Дополнительные знания и навыки которые вы бы хотели приобрести?

18 ответов на вопрос “Дополнительные знания и навыки которые вы бы хотели приобрести?”

  1. Тамачка Ответить

    Блок о профессионализме предназначен для перечисления всех приобретённых знаний и умений соискателя. У каждой конкретной должности есть свой список необходимых технических качеств, по которым и отбирают людей на собеседование. То, насколько внимательно Вы изучили требования по вакансии, представили информацию о себе, может решить, достанется ли Вам желаемая работа.
    Отвечая на вопросы анкеты, необходимо соблюсти соответствие заявленным на это место критериям и указать свой наиболее значимый опыт на подобной должности.
    Имеющийся у Вас багаж навыков, умений и способностей следует подать максимально эффектно и информативно. Например, указать точный опыт продаж, то есть конкретизировать важные факты. Здорово, когда удаётся выдержать баланс между недостатком сведений и речевой избыточностью. Лучшая черта отличного резюме – его лаконичность и ёмкость. Нельзя сказать, что в анкетах есть универсальные вопросы, наглядно демонстрирующие компетенцию соискателя. Ведь для разных сфер деятельности привлекательными и подходящими будут свои специфические наборы профессиональных качеств. Но можно привести некоторые позиции, имеющиеся почти во всех анкетах. Вот они:
    знание ПК и компьютерных программ (обязательно укажите, каких именно!);
    уровень владения иностранными языками (также нужна конкретика);
    умение работать с документами (звучит обобщенно, поэтому лучше уточнить, какие).
    Трудовые навыки – это всё, что умеет кандидат и что он максимально активно использовал на предыдущем месте. Чем лучше презентовать этот блок, тем выше шансы попасть в компанию.

    Примеры для различных специальностей

    Рассмотрим желанные для работодателя трудовые и индивидуальные качества соискателей более подробно – с учётом особенностей отдельных профессий.

    Бухгалтер

    Для него приоритетен трудовой стаж, математический склад ума, ясное понимание всех нюансов своей работы в той сфере деятельности, в которую человек устраивается. Также важна отличная память, умение следить за актуальными изменениями, происходящими в сфере налогового законодательства, и стрессоустойчивость. Список качеств выглядит так:
    практический опыт, стаж работы по специальности;
    ответственность, честность;
    аналитический склад мышления;
    хорошая концентрация внимания, щепетильность по отношению к мелочам, усидчивость;
    умение использовать современные компьютерные программы (минимально – 1С, в идеале – постоянное повышение квалификации);
    знание налогового и бухгалтерского учёта в теории и на практике;
    навыки оформления деклараций, ведомостей и прочих документов.
    А также многое другое, что необходимо бухгалтеру в конкретной фирме или организации. Специфика присвоенных компетенций определяется именно этим.

    Юрист

    Эта специальность подразумевает обладание следующими качествами:
    знание действующего законодательства, умение работать с правовыми документами и электронными базами;
    чёткая логика, структурированное мышление, высокий интеллект;
    целеустремлённость, уверенность, красноречие, талант убеждать, воля;
    умение составлять договоры и прочую документацию;
    опыт представительства в судах;
    навыки юридического сопровождения организаций;
    владение разными иностранными языками.

    Продавец-консультант

    Для эффективной и результативной работы в сфере торговли пригодятся такие навыки и таланты:
    грамотная речь, вежливость;
    умение выстроить конструктивный диалог с клиентом;
    красноречие, способность убеждать;
    знание прикладных торговых программ;
    навыки успешного разрешения конфликтных ситуаций;
    мерчендайзинг, приём, списание товара;
    богатый, разносторонний опыт работы в сфере торговли;
    документальное сопровождение продаж, умение вести отчётность.

    Воспитатель

    Одна из самых гуманных профессий в мире потребует от соискателя вакансии:
    профильного образования;
    согласия на регулярные медицинские обследования;
    должного уровня знаний педагогики и возрастной психологии;
    наличия опыта работы с детьми;
    спокойствия, выдержки, доброты и умения ладить с малышами и их родителями;
    аккуратности, внимательности, ответственности.
    Плюсом станет дополнительное образование и полезные увлечения по направлениям (медицина, танцы, языки, рисование, арт-терапия и прочее).

    Администратор

    От него зависит микроклимат в компании. Например, то, как пройдёт беседа с клиентом или партнёром по бизнесу. Администратор встречает гостей, помогает, обеспечивает комфортное пребывание в организации. Для претендента на эту вакансию желательны:
    приятная внешность, вежливая и грамотная речь;
    пунктуальность, обязательность, стрессоустойчивость;
    способность качественно организовать рабочий процесс;
    умение работать с кассой;
    хороший уровень владения иностранными языками;
    способности к управлению персоналом;
    знание компьютерных программ типа MS-Office;
    навыки обращения с оргтехникой;
    опыт работы на подобной должности.

    Педагог

    Эта ответственная и непростая сфера деятельности требует от кандидатов обладания следующими качествами:
    профильное образование, желание трудиться именно в этой сфере;
    мотивированность на результат и ответственность за процесс;
    умение организовать обучение так, чтобы оно было и эффективным, и интересным;
    опыт преподавания;
    владение современными информационными технологиями обучения;
    внимательность, спокойствие, выдержка, благожелательность;
    внутренняя зрелость и умение ладить с детьми и подростками.
    Приветствуется знание языков.

    Инженер

    Помимо опыта работы по специальности соискателю необходимы:
    высокий уровень профессионализма;
    осведомленность в сфере современных технологий;
    рассудительность, спокойствие, внимательность;
    опыт работы с заказчиками;
    логика, технический склад ума, математические способности;
    знание нормативных документов, ГОСТов в той сфере, в которую устраивается соискатель;
    владение специальной, узкопрофильной лексикой;
    умение чётко следовать техническому заданию от заказчика.
    В разных компаниях добавляется к этому перечню свой набор желаемых навыков, способностей и знаний, определяющийся сферой деятельности фирмы.

    Банковский работник

    Профессия предполагает постоянное взаимодействие с людьми и финансами. Для служащего в этой области важно:
    накопленный опыт работы на аналогичной должности;
    ответственность, внимательность, усидчивость;
    знание особенностей технологического процесса банковского дела;
    умение работать с финансовыми программами, владение ПК на высоком уровне;
    коммуникабельность, выдержка, грамотная речь;
    навык выстраивания комфортного психологического взаимодействия с разными клиентами.

    Экономист

    Помимо профильного образования, работодателю будут нужны следующие черты:
    аналитический склад ума, умение прогнозировать и грамотно выстраивать финансовые потоки, логистика;
    навык экономического анализа работы предприятия;
    высокий уровень владения профильными компьютерными программами;
    острый ум, здоровое честолюбие, математические способности;
    умение видеть и находить выгодные возможности, нацеленность на результат;
    навык ведения банковских счетов и документального оформления всех операций;
    опыт заключения договоров.
    Желательно знание иностранных языков.

    Программист

    Для компании будет интересен специалист, обладающий такими качествами:
    трудовой опыт в той же или близкой сфере деятельности, в которой работает компания, открывшая вакансию;
    блестящее знание специального ПО, позволяющего писать современные и качественные информационные продукты;
    владение языками и технической лексикой;
    личное портфолио, включающее готовые, успешно работающие программы
    другие профильные навыки, к примеру, тестировщика, создателя хэлпов, web-мастера, дизайнера и т.д.
    Главное условие в ответах на вопросы анкеты о трудовом опыте и умениях – конкретика. Приводите полные данные, уточняйте, как долго занимались определённой деятельностью, каких успехов достигли. Но не перегружайте читающих информацией чересчур.

    Желаемые дополнительные навыки

    Иногда в анкете встречается пункт о том, что Вам хотелось бы ещё освоить в жизни. Здесь можно написать о своих ожиданиях от вакансии и стремлениях. Рекомендуется указать, какие точно профессиональные умения Вы хотели бы приобрести. К примеру, вот такие:
    Совершенствование в иностранных языках.
    Навыки устной и деловой коммуникации.
    Прохождение отдельных профессиональных тренингов, курсов, семинаров. Повышение квалификации.
    Карьерный рост в избранной сфере.
    Овладение несколькими новыми прикладными компьютерными программами.
    Каждая работа даёт человеку значимый и полезный опыт. Среди компетенций, которые хочется освоить в перспективе, укажите то, что Вам действительно интересно, но никак не получалось изучить. В уважаемых компаниях руководство прислушивается к мнению сотрудников ещё на этапе приёма на должность.

    Что написать в резюме студенту

    Если опыта работы по желаемой вакансии ещё нет или крайне мало, обратитесь к тем знаниям, что получили ещё в процессе обучения, прохождения организационных практик и стажировок. Всё, что вы умеете и понимаете, следует рассказать и показать работодателю так ярко, чтобы ему захотелось позвать автора резюме на собеседование и предложить работу в компании. Главное – не приукрашивать текст чрезмерно, это, во-первых, будет заметно, во-вторых, всё равно выяснится сразу же, на испытательном сроке.

    В качестве выводов

    В разделе, касающемся профессионального опыта, следует подробно и убедительно продемонстрировать работодателю все активно используемые знания и полученный ранее опыт. Опишите то, что уже умеете чётко и ярко. Это нужно для более успешного прохождения отбора среди других кандидатов. Если соблюсти изложенные в этой статье рекомендации, шансы получить желаемую должность значительно возрастут.
    Комментарий эксперта:

  2. BaBa NюRа Ответить

    Педагога

    Преподаватель и воспитатель – это особые профессии, требующие большой самоотдачи. Для соискателей на эти вакансии одинаково важны как специализированные навыки, так и личные качества. Составляя резюме на должность педагога, можете перечислить те из этих характеристик, которыми обладаете:
    владение современными технологиями обучения;
    мотивированность;
    опыт репетиторства, индивидуальных занятий;
    инициативность;
    широкий кругозор;
    энергичность;
    эрудированность;
    навык эффективной коммуникации;
    гибкость, терпимость в общении;
    принятие решений;
    организация, планирование;
    критическое мышление.

    Банковского работника

    Должность, как правило, предполагает постоянное общение с людьми. Для ее получения могут понадобиться такие профессиональные знания:
    опыт продаж;
    тактичность, толерантность;
    тайм-менеджмент;
    эффективное общение – умение выслушать собеседника и дать компетентный совет;
    грамотная речь;
    обучаемость, легкое усвоение новой информации;
    умение мотивировать и убеждать;
    работа с возражениями, поиск компромиссов.

    Бухгалтера

    Перечень умений, которым должен обладать человек, занимающий эту должность, очень большой и может меняться в зависимости от узкой специализации.
    Профессиональные знания, которые можно перечислить в резюме на вакансию бухгалтера:
    ведение взаиморасчетов, актов сверки;
    знание профильного законодательства;
    ведение бухгалтерского и налогового учета;
    знание системы «Клиент-банк» и профильных программ;
    бухгалтерские проводки;
    аналитическое мышление;
    составление и сдача отчетности;
    планирование;
    проведение инвентаризации;
    внимательность;
    начисление заработной платы;
    знание принципов расчета отпускных, больничных;
    работа с первичными документами.

    Профессиональные навыки в резюме без опыта

    Если вы еще не успели нигде поработать, это совсем не значит, что вы не обладаете никакими умениями. Какие знания можно отражать в резюме людям, у которых нет профессионального стажа:
    владение ПК, компьютерными программами;
    теоретические и практические знания в области математического моделирования, маркетингового анализа, социологии (любого направления, по которому вы получили образование, проходили практику);
    опыт ведения социологических исследований (может быть получен в процессе учебы);
    знание иностранных языков (английский, испанский и т.д.);
    навыки, полученные на тех или иных подработках (опционально);
    наличие дипломной работы с оценкой «отлично».

  3. Pravdiv Ответить

    Ключевые навыки – образец для резюме

    аналитическое мышление, умение планировать;
    развитые навыки устного и межличностного общения;
    точность и внимательность к деталям;
    организационные навыки, способность расставлять приоритеты;
    анализ проблем, использование суждений, способность эффективно решать проблемы.

    Примеры других особых навыков

    Устное и письменное общение, умение налаживать контакт с партнерами и клиентами, развитие бизнеса, высокий уровень обслуживания клиентов, внимание к деталям и организованность, самодостаточность и активность,  гостеприимность, оказываемая клиентам и партнерам, профессиональные ораторские навыки и опыт проведения презентаций, способность проводить эффективные тренинги с другими.
    мотивированность, инициативность, высокая энергичность;
    навыки устного общения;
    принятие решений, критическое мышление, организация и планирование;
    толерантность и гибкость в различных ситуациях.
    Другие умения:
    навыки лидерского общения;
    навыки делового лидерства;
    технические и технологические умения;
    организационные навыки;
    навыки управления проектами;
    навыки маркетинга и ключевых продаж.

    Примеры профессиональных навыков для разных профессий

    Ключевые навыки для руководителей проектов
    опытный тим-лидер со способностью инициировать/управлять разными функциональными командами и многопрофильными проектами;
    критическое мышление, навыки принятия решений и решение проблем;
    планирование и организация;
    отличные навыки межличностного общения;
    навыки управления проектами: влияние, руководство, способность вести ;переговоры и передавать полномочия;
    разрешение конфликтов;
    способность приспосабливаться к условиям;
    стрессоустойчивость.
    Ключевые навыки для преподавателей
    мотивированность;
    инициативность и высокая энергичность;
    развитые навыки устного и личного общения;
    принятие решений, критическое мышление, умение организовывать и планировать;
    терпимость и гибкость в различных ситуациях.
    Ключевые навыки для бухгалтеров
    аналитическое мышление, планирование;
    точность и внимательность к деталям;
    организованность, умение расставлять приоритеты;
    анализ проблем, использование суждения, способность эффективно решать проблемы.
    Ключевые навыки для обслуживания клиентов
    развитые навыки общения;
    анализ проблем и их решение;
    организационные навыки, нацеленность на обслуживание клиентов;
    способность приспосабливаться, способность работать под давлением;
    инициативность.

  4. КиСя Ответить

    Обобщающий термин «навыки общения» включает в себя способность слушать, писать и говорить. Это одно из главных качеств, которое работодатели ищут в современных кандидатах. Человек должен понимать, интерпретировать и быть в состоянии дать необходимые указания. Кроме того, очень важным является чувство социального интеллекта: сотрудники должны быть в состоянии понимать, кто такие их коллеги, руководители и стратегические партнеры, чтобы они могли лучше понимать и действовать соответственно полученной информации.

    2. Многозадачность

    Ваши сотрудники будут одновременно участвовать в нескольких проектах, задачах и инициативах. Таким образом, умение совмещать все это со своими основными обязанностями является очень ценным навыком. Эффективная многозадачность достигается тогда, когда задание выполнено правильно и эффективно, с минимальным стрессом. Завтрашние сотрудники должны быть хорошо подкованы, чтобы справляться с несколькими заданиями одновременно.

    3. Энтузиазм

    Энтузиазм является ценным активом, так как он показывает, насколько сотрудник «болеет» за ту работу, которую он делает для организации. Он идет рука об руку с позитивом, который является определяющим для благоприятной рабочей среды. Кроме того, по словам профессора Сигал Барсейд (Sigal Barsade) из Университета Пенсильвании, положительный настрой не только передается, но и оказывает влияние на общую эффективность работы, принятия решений, креативность и текучесть кадров. Позитивное отношение оказывает неоценимое влияние на всех вокруг.

    4. Принятие решений

    Способность решать проблемы это навык, который сидит где-то на стыке креативности, уравновешенности и логики. Те, кто им обладают, доказывают свою способность объективно интерпретировать поступающие сигналы, а также принимать обдуманные решения. Такие работники являются не только стратегическими мыслителями; они должны оставаться спокойными, когда возникает проблема, и дееспособными без микро-управления со стороны.

    5. Организация

    Каждый сотрудник должен обладать организационными навыками. Они необходимы для самодисциплины – работник может самостоятельно собрать всю необходимую информацию и данные, чтобы управлять своей работой или процессом производства согласно графику или установленным срокам. Эти черты являются важными для любого руководителя. Мощные организационные навыки, сами по себе, не делают менеджеров великими, но они точно помогают кандидатам быть более профессиональными, успешными и продуктивными.

    6. Честность, искренность

    Нужно быть честным с другими и самим собой. Это говорит о том, что человек знает свои сильные и слабые стороны, не боится делать ошибки и брать на себя ответственность, а также обладает высокой степенью лояльности. «Честность – лучшая политика» – это отличный слоган для любого предприятия.

    7. Симпатия

    Ваши открытые позиции требуют от работников умения легко находить общий язык с другими людьми. Таким образом, вы хотите, чтобы ваш кандидат был дружелюбным, честным, спокойным и открытым, на которого можно положиться. Сегодня командная работа является ключом к успеху в бизнесе, поэтому, ищите людей, которые готовы и хотят стать значимой частью вашей организации.
    Как итог от работников нужны
    1. Умение расставлять приоритеты.
    2. Умение работать в команде.
    3. Организационная осведомленность.
    4. Эффективное решение проблем.
    5. Самосознание.
    6. Проактивность.
    7. Способность оказывать влияние.
    8. Эффективное принятие решений.
    9. Способность к обучению.
    10. Техническая смекалка.
    Скотт Стейнберг, mashable.com
    Перевод Татьяны Горбань

  5. BupTyo3 Ответить

    Согласно результатам глобального исследования Kelly Global Workforce Index, сотрудники в России считают важным и необходимым изучение новых и совершенствование своих текущих профессиональных навыков для успешного развития карьеры. Отмечая важность такого навыка как знание языков, 73% респондентов собираются улучшать свой английский, а почти каждый пятый – изучать китайский язык.
    Абсолютное большинство опрошенных (92%) ищут возможности приобрести дополнительные профессиональные навыки в настоящее время или собираются сделать это в ближайшем будущем. По желанию самосовершенствоваться сотрудники в России заняли лидирующие позиции среди всех стран – участников опроса.


    Рис. 1. В настоящее время вы рассматриваете возможность дополнительного обучения, с целью освоить новое поле деятельности?
    Основной мотивацией для получения новых навыков 66% респондентов назвали желание продвинуться по карьерной лестнице на текущем месте работы. 57% хотят изучить новую для себя сферу деятельности, 52% считают, что это поможет им получить более выгодное предложение от другого работодателя. В то же время 26% предполагают, что дополнительные навыки будут полезны им при организации собственного бизнеса.
    Наиболее эффективным методом овладения дополнительными навыками большинство считает Дополнительное образование/Тренинги (74%), 55% предпочитают изучать новое в процессе своей работы, еще 45% считают полезными Семинары/Вебинары. Наименее полезны по мнению опрошенных получение Профессиональных сертификатов (19%) и Членство в бизнес-сообществах (15%).
    Самым важным среди ключевых коммуникативных и управленческих навыков участники опроса в России считают Инициативность и Навыки устной коммуникации (по 74%). В тройку также входят Собранность (68%) и Владение языком (67%).Менее необходимыми сотрудники в России считают Творческий подход (51%) и Навыки письменной коммуникации (48%).
    При этом, большинство респондентов в России считают, что навыки, которые у них развиты лучше всего – Умение слушать и Работа в команде (по 81%), а развивать в ближайшем будущем необходимо Владение языком (76%).

    Рис. 2

    Поскольку знание иностранных языков отмечается многими участниками как необходимое условие дальнейшего развития карьеры, интересны результаты того, как распределились предпочтения сотрудников в России по этому вопросу.
    97% ожидаемо отметили, что знание английского языка критически важно для успешного развития карьеры. 23% считают, что также важен немецкий язык, а еще 16% убеждены в пользе знания китайского. При этом, улучшать знание английского собираются 73%, немецкого – 25%, а учить китайский считают полезным 18% участников опроса.

    Рис. 3

    Екатерина Горохова, генеральный директор KELLY: «Современный рынок труда требует от работников постоянного развития профессиональных навыков: тот, кто стремится сделать успешную карьеру, должен неустанно совершенствоваться. Для работодателей это стремление может стать серьезным инструментом мотивации – создавая программы профессионального обучения внутри компании, они не только повысят квалификацию своих работников, но увеличат их лояльность»
    Информация об исследовании:
    Данные являются результатом развернутого опроса Kelly Global Workforce Index, проведенного в декабре 2012 — феврале 2013 года;
    Участие в исследовании приняли 120 000 человек в 31 стране мира, включая 5 160 в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Тюмень, Уфа);
    Портрет участника опроса в России:
    – женщины – 53%, мужчины – 47%;
    – поколение Y – 54%, поколение Х – 44%, бейби бумеры – 2%
    – Полная занятость — 79%, Частичная занятость/Фриланс – 8%, Временная занятость – 6%, Без работы – 7%.
    В 2009 Kelly Services получили MarCom Gold Award за проект Kelly Global Workforce Index.

  6. Busida Ответить

    Навыки показывают, что Вы умеете, а не то, какой Вы человек. Важно различать ключевые навыки и личностные качества. Распространенная ошибка – мешать навыки с личностными качествами и указывать, например, наряду с навыками ведения переговоров стрессоустойчивость, ответственность и т.п.
    Ключевые навыки в резюме можно разделить на группы:
    Коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров, деловое общение;
    Организаторские способности, навыки планирования, распределения ресурсов, ведения проектов;
    Лидерские качества, навыки управления людьми;
    Аналитические способности, генерация идей, стратегическое мышление;
    Прикладные навыки; Навыки, специфические для той или иной профессиональной деятельности.

    Ключевые навыки в резюме

    Коммуникативные навыки:

    Умение вести переговоры
    Навыки разрешения спорных ситуаций
    Навыки улаживания конфликтов
    Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
    Навыки публичных выступлений
    Умение убеждать
    Грамотная устная и письменная речь

    Организаторские навыки:

    Тайм-менеджмент
    Ведение проектов
    Умение работать в режиме многозадачности
    Работа с большим объемом информации
    Стратегическое планирование
    Бюджетирование

    Лидерские навыки:

    Руководство людьми
    Мотивация сотрудников

    Прикладные навыки:

    Опытный пользовать ПК, знание MS Office
    Ведение деловой переписки
    Делопроизводство, кадровое делопроизводство
    Знание иностранных языков
    Знание законодательства, умение работать с правовыми базами
    Знание ГОСТов, СНИПов
    “Слепая” печать (русский, английский)
    Как и в целом при составлении резюме, при указании ключевых навыков в резюме необходимо придерживаться принципа релевантности. Ключевые навыки должны соответствовать цели резюме. Не нужно указывать все свои навыки, вне зависимости от вакансии, на которую Вы претендуете. Укажите только профессионально значимые для конкретной вакансии навыки.
    Используйте формулировки из описания вакансии. Это необходимо для того, чтобы Ваше резюме хорошо искалось рекрутером по фильтрам.
    Структурируйте навыки в удобный для чтения список. Не переусердствуйте с перечислением большого списка навыков. Это может создавать впечатление формального подхода к составлению резюме и говорить о Вашем неумении вычленить главное.

    Ключевые навыки в резюме: примеры

    Ниже приведем примеры указания ключевых навыков из резюме соискателей, с указанием должности:
    Координатор проектов
    Управление проектами
    Организация мероприятий
    Навыки работы в команде
    Работа с большим объемом информации
    Бюджетирование
    Ведение переговоров
    Работа в режиме многозадачности
    Опыт международных контактов
    Руководитель отдела продаж
    Управление продажами
    Управление персоналом
    Поиск и привлечение клиентов, активные продажи
    Навыки продаж
    Ведение переговоров
    Аналитика продаж
    Организаторские навыки
    Директор по логистике
    Управление персоналом, мотивация, аттестация
    Организаторские навыки
    Складская, транспортная логистика, ответственное хранение
    Управление затратами
    Опыт взаимодействия с разрешительными органами
    Опыт взаимодействия с государственными контролирующими органами
    Управление проектами
    Продавец-консультант
    Навыки продаж
    Знание кассовой дисциплины
    Мерчандайзинг
    Работа в команде
    Умение обучать других людей
    Опытный пользователь ПК
    Главный бухгалтер
    Опыт ведения нескольких юридических лиц одновременно;
    Бухгалтерский и налоговый учет, отчетность
    Валютные операции
    Знание бухгалтерского, налогового, трудового законодательства
    Опыт прохождения проверок (камеральные, выездные, встречные)
    Опыт восстановления бухгалтерского учета
    Специалист по ВЭД
    Ведение переговоров
    Подготовка и проведение презентаций
    Составление и заключение договоров
    Работа с таможенными органами
    Контрактное право
    Валютный контроль
    Водитель
    Стаж безаварийного вождения 10 лет
    Опыт работы на автомобилях представительского класса
    Отличное знание маршрутов Санкт-Петербурга и области
    Отличное знание устройства автомобиля
    Работа с путевыми документами
    Английский язык – Intermediate

  7. Nuagrinn Ответить


    Ниже представлены примеры профессиональных навыков, которые подойдут под различные специальности по профессии менеджер. Данный список не является исчерпывающим, это лишь образец, который должен помочь соискателю составить свой перечень знаний и умений полученный на предыдущих местах работы и во время обучения.
    Общие
    Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С Бухгалтерия, почтовые клиенты, Photoshop, умение работать с базами данных;
    Владение офисной техникой (сканер, принтер, факс);
    Навыки делового общения;
    Грамотная устная и письменная речь;
    Опыт ведения документооборота;
    Навыки работы с клиентами;
    Умение работать в команде;
    Умение быстро находить контакт с людьми;
    Умение работать с большим объемом информации;
    Владение языками: русский язык — свободно, английский – свободно (письменный, разговорный).
    Менеджер по продажам (закупкам)
    Опыт ведения переговоров;
    Знание основных принципов торговли;
    Опыт контроля доставки и оплаты заказов;
    Навыки поиска поставщиков;
    Хорошее знание отрасли;
    Умение убеждать;
    Опыт телефонных продаж;
    Умение работать с базами данных;
    Опыт в сфере оптовых и розничных продаж;
    Знание работы транспорта и таможни;
    Опыт работы с первичной бухгалтерией.
    Пример резюме менеджера по продажам.
    Менеджер по работе с клиентами
    Навыки работы с клиентами;
    Навыки создания и проведения презентаций;
    Знание методик активных продаж;
    Навыки проведения переговоров;
    Умение находить индивидуальный подход к каждому клиенту;
    Общие знания психологии человека;
    Владею искусством убеждения клиентов;
    Опыт в сфере продаж;
    Навыки расширения и поддержания клиентской базы;
    Наличие собственной действующей клиентской базы;
    Навыки составления контрактов.
    Пример резюме менеджера по работе с клиентами.
    Менеджер по персоналу
    Умение найти подход к каждому сотруднику;
    Опыт организации работы персонала компании;
    Навыки работы в интернете;
    Навыки проведения тренингов и семинаров;
    Умение работать в режиме многозадачности;
    Опыт ведения кадровой документации;
    Знание трудового законодательства;
    Опыт проведения первичных и вторичных собеседований;
    Умение мотивировать;
    Навыки организации мероприятий, корпоративов;
    Умение грамотно планировать время;
    Владение: MS Office, 1С: Кадры.
    Пример резюме менеджера по персоналу.
    Офис менеджер
    Опыт организации мероприятий;
    Опыт работы с офисной техникой: сканер, принтер, ксерокс, факс;
    Опыт ведения корреспонденции;
    Умение составлять индивидуальные графики сотрудникам;
    Умение самостоятельно принимать решения;
    Опыт публичных выступлений;
    Навыки контроля трудовой дисциплины;
    Умение вести учет расходных материалов офиса;
    Навыки проведения инвентаризации;
    Навыки организации деловых переговоров;
    Пример резюме офис менеджера.
    Менеджер по туризму
    Опыт активных продаж туристических туров по всему миру;
    Навыки персонального подбора туров;
    Знание принципов и техник расширения клиентской базы;
    Опыт сопровождение туристических групп;
    Опыт работы с системами онлайн заказов и бронирования;
    Опыт личных путешествий (Греция, Турция, Кипр, Хорватия, США);
    Опыт составления туристических маршрутов;
    Навыки поиска новых выгодных направлений;
    Опыт работы с детьми;
    Умение найти подход к клиенту и понять, что ему нужно;
    Умение быстро оценить ситуацию и принять правильное решение.
    Пример резюме менеджера по туризму.
    Если у вас все еще есть вопросы, ознакомьтесь с разделом профессиональные навыки.

  8. MoYa BaNdA Ответить

    Навыки для хорошего резюме лекторов и преподавателей семинаров или тренингов

    Если вы претендуете на должность учителя, лектора, преподавателя и подобные, то основными вашими навыками и способностями должны быть следующие:

    способность мотивировать;
    обладание высоким уровнем инициативности и энергичности;
    гибкость и терпеливость;
    способность организовывать рабочий процесс;
    умение заострять интерес слушателей на конкретном явлении на протяжении необходимого периода времени;
    обладание грамотной речью и четкой дикцией;
    умение общаться с людьми;
    способность налаживать контакты даже с самыми характерными людьми.
    Проще говоря, вы должны заострить внимание вашего работодателя на том, что вы, как никто другой, являетесь отличным педагогом и в тоже время психологом.

    Способности в резюме компьютерщиков

    Если вы для себя выбрали карьеру IT-специалиста, то ваше призвание – это осуществление контроля над всей компьютерной техникой, принадлежащей вашему предприятию. А значит в вашем резюме должны отражаться следующие ваши способности:

    свободно владею английским языком;
    умею предотвращать компьютерные поломки;
    регулярно провожу мониторинг потенциальных рисков;
    осуществляю периодическую диагностику компьютерной техники;
    легко воспринимаю поступающую информацию.
    И не забываем, что основной ваш навык – это профессиональное владение компьютерной техникой, иначе какая может быть должность IT-специалиста у человека, который не умеет в компьютере ничего, кроме как пользоваться браузерами и зарабатывать на играх в интернете.

    Навыки в резюме для бухгалтера и аудитора

    Если вы считаете, что ваша жизнь должна быть тесно связана с бухгалтерским учетом, то подав документы на какое-либо предприятие с вас обязательно потребуют написания резюме, в разделе «Способности и навыки» которого вы можете указать следующее:

    умею мыслить аналитически;
    обладаю умением ежедневно создавать алгоритм предстоящей работы;
    умею эффективно планировать рабочее время;
    определяю значимые на данный момент задачи;
    умею общаться с представителями органов контроля;
    уделяю повышенное внимание мелочам и деталям;
    способен (на) определять степень приоритетов;
    регулярно анализирую все свои действия.
    В общем, опишите все те способности, которыми должен обладать каждый грамотный специалист в области бухгалтерского учета.

    Навыки в резюме юриста

    Если вы претендуете на должность юриста, адвоката, судьи и подобные, то вашими основными навыками при написании резюме должны быть следующие:

    высокий уровень знаний законодательных и нормативно-правовых актов Российской Федерации;
    способность составления необходимых договоров;
    умение пользоваться электронными базами правового характера;
    способность к работе с представителями органов контроля;
    навык нахождения компромиссов в сложных ситуациях;
    четкое следование поставленным целям;
    проведение юридических экспертиз.
    Данный список, естественно, является неполным. Это лишь пример, которым вы можете воспользоваться при написании резюме на должность, относящуюся к юриспруденции.

    Общие навыки и умения для хорошего резюме

    Я приведу вам несколько навыков, которые являются общими для многих профессий и соискателей. То есть, каждый из нижеперечисленных навыков не подойдет под любую должность, но выбрать что-то подходящее под свою желаемую карьеру можно.
    Итак, вот этот список общих навыков для составления хорошего и запоминающегося резюме:

    знание иностранных языков (здесь вы должны будете указать конкретный иностранный язык, а также степень владения им: свободное владение, чтение со словарем и т.д.);
    навыки программирования;
    способоность планировать и разрабатывать бюджеты;
    умение общаться грамотно в деловом стиле (как в письменной, так и в устной форме);
    опыт создания клиентских баз, а также работы с ними в дальнейшем;
    оперативно-розыскное обеспечение допуска к сведениям;
    способность к разработке планов;
    проведение анализа относительно фактов совершенных продаж, как самим предприятием, так и его конкурентами;
    навыки проведения и организации инвентаризационных мероприятий;
    умение вести переговоры;
    способность обучать и мотивировать рабочий коллектив;
    навыки работы с коммерческими предложениями;
    способность к прогнозированию;
    способности убеждать;
    навыки работать с прикладными компьютерными программами (например: с пакетом Microsoft Word, 1C:Бухгалтерия, Excel, владение Фотошопом и другими);
    обладание организационными навыками;
    способность принимать самостоятельные решения;
    умелое обращение с оргтехникой (офисной техникой);
    способность работать в команде;
    умение пользоваться первичными данными;
    навыки экономить, грамотно закупать товар, распределять финансовые средства предприятия с умом;
    способности в ценообразовании и прямых продажах;
    навыки осуществлять продажи по сотовой связи;
    способность собирать и подготавливать статистическую информацию;
    умение разрабатывать и проводить мероприятия, связанные с исследованием рынка и рекламными компаниями;
    способность к скрупулезному отношению в сборе и подготовке отчетной документации.
    На определенную должность требуются определенные способности со стороны работника. Я больше чем уверен, что при написании резюме вы обязательно воспользуетесь хотя бы одним из вышеперечисленных пунктов. Ведь многие из них подходят к каждому серьезному человеку, намеренному претендовать на хорошую высокооплачиваемую должность.

    Пример в резюме навыков и умений

    Если вы претендуете на особую должность, на которую к сожалению в статье не нашлось подходящего примера грамотного резюме, то вы можете указать в разделе «Навыки и умения» один из следующих примеров (если он конечно подходит к вашей предполагаемой должности):

    обладание чертами характера, присущими лидеру;
    обладание техническими знаниями;
    способность организовывать и разрабатывать проекты, а также управлять ими в дальнейшем;
    обладание знаниями и достижениями в области маркетинга;
    умение устанавливать контакт с контрагентами предприятия;
    обладание ораторскими навыками;
    способность проявлять инициативу;
    обладание высокой энергичностью при решении появляющихся задач;
    способность принимать решения незамедлительно;
    ответственность за каждое порученное дело;
    выполнение любых (даже крайне сложных) действий, которые смогут привести к успехам предприятия;
    достижение больших успехов в сфере обслуживания и (или) продаж.
    Любой из пунктов, написанных выше приятно удивит вашего работодателя. А это значит, что вы станете еще ближе к желаемой должности.

    Грамотное написание основных навыков и умений в резюме

    Советую вам при поиске работы не ограничиваться написанием одного резюме, правильнее будет регулярно изменять его в соответствии с предполагаемой должностью. Но и представление навыков для основного экземпляра резюме должно различаться с экземплярами резюме на конкретные должности.
    В основном экземпляре резюме, который будет подходить к большинству должностей, вы должны будете сразу после раздела «Опыт работы» расписывать ваши «Навыки и умения», то есть все, чему вы научились – исходит из предыдущей работы.
    Приведу наглядный пример: на протяжении определенного времени (допустим, пяти лет) Анастасия работала воспитателем в детском саду, но зарплата ее категорически не устраивала. Она уволилась, а теперь ищет работу на ту же должность.
    Так вот, основными навыками и достижениями, которые Настя получила на предыдущей работе являются для нее следующие:

    высокие знания в области детской психологии;
    способность решать возникшие конфликты между детьми;
    умение найти индивидуальный подход к каждому ребенку;
    способность проводить развлекательные мероприятия познавательного характера;
    умение рисовать;
    способность играть на фортепиано;
    навыки общаться с детьми;
    владение навыками по подготовке детей к начальной школе.
    Этот перечень может быть бесконечно долгим, но бесполезным. Почему? Потому что сильно перехваливать себя в резюме тоже не стоит.

  9. SHOHA Ответить

    Работодатели хотят видеть в соискателях:

    Коммуникативные навыки (умение слушать и общаться в устном и письменном виде)

    Предъявляя требования к соискателям, работодатели чаще всего говорят об умении эффективно слушать, писать и говорить. Коммуникативные навыки играют ключевую роль в любом бизнесе.
    Пример пункта из резюме, описывающего эти навыки:
    Внимательный слушатель и искусный собеседник, способный донести свою мысль в устном и письменном виде.

    Аналитические/исследовательские навыки

    Эти навыки позволяют оценивать текущую ситуацию, находить разные пути решения проблемы, при необходимости собирать дополнительную информацию и выделять ключевые вопросы, которые следует решить в первую очередь.
    Пример пункта из резюме, описывающего эти навыки:
    Склонен к анализу с ярко выраженным стремлением определять, изучать, улучшать и оптимизировать сложные рабочие процессы.

    Компьютерная/техническая грамотность

    В настоящее время почти любому специалисту требуется умение работать с компьютерным оборудованием и программным обеспечением (в частности, набирать тексты, составлять таблицы и пользоваться электронной почтой).
    Пример пункта из резюме, описывающего эти навыки:
    Технически грамотный исполнитель, опытный пользователь различных программ.

    Гибкость / умение адаптироваться и правильно расставлять приоритеты

    Сюда относится способность выполнять несколько задач одновременно и адаптироваться к изменяющимся рабочим условиям.
    Пример пункта из резюме, описывающего эти навыки:
    Гибкий командный игрок, свободно чувствующий себя в рабочей среде, которая требует четко расставлять приоритеты и поддерживать несколько параллельных проектов.

    Навыки межличностного взаимодействия

    Умение устанавливать контакты с коллегами, вдохновлять их на совместную работу и гасить конфликты – это очень важно, особенно если учитывать, сколько времени мы проводим на рабочем месте.
    Пример пункта из резюме, описывающего эти навыки:
    Зарекомендовал себя как специалист, способный выстраивать отношения с коллегами.

    Навыки лидерства/управления

    Ученые продолжают спорить о том, можно ли развить в себе навыки лидерства. К ним относится стремление брать на себя ответственность и раздавать указания коллегам.
    Пример пункта из резюме, описывающего эти навыки:
    Целеустремленный лидер, способный поддерживать благоприятный климат в коллективе, уверенно мотивировать, активизировать и наставлять сотрудников с целью добиться превосходных результатов.

    Межкультурная информированность и деликатность

    Разнообразие кадров создает немало проблем, поэтому соискатели должны проявлять осведомленность об особенностях других культур и деликатно относиться к коллегам.
    Пример пункта из резюме, описывающего эти навыки:
    Приятный в общении профессионал, способный с пониманием относиться к представителям других культур и выстраивать доверительные отношения в многонациональном коллективе.

    Умение планировать и организовывать свою деятельность

    Работодатели ценят в соискателях умение разрабатывать, планировать, организовывать и реализовывать проекты с учетом установленных сроков, а также ставить перед собой разумные цели.
    Пример пункта из резюме, описывающего эти навыки:
    Целеустремленный специалист с навыками организации и планирования, уделяющий большое внимание деталям.

    Умение решать проблемы, приводить аргументы и использовать творческие подходы

    Под этим подразумевается умение находить нестандартные решения с использованием опыта и новых идей, а также доступной информации и ресурсов.
    Пример пункта из резюме, описывающего эти навыки:
    Рационализатор, способный эффективно справляться с трудными задачами, разрабатывать действенные решения и обрабатывать жалобы.

    Навыки командной работы

    Большинство профессий подразумевает работу в одной или нескольких группах, поэтому соискателям требуется умение профессионально взаимодействовать с другими специалистами и добиваться результатов совместными усилиями.
    Пример пункта из резюме, описывающего эти навыки:
    Инициативный командный игрок, отличающийся умением выстраивать доверительные отношения с клиентами и коллегами.
    Востребованные личные качества
    По мнению работодателей, помимо описанных выше навыков, потенциальные сотрудники должны обладать следующими личными качествами и характеристиками. Приведенные примеры можно использовать для того, чтобы подчеркнуть наличие этих качеств в резюме, сопроводительном письме или ответах на вопросы в ходе собеседования.

    Список из 10 самых ценных личных качеств выглядит так:

    Честность / принципиальность / высокие моральные качества

    В свете последних корпоративных скандалов, работодатели высоко ценят принципиальных сотрудников.
    Пример пункта из резюме, описывающего эти навыки:
    Опытный специалист, чьи честность и принципиальность позволяют осуществлять эффективное управление и выстраивать прочные деловые связи.

    Умение адаптироваться / гибкость

    Под гибкостью понимается способность воспринимать новые принципы и идеи, работать обособленно или в команде, а также выполнять несколько задач одновременно.
    Пример пункта из резюме, описывающего эти навыки:
    Гибкий и терпеливый специалист, обладающий позитивными взглядами, готовый к риску и открытый для новых идей.

    Преданность своему делу / трудолюбие / стремление соблюдать нормы морали / настойчивость

    Работодатели ищут сотрудников с любовью к своему делу и желанием довести его до конца, несмотря на все трудности.
    Пример пункта из резюме, описывающего эти навыки:
    Активный работник с четкими представлениями о нормах морали, способный прикладывать максимум усилий для достижения результатов.

    Верность / надежность / ответственность

    Вне всяких сомнений, любой работодатель хочет, чтобы нанятый им сотрудник ежедневно являлся на работу вовремя, охотно выполнял свои обязанности и был готов нести за них ответственность.
    Пример пункта из резюме, описывающего эти навыки:
    Надежный и ответственный исполнитель, готовый внести свой вклад в общее дело и нацеленный на успех.

    Преданность

    Любой сотрудник должен быть предан своей компании, даже если она переживает далеко не лучшие времена.
    Пример пункта из резюме, описывающего эти навыки:
    Преданный компании и своему делу руководитель с безупречным послужным списком.

    Положительное отношение / высокая мотивация / энергичность / увлеченность

    Как правило, должности и повышения достаются тем, кто любит свое дело и не боится демонстрировать энтузиазм на словах и в поступках.
    Пример пункта из резюме, описывающего эти навыки:
    Энергичный исполнитель с неуемной жаждой действовать, жизнерадостным характером и положительным взглядом на мир.

    Профессионализм

    Это качество подразумевает отсутствие отрицательных черт (например, мелочности), а также ответственное и честное отношения к личным и профессиональным занятиям как признак внутренней зрелости и уверенности в себе.
    Пример пункта из резюме, описывающего эти навыки:
    Добросовестный, предприимчивый, высокоорганизованный и надежный сотрудник, который придерживается профессиональных принципов.

    Уверенность в себе

    Если вы сами не верите в свои силы, образование и навыки, вы никогда не сможете убедить потенциального работодателя. Верьте в себя и в то, что вы можете ему предложить.
    Пример пункта из резюме, описывающего эти навыки:
    Уверенный в себе, трудолюбивый специалист с постоянным стремлением к совершенству.

    Внутренняя мотивация / умение работать без участия руководителя

    Навыки автономной работы не менее важны, чем умение работать в команде.
    Пример пункта из резюме, описывающего эти навыки:
    Инициативный исполнитель с высокой внутренней мотивацией, способный работать при минимальном участии руководителя.

    Жажда знаний

    Неважно, сколько вам лет и каким опытом вы обладаете, вы должны всегда стремиться к новым знаниям. Профессиональные отрасли постоянно изменяются и развиваются, и ни один сотрудник не может позволить себе стоять на месте.
    Пример пункта из резюме, описывающего эти навыки:
    Полный энтузиазма и любознательный специалист, готовый к трудностям и освоению новых методов.

    Заключение

    Навыки и личные качества, способствующие трудоустройству и помогающие достичь успехов на профессиональном поприще, можно приобретать, развивать и поддерживать в течение всей жизни. Осознав, какими из них и в какой мере вы обладаете, не забудьте выгодно продать их будущему работодателю в резюме, сопроводительном письме или ответах на вопросы в ходе собеседования!
    quintcareers.com, перевод: Айрапетова Ольга

  10. Omka Ответить

    Юр, вот ты меня, конечно, убеждай сколько угодно, но я тебя в жизни никогда не назову интровертом . И если ты иногда хочешь побыть один и поразмышлять о делах своих бренных, то это по-моему свойственно всем, даже заядлым экстравертам
    Насчет меня — мне на мой взгляд не хватает, во-первых, стратегического мышления дабы иногда заглядывать на милю вперед вместо того, чтобы фокусироваться на текущих задачах и проблемах. Во-вторых, в некоторых ситуациях чуть более решительности не помешало бы. И в-третьих — наверное, не хватает пофигизма, чтобы иногда переключаться с рабочих вопросов на личную жизнь (однажды услышал интересное понятие — “синдром отличника” — постоянное стремление сделать и сделать хорошо, даже если икс его знает зачем ).
    Тогда я попрошу кого-нибудь другого убедить тебя в этом (: Если тебе действительно интересно, то я могу для тебя пройти тест на интроверта-экстраверта, могу пообщаться с проф психологом, который сможет это определить, но.. ты мне просто на слово поверь (:
    По поводу перечисленных тобой качеств.. пройдусь по каждому:
    1) стратегическое мышление
    я поступаю так: во внеочередной раз, когда решаю оперативные проблемы, ловлю себя на этой мысли, остановливаюсь.. выделяю 5, 10, 15 минут для того, чтобы подумать о будущем. Кстати, как это ни странно, мир не рушится, ничего не падает, проект не загибается, когда я так делаю. Обычно даже, наоборот, проект, заказчик, менеджер и другие заинтересованные личности мне потом благодарны. Я попытался завести себе за практику (порой у меня даже получается так делать), в начале дня, например, или перед новым делом каким, выделять время на стратегическое обдумывание этого самого дела, задачи, проблемы и т.д…. когда действительно вспоминаю, то сознательно притягиваю самого себя за уши, чтобы я это поделал.. помогает.. серьёзно.
    2) решительность
    тут я вижу 2 штуки.. они немного разные, но результат у них один — ты совершаешь поступок, целесообразности которого изначально сомневаешься.. первая штука — это просто “рискованность”.. ну т.е. в твоем случае, это нежелание рисковать, стрёмно там, сделать то, что никогда не делал, например. Знаешь, тут, наверное, сложно что-то советовать.. я себя ловлю, в таком случае, на мысли, что это ведь надо, во-первых, мне, а, во-вторых, от многих вещей, от которых у меня мурашки по коже были, я теперь получаю удовольствие.. перечислять не буду (: каждый, я думаю, сам может припомнить пару-тройку таких вещей.. а вторая штука — это нежелание делать выбор.. ну т.е. и там вкусно, и здесь, и воооон там тоже.. и блин, если я вот по этому пути пойду, второй уже отпадает.. как жаль.. не пойду поэтому поводу никуда.. я уже рассказывал по этому поводу анекдот.. расскажу его и тут, ибо он к месту: “подъехал богатырь к распутью и читает на камне: налево пойдешь — по ушам получишь, направо пойдешь — по ушам получишь, прямо пойдешь — тоже по ушам получишь.. богатырь стоит, репу чешет.. голос со стороны камня: а долго будешь стоять думать, прямо здесь по ушам получишь!”
    я соврал, штуки всего три.. третяя — это желание.. если действительно хочешь что-то сделать, причем так очень-очень, то я обычно зажмуриваюсь, затаиваю дыхание и.. шагаю.. (я утрировал, конечно, но, думаю, смысл понятен)
    3) пофигизм
    имхо, пофигизм сам по себе не существует.. существует пофигизм по отношению к чему-то (что менее важно) ради чего-то другого (что более важно).. например, может быть пофиг на работу (найн оклок старт воркинг, сикс оклок стоп воркинг), потому что дома семья, в четверг баня, а в пятницу рыбалка.. про выходные вообще речь не идет.. чтобы забить на что-то ради чего-то другого, надо это другое ЗАХОТЕТЬ СИЛЬНЕЕ, чем первое….
    хотя, есть исключение, подтверждающее правило.. это я по поводу пофигизма существующего самого по себе.. позволю для этого себе ещё один анекдот.. “идет митинг пофигистов.. прохожий (Пр) останавливает одного из идущих пофигистов (По) и спрашивает: (Пр) — а что вам, действительно, на всё пофиг? (По) — ага, пофиг (Пр) — что, и на президента пофиг? (По) — пофиг! (Пр) — и на женщин пофиг? (По) — пооофииииг! (Пр) — хм, и на пиво пофиг? (По) — не, на пиво не пофиг! (Пр) — как же это? вы ж пофигисты… (По) А нам пофиг, что мы пофигисты!”
    и, кстати, “синдром отличника” можно распространить и на личную жизнь, а не только на работу (;..если вы, конечно, понимаете, что я имею в виду… ((: это так, fyi..

  11. Whisperfang Ответить


    Ниже представлены примеры профессиональных навыков для резюме продавца консультанта и продавца кассира. Данный список не является исчерпывающим, это лишь образец, который должен помочь соискателю составить свой перечень знаний и умений полученный на предыдущих местах работы и во время обучения.
    Продавец консультант
    Уверенный пользователь ПК: MS Office, интернет;
    Опыт прямых продаж;
    Знание основных принципов торговли;
    Навыки проведения переучета;
    Навыки работы с клиентами.
    Умение сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях;
    Умение убеждать;
    Опыт приема товара;
    Навыки правильной выкладки продукции;
    Умение разрекламировать и презентовать товар;
    Навыки работы с кассовым аппаратом;
    Знание правил приёма и выдачи денежных средств;
    Умение работать в команде;
    Опыт в сфере розничных продаж;
    Умение находить индивидуальный подход к каждому клиенту;
    Умение быстро оценить ситуацию и принять правильное решение;
    Грамотность речи и письма;
    Общие знания психологии человека;
    Умение быстро находить контакт с людьми;
    Опыт работы с деньгами;
    Владение языками: русский язык — свободно, английский – базовый.
    Пример резюме продавца консультанта.
    Продавец кассир
    Знание программ: MS Office, КАССА-ПЛЮС, КАССА-ТОРГ;
    Знание кассовой дисциплины;
    Навыки работы с кассовым аппаратом;
    Умение работать с большим количеством наличных;
    Навыки безналичного расчета покупателей;
    Навыки ведения кассовой документации;
    Знание нормативных документов, касающихся кассовой дисциплины;
    Пример резюме продавца кассира.
    Если у вас все еще есть вопросы, ознакомьтесь с разделом профессиональные навыки.

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *