Что значит природа для человека 3 класс?

11 ответов на вопрос “Что значит природа для человека 3 класс?”

  1. Mezishicage Ответить

    Задание для ребят начальных классов, поэтому сочинение должно быть небольшим по объёму, можно уложиться буквально в несколько предложений.
    Попробуем написать рассказ от лица ребёнка, то, какой видит природу он.
    Пишем примерно следующее (не для списывания):

    Природа – это мир, в котором мы живём. Это то, что окружает человека, например, голубое небо, яркое солнышко, реки, моря, рыбки, разнообразие цветов, птички, животные и многое другое.
    Больше всего в природе люблю наблюдать за сменой времён года. В каждом из них есть то, что меня восхищает.
    Например зимой очень люблю наблюдать за снегопадом, ловить снежинки, рассматривать их.
    Весной наблюдаю за капелью, за набуханием почек, приятно видеть как природа буквально оживает. Люблю первый дождик и первую грозу, рассматривать красивых бабочек.
    Также мне нравится наблюдать за листопадом, особенно в лесу слушать как шуршат листья под ногами. Там особая атмосфера, чистый воздух.
    Природа для человека значит очень многое, её нужно беречь и ценить.

    Поделиться ссылкой:

  2. Shakakus Ответить

    Тема. Природа (экскурсия). Ценность природы для людей.
    Цели: познакомить учащихся с разнообразием природы; рассмотреть взаимосвязи между живой и неживой природой; определить значение природы для человека, прививать бережное отношение к природе.
    Предметные результаты:
    -отличать предметы живой природы от неживой природы;
    -классифицировать объекты живой природы;
    -находить взаимосвязи в природе.
    Универсально учебные действия (УУД).
    Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу.
    Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки; раскрывать ценность природы для человека и необходимость бережного отношения к ней.
    Коммуникативные: умение работать в парах, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, формировать собственное мнение и позицию.
    Личностные результаты.
    Ценностное отношение к окружающему миру природы.
    Ход урока.
    I. Организационный момент.
    II. Сообщение темы и целей урока.
    – Доскажите словечко и узнаете тему нашего урока:
    Поле, речка и трава,
    Горы, воздух и листва,
    Птицы, звери и леса,
    Гром, туманы и роса.
    Человек и время года –
    Это все вокруг… (природа).
    – Правильно, тема нашего урока «Природа».Сегодня мы познакомимся с разнообразием природы. Рассмотрим взаимосвязи в природе и значение ее для человека. А поможет нам в этом наш новый учебник.
    – Прочитайте название нового учебника. С чем он будет знакомить вас на уроках?
    – Какие разделы вошли в данный учебник? Как называется первый раздел?
    III. Изучение нового материала.
    – Что такое природа? (Все, что нас окружает и не сделано руками человека.)
    1. Игра – загадка.
    На столе у учителя разложены карточки с изображениями живой и неживой природы.
    Отгадав загадку, учащиеся распределяют их на две группы: живая и неживая природа.
    1. Белые горошки на зеленой ножке. (Ландыш.)
    2. В воде она живет, нет клюва, а клюет. (Рыба.)
    3. Синенькая шубенка весь мир покрыла. (Небо.)
    4. По синему морю белые гуси плывут. (Облака.)
    5. Вокруг носа вьется, а в руки не дается. (Муха.)
    6. Маленький шарик под лавкой шарит. (Мышь.)
    7. Без него плачемся,
    Появится –
    Все прячемся. (Солнце.)
    8. После ливня и грозы
    Мост невиданной красы,
    Ни потрогать, ни забраться –
    Можно только любоваться. (Радуга.)
    9. Он с усами, но не кот
    Ходит задом наперед.
    Он не плотник, но с клещами…
    Догадайтесь, дети, сами. (Рак.)
    10. Утром бусы засверкали,
    Всю траву собой заткали.
    А пошли искать их днем –
    Ищем, ищем, не найдем. (Роса.)
    – Посмотрите, как распределились картинки на доске. Подумайте: какая закономерность прослеживается?
    – По каким признакам природу классифицируют или распределяют по группам на живую и неживую?
    2. Работа по учебнику.
    – Прочитайте абзацы раздела 1.
    – Нас окружает множество предметов. Есть ли среди них те, которые не относятся к природе?
    3. Задание 1 (стр. 8).
    – Живую природу изучает особая наука – биология. Это слово произошло от двух греческих слов: «биос» – жизнь, «логос» – наука.
    IV. Занимательная страничка.
    1. Кроссворд.
    1. Наши поросятки
    Выросли на грядке,
    К солнышку бочком,
    Хвостики крючком. (Огурцы.)
    2. Вечером наземь слетает,
    Ночью на земле пребывает,
    Утром опять улетает. (Роса.)
    3. По горам, по долам ходят шуба да кафтан. (Баран.)
    4. Летит – говорит, а сядет – молчит. (Оса.)
    5. Без рук, без ног, а ворота отрывает. (Ветер.)
    6. Дает время молодцу
    Ежегодно по кольцу. (Дерево.)
    7. Без рук, без ног, а рисовать умеет. (Мороз.)

    – Прочитайте, какое слово получилось в выделенном столбце. (Царство.)
    – Как вы представляете себе «царство»?
    – Все живое ученые-биологи делят на большие царства: царство растений, царство животных, царство грибов. Еще одно царство, в котором живут крошечные организмы, увидели только тогда, когда изобрели микроскоп – увеличительный прибор. Это царство бактерий.
    Физкультминутка.
    2. Игра «Живое-неживое».
    – Я показываю слова. Если это объект живой природы, показываете, как он двигается, а если объект неживой природы – стоите на месте.
    Снег, ласточка, дождь, заяц, мальчик, гора, дождь, медведь, солнце.
    V. Выделение взаимосвязей.
    На  доске укрепить рисунок с изображением солнца, дерева, реки, тучи с дождем.
    – Я знаю, что эти элементы живой и неживой природы тесно связаны, но не знаю, как доказать. Докажите.
    VI. Беседа «Значение природы для людей».
    – К какой природе относится человек?
    – Влияет ли природа на общее состояние здоровья человека?
    VII. Работа со словарем.
    Если остается несколько минут, стоит показать детям алгоритм работы:
    1) запись терминов;
    2) вычитывание значения термина в учебнике или словаре;
    3) запись значения в словарик;
    4) прочтение записанного.
    VIII. Итог урока.
    1.Чтение вывода по теме «Природа».
    – Что нового вы открыли для себя?
    2. Домашнее задание: прочитать текст (с. 4–7); вопросы (с. 7); задания 1, 2 (с. 8).

  3. MrJake Ответить

    Окружающий
    мир 3 класс

    Природа
    Разнообразие природы
    поражает и восхищает людей. Чтобы в ней разобраться, люди классифицируют
    (то есть распределяют по группам) все объекты природы.

    Природа делится
    на живую и неживую. К неживой природе относятся солнце, воздух,
    вода, горы, камни, песок, небо, звезды. К живой природе относятся
    растения, животные, бактерии и грибы.
    Напиши,
    на какие группы можно разделить объекты природы.

    Ответ: Живая, неживая природа.
    Закончи стихотворение.
    Перечитай стихотворение еще раз. Выдели в тексте названия предметов
    неживой природы.

    Посмотри, мой милый
    друг,
    Что находится вокруг?
    Небо светло-голубое,
    Солнце светит золотое,
    Ветер листьями играет,
    Тучка в небе проплывает.
    Поле, речка и трава,
    Горы, воздух и листва,
    Птицы, звери и леса,
    Гром, туманы и роса.
    Человек и время года –
    Это всё вокруг ПРИРОДА
    Природу делят на
    живую и неживую. Живую природу изучает особая наука – биология (
    от греческих слов “биос” – жизнь, “логос” –
    наука).
    Всё живое учёные-биологи делят на большие группы – царства. Есть
    царства растений, животных, грибов, бактерий. Бактерии – крошечные
    организмы. Многие из них в тысячи раз меньше песчинки! Бактерии
    живут повсюду – в воде, в воздухе, даже во рту человека. Но впервые
    их увидели только тогда, когда изобрели увеличительный прибор –
    микроскоп.
    Ученик перечислил
    основные признаки живых существ. Проверь его работу. Если в ней
    есть ошибки, исправь их.

    Живые существа питаются, приносят потомство, растут, двигаются,
    ОБЩАЮТСЯ – ошибка, дышат, развиваются, умирают.
    Рассмотри
    рисунки. С их помощью расскажи о связях в природе.


    Для роста пшеницы
    необходимо тепло и свет солнца. Дождь насыщает почву влагой, которая
    необходима для роста гриба, ведь он почти на 90% состоит из воды.
    Обычную пищу сов составляют мелкие грызуны, если уменьшится их количество,
    то и совы не смогут существовать. Белка питается орехами, её существование
    зависит от этого корма.
    Напиши названия
    царств, на которые учёные делят всё живое.

    Ответ: Всё живое учёные-биологи делят на следующие царства: растений,
    животных, грибов, бактерий.
    К каким
    царствам живой природы относятся: берёза, подберёзовик, кукушка,
    жук, сыроежка, белка, тюльпан, подосиновик, орешник?

  4. JoJozragore Ответить


    Как устроен мир

    Изучая этот раздел. мы будем учиться:
    классифицировать объекты природы;
    осознавать и раскрывать ценность природы для людей;
    различать внешность человека и его внутренний мир, наблюдать и описывать проявления внутреннего мира человека;
    определять место человека в окружающем мире;
    обнаруживать взаимосвязи в природе, между природой и человеком и изображать их с помощью моделей;
    осознавать необходимость ответственного отношения к природе.
    Природа
    Узнаем, на какие царства учёные делят живую природу. Будем учиться классифицировать объекты природы. Постараемся осознать ценность природы для людей.
    Вспомни, что относится к неживой и живой природе. Какие растения называются дикорастущими, а какие — культурными? На какие группы делят животных?
    Разнообразие природы
    Используя иллюстрацию, докажи, что природа удивительно разнообразна.
    Разнообразие природы поражает и восхищает людей. Чтобы в ней разобраться, люди классифицируют (то есть распределяют по группам) все объекты природы.

    Как ты уже знаешь, природу делят на живую и неживую. Живую природу изучает особая наука — биология (от греческих слов «биос» — жизнь, «логос» — наука).

    Всё живое учёные-биологи делят на большие группы — царства. Есть царства растений, животных, грибов, бактерий. Бактерии — крошечные организмы. Многие из них в тысячи раз меньше песчинки! Бактерии живут повсюду — в воде, в воздухе, даже во рту человека. Но впервые их увидели только тогда, когда изобрели увеличительный прибор — микроскоп.
    Ценность природы для людей
    Верно ли, что без природы невозможна жизнь людей? Докажи.
    Природа — важнейшее условие жизни людей. Нам нужны тепло и свет солнца, воздух, вода, пища. Всё это даёт нам природа. Природа даёт людям хлопок и шерсть, древесину и металлы, уголь и нефть и многое-многое другое. Природа радует, восхищает нас своей красотой. Она охраняет наше здоровье. Знаешь ли ты, что зелёный цвет листьев и травы успокаивает человека, снимает усталость? Отлично закаляют игры на свежем воздухе, купание в реке, прогулки на лыжах по зимнему лесу… Любовь к природе, забота о ней делают человека добрее.
    И ещё: природа постоянно дарит нам радость открытий. Только тот живёт интересно, кто каждый день узнаёт что-то новое, удивительное. А в природе всё удивительно. В ней множество загадок — только разгадывай!
    Прочитайте в рабочей тетради первый абзац текста «Разнообразие природы». Что относится к неживой природе, а что — к живой?
    Вспомните, что вы узнали во 2 классе об отличиях живых существ от объектов неживой природы. Сравните по этим признакам камень и кошку. Приведите свои примеры, подтверждающие различия неживого и живого.
    Придумайте задание к рисунку на с. 4 — 5 и предложите другим ребятам выполнить его.
    К каким царствам живой природы относятся: берёза, подберёзовик, кукушка, жук, сыроежка, белка, тюльпан, подосиновик, орешник? Проверьте себя на «Страничках для самопроверки» (1).
    Проверь себя
    Что значит классифицировать объекты природы? Для чего это нужно?
    На какие царства делят живую природу? Найди их представителей на рисунке.
    Раскрой ценность природы для людей.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *