Что выгодно производить в россии малому бизнесу?

13 ответов на вопрос “Что выгодно производить в россии малому бизнесу?”

  1. Granilis Ответить

    А теперь немного времени уделим одному из самых главных моментов в производстве — сбыте продукции. Ниже я коротко постараюсь объяснить, почему же прежде чем что-либо производить, важно четко понимать как именно будет реализовываться продукция.
    Очень надеюсь, что описанный опыт будет кому-либо из вас полезен и позволит не наступить на те же грабли, что и я при открытии своего дела.
    На своей практике я не раз убеждался, что часто именно не налаженный и не стабильный сбыт приводит к тому, что бизнес так и не начинает приносить прибыль или приносит, но очень мало.
    В жизни обычно получается именно так, что многие начинающие предприниматели сначала вкладывают деньги, начинают что-то производить, а только потом задумываются о сбыте продукции (а иногда и вовсе не имеют представления, как можно сбыть произведенную продукцию).
    ⚡️ Это важно!
    Любое производство живет только за счет сбыта продукции: нет сбыта ➡️ нет продаж ➡️ нет бизнеса! Поэтому прежде, чем начать бизнес заранее и тщательно распланируйте через какие каналы сбыта и каким образом будет сбываться продукция!
    Помните, что сбыт — это основа любого бизнеса! От сбыта на 80% зависит успех вашего бизнеса!
    Что касается сбыта, то есть 2 основных канала реализации продукции:
    напрямую клиенту (например: через собственные торговые точки/магазины/офисы; через рекламу, объявления в газетах и доски объявлений; через свой сайт и/или группу в соцсетях, «сарафанное радио»…);
    через оптовых и розничных посредников (например, очень распространенная практика давать посредникам продукцию под реализацию, так как это не к чему их не обязывает, то большинство из них согласятся на сотрудничество).
    Для того, чтобы выстроить стабильный и успешный бизнес по производству, проанализируйте и проработайте все доступные для вас на данный момент варианты сбыта. Ведь часто пока не попробуешь — не узнаешь, какой из каналов продаж будет приносить основной доход.
    Кстати, используйте также интернет для поиска новых клиентов — многие его недооценивают, а зря. Например, я знаю многих предпринимателей, для которых доска объявлений Авито выступает чуть ли не единственным источником клиентом, да и к тому же бесплатным!

    Полезные советы для начинающих предпринимателей

    Вот еще несколько советов из моего личного опыта:
    1️⃣Всегда не лишним будет проанализировать рынок, ценообразование и оценить конкуренцию. Как я уже упоминал, наличие конкуренции не всегда плохо, напротив это говорит о том, что та или иная ниша востребована рынком!
    Что касается спроса, то его в вашем городе/регионе примерно можно оценить с помощью онлайн-сервиса статистики Вордстат (wordstat.yandex.ru) от Яндекса. А с помощью досок объявлений (Авито, например) можно протестировать спрос еще до того, как начать производить что-либо!
    2️⃣Не помешает составить небольшой бизнес-план по выбранной идеи (особенно новичкам в бизнесе). Только не нужно составлять его на 50 листов, делать подробнейшие расчеты… — от этого не будет много толку, ведь, как правило, в жизни все получается совсем иначе, чем на бумаге.
    Достаточно будет описать идею всего на нескольких листах, чтобы просто изнутри понять как устроен и за счет чего функционирует бизнес, что важно, а что нет…
    3️⃣Чтобы бизнес был успешным очень важно найти свои сильные стороны и отличаться от конкурентов. Например, можно выделяться за счет низкой цены, качества продукции, высокого уровня обслуживания, скорости доставки и т.д. Опишите своего идеального клиента и сфокусируйтесь на его главных предпочтениях и интересах.
    4️⃣Начинающим предпринимателям не рекомендую начинать производство каких-либо инновационных товаров, на которые еще отсутствует спрос. Для этого требуется большой опыт за плечами и достаточно большие вложения, так как на практике из 10 новых товаров выстреливает только 1-2!
    ❗️ Поэтому новичкам лучше начинать с товаров, на которые уже есть устойчивый спрос.🙂
    5️⃣Отдавайтесь своему делу полностью и с любовью. Не нужно действовать вполсилы и с мыслями: может получиться, а может нет. Имейте четкую установку, что будет только так, как вы задумали. Ну и конечно, делайте свой бизнес с любовью к людям, тогда вы точно добьетесь успехов!

    4. Заключение

    Вот вы и узнали о наиболее распространенных и актуальных идеях по производству в малом бизнесе! Я очень надеюсь, что приведенная в статье информация оказалась для вас полезной и помогла найти для себя подходящую идею!
    В заключении хочу добавить, не бойтесь начинать свое дело — смелее пробуйте и действуйте! Конечно же, на пути будут допускаться ошибки, но это совершенно нормально — на ошибках учатся, а не ошибается только тот, кто ничего не делает!
    Поэтому побольше уверенности в себе и помните, что современный мир — это мир огромных возможностей, в котором каждому под силу занять свое место! Все зависит от вас и вашего стремления!
    А деньги же далеко не всегда играют главную роль в создании и построении успешного бизнеса!
    На этом статья подходит к концу! Искренне желаю вам огромных успехов в бизнесе и жизни!!!👍😀
    Если я упустил что-то важное, обязательно напишите об этом в комментариях к данной статье! Буду благодарен, если вы также оцените статью и поделитесь ссылкой на статью со своими друзьями!👇

  2. Fenrikus Ответить

    Ох уж мне эти теоретики.
    Любой сервис должен стоить денег. Посмотрите пример европейских и американских малых бизнесов. А Ваша статься учит приблизительно следующему: “Что мне ещё бесплатного сделать, что бы угодить клиенту?”. Это азиатская модель и у нас в стране она очень сильно укоренилась.
    Конечно потребителю такие финты ушами нравятся, только вот вопрос выживаемости. У вас есть сотрудники которые хотят получать зарплату и в случае расширения сервиса, вы должны либо из своего кармана за этот сервис заплатить, либо из кармана своих работников. Какой бы хороший сервис у вас не был, при изменении цены в большую сторону, вы мгновенно потеряйте большую часть клиентов. Либо упадёт ваша прибыль, но ценник останется на том же уровне.
    Яркий пример, это бесплатные доставки, бесплатные подъёмы на этаж, бесплатные сборки… Некоторые предприниматели сейчас даже боятся заикнуться, что если диван не лезет в лифт, то его подъём придётся оплатить, а клиент это понимает и начинает вить веревки. Молодые предприниматели думают, что если они сделают все бесплатно и 24/7, то к ним толпами попрут клиенты. Нет, не попрут, потому что сосед тоже сделает так, а потом они оба закроются, потому что бизнес перестанет окупаться.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *