Что такое трафик в интернете для чайников?

16 ответов на вопрос “Что такое трафик в интернете для чайников?”

  1. CatЛина Ответить

    Это количество посетителей, которые заходят на сайт вашего интернет-магазина. Не будем пока забегать вперед и думать, сколько из них пройдет через узкое горлышко воронки продаж и сделает в итоге заказ. Остановимся пока на самом первом этапе. Итак, трафик – это число людей, которые зашли на сайт в течение определенного лимита времени. Допустим, сто человек в месяц – это крайне мало. Это ничтожно. Сто в день – уже получше, но все равно маловато. Ведь, как мы помним, из этих ста сделают заказ далеко не все – хорошо если один-два человека. Остальные будут просто бродить по страницам сайта, изучать ассортимент, а может быть, пробегутся взглядом по товарам и закроют вкладку.
    Сто человек в час – вот это уже более или менее хороший результат. Но чтобы его достичь – нужно постараться и проделать определенную работу. под лежачий камень, как сами понимаете, вода не течет. Об этом мы сегодня и расскажем. Но сначала…

    Зачем нужен интернет-трафик?

    … Но сначала поговорим о том, зачем вообще нужен трафик. Итак:
    чтобы посетители узнали о вашем интернет-магазине;
    чтобы познакомились с ассортиментом;
    чтобы сделали заказ и стали вашими клиентами;
    чтобы рассказали о вашем магазине другим.

    Откуда берется трафик?

    Из разных источников. Самые популярные – это поисковая выдача, контекстная реклама, соцсети, рекламные ссылки и другие. Расскажем о каждой подробнее.

    Поисковая выдача

    Человек хочет купить онлайн товар – например, одежду или корм для аквариумных рыбок. Он заходит в “Яндекс или “Гугл” и набирает в строке примерно следующее: “купить платье москва онлайн”. Система выдает ему ссылки на интернет-магазины, он проходит по ним и вуаля! – становится посетителем. Трафик интернет-магазина растет.
    Этот способ бесплатный, вы не платите за то, что человек сам зашел на ваш сайт. Но нетрудно догадаться, что на первой странице – то есть в топе – окажется не каждый интернет-магазин. В списке первых будут товарные агрегаторы – “Яндекс.Маркет”, “Юлмарт”, “Озон” , “Ситилинк” и другие монстры электронной коммерции. За то, чтобы попасть в топ, нужно платить сеошникам и оптимизаторам. Они помогут вывести ваш интернет-магазин на первые страницы поисковой выдачи.

    Контекстная реклама

    Тот же человек, тот же поисковик, но ссылки уже не те. Присмотритесь к любой поисковой выдаче – самыми верхними будут рекламные объявления. Вот это и есть контекст – платные объявления. Владелец интернет-магазина заказывает контекстную рекламу и платит за каждый клик – то есть за каждый заход посетителя на сайт.

    Соцсети

    Здесь тоже можно заказать таргетированную рекламу: это рекламные блоки сбоку страницы и рекламные записи в тематических группах. Если человеку становится интересно, он кликает по ссылке и опять же проходит на ваш сайт.

    Рекламные ссылки

    Широко распространены в статьях, на форумах и в комментариях к постам в соцсетях. Выглядит это так: в статью или комментарий вставляется ссылка на ваш сайт и дается завлекательный комментарий. В соцсетях и на форумах все проще: выглядит это примерно как “Ой, девочки, видела тут прикольный магазин, цены дешевые, всем советую!” Единственный минус этого способа – интернет-аудитория давно научилась распознавать фальшь, и большинству таких комментариев просто не верит. Ссылки в статьях онлайн-журналов и блогов – уже более серьезный вариант. Доверия к такому контенту больше, и читают их люди серьезные. Вы можете договориться с их владельцами и попросить указать ссылку на ваш ресурс – по бартеру или за деньги.

    Прямые переходы

    Такую статистику практически невозможно отследить. Услышал человек от друга про ваш магазин, пришел домой, целенаправленно зашел в поисковик и набрал название магазина. Услышал рекламу по радио или ТВ – совершил те же самые действия. Здесь среди инструментов продвижения задействовано сарафанное радио и реклама в офлайне – тоже, кстати, классные способы.
    Понятно, что чем больше источников трафика вы будете использовать – тем лучше. Тем больше вероятность, что посетители будут заходить в ваш интернет-магазин и повышать продажи. Отследить их можно с помощью систем аналитики: самые простые из них – это “Яндекс.Метрика” и Google Analytics.

    Как привлечь трафик на сайт?

    Как вы уже поняли, можно обойтись малой кровью – с помощью сарафанного радио или интересного контента. или за деньги. Рассмотрим оба способа.

    Бесплатные способы

    1. Напишите хорошую полезную статью и предложить ее в крутые онлайн-журналы: “Текстерру”, Vc.ru, Cossa, Spark и другие. Возможно, вам разрешат поставить ссылку на ваш интернет-магазин – вот и трафик.
    О чем писать? О том, в чем вы хорошо разбираетесь – то есть в электронной коммерции. Расскажите о вашем бизнесе, о становлении и развитии, о лайфхаках и тонокостях работы – все, что может быть полезно читателям. Интересные кейсы из практики всегда идут на ура. А вот банальщины и прописных истин не надо – интернет заполнен этим чуть менее чем полностью.
    Собственно, вы можете написать статью и для своего блога – только обязательно анонсируйте ее в соцсетях или на тематических форумах. От анонса многое зависит – придумайте броский заголовок и напишите яркое вступление. И главное, больше пользы!
    Для лучшей интеграции интернет-магазина и соцсетей прикрутите конпки популярных соцсетей на сайт, введите авторизацию с помощью аккаунтов в соцсетях, включите возможность комментирования в блоге с помощью Disqus и других систем.

    2. Проведите конкурс и расскажите о нем в СМИ, соцсетях, на тематических форумах. Одним из условий поставьте регистрацию в интернет-магазине. Этот способ условно бесплатный: на призы все же придется раскошелиться. Но все это не идет ни в какое сравнение с количеством подписчиков, которые станут потенциальными клиентами вашего интернет-магазина.
    3. Предложите людям бесплатное обучение. Не пожалейте времени и запишите серию обучающих видео или текстов и разместите их в тематических пабликах или журналах. Люди любят халяву – сыграйте на их слабостях.
    4. Не стесняйтесь рекламировать конкурентов или сторонние сайты: дайте ссылки на их ресурсы и отзовитесь о них в положительном ключе. Этим вы сыграете им большую службу: читатели заинтересуются и пройдут по ссылке – а значит, увеличат трафик. Уважающие себя компании обязательно отслеживают любые упоминания о себе и, возможно, дадут ответную ссылку на ваш интернет-магазин. А значит – ваш трафик увеличится.
    Можно не действовать тихой сапой, а написать конкурентам и прямо поопросить о сотрудничестве. Кросс-маркетинг – полезная штука: вы пиарите другой ресурс, он вас. И в итоге оба остаются в выигрыше.
    Плохо писать о конкурентах не нужно: рискуете нарваться на ответный залп. И неизвестно, кому поверят больше: вам или им.

    5. Зарегистрируйтесь в поисковых системах: Яндекс, Google и других. Это даст вам дополнительный трафик без особых усилий. Чтобы прорваться в топ поиска, нужно как следует оптимизировать сайт: прописать мета-теги – title и description, составить семантическое ядро сайта, насытить тексты ключами – только не кривыми, а вполне читаемыми.
    Возможно, конкурировать с известными интернет-магазинами будет непросто: тогда на помощь придет контекстная реклама и другие платные способы привлечения трафика.
    6. Давайте ссылки на свой сайт на самых разных ресурсах. Например, зарегистрируйтесь на бирже фриланса, закажите статью для блога и в ТЗ дайте ссылку на свой сайт. Скооперируйтесь с «Яндекс.Маркетом» или другим торговым агрегатором, где тоже давайте ссылки на интернет-магазин. В конце концов, дайте объявление на “Авито” – этот ресурс посещают миллионы человек, и вы можете привлечь дополнительный трафик совершенно бесплатно.

    7. Привлекайте экспертов. Это подойдет в том случае, если у вас есть блог или хотя бы паблик в соцсетях – там вы можете размещать интервью и статьи с комментариями экспертов. Где найти экспертов – вы наверняка знаете. В любой нише есть классные спецы: директора магазинов, владельцы крупных компаний, маркетологи и финансовые директоры – тысячи их. Предложите им ответить на несколько вопросов и если повезет, они сами расшарят статью по своим каналам.
    8. Улучшайте сайт, чтобы посетитель не убежал от вас в первую же минуту, а остался надолго и в идеале – стал клиентом. Поведенческие факторы учитывают даже поисковики: отслеживают, сколько времени посетитель провел на сайте, как долго читал статьи или изучал карточки товаров, отвечал на комментарии – словом, был вовлечен в вашу деятельность, а не просто мимо проходил. Это называется эффективностью трафика: мало просто привлечь человека на сайт, важно задержать его там. А для этого ваш ресурс должен быть полезным и отвечать предпочтениям пользователя. Совет тут может быть только один: изучайте вашу целевую аудиторию, становитесь на ее место, представляйте его желания и проблемы и давайте их решения.

    Платные способы

    1. Контекстная реклама. Это Альфа и Омега всех рекламных кампаний в интернете. Без контекстной рекламы, вынуждены признать, привлекать трафик будет в разы тяжелее и дольше. Поэтому все крупные компании заказывают контекст, дают агентствам или фрилансерам ТЗ – и не парятся по поводу привлечения трафика.
    Здесь есть один нюанс. Продвигаться по высокочастотным запросам мы бы не советовали: в топе все равно окажутся маркетплейсы и раскрученные интернет-магазины. Особенно это касается сложных ниш: интернет-магазинов с узкой тематикой, сложными товарами, преимущества которых надо объяснять отдельно, или тех отраслей, где рулят монополисты. В этих случаях лучше продвигаться с помощью низкочастотных запросов: больше шанс попасть в топ выдачи и оказаться на первых страницах поисковика. А значит – не уделяйте особое внимание ключам, делайте упор на качество и полезность контента, прорабатывайте карточки товаров, публикуйте фото и видео. Представьте, что нет больше Яндекс.Вордстата. Поставьте себя на место вашего клиента, задайте себе вопросы, которые его волнуют, и дайте на них ответы.
    2. Таргетированная реклама – реклама в соцсетях. Хороша тем, что вы можете настроить свою ЦА по разным критериям: пол, возраст, место проживания, жизненные интересы и так далее. В этом случае вы можете быть уверены, что реклама модной одежды не будет показана одинокому холостяку, а прайс на запчасти оптом – студентке-первокурснице. Заказать таргетированную рекламу можно в любой соцсети. Привлечь трафик можно через биржу рекламы или самостоятельно написав администраторам тематических сообществ, где сидит ваша целевая аудитория.

    3. Обмен трафиком. Не имеет ничего общего с системами накрутки – заметьте, в этой статье мы вообще не говорим о нечестных способах. Обмен трафиком прост, как все гениальное: вы регистрируетесь в системе, в ваш сайт интегрируется специальный код, который показывает статьи и новости других сайтов с помощью RSS-ленты. Другие ресурсы, в свою очередь, показывают ваши новости – своеобразный кросс-маркетинг, только вашего участия практически не требуется.

    Полезные советы

    Следите за регулярностью контента. Если решили публиковать новости или статьи – делайте это постоянно. Так посетители привыкнут и будут ждать ваших новостей.
    Дублируйте новости на YouTube – заведите корпоративный канал, снимайте видео, а в описании давайте ссылку на интернет-магазин. Стоит ли говорить, что видеоролики должны быть интересными и полезными для потребителя?
    Не гнушайтесь развлекательными постами. Еще Оскар Уайльд писал, как важно быть серьезным – с долей иронии, разумеется. Публикуйте профессиональные байки и шутки, смешные картинки и мемы, тематические тесты – все, что может быть интересно аудитории. Помните главное правило психологии: говорите о том, что важно не вам, а другому человеку.
    И еще раз напоследок: привлечь пользователя на сайт – еще не все. Главное – суметь задержать его там, превратить из простого лида в довольного клиента. Все это зависит только от вас. Удачи в продвижении!

  2. Adorarana Ответить

    Далее продемонстрируем путь немногим более сложный, но так же эффективно решающий задачу.

    Стороннее программное обеспечение

    Можно использовать для определения исходящего и входящего трафика специальное программное обеспечение. Здесь выбор огромен. Мы остановились на программе Networx.
    Очень простая, информативная, интуитивно понятная программа.
    После установки она всегда будет у вас на панели задач. В любой момент вы можете к ней обратиться и получить все необходимые данные.
    При наведении мышки на значок программа отобразит вам текущую скорость интернета.
    Если на него кликнуть правой кнопкой мыши, то всплывет окно.
    Нажав на кнопку статистика, вы получите данные по трафику как текущие, так и за день, неделю, месяц, год, сможете просмотреть почасовой отчет.

    Трафик на мобильных устройствах

    На мобильных устройствах, трафик расходуется гораздо экономнее. Это обеспечивается за счет мобильных версий сайтов, которые оптимизированы специально для удобства пользователей входящих в интернет с гаджетов.
    Самым простым решением вопроса будет установка приложения. У каждого провайдера разработано ПО для смартфонов, которое отражает полную статистику по трафику.
    Так же можно узнать короткий номер (он у операторов различается). Отправив на него смс, вы в ответ получите информацию по трафику.

  3. MORGINAL Ответить

    Больше видео на нашем канале – изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

    Представьте семейный бюджет. Вы получили зарплату и положили ее дома в конверт. Вам нужно купить холодильник — вы достали нужную сумму оттуда. Пришло время заплатить квартплату — взяли деньги из конверта.
    С точки зрения пользователя, интернет-трафик – это входящий и исходящий поток данных. Деньгами в этом случае будут единицы измерения информации — байты, мегабайты и т. д. При выполнении любых действий в интернете компьютер передает или загружает данные. Этот обмен называется интернет-трафиком.

    Интернет трафик – что это такое

    При использовании стационарного компьютера поток трафика больше, чем при просмотре интернет-порталов с мобильных устройств.
    Трафик для веб-сайтов – количество посетителей, которые зашли на ресурс в течение отрезка времени: сутки, месяц. Пусть веб-сайт – магазин, а его посетители – покупатели. Для магазина важно обеспечить приток новых и постоянных покупателей, распространить информацию о выборе и качестве ассортимента. С веб-сайтами аналогичная ситуация, трафик расширяет возможности ресурса и приносит прибыль для дальнейшего развития.

    Виды трафика

    Трафик можно рассматривать с точки зрения обычного пользователя интернета и с точки зрения web-аналитика.

    Для пользователя

    Трафик в Интернете делится на два вида: исходящий и входящий.
    Исходящие данные.
    Информация, которую компьютер загружает в Интернет. Это то, что вы отправляете другим людям: сообщения в социальных сетях, фотографии, документы.
    Входящие данные.
    Информация, получаемая из Интернета.
    Компьютер постоянно принимает и передает информацию, поэтому при работе в Интернете расходуется одновременно оба вида трафика.
    Иногда компьютер отправляет информацию без ведома пользователя. Происходит это из-за вирусов, которые увеличивают исходящий трафик. Проверяйте компьютер на вирусы, чтобы не потерять личную информацию.
    Раньше существовало деление на внутренний и внешний трафик.
    Внутренний трафик – это информация, передаваемая по локальной сети. Провайдер не взымает плату.
    Внешний трафик – это информация, поступающая из Интернета на компьютер или загружаемая в Интернет.
    Сейчас такое разделение устарело: технологии усовершенствовались и граница между внутренним и внешним трафиком стерлась.
    Другой вид классификации трафика — разделение на мобильный и десктоп-трафик.
    Разница между двумя данными видами в устройстве, которое используется для выхода в Интернет.
    Мобильный трафик используется на телефонах и планшетах. Скорость у него ограниченная, информация грузится медленнее, чем на компьютерах. На месяц провайдер предлагает ограниченный пакет трафика. По истечению бесплатного трафика, провайдер значительно урезает скорость. За дополнительную плату можно приобрести еще мегабайты. Есть пакеты, которые предоставляют высокую скорость и безлимит в фиксированные часы суток, например, ночью. Мобильный интернет-трафик набирает популярность. По данным исследования компании Cisco, в 2016 году глобальный мобильный интернет-трафик вырос на 63%.
    Десктоп-трафик или стационарный используется на компьютерах. Провайдеры ограничивают скорость, а не объем информации, но тем не менее, скорость Интернета на компьютерах обычно выше, чем на телефонах.

    Для веб-аналитика

    Веб-аналитик — человек, который анализирует посещаемость ресурса, эффективность продвижения. Для него интернет-трафик — это поток посетителей на сайт. =
    В таком случае трафик можно разделить на группы по типу аудитории сайта:
    Целевой.
    Поток посетителей, заинтересованных в содержании вашего сайта. Это могут быть целеустремленные покупатели, студенты и так далее.
    Нецелевой.
    Поток посетителей, не заинтересованных в контенте сайта. Например, случайный посетитель.
    По типу источника трафика — откуда на сайт пришел пользователь.
    Покупной трафик или реклама – посетители приходят на ваш сайт через платные объявления или рекламные ссылки.
    Прямой трафик – посетители, которым понравился ваш сайт, и они заходят на него регулярно.
    Реферальный трафик включает в себя переходы с других сайтов.
    Трафик из социальных сетей – люди, которые перешли на сайт через ссылки, размещенные в социальных сетях.
    Поисковый трафик – посетители, которые попали на ваш сайт через запрос в поисковых сетях.

    Как посчитать трафик

    Чтобы всегда иметь доступ в Интернет, нужно следить за количеством трафика. Сделать это можно с помощью встроенных настроек на устройстве или специальных программ. Приведем список программ для ОС Windows:
    NetWorx – измеряет скорость и загрузку интернет-подключения, выдает уведомления о перерасходе трафика и имеет список действий на этот случай, например, полное отключение от сети.

    BitMeter – простая и бесплатная утилита. Показывает разнообразные статистические параметры. Кроме стандартных функций, имеет ряд дополнительных для подробного изучения конкретных действий в Интернете.

    NetSpeedMonitor – бесплатный инструмент для отслеживания скорости интернета и трафика. Имеет большой спектр настроек, например, единицы измерения, шрифты, расположение.

    NetBalancer – бесплатный инструмент, имеет возможности антивируса, выставляет приоритеты сетевой активности, распределяет трафик между приложениями.

    NetLimiter – анализирует приложения в режиме настоящего времени, содержит встроенный фаервол для блокировки нежелательных процессов, ограничивает скорость доступа определенного процесса.

    GlassWire – приятное визуальное оформление, встроенный фаервол, журнал оповещений.

    О чем говорит показатель трафика для сайта

    Веб-трафик – показатель популярности ресурса и содержит следующие параметры:
    Число уникальных посетителей за отрезок времени.
    Число просмотренных страниц на посетителя.
    Страница, с которой посетители знакомятся с содержанием ресурса.
    Страница, на которой посетители заканчивают знакомство.
    Типичный путь – какие страницы сайта посетитель просматривал.
    Среднее время посещения ресурса.
    Среднее время пребывания на одной странице.
    Время максимальной загруженности веб-сайта.
    Популярные страницы, которые востребованы клиентами.
    Невостребованные страницы ресурса, где посетители не задерживаются.
    На основе этого показателя аналитик может спрогнозировать рост популярности сайта. Он оценивает эффективность методов продвижения. Например, была запущена контекстная реклама. В нее были вложены деньги. Чтобы понять, оправданы ли расходы, нужно оценить трафик, который пришел на ресурс через этот рекламный канал.
    Для аналитики используются различные системы метрики и подсчета трафика. Самые популярные — Яндекс.Метрика и Google Analytics.
    Яндекс.Метрика — это инструмент компании Яндекс. Он позволяет выгружать подробные отчеты о трафике на сайт и оценивать эффективность маркетинговых кампаний.

    Google Analytics — бесплатный сервис для отслеживания трафика на сайт.

    Таким образом, интернет-трафик можно понимать двояко. Для пользователей – это все принятые из сети и переданные в нее данные. Для веб-сайтов – это посетители, использующие его ресурсы. Важно отслеживать статистику трафика, чтобы быть на волне.

  4. aDix_}{О|{EЇсТ Ответить

    Каждый веб-мастер стремится к росту трафика и для этого он может производить различные действия: оптимизировать свой сайт, закупать ссылки и конечно, регулярно анализировать результаты приложенных усилий и их эффективность. Но как и  каждом теле, тут также существуют тонкости.
    Перед тем, как сосредоточиться на росте трафика, нужно подготовить свой проект и уточнить у поставщика хостинга, к какой нагрузке готов ресурс, чтобы не «завис» проект или может стоит перейти на более мощную площадку. Стабильная работа влияет на репутацию сайта и согласитесь, если вы перешли на сайт, а он «зависает», то вы навряд ли туда еще вернетесь.

    Как получать трафик?

    Как вы понимаете, охота за трафиком — это одна из основных целей блоггера. Существует несколько методов, через которые можно его привлечь:
    Поисковики;
    Соц.сети;
    Рассылки;
    Арбитраж и другие.
    Для нахождения целевой аудитории используется поисковый метод и он самый популярный, наименее эффективный – через соц.сети.
    А теперь разберем для чайников каждый из методов по очереди.

    Трафик с помощью ПС

    Поисковики могут предоставить вам неограниченный трафик, но получить максимум сможет только профессионал. Для этого необходимо всерьез начать изучать продвижение и оптимизацию контента. Без затрат также не обойтись, потребуются вложения. Но случается и так, что статьи, которые не прибегают к рекламному продвижению, увлекают людей содержимым и веб-мастер избегает трат.

  5. Niladar Ответить

    Когда еще не существовало безлимитных пакетов на использование данных, тогда всем пользователям сети Интернет, приходилось всячески экономить. Ведь если переходить установленные планки, тогда стоимость одного мегабайта могла достигать большой суммы, а эти единицы информации уходили очень быстро при активном пользовании Интернетом.

    Трафик, как правило, может измеряться в килобайтах, мегабайтах, а также гигабайтах. Другого измерения в настоящее время нет, хотя, возможно, современные технологии принесут нам что-то новое.

    О том, что такое трафик в Интернете

    По сути, это то же самое, о чем мы говорили выше. При посещении определенных сайтов у вас будет проходить как исходящий, так и входящий трафик. Некоторые провайдеры создают определенный круг проектов в Интернете, на которые может заходить клиент, при этом расход данных не будет платным. Это, конечно, является большим преимуществом, но все же однажды потребуется выйти за этот круг, к примеру, для поиска какой-то информации или же просто скачивания файла. Провайдеры предпочитают создавать свои сети, которые могут содержать в себе различного рода файлообменники, чаты, а в более развитых и продвинутых сетях могут присутствовать также музыкальный или телевизионные проекты, где каждый пользователь может бесплатно слушать и качать музыку или смотреть выбранные каналы. Конечно, подобное можно отнести только к маркетинговому ходу в отношении провайдеров, так как некоторые услуги будут не бесплатными. На этом мы разобрали, что такое трафик в Интернете. Надеемся на то, что, прочитав информацию, вы в общем виде уяснили, что представляет собой это понятие.

  6. Lightsmith Ответить

    Трафиком еще очень часто в среде вебмастеров и оптимизаторов называют поток посетителей, приходящих на сайт. Для самих посетителей, я думаю, это слово будет неприятно, но используется оно по большей части в среде тех вебмастеров, кто не «несет в мир разумное, доброе, вечное». Владельцы СДЛ (сайтов для людей) редко используют это слово, но смысл его знать все равно нужно.
    На самом деле в определенной среде трафик является товаром, который можно продать, купить, а затем снова продать, но уже дороже. В общем, спекуляция на этом рынке процветает и данный процесс даже получил свое устойчивое название — арбитраж трафика. Откуда берут потоки посетителей и как их перенаправляют с извлечением из этого дела выгоды?
    Давайте рассмотрим простейший пример. Есть, допустим, партнерская сеть, в которой вы намерены зарабатывать на продаже каких-то товаров (за каждую реальную покупку вам будут платить процент от ее стоимости). Но откуда брать посетителей, которые придут в партнерский интернет магазин и что-то там купят?
    Во-первых, можно повесить рекламный баннер на своем сайте (или написать статью про эти товары и туда вставить реферальную ссылку) и перенаправлять на партнерскую программу свой собственный трафик (посетителей своего сайта). Во-вторых, можно заняться арбитражем трафика, если своего ресурса не имеется или вы его не хотите засорять.
    Можно, например, создать ряд объявлений в Яндекс Директе и направлять пользователей кликнувшим по ним на тот самый интернет магазин. Это и будет арбитраж — вы покупаете трафик у Яндекса (посетителей кликнувшим по вашему объявлению в поисковой выдаче) и продаете его партнерскому магазину. Удачным этот процесс спекуляции можно будет назвать только в том случае, если вы заработает больше, чем потратите.
    Но обычного вебмастера, имеющего свой собственный сайт, прежде всего интересует его собственный трафик, ну и так же то, каким образом его можно будет превратить в звонкую монету (об это читайте в статье — заработок на своем сайте). Стыдиться того, что вы пытаетесь получить плату за свой труд, не стоит, ибо так и должно быть, иначе угаснет интерес, а с ним и сам интернет-проект канет в лету.

    Как измерить трафик идущий на сайт из интернета?

  7. making Ответить

    Эта статья будет особенно полезна тем пользователям, которые пользуются тарифными планами подключения к интернету, которые подразумевают ограничение по интернет трафику. Давайте сначала разберемся, что же такое интернет трафик.
    Интернет трафик это – информация, которую вы получаете и отправляете, когда работаете в интернете (входящий и исходящий трафик).
    Входящий трафик – это информация, которую вы получили из интернета.
    Исходящий трафик – это информация, которую вы отправили.
    Трафик измеряется в Килобайтах (Кб), Мегабайтах (Мб), и Гигабайтах (Гб).
    Входящий трафик, это не только закачанные вами файлы (музыка, фильмы, фото и т.д.). Когда вы заходите на веб-сайты, вы также расходуете входящий трафик. Вся та информация, которую вы видите на мониторе, закачивается браузером, эта информация сохраняется в кэше, при повторном посещении этого сайта (а именно тех страниц, на которых вы уже находились) данные частично берутся из кэша, следовательно страница грузится быстрее и сокращается расход входящего трафика.
    Если у вас безлимитный тариф, беспокоиться повода нет. Если количество трафика, который вы можете потратить за месяц ограничено, тогда стоит вести учет израсходованного трафика. Подсчитывать потраченный трафик можно разными способами, например поставить специальную программу для учета трафика.

    Как узнать потраченный трафик

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *