Е и м р какая буква должна быть в скобках?

8 ответов на вопрос “Е и м р какая буква должна быть в скобках?”

  1. МотЯ Ответить

    КЛАССИЧЕСКИЕ IQ ТЕСТЫ
    Ответы и объяснения
    Тест №2
    вопрос 1
    Вставьте недостающее число.
    8 12 16 20 _
    Ответ: 24. (Каждая следующая цифра на 4 больше предыдущей.)
    вопрос 2
    Какая из шести пронумерованных групп должна занять свободное место?
    Ответ: 3. (Кружки уменьшаются по одному элементу в каждом ряду.)
    вопрос 3
    Выберите лишнее слово.
    лев лиса жираф селедка собака
    Ответ: Селедка. (Это единственная рыба среди млекопитающих.)
    вопрос 4
    Вставьте две недостающих цифры.
    6 9 18 21 42 45 _ _
    Ответ: 90 и 93. (Серия образована попеременным прибавлением числа 3 и умножением на два предыдущего члена; 45 2 = 90, а 90 + 3 = 93.
    вопрос 5
    Выберите лишнее слово.
    Юпитер Аполлон Марс Нептун Меркурий
    Ответ: Аполлон. (Это единственный греческий бог среди римских.)
    вопрос 6
    Выберите тот город, который находится не в Европе.
    НАЛИМ НАЫИФ НЕПКИ ОСМАКВ НЕВА
    Ответ: Пекин. (Милан, Афины, Москва и Вена находятся в Европе.)
    вопрос 7
    Вставьте в скобки недостающее слово.
    Шоколад (сладкий) сон
    Рев (…….) зев
    Ответ: Львиный. (Центральное слово образует смысловую цепочку между словами, которые находятся за скобками.)
    вопрос 8
    Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе (намек: растение).
    НА (…) ИНА
    Ответ: Боб.
    вопрос 9
    Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место?
    Ответ: 5. (Фигуры в нижнем ряду такие же, как в верхнем ряду, но черные и белые участки меняются местами.)
    вопрос 10
    Вставьте пропущенную букву.
    А  Г  Ж  Л  С  _
    Ответ: Ш. (Г третья буква от А, Ж четвертая от Г, Л пятая от Ж, С шестая от Л, а Ш седьмая от С.
    вопрос 11
    Вставьте пропущенную цифру.
    Ответ: 39. (Каждое число, начиная с 3, вдвое больше предыдущего минус один, минус два, минус три и так далее. 22  2 = 44; 44 – 5 = 39.)
    вопрос 12
    Выберите лишнюю фигуру.
    Ответ: 4. (1 и 3 образуют пару, так же как 2 и 5. В каждой паре одна фигура повернута на 90 градусов, а черные и белые участки меняются местами. Фигура №4 не вписывается в эту схему.)
    вопрос 13
    Вставьте недостающую цифру.
    Ответ: 22. (Чтобы получить нижнюю цифру в каждой костяшке домино, удвойте верхнюю цифру и вычтите 1, 2, 3 и 4 для первой, второй, третьей и четвертой костяшки соответственно. 13 2 = 26; 26 – 4 = 22.)
    вопрос 14
    Вставьте слово, к которому подходит любая приставка, изображенная слева.
    Ответ: Гон или ход (с приставкой рас- вместо раз-).
    вопрос 15
    Вставьте в скобки недостающее слово.
    длинная (….) морская
    Ответ: Коса. (Центральное слово образует смысловую цепочку между словами, которые находятся за скобками.)
    вопрос 16
    Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место?
    Ответ: 4. (Всего есть три вида головы, три туловища, три хвоста и один, два или три уса. Каждый вид появляется только один раз в одном ряду или колонке.)
    вопрос 17
    Впишите пропущенную цифру.
    Ответ: 13. (Сложите первую и последнюю цифру в каждом ряду, чтобы получить центральную цифру.)
    вопрос 18
    Выберите лишнее слово.
    краб руно стоп приз наст туф
    Ответ: Приз. (Во всех остальных словах две последние буквы следуют друг за другом в алфавитном порядке.)
    вопрос 19
    Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе.
    МА (…) АР
    Ответ: Сон.
    вопрос 20
    Выберите сочетание, не образующее название острова.
    БАКУ  ПИКАР  АКЛОЧАСТ  АГАКСАРДАМ
    Ответ: Ласточка. (Острова — это Куба, Капри и Мадагаскар.)
    вопрос 21
    Вставьте недостающее число.
    Ответ: 16. (Возьмите число наверху, разделите его на то, что находится справа, и удвойте результат.)
    вопрос 22
    Выберите лишнюю фигуру.
    Ответ: 2. (Первая и пятая фигурки одинаковы, точно так же, как третья и четвертая.)
    вопрос 23
    Вставьте в скобки недостающее слово.
    19 (база) 12
    12 (….) 18
    Ответ: Жаба. (Цифры обозначают буквы по порядку алфавита — например, 1 обозначает А, и так далее. Затем цифры читаются в обратном порядке, чтобы получить слово.)
    вопрос 24
    Вставьте в скобки слово, обозначающее в контексте то же самое, что два слова за скобками.
    дерево (…) нервный
    Ответ: Тик. (Тик — порода дерева и симптом нервного расстройства.)
    вопрос 25
    Впишите недостающие цифры.
    ПАРИЖ 35412  ЖИР 325  ПАР 576
    РЖА  _
    Ответ: 758. (Цифры после слова «Париж» произвольно соответствуют буквам этого слова; слова «жир» и «пар» составлены из букв слова «Париж», и числа после них соответствуют буквам в первоначальном слове, но в слове «жир» они все увеличены на 1, в слове «пар» — на 2, а в слове «ржа» — на 3.)
    вопрос 26
    Вставьте недостающую букву.
    Н  Р  Л  Т  Й  _
    Ответ: Ф. (Количество букв алфавита, заключенных между буквами в последовательности, равно 2, 4, 6, 8 и 10, причем направление чередуется от поступательного к возвратному (то есть сначала от А до Я, а потом от Я до А). Чередующиеся буквы перескакивают через одну вверх и вниз по алфавиту; в последовательности Н, Р, Л, Т, Й следующей будет буква Ф.)
    вопрос 27
    Какая из пяти пронумерованных фигур должна завершить верхний ряд?
    Ответ: 2. (Первоначальный круг делится пополам, а первоначальный квадрат поворачивается на 45 градусов и помещается на вершину полукруга. Сходным образом большой квадрат делится пополам, образуя прямоугольник, а ромб поворачивается на 45 градусов и накладывается на прямоугольник. Кроме того, штриховка на первоначальной фигуре снимается на второй фигуре, и наоборот.)
    вопрос 28
    Вставьте в скобки пропущенное слово.
    ОК (ПЛОТ) ПУ
    ИТ (….) СТ
    Ответ: Курс. (Буквы перед скобками предшествуют первым двум буквам слова в скобках, а буквы за скобками следуют за последними двумя буквами слова в скобках. И предшествует К, а Т предшествует У; С следует за Р, а Т следует за С.)
    вопрос 29
    Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе.
    К (…) ЦЕНТР
    Ответ: Рай.
    вопрос 30
    Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место?
    Ответ: 1. (Каждый крест снаружи прямоугольника считается плюс один; каждый крест внутри прямоугольника считается минус один; в нижнем ряду +3 — 1 = +2. Соответственно, два креста снаружи прямоугольника дают правильный ответ.)
    вопрос 31
    Какая из пяти пронумерованных фигур должна занять свободное место?
    Ответ: 2. (В этой фигуре нет прямых углов.)
    вопрос 32
    Впишите пропущенную цифру.
     8  17  5
    12  _  6
    10 11 9
    Ответ: 2. (Сумма каждого ряда или колонки составляет 30.)
    вопрос 33
    Выберите лишнее слово.
    духи аккуратность чопорность шампунь
    Ответ: Шампунь. (Остальные три слова ассоциируются с национальными качествами: французские духи, немецкая аккуратность, английская чопорность.)
    вопрос 34
    Вставьте отсутствующий номер.
    Ответ: 52. (Во второй фигуре цифры наполовину меньше, чем в первой; в третьей они вдвое больше, чем в первой. 26 2 = = 52. Позиции цифр в секторах не совпадают, они каждый раз смещаются на один пункт.)
    вопрос 35
    Вставьте цифру и букву в последнюю костяшку домино в этой серии.
    Ответ:

    (Цифры увеличиваются на единицу; каждая следующая буква отстоит от предыдущей по алфавиту на количество позиций, указанное сверху. З — четвертая буква от Г, М — пятая буква от З и так далее.)
    вопрос 36
    Выберите слово, которое должно завершить предложение.
    Аппетит для еды — все равно что вожделение для ___
    силы секса власти обжорства питья
    Ответ: Секс. (Вожделение обозначает сексуальный аппетит.)
    вопрос 37
    Вставьте в скобки слово, обозначающее в контексте то же самое, что два слова за скобками.
    карта (…) лодка
    Ответ: Туз. (Тузик — четырехвесельный шлюп, ялик.)
    вопрос 38
    Вставьте слово, завершающее предложение.
    Палимпсест относится к палиндрому как стирание относится к ________ повторению обратному освобождению уменьшению перепродаже
    Ответ: Обратное. (Палимпсест — это манускрипт, в котором первоначальный текст был стерт для повторного использования. Палиндром — это слово или фраза, которая читается одинаково как назад, так и вперед, например ОТТО.)
    вопрос 39
    Вставьте пропущенную букву.
    Б  Д  _  П  Ш
    Ответ: И. (В алфавитном порядке это 2-я, 5-я, 10-я, 17-я и 26-я буквы. Эти числа являются квадратами первых пяти цифр (1, 2, 3, 4, 5) с прибавлением единицы. 32 = 9; 9 + 1 = 10, а 10-я буква алфавита — И.)
    вопрос 40
    Вставьте число, которое завершает серию.
    7  9  40  74  1526  _
    Ответ: 5436. (Здесь есть две серии, которые начинаются соответственно с 7 и 9, а затем меняются местами. В первой серии нужно возвести 7 в квадрат и вычесть число, следующее за 7 в данной последовательности, — то есть 72 – 9 = 40. Далее, 402 – 74 = 1526. Во второй серии нужно возвести 9 в квадрат и вычесть число, предшествующее 9 в данной последовательности, — то есть 92 – 7 = 74. Чтобы получить недостающее число, возведите в квадрат 74 и вычтите 40; получится 5436.)

  2. Perirne Ответить

    ГОСТ 2.316-2008 п. 18 (!!!МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЧЕРЧЕНИЕ!!!)
    Для обозначения на чертеже изображений (видов, разрезов, сечений), поверхностей, размеров и других элементов изделия применяют прописные буквы русского алфавита, за исключением букв:
    Ё, З, Й, О, Ч, X, Ъ, Ы, Ь,
    БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ перечень Й, О, X, Ъ, Ы, Ь из устаревшего ГОСТ 2.316-68.
    ГОСТ Р 21.1101-2013 (!!!ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЧЕРТЕЖЕЙ!!!)
    5.3.2. Каждому отдельному зданию или сооружению присваивают самостоятельную систему обозначений координационных осей.
    Координационные оси наносят на изображения здания, сооружения тонкими штрихпунктирными линиями с длинными штрихами, обозначают в кружках диаметром 6 – 12 мм арабскими цифрами и прописными буквами русского алфавита (за исключением букв:
    Ё, З, Й, О, Х, Ц, Ч, Щ, Ъ, Ы, Ь)
    или, при необходимости, буквами латинского алфавита (за исключением букв I и O).
    Пропуски в цифровых и буквенных (кроме указанных) обозначениях координационных осей не допускаются.
    Цифрами обозначают координационные оси по стороне здания и сооружения с большим количеством осей. Если для обозначения координационных осей не хватает букв алфавита, последующие оси обозначают двумя буквами.
    Пример – АА, ББ, ВВ.

  3. Я-Б-Л-О-Ч-К-О Ответить

    В русском языке 6 ударных гласных звуков ([а, о, у, э, и, ы]) и 5 основных редуцированных гласных звуков [?, и э , ы э , ъ, ь ]; 87 согласных звуков (по М.В. Панову): 37 шумных и сонорных согласных (парных и непарных по твердости/мягкости, звонкости /глухости), 34 долгих согласных звука (все согласные, кроме [х], [х’] и [j]) и 16 двойных согласных (пм – п’м’, бм – б’м’, тн – т’н’, дн – д’н’, тл – т’л’, дл – д’л’, дз – д’з’, дт – д’т’).
    Транскрибируемый звук, слово, предложение, текст заключаются в квадратные скобки.
    Ниже даются знаки транскрипции, которые используются для обозначения звуков русской речи.
    Знаки транскрипции
    Транскрибируемые слова и предложения
    Графический облик слов и предложений
    [ ] – в скобках заключается транскрибируемый текст
    [л’этъ нъступ’илъ //]
    Лето наступило.
    [ ]– знак ударения
    [х?рош]ий
    хороший
    [ ] – знак побочного ударения
    [окълъ л’эсъ]
    около леса
    [ ] – знак долготы
    [ш’укъ], [ванъ], [дош’],
    [дрож’и],
    щука, ванна, дождь,
    дрожжи
    [ ] – дуга над двумя звуками
    од’ж’-была]
    ночь была
    – знак слогоделения
    [пъ-п?-лам]
    пополам
    / граница морфа или синтагмы
    [в?д/а]
    [знал/ што пр’ид’от]
    вода
    Знал, что придет.
    //граница фразы
    [фс’э събр?л’ис’//]
    Все собрались.
    [а], [о], [у], [э], [ы] –обозначение ударных гласных не в соседстве с мягкими согласными (позицияtat)
    ашъ], [кошкъ], [сутк’и],
    эст]
    каша, кошка, сутки,
    шест
    [а•], [о•], [у•], [э•], [ы•] –обозначение ударных гласных после твёрдых перед мягкими согласными (позицияta•t)
    а•т’], [мо•л’], [гру•т’],
    э•л’], [мы•т’]
    мать, моль, грудь, цель, мыть
    [•а], [•о], [•у], [э], [и] –обозначение ударных гласных после мягких согласных (позицияt•at)
    [вз’•алсь], [н’•ос], [л’•ук],
    [л’эс], [в’ил]
    взялся, нес, люк, лес, вил
    [•а•], [•о•], [•у•] – обозначение ударных гласных между мягкими согласными (позицияt•a•t)
    [м’•а•т’], [т’•о•т’ь], [т’•у•л’],
    мять, тётя, тюль
    [ ] – знак над гласными [и] и [э] для обозначения их закрытости (позицияt’•a•t’)
    [с’ин’иi], [в’эс’]
    синий, весь
    [?] – обозначение гласного в первом предударном слоге после твёрдых согласных и в безударных слогах в начале слова на месте [а] и [о] под ударением
    [д?ма], [ш?га•т’], [?рбус],
    дома, шагать, арбуз
    [ы э] – обозначение гласного после твёрдых согласных в первом предударном слоге и в абсолютном конце слова на месте [э] под ударением
    [шы стоi], [жыэ на], [цыэ на], [вышы э], [кожыэ ]
    шестой, жена, цена,
    выше, коже
    [и э]– обозначение гласного в первом предударном слоге после мягких согласных на месте [а], [о], [э] под ударением
    [п’иэ так], [н’иэ сла], [в-л’иэ су],
    пятак, несла,
    в лесу
    [ъ] – обозначение гласного во 2-м, 3-м предударных и в заударных слогах после твёрдых согласных на месте [а], [о], [э] под ударением
    [пър?хот], [шърст’и ноi], [выдъл], [сторъш]
    пароход, шерстяной,
    выдал, сторож
    [ь] – обозначение гласного во 2-м, 3-м предударных и в заударных слогах после мягких согласных на месте [а], [о], [э] под ударением
    [п’ьт?ч’•ок], [п’ьр’и пл’•от], [по•л’ьм], [ф-по•л’ь]
    пятачок, переплёт,
    полем, в поле
    [ j ] – обозначение согласного [j ] в начале слова и перед ударными гласными
    [jамъ], [jэл’], [jолкъ], [м?j•а] [jунгъ], [јулъ], [к?jутъ], [рајон]
    яма, ель, ёлка, моя,
    юнга, юла, каюта, район
    [i], [и] – обозначение согласного [j] в безударных слогах и перед согласными, а также в конце слова
    аiнъ], [маi], [милыi]
    тайна, май, милый
    [ш’]– на месте непарной мягкой буквы щ; обозначение долгого мягкого [ш]
    [ш’укъ], [тр’и ш’откъ], [ш’от]
    щука, трещотка, счёт
    Ниже приводится текст, записанный орфографически, и тот же текст в фонетической транскрипции:
    Несколько дней лил, не переставая, холодный дождь. В саду шумел мокрый ветер. В четыре часа дня мы уже зажигали керосиновые лампы, и невольно казалось, что лето кончилось навсегда.
    [н’эскъл’къ д’н’еi л’ил н’ьп’ьр’ьст?ва•iь, х?лодныi до•ш’ // ф с?ду шумэл мокрыi в’эт’ьр // ф-ч’и ты•р’ь ч’?са д’н’•а / мы ужэ зъжыга•л’и к’ьр?с’инъвыiь лампы / и-н’и во•л’нъ к?залъс’ / што л’этъ ко•н’ч’илъс’ нъфс’и гда //]

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *