Что такое предложение 3 класс презентация школа россии?

13 ответов на вопрос “Что такое предложение 3 класс презентация школа россии?”

  1. ZXSpectrum11 Ответить

    Предложение
    Учитель начальных классов
    МБОУ СОШ № 8 г. Моздока
    Сук Наталия Ивановна
    Что же мы умеем, знаем?
    Вспоминаем, повторяем.
    – Идите все ко мне. Я придумала новое слово, совсем новенькое. Это слово — кукарямба! — торжественно объявила Пеппи.
    – А что это значит? — спросил Томми.
    – Ах, если бы я только знала! — вздохнула Пеппи.
    – Но если ты сама не знаешь, что значит это слово, то какой от него толк? — недоумевал мальчик.
    1. Посмотрите диалог героев из книги
    А. Линдгрен «Пеппи Длинный чулок».
    Формулирование проблемы
    1.
    А как бы вы ответили
    на последний вопрос Томми?
    Обсудите, нужны ли в речи слова, значения которых неизвестны говорящим или вообще ничего
    не значат?
    Но если ты сама не знаешь, что значит это слово, то какой от него толк?
    ЗАТРУДНЕНИЕ в ученье
    К новым знаниям ведёт.
    Кто дорогу сам осилит,
    непременно их найдёт!
    З
    Е
    Н
    А
    Н
    И
    З
    Е
    А
    Т
    Р
    У
    Д
    Н
    Е
    Н
    И
    Я придумала новое слово, совсем новенькое. Это слово — кукарямба!
    Вот и ответ. А вот – аргумент:
    Большой толковый словарь: СЛОВО…
    Единица языка, служащая для называния отдельного понятия.
    Слово – кукарямба – можно придумать, повторять, оно может что-то значить (или ничего не значить). Перед нами НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАЩЕЕ СЛОВО. У него есть МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ. Какие?
    Минутка чистописания
    Предложения по цели
    В речи отличаются.
    Одни нас информируют,

    В них что-нибудь сообщается.
    Другие нам советуют,

    А третьи выясняют.
    Бывают предложения

    Очень любознательные,
    Бывают «узнавательные»

    И даже «приказательные».
    Чем могут отличаться предложения друг от друга?
    Работа с правилом
    Работа с правилом
    Какие признаки предложения ты знаешь?
    Предложение – это слово или несколько слов, связанных между собою по смыслу. Предложение выражает законченную мысль. Первое слово в предложении всегда пишется с большой буквы.
    В конце предложения могут стоять: . ! или ?.
    Природа дарит человеку удивительные открытия.
    Запиши предложение. Разбери его по членам и частям речи.
    Какие словосочетания входят в состав предложения? Покажи их связь стрелками.
    4
    Физминутка
    Вот слова словарные –
    Трудные, коварные.
    Без проверочной родни
    В словаре живут одни.

    ПриРОДа вокруг – это речка и лес,
    И дятел, и лис, и простор до небес,
    И где мы растём год от года.

    Всё это и будет приРОДа.
    2
    http://www.zapovednik15-osetia.ru/
    Продолжите предложение.
    На уроке я:
    повторил…
    удивился…
    узнал…
    Пригодятся ли вам знания, полученные на уроке?
    Оцените свою активность с помощью карандаша.
    ПРОЗВЕНЕЛ ЗВОНОК
    И ЗАКОНЧИЛСЯ .

    Оценку получи
    И дневник неси.
    Изображение колокольчика: http://allforchildren.ru/pictures/showimg/school1/school0119jpg.htm
    http://i.livelib.ru/boocover/1000366333/l/2472/Ushakov_D.__Bolshoj_tolkovyj_slovar_russkogo_yazyka._Sovremennaya_redaktsiya.jpg толковый словарь
    http://www.dvorec.ru/statia/pic/39771.jpg дневник
    http://katushka.net/torrents/00058410/screenshot_1.jpg
    Изображения из учебника и тетради «Русский язык» Л.Я.Желтовской
    Список использованных источников

  2. sfstudio Ответить

    КОНСПЕКТ  УРОКА
    Предмет: русский язык.
    Класс: 3 класс (программа 1-4).
    Тема  урока: «Обобщение знаний о предложении».
    Цели и задачи урока:
    Обобщить знания детей о предложении (о видах предложения по цели высказывания и по интонации, о роли предложения в речи);
    Совершенствовать умение находить главные члены предложения;
    Провести контрольный срез по данной теме;
    Развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость;
    Воспитывать интерес к русскому языку, культуру речи и письма.
    Оборудование:
    Мультимедиа проектор;
    Экран;
    Компьютер;
    Монитор;
    Доска;
    Раздаточный материал для урока.
    ХОД УРОКА
    1 слайд
    1.      Организационный момент.
    Учитель настраивает детей на урок.
    2. Сообщение темы и целей урока.
    2 слайд
    – Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами необычный урок. К нам на урок пришли Таня и Ваня. Они приглашают нас в таинственное и увлекательное путешествие, во время которого мы и проверим, что вы знаете о предложении.
    3.Актуализация знаний по теме.
    – Итак, мы отправляемся в путешествие. Но вот беда,  посмотрите, какой дождь на улице!      3 слайд
    Но посмотрите на тучи, из них падают не капли, а слова.
    – Что вы можете сказать об этих словах? (Это слова разных частей речи)
    – Назовите их. (на – предлог, солнце и небе – существительные, ласковое – прилагательное, сияет – глагол)
    – Что можно составить из этих слов? (предложение)
    – Что же такое предложение?
    ( Предложение выражает законченную мысль и состоит из слов, связанных между собой по смыслу.)
    – Составьте предложение. (На небе сияет ласковое солнце.)
    4 слайд
    – Посмотрите, дождь перестал лить, выглянуло солнце. Значит, правильное предложение мы составили. Таня рада за вас.
    – Запишите это предложение себе в тетрадь.
    4. Повторение о предложении.
    – Что вы записали?
    – Докажите, что это предложение.( Слова в предложении связаны между собой по смыслу и грамматически, в конце стоит точка, мысль закончена.)
    – Молодцы! Отправляемся дальше.
    5 слайд
    – Что это? Перед нами густой и непроходимый лес. Чтобы его пройти, нужно найти в этих записях предложения. Какие записи являются предложениями? (2 и 4)
    6 слайд
    – Почему? Докажите.
    7 слайд
    – А почему 1 и 3 записи не являются предложениями? Измените их так, чтобы они превратились в предложения.
    – Запишите второе предложение в тетрадь. Прежде, чем дать характеристику этому предложению, давайте вспомним, какие бывают предложения по цели высказывания.
    8 слайд
    – С какой целью мы пользуемся повествовательным предложением? Приведите примеры.
    – С какой целью мы пользуемся вопросительным предложением? Приведите примеры.
    – С какой целью мы пользуемся побудительным предложением? Приведите примеры.
    – Какие бывают предложения по интонации?
    9 слайд
    – Чем отличается восклицательное предложение от невосклицательного?
    – Может ли восклицательное предложение побудительным? Приведите примеры. (Умойся сейчас же!)
    -А невосклицательным побудительное предложение может быть? (Иди спать)
    – А теперь дадим характеристику записанному предложению.
    10 слайд
    – В любом предложении есть основа. Это главные члены предложения. Что вы о них знаете?
    – Найдите главные члены предложения в записанном предложении.
    11 слайд
    – А теперь среди данных схем найдите ту, которая соответствует предложению, записанному в тетради.
    12 слайд
    – Проверим.
    13 слайд
    – Молодцы!
    5. Составление предложений по схеме.
    14 слайд
    – Перед нами снова препятствие – река. По обоим берегам этой реки – предложения. Чтобы перебраться с одного берега реки на другой, нужно «построить мост» – т.е. составить предложение по данной схеме.
    – Это предложение должно быть о ком? Почему?
    – У нас должен получиться небольшой связный текст.
    6. Физкультминутка.
    7.Проверка знаний по теме урока.
    15 слайд
    – Перед нами последнее, но самое трудное испытание – огромная гора. Подняться на ее вершину сможет тот, кто справиться со всеми заданиями в карточке.
    1 карточка.
    1) Найди границы предложений. Спиши, ставя в конце предложения нужные знаки препинания.
    На пригорке всегда паслись гуси они вытягивали шеи и шипели дети боялись подходить к гусям.
    2) Спиши предложение. Дай ему характеристику. Найди и подчеркни главные члены предложения.
    Птицы летели над морем.
    3) Составь и запиши из данных слов предложения.
    летят, серые на,  юг, гуси
    мягкий, купили, диван, мы
    2 карточка.
    1) Найди границы предложений. Спиши, ставя в конце предложения нужные знаки препинания.
    Лось шел не спеша по селу вдруг собаки подняли лай лесной гость бросился во двор.
    2) Спиши предложение. Дай ему характеристику. Найди и подчеркни главные члены предложения.
    На полях лежит снег.
    3) Составь и запиши из данных слов предложения.
    журчал, кустами, между, ручей
    рос, кочке, на маленький, грибок
    8. Подведение итогов урока.
    16 слайд
    17 слайд

  3. Vitalik_Prachov Ответить

    Этап урока
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    УУД
    Организационный момент.
    Эмоциональный настрой
    Прозвенел и смолк звонок.
    Начинается урок.
    Вы на парты посмотрите –
    Всё в порядок приведите.
    (детям даётся на это время)
    А теперь тихонько сели.
    Приветствуют учителя
    Проверяют готовность к уроку
    Личностные
    Коммуникативные
    Минутка чистописания
    Сейчас, проведем минутку чистописания. Но для начала, давайте выполним разминку для пальцев.
    Мышка в норку пробралась,
    (Делаем двумя ручками крадущиеся движения)
    На замочек заперлась.
    (Слегка покачиваем скрещенными в замок пальчиками)
    В дырочку она глядит,
    (Делаем пальчиками колечко)
    На заборе кот сидит!
    (Прикладываем ручки к голове как ушки и шевелим пальчиками).
    – А теперь, откройте свои рабочие тетради и запишите число и классную работу.
    – Игра «Доскажи словечко»
    Про дворцы хрустальные
    И про звезды дальние.
    Вы ложитесь, и на ушко
    Вам нашепчет сны … (подушка)
    Он круглый и красный,
    Как глаз светофора.
    Среди овощей
    Нет сочней … (помидора)
    – Какой звук вы слышите в начале этих отгадок? Какой буквой он обозначается на письме?
    – Спишите с доски следующие буквосочетания
    па П по П пу П пы П пя П пе П пю П
    – Прочитайте медленно скороговорку. Постепенно увеличивайте темп. Прочитайте скороговорку быстро. Спишите. Подчеркните орфограммы.
    Проворонила ворона вороненка.
    Выполняют разминку для пальцев
    Записывают число и классную работу
    Отвечают
    Отвечают
    Списывают с доски буквосочетания
    Читают скороговорку
    Списывают скороговорку в тетрадь
    Подчеркивают орфограммы
    Коммуникативные
    Личностные
    Регулятивные
    Формулирование темы, цели и задач урока
    – Что вы записали в тетради? (скороговорку)
    – Из чего она состоит? (из слов)
    – Связаны ли слова между собой по смыслу? (да)
    – Что мы можем составить из слов? (предложение)
    – Сформулируйте тему урока.
    – Какую цель мы поставим на урок?
    – Какие умения будем развивать?
    Отвечают
    Отвечают
    Формулируют тему урока
    Отвечают
    Регулятивные
    Коммуникативные
    Открытие новых знаний
    – Откройте учебники на стр.15 и найдите упражнение 17. Прочитайте задание. Что нужно сделать? Можем мы выразительно прочитать запись? (нет) Почему?
    – Давайте, с вами выделим предложения в этой записи.Прочитайте вполголоса данные предложения.
    – Вспомните, как обозначается начало и конец предложения?
    – Мы с вами выделили предложения, теперь в тетради запишите упражнение 17 и запишите получившийся текст.
    Открывают учебники
    Читают задание к упражнению
    Отвечают
    Читают предложения
    Отвечают
    Записывают упражнение в тетрадь
    Познавательные
    Личностные
    Коммуникативные
    Регулятивные
    Физкультминутка
    Чтобы отдохнули ножки,
    Мы пройдёмся по дорожке.
    Но дорожка не простая —
    Нас от парт не отпускает. (Ходьба на месте.)
    Голову тяну к плечу,
    Шею я размять хочу.
    В стороны разок-другой
    Покачаю головой. (Вращение головой вправо и влево.)
    Пальцы ставим мы к плечам,
    Руки будем мы вращать.
    Круг вперёд,
    другой – вперёд,
    А потом наоборот. (Руки к плечам, вращение вперёд и назад.)
    Хорошо чуть-чуть размяться.
    Снова сядем заниматься. (Дети садятся за парты.)
    Выполняют движения
    Личностные
    Коммуникативные
    Первичное закрепление изученного
    – Ребята, откройте учебники на стр.16.
    Прочитайте правило.
    Что вы узнали из него.
    – Составьте любое предложение. Запишите его. Подчеркните основу предложения.
    – Прочитайте правило ещё раз. Закройте учебники и расскажите правило соседу. Оцените ответ соседа.
    – Теперь, выполним упр.18. прочитайте задание.
    – Что нужно сделать?
    – Давайте, с вами вместе составим предложения из данных слов.
    – Запишите в тетрадь получившиеся предложения.
    Открывают учебники
    Читают правило
    Составляют предложение и записывают его в тетрадь
    Рассказывают правило соседу
    Выполняют упражнение
    Отвечают
    Коммуникативные
    Познавательные
    Личностные
    Регулятивные
    Итог урока
    – Что такое предложение?
    – Приведите пример предложения.
    – Давайте с вами посмотрим как вы усвоили материал. Я вам раздам листочки с заданием, вам нужно из записи написанной на листочке выделить предложения.
    Карточка:
    Гнездо – это птичий дом каких только не бывает на свете гнезд у грачей и ворон гнезда сложены из сучков а какое гнездо у ласточки оно слеплено из земли каждую весну птицы вьют гнезда заново
    -Вам на выполнение задания 3 минуты. Приступайте.
    – Проверим как вы выполнили задание, поменяйтесь с соседом по парте листочками и проверьте по слайду правильно ли ваш сосед выполнил задание.
    Отвечают
    Выполняют задание на карточке
    Проверяют работу соседа по шаблону
    Коммуникативные
    Регулятивные
    Познавательные
    Рефлексия
    – Какое задание сегодня на уроке было для вас самым:
    интересным;
    трудным;
    необычным;
    запоминающимся
    Отвечают
    Регулятивные
    Оценивание
    – Оцените свою работу на уроке.
    Оценивают
    Регулятивные
    Домашнее задание
    Откройте дневники и запишите домашнее задание. Стр.16 упр.19
    Записывают
    Личностные

  4. lilena82 Ответить

    Русский язык 3 класс
    УМК «Школа России»
    Вастьянова Л. Л.,
    учитель начальных классов
    МКОУ «Мамонтовская СОШ»
    Мамонтовского района
    Алтайского края
    2019 год
    Что такое предложение?
    Шестое сентября.
    Классная работа.
    Проверим домашнее задание!
    стр. 14 упр.14
    3
    5
    7
    6
    1
    2
    4
    Проверяем домашнее задание!
    В тексте есть заголовок.
    !
    ?
    Есть красная строка.
    Предложения по порядку.
    Подчёркнуты все прилагательные.
    !
    ?
    !
    ?
    !
    ?
    По какому разделу начнём работать?
    На какие вопросы постараемся найти ответы?
    стр. 15
    Предложение
    Что такое предложение?
    Постараемся вспомнить!
    Что такое предложение?
    Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль.
    Объясните, является ли данная запись предложением? Почему?
    Вспомните, как обозначается на письме начало и конец предложения ?
    Вспомните, как пишутся
    слова в предложении?
    стр. 15 упр.17
    Проверяем работу !
    Есть красная строка.
    !
    ?
    В конце предложений точки.
    !
    ?
    !
    ?
    В начале предложений заглавная буква.
    Постараемся вспомнить!
    Что такое главные члены предложения?
    Подлежащее и сказуемое – это главные члены предложения. Они составляют грамматическую основу предложения.
    Постараемся вспомнить!
    Что такое подлежащее?
    Подлежащее – это главный член предложения, отвечает на вопросы КТО? ЧТО? Подчёркивается одной чертой.
    Постараемся вспомнить!
    Что такое сказуемое?
    Сказуемое – это главный член предложения, отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ? ЧТО ДЕЛАЛ? Подчёркивается двумя чертами.
    Работаем с предложениями!
    стр. 15 упр.18
    Какой вид работы надо выполнить с предложениями?
    Какие предложения могут быть?
    стр. 15 упр.18
    Подведём итоги работы!
    С какой единицей речи работали на уроке?
    Какие виды работ выполняли с предложением?
    Благодарю за работу!
    Интернет источники
    https://uroki.tv/uprazhnenie-17-russkij-yazyk-3-klass-kanakina-goreckij-chast-1/
    corhelp.ru
    pshop.by
    uroki.tv
    Использованная литература
    Бубнова И.А., Роговцева Н.И. , Федотова Е. Ю. Русский язык: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 3 класс. – М., Просвещение, 2013
    Канакина В.П. Русский язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч. 1– М.: Просвещение, 2018

  5. webd33 Ответить

    Цели: Главная цель – знакомство с основными признаками предложения.
    Обучающие:
    учить выделять предложение среди других единиц речи;
    углубить представление детей о строении предложения как конструкции (цепочки) из слов, о грамматической структуре, о связи слов с помощью изменения форм слова и употреблении предлогов, союзов;
    активизировать познавательный интерес детей разнообразием форм, методов, средств обучения;
    Развивающие:
    развивать навык грамотного и аккуратного письма;
    развивать речь учащихся, умение вести учебный диалог, отстаивать свою точку зрения;
    развивать память, мышление, любознательность, внимание;
    развивать умение работать в паре, группе;
    развивать информационно-коммуникативную культуру;
    Воспитывающие:
    воспитывать культуру учебного труда;
    воспитывать бережное отношение к природе;
    воспитывать интерес к изучению русского языка;
    воспитывать чувство товарищества, дружбы, отзывчивости, взаимовыручки, взаимопомощи.
    Оборудование урока:
    Учебники «Русский язык. 3 класс. Л.Я. Желтовская»
    Рабочие тетради.
    Выставка книг об осени.
    Листья-письма для групповой работы.
    Схемы предложений.
    Карточки со словарными словами для индивидуальной работы.
    Карточки-тесты для проверки знаний.
    Карточки для рефлексии.
    Ноутбук.
    Экран.
    Проектор.

    Ход урока

    I. Организация начала урока.

    Учитель: Идут последние дни октября, второго месяца осени. В народе октябрь называют грязником, листопадом. Как часто мы браним осень, называем ее скучной, тоскливой порой… Может быть мы правы? Осенью короче становятся наши прогулки, тускнеет игра света и тени. Фасады домов делаются какими-то скучно гладкими, все на одно лицо. А иногда кажется, что неба вовсе нет: одна серая пелена…
    Cлайд 1
    Осенний скучный день. От долгого дождя
    И камни мостовой, и стены зданий серы;
    В туман окутаны безжизненные скверы,
    Сливаются в одно и небо, и земля…
    (В. Брюсов)
    Но прозвенел звонок, начинается урок. Все готовы? Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня все вместе. Мы спокойны, добры, приветливы, ласковы. Мы все здоровы. Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, беспокойство. Забудьте о них. Вдохните в себя свежесть октябрьского прохладного утра.
    Повернитесь к нашим гостям, поприветствуйте их своими улыбками. Мы начинаем…

    II. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности на уроке. Повторение ранее изученного материала.

    Cлайд 2
    Учитель:
    …Такое мертвое молчанье
    В лесу и в синей вышине,
    Что можно в этой тишине
    Услышать листика шуршанье…
    (И. Бунин)
    Все, что я вам говорила, – это речь. Вы отвечали на вопросы – это тоже речь.
    Что главное в речи? Слово!
    Cлайд 3
    Учитель: Слово – центральная единица языка. Слово служит для обозначения предмета или понятия. Все, что попадает в поле зрения человека, получает свое название в виде отдельного слова или словосочетания.
    Словарная работа – слова на падающих листьях по экрану (слабым ученикам – на карточках):
    Cлайды 4-9
    Какое задание вы могли бы себе предложить сейчас? (списать, поставить ударение, обозначить букву безударного гласного звука):
    пр…рода, р…сунок, д…рога, л…пата, н…род, ж…вотные.
    Проверьте, правильно ли вы написали эти слова (на экране).
    Cлайд 10
    Взаимопроверка. Работа в парах.
    Выпишите первые буквы слов (строка каллиграфии), прочтите их – что заметили? Что получилось?
    Cлайд 11
    пр.дл.ж.н..
    Чего не хватает? Какие буквы надо вставить?
    Cлайд 12
    Чистописание: еоеие… Буквы на строке повторялись с определенной закономерностью. Как это называется? (ритм, такт)
    Повторите, какое слово у нас получилось – это и есть тема сегодняшнего урока: Предложение.
    Цель нашего урока – познакомиться с основными признаками предложения.
    Cлайд 13
    Сочетание двух или более слов, связанных по смыслу, называют словосочетанием.
    В словосочетании обычно одно слово главное, другое – зависимое.
    Cлайд 14
    Составьте словосочетания с записанными на экране словами:
    природа, рисунок, дорога, лопата, народ, желтый
    веселый, дальняя, детский, волшебная, лист, тяжелая
    Cлайд 15
    природа
    (какая?)
    волшебная
    рисунок
    (какой?)
    детский
    дорога
    (какая?)
    дальняя
    лопата
    (какая?)
    тяжелая
    народ
    (какой?)
    веселый
    животные
    (какие?)
    любимые

    III. Основной этап. Изучение нового материала.

    Cлайд 16
    Учитель: Общаясь, мы обмениваемся мыслями (о чем-то спрашиваем, отвечаем на вопросы, сообщаем о чем-нибудь, просим), выражаем разные чувства. В этих целях мы используем конструкции, построенные из слов, – предложения.
    Вспомните, какие признаки предложения вы уже знаете. Прочитайте правила на с. 63-64.
    Cлайд 17
    Упр. 2 стр. 64. Определите, под какой цифрой дано предложение. Обоснуйте свой выбор. Запишите предложение. Укажите в нем стрелками связь слов. Составьте схему предложения. Прочитайте его вслух, вслушайтесь в интонации. О чем говорится в предложении? Что сообщается о природе?
    Предложение записывается с комментированием.
    Учитель: Предложение – слово или несколько слов, связанных по смыслу и грамматически (то есть с помощью изменения форм слов и употребления предлогов, союзов). Проверяем (на экране):
    Cлайд 18
    какие?
    что делают?
    c чего?
    Последние
    листья
    слетают
    с деревьев.
    Предложение выражает мысли и чувства и отличается интонационной законченностью.
    Cлайд 19
    Заметьте! Название грамматическая связь слов произошло от названия учения о предложениях и словосочетаниях – Грамматика:
    Морфология (греч. «форма, учение») – изучает слово как часть речи, словоизменение, и
    Синтаксис (греч. «составление») – изучает словосочетание, предложение.
    Cлайд 20
    Психофизпауза «В осеннем лесу… Паучки».
    Учитель: Я приглашаю вас в осенний лес. Закройте глаза… Представьте… «лес, точно…» (дети продолжают стихотворение по строчкам цепочкой)
    В каждом времени года своя музыка, свои звуки. Осень – это шепот дождя, шорох листьев под ногами, прощальные крики птиц.
    То там, то здесь в листве сквозной
    Просветы в небо, что оконца.
    Лес пахнет дубом и сосной,
    За лето высох он от солнца…
    Сегодня на пустой поляне,
    Среди широкого двора,
    Воздушной паутины ткани
    Блестят, как сеть из серебра.

    IV. Закрепление изученного. Рефлексия.

    Тренинг – первичное закрепление – работа в группах.
    Каждая группа получила на листиках сообщение от осени. Шаловливый ветер перепутал слова. Нам надо расставить их так, чтобы получились предложения. Разместите свои предложения на доске рядом с соответствующими схемами. Сможете – выделите основу…
    Cлайд 21
    осень, тихо, у, бродит, зеленых
    листья, пожелтели, деревьях,на
    лист, влажную, в лесу, кроет, уж золотой землю
    перелетные, улетели, на, птицы, юг
    звери, зиме, к, готовятся
    несет, и туман, осень, и непогоду, поздняя
    Упр. 4 стр. 65 – Самостоятельная работа в тетрадях (c последующей проверкой учителем).
    Cлайд 22
    Закрепление – фронтальный опрос:
    Из чего состоит предложение?
    Как связаны между собой слова в предложении?
    Что выражает предложение?
    Как правильно выделить начало предложения на письме?
    Тест – проверка знаний (индивидуальная работа).
    Первое слово в предложении пишется:
    А) с маленькой буквы;
    Б) с большой буквы.
    Предложение состоит из:
    А) букв;
    Б) звуков;
    В) слогов;
    Г) слов.
    Сдаем тетради с вложенными в них тестами.

    V. Итоги урока. Рефлексия.

    Учитель: Все сегодня работали хорошо, дружно, очень старались.
    Я благодарю всех вас, ребята, за сотрудничество. Оценка учащихся.
    Знания, умения и навыки по каким предметам помогали нам сегодня на уроке?
    Вот какая удивительная и увлекательная Планета Знаний – программа, по которой мы с вами учимся!
    Какие новые знания вы для себя открыли на уроке?
    Что вас заинтересовало?
    О чем вам захотелось рассказать своим родителям?
    Что узнали?
    Чему научились?
    Что почувствовали?
    Cлайд 23
    Рефлексия.
    Кому на уроке было все понятно, со всеми заданиями справлялись уверенно, раскрасьте улыбающийся листок.
    Если вы затруднялись при выполнении заданий, чувствовали себя неуверенно, раскрасьте спокойный листок.
    Кому на уроке работать было трудно, с заданиями не справлялись, раскрасьте грустный листок.
    Ритмическая гимнастика под музыкальную композицию «Школа будущего» – Приложение 2.
    Презентация – Приложение 1, Самоанализ – Приложение 3, Фотоальбом – Приложение 4.

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *