Что такое презентация и как ее делать?

11 ответов на вопрос “Что такое презентация и как ее делать?”

  1. Nilath Ответить

    Изначально слайды добавляются в классическом виде – белого цвета, как обычные листы. Но можно этот вид и изменить. Для этого в программе есть специальная вкладка «Дизайн».

    Самая важная часть – Темы. Это уже готовые варианты оформления.

    По умолчанию выбранная тема применяется сразу ко всем слайдам. Но можно назначить ее только для некоторых. Для этого выделите нужные слайды (с левой стороны, удерживая клавишу Ctrl), затем щелкните правой кнопкой мышки по теме и выберите пункт «Применить к выделенным слайдам».
    А корректировать назначенное оформление можно через кнопки «Цвета», «Шрифты», «Стили фона».

    Содержание

    Слайды заполняются информацией точно так же, как и в программе Microsoft Word.
    Текст. Для печати текста нужно щелкнуть в то место, где он должен быть (например, в часть «Заголовок слайда»). Начнет мигать палочка, которая символизирует курсор. Просто печатаем текст на клавиатуре.

    Увеличить или уменьшить буквы можно через вот это поле:

    А шрифт, то есть вид букв, можно изменить вот здесь:

    Сделать это можно как до печати, так и с уже готовым текстом. Только его нужно предварительно выделить.
    Для этого нажать на левую кнопку мышки в конце текста и, не отпуская ее, тянуть в начало. Как только он закрасится другим цветом (а, значит, выделится), кнопку мышки нужно отпустить.
    Фото. Нажмите на вкладку «Вставка» вверху программы. Для добавления изображений используйте кнопки «Рисунок» и «Клип» (Картинка).

    Кнопка «Рисунок» используется для добавления фотографии со своего компьютера. Для этого нужно выбрать фото через специальное окошко.

    А можно просто скопировать фотографию с компьютера и вставить ее в слайд.
    «Клип» – это картинки, которые встроены в саму программу. Можно выбрать любую из них через форму поиска с правой стороны.

    В более современных версиях PowerPoint есть еще кнопка «Снимок». Через нее можно сфотографировать экран и вставить этот снимок прямо в слайд.
    Но можно это сделать и обычным способом, при помощи скриншота.
    Таблица. Нажмите на вкладку «Вставка» вверху программы. Для создания таблицы используется кнопка «Таблица» в левом углу.

    Выбираем нужное количество ячеек и щелкаем левой кнопкой мышки для закрепления результата.

    Для заполнения таблицы щелкаем по нужной ячейке и печатаем текст. Вверху, через закладку «Конструктор» (Работа с таблицами) можно изменить ее оформление.

    Графики, диаграммы. Для их создания также используем вкладку «Вставка» – через кнопку «Диаграмма».

    После выбора подходящего варианта откроется еще одна программа (Excel) с данными. Через них и нужно править добавленную диаграмму.

    Видео и звук. Соответствующие кнопки также находятся во вкладке «Вставка». «Звук» добавляет к слайду музыкальное сопровождения, а «Фильм» (Видео) – видеоролик.

    Другое. Также вкладка «Вставка» позволяет добавлять в слайды геометрические фигуры, математические формулы, эффектный текст (WordArt) и многое другое.

  2. Alsa Ответить

    Что же такое презентация, для чего она и какой бывает?

    Алиса Кочурова

    Презентация — это не слайды! Слайды — это не презентация! Слайды — всего лишь иллюстративный материал к выступлению, презентации.
    Слайды не существуют без презентации, а презентация без слайдов может обойтись. Вот такая существует истина.
    Презентация – это, по сути, наброски речи, где отображается самое главное, помогая в выступлении вести один смысл.
    Сейчас это не только незаменимый инструмент бизнеса на семинарах и конференциях, но и нынешние требования рынка и привередливого потребителя. Ведь так демонстративно и кратко рассказать о преимуществах чего-либо и показать их может только презентация. Главное, грамотно ее создать, и успех в выступлении в ваших руках.
    Итак, презентации обычно делаются в программах PowerPoint либо в Impress, либо в Acrobat. Самый популярный и простой инструмент это, безусловно, PowerPoint офисного пакета Microsoft Office.
    Формат PowerPoint позволяет интегрировать в презентацию видео и аудиофайлы, создавать примитивную анимацию на уровне «слайд шоу».
    Выпуск Microsoft Office 2007 порадовал многих, и теперь все больше пользователей предпочитает изготавливать презентацию именно в PowerPoint 2007. И неудивительно, ведь кроме совершенно нового интерфейса, открываются другие возможности. Теперь основой программы является «Ribbon», что переводится как «Лента». «Лента» разделена на функциональные вкладки, каждая из которых имеет свое наименование.
    Особенно примечательно, что выплывающие подсказки, которые появляются при наведении курсора, содержат не только название, но и полезную информацию о возможностях вкладки. По сути, перемещение по «Ленте» напоминает перемещение по вкладкам любого диалогового окна, что делает работу в PowerPoint легче и удобнее.
    Пожалуй, наиболее революционной функцией программы можно назвать возможность сохранять презентации не только в формате PowerPoint, но и в PDF и XPS (Metro). XPS, анонсированный на WinHEC 2005 под названием Metro, представляет собой формат, подобный PDF, — отображает документы именно в том виде, в каком они были созданы, независимо от программного обеспечения компьютера. Это позволит смотреть презентацию в любом другом месте, не боясь зато, будет она воспроизводиться или нет.
    Графические возможности нового PowerPoint будут значительно более высокого класса, чем в предыдущей версии. Появится возможность применения 3D-эффектов к объектам слайда. Также серьезно расширились наборы заранее прорисованных схем, таблиц и графиков. PowerPoint 2007 полностью поддерживает все предыдущие версии презентаций.
    О самом главном
    Теперь подробнее о самом процессе создания слайдов.
    Презентация состоит из слайдов. Лучше всего придерживаться одного правила: один слайд – одна мысль. Убедительными бывают презентации, когда на одном слайде дается тезис и несколько его доказательств.
    Профессионалы по разработке презентаций советуют использовать на слайде не более тридцати слов и пяти пунктов списка. Если на слайде идет список, его необходимо делать параллельным, имеется в виду, что первые слова в начале каждой строки должны стоять в одной и той же форме (падеже, роде, спряжении и т.д.). Обязательно необходимо осмысление целевых заголовков, размер шрифта – не менее 18 пт.
    Обычно план содержания презентации выглядит так.
    1. Титульный лист. Первый слайд содержит название презентации, ее автора, контактную информацию автора.
    2. Содержание. Тут расписывается план презентации, основные разделы или вопросы, которые будут рассмотрены.
    3. Заголовок раздела.
    4. Краткая информация.
    Пункты 3 и 4 повторяются сколько, сколько необходимо. Главное тут придерживаться концепции: тезис – аргументы – вывод.
    5. Резюме, выводы. Выводы должны быть выражены ясно и лаконично на отдельном слайде.
    6. Спасибо за внимание. Здесь также обязательна Ваша контактная информация.
    Важно учесть то, что нельзя написать на слайдах абсолютно все, что Вы будете говорить. Разместите на них только важные тезисы, термины, картинки, схемы, диаграммы, то есть все, что хорошо воспримется аудиторией.
    Как это делать?
    Подробнее рассмотрим, как все же изготавливаются слайды для презентаций, на примере программы PowerPoint. Сначала надо будет потрудиться над каждым слайдом отдельно. Для создания слайда используется обычный режим рабочего окна PowerPoint.
    1. Типовые макеты слайда
    Каждый раз, когда создается слайд, можно начать работу с чистого листа, либо с одного из типовых макетов, которые предлагает программа. Использование типового макета освобождает от некоторых рутинных операций при создании слайда. Но! Можно начать с пустого слайда (макет «Пустой слайд») и самостоятельно сформировать свою структуру слайда.
    2. Размещение объектов
    на слайде

    Основу слайда составляет набор двумерных плоскостей, ограниченных размером экрана (выбор делается путем настройки параметров страницы). Каждому элементу слайда соответствует своя плоскость. Таким образом, слайд представляет многослойную структуру, в которой количество слоев равно количеству объектов.
    Самый задний слой занимает фон.
    Другие объекты слайда могут произвольно размещаться, а в дальнейшем перемещаться, по слоям, и в зависимости от этого будет определяться их видимость на слайде (объект может быть загорожен другим объектом, расположенным на переднем слое). В любой момент времени можно менять расположение объектов как в координатах плоскости, так и по глубине слоев.
    3. Графические изображения в PowerPoint
    Быстрое создание презентаций не предполагает рисование, поскольку это трудоемкий процесс и под силу не каждому. Но программа обладает большими возможностями по импорту и обработке уже созданных графических изображений. Прежде всего, это относится к векторным изображениям, которые могут легко модифицироваться и которые не теряют качество при масштабировании*.
    Именно векторные изображения являются основой презентации, и все основные возможности программы PowerPoint в обработке изображений сконцентрированы на векторных изображениях.
    Коллекция графических изображений векторного типа и специальная программа управления коллекцией включены в состав поставки PowerPoint.
    4. Что можно делать с графическим изображением?
    Векторное изображение можно создавать непосредственно в PowerPoint на основе примитивов. Кроме того, такое изображение можно строить на основе изображений коллекции, поставляемой в комплекте с программой PowerPoint, или получать путем импорта изображений, подготовленных в различных форматах, включая такие распространенные, как CorelDRAW (.cdr), Windows Metafile (.wmf), Computer Graphics Metafile (.cgm), AutoCAD (.dxf), Windows Enhanced Metafile (.emf).
    Перечень основных возможностей PowerPoint по обработке векторных изображений:
    • создание простейших графических примитивов: эллипсов, прямоугольников, стрелок, элементов блок-схем, выносок, соединительных линий и т.д.;
    • масштабирование изображения;
    • группирование изображений с целью формирования нового;
    • разгруппирование сложного изображения и его перегруппировка;
    • корректировка простейших элементов изображения (линий, точек);
    • изменение толщины линий;
    • добавление к изображению эффекта трехмерности и тени;
    • вращение и переворачивание изображения;
    • выравнивание нескольких изображений на слайде относительно отдельной позиции;
    • равномерное распределение нескольких изображений;
    • раскраска и перекраска изображений;
    • дублирование изображений.
    5. Что можно делать с текстом?
    Текст – один из основных элементов любого слайда. Его можно ввести через клавиатуру или импортировать из другого приложения, например из MS WORD. Создание текстового элемента и последующее изменение выполняется почти так же, как это делается в MS WORD.
    В PowerPoint обеспечиваются следующие возможности работы с текстом:
    • определение шрифта, начертания, размера, цвета и специальных параметров;
    • определение интервалов между строками;
    • определение отступов;
    • выравнивание текста;
    • вращение текста;
    • формирование текста с графическими элементами;
    • маркирование текста;
    • использование позиций табуляции;
    • обрамление текста рамкой;
    • выравнивание нескольких текстовых элементов на слайде относительно выделенной позиции;
    • равномерное распределение нескольких текстовых элементов;
    • дублирование текстовых элементов;
    • применение к текстовому элементу эффектов для графики.
    6. Автофигура
    Автофигура – графический примитив, представляющий собой комбинацию текста и графического изображения.
    В составе набора графических примитивов PowerPoint имеются:
    • линии;
    • фигуры для блок-схем;
    • выноски;
    • звезды и ленты;
    • стрелки;
    • управляющие кнопки.
    7. Как делается фон?
    Фон часто является стратегическим элементом всей презентации. В отдельных случаях фон на слайде можно не создавать, но если он нужен, то к услугам разработчика предоставлены следующие возможности:
    • залить фон нужным цветом;
    • сделать фон в виде плавного перехода одного цвета в другой (часто такую раскраску называют «растяжкой цветов»);
    • залить фон цветом и одноцветными изображениями-примитивами (например, линиями, клетками, кирпичиками и т.д.);
    • сделать фон на основе заготовленной текстуры (небольших графических изображений, которые многократно повторяются, образуя фон);
    • загрузить в качестве фона внешнее графическое изображение (например, фотографию).
    8. Анимация объектов
    В ходе демонстрации слайда абзацы маркированных списков, графические и текстовые элементы могут появляться все сразу либо последовательно. Это зависит от того, назначен ли объекту эффект анимации. Все объекты, которым не назначено ни одного эффекта (стационарные объекты, объекты декорации), появляются на слайде одновременно при его открытии. Затем последовательно появляются объекты, для которых установлены эффекты анимации. При этом появляющиеся в заданной последовательности объекты могут сопровождаться звуковыми эффектами.
    Создание анимации на слайде включает несколько шагов:
    • назначение анимационных эффектов для отдельных объектов;
    • установление последовательности применения анимационных эффектов к объектам.
    9. Управление анимацией
    Для управления анимацией слайда служит панель «Настройка анимации». Она вызывается из меню Показ слайдов – Настройка анимации.
    Эффекты анимации определяют способ появления объекта на слайде, перемещение объекта или выход объекта со слайда. Каждый из эффектов может сопровождаться звуковым рядом. Для текстового объекта можно задать режим появления или исчезновение текста целиком, или по абзацам, или по буквам.
    Все эффекты определяются на панели «Настройка анимации». Здесь же определяется последовательность применения эффектов к объектам.
    10. Эффекты анимации
    К объектам могут быть применены различные эффекты анимации. В различных версиях программы PowerPoint наборы эффектов различаются. В PowerPoint 2003 используются эффекты входа (появления объекта на слайде), выхода (исчезновение объекта со слайда), выделения и перемещения. Такой набор эффектов позволяет строить сложные интерактивные слайды.
    Эффекты входа делятся на:
    • общие;
    • простые;
    • средние;
    • сложные.
    Оформление
    Качественный дизайн презентации, в свою очередь, однозначно помогает выделиться среди других проектов. Профессиональный дизайн следует применять не только в подложке или заставке, но также и в остальных элементах (например, в таблицах, блок-схемах). Подбор точных цветов существенно влияет на восприятие презентации, достаточно распространенная ошибка – использование несочетаемых цветов. В Интернете достаточно сервисов, которые помогают провести тестирование сочетания цветов.
    Презентацию нужно насыщать образами, однако если имеются графики, то их необходимо максимально упрощать.
    Правильно, избегать двойных названий. Часто бывает, что есть название и у слайда, и у графика, лучше их совместить и оставить одно, чтобы аудиторию не запутывать. Много полезных советов о принципах построения диаграмм содержит книга Джина Желязны «Говори на языке диаграмм».
    При верстке необходимо использовать образцы слайдов, это достаточно простой и понятный процесс, который презентацию сделает на порядок лучше. Анимация значительно оживляет слайды. Однако отрицательные движения элементов на слайде, конкретнее, направление «справа – налево», «сверху – вниз», противоестественны для человека и оказывают негативное влияние, правильнее задавать положительную динамику («слева – направо», «снизу – вверх»).
    Таким образом, залогом создания успешного проекта являются: концепция, оптимизация и профессиональный дизайн. Необходимо учиться не только верстке в PowerPoint, что пропагандируют на большинстве тематических тренингов, а также непременно разработке, визуальной концепции и оптимизации слайдов. Факт: чрезмерное акцентирование внимания на оформление презентаций пагубно влияет на ее содержание и структуру.
    В презентации должна быть отражена только суть излагаемого материала, основная масса информации находит отражение в дополнительных документах.
    Новинки этого года
    В современном мире информационных технологий многое быстро меняется, совершенствуется.
    Это касается и презентаций.
    В этом году вышел довольно ожидаемый релиз Microsoft Office 2008 for Mac. В новом издании MS Office несколько изменился интерфейс, появились новые шаблоны и функции, поддержка Automator. Конечно же, улучшения коснулись и PowerPoint .
    PowerPoint 2008 включает новую графическую функцию SmartArt, которая позволяет «одним кликом» превратить обычные слайды в профессионально выполненные иллюстрации.
    Несколько необычной для пользователей Office 2008 for Mac будет возможность сохранять презентации, сделанные в PowerPoint, в память iPhone.
    Для работы Office 2008 for Mac понадобится компьютер на базе Mac OS X версии 10.4.9 и выше, процессор PowerPC G4, G5 или Intel Core Duo, 512 МБ оперативной памяти и полтора гигабайта свободного места на жестком диске.
    Чего ожидать?
    Между тем, пользователям Microsoft Windows новинок долго не придется ждать, поскольку второй пакет сервисных обновлений Microsoft Office 2007 SP2 состоится уже в первом квартале 2009 года.
    Какие изменения ожидаются в изготовлении презентаций? Это, прежде всего, добавление поддержки объектной модели для диаграмм и возможность проводить разгруппировку графики SmartArt, и, в результате – возможность добавлять анимацию к ней в PowerPoint.
    А что может помочь?
    Сегодня существует несколько полезных программ, которые используются непосредственно во время демонстрации презентаций и облегчают весь интерфейс:
    Event Generator
    Небольшое бесплатное дополнение для создания презентации в Microsoft Office PowerPoint, которое позволит Вам создавать и настраивать события для презентации. Вы сможете задать: когда начать и закончить слайд-шоу, когда открыть презентацию и т.д.
    MoveMe
    Дополнение для Microsoft Office PowerPoint, которое позволит Вам передвигать любое изображение или объект на слайде во время презентации.
    OfficeOne PowerShow
    PowerShow – это небольшое встраиваемое в Microsoft Office PowerPoint дополнение, которое позволит Вам вести презентацию сразу на двух и более мониторах. Программа обеспечивает: показ 2-х разных презентаций на 2-х разных мониторах, демонстрацию широкоформатной презентации на нескольких мониторах, синхронное ведение презентации на двух мониторах, расположенных в разных местах и т.д.
    OfficeOne Zoom
    Небольшое дополнение для Microsoft Office PowerPoint, которое позволит Вам добавить увеличение всего слайда или части слайда. Достаточно зажать Ctrl+Alt+Z во время презентации для вызова меню.
    Кроме того, сейчас много различных методик и учебников по правильному и эффективному созданию презентаций.
    На заметку
    Задумайтесь, если презентация нужна для рассылки по электронной почте, то не стоит ее делать больше 3,5 Мб. Дело в том, что при отправке происходит специальное кодирование, и размер письма увеличивается на 15 – 25%. Тогда письмо получится не более 5 Мб. А 5 Мб – это часто стандартное ограничение на размер писем в компаниях.
    Тем не менее, большинство воспринимает PowerPoint как инструмент, автоматически создающий презентацию. Однако это серьезное заблуждение. При формировании любого презентационного проекта, вне зависимости от количества слайдов, необходимы: тщательное осмысление информации, вычленение из нее главных идей и логическая последовательность изложения материала.
    Проблема недооценки программы PowerPoint в мире, в частности России, происходит от непонимания сложности разработки презентации. Существует миф, согласно которому презентацию перед выступлением можно подготовить за одну ночь. Разрушение такого стереотипа – серьезная задача маркетинговых отделов компаний.
    Казалось бы, описанные в данной статье положительные факторы для создания презентаций, общеизвестны. Тем не менее, немногие стараются делать свои презентации таким образом, чтобы аудитории было ее комфортно смотреть, а ведь ориентирование на аудиторию, учет ее интересов и способностей восприятия материалов – залог успешного и эффективного выступления в целом.
    Удачных Вам презентаций!

  3. ФрОсТ Ответить

    7

    8
    Зачем создаются презентации?

    9
    Возможности презентации и особенности ее использования Презентация создается для сопровождения устного сообщения; Она содержит основные положения сообщения, помогающие уяснить ее смысл; Внимание аудитории фиксируется на предмете разговора, проблеме доклада (выступления); Аудитории легче сосредоточиться, если ее внимание рассеялось; Улучшается возможность ведения записей; Исключаются ошибки, возможность неправильного понимания; Запоминание улучшается примерно в 5 раз; Экономится время на воспроизведение материала; Презентация может быть продемонстрирована с использованием мультимедийного проектора или установлена на каждом компьютере в компьютерном классе.

    10
    Какие требования предъявляются к презентации?

    11
    Требования к содержанию презентации Все слайды должны быть выдержаны в едином стиле. Избегайте стиля и фоновой графики, которые будут отвлекать от самой презентации. Предпочтительно горизонтальное расположение страниц. Помните! Часто верхняя и нижняя часть слайда плохо отображаются на экране, поэтому там не должна располагаться важная часть информации

    12
    Необходимо определить стиль (шрифт и способ представления той информации, которая будет повторяться от слайда к слайду) Наиболее важная информация (например, выводы, определения, правила и др.) должна быть представлена более крупным и выделенным шрифтом (например, жирный шрифт 24 размера). Основной текст должен быть, как минимум, 18 размера. Целесообразно использовать разные приемы для выделения наиболее существенной информации рамки, границы, заливку разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов Требования к содержанию презентации

    13
    Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации. люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений. Нужно позаботиться о хорошем структурировании информации на слайде. Нужно использовать возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде. Но при этом не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами. Анимационные эффекты не должны отвлекать внимание аудитории от содержания информации на слайде. Требования к содержанию презентации

    14
    Несущественная информация должна располагаться внизу страницы. Такая информация не является принципиальной для понимания излагаемого материала и не должна отвлекать внимание аудитории от главного. Требования к содержанию презентации

    15
    Как можно использовать презентации в обучении?

    16
    Варианты использования PowerPoint в работе с учащимися Проведение презентаций при объяснении нового материала или обобщении пройденного материала. Наглядная демонстрация процессов. Представление результатов самостоятельной или проектной работы учащихся. Совместное изучение источников и материалов и создание общей презентации.

    17
    Каковы этапы создания презентации?

    18
    Планирование 1. Определение цели использования презентации.цели использования презентации 2. Определение содержания (план).содержания 3. Разработка структуры (распределение содержания по слайдам). Разработка структуры 4. Выбор оформления. Выбор оформления 5. Разработка презентации. Разработка презентации

    19
    Определение цели использования презентации Для кого создается презентация Для учеников. Для коллег Для родителей. и т.д. Какова ее роль Демонстрация изображений. Акцентирование внимания на основных, ключевых понятиях выступления (урока, мероприятия).

    20
    Определение содержания Название презентации. Автор. Краткое описание целей и задач, которые решаем с помощью этой презентации. Проблема. Основные вопросы (учебной темы, мероприятия, и т.д.) Основные этапы изучения, исследования, работы. Результаты, в том числе предполагаемые. Информационные ресурсы.

    21
    Какова технология создания презентации?

    22
    Разработка презентации Запуск PowerPoint Пуск\Программы\PowerPoint Создать первый слайд: вписать в поле заполнения заголовок название презентации, а подзаголовок – комментарии, разъяснение, и т.д. Вставить следующий слайд. Внести на него информацию согласно разработанного содержания и структуры.

    23
    Разработка структуры Разбить содержание на порции информации, размещаемые на слайдах. Подобрать необходимые иллюстрации. Выбрать структуру слайдов. Формат\Разметка слайда. Определить порядок слайдов в презентации. Вставка\Создать слайд. Выбрать эффекты анимации. Показ слайдов\Настройка анимации.

    24
    Выбор оформления Создание фона. Формат\Фон щелкнуть на черный треугольник стрелку в левом нижнем углу окна Фон выбрать цвет фона или способы заливки. Выбор оформления слайда или дизайна. Формат\Оформление слайда Выбрать дизайн

    25
    Основные приемы при создании презентации Использование фона (Формат – Фон)

    26
    Основные приемы при создании презентации Использование разных шрифтов (Формат – Шрифт)

    27
    Основные приемы при создании презентации Использование автофигур для создания схем

    28
    Основные приемы при создании презентации Настройка смены слайдов

    29
    Эффекты анимации Выделить объект Показ слайдов: Настройка анимации Добавить эффект Щелчком выделить: вход, выделение, выход, пути перемещения. Выбрать щелчком любой эффект.

    30
    Основные приемы при создании презентации Использование анимации (Показ слайдов – Настройка анимации)

    31
    Создание гиперссылок 1. Выделить объект (слово, предложение или рисунок). 2. Вставка\Гиперссылка\Местом в документе\ Указать какой слайд, т.е. выделить его в списке щелчком. 3. Ok.

    32
    Использование управляющих кнопок Показ слайдов\Управляющие кнопки. Щелчком выбрать понравившуюся кнопку. Перейти на слайд. Установить курсор в нужном месте. Зажав левую клавишу мыши, потянуть ее вниз вправо до нужного размера кнопки. В раскрывшемся окне указать на какой слайд будет осуществляться переход. Ok.

  4. Fordrefyn Ответить

    Добавление таблиц и графиков

    Если вам необходимо подготовить деловую презентацию, в которой нужно использовать данные статистики, в программе есть функция вставки таблиц и диаграмм. Вставить таблицу можно из Excel или нарисовать и заполнить уже в редакторе.
    В первом случае (вставка с Excel) стоит выполнить следующие действия:
    Выбираем «Вставка», «Таблица» и «Вставить с Excel».


    Далее выделяем с оригинальной таблицы заполненные ячейки, копируем и вставляем их в таблицу презентации.
    Если же заполненной таблицы нет, стоит нажать «Таблица» и выбрать количество строк и столбцов. Во время выделения в окне презентации будут отображаться размеры таблицы. Однако их можно корректировать.

    После заполняем таблицу необходимой информацией.
    Также в презентацию можно добавить графики и диаграммы. Для этого во вкладке «Вставка» нужно нажать на кнопку «Диаграмма» или выбрать этот же значок на самом слайде.

    После выбираем тип диаграммы.

    Откроется файл Excel. Заполняем таблицу данными.

    После заполнения таблицы возвращаемся назад к презентации. Здесь появится диаграмма.

    Таким образом, презентацию можно использовать для предоставления отчётов, сравнения данных.
    ВАЖНО! После закрытия файла Excel диаграмма не пропадет.

    Работа с видео и звуковым сопровождением

    В презентацию также можно добавить видео и звук. Для того, чтобы добавить ролик. Стоит выполнить следующие действия:
    Переходим во вкладку «Вставка» и выбираем «Видео». Далее указываем «Из файла» или «Из сайта».

    Далее указываем, где находится видео. Выбираем ролик и нажимаем «Вставить».

    Вставка видео займёт некоторое время. Не стоит нажимать кнопку «Отмена». Чем больше файл, тем дольше будет длиться его загрузка.

    Чтобы добавить аудио, стоит нажать на кнопку «Звук» и указать на файл.

    Если вы хотите, чтобы звук длился в течение всей презентации, стоит во вкладке «Воспроизведение», в разделе «Начало» выставить значение «Для всех слайдов».

    Также можно настроить громкость музыкального сопровождения. Для этого достаточно нажать на кнопку «Громкость» и указать уровень звучания.

    Чтобы значок звука не отображался на слайдах, стоит поставить отметку «Скрывать при показе».

    Добавление спецэффектов

    Под спецэффектами стоит подразумевать переходы между слайдами, появление и исчезновение текста. Чтобы добавит спецэффекты нужно выделить первый слайд, в нём заголовок и перейти во вкладку «Анимация». Здесь нажимаем «Добавить анимацию».

    Далее выбираем «Вход».

    Указываем «По щелчку» или задаем временной диапазон возникновения анимации.

    Стоит отметить, что анимацию придется задавать для каждого заголовка и текста отдельно. Все анимированные элементы будут обозначаться цифрами.

    Также можно для каждого элемента задать выход. Это спецэффект, с которым заголовок, картинка или текст будут исчезать. Данная функция находится в том же разделе, что и вход, только нужно будет прокрутить ползунок вниз.

    После оформление первого слайда стоит перейти ко второму и задать анимацию для каждого элемента отдельно.

    Сохранение и просмотр проекта

    После оформления всех слайдов необходимо настроить презентацию. Переходим к первому слайду и нажимаем «F5». Запустится просмотр проекта. Смотрим и изучаем недостатки. Исправляем их. После переходим во вкладку «Показ слайдов» и нажимаем «Настройка демонстрации». Указываем, как будет происходить смена слайдов (по времени или вручную), параметры показа, очерёдность слайдов.

    После нажимаем «Сохранить как…» и указываем, куда сохранить презентацию.

    Запустить презентацию можно двойным щелчком.
    Как создать презентацию смотрите в видео:

  5. Yerpals Apotheoses Ответить

    Текст в powerpoint

    После того как доклад создан, его необходимо оформить. Как правило, на всех страницах должен быть текст – короткие фразы или целые предложения. Вставлять текст можно напрямую из других документов или же добавлять самостоятельно, к примеру:
    Выбрать необходимый участок и кликнуть по нему кнопкой.
    Набрать необходимый текст.
    С помощью верхнего меню powerpoint, которое очень похоже на Word, настроить шрифт, размер, цвет.
    С помощью мыши можно передвигать текст.

    Работа с картинками

    Когда нужно сделать красивую, наглядную и классную презентацию, используют картинки, фотографии и графики. Последние сейчас пользуются особой популярностью, потому что их легко воспринимать и видеть конкретные данные, несущие смысловую нагрузку. Чтобы оформить презентацию в таком стиле, необходимо использовать функции вставки изображения в документ. Для добавления фото нужно сделать следующее:
    В верхнем меню powerpoint выбирать раздел «Вставка».
    В подменю будет кнопка, которая называется «Рисунок».
    Появится дополнительное окошко, через которое найдите место хранения файла и выбирайте картинку, нажимая кнопку «Вставить».
    С помощью мыши можно перемещать рисунок.
    Окружающая файл рамочка помогает изменять размер, просто потяните за уголок.

Добавить комментарий для Fordrefyn Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *