Что такое портал госуслуг и зачем он нужен?

16 ответов на вопрос “Что такое портал госуслуг и зачем он нужен?”

  1. albeg12345 Ответить

    Запись на прием к врачу;
    Замена паспорта гражданина Российской Федерации;
    Получение заграничного паспорта;
    Регистрация автомобиля;
    Просмотр и оплата штрафов;
    Регистрация ребенка в детском садике;
    Подача налоговых деклараций;
    Просмотр задолженностей;
    И многие другие услуги.
    Только некоторые из возможностей, которые предоставляет портал Госуслуг гражданам страны.

    Процедура регистрации в системе

    Откройте официальную страницу gosuslugi.ru:
    В верхней панели укажите регион проживания, но система и сама сможет это определить, правда для этого потребуется чуть больше времени.
    В правом боковом блоке есть ссылка для регистрации в личном кабинете портала, кликните на нее.
    Откроется форма анкеты, где правдиво нужно указать сведения о себе – проставить СНИЛС (страховой номер индивид. лицевого счета в ПФ РФ), реквизиты общегражданского паспорта – серия и номер, кем и когда он выдан.
    На следующих строках нужно указать место вашего рождения и его дату.
    По желанию можно добавить и другие документы, например, водительское удостоверение или паспорт на личный автотранспорт.
    Затем нужно указать контактные данные – номер телефона и адрес электронной почты, они будут проверяться – придут коды, которые затем нужно будет ввести в соответствующие поля.
    Если все заполнили верно, то система сможет быстро идентифицировать вас по номеру паспорта и другим документам, и если все прошло без заминок, то вас перебросят в другое окно.
    Здесь нужно будет указать способ входа – по СНИЛС, адресу почты или номеру телефона, и придумать пароль входа.
    Это упрощенный вариант регистрации, если вам нужна только справочная информация, то сможете войти и получить ее прямо со своей страницы. Ну а если вам необходимо будет записаться к врачу, подать документы на заграничный паспорт, то следует приступить к реальной идентификации, например, по почте, когда на ваше имя и зарегистрированный адрес придет письмо с паролем входа на сайт уже в другом режиме.

    Типы учетных записей и их подтверждение

    Типы аккаунтов
    После того, как вы получили письмо, и успешно вошли в личный кабинет Госуслуг, вы автоматически прошли регистрацию в ЕСИА, то есть теперь сможете беспроблемно войти и на другие государственные сайты портала Госуслуг.

    Информация о гражданах

    После успешной регистрации, в базе данных сайта gosuslugi.ru будут храниться следующие данные о гражданине:
    ФИО;
    Дата и место рождения;
    Пол гражданина;
    Контактный номер телефона (мобильный, домашний);
    Адрес регистрации человека, а также адрес его фактического места проживания;
    Данные паспорта, ИНН и СНИЛС.

  2. Alexfan Ответить

    Основные функции портала «Госуслуги»:
    Запись на прием к врачу;
    Замена паспорта гражданина РФ;
    Получение загранпаспорта нового образца;
    Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР;
    Регистрация транспортных средств;
    Регистрация граждан;
    Получение и замена водительского удостоверения;
    Оплата налогов, госпошлины, ЖКХ и прочих услуг.
    Это далеко не все функции портала «Госуслуги». С полным перечнем услуг Вы сможете ознакомиться на официальном сайте. Что касается процесса получения той или иной услуги через информационный портал, то соответствующие инструкции Вы сможете найти на нашем сайте. Также Вы можете задать свой вопрос нам в комментариях или обратиться в службу поддержки портала госуслуг.
    Важно
    Получить консультацию специалиста в онлайн режиме можно через Telegram, Вконтакте, Facebook и Twitter.

    Как пользоваться порталом «Госуслуги»


    Пожалуй, всем очевидно, что сайт государственных услуг обладает огромным спектром услуг. Благодаря порталу Вы сможете не только получить ту или иную услугу дистанционно, но и записаться на получение услуги в удобное для Вас время. Это позволит избежать потери времени на ожидание очереди. К примеру, Вы сможете через госуслуги записаться в ГИБДД, на прием к врачу, подать заявление в загс и т.п. Разумеется, не все услуги могут быть предоставлены через сайт. К примеру, если Вам нужно заменить паспорт или оформить автомобиль, Вам все равно придется лично посетить соответствующие инстанции. Впрочем, это не значит, что нельзя через госуслуги зарегистрировать машину или получить паспорт. Вы сможете оставить заявку на получение необходимой услуги, а после явиться в назначенное время за услугой.
    Что касается непосредственно получения той или иной услуги через портал «Госуслуги», то здесь проблем возникнуть не должно. В помощь Вам подробные инструкции, которые Вы сможете найти на нашем сайте. Главная проблема, с которой Вы можете столкнуться — отсутствие подтвержденной учетной записи. Как отмечалось ранее, большинство функций портала недоступно, если пользователь не подтвердил свою учетную запись. Процедуру регистрации на портале госуслуги и подтверждения учетной записи мы подробно рассмотрели в отдельных статьях, поэтому здесь уделим внимание лишь основным аспектам.

  3. Horvladislav Ответить

    Для начала рассмотрим активацию стандартной анкеты. Для нее человеку потребуется:
    СНИЛС;
    паспорт;
    мобильный телефон;
    электронная почта.

    Инструкция по созданию учетной записи выглядит так:
    Открыть в браузере страницу gosuslugi.ru.
    Нажать на кнопку “Регистрация”.
    Указать Ф. И. О. человека, номер телефона, электронный адрес.
    Кликнуть по кнопке, отвечающей за подтверждение запроса.
    Вписать код активации анкеты.
    Заполнить форму, появившуюся на экране. На этом этапе у юзера попросят сведения из СНИЛС и паспорта.
    Щелкнуть по элементу управления, отвечающему за завершение действий.
    Вот и все. Остается подождать некоторое время. После проверки введенных данных у юзера появится стандартный профиль на портале. До этого момента анкета будет иметь статус “Начальный”.

    Подтверждение личности

    Зачем нужно регистрироваться на “Госуслугах”? Чтобы упростить себе жизнь в современном мире. Изучаемый сервис позволяет дистанционно получать разнообразные услуги. Даже запись к врачу отныне не потребует личного визита в выбранную поликлинику. Это очень удобно!

    К сожалению, для получения полного доступа к ресурсам сайта пользователю предстоит подтвердить свою личность. Сделать это можно:
    через электронно-цифровую подпись на сайте;
    путем личного обращения в центр обслуживания населения;
    посредством получения кода подтверждения почтой.
    Важно: пункты приема заявлений на активацию анкеты можно посмотреть на Gosuslugi.ru по адресу esia.gosuslugi.ru/public/ra/.
    Чтобы завершить поставленную задачу, гражданину предстоит:
    Заполнить заявление на выдачу кода подтверждения.
    Подать ходатайство в центр обслуживания населения. При себе необходимо иметь определенный пакет бумаг.
    Получить код активации.
    Зайти в свою анкету на “Госуслугах”. Потребуется посетить раздел “Личный кабинет”.
    Кликнуть по кнопке “Подтвердить”.
    Указать код активации аккаунта.
    Пожалуй, это все. Теперь остается только выбирать желаемые услуги и получать их дистанционно.

  4. Kromos12 Ответить

    Регистрация на “Госуслугах” обычно не доставляет никаких хлопот. Ниже мы рассмотрим процедуру создания профиля на сервисе.
    Пошагово операция представляется так:
    Открыть сайт gosuslugi.ru.
    Нажать на кнопку “Зарегистрироваться”.
    Указать фамилию и имя, номер мобильного телефона и e-mail.
    Ввести в появившееся окно код подтверждения. Он будет выслан в виде SMS на телефон.
    Придумать пароль для входа и повторить его.
    Кликнуть по кнопке “Продолжить”.
    Вот и все. Теперь можно считать, что анкета создана. Это наиболее простой способ регистрации, но он не пользуется особым спросом. Ведь только после расширенной анкеты юзер сможет без труда работать с “Госуслугами”.

    Расширенная анкета

    Что такое госуслуги и кому они необходимы? Отныне ответ на этот вопрос больше не вызовет никаких затруднений.
    Несколько слов о том, как пройти расширенную регистрацию на “Госуслугах”. Сначала придется следовать ранее предложенным указаниям. Что дальше?
    После завершения обычной регистрации пользователю будет предложено войти в свой аккаунт. Первая авторизация выведет на экран расширенную анкету для заполнения. Указав в ней те или иные сведения, юзер справится с поставленной задачей.
    Что именно запрашивает портал? Нужно указать:
    паспортные данные;
    информацию из СНИЛС;
    ИНН (желательно).
    То есть, вписывать требуется только достоверные данные из гражданских документов. Иначе профиль будет заблокирован. Он не пройдет стадию проверки.

    Подтверждение личности

    Определение госуслуги нами уже в полной мере раскрыто. Кроме того, удалось выяснить, как зарегистрироваться на одноименном портале. А как подтвердить на нем личность?
    Некоторые ждут около двух недель. За это время сведения, указанные в расширенной анкете, будут проверены госорганами. И если вся информация совпадает с реальностью, профиль подтвердят.

    Чаще всего рекомендуется просто обратиться в специализированные центры идентификации личности на “Госуслугах”. Перечень подобных точек указан на упомянутом портале. При себе нужно иметь паспорт и ИНН. Достаточно написать заявление установленной формы – и дело сделано. Идентификация личности будет пройдена.

    Основы работы с порталом

    Как работает “Госуслуга”? Этот портал, как мы уже выяснили, помогает получать обслуживание населению без непосредственного визита в тот или иной орган.
    Кратко процесс обслуживания можно представить себе следующим образом:
    Осуществление входа на сайт.
    Поиск государственной услуги. Сделать это можно при помощи раздела меню или строки поиска, расположенных на сайте.
    Выбор нужного обслуживания.
    Ознакомление с деталями операции.
    Заполнение электронной формы заявления.
    Выбор места получения документов (не всегда).
    Загрузка сканов приложенных к запросу документов. Этот шаг имеет место далеко не всегда.
    Отправка заявки на обработку.
    Уплата госпошлины за услугу.
    Последний шаг тоже встречается далеко не всегда. Это нормальное явление, которое не должно отпугивать.
    Сформированный запрос будет направлен в нужную инстанцию, где он пройдет обработку. Как только заказанный документ или услуга будут готовы, пользователь получит оповещение в “Личный кабинет” на портале. Останется только взять с собой удостоверение личности и явиться в выбранное заранее место получения обслуживания. Дело сделано!

    Плюсы портала

    Преимущество “Госуслуг” заключается в том, что сервис позволяет оформлять государственные и муниципальные услуги не выходя из дома. Это очень удобно!
    Также плюсами системы являются следующие пункты:
    скорость обслуживания;
    возможность оплаты услуг по безналу;
    предоставление информации о получаемом обслуживании;
    обширный перечень государственных услуг;
    информирование граждан об обработке запросов.
    Но, как и у любого сервиса, у “Госуслуг” есть свои недостатки. Какие конкретно?

    О минусах системы

    Что такое госуслуга? Мы в полной мере разобрались с этим вопросом. И даже познакомились с одноименным порталом. Но у него есть недостатки.

    К таковым обычно относят:
    отсутствие некоторых услуг в списке доступных на сайте;
    необходимость регистрации на портале;
    долгое подтверждение личности;
    бумажная волокита при заведении профиля.
    Кроме того, некоторые к недостаткам “Госуслуг” относят информирование о налоговых задолженностях исключительно в электронном виде. Мы уже говорили о том, что бумажные платежки не придут собственнику того или иного имущества. Это не очень удобно.

    Итоги

    Вот и все. Что такое государственная услуга? Ответ на данный вопрос больше не должен вызывать никаких сомнений. Более того, отныне нам известно, как работать с порталом “Госуслуги”.
    Иметь на упомянутом сайте профиль не обязательно. Кому-то его наличие облегчает жизнь, а кому-то, наоборот, усложняет. Но за государственными услугами всегда можно обратиться в специализированные организации и госорганы, как это было раньше. Каждый сам выбирает, как ему действовать.

  5. maksitv Ответить

    Существует ряд преимуществ от использования электронного портала, с которыми рекомендуется ознакомиться всем гражданам РФ.

    Главный плюс заключается в скорости обработки данных. Вам больше не требуется стоять в длинных очередях, чтобы добраться до должностного лица. Сама процедура подачи заявления займет у вас всего несколько минут.
    Возможность дистанционного взаимодействия с уполномоченными ведомствами. Чтобы получить определенную услугу необязательно лично посещать муниципальное учреждение. Можете оформить запрос из любой точки, не покидая квартиры, даже в другом регионе страны без территориальной привязки к определенному местоположению.
    Простой и удобный интерфейс.
    Мобильность. Портал доступен в нескольких вариациях на официальном сайте или в виде мобильного приложения. Достаточно иметь в распоряжении смартфон, планшет или персональный компьютер с активной точкой доступа в интернет. Утилита совместима со всеми современными смартфонами и находится в открытом доступе на просторах мировой паутины.
    Возможность посмотреть задолженность по налоговым выплатам и судебным обязательствам, здесь же сможете произвести транзакцию в режиме онлайн по банковской карточке.
    Скидка на оплату государственной пошлины. Многие услуги требуют выполнения дополнительного платежа, размер которого установлен законодательством. На сайте госуслуг предоставляется скидка 30 процентов на транзакцию через ресурс.
    Своевременное предупреждение и информирование по поводу этапа готовности документа и ходе рассмотрения заявления.
    Отображение штрафов от ГИБДД и возможность их погашения со скидкой в размере 50 процентов.
    Автоматическое заполнение форм и бланков. Если прописали персональные данные, реквизиты паспорта и СНИЛС в настройках личного кабинета, то при формировании заявления соответствующие строки будут заполнены по умолчанию.
    Дает возможность использования цифровой электронной подписи, что является плюсом для юридических лиц.
    Создание черновиков запросов.
    Среди минусов можно выделить лишь несколько пунктов, которые не сильно влияют на работу портала и его качество:
    Несмотря на активное развитие сервиса, на все услуги доступны для получения в электронном формате.
    В каждом регионе страны перечень функций может значительно отличаться.
    Возможные проблемы и ошибки, временные трудности часто связаны с профилактическими работами на сайте. Для решения проблем реализована проработанная система обратной связи.

    Обязательна ли регистрация

  6. Ganzkv Ответить

    Многие граждане слышат от знакомых и друзей о портале Госуслуги и о том, насколько проще воспользоваться порталом, нежели как раньше, по-старинке, выделить свободный день, записаться на прием, вырваться с работы, чтобы посетить то или иное учреждение, отстоять в очереди и, в конце концов, может быть, получить то, из-за чего, собственно, и затевалось все действо. Естественно, каждый, кто слышал о сайте Госуслуги, задумывается, а действительно ли так много плюсов и преимуществ в получении государственных услуг в электронном виде на госуслугах. И мы расскажем про преимущества получения Госуслуг в электронном виде!

    Преимущества использования портала Госуслуги

    Итак, человек, узнавший о сайте Госуслуги, задается вопросом — каковы преимущества и как подключить Госуслуги? Чтобы начать пользоваться порталом Госуслуги необходимо зарегистрироваться на сайте, а это достаточно простой и быстрый процесс. При этом, зарегистрироваться на портале можно и без документов, однако, в таком случае, пользователь не получит доступ к большинству услуг.

    Также, стоит заметить, что в случае возникновения трудностей в самостоятельной регистрации на портале Госуслуг, любой гражданин в праве обратиться в МФЦ, взяв с собой паспорт и СНИЛС, и специалисты центра поддержки помогут зарегистрироваться на сайте Госуслуги и начать пользоваться порталом.
    Что же до преимуществ использования портала Госуслуги, то они очевидны:
    Простота и удобство получения услуги — нет необходимости посещать учреждения и организации лично, а также выходить из дома или покидать рабочее место;
    Быстрота получения услуг — получение результата за меньшее время;
    Сокращение количества требуемых для получения услуги документов;
    Возможность отслеживать статус поданных запросов — информирование граждан на каждом этапе;
    Возможность в любое время мгновенно обратиться в службу поддержки, в том числе и через интернет, в случае возникновения трудностей;
    Преимущества для работодателей — использование интерактивного портала Госуслуги. Многие моменты взаимодействия работодателя и сотрудников также упрощаются с помощью сайта Госуслуги.
    В общем, преимущества получения госуслуг в электронном виде на сайте Госуслуг, как говорится, — «на лицо», так что действительно стоит зарегистрироваться и облегчить для себя взаимодействие с теми или иными государственными учреждениями.

    Плюсы и минусы сайта Госуслуги

    Плюсы и минусы сайта Госуслуги: плюса сайта Госуслуги были рассмотрены ранее в статье, а имеются ли минусы? К минусам портала можно отнести следующее:
    Не все государственные услуги доступны на портале в электронной форме. Однако, стоит отметить, что специалисты регулярно проводят обновление портала и добавляют новые услуги;
    Возможные ошибки в работе портала, которые все же не так часты и регулярно исправляются специалистами службой поддержки.
    Резюмируя вышесказанное, необходимо заметить, что преимущества регистрации на портале Госуслуги и его использование с лихвой перекрывают немногочисленные минусы.

  7. UfaAlex Ответить

    Государственная услуга — услуга, предоставляемая по запросу гражданину или юридическому лицу Правительством России или региона, фондом медицинского или социального страхования, пенсионным фондом и другими в рамках Конституции России, федеральных и региональных законов. Муниципальная услуга  отличается тем, что предоставляет ее орган местного самоуправления.
    Наиболее распространенными и привычными являются такие услуги как запись на прием к врачу, получение паспорта гражданина РФ, запись ребенка в детский сад или школу, регистрация брака и другие. Есть и менее востребованные, к которым гражданин обращаемся пару раз в жизни.
    Как сориентироваться в получении госуслуг?
    Так как же понять, какая госуслуга необходима в определенной жизненной ситуации, куда обратиться и какие действия предпринять для ее получения?
    Существует несколько способов.
    На сайте http://www.gosuslugi.ru сформирован каталог услуг с полным описанием, где можно выбрать один из способов их сортировки: по категориям, по жизненным ситуациям или по ведомствам, предоставляющим их. Если и после этого не удалось найти необходимую услугу, то можно воспользоваться строкой поиска, куда просто нужно вписать ключевые слова.
    Если же первый способ не увенчался успехом, стоит обратиться за консультацией в информационно-справочную службу по госуслугам Тюменской области по номерам 8 (3452) 566-330 или 8-800-100-12-90
    Если гражданин не знает о том, какие льготы и субсидии ему полагаются, рекомендуется пройти тест на сайте http://www.rgweb72.ru. Также, здесь можно подтянуть знании по компьютерной грамотности и найти видеоуроки по получению госуслуг в электронном виде.
    Как получать госуслуги?
    Оптимальным способом получения госуслуг на сегодняшний день является электронный, через портал http://www.gosuslugi.ru. Данный способ имеет массу преимуществ: сайт работает круглосуточно, исключает необходимость стоять в очереди, позволяет сохранять «черновик» заявления и по необходимости отвлекаться на домашние дела, и более того, сокращает сроки предоставления некоторых услуг. Здесь можно вести полный учет своих обращений в ведомства, оплачивать налоги, штрафы. При этом данные остаются под надежной защитой.
    Региональным дополнением к порталу является сайт http://www.uslugi.admtyumen.ru. Здесь можно получить муниципальные услуги, зайти в личный кабинет пациента.
    Как зарегистрироваться на портале госуслуг?
    После регистрации на портале госуслуг, гражданин может использовать указанные логин и пароль для доступа к любым интернет-ресурсам, где предусмотрен вход через ЕСИА/портал госуслуг. Например, сайт налоговой http://www.nalog.ru, сервис «Электронная школа» school.72to.ru, региональный портал госуслуг и другие.
    Зайдите на портал http://www.gosuslugi.ru, нажмите кнопку зарегистрироваться, следуйте инструкциям.
    После формирования пароля для входа, зайдите в личный кабинет и заполните раздел с персональными данными.
    После успешной автоматической проверки данных, обратитесь в любой предложенный пункт за подтверждением личности.
    Тем, кто испытывает сложности с самостоятельной регистрацией необходимо обратиться в МФЦ с паспортом и СНИЛС.
    Для некоторых госуслуг, таких как извещение о состоянии лицевого счета в пенсионном фонде, подтверждение личности не обязательно, но для полного доступа к возможностям сайта необходимо.
    Телефоны для справок: 8(3452) 566-330, 8-800-100-12-90.
    Где помогут зарегистрироваться на портале госуслуг http://www.gosuslugi.ru
    Мало кто знает, что консультацию по регистрации на портале госуслуг можно получить не только по телефону, но и лично в пунктах обслуживания, которых в Тюменской области насчитывается несколько сотен.
    Портал госуслуг уже давно является удобным и безопасным способом взаимодействия с государством.
    Обычно, чтобы оформить документ, вы приходите в ведомство минимум дважды: подаете заявление, а потом получаете готовый документ. С порталом госуслуг путь сокращается: вы подаете электронное заявление, а в ведомство приходите только один раз.
    За многими услугами ходить не придется вовсе. Например, оплатить штрафы ГИБДД можно на сайте или в мобильном приложении госуслуг. И в отличие от других сервисов, информация всегда сразу поступает в базу данных и штраф больше не числится в ваших долгах.
    Сегодня на портале доступна даже такая услуга как подача заявления на заключение брака, а для планирующих выход на пенсию создан специализированный информационный раздел.
    Однако гражданам старой закалки пока сложно перестроиться на новый порядок получения госуслуг и, зачастую, им требуется помощь. Случается, что подсказка необходима и молодым людям, которые пока не знакомы с алгоритмом действий в различных ситуациях. Некоторые даже не подозревают, что записавшись на прием к врачу или проверив пенсионные накопления, они уже оказались получателями госуслуг.
    Теперь, имея логин и пароль на портале госуслуг, вы получаете доступ и к другим государственным информационным ресурсам, таким как сайт пенсионного фонда или налоговой инспекции. И возможности сервиса непрерывно расширяются.
    Получить консультацию по регистрации на портале http://www.gosuslugi.ru можно в центрах обслуживания, которые на сегодняшний день есть в большинстве населенных пунктов Тюменской области. Если вы уже зарегистрировались на портале самостоятельно, для доступа ко всем госуслугам достаточно будет подтвердить свою личность в одном из таких центров.
    Возьмите паспорт и СНИЛС и позаботьтесь о личном кабинете на портале госуслуг уже сегодня, чтобы сэкономить себе время в будущем.
    Информационно-справочная служба по госуслугам Тюменской области, т.: 8 (3452) 566-330, 8-800-100-12-90.
    Госуслуги — проще чем кажется!
    Адреса центров обслуживания и график работы в Вагайском районе
    Адрес
    Наименование учреждения
    График работы
    Контактные данные
    Функционал
    с. Вагай, ул. Ленина 19
    Отдел ПФР в Вагайском районе (без образования юридического лица)
    Пн-Пт с 8:00 до 17:00
    Киселев Виталий Иванович
    Регистрация, Подтверждение личности
    с. Вагай, пер. Дорожный 5
    МАУ ЦБС Вагайского района, Центральная библиотека
    Пн-Пт с 8:00 до 17:00 (обед с 12:00- 13:00).
    Сб-Вс: выходные
    тел.: (34539) 23132, моб. 8 (902) 850-8203
    Подтверждение личности
    с. Супра, ул. Ленина 3а
    МАУ ЦБС Вагайского района, Супринский сельский филиал №18
    Пн-Пт с 08:00 до 16:00 (обед с 12:00- 13:00
    тел.:8 (982) 783-4015
    Подтверждение личности
    с. Вагай, ул. Ленина 6
    Управление социальной защиты Вагайского района
    С 8.00 до 16.00
    8(34539)22-3-05
    Регистрация, Подтверждение личности, Восстановление доступа
    с.Вагай, ул. Ленина 1
    ЦО Вагай
    Вт-Сб: с 09-00 до 18-00
    Н/Д
    Подтверждение личности
    с. Аксурка, пер. Школьный 3
    МАУ ЦБС Вагайского района, Аксурский сельский филиал №3
    Пн-Пт с 11:00 до 20:00 (обед с 15:00- 16:00
    тел.: 8 (950) 491-3623
    Подтверждение личности
    с. Бегишево, ул. Нагорная 13
    МАУ ЦБС Вагайского района, Бегишевский сельский филиал №30
    Пн-Пт: с 09:00 до 17:00 (обед с 13:00 — 14:00).
    Сб-Вс: выходные
    тел.: 8 (34539) 3-32-31
    Подтверждение личности
    д. Осиновская, ул. Школьная 19
    МАУ ЦБС Вагайского района, Осиновский сельский филиал
    с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 (обед с 13:00- 14:00). Сб-Вс: выходные
    тел. 8 (902) 620-6393
    Подтверждение личности
    с. Дубровное, ул. Ленина 32
    МАУ ЦБС Вагайского района, Дубровинский сельский филиал №1
    Пн-Пт с 10:00 до 18:00 (обед с 13:00 — 14:00). Сб-Вс: выходные
    тел. 8 (912) 390-8940
    Подтверждение личности
    п. Заречный, ул. Школьная 4 «Б»
    МАУ ЦБС Вагайского района, Зареченский сельский филиал №7 (
    с понедельника по пятницу с 08:00 до 16:00 (обед с 12:00- 13:00
    тел.: 8 (34539) 3-82-90
    Подтверждение личности
    с. Казанское, ул. Школьная 4
    МАУ ЦБС Вагайского района, Казанский сельский филиал №15
    Пн-Пт с 09:00 до 17:00 (обед с 13:00 — 14:00)
    тел.: 8 (908) 868-6679
    Подтверждение личности
    с. Большой Карагай, ул. Первомайская 1
    МАУ ЦБС Вагайского района, Карагайский сельский филиал №10
    Пн-Птс 09:00 до 17:00 (обед с 12:00 — 13:00)
    тел.: 8 (34539) 23469
    Подтверждение личности
    с. Касьяново, ул. Школьная 11
    МАУ ЦБС Вагайского района, Касьяновский сельский филиал №11
    Пн-Пт с 08:00 до 16:00 (обед с 12:00 — 13:00)
    тел.: 8 (34539) 30238
    Подтверждение личности
    с. Куларово, ул. Школьная 3
    МАУ ЦБС Вагайского района, Куларовский сельский филиал №13
    Пн-Пт с 11:00 до 15:00
    тел.: 8 (904) 4737028
    Подтверждение личности
    п. Первомайский, ул. Советская 20
    МАУ ЦБС Вагайского района, Первомайский сельский филиал №32
    Пн-Пт с 09:00 до 16:00 (без обеда)
    тел.: 8 (950) 4974295
    Подтверждение личности
    с. Птицкое, ул. Школьная 13
    МАУ ЦБС Вагайского района, Птицкий сельский филиал №16
    Пн-Пт с 08:00 до 16:00 (обед с 12:00 — 13:00)
    тел.: 8 (952) 6725081
    Подтверждение личности
    ,с. Тукуз, ул. Школьная 5
    МАУ ЦБС Вагайского района, Тукузский сельский филиал №19
    с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 (обед с 13:00 — 14:00)
    тел.: 8 (952) 4992593
    Подтверждение личности
    с. Ушаково, ул. Совхозная 1
    МАУ ЦБС Вагайского района, Ушаковский сельский филиал №20
    Пн-Пт с 08:00 до 17:00 (обед с 12:00 — 14:00)
    тел.: 8 (952) 345 5765
    Подтверждение личности
    с. Черное, ул. Новая 2
    МАУ ЦБС Вагайского района, Черноковский сельский филиал №21
    Пн-Пт с 08:00 до 16:00 (обед с 12:00 — 13:00)
    тел.: 8 (952) 3461457
    Подтверждение личности
    с. Шестовое, ул. Советская 6
    МАУ ЦБС Вагайского района, Шестовский сельский филиал №23
    Пн-Пт с 10:00 до 18:00 (обед с 13:00 — 14:00)
    тел.8 (982) 9148635
    Подтверждение личности
    с. Шишкина, ул. Зеленая 12 «А»
    МАУ ЦБС Вагайского района, Шишкинский сельский филиал
    Пн-Пт с 08:00 до 16:00 (обед с 12:00 — 13:00)
    тел.: 8 (952) 3405346
    Подтверждение личности

  8. eduard24081963 Ответить

    Подробности
    Родительская категория: Пресс-центр
    Госуслуги — «портал государственных услуг Российской Федерации — справочно-информационный интернет-портал (сайт). Обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг.»
    Проще говоря, это такой портал, где мы можем найти практически любую важную юридическую информацию. Кроме того, можем прям там подавать заявки на какие-либо услуги (например оформление загранпаспорта, регистрация недвижимости, регистрация брака, предоставление субсидий…), так же оплачивать штрафы или ЖКХ
    Кроме того, при оказании какой-либо услуги, Вы получите уведомление на телефон или электронную почту, о процессе оказания услуги,. Другими словами, Вы в реальном времени будите отслеживать весь процесс предоставления вам услуги.
    Портал госуслуг, то место, где вы один раз зарегистрировались и получаете услуги на все государственных сайтах. И в дальнейшем, какие бы услуги не появлялись, все они будут появляться на портале. Мне кажется очень удобно — один пароль для всех видов услуг.
    Что нам дает портал госуслуг:
    заменить паспорт гражданина РФ;
    получить загранпаспорт;
    записаться на прием к врачу;
    записать ребенка в детский сад;
    подать заявление на получение ежемесячных выплат по уходу за ребенком;
    узнать о своих штрафах ГИБДД и оплатить их;
    узнать о состоянии своих пенсионных накоплений и индивидуального лицевого счета;
    зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования и программе софинансирования;
    узнать о имеющихся у вас налоговых задолженностях;
    подать налоговую декларацию;
    зарегистрировать или снять с учета транспортное средство;
    зарегистрироваться по месту пребывания или по месту жительства;
    подать заявление на получение дотаций или социальной помощи;
    получить другие виды услуг.
    Как зарегистрироваться на портале госуслуг?
    Для того, чтобы пройти регистрацию или другими словами создать свой личный кабинет, нам понадобится:
    Паспортные данные
    СНИЛС (его номер)
    Мобильный телефон (рядом)
    Работающая электронная почта (не зарегистрированная в системе)
    Ручка и блокнот, где хранятся ваши пароли или очень важная информация. Это чтобы записать ваш пароль, который Вы придумаете, чтобы не забыть.
    Зарегистрировав свои данные один раз на портале, с этими данными вы уже не сможете создать новый личный кабинет. Это одна из средств защиты персональных данных.
    1. Заходим на портал госуслуг: gosuslugi.ru
    2. Нажимаем на кнопку «Зарегистрироваться»
    Вводим ФИ и мобильный номер, и электронную почту (если есть), если нет почты, номера телефона будет достаточно. Нажимаем «зарегистрироваться».
    Вам на телефон придет СМС с кодом, его нужно будет ввести в открывшемся окне и нажать «Подтвердить». Тем самым портал проверяет правильность Ваше телефона и то, что регистрируется реальный человек.
    Теперь нужно ввести свои персональные данные. Тут я думаю никаких проблем не должно возникнуть, все понятно написано. После заполнения нажимаем «Сохранить»
    Теперь, мы зарегистрировались, но предварительно. Некоторые данные будут проверяться, на это уйдет примерно минут 10. Далее укажите о себе как можно больше информации. Это нужно, чтобы пользоваться большим видом услуг.
    Теперь нам необходимо подтвердить свою личность. Нужно для того, чтобы пользоваться любой услугой на портале, в противном случае, вы сможете только читать, или что-то проверять.
    5. Теперь необходимо придумать пароль. Лучше использовать и буквы и цифры, и желательно не короткий, минимум 10 символов. Рекомендации по созданию будут высвечиваться в подсказке справа.

    Подтверждение регистрации пользователем возможно следующими способами:

    в региональном МФЦ (при себе необходимо иметь паспорт);
    в одном из офисов ПАО «Ростелеком» (при себе необходимо иметь паспорт);
    запросив «Почтой России» пароль ЕСИА на госуслугах.
    После подтверждения личности, в вашем личном кабинете будет указано, что ваша учетная запись подтверждена и тогда вам откроются все услуги, которые есть на портале, в вашем регионе.

  9. KOTC6 Ответить


    По этой информации система идентифицирует Вас автоматически и в дальнейшем при оформлении документов не нужно будет с собой брать паспорт, СНИЛС, водительские права,  и т.д. Система будет проставлять данные занесенных документов во все бланки. СНИЛС выглядит так:

    Номер СНИЛС так же необходимо занести, в дальнейшем можно заходить в систему по номеру СНИЛС в случае необходимости. После заполнения данных они отправляются на проверку в МИФНС и Пенсионный фонд
    Важно! Заносите паспортные данные и СНИЛС так, как они указаны в документах.
    Пока Ваши данные проходят проверку в Пенсионном Фонде РФ и ФМС, кнопка »Перейти к подтверждению личности» неактивна:

    Как только проверка закончится Вы получите СМС-ку или письмо на электронную почту, на сайте отобразится уведомление и кнопка станет активной:

    Для подтверждения действий на портале требуются подтверждение через СМС:

    Затем видим окно:

    После подтверждения личности  так же Вам придет СМС-оповещение об успешном завершении процедуры. После всех манипуляций рекомендую в профиле на будущее внести данные документов, пригодится в дальнейшем.

    Если Вы планируете пользоваться всеми госуслугами как физическое лицо, то нужно подтвердить учетную запись. Для этого нужно с паспортом посетить одно из мест, где личность подтверждается. Это может быть отдление ГИБДД, или администрация или отдел соцобслуживания.
    Если Вы планируете работать как юридическое лицо, далее переходим к следующей части.

    Регистрация юридического лица в личном кабинете, на портале Госуслуги

    Регистрацию юридического лица можно провести только, если уже зарегистрирован ее директор — в качестве физического лица. В системе идет привязка  организации, директором которой он является. Директору может предоставляться электронно-цифровая подпись, которой он обеспечивает юридическую значимость всех действий от своего имени.
    Зайдем под учетной записью физ. лица (директора) и сделаем так:

    Затем жмем сюда:

    Нажимаем «Создать организацию»:

    Заходим опять под  учёткой директора, система «поймет», что мы хотим привязать организацию:

    Дальше нужно ввести  ИНН организации, система сама найдет организацию.

    На каком то из этапов система потребует от Вас на проверку скан-копии СНИЛС директора и паспорта. Нужны либо сканы, либо читабельные фотографии , которые будут отправлены системой на проверку. Их нужно будет «вложить»  в форму. После всех проверок и подтверждений, к Вам придет уведомление по электронной почте или СМС:

    На этом процесс регистрации завершен. Для верности заходим в систему заново и видим расширенный перечень госуслуг для организаций. Дальше дело техники, но лучше запросить инструкции из профильного ведомства, как и куда зайти, чтобы работать. Ведомств много, организации разные.
    Для нас с вами важны такие простые вещи, как  заявка на техосмотр, платежки, поход к врачу, страхование автомобиля. Записаться и оплатить например за техосмотр можно прямо здесь. Я например, всегда раньше ездил на пункт записывался заранее или приходилось им звонить предварительно и записываться. Совсем непривычно выглядит пока для меня  и запись к врачу.

    Получается, что если я найду свою городскую больницу в списке на этом портале, значит смогу записаться на прием. А они увидят. В регистратуру (в режиме офф-лайн) не надо. А совсем недавно я с помощью сервиса застраховал машину онлайн, полис ОСАГО мне пришел на электронную почту. Оплатил я его тоже не выходя из дому. После получения полиса пробил его по Единой  базе — он действителен, страховка действует. Но об этом — в одной из следующих статей.

    Наши ведущие банки уже «подружили»  свои онлайн-сервисы и «госуслуги». Появилось и  мобильное приложение «Госуслуги». Так что, портал развивается. Это хорошо. Мои впечатления о нем — пока проблем не было. Уже и налоги пришли, надо попробовать их оплатить. Но, об этом так же в следующих статьях. На сегодня материала достаточно. Пишите свои отзывы, если статья была для Вас полезной в комментариях. Пока!

  10. i-GO-r Ответить

    Экономят время

    Раньше, чтобы получить государственную услугу, нужно было прийти в учреждение с бумажными документами, отстоять очередь, пообщаться с сотрудником. Теперь государство старается переводить такие услуги в электронную форму, чтобы граждане могли получить их быстро и просто. Давай разберемся, каковы главные преимущества электронного способа получения государственных услуг?

    Держат в курсе

    Электронные госуслуги экономят время: какие-то из них ты получаешь полностью из дома, другие — в назначенное время без очереди.

    Всегда доступны

    Если ты получаешь госуслуги с помощью государственных сайтов, будь то Портал госуслуг Санкт-Петербурга gu.spb.ru или Единый портал госуслуг gosuslugi.ru, то можешь легко проверить, на каком этапе рассмотрения находится твое заявление. И так со всеми услугами: каждый раз, когда статус заявления меняется, формируются уведомления, которые можно увидеть в Личном кабинете на Портале или в мобильном приложении. Таким образом, ты всегда можешь быть уверен в том, что с твоим заявлением все в порядке, а вопрос, по которому ты обратился к государству, решается.

    Получать госуслуги из дома удобнее еще и потому, что у государственных порталов нет графика работы – они функционируют 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Подать заявление можно в любой удобный момент из любого места, где есть Интернет. Согласись, гораздо удобнее оформить страховой медицинский полис из дома, чем идти в страховую организацию и сидеть там в очереди. Государство старается сделать госуслуги максимально удобными и доступными. Нужно лишь пройти одну процедуру регистрации (о ней тоже расскажем), и ты сможешь получать госуслуги в любой удобный день и час, не выходя из дома и без очереди.

    Как получить электронную услугу на Портале?

    Получать государственные услуги в электронной форме – просто и удобно. Чтобы ты не запутался, мы подготовили подробную инструкцию.
    Зарегистрируйся в ЕСИА
    Для начала необходимо зарегистрироваться в ЕСИА – Единой системе идентификации и аутентификации. Сделать это можно на Едином портале госуслуг gosuslugi.ru по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/ или в ближайшем отделении МФЦ. После регистрации в этой системе тебе будет открыт полный доступ к государственным сайтам и порталам. Обрати внимание, что зарегистрироваться в ЕСИА могут только те граждане, которым уже исполнилось 14 лет. Подробная инструкция по регистрации размещена ниже.
    Ознакомься с описанием услуги
    Ура! Теперь у тебя есть логин и пароль, которые подходят для любого государственного сайта и портала, и ты можешь получать электронные госуслуги. Для этого выбери в каталоге на главной странице Портала интересующую тебя услугу или найди ее с помощью строки поиска и перейди к странице с ее описанием. Внимательно изучи информацию на странице. Здесь ты найдешь сведения о том, имеешь ли ты право на получение услуги, какие документы нужны для ее получения, и другую важную информацию. Слева от описания услуги ты увидишь меню, которое поможет тебе быстро перейти к интересующему пункту.
    Нажми на кнопку «Получить услугу»
    После получения информации об услуге можно смело перейти к ее получению. Чтобы заполнить электронное заявление, необходимо нажать на кнопку «Получить услугу», расположенную слева от описания услуги. Часто услуга предоставляется разным категориям заявителей: физическим лицам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Поэтому после нажатия кнопки, возможно, нужно будет выбрать, к какой категории ты относишься, нажав на вариант «Я физическое лицо».
    Авторизуйся на Портале с помощью ЕСИА
    Следующий шаг – авторизация на Портале с помощью ЕСИА. Нажми на открывшейся странице кнопку «Войти» и введи логин и пароль.
    Заполни электронное заявление
    Внеси всю необходимую информацию в поля формы электронного заявления. Сведения, которые содержатся в твоей учетной записи ЕСИА, будут заполнены автоматически. На любом шаге заполнения заявления ты сможешь создать его черновик, нажав кнопку «Сохранить», и вернуться к подаче заявления в удобное время.
    Прикрепи необходимые документы
    На этом шаге потребуется прикрепить документы, необходимые для получения услуги. Полный перечень документов ты найдешь на странице с описанием услуги в пункте меню «Документы». Ты можешь прикрепить скан или фотографию документа.
    Отправь электронное заявление
    После заполнения всех полей формы заявления нажми на кнопку «Отправить».
    Следи за ходом оказания услуги
    Ты можешь легко отслеживать ход оказания услуги любым удобным способом: в Личном кабинете на Портале gu.spb.ru, в мобильном приложении «Госуслуги Санкт-Петербурга» или по электронной почте. Тебе будут приходить уведомления об изменении статуса заявления.
    Получи результат
    По некоторым услугам получить результат услуги можно онлайн. Но иногда для получения готового документа, например, паспорта, требуется личное обращение в орган власти.

    Что такое ЕСИА?

    Как ты уже знаешь, для того чтобы начать получать электронные госуслуги, нужно зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации, сокращенно ЕСИА. ЕСИА представляет собой логин и пароль от всех государственных порталов и сайтов. С его помощью можно подавать электронные заявления, оплачивать счета и штрафы и многое другое. Кстати, узнать оценки в электронном дневнике родители могут также с помощью ЕСИА. А с недавних пор учетная запись ЕСИА дает возможность пользоваться бесплатным беспроводным интернетом в метро Петербурга и Москвы. Сегодня выйти в интернет через ЕСИА можно, находясь на всех ветках метро.
    Зарегистрироваться в ЕСИА могут граждане, достигшие возраста 14 лет и имеющие паспорт. Дети до 14 не могут иметь свою собственную учетную запись, информацию за них вносят в систему родители.
    Теперь расскажем подробнее о том, как зарегистрироваться в ЕСИА. Весь процесс состоит из 4 простых шагов:
    Для начала нужно заполнить контактные данные на форме регистрации ЕСИА. Теперь у тебя есть свой личный кабинет на госуслугах!
    Далее в созданном личном кабинете нужно ввести данные паспорта и номер СНИЛС (он указан на твоем страховом свидетельстве в виде зеленой пластиковой карты);
    После этого в личный кабинет придет уведомление, что данные твоих документов успешно прошли проверку;
    Для завершения процесса регистрации нужно подтвердить свою личность. Для этого приходи с паспортом и СНИЛС в любой МФЦ. Адреса МФЦ есть на интерактивной карте на главной странице Портала и по ссылке https://gu.spb.ru/mfc/list/.

    Портал госуслуг Санкт-Петербурга и Единый Портал госуслуг: в чем разница?

    Помимо Портала госуслуг Санкт-Петербурга, на котором ты находишься сейчас, есть еще и Единый портал госуслуг gosuslugi.ru. Зачем нужно 2 портала госуслуг? Все просто. На нашем Портале можно получить региональные услуги, то есть те, которые предоставляются жителям Санкт-Петербурга региональными органами власти: комитетами, администрациями районов и подведомственными им организациями. Например, здесь можно записаться к врачу или подать заявление на временное трудоустройство в нашем городе. Единый портал gosuslugi.ru доступен для всех жителей нашей страны и предоставляет доступ к услугам федеральных органов власти. На нем, к примеру, можно получить паспорт, так как эта услуга является федеральной.

    Возможности Портала

    Основные функции Портала

    На Портале gu.spb.ru размещена информация о госуслугах Северной столицы, а также есть возможность получить порядка 200 из них онлайн. Для любого авторизованного пользователя (напомним, что авторизация на Портале осуществляется в системе ЕСИА) доступен Личный кабинет, в котором хранится информация о пользователе, документы и сведения о поданных ранее заявлениях.

    Как найти нужную услугу?

    Найти нужную услугу можно двумя способами:
    Выбрать сферу услуги в каталоге на главной странице Портала и, зайдя в нужный раздел, найти желаемую услугу в перечне;
    Воспользоваться общей строкой поиска в верхней части Портала, введя в неё ключевое слово или словосочетание из названия услуги.

    Разделы Портала

    В разделе «МФЦ» собрана основная информация о деятельности центров госуслуг «Мои документы», перечислены все услуги, предоставляемые в МФЦ, а также размещены актуальные новости, связанные с работой как стационарных, так и мобильных МФЦ города.
    В разделе «Организации» представлены сведения об организациях, принимающих участие в предоставлении госуслуг Санкт-Петербурга, с указанием их основных задач, перечнем адресов и другой полезной информации.
    В разделе «Помощь и поддержка» представлены ответы на самые частые и актуальные вопросы по работе с Порталом госуслуг Санкт-Петербурга. Здесь размещены телефоны горячих линий Санкт-Петербурга и ссылки на государственные сайты, полезная информация о получении госуслуг. Отсюда можно перейти в книгу отзывов или поделиться своим опытом получения госуслуг, пройдя онлайн-опрос.
    В разделе «Оплата» представлены платежные сервисы Портала. Здесь любой авторизованный пользователь может оплатить коммунальные услуги, пополнить счет транспондера для проезда по ЗСД, а также уплатить госпошлины в рамках получения госуслуг.
    В разделе «Новости» публикуется информация о наиболее важных изменениях в законодательстве и о новых возможностях доступных пользователям Портала госуслуг Санкт-Петербурга.
    В разделе «Законодательство» представлен перечень основных федеральных и региональных законов, а также регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга.
    В разделе «Бланки документов» представлены формы и содержание актов, справок, разрешений и других документов, участвующих в процессе предоставления госуслуг.
    При возникновении каких-либо вопросов по работе с Порталом можно обратиться в техническую поддержку, написав электронное письмо на адрес support@gu.spb.ru или позвонив по номеру 8 (812) 417-34-94.

    Безопасность в Интернете

    Все мы каждый день пользуемся Интернетом. Общаемся с друзьями, ищем информацию, картинки, играем в игры. Но при этом мы редко задумываемся, как же обеспечить себе безопасность в виртуальном пространстве? У агрессивной манеры поведения в интернете даже есть свое название — кибербулинг. Как же ему противостоять?
    Если ты подвергся кибербулингу, обязательно обратись за помощью к родителям. Ни в коем случае не реагируй на шантаж и провокации!
    Кроме того, существуют простые, но действенные способы обезопасить себя и свои данные от злоумышленников в интернете:
    Установи пароль на телефоне, чтобы личная информация не попала к посторонним лицам;
    Не подключайся к непроверенным Wi-Fi точкам, особенно открытым, так как их легко могут использовать для сбора твоих данных, в том числе паролей;
    Используй приложения, с помощью которых можно контролировать устройство удаленно, если оно украдено/пропало;
    Не скачивай приложения с непроверенных источников: пользуйся только официальными магазинами (AppStore, GooglePlay, Windows Market), проверяй запрашиваемые приложениями разрешения об использовании твоих данных;
    Не вводи номер своего мобильного, данные банковской карты на непроверенных сайтах;
    Не отвечай на СМС-сообщения, приходящие с неизвестных номеров;
    Не переходи по непроверенным ссылкам;
    Получив сомнительную просьбу от друга в социальных сетях, не поленись позвонить ему и удостовериться в том, что ему действительно нужна помощь. Возможно, его страницу взломали.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *