Что значит вакансия в архиве на hh?

16 ответов на вопрос “Что значит вакансия в архиве на hh?”

  1. Role player Ответить


    Кнопка «Отметить как просмотренный» появилась на каждом отклике. Если нажать ее, у соискателя в личном кабинете останется пометка, что работодатель ознакомился с резюме, но еще не принял никакого решения. Просмотр отклика не означает ни отказ, ни приглашение, но успокаивает соискателя: значит, резюме дошло до адресата и участвовало в конкурсе на вакансию.
    Нововведение полезно и соискателям, и работодателям — и вот почему.

    Соискатели доверяют компании, которая присылает ответы

    Самая частая жалоба на работодателей, которую мы получаем: что они не смотрят резюме, не отвечают на сообщения и отправляют вакансию в архив, даже не заглянув в отклики. По мнению пользователей, такой работодатель никого не ищет, ведет нечестную игру, и смысла реагировать на его предложения в будущем нет.
    Примеры эмоциональных писем от соискателей лежат в «Службе поддержки». Нас просят блокировать «молчунов», но мы знаем, что в их поведении нет злого умысла. В работодательском кабинете менеджер сразу видит опыт и образование соискателя, и порой ему не нужно открывать резюме, чтобы принять решение.
    Для соискателя молчание хуже, чем самый равнодушный ответ. Если резюме даже не посмотрели, как работодатель может сделать справедливый выбор? Когда резюме просмотрено, все кандидаты учтены: значит, в компании нет блата и есть здоровая конкуренция.

    Менеджер начнет быстрее разбирать отклики

    Если отклики отсортированы по релевантности, в самом конце списка всегда остается несколько непросмотренных и неподходящих резюме. Чтобы не тратить на них время, их можно «просмотреть» одной кнопкой.
    Непросмотренные отклики выделены цветом. Когда работа над вакансией завершена, не оставляйте соискателям повода упрекнуть вас в нечестности: отправьте сообщение о просмотре резюме, прежде чем отправить вакансию в архив.

  2. Thorgakelv Ответить

    Публикуя резюме на hh.ua, вы сами решаете, кто сможет его видеть. Это определяется настройками видимости в личном кабинете в разделе Резюме – Список резюме:

    Нажав на кнопку «Изменить видимость», вы попадете на страницу, где сможете отредактировать свои настройки приватности. Выберите подходящие вам настройки и нажмите кнопку «Сохранить».

    Также изменить видимость можно непосредственно из открытого резюме. Ссылка находится в цветном блоке справа.
    Обратите внимание, на этот блок: если он выделен красным цветом, значит, резюме не прошло модерацию, или некоторые поля были заполнены некорректно. Подсказки помогут вам откорректировать информацию (читайте «Как заполнить резюме»?).

    Какие бывают настройки видимости?

    1. Видно всему интернету
    Резюме будет видно всем работодателям, а также оно будет доступно всем пользователям интернета по прямой ссылке.
    2. Не видно никому
    Ваше резюме не увидит никто, до тех пор пока вы не откликнетесь на какую-либо вакансию — при отклике настройки видимости автоматически изменятся, и резюме станет доступным для компании, на вакансию которой вы откликаетесь.
    Обратите внимание, менять статус обратно на «Не видно никому» в этом случае не нужно, иначе компании, на чьи вакансии вы откликнулись, не увидят резюме.
    3. Видно компаниям, являющимся подтвержденными клиентами HeadHunter
    Резюме будет видно всем компаниям, зарегистрированным на hh.ru и прошедшим процедуру подтверждения.
    4. Только перечисленным компаниям
    Ваше резюме будет доступно для просмотра только тем компаниям и кадровым агентствам, которые вы выберете сами.
    5.Компаниям, зарегистрированным на HeadHunter, кроме…
    Резюме будет видно всем компаниям, кроме тех, которым вы закроете доступ.
    6. По прямой ссылке
    Резюме будет доступно только тем, с кем вы поделитесь прямой ссылкой на свое резюме. Или тем, кому вы направили отклик на резюме.

  3. Pagan Ответить

    После того как вы получили приглашение от работодателя, вы увидите окно ввода сообщения на странице отклика на конкретную вакансию. С этого момента вы можете написать сообщение работодателю в ответ на его приглашение: ответить, что вы придете на собеседование, или уточнить схему проезда или задать другие дополнительные вопросы. Обратите внимание, что возможность написать сообщение пропадает, если:
    – вакансия ушла в архив,
    – работодатель отключил возможность переписки по этой вакансии (он может ее не включать изначально или отключить в процессе подбора),
    – вы уже написали 5 сообщений, а работодатель пока еще не ответил,
    -суммарное количество сообщений с этим работодателем по этой вакансии достигло 100.
    Работодатель, в свою очередь, тоже может написать вам после того, как направил вам приглашение на вакансию (в ответ на ваш отклик или заинтересовавшись вашим резюме).
    Наличие новых сообщений в переписке с работодателем по конкретной вакансии заметно уже на странице «Мои отклики» в личном кабинете: зеленый счетчик наверху считает все новые события (приглашение, отказ, сообщение от работодателя). Также любое такое событие будет выделено цветом, пока вы не просмотрите его. Помимо этого уведомление о каждом новом сообщении работодателя по конкретной вакансии приходит на вашу электронную почту.
    Ни работодатель, ни соискатель не могут написать более пяти сообщений подряд, пока не получат ответа получателя.
    Когда работодатель прочитает ваше сообщение, вы увидите в переписке статус «Прочитано» рядом с последним сообщением.

  4. imhotepp Ответить

    Миф № 1. Работодатели оставят комментарии к вашему резюме, которые будут видны другим компаниям

    Нет, никаких тайных комментариев на сайте не существует, как и черных списков. Есть комментарии внутри одной компании: менеджеры, работающие с вакансиями, могут делать пометки для своих коллег. Но эти комментарии точно никогда не увидит человек из другой организации.

    Миф № 2. На 350 тысяч вакансий на сайте претендует 23 млн человек

    Эти цифры на главной странице часто сбивают с толку. На самом деле не все 23 млн человек ищут работу одновременно: это все резюме, которые появились на сайте с 2000 года. Чтобы узнать реальную конкуренцию в своей профобласти и в своем городе, загляните на stats.hh.ru: здесь есть актуальная статистика рынка труда.

    Миф № 3. Работодатели не просматривают резюме

    Такое впечатление складывается, когда в ответ на отклик не приходит уведомление «просмотрено». Но это не значит, что ваше резюме никто не посмотрел. В личном кабинете работодателя можно, не заходя в резюме, увидеть самую главную информацию — опыт работы, стаж, город, сопроводительное письмо. Если она заинтересовала, то работодатель заходит в резюме и внимательнее смотрит на опыт. Если в резюме он так и не зашел, отклик остается непросмотренным. Подробнее об этом мы писали в статье «HeadHunter глазами работодателя».

    Миф № 4. Если скрыть резюме от всех, то компании не смогут получить ваш отклик

    Если вы закрыли резюме от работодателей или от конкретной компании, то ни за какие деньги она не сможет получить к нему доступ. Но если вы сперва закрыли резюме от всех, а потом откликнулись на вакансию, то резюме автоматически перейдет в статус «Видно только некоторым компаниям»: доступ к нему получит только та организация, на чьи вакансии вы откликнулись.
    Будьте внимательны: в обратном порядке это правило не работает. Если вы сперва откликнулись на вакансию, а потом закрыли резюме от всех, то увидеть ваш отклик компании не смогут.

    Миф № 5. Работодатели видят все ваши резюме

    Частично это правда: если у вас несколько резюме под разные должности и они видны всем, то через поиск на сайте зарегистрированный работодатель сможет найти любое из них. Однако по умолчанию — например, при отклике — мы показываем только одно резюме, без ссылок на остальные.

    Миф № 6. Если в вакансии нет зарплаты, значит, она очень низкая

    Скрывать зарплату только из-за того, что она низкая, просто не имеет смысла. В этом случае работодателю пришлось бы обрабатывать сотню резюме от кандидатов, которые точно откажутся от предложения.
    Но причин скрывать зарплату у компании может быть несколько:
    не хотят сообщать текущим сотрудникам размер оклада их будущего коллеги;
    они готовы предложить больше, если кандидат окажется очень опытным, и меньше, если ему еще нужно расти;
    не хотят раскрывать размер зарплат компаниям-конкурентам.

    Миф № 7. Нет смысла откликаться на старые вакансии

    Вовсе нет! Большинство работодателей размещают объявление сроком на один месяц. За этот месяц вакансия успевает уйти далеко вниз в результатах поиска, хоть и остается актуальной. Поэтому последними тремя днями можно не ограничиваться: если вакансия все еще висит на сайте, скорее всего, она еще актуальна.

  5. darkside Ответить

    После нажатия на кнопку «Откликнуться на вакансию» создается специальный документ, отклик, который содержит краткую информацию о соискателе из резюме: последнее место работы, должность, дата рождения, зарплатные ожидания и фотографию (последние 3 пункта в резюме могут отсутствовать), а также сопроводительное письмо.
    Работодатель на своей странице «Отклики и приглашения» видит таблицу со списком откликов с краткой информацией из резюме: ФИО, последнее место работы, должность, дата рождения, зарплатные ожидания и фотография (последние 3 пункта в резюме могут отсутствовать, тогда вместо них ставится прочерк).

    Под каждым откликом есть ссылка на сопроводительное письмо. Если работодателя заинтересовал отклик, он может кликнуть либо на нее, чтобы прочитать сопроводительное письмо, либо на ФИО кандидата, чтобы перейти непосредственно к резюме.

    На каждом из этих этапов просмотра отклика работодатель может кликнуть на кнопку «Пригласить» или «Отказать», и соискателю уйдет соответствующее уведомление. Если работодатель просмотрел страницу с резюме и/или сопроводительным письмом, но не послал приглашения или отказа, то у такого отклика появится статус «Прочитан».
    Приглашая соискателя на вакансию, работодатель также может написать личное сообщение. О новых сообщениях от работодателя укажет маркер на странице «Мои отклики». Подробнее о переписке с работодателем читайте здесь.
    Если работодатель не примет решения до конца срока размещения вакансии, то в тот момент, когда она будет перенесена в архив, все откликнувшиеся соискатели получат уведомление, что вакансия больше не актуальна. Вся переписка по этой вакансии также уйдет в архив.

  6. bla bla bla Ответить

    Напомним, успех вакансии, то есть поступление на нее множества откликов, складывается из четырех слагаемых:
    Условия работы. В идеале они должны быть лучше, чем у конкурентов, но как минимум — на одном уровне.
    Описание вакансии. Оно должно быть простым и конкретным, а требования к кандидату — незавышенными.
    HR-бренд. Если компания известная, престижная, ее название на слуху, у нее хорошая репутация как у работодателя, то и интерес к ее вакансиям выше.
    Тип вакансии и время ее размещения на hh.ru.
    Расскажем про четвертое условие подробнее.

    Как подобрать тип вакансии на hh.ru: дело не только в цене

    На hh.ru можно выбрать тип вакансии, от менее дорогого к более дорогому по цене:
    «Стандарт»;
    «Стандарт плюс»;
    «Премиум».
    Во всех случаях вакансия находится на сайте в течение 30 дней, но в типе «Стандарт плюс» вакансия каждые три дня еще и поднимается в топе поисковой выдачи у соискателей. А тип «Премиум» означает, что вакансия:
    находится в топе поисковой выдачи 7 дней;
    на эти 7 дней она выделяется цветом и брендируется логотипом работодателя, что делает ее еще заметнее;
    один раз рассылается наиболее подходящим соискателям по электронной почте.
    Часто тип вакансии выбирают, ориентируясь только на бюджет. На самом деле учитывать нужно и другие обстоятельства: насколько срочно вам надо закрыть вакансию, сколько времени вы можете уделить разбору откликов и собеседованиям, на какую позицию вы ищете человека — обычную, массовую или сложную и уникальную, а также как размещают похожие вакансии ваши конкуренты.Если условия вакансии существенно хуже, чем у конкурентов, или зарплата ниже реального прожиточного минимума в регионе или вы пытаетесь найти редкого специалиста в маленьком населенном пункте, публикуете вакансию перед длительными праздниками, то даже тип «Премиум» не гарантирует, что вакансия получит достаточно откликов.

    «Премиум»: закрыть позицию за неделю

    Этот тип вакансии позволяет собрать много откликов в первую же неделю размещения. Он лучше всего подходит для максимально интенсивного массового набора или для большой конкуренции за кандидатов. Кандидат подходящего профиля видит вакансию в топе, она отмечена цветом и брендированием — это выделяет ее среди конкурентов. Но много откликов означает много работы по их разбору и интенсивный поток собеседований. Разбирать поступившие отклики нужно быстро: по данным hh.ru, соискатели ждут ответа от работодателя не больше недели. В условиях большой конкуренции быстрее получит хорошего кандидата тот, кто первым отреагирует на его отклик.
    Поэтому «Премиум» подходит для случаев, когда вам важно закрыть позицию как можно быстрее и вы сможете в ближайшие дни выделять достаточное количество времени на разбор откликов, пока они «горячие», и на встречи с кандидатами.Собеседования с кандидатами начального уровня может взять на себя «Виртуальный рекрутер». Но на собеседования с кандидатами неначального уровня всё еще нужно тратить время людей.

    «Стандарт плюс»: получать отклики стабильно

    Такая вакансия даст менее интенсивный, чем «Премиум», но зато стабильный приток откликов в течение всего срока размещения. Этот вариант подходит, если вы не готовы каждый день проводить по несколько собеседований. Также этот вариант в некоторых случаях работает даже лучше, чем «Премиум», для сложных, немассовых позиций. Ведь не факт, что подходящие вам специалисты находятся в активном поиске работы тогда же, когда вы разместили вакансию. Кто-то зайдет на hh.ru через неделю, кто-то — еще через две-три. Поэтому периодическое появление вашей вакансии в топе каждую неделю в течение месяца может оказаться более подходящим вариантом, чем ее нахождение в топе в течение одной недели.

    «Стандарт»: получать приток откликов три дня

    Самый простой тип вакансии. Он подходит для набора на простые позиции, когда и требования к кандидатам, и конкуренция за них на рынке невысокие. «Стандарт» позволяет сэкономить, размещая несколько однотипных вакансий в разных регионах.
    Но перед тем как выбирать этот тип публикации только из экономии, рекомендуем посчитать, сколько прибыли недополучает компания каждый день, пока пустует рабочее место, для заполнения которого публикуется вакансия.Вакансию этого типа тоже можно поднимать в топ поисковой выдачи — в любой момент по вашему желанию и с любой периодичностью. Это делается через обновление вакансии. Но при этом списывается стоимость публикации.

    Когда полезен дополнительный инструмент — Clickme

    Количество откликов увеличится, если показывать вашу вакансию не только тем, кто находится в активном поиске на hh.ru. Подходящих специалистов можно «ловить» также в социальных сетях и когда они пользуются поиском «Яндекс» или Google, даже если ищут там не работу. Делается это с помощью сервиса таргетированной рекламы Clickme.
    Можно настроить рекламную кампанию так, чтобы объявление о вашей вакансии видели только представители определенной профобласти с важным для вас уровнем ожидаемого дохода, знания языка и из конкретного региона. Причем платите вы лишь за тех, кто перешел по вашему объявлению, а не за тех, кто его увидел.Clickme может помочь в разных ситуациях, например когда:
    Нужны редкие специалисты;
    Нужны кандидаты массовой, но очень востребованной специальности;
    Предпочтительно найти сотрудников среди жителей определенного региона.
    Не стоит забывать, что если вы рассчитываете привлечь к вакансии внимание людей, которые не находятся в активном поиске работы, то ваше предложение должно быть достаточно привлекательным для них как в описании вакансии, так и в ее рекламе.
    Как поступают отклики на вакансии в зависимости от типа размещения.

    Время размещения вакансии

    Чтобы вашу вакансию увидело на hh.ru как можно больше соискателей, нужно выбрать удачное время для ее размещения.
    Мы знаем, что больше всего посетителей, а также откликов на вакансии бывает на hh.ru с понедельника по среду.
    По данным Google Analytics на 19.03.19 за предшествующие 30 дней. Чем интенсивнее цвет, тем больше визитов на сайт.Если у вас есть возможность планировать наем в течение года (когда речь о расширении штата, а не о замене уволившегося сотрудника), то для более качественного выбора лучше размещать вакансии:
    с января по март;
    с сентября по ноябрь.
    Летний период с апреля по август, а также предновогодний декабрь менее популярны для поиска работы.

    При чем здесь искусственный интеллект?

    «А что же делает ваш Умный поиск, если мне приходится самостоятельно ломать голову над тем, как лучше сформулировать вакансию, да еще и «ручками» выбирать время и тип размещения?» — спросите вы.
    Отвечаем: Умный поиск делает так, чтобы вашу вакансию увидело как можно больше подходящих кандидатов. Не любых посетителей, которые зашли на hh.ru в то время, когда ваша вакансия оказалась в топе, а прежде всего тех, которые вероятнее всего откликнется на эту вакансию. Умный поиск просчитывает эту вероятность, сопоставляя несколько сотен признаков.Простейший пример, как меняет поисковую выдачу применение искусственного интеллекта, показан на картинке ниже. Пользователь вводит в строку поиска только одно слово — «менеджер». Это не выдуманный пример — по статистике hh.ru, так делают многие. Например, в марте 2019 года запросы из одного слова вводили в 27% случаев, а в 50% случаев оставляли строку поиска вообще пустой. Обычный поиск без применения искусственного интеллекта выдаст пользователю множество абсолютно разных вакансий с единственным введенным словом. А Умный поиск, формируя выдачу по такому же запросу:
    учтет, что написано в резюме пользователя (указано ли там, к примеру, что он менеджер ИТ-проектов);
    учтет, на какие вакансии пользователь откликался в последнюю неделю;
    спрогнозирует вероятность отклика и последующего приглашения.
    С учетом всего этого Умный поиск поставит пользователю в топ выдачи вакансии для менеджеров ИТ-проектов.
    Важный нюанс: искусственный интеллект сравнивает не просто слова, а смысл. Он понимает, что, например, менеджер ИТ-проектов и Project manager — одно и то же, равно как HR-менеджер и специалист по подбору персонала, менеджер по продажам и специалист по работе с клиентами.
    При этом в поисковую выдачу с Умным поиском попадают все типы вакансий, как показано на картинке ниже.
    Благодаря тому, что вакансию видят и откликаются на нее больше подходящих кандидатов, у рекрутера меньше времени уходит на то, чтобы отобрать среди откликов самых лучших кандидатов, а в конечном счете — на то, чтобы закрыть вакансию.
    Размещайте вакансии правильно! И пусть ваш поиск будет удачным.

  7. S PLANET ЗЕЛМЯ Ответить


    HeadHunter – серьезный инструмент для поиска работы. Кроме базовых функций, на сайте есть много полезных сервисов. Проверьте, все ли из них вам знакомы?

    Дублировать резюме

    Удобно иметь несколько резюме на hh.ru: можно менять их под каждую должность или вакансию, на которую собираетесь откликнуться. Заполнять все поля заново не нужно: на вкладке «Мои резюме» есть кнопка «Дублировать». Вам останется только изменить информацию на нужную.

    Убрать из поиска неинтересные вакансии

    Компании или вакансии, которые вам не интересны, можно убрать из поисковой выдачи. Кликните на свою фамилию в верхнем правом углу: в разделе «Скрытые мной вакансии и компании» их можно исключить из поиска.

    Сложные поисковые запросы

    Как во многих поисковых системах, на hh.ru есть свой язык поисковых запросов. Он помогает задавать сложные условия, искать вакансии, в которых не встречаются определенные слова или есть точные совпадения по словосочетаниям. Подробнее об умном поиске можно прочитать здесь.

    Хочу здесь работать!

    Кнопка «Хочу здесь работать!» есть на странице у каждого работодателя. С ее помощью соискатели оправляют резюме в компанию мечты, даже когда нет подходящей открытой вакансии. Они попадают в особую папку в кабинете работодателя и выделяются при поиске. Согласно опросам, 43% работодателей регулярно просматривают такие резюме: это шанс стать самым мотивированным и заметным соискателем!

    Спрячьте резюме от своего работодателя

    Рядом с кнопкой «Дублировать» есть настройки видимости резюме. Можно скрыть его от вашего работодателя или разрешить доступ только по прямой ссылке – тем, кому вы решите его отправить. После трудоустройства резюме можно оставить с пометкой «Не видно никому». Подробнее о настройках видимости можно прочитать в Сообществе поддержки HeadHunter.
    Удачного поиска!

  8. СеРДцЕ_РаЗБиТо_ТоБоЙ Ответить

    Личный кабинет работодателя выглядит иначе, чем соискательский. Отклики на вакансию лежат списком в папке «Входящие». Чтобы быстрее разобрать то, что накопилось во «Входящих» за день, HR-менеджеры стараются уменьшить количество лишних кликов. Они настраивают вид папки так, что в списке резюме видно не только имя кандидата, но и его должность, названия компаний, в которых он работал, навыки и сопроводительное письмо. Им не приходится открывать каждое резюме: краткая выдержка из него уже отображается в списке.

    Список непросмотренных откликов
    Обычно работодатели смотрят отклики один-два раза в день, в выделенное для этого время. Изучают список, выбирают несколько подходящих кандидатов и открывают их резюме: у этих откликов появляется отметка «Просмотрен». Есть менеджеры, которые специально нажимают кнопку «Отметить как просмотренный» — чтобы соискатели видели, что их резюме не потерялось во входящих. Но когда откликов много, то это занимает значительное количество рабочего времени, и часть резюме все-таки остается без внимания.
    Чтобы отсеивать по резюме было проще, работодатели иногда используют простой трюк: в конце текста вакансии задают вопрос, ответ на который просят прислать в сопроводительном письме. В этом случае они смотрят только на резюме с сопроводительными письмами.
    Иногда вакансия кажется подозрительной: она обновляется, но ваш отклик так и остается непросмотренным. Здесь могут быть два варианта. Или вы не подошли по каким-либо критериям, и HR-менеджер не открыл ваше резюме, либо поиск кандидатов на вакансию идет не очень активно. Его «замораживают», если представитель работодателя ушел в отпуск или заболел. Или подходящего кандидата нашли, но он еще не вышел на работу: закрывать вакансию в этом случае рискованно, ведь он еще может передумать.

    Что делать, чтобы отклик просмотрели


    Писать сопроводительные письма

    . Мало соискателей их присылают и составляют правильно, поэтому это шанс выделиться. Если у HR-менеджера нет времени на изучение каждого резюме, то в общем списке он, скорее всего, откроет сопроводительное письмо. Хорошо, если оно будет коротким, простым и полезным. Как такое написать, мы
    уже рассказывали
    .

    Отправлять резюме, которые подходят к вакансии

    . Работодатель в списке видит заголовок резюме, вашу должность на предыдущем месте работы, компании, в которых вы работали раньше, опыт и навыки. Если они не соответствуют требованиям вакансии, то резюме останется непросмотренным. Если у вас нет релевантного опыта, объясните в сопроводительном письме, почему вы претендуете на эту позицию. Если опыт слишком разнообразный, адаптируйте резюме под конкретную должность: назовите его правильно, объедините записи с нерелевантным опытом.

    Прикреплять фотографию

    . Сейчас у большинства соискателей есть фотография, и резюме без нее выглядят безликими.

    Откликаться в то время, когда активны HR-менеджеры

    . С 8 до 16 часов работодатели чаще приглашают соискателей на интервью. Если вы откликаетесь в это время, то окажетесь выше в списке резюме, и HR-менеджер скорее вас заметит.

    Распределение количества откликов на вакансии и приглашений на собеседование по часам на сайте

    Откликаться на вакансии, которые вам подходят

    . Чем меньше работодатели получают «случайных» резюме, тем больше внимания они могут уделить хорошим кандидатам. Поэтому относитесь к отклику ответственно и внимательно читайте требования к вакансии.
    Мы знаем, что каждый соискатель ждет ответ на отклик, и постоянно напоминаем об этом работодателям. Но нет смысла ждать ответа больше недели: на интересные резюме обычно реагируют в течение двух дней. Поэтому даже если вы нашли идеальную вакансию и последовали всем советам, не останавливайте поиск: цените себя и свое время.
    Искать интересные вакансии!

  9. Sharius Ответить

    На обоих сайтах постоянно обновляются вакансии одних и тех же фирм (некоторые висят там уже годами!!!), а если откроется реальная вакансия, то она закрывается в течение нескольких дней.
    Разошлешь 40 резюме и будет тебе максимум 5-6 просмотров и 1 отказ, остальные даже не удосужатся ответить (в режиме предпросмотра уже видно имя, возраст, перечень фирм и общий опыт, поэтому несоответствующие сразу отсекают, не открывая)
    Я выполняла когда-то обязанности рекрутера, набирала людей через НН, и помню, что если утром в понедельник откроешь вакансию,то к вечеру увидишь 70-90 откликов, а во вторник уже под 200. И прочитать ты можешь в лучшем случае первые 40-50, дальше просто не осилить, половину отсекаешь в режиме предпросмотра (“летуны”, не тот стаж, не тот возраст и т.д.). Из них выбираешь семь-десять лучших из лучших, приглашаешь на интервью, а в четверг спокойно отправляешь вакансию в архив: кандидат найден.
    А теперь фирма закрылась, и вот снова, блин, стоишь по ту “сторону баррикад” и уже месяц не можешь найти работу! Прошло 6 собеседований, толку 0. “Продажи услуг”, “холодные обзвоны” и “бесплатные стажировки 2 недели” не в счет.
    Короче, трудно надеяться на эти бывшие когда-то популярными ресурсы.
    Дамы и господа! Кто использовал другие пути трудоустройства, какие именно и с какой эффективностью???

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *