил, что со счёта стали снимать деньги за неведомые услуги, скорее всего это означает, что вы ненароком активировали на номере платный контент.
    Рассылки рекламного характера, как правило, приходят абонентам с 9 утра до 9 вечера. При поступлении рекламы, на экране телефона начинает высвечиваться рекламный логотип в течение 15-30 секунд. Понятно, что далеко не всем клиентам сети нравиться такая подсветка.
    Хотя для некоторых пользователей, сервис будет довольно полезным. Ведь разнообразного contenta на Теле2 великое множество, и посредством их, пользователь может следить за валютным курсом, просматривать погоду, читать новости шоу бизнеса, спорта и моды, играть в игры, слушать музыку и т. д.
    Конечно при осознанном подключении, списание абонентской платы за контент не станет для абонента неожиданностью. Но что делать в случае, когда подписка активировалась на симке по неосторожности, например при переходе по неизвестной ссылке? Как проверить, какие платные сервисы действуют на номере?

    Как проверить статус подписок?


    Существует несколько способов, при помощи которых можно узнать какие подписки работают на номере:
    Звонок в тех поддержку. Самое простое, что можно сделать, это позвонить на горячий номер техподдержки Теле2 – 611. После ответа сотрудника телесистемы, сообщите ему о цели своего звонка, и попросите разъяснить ситуацию. Помните, что работник компании может затребовать частную информацию, поэтому ещё до набора номера, положите рядом с собой паспорт.
    Офис провайдера. Если офис Теле2 находиться от вас в шаговой доступности, узнать нужную информацию вы сможете прямо на месте (с паспортом). Кстати, здесь же вы, сможете сразу деактивировать ненужные приложения.
    Личный кабинет или приложение для мобильных устройств. Узнать информацию также можно через ЛК или аналогичное приложение. Выявить контент от Теле2, здесь можно следующим образом:
    авторизуйтесь на своей странице;
    перейдите в категорию «Мои опции и услуги», и просмотрите перечень подключенных подписок.
    Если в каких-то из функций вы не нуждаетесь, их можно будет деактивировать соответствующей клавишей.
    USSD запрос. Проверить подписки можно через отправку USSD сообщения с особым кодом.  Для проверки скиньте с мобильника комбинацию *144*1#. После этого на сотовый аппарат поступит ответное послание, с перечнем действующих на номере платных услуг.
    Голосовое меню. Необходимую информацию можно получить и посредством голосового меню. Для этого скиньте *111#, и далее следуйте звуковой инструкции.

    Как подключить услугу «Запрет контента» на Теле2?


    Если вы не хотите невзначай активировать какую-либо платную опцию на Теле2, подключите услугу «Запрет контента». Включить блокирующую функцию можно несколькими способами:
    Личный кабинет или аналогичное приложение для мобильных устройств. Для включения сервиса, перейдите на свою страницу, выберите категорию Услуги», найдите в перечне нужный продукт, и нажмите возле него кнопку «К подключению».
    Звонок в службу поддержки. Для активации ресурса позвоните по номеру 611, и сообщите оператору о цели своего обращения. Звонки от сетевых абонентов не тарифицируются.
    Офис провайдера. Подключить продукт можно в любом офисном центре или филиале телесистемы. Для этого при себе нужно иметь паспорт и мобильный телефон. Узнать адрес ближайшего отделения Теле2 можно на официальном сайте провайдера.

    Способы отключения

    Если полностью выключать контент на Теле2 вы не собираетесь, и вам мешает лишь какая-то определённая подписка, её без труда можно будет деактивировать самостоятельно. Существует 4 способа, посредством которых можно убрать платный контент с телефона, не прибегая к помощи оператора. Разберём каждый из методов отдельно.

    Личный кабинет


    Если в активации услуги «Запрет контента» нет надобности, и нужно удалить или отписаться от какой-либо определённой мобильной подписки, сделать это можно через свой ЛК.
    Алгоритм действий, как отключить контент на Теле2 через Личный кабинет, следующий:
    авторизуйтесь на своей странице;
    перейдите в раздел «Услуги»;
    найдите в перечне ненужный продукт, и нажмите возле него клавишу деактивации.
    Аналогичным образом процедуру можно выполнить через приложение для мобильных устройств.

    WAP портал

    Если после отправки запроса на наличие платного контента, на телефоне обнаружилась ненужная платная подписка, отключить её можно будет через WAP-портал Теле2.
    для выключения лишнего продукта проделайте такие шаги:
    перейдите по адресу wap.tele.ru, и пройдите авторизацию;
    зайдите во вкладку «Каталог», и выключите ненужное предложение.

    СМС на номер 605

    Избавиться от ненужного функционала можно и посредством отправки СМС сообщения.  Для этого нужно скинуть на сервисный номер 605, СМС-ку такого содержания: «СТОП, идентификатор услуги, который вы получили в результате проверки». Например: СТОП 6789.

    USSD команда


    Отключить платный контент на Теле2, можно при помощи отправки USSD кода. Для этого наберите на мобилке комбинацию *605*0*[идентификатор подписки]# и скиньте запрос.
    Обратите внимание! Возврат средств, за подключенные ненароком платные сервисы телесистема не предусматривает. Если впредь, вы не хотите чтоб контент CBG Теле2 активировался на номере самостоятельно, рекомендуем вам отключить его навсегда. Сделать это можно посредством активации услуги «Запрет контента.

  5. diamondXxX Ответить

    Итак, что придется отключать, мы выяснили. Поговорим о том, как именно отключить платный контент на Теле2 в «Личном кабинете».
    Вход в «Личный кабинет» находится на официальном сайте tele2.ru. Какую бы страницу вы не открыли, в правом верхнем углу экрана всегда будет располагаться ссылка на форму авторизации.
    На странице входа вам будет предложено ввести логин и пароль. Логин – это всегда номер вашего телефона, а пароль при первом входе нужно получить временный.
    Выберите кнопку «Вход без пароля». Если логин уже введен, на ваш номер телефона поступит СМС сообщение, в котором будет указан временный секретный код, который нужно внести в строку для пароля. Ура! Вы зашли в Личный кабинет.

    Этого достаточно для авторизации. Вы можете получать одноразовый код при каждом посещении ЛК, а можете поменять его на постоянный
    Ну что ж, с авторизацией мы разобрались – давайте отключать все ненужное. Убрать контент с Tele2 в «Личном кабинете» можно во вкладке «Управление», найти которую можно, щелкнув по надписи «Тариф и услуги» в верхнем меню
    Открыв нужную вкладку, вы обнаружите перечень всех активных сервисов, а напротив каждого – цена и красный крестик.

    Чтобы отключить сервис, нужно просто щелкнуть по кнопке «отключить«, если все прошло успешно – подписка просто пропадет из списка.

    Как выключить в телефоне

    Если все-таки вы решили убрать такую платную рассылку как — гороскоп, знакомства, анекдоты итд, то смотрите, что нужно сделать.
    В смартфоне вам нужно найти значок — «Меню». Как это выглядит на современных телефонах?
    Смотрите скрины:

  6. AndrosXXX Ответить

    Контент Теле2, а точнее развлекательный контент, — опция, позволяющая загрузить или скопировать, заказать на смартфон полезную абоненту информацию. Эта услуга доступна всем клиентам мобильного оператора вне зависимости от подключенного тарифного плана. Под словом «развлекательный» следует понимать следующие виды данных:
    Графические объекты: черно-белые или цветные картинки, анимация и пр.
    Мелодии.
    Логотипы.
    Игры и приложения для смартфонов.
    Подписки на погоду, сервисы знакомства, гороскопы, анекдоты и пр.
    Оплата услуг в используемых социальных сетях.
    Подписки на сторонних сайтах.

    Важно! Опция открывает неограниченный доступ к развлекательной информации , дает возможность скачивать гудки на телефон, видео и картинки,  получать другую полезную информацию. Эта функция от Теле2 пригодится тем абонентам, которые активно пользуются смартфоном.
    Разобравшись с тем, что же такое контент в Теле2, не будет лишним выяснить, как определить, был ли он активирован или нет. А также найти удобные способы отключения опции на случай, если услуга перестанет быть актуальной.

    Как узнать подключенные подписки

    Чтобы отказаться он неинтересных опций, нужно первоначально выяснить, какие именно услуги были активированы. Сделать это можно несколькими способами:
    *189# — USSD-номер, звонок на который позволит получить полный список подключенных платных услуг. Если абонентом был активирован контент на Теле2, он обязательно будет в перечне опций. Ответ на запрос приходит в виде SMS-сообщения;
    tele2.ru — информацию об используемых на тарифном плане услугах легко получить в личном кабинете. Его регистрация проходит на официальном сайте оператора по номеру телефона и придуманному паролю. Если опция активирована, она будет в списке;
    *144*1# — звонок на USSD-номер поможет узнать об активированных опциях
    «Мой Tele2» — приложение для смартфонов. Устанавливается стандартным образом. Подписки можно найти на главной странице или в разделе услуг;
    611 — звонок в службу поддержки клиентов. Дождаться связи с оператором.
    Важно! Абонентам Теле2, которые хотят отключить платные функции, можно лично посетить салон связи и обратиться за помощью к менеджеру.

    Все способы отключения

    Для удобства клиентов оператор предлагает несколько способов деактивации услуг. Решая проблему, как отключить платный контент в Теле2, можно воспользоваться:
    USSD-командами.
    Личным кабинетом на официальном сайте.
    Мобильным приложением «Мой Теле2».
    Личным посещением салона связи.

    USSD-команда

    Самый быстрый способ — отправить SMS-сообщение на номер 605 с информацией «стоп [идентификатор подписки]» (без кавычек). Но он обязывает знать особый идентификатор функции. Его можно получить по USSD-команде *153#. После звонка на этот номер придет текстовое сообщение со списком платных функций и командами для отключения. Они будут выглядеть так: стоп ID на 605 или *605*0*ID#, где ID — идентификатор контента.
    Например, отключение платного контента Теле2 «Мобильное караоке» можно командой *605*0*444#.

    Личный кабинет

    После регистрации аккаунта на сайте нужно выполнить вход, используя номер телефона и пароль. Далее тем абонентам, которые не знают, как отключить в кабинете Теле2 платный контент, нужно действовать так:
    перейти в меню аккаунта «Услуги»;
    войти в раздел «Управление подписками»;
    выбрать из списка ненужную опцию;
    нажать на кнопку «Отключить».
    Деактивация произойдет мгновенно. Никаких дополнительных манипуляций делать не нужно.

    Приложение “Мой Tele2”

    Чтобы быстро отключить платный контент Теле2, нужно войти под своим логином и паролем в приложение. А затем:
    перейти в меню раздела «Мои услуги»;
    найти и выбрать «Подключенные услуги»;
    найти кнопку «Отключить»;
    нажать на нее.
    Деактивация проведена. Приложение можно закрывать.

    Посетить салон связи

    Если регистрироваться в приложении и на сайте нет желания, отключить лишнюю функцию, за которую взимается плата, можно в офисе оператора. Нужно лично обратиться к менеджеру компании с просьбой аннулировать подписку. Процедура займет 7-10 минут. Чтобы абонентская плата не увеличивалась из-за ненужных услуг, стоит сделать привычкой периодическую проверку подписок. Такая предосторожность убережет от лишних трат.

  7. Eladar Ответить

    Итак, что такое заказ контента в Теле2? Речь идет о разнообразных услугах и сервисах, которые предоставляются абоненту на платной основе:
    Цветные картинки, логотипы, мелодии, игры и приложения, которые абонент скачивает через сим-меню
    Развлекательные сервисы, типа информации о погоде, гороскоп, знакомства, новости и т.п.
    Оплата «Голосов» в социальной сети «ВКонтакте» и «Оков» в «Одноклассниках»
    Подписка на использование мультимедиа содержимого сторонних сайтов
    Подробнее о том, что такое контент на Tele2 и как его отключить, можно прочитать в другой нашей статье.

    Как подключить

    Давайте перечислим способы, с помощью которых абонент может оформить подписку на услугу:
    Меню сим-карты
    Отправка сообщений на короткий номер
    Звонок на короткий номер
    Посещение сторонних сайтов с мультимедиа содержимым
    Сайт wap.tele2.ru, ориентированный исключительно на платные услуги
    Ответ на полученное push-сообщение

    Как отключить

    Как отключить заказ контента на Tele2? Для того, чтобы избавиться от услуг или подписок с абонентской платой можно воспользоваться следующими способами:
    Позвонить в контактный центр Теле2 по номеру 611, написать специалистам через Viber или Telegram, заполнить форму обратной связи на официальном сайте или посетить ближайшую точку обслуживания. Сотрудники компании подскажут, когда произошел запрос на подключение услуги, и сколько было списано денежных средств, а главное – помогут отключить все ненужное
    «Личный кабинет». Как отключить заказ контента на Теле2 через «Личный кабинет» на wap.tele2.ru . Способ простой и доступный каждому абоненту. Авторизуйтесь через специальную форму на сайте wap.tele2.ru, откройте вкладку «Управление подписками» и отключите все ненужные сервисы.

    Набрав короткую команду  *189# и кнопку вызова, вы получите сообщение с перечнем активных на вашем номере подписок. Информация по отключению каждой подписки (соответствующий короткий номер) прилагается.

    Скачайте на AppStore и Play Market, а затем установите приложение «Мой Теле2». Здесь, кроме множества других функций, доступно и управление платными услугами и подписками. Меню-Тарифы и Услуги-Управление подписками

  8. VADERVADER Ответить

    Теле2 предоставляет услугу смс – сообщений информационного характера или развлекательного. Цель услуги подписок в том, что вы можете получать свежие новости, анекдоты, курс доллара, узнать погоду в своём Городе, игры и другой контент.
    Услуга является полезной для многих абонентов. Кто-то хочет всегда знать новинки на рынке музыки, а другим абонентам важно не пропустить результат спортивного матча или поднять настроение себе и своим друзьям полученным анекдотом. Подключив подписку погоды, всегда будешь в курсе, и больше не нужно тратить своё время на поиски.
    Контент, это материал на различные темы, который будет приходить на телефон в виде сообщений СМС, но некоторым абонентам такая услуга не нужна.

    Методы проверки активных подписок Теле2

    Звонок на номер 611 оператора Теле2. Сотрудник техподдержки подскажет какие у Вас подключены мобильные подписки, но этот способ требует время для дозвона оператору и ожидания.
    В салоне Теле2, при наличии паспорта сотрудник также сообщит вам информацию о наличии подписок.
    Проверка в Личном кабинете абонента. Этот вариант наиболее удобен для подключения или отключения услуг подписок на медиа-контент.
    Использование запроса USSD:
    *144# для управления всеми подписками которые у Вас есть.
    *144*1# для отключения одной подключенной подписки.
    TELE2-ГИД USSD *111# – этот запрос отобразит подробное меню, где можно нажав цифру телефона перейти в раздел со всеми подписками.

  9. pavlentiu.ok Ответить

    Простой и наглядный способ — ваш личный кабинет, где в разделе «Услуги» отображаются все подписки и услуги вашего номера — платные и бесплатные.
    Заходите в личный кабинет на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2»: переход к услугам находится на главном экране. На сайте это кнопка «Управлять услугами», в мобильном приложении — «Услуги». Нажмите на нее, и вы перейдете к полному списку услуг и подписок вашего номера — платных и бесплатных. Можете посмотреть их стоимость и при необходимости отключить.
    Нажав «Об услуге», вы перейдете к ее подробному описанию. Там указаны полные условия и особенности ее работы, стоимость и дополнительные возможности для управления — USSD-команды.

    Способ 2: USSD-команды

    У подписок и услуг есть команды, которые помогают ими управлять. Они указаны в их описаниях на сайте и в мобильном приложении.
    Команда, которая поможет посмотреть все подписки, которые вы подключали на своем номере: *189# Наберите ее, и в ответ вы получите SMS со списком активных подписок вашего номера, а также командами, чтобы их отключить. Еще один способ отключить платные подписки — команда *931#

    Способ 3. Обращение в службу поддержки

    Если у вас не получается самостоятельно отключить какую-либо подписку или услугу, вы всегда можете обратиться в службу поддержки Tele2. Специалисты помогут вам в удобном для вас канале связи.

    Онлайн

    В личном кабинете на сайте и в мобильном приложении;
    В онлайн-чате на сайте;
    В мессенджерах WhatsApp и Viber.

    Офлайн

    По телефону 611 — звонок в сети оператора Tele2 бесплатный;
    В ближайшем салоне связи Tele2.
    Выбирайте только те услуги и подписки, которые вам нужны, управляйте ими по своему усмотрению и контролируйте расходы. Рекомендуем вам ознакомиться со статьей про 10 полезных бесплатных услуг Tele2: они помогают абонентам решать насущные задачи и при этом ничего не стоят балансу вашего номера.
    Читать статью «10 полезных бесплатных услуг Tele2».

  10. Serg_k_nv Ответить

    Теле2 контент является специальным приложением на сим-карте в обновленной версии Теле2 меню. Это дает возможность абонентам получать бесплатно на мобильные телефоны сообщения, с самой различной свежей информацией.
    Сообщения могут быть в виде:
    политических новостей;
    новостей бизнеса, спорта или культуры;
    курса валют, прогноза погоды;
    анекдотов, афоризмов;
    возможностью заказать мелодию или картинку и другое.
    Воспользовавшись данной услугой, больше не нужно будет искать информацию, потому что весь необходимый материал по интересующим темам сам будет поступать на телефон. Но ведь не каждый желает получать подобную информацию.
    Как отключить контент Теле2?
    Если необходимо отключить сообщения по одной или нескольким темам нужно сделать следующее:
    перейти в меню приложения, выбрать мои темы. Открывается список подключенных тем;
    надо выбрать интересующие темы, которые отмечены знаком + и кликнуть на названия;
    после того, как изменяется статус темы с +  на -. Это означает, что состоялось успешное отключение темы.
    Чтобы отключить поступление сообщений по всем темам, в той же по очередности нужно войти в меню Теле2, далее тема и выбрать пункт отключить или просто набрать *152*0# посыл вызова.

    Предлагается вниманию и второй способ:
    Сделать звонок в абонентскую службу через номер 611. После того как сообщение системы завершается, на связь выходит оператор. Нужно попросить отключить все подписки. Возможно, понадобится сообщение паспортных данных оператору.
    В предложенном втором случае отключаются также MMS. Для многих и эта услуга мобильного интернета на сегодняшний день является не актуальной.
    Стоит отметить, что как подключение контента Теле2, так и его отключение осуществляется бесплатно.
    Если у Вас есть вопросы – оставляйте свои комментарии.

  11. diamondabovyan1 Ответить

    Если вы читаете эту статью с ноутбука или монитора компьютера, удобно воспользоваться личным кабинетом на сайте Tele2. Отключить платные сервисы можно в 3 шага.
    Войдите в личный кабинет.
    Перейдите в раздел «Услуги» и прокрутите вниз – там есть пункт «Подписки».
    Ознакомьтесь с подписками и при необходимости отключите ненужные.

    В мобильном приложении

    Если вам удобнее управлять услугами через смартфон, установите приложение «Мой Tele2».
    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в приложении.
    Войдите в главное меню, нажав на значок с тремя горизонтальными черточками.
    Перейдите в раздел «Тарифы и услуги», пункт «Управление услугами», вкладка «Подключенные».
    Ознакомьтесь с описанием сервисов и, если требуется, отключите ненужные.

    С помощью быстрых команд

    Для блокировки платных услуг можно не подключаться к интернету. Еще один способ управления подписками – USSD-команды. Их поддерживают даже самые простые мобильные телефоны.
    Наберите *189#, чтобы ознакомиться со списком активных подписок.
    Получите SMS с инструкциями и следуйте им: потребуется набрать определенную команду или отправить текст «СТОП» на указанный номер.
    Команды срабатывают мгновенно и не требуют дополнительных расходов даже в роуминге.

    В салоне связи Tele2

    Обратитесь к специалистам в магазинах Tele2, чтобы лично проконсультироваться по поводу платных подписок и их отключения. Изучите адреса ближайших салонов связи Tele2 и выберите наиболее удобный.
    Просматривайте активные подписки, блокируйте ненужные и подключайте новые в любой момент. Вам доступны не только интерактивные развлечения, но и полезные сервисы – в том числе антивирус, информирование водителей о штрафах и онлайн-консультации с врачами. Выберите удобный способ управления подписками и настройте все по-своему.

  12. Kostenon Ответить

    И так, что это такое Теле2 тема? Это один из разделов приложения Теле2-меню, которое автоматически загружается на мобильный абонентов после того, как в него вставляется сим-карта оператора. Мы говорим об обновленной версии «Меню», которая предустановлена на новые сим-карты. Причем загрузить свежую версию программы нельзя, — она станет доступна только в случае, если вы закажете перевыпуск своей симки.
    Важно знать, как отписаться от платных подписок.
    С помощью приложения можно получить следующую информацию:
    Новости различного характера. Спорт, бизнес, культура и т. д.
    Прогноз погоды.
    Сведения о курсах валют.
    Афоризмы, анекдоты и другой развлекательный контент.
    Мультимедийный контент (видео, фото, аудио). Еще прочтите статью: «Контент — что это такое в телефоне Tele2«.
    Сама по себе данная опция бесплатна. За то, что она активируется или дезактивируется на вашем устройстве, деньги со счета не снимаются. Контент, предоставляемый в информационных смс – частично платный, частично бесплатный. В случае подписки на оплачиваемые сообщения самое первое будет информационным, с указанием стоимости. Также с вас могут сниматься средства за связь и передачу данных в размере, определенном тарифным планом.
    Обратите внимание: мы не рассматриваем вопрос о том, как подключить тема Тele2. Приложение является предустановленным и активно по умолчанию. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно войти в Теле2-меню, нажать на пункт с соответствующим названием и выбрать то, что вам нужно.

    Как настроить и пользоваться, как отключить

    В использовании и настройке программы нет ничего сложного. Просто открываем приложение, жмем на «Темы» и в открывшемся перечне выбираем нужную тематику. Далее смотрим, что предлагает ресурс, и напротив нужных пунктов жмем на «+». Это и будет считаться оформлением подписки. Если она платная, то, как мы писали выше, вы получите об этом уведомление.
    Важно! Если вы не нашли на вашем смартфоне этого раздела, скорее всего ваша sim-карта устарела и ее нужно заменить.

  13. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *