Что значит нет электронной регистрации на поезд?

15 ответов на вопрос “Что значит нет электронной регистрации на поезд?”

  1. Tollin Ответить

    Сегодня приобрести билеты дальнего следования можно за считанные секунды, ведь теперь для этого не надо искать ближайшие железнодорожные кассы. Всё, что нужно, это электронное устройство с выходом в Интернет.
    Приобрести билеты очень просто:
    Необходимо пройти короткую регистрацию. Обратите внимание, вам не придётся регистрироваться перед каждой покупкой на сайте.
    Выбрать маршрут, по которому вы будете следовать, дату и время отъезда, место в поезде.
    Оплатить покупку с банковской каточки или любого другого счёта.
    Проходить дополнительных регистраций больше не нужно, но и показать проводнику только паспорт – недостаточно. Вы можете распечатать электронный билет в специальных терминах на железнодорожных станциях или на обычном принтере, а можете сделать скриншот маршрутной квитанции и показать её проводнику. Если вы выберете второй способ, то вам стоит выписать электронный номер вашего заказа, по которому вы всегда сможете его восстановить. Это может понадобиться в том случае, если ваша электронная техника случайно выйдет из строя

    Пассажирам стоит иметь в виду:

    Если зарегистрировать проездной невозможно в автоматическом режиме, то процедуру можно осуществить в любое удобное пассажиру время, но не позднее, чем за один час до отправления состава. Важно! Не за час до прибытия в ваш город, а за час до его отправления с начала маршрута.
    Отказаться от электронной регистрации так же легко, как и оформить её. Главное, успеть завершить это действие за час до отправления поезда с начальной точки следования.
    Если вы не успели на поезд, то средства, потраченные на покупку, вернуть будет нельзя.

    Как убедиться, что билет прошёл электронную регистрацию?

    После выбора и заказа, на экране появится окно «проверки заказа», в котором вам необходимо проверить введённые вами ранее данные. Успешно оплатив заказ, вы увидите выбранные вами билеты со статусом «оплата завершена». Для окончания электронной регистрации билета вам следует нажать на кнопку «завершить оформление заказа». Так вы подтвердите электронную регистрацию.
    Чтобы убедиться в удачном завершении электронной регистрации проездного и узнать номер его заказа, вам следует открыть окно «Перейти в мои заказы». Там вы увидите бланк билета и его статус – «Пройдена электронная регистрация».
    Если статус билета «оплачен», то за час до отправления поезда с начальной точки следования, вам необходимо получить его в любой железнодорожной кассе либо специальном терминале.

  2. moroz111 Ответить

    Все об авиабилетах
    Топ-вопросы
    Чартерные рейсы
    Электронный билет
    Оплата билета
    Изменения в билетах и рейсах
    Изменения в расписании и отмена рейсов
    Перевозка пассажиров
    Перевозка багажа
    Регистрация и посадка на рейс
    Контроль при посадке на рейс
    Дополнительные услуги
    Все о ж/д билетах
    Топ-вопросы
    Электронный билет
    Правила проезда детей
    Правила возврата билетов
    Правила перевозки пассажиров
    Правила перевозки мелких домашних животных и птиц
    Программа «Динамическое ценообразование»
    Программа лояльности РЖД
    Дополнительные услуги
    Все об отелях
    Топ-вопросы
    Все об автобусных билетах
    Топ-вопросы
    Дополнительные услуги
    Все об «Аэроэкспрессе»
    Топ-вопросы
    Об «Аэроэкспрессе»
    Все о поездах Европы
    Топ-вопросы
    Перевозчики
    Все о страховании
    Топ-вопросы
    Условия и гарантии заключения договора страхования
    Полисные условия и общие правила страхования
    Все об аренде авто
    Топ-вопросы
    Правила и условия
    Техническая справка
    Регистрация на сайте
    Вопросы оплаты
    О компании Tickets.ru
    О компании
    COVID-19. Важная информация
    Новости
    Правовая информация
    Контакты
    Сотрудничество
    Программы лояльности
    Бонусная программа
    Промокоды
    Акции

  3. 4u4uka87 Ответить

    Главная
    Помощь
    Электронные ж/д билеты
    Покупка ж/д билета
    Что такое электронный ж/д билет и электронная регистрация?
    Что такое электронный ж/д билет и электронная регистрация?
    Электронный железнодорожный билет являются тем же проездным документам, который подтверждает заключение договора на перевозку пассажиров железнодорожной компанией. Электронные билеты отличаются только способом оформления, который исключает использование бумажных носителей, но предполагает хранение всей необходимой информации в базе данных перевозчика.
    Электронная регистрация на поезд — это согласие пассажира на осуществление поездки без необходимости получения бумажного билета в кассе или терминале. После прохождения электронной регистрации пассажир получает посадочный купон. Пассажиру, который воспользовался услугой электронной регистрации, достаточно предъявить при посадке в поезд удостоверяющий личность документ, на который был оформлен электронный билет. Получать оригинал билета на бланке не нужно.
    Электронная регистрация доступна не для всех поездов. Поезда, на которые есть электронная регистрация, помечены специальным значком — пиктограммой ЭР. Выбрать тип регистрации вы можете перед оплатой билета. Электронная регистрация невозможна менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута.
    Как отказаться от электронной регистрации
    Отказаться от электронной регистрации вы также можете в любой момент, не позднее, чем за час до отправления поезда с начальной станции маршрута. Сделать это можно следующими способами:
    через сервис «Мой заказ»;
    получив посадочный купон в билетной кассе или терминале самообслуживания.
    Отказаться от электронной регистрации позднее, чем за час до отправления поезда с начальной станции маршрута вы можете, получив посадочный купон в билетной кассе или терминале самообслуживания на территории Российской Федерации.
    Посмотреть актуальную информацию о своем заказе и управлять им вы можете через сервис «Мой заказ».
    Внимание! Если вы отказались от услуги электронной регистрации, получив посадочный купон в билетной кассе или терминале самообслуживания, вы должны предъявить его при посадке в поезд.

  4. turo2710 Ответить

    Электронная регистрация на поезд – это еще один сервис, делающий жизнь пассажира более комфортной. С ее помощью вы регистрируетесь на посадку в режиме онлайн, и вам не придется получать билет в билетной кассе – для посадки на поезд будет достаточно показать проводнику документ, удостоверяющий личность, и посадочный купон.
    Посадочный купон будет направлен на электронную почту вместе с контрольным купоном после того, как оплатите билет. Его можно распечатать или предъявить проводнику на экране любого мобильного устройства.
    Электронная регистрация доступна для большинства, но не для всех поездов. В форме покупки билета поезда, на которые есть электронная регистрация, помечены специальным значком «ЭР».
    При заполнении формы на покупку билета электронная регистрация выполняется автоматически для всех поездов, на которых она доступна.
    Если электронная регистрация пройдена, не производится:
    возобновление срока действия электронного билета в случае опоздания на поезд или прерывания поездки в пути следования;
    оформление посадочных купонов (проездных документов) в билетных кассах и в терминалах самообслуживания на поезда, курсирующие в сообщении между РФ и Латвийской Республикой, Литовской Республикой,  Эстонской Республикой, Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Кыргызской Республикой менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда.

    Как отказаться от электронной регистрации

    Отказаться от электронной регистрации вы также можете в любой момент, не позднее, чем за час до отправления поезда с начальной станции маршрута. Сделать это можно следующими способами:
    в вашем Личном кабинете, если вы зарегистрированный пользователь сайта UFS;
    через сервис «Мой заказ» на сайте UFS;
    получив посадочный купон в билетной кассе или терминале самообслуживания.
    Отказаться от электронной регистрации позднее, чем за час до отправления поезда с начальной станции маршрута вы можете, получив посадочный купон в билетной кассе или терминале самообслуживания на территории Российской Федерации.
    Посмотреть актуальную информацию о своем заказе и управлять им вы также легко можете в своем Личном кабинете или через сервис «Мой заказ».
    Внимание! Если вы отказались от услуги электронной регистрации, получив посадочный купон в билетной кассе или терминале самообслуживания, вы должны предъявить его при посадке в поезд.

    Маршруты, на которых доступна электронная регистрация:

    с 1 декабря 2013 на все поезда во внутрироссийском сообщении, за исключением поездов, следующих в Калининград, Калининградскую область и обратно;
    на поезд №32 “Лев Толстой” Москва – Хельсинки;
    на поезда №17/18 Москва – Ницца – Москва;
    на поезда №23/24 Москва – Париж – Москва;
    на поезд №21/22 Москва – Прага – Москва;
    на поезда, курсирующие в сообщении между Российской Федерацией  и Республикой Беларусь;
    на поезда, курсирующие в сообщении между Российской Федерацией и Латвийской Республикой;
    на группы вагонов формирования АО «Литовские железные дороги», курсирующие в сообщении Москва – Вильнюс в составе поезда №029/030 по маршруту Москва – Калининград формирования АО «ФПК»;
    на поезда, курсирующие между Республикой Казахстан и Российской Федерацией: № 71/72 Астана – Москва – Астана, № 325/326 Новосибирск – Алма-Ата – Новосибирск;
    на поезд № 033/034 Москва – Таллин – Москва, курсирующий между Эстонской Республикой и Российской Федерацией;
    на поезда  «Аллегро» Санкт-Петербург – Хельсинки.
    Электронная регистрация невозможна, если необходимо отправить багаж или оформить проезд животному в багажном вагоне, так как его перевозка оформляется при предъявлении проездного документа. Также вам нужно принять во внимание, что при наличии услуги электронной регистрации в случае прерывания поездки в пути продолжение поездки не производится.

    Дополнительная информация для путешествующих международным сообщением:

    При наличии услуги электронной регистрации на поезда, курсирующие в сообщении между РФ и Латвийской Республикой, РФ и Республикой Беларусь, РФ и Эстонской Республикой, РФ и Республикой Казахстан оформление в билетных кассах и в терминалах самообслуживания посадочных купонов (проездных документов), а также возврат билетов не производится менее 1 часа до отправления поезда с начальной станции маршрута следования. Также для этих поездов не производится возобновление срока действия электронного билета в случае опоздания на поезд.
    Если вы прошли электронную регистрацию на поезда: №32 Москва-Хельсинки, №17/18 Москва-Ницца-Москва, №23/24 Москва-Париж-Москва, №21/22 Москва – Прага – Москва, включая беспересадочные вагоны: Москва – Вена – Москва, Москва – Карловы Вары – Хеб – Москва, Санкт-Петербург – Прага – Санкт-Петербург, и хотите вернуть свой электронный билет менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и более чем за 6 часов до отправления поезда со станции вашей посадки (по местному времени), возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется в претензионном порядке.

  5. monkmallet Ответить

    Все об авиабилетах
    Топ-вопросы
    Чартерные рейсы
    Электронный билет
    Оплата билета
    Изменения в билетах и рейсах
    Изменения в расписании и отмена рейсов
    Перевозка пассажиров
    Перевозка багажа
    Регистрация и посадка на рейс
    Контроль при посадке на рейс
    Дополнительные услуги
    Все о ж/д билетах
    Топ-вопросы
    Электронный билет
    Правила проезда детей
    Правила возврата билетов
    Правила перевозки пассажиров
    Правила перевозки мелких домашних животных и птиц
    Программа «Динамическое ценообразование»
    Программа лояльности РЖД
    Дополнительные услуги
    Все об отелях
    Топ-вопросы
    Все об автобусных билетах
    Топ-вопросы
    Дополнительные услуги
    Все об «Аэроэкспрессе»
    Топ-вопросы
    Об «Аэроэкспрессе»
    Все о поездах Европы
    Топ-вопросы
    Перевозчики
    Все о страховании
    Топ-вопросы
    Условия и гарантии заключения договора страхования
    Полисные условия и общие правила страхования
    Все об аренде авто
    Топ-вопросы
    Правила и условия
    Техническая справка
    Регистрация на сайте
    Вопросы оплаты
    О компании Tickets.ru
    О компании
    COVID-19. Важная информация
    Новости
    Правовая информация
    Контакты
    Сотрудничество
    Программы лояльности
    Бонусная программа
    Промокоды
    Акции

  6. Altoz Ответить

    Многим известно, что компания «Российские железные дороги» предоставляет возможность посадки на поезд по электронному билету. Многие уже успели воспользоваться этой услугой. Однако на вокзалах всё ещё можно встретить людей, желающих получить бумажную версию посадочного талона. Они стоят в очередях на кассе, ожидают возле терминалов самообслуживания. Проводники подтверждают, пассажиры предпочитают предъявлять бумажный билет. Кто-то распечатывает бланк электронного посадочного талона на бумаге формата А4, другие — получают стандартный билет РЖД. Но можно ли пройти в поезд просто со смартфоном, в котором хранится вся требуемая информация? Нужно ли распечатывать посадочный талон или можно пройти в поезд без каких-либо документов? Попробуем разобраться.

    Фото: canva.com

    Что такое электронный билет на поезд

    Согласно правилам РЖД клиент компании может купить билет на поезд на официальном сайте или через посредников (например, на сайте Билетик Аэро).
    Сразу после оплаты система формирует контрольный купон электронного билета. Этот документ является бланком строгой отчётности, но не действителен при посадке в железнодорожный состав.
    Для получения электронного посадочного талона на поезд необходимо пройти регистрацию на сайте РЖД.

  7. TmW Ответить

    У покупки железнодорожных билетов онлайн есть одно важное преимущество — пассажир автоматически проходит электронную регистрацию. Это значит, что для посадки достаточно предъявить паспорт. Остальная важная информация уже есть у проводника в компактном устройстве контроля электронных билетов. Для подстраховки рекомендуют брать с собой распечатанный посадочный талон или загружать его в смартфон, чтобы при необходимости можно было сканировать штрихкод.
    Однако несмотря на легкость процедуры, у многих пассажиров возникают различные вопросы. Как понять, что регистрация на маршрут пройдена? Какие нюансы нужно учитывать? Можно ли купить билет на поезд без электронной регистрации? Остановимся на этих моментах подробнее.

    На каких составах нет предварительной регистрации?

    На всех российских поездах, курсирующих внутри страны, есть электронная регистрация. Исключение составляют маршруты до Калининграда. Составы проходят через Литву, поэтому регистрация проводится непосредственно перед посадкой в вагон.
    Приобрести билет и пройти регистрацию онлайн можно на международные маршруты. Предложение действует на следующих направлениях:
    Финляндия,
    Чехия,
    Латвия,
    Белоруссия, Казахстан и другие страны СНГ.
    Если на рейс предусмотрена электронная регистрация, то при выборе маршрута на сайте рядом с поездом будет значок «ЭР».

    Нюансы, которые нужно учитывать

    Электронная регистрация ограничена по времени прохождения. Если до отправления поезда с первой станции осталось меньше одного часа, пройти ее уже нельзя. Поэтому если Ваш город не является отправной точкой, то нужно прибавлять к одному часу время пребывания состава в пути. Если пассажир не успел зарегистрироваться на рейс, нужно обратиться в кассу за билетом. Также можно воспользоваться специальным терминалом.
    Еще один важный момент — возврат билетов. Если пассажир с пройденной регистрацией не успел сесть на поезд, вернуть деньги за билет не получится. Бумажный вариант можно сдать, тем самым вернуть часть потраченных средств.

    Как получить билет на поезд без электронной регистрации?

    Если Вам нужен билет без регистрации, его можно купить в кассе или терминале. Для покупки потребуется паспорт. Если возникла необходимость распечатки билетов, приобретенных онлайн, нужен контрольный купон или номер заказа. После этого электронная регистрация автоматически отменяется. Для посадки в вагон у пассажира обязательно должны быть на руках бумажные билеты и паспорт.
    При покупке билетов онлайн регистрация проходит всегда. Однако при необходимости пассажир может отказаться от нее. Сделать это можно только после оплаты заказа. Для этого нужно перейти на страницу управления заказом.

    Покупка ж/д билетов через Интернет

    На нашем сайте можно оформить заказ ж/д билетов онлайн. Для этого воспользуйтесь простой электронной формой: заполните поля, отмеченные красным, и отправьте заявку на обработку. Вскоре менеджер АО «Мострансагентство» свяжется с Вами и поможет подобрать железнодорожные билеты, наиболее подходящие Вам по цене, времени отправления и прибытия, уровню комфортности путешествия и другим параметрам. Возникли вопросы? Свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте.
    18.03.2019

  8. viktoriawood Ответить

    Для того, чтобы быть уверенным в своей поездке, каждый пассажир должен ознакомиться с правилами, которые размещены на сайте РЖД. Рассмотрим лишь те, о существовании которых пассажир, возможно, и не подозревает.
    При бронировании заблаговременно проездных документов пассажир имеет право рассчитывать на неплохие скидки. Стоимость проезда меняется в зависимости от сезона и количества свободных мест. Для того, чтобы существенно сэкономить на поездке, можно приобрести посадочный талон за полтора месяца и тогда стоимость купе обойдется по стоимости плацкартного вагона;
    В правилах обслуживания прописана информация о возможности воспользоваться туалетной комнатой на вокзале, в случае если у пассажира на руках есть бумажный билет;
    Электронная регистрация на поезд, так же как и приобретение в кассе, дает возможность пассажиру выбрать то место, на котором будет ему путешествовать комфортно;
    Путешествуя по железной дороге, пассажир уже в пути имеет право поменять класс обслуживания. Например, перебраться с плацкартного вагона в купе. Это возможно в том случае, если есть свободные места и при наличии проведения доплаты стоимости направления;
    Детям до 5 лет не нужно покупать специальные проездные документы, независимо от того, это состав дальнего следования или поездка на ближнее расстояние;
    Каждый имеет право сделать перерыв в поездке. Максимально возможное время 10 дней, но об этом необходимо администрацию жд перевозчика предупредить заранее.

  9. dadze12 Ответить

    Все об авиабилетах
    Топ-вопросы
    Чартерные рейсы
    Электронный билет
    Оплата билета
    Изменения в билетах и рейсах
    Изменения в расписании и отмена рейсов
    Перевозка пассажиров
    Перевозка багажа
    Регистрация и посадка на рейс
    Контроль при посадке на рейс
    Дополнительные услуги
    Все о ж/д билетах
    Топ-вопросы
    Электронный билет
    Правила проезда детей
    Правила возврата билетов
    Правила перевозки пассажиров
    Правила перевозки мелких домашних животных и птиц
    Программа «Динамическое ценообразование»
    Программа лояльности РЖД
    Дополнительные услуги
    Все об отелях
    Топ-вопросы
    Все об автобусных билетах
    Топ-вопросы
    Дополнительные услуги
    Все об «Аэроэкспрессе»
    Топ-вопросы
    Об «Аэроэкспрессе»
    Все о поездах Европы
    Топ-вопросы
    Перевозчики
    Все о страховании
    Топ-вопросы
    Условия и гарантии заключения договора страхования
    Полисные условия и общие правила страхования
    Все об аренде авто
    Топ-вопросы
    Правила и условия
    Техническая справка
    Регистрация на сайте
    Вопросы оплаты
    О компании Tickets.ru
    О компании
    COVID-19. Важная информация
    Новости
    Правовая информация
    Контакты
    Сотрудничество
    Программы лояльности
    Бонусная программа
    Промокоды
    Акции

  10. blackstar11 Ответить


    Электронный билет РЖД приобретается вместе с посадочным талоном, который является обязательным документом, но не может быть использован отдельно в качестве проездного. Чтобы его получить, нужно пройти регистрацию на сайте или обменять бумажный вариант в кассах и терминалах.
    Как заказать электронный билет на поезд:
    Шаг 1. Зайдите в РЖД личный кабинет.

    Шаг 2. Перейдите в раздел «Пассажирам».

    Шаг 3. Перед вами откроется окошко. Введите информацию о поездке. В календаре розовым будут отмечены даты за 45 суток до отправления, желтым — за 60 и зеленым — за 90. В диапазоне времени отметьте начало интервала и конец. Выбранный промежуток окрасится в красный.
    Если вы участник программы лояльности РЖД Бонус, вы можете приобрести премиальный билет. Щелкните на кнопку ниже, повторите пункт 3, введите индивидуальный номер и пароль. РЖД Бонус личный кабинет предоставляет информацию об остатке на и условиях накопления баллов.
    В этом же блоке вы можете оформить деловой проездной. Это новая услуга для пассажиров скоростных поездов «Сапсан».
    Поставьте галочки, какой вид транспорта нужен: электрички или поезда.
    Оформите заявку на перевозку автомобиля при необходимости.

    Шаг 4. После заполнения всех полей будет доступна кнопка «Расписание». Нажмите и дождитесь загрузки.
    Шаг 5. Вы можете получить сообщение, что не найдено ни одного варианта с прямым обращением. На этой же странице выберите в окошке «С пересадками».
    Система загрузит доступные маршруты. В каждом варианте указаны:
    перевозчик;
    количество этажей в вагоне;
    местное время отправления;
    местное время прибытия;
    длительность поездки;
    номер поезда;
    доступные типы вагонов;
    количество мест;
    минимальная стоимость;
    наличие мест для людей с ограниченными возможностями;
    наличие купе для перевозки багажа;
    маршрут.
    Шаг 6. При наведении на тип вагона, появится сообщение о количестве необходимых баллов. Информация актуальна для участников РЖД Бонус. Баллы можно обменять на частичную или полную стоимость поездки.

    Шаг 7. Нажмите на класс вагона. Откроется список доступных вагонов для поездки. Для каждого указано:
    категория — подробная информация показывается при наведении мышки на название или по щелчку на него;
    наличие мест для инвалидов;
    возможность дополнительного питания;
    участие в программе динамического ценообразования;
    наличие мест: их количество и стоимость;
    наличие биотуалета;
    перевозка животных;
    другие сервисные услуги.
    Шаг 8. Выберите нужный вагон и нажмите на его номер. Загрузится карта мест для каждого этажа.

    Серым обозначаются занятые. Синим — свободные. Вы можете менять номера вагонов и искать самые удобные. На сайте можно отметить диапазон мест.
    Шаг 9. Кликните на место. Внизу отобразится список выбранных и номера. Перейдите к вводу данных о пассажирах.

    Шаг 10. На следующей странице корректно введите информацию об пассажирах:
    есть ли льготы ФФС (бесплатный проезд от для некоторых категорий граждан);
    ФИО;
    пол, дата рождения, гражданство;
    тип и номер документа;
    тариф;
    номера карты РЖД Бонус или делового проездного (если есть);
    страхование от несчастных случаев;
    страхование медицинских расходов.
    Добавить пассажира можно кликнув на плюс после блоков о страховании.
    Шаг 11. Уточните диапазон мест.
    Шаг 12. Если вы делаете заказ на нескольких пассажиров одновременно, подтвердите их согласие на передачу информации третьим лицам и ее обработку. Для этого поставьте галочку.
    Шаг 13. Нажмите зарезервировать места. В самом конце страницы будет сообщение о действие брони. Например, «После успешного резервирования мест у вас будет 29 минуты на выбор дополнительных услуг и оплату заказа».
    Шаг 14. Введите номер карточки. Если происходит отказ в оплате, обратитесь в банк.

    Обратите внимание! Цены во время бронирования и покупки могут значительно отличаться. Это зависит от интервала времени между ними и системы динамического ценообразования.

    Преимущества электронного билета над бумажным

    Вы не забудете билет дома. Загрузите все документы на телефон или компьютер, проверьте их уровень заряда. Если забудете или не сделаете бумажные версии заранее, вы можете показать их проводнику с экрана. Он считает штрих-код, проверит паспорт и пригласит в вагон.
    Для справки: как сохранить электронный билет РЖД на телефон. Зайдите на почту с телефона и скачайте документ в формате PDF. Аналогично можно сделать с любого устройства.
    Оформить электронную версию легче. Она доступна постоянно, за исключением того времени, когда проводятся технические работы на сайте. Их расписание выставляется заранее, и обычно они проходят ночью.
    Документы хранятся в личном кабинете. Вы всегда можете распечатать электронный билет РЖД в терминале.
    Бумажный экземпляр возвращается только в кассах, а электронный — везде.
    Удобный выбор мест: все схемы имеют обозначения и в них легко разобраться. На кассе человек может растеряться, поторопиться, подойти только в определенные часы работы и из-за этого выбрать не совсем удачный вариант.

    В каком случае меняется электронный билет на обычный

    Нужно ли распечатывать электронный билет РЖД или нет зависит от регистрации. Если пассажир ее прошел и на проездном стоит соответствующая пометка, он имеет право пройти в вагон с одним паспортом. Иначе необходимо обратиться в кассу для получения обычного бумажного экземпляра.
    В остальных случаях только по желанию пассажира. Например, для отчета на работу, для коллекции путешественника или в качестве подстраховки.
    Обратите внимание! После приобретения бумажного варианта, цифровой теряет силу.

    Как электронная регистрация влияет на билеты

    Билеты с пометкой ЭР (Электронная Регистрация) не нужно иметь на бумажном носителе. Обычно ее проходят на сайте РЖД перед покупкой: вводят личные данные, контактную информацию, отмечают о прохождение ЭР и оплачивают заказ. Далее на почту приходят все документы.
    Обязательно проверяйте отметку ЭР на проездном и посадочном талоне! При ее отсутствии необходимо обратиться в кассу.

    Как предъявить электронный билет

    Подготовьте паспорт, билет и посадочный талон. Если вы проходили электронную регистрацию, то достаточно открыть PDF-версии.
    Распечатайте документы заранее, если отметки о регистрации нет. Предъявите проводнику паспорт, проездной и посадочный талон.

    Электронный посадочный купон

    Посадочный талон идет в комплекте с проездным документом. Он приходит на почту после оплаты заказа.

    Нужно ли распечатывать электронный посадочный купон и как это сделать

    Посадочный купон необязательно распечатывать. Пассажир может сделать это для своего удобства через терминал РЖД или через кассу.
    Для этого необходимо:
    Найти терминал.
    Поднести штрих-код к сканеру. Вы можете сделать это с распечатанного листа или с экрана устройства. Если сканер отказывается считывать информацию, введите 14-значный код вручную.
    На экране появится детальная информация о заказе. Введите паспортные данные, перепроверьте и нажмите «Выбрать».
    Билет будет готов через несколько секунд.

    Как вернуть проездной

    Правила возврата:
    Пассажир, отменяющий заказ, подтверждает информированность других участников.
    Для возврата доступен весь заказ или, если только один пассажир не едет, один билет.
    Если клиент получает бумажный экземпляр, то вернуть электронную версию на сайте нельзя.
    Процедура возврата проста. Нужно обратиться в кассу и предоставить паспорт или свидетельство о рождении, номер заказа или посадочный талон. Регистрация пройдет в обычном режиме.

    Что делать, если в электронном билете РЖД ошибка

    Пассажир не допускается на поезд, следующий за границу, если в билетах найдены неточности и несоответствия документам. Однако, если маршрут по стране, одну опечатку или ошибку могут простить.
    Заменить недействительный документ нельзя. Можно только сдать билет РЖД и приобрести новый при наличии мест. Стоимость будет отличаться.
    Прежде чем забронировать билет, внимательно проверяйте введенную информацию и исправляйте до покупки. На касса не отходите от окошка и укажите сотруднику на ошибку. В этом случае документы поменяют.
    Обратите внимание! Горячая линия по билетам: 8 800 775-00-00.

  11. Deep Diver Ответить

    Теперь вместо бланка-заказа при покупке билетов на сайте пассажир получает контрольный купон. Он принесет удобства, в первую очередь, тем, кто ездит поездом по служебной надобности (командированные) , поскольку теперь для подтверждения факта поездки в бухгалтерии не требуется оформлять билет на бланке строгой отчетности в кассе или терминале самообслуживания, достаточно распечатать купон на принтере и предъявить по месту требования.
    Затронут изменения и тех, кто пользуется услугой электронной регистрации. После прохождения регистрации в нижней части контрольного купона появится также посадочный купон, который дает право на посадку в поезд. Перед посадкой бланк с контрольным и посадочным купонами необходимо распечатать на принтере или скопировать его на мобильный телефон или планшет. Пассажирам, не прошедшим электронную регистрацию, необходимо обратиться в кассу или в транзакционные терминалы самообслуживания для оформления обычного бумажного билета.
    8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ)
    * на новом бланке электронной регистрации написано :
    “Распечатайте данный купон и предъявите при посадке вместе с документом, удостоверяющим личность, указанным при покупке билета”
    Ответ от РЖД ( получено по телефону) : Да, это новое требование РЖД.
    Принтер покупать необязательно, можно скопировать на цифровое устройство изображение посадочного купона и предъявить проводнику.

  12. Wolfr Ответить

    Надеюсь, что мое сообщение люди увидят прежде, чем задумаются воспользоваться данной услугой. Как всегда – хотим как лучше, а получается как всегда. Люди для этой конторы – подопытное мясо, на котором они ставят эксперименты, даже не принося за это извинений.
    Поэтому всех хочу предупредить – НИКОГДА не проходите электронную регистрацию на поезд. Так как после этого нет никакой гарантии, что вас на него пустят. Вас просто может не оказаться в списках! И никакой службы онлайн-поддержки, чтобы доказать ваше право ехать в поезде, заплатив деньги – тоже нет!
    В поезд вас не посадят, а если не успеете вернуться перед отходом поезда на вокзал и оформить бумажный билет, вам еще скажут, что вы просто сами опоздали на поезд. А доказать, что вас не оказалось в списках, поэтому вас не пустили в поезд – вы уже не сможете.
    А теперь подробнее, кому интересно.
    Купила электронный билет на поезд Москва-Смоленск 603ЭА, прошла электронную регистрацию на сайте, радуясь, что модернизация и тут настигла наш совок. Однако позже выяснилось, что все-таки это слово скорее обозначает ругательство, нежели прогресс.
    Приехав на вокзал за полчаса до отправления, спокойно подойдя к вагону и предъявив паспорт (бумажный билет после прохождения регистрации уже не нужен), выяснилось, что меня нет в списках. Но, так как это не моя проблема, я зашла в вагон и сказала проводнику, что никуда не выйду. Так как не хочу остаться на улице и смотреть на уходящий поезд. Сказала, чтобы они сами разбирались, так как не я должна доказывать, что имею право ехать в этом поезде, на своем, оплаченном мною (свободном!) месте.
    После чего проводник пошла проверять списки у начальника поезда, поезд в это время уже тронулся. Там меня тоже не оказалось в списках! Замечательная ситуация – я в вагоне, из документов у меня только паспорт, и я, по их мнению, как дезертир пытаюсь проехать “нахаляву”. Другой на моем месте, наверное, дал бы денег и ехал дальше спокойно. Но я так унижаться не собиралась. Честно оплатив свой проезд я собиралась получить оплаченную услугу. Позвонив в службу поддержки я описала проблему, на что мне ответили, что ничем помочь не могут, пишите претензию на сайте. Супер! Мало того, что система дает сбой, так еще никто не хочет за это отвечать, и никто не собирается налаживать службу поддержки подобных ситуаций! И нет НИКАКОГО алгоритма для решения данной проблемы! Спрашивается, зачем вводить услугу, по которой не можете гарантировать работу???
    История далее развивалась следующим образом. Мне заявили, что я еду в поезде незаконно, и если у меня оплачен электронный билет, то я его должна буду получить в Вязьме на вокзале, пока будет стоять поезд. Я сказала, что до этого времени пойду спать на свое место, пусть будят, когда будем подъезжать. Время – час ночи. Поезд прибывает в 4 утра. Стоянка 23 минуты.
    Отличная ночка. Не переодеваясь ко сну, мне пришлось лечь подремать хотя бы на эти 3 часа до Вязьмы. Где я, посреди ночи, бегом бегу от вагона до здания вокзала, чтобы успеть получить бумажный билет. Думая на бегу, что если и там окажется, что моих данных нет, то куплю обычный билет с Вязьмы до Смоленска и поеду дальше.
    Каково же было мое удивление, когда прибежав на пустынный вокзал я увидела светящееся окно кассы, в котором НЕ БЫЛО кассира!!! Я стала звать – никто не среагировал. Тогда я нашла служебный вход, куда начала стучать, что было сил. Через какое-то время с другой стороны двери послышался голос – кто там и чего вам надо. Я сказала, что хочу купить билет на отходящий поезд, на что мне сказали, что кассир пошла в кассу.
    Подойдя обратно к кассе, я увидела кассира, которая и не собиралась никого обслуживать. Потому что у них НЕ РАБОТАЕТ(!) система! Сказала, чтобы я приходила минут через 15. Я объяснила, что через 15 минут мой поезд уже уйдет. На что она мне сказала, что это не ее проблемы, у нее система не работает, и она ничего сделать не может. И ушла.
    Находясь в шоке от происходящего, я стала снова звонить в службу поддержки. Попросила объяснить мне, на каком основании, в открытой кассе нет кассира и он не желает обслуживать, в связи с чем я не могу ни оформить оплаченный мной билет, ни купить новый. Девушка на том конце провода просила ждать и ушла советоваться. Ответ был суперский! У нас в это время идет обновление системы, поэтому ничего не работает, обратитесь в кассу позже. Отлично! А я должна остаться в стремном вокзале города Вязьмы посреди ночи, с оплаченным билетом на поезд…
    Вообщем, ничем помочь по телефону мне не смогли, единственное, что решилось – видимо, был звонок в Вязьму, почему кассира нет на месте. Прибежала тут же кассир с еще каким-то работником (может быть начальник вокзала?), и стала тыкать в компьютер каждую секунду, после чего, минут через 5, система заработала, и мне оформили мой билет Москва-Вязьма.
    Прибежав к своему вагону перед самым отходом поезда, еле успев, вбегаю в вагон и даю билет проводнику. Та у меня спрашивает – что, купили билет? Очередное унижение. Я ответила, что куплен он у меня был давно, его мне здесь только оформили. И что с Вязьмы мне не продали бы билет Москва-Смоленск именно на этот поезд.
    На что мне проводник сказала – ну поймите меня тоже, вас у меня в списках не было, билета у вас не было, я не могла вас посадить. И никакого- извините, пожалуйста. Как-будто ржд и проводник – это слова, не имеющие между собой ничего общего.
    Со спокойной душой я отправилась на свое место досыпать оставшиеся 2 часа.
    Как итог – бессонная ночь, переживания, беготня ночью по вокзалу в чужом городе, с риском не попасть в поезд, с честно оплаченным билетом. И все это – тест услуги “электронная регистрация на поезд через сайт”.
    Очень хотелось бы получить в ответ извинения от представителей РЖД и компенсацию за потраченные нервы. А также очень хочется, чтобы подобные вопросы в он-лайн режиме могли решать представители РЖД в поезде, а не потребитель бегать и доказывать, что он не урод, и что он платил за проезд. Т.е. чтобы был РАБОЧИЙ алгоритм решения спорных моментов, чтобы по горячей линии возможно было бы подтвердить факт оплаты билета и т.п. И чтобы пассажиры не страдали от этих редких случайностей и сбоев. Но это лишь мечты.
    Спасибо РЖД за светлое настоящее! Были бы в другой стране – подала бы в суд и отсудила бы компенсацию миллион долларов. А тут остается только пожелать всем, чтобы не попали в подобную переделку.

Добавить комментарий для Deep Diver Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *