Если айтюнс не видит айфон что делать?

14 ответов на вопрос “Если айтюнс не видит айфон что делать?”

  1. HellRey Ответить


    Для установки свежей версии iTunes на компьютере понадобится ОС Windows 7 или выше, на жестком диске нужны свободные 400 Мб. Поэтому на компьютер с Windows 10 вы легко поставите новую программу, а вот на Windows XP не получится это сделать.
    После инсталляции Айтьюнс опять проверьте присоединение устройства. Если Айпад и Айфон не подключается, или у вас уже была установлена самая свежая версия программы, поэтому вам не предложили обновить ее – проверяйте другие причины ошибки.
    Также можно не обновлять программу, а полностью удалить и заново поставить на компьютер. В панели управления кликните на iTunes и нажмите «Удалить». Проверьте, чтобы удалились все ее компоненты – службы Apple Update и Device Support, Bonjour. Вручную сотрите каталоги iPod и Bonjour из директории Program Files. Затем перейдите на сайт Apple и заново скачайте приложение.

    Драйвера устройства

    Подключение к приложению iTunes может не работать из-за неправильных драйверов на мобильное устройство. Чтобы устранить неисправность, надо их обновить. Как подключиться к iTunes в этом случае:
    На рабочем столе ПК кликните на свойства ярлыка «Мой компьютер», перейдите в «Диспетчер устройств».
    Найдите в перечне оборудования гаджет от Apple. Кликните на него правой кнопкой мышки, щелкните на подпункт «Обновить драйвер».
    Перейдите в поиск драйверов на вашем компьютере. Отметьте, что необходимо выбрать файл из перечня ранее установленных утилит.
    Выберите, что хотите загрузить файлы с диска. Кликните «Обзор».
    Откройте директорию Program Files/Common Files/Apple/Mobile Device Support/Drivers, выделите файл, в названии которого есть «usbaapl».
    Кликните «Далее», чтобы запустить загрузку драйвера.

    Попробуйте провести синхронизацию iPad или iPhone.

    Служба Apple

    Одна из причин, из-за которой Айтюнс не видит Айфон – неправильная работа службы Apple Mobile Device Service. Чтобы перезапустить ее:
    Запустите «Панель управления», перейдите в подраздел «Администрирование», далее «Службы».
    Щелкните по названию искомой утилиты. Остановите ее и следом опять запустите.

  2. Truestaff Ответить

    Сбои в работе службы AMDS — также одна из причин отказа iTunes в Windows распознавать подключенный девайс. В таком случае может возникнуть сообщение «Данный iPhone/iPad не может быть использован, т.к. служба Apple Mobile Device не запущена».
    В таком случае необходимо выполнить перезапуск Apple Mobile Device Service. Делается это следующим образом:
    Закройте программу iTunes и отключите мобильное устройство от ПК;
    Откройте командную строку путем одновременного нажатия кнопок Windows и R;
    В появившемся поле для ввода введите services.msc и подтвердите свое действие нажав на «ОК». Откроется служебная консоль.
    Отыщите в списке Apple Mobile Device Service, щелкните по имени правой кнопкой мыши и выберите «Свойства» в меню.

    В открывшемся окне свойств найдите «Тип запуска» и выберите «Автоматически».
    Затем нажмите кнопку «Остановить», а после «Запустить», перезапуская службу, и «ОК».

    Перезагрузите компьютер.
    Запустите iTunes и подключите устройство.

    Не виден iPhone, потому что не доверяет компьютеру

    Бывает, Айтюнс не видит Айфон потому что однажды на вопрос «Доверять ли этому компьютеру», возникающему при первом подключении мобильного устройства к ПК, пользователи ответили отрицательно, «Не доверять». В теории после отказа в доверии, доступ iTunes к содержимому мобильного устройства блокируется, а предупреждения о доверии возникают вновь и вновь при подключении этого iPhone или iPad к компьютеру. На практике же возможны различные сбои, делающие смартфон или таблет невидимым для тунца.
    Наряду с обновлением iTunes до самой последней версии и переподключеним мобильного устройства к ПК решить проблему могут сброс настроек доверия и настроек Сети.
    Чтобы сбросить настройки доверия, откройте приложение «Настройки» и идите в «Основные» > «Сброс» > «Сбросить геонастройки». После этого при подключении вашего iPhone или iPad к компьютеру будут появляться диалоговые окна с вопросом «доверять ли этому компьютеру».

    Если это не помогло, Apple рекомендует выполнить сброс настроек сети. Делается это следующим образом: открываете «Настройки» и идите в «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». Обратите внимание, таким образом вы сбросите также сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.
    Если и это не помогло, возможно вам будет полезен этот материал: «Доверять этому компьютеру?» – решение проблем

    iPhone не виден iTunes в macOS

    Пользователям macOS в случае «невидимости» гаджета необходимо первоначально закрыть программу iTunes, затем отключите iPhone или iPad от компьютера. Далее запустите файловый менеджер Finder и удалите:
    папку с iTunes и ярлык программы с панели запуска;
    файл AppleMobileDevice.kext. Найти его можно в Finder, во вкладе «Переход» > «Переход к папке», проделав путь «Система» > «Библиотеки» > «Extension»;
    файл AppleMobileDeviceSupport.pkg, находящийся в «Библиотеки» > «Receipts».
    Затем перезагрузите компьютер, удалите содержимое «Корзины» и еще раз выполните перезагрузку. Затем установите свежую версию программы iTunes для Mac с сайта Apple и попробуйте вновь подключить ваш смартфон или таблет к ПК.

    Компьютер не видит iPhone, iPad по причине сбоя в работе мобильного устройства

    Ну и в завершении стоит упомянуть о вероятности сбоев в работе ОС iOS. В таком случае имеет смысл перепрошить мобильное устройство. Это несложная процедура, которую самостоятельно может выполнить каждый пользователь девайсов Apple если потратит немного времени на изучение инструкции. Найти саму инструкцию можно здесь — «Обновление и восстановление (перепрошивка) iPhone, iPad».
    Помимо программного сбоя, проблема невидимости может брать корни в аппаратной части. Например, причиной может стать попадание влаги под корпус устройства. Проверьте индикатор контакта с жидкостью (где он расположен рассказано в подразделе «Не падал ли iPhone в воду» ) и обратите внимание на материал «iPhone упал в воду – что можно и нужно делать, а что нельзя».
    Если вам ничего из вышеописанного так и не помогло, медиакомбайн Apple по-прежнему игнорирует подключенный iPhone или iPad, попробуйте также поискать решение в одной из наших старых инструкций — «iTunes не видит iPhone или iPad: решение проблемы». Если же у вас получилось устранить проблему, сообщите в комментариях какой способ вам помог.
    Если вы не нашли ответа на свой вопрос или у вас что-то не получилось, а в комментаряих ниже нет подходящего решения, задайте вопрос через нашу форму помощи. Это быстро, просто, удобно и не требует регистрации. Ответы на свой и другие вопросы вы найдете в данном разделе.

    Что делать, если iTunes «не видит» ваш iPhone или iPad?


    Все мы иногда подключаем свои iOS-устройства к компьютеру, чтобы загрузить фильм, перенести купленные приложения, создать резервные копии и так далее. Однако зачастую бывают и такие случаи, когда приложение iTunes на Windows и OS X просто «не видит» подключенный iPhone или iPad. Как поступить в подобной ситуации?
    Сперва попробуйте принудительную перезагрузку iPhone (обычно решает 90 % всех проблем с устройством) и перезагрузку компьютера. С последним, думаю, сами разберетесь, а для hard reboot удерживайте кнопку Home и кнопку включения до появления «яблочка» на экране.
    Второе самое распространенное решение — обновление iTunes и iOS до самой актуальной версии. Обычно приложение на компьютере само уведомляет об этом, но лишний раз проверить не помешает.
    Другой вариант — чуть более простой: просто попробуйте подключить устройство к другому USB-порту или воспользоваться другим кабелем. С кабелем, кстати, отдельная история: с моим iPhone, например, работают только два оригинальных кабеля из четырех.
    Также стоит проверить порт для зарядки на iPhone или iPad на наличие грязи и посторонних предметов. Иногда это полезно делать просто для профилактики.
    Еще один способ потребует от вас упорства: сбросить геонастройки. Для этого зайдите в Настройки — Основные — Сброс.

    В случае, если вам не помогают все эти способы, бегом в сервисный центр — возможно, у вас неисправен порт зарядки, который необходимо заменить.

    Сегодня столкнулся с такой проблемой, iPhone 4s ios 9.1 beta 1 при подключении к PC Windows 10 предлагает что сделать с этим iPhone, и на iPhone появляется сообщение о том что разрешить или отклонить, выбираю разрешить в итоге iTunes на PC не видит iPhone, но самое странное что при подключении к моему MacBook Air 2013 11? он прекрасно определяет и синхронизирует с тем же кабелем
    Источники: http://droidov.com/itunes-ne-vidit-iphone, http://app-s.ru/publ/pochemu_itunes_ne_vidit_iphone/1-1-0-420, http://appleinsider.ru/iphone/chto-delat-esli-itunes-ne-vidit-vash-iphone-ili-ipad.html

  3. Torisar Ответить

    Причина 1. Кабельное подключение
    Причина 2. Оригинальность самого iPhone
    Устранение проблем с приложением iTunes
    Устранение проблем с разъемами в компьютере
    Решение проблем с неполадками iPhone
    Для синхронизации данных между компьютером и Айфоном нужно установить программу iTunes, иначе устройство не воспринимается компьютером из-за особенностей его операционной системы. Если при попытке провести синхронизацию вы подключили iPhone к компьютеру, а iTunes его не видит, вы не сможете ничего записать. Причин, почему устройство не отображается несколько, разберем их все по порядку.

    Причина 1. Кабельное подключение

    Самой банальной и распространенной причиной новых пользователей, почему Айтюнс не видит Айфон, является неправильное подключение кабеля или его выпадение. Также сам кабель может быть поврежден в области USB разъема или вдоль шнура, это происходит при неправильном использовании и силовой нагрузке или при покупке некачественного шнура не оригинала. Чтобы установить, что проблема именно в кабеле, подключите к нему другой гаджет. Если он также не воспринимает его, значит нужно купить новый.
    Подключите к смартфону другой кабель и проверьте, как будет реагировать система. Если при соединении двух устройств будет осуществлен обмен данными, и они «узнают» друг друга, значит, вы устранили проблему. Оригинальный шнур служит долго и качественно, а подделка быстро выходит из строя. Как грозит сам производитель, компания Apple, если ваше устройство сломается по причине использования неоригинальных аксессуаров, гарантия не будет осуществима.
    Чтобы уберечь себя от подделок, покупайте аксессуары в сетях брендовых магазинов Apple или крупных торговых сетях мобильных телефонов.

    Причина 2. Оригинальность самого iPhone

    Купить смартфон iPhone в оригинале от американского Apple мечтают многие, но не все могут позволить себе заплатить большую сумму за него. Многие сознательно покупают китайский вариант, а многие просто по ошибке купили подделку вместо оригинала, доверяя продавцу. Некоторые заводы печатают поддельные iPhone с предельной идентичностью внешне и внутренним наполнением, поэтому даже при открывании крышки можно не заметить разницу. Но не всегда получается скопировать и качество, что потом выливается покупателю в траты на ремонт и разочарование в марке.
    Если вы подключаете iTunes к iPhone, и он не отображается в программе, проверьте свой смартфон на оригинальность. Для этого на сайте Apple нужно ввести серийный номер телефона и проверить, зарегистрирован ли он. Чтобы не повестись на махинации продавцов подделок по высоким ценам, обратите внимание, активирован ли телефон. Оригинальные аппараты продают в неактивном виде и для их активации покупатели вводят номер Apple ID, только тогда заработают отдельные функции.
    Еще один способ проверить оригинальность телефона – зайти в мобильное приложение AppStore – магазин с приложениями для iPhone. Если он не открылся, а запустился PlayMarket — перед вами подлая подделка.
    Отличие смартфонов на операционной системе iOS от Android в том, что при подключении их к компьютеру, система не идентифицирует его как съемный диск, который открывается простым Проводником, а просто не видит. Для того, чтобы считать информацию и требуется программа iTunes. Она распознает операционную систему iOS и отображает. Если вместо нее телефон подделка на замаскированном Андроиде, iTunes не воспримет его в своей оболочке. Это и будет еще одна проверка.
    Кроме этого причиной может быть сбой настроек и неполадки в телефоне, даже оригинале. Теперь разберемся, как устранить ошибку подключения.

    Устранение проблем с приложением iTunes

    Причиной может быть и сама программа и то, что ее не корректно воспринимает операционная система компьютера. Если у вас стоит Windows последних поколений от Microsoft, то проверьте подключение службы Apple Mobile Device Service (AMDS). Софт AMDS предназначен за корректную кооперацию устройств на операционных системах Windows и iOS. Служба должна быть подключена автоматически. Все что вам нужно, это перезапустить ее, чтобы отредактировать передачу данных. Зайдите на панели управления в «Администрирование», замет в раздел «Службы» и в отображенном списке найдете ADM. Затем сделайте такие действия:
    Щелкнуть мышкой по строке выбранной службы;
    Остановить ее, а затем снова запустить;
    В типе запуска отметить «Автоматический».
    После перезапуска подключите iPhone к кабелю и ПК и включите iTunes.
    Иногда настройки в компьютере сбиваются, если он заполнен вирусами и ошибками при переполненной кэш памяти. Очистить ее можно с помощью программы CCleaner. Она также уберет такой мусор, как лишние пароли в памяти, ключи и другие временные файлы. После операции проводят перезагрузку и компьютер, с новыми силами и свежим взглядом, смотрит на операции.
    Также проблемой может быть поврежденная программа iTunes. Удалите ее и установите снова. Только удалять надо не ярлык, а программу, то есть зайдя на панели управления в «Программы и компоненты» и из списка выбрать файл, который нужно удалить. Удалите все компоненты, которые были записаны вместе с Айтюнс. В программной папке также удалите файлы папок Айпод, Бонжур и Айтюнс. Так вы будете уверены в полном удалении.
    В папке Common Files посмотрите, не осталось ли там файлов Core FP, а также Mobile Device Support и Apple Application Support. Если остались – удалить. Если у вас в процессе выдает ошибку и не удается ее убрать, сделаете это с помощью «Диспетчера задач».
    После полного удаления iTunes нужно загрузить снова. Для этого скачайте iTunes с сайта Apple и сохраните на компьютере. Затем запустите инсталляцию и после ее завершения подключите кабель с телефоном и пробуйте синхронизацию данных. Если это не помогло – у вас проблемы с устройствами.

    Устранение проблем с разъемами в компьютере

    Компьютеры, а тем более ноутбуки, через несколько лет интенсивного использования могут иметь неполадки в портах, в том числе и USB. Распознать это можно, если при подключении к порту не только iPhone не отображается, но и не работают или работают в «произвольном порядке» другие подключенные по ним устройства – планшеты и даже мышки. Возможно, у вас барахлит один USB порт, а не все, попробуйте вставить кабель в другое гнездо.
    Также при засорении или окислении USB со стороны кабеля или разъема в компьютере будет нарушена правильная работа оборудования и взаимное восприятие. Почистить разъем можно с помощью кусочка плотного картона, смоченного спиртовым раствором. Протереть можно все контакты, а потом подключить кабель снова. Если подействовало, iTunes отобразит iPhone.

    Решение проблем с неполадками iPhone

     Если вы проверили подключение и с ним проблем нет, то дело в самом смартфоне. Возможно, произошел сбой некоторых функций или соединений внутри, как с софтом, так и с «железом». Вы можете не обнаружить недочетов при повседневном использовании самого iPhone. Вот при попытках подключения к Айтюнсу неполадка выдает себя – не видит подключения к компьютеру, а он не отображает девайс. Если ваш iPhone еще на гарантии, вы несете его в сервисный центр и ремонтируете бесплатно. Если гарантийный срок истек, то вскрывать и чинить неполадки нужно тоже доверять только профессионалам. Не пробуйте ремонтировать iPhone самостоятельно.
    Важно иметь в виду, что экономия денег на сервисном ремонте всегда обращается в худшую сторону, вам придется отдать большую сумму за последующую починку или вообще лишиться устройства.

    Помогла информация? Поделись ею!

  4. Kajiran Ответить

    Обычно iPhone или iPad сразу же отображается в iTunes, как только вы подключаете его к компьютеру через кабель. Часто бывают случаи, смартфон не видно в программе, даже если устройство правильно подключено.

    В большинстве случаев проблему можно решить, если вытащить девайс из USB-порта и снова подключить его к тому же или другому USB-порту.
    Но иногда причина кроется далеко не в этом. Давайте посмотрим, какие еще могут быть проблемы и найдем оптимальные решения.

    Подключаемся к ПК

    Существуют различные USB-концентраторы. Они позволяют расширить количество портов для комфортного пользования. Если у вас приобретена данная вещь, следует подключать кабель телефона именно в сам порт компьютера, избегая концентратора.

    Перезагрузка устройств

    В любой непонятной ситуации – перегружай айфон! Перезагрузка поможет устранить неполадки и мелкие ошибки в программном обеспечении. Возможно, именно они по этому iTunes не видит iPhone на компьютере.
    Решаем проблему:
    Вариант 1
    Для полной перезагрузки необходимо нажать и удерживать клавишу Включения (сверху телефона) и клавишу Домой. После чего смартфон перезагрузится.
    ВАЖНО! В iPhone 7 одновременно необходимо нажать и удерживать кнопку Блокировки и Уменьшения громкости.
    Вариант 2
    Удерживать в течение нескольких секунд кнопку Включения. На экране должна появиться надпись: «Выключить». Свайпом вправо отключите смартфон.
    Подождите 10-15 секунд. После чего перезагрузите айфон, нажав на кнопку Включения.

    Аналогичным образом, перезагрузка вашего ПК поможет устранить мелкие программные сбои и проблемы.

    Доверься!

    Когда впервые подключаете iPhone к компьютеру через кабель, то на экране должно появиться уведомление с вопросом: «Доверять этому компьютеру?».

    Если оно не появилось через несколько секунд, попробуйте зайти в раздел Фото на вашем девайсе. После нескольких секунд окошко должно появиться на дисплее.
    Однако если программа до сих пор не видит iPhone, проверьте ответили ли вы «да» на вопрос: «Доверять этому компьютеру?» или по ошибке нажали «Не доверять»?
    Взгляните на телефон: есть ли на нем уведомление «Доверять этому компьютеру?».
    В случае появления сообщения, нажмите «Доверять», и ваш iPhone должен немедленно появится в Айтьюнс.
    Если вы считаете, что пропустили приглашение или нажали неправильный ответ, эту проблему легко можно устранить. Необходимо сбросить настройки местоположения и конфиденциальности на айфоне.
    Идём сюда:
    Настройки – Основные – Сброс – Сбросить геонастройки

    После этого подключите iPhone к компьютеру. Вы должны увидеть данный запрос.
    ВАЖНО! Сброс настроек местоположения и конфиденциальности также сбросит настройки местоположение для других приложений, которые используют ваши данные о геолокации.

    Если iTunes не видит iPhone, то обновляем драйвера

    С течением времени драйверы Apple на ПК устаревают или повреждаются. Для устранения проблемы рекомендуется настроить автоматическое обновление драйверов или обновлять их вручную.

    Только самое новое

    Не забывайте загружать новую версию iTunes! Помимо внедрения огромного количества музыки и приложений, разработчики в каждой версии устраняют мелкие неполадки.
    Выполните следующие шаги, чтобы убедиться, что на вашем ПК установлена новейшей версия.
    Открыть iTunes на компьютере.
    На Windows нажмите на иконку в левом верхнем углу и выберете «Показать строку меню». Во вкладке «Справка» необходимо выбрать пункт «О программе iTunes». На экране появится окно, в котором будет указана установленная версия.

    На MAC нажмите кнопку iTunes в правом верхнем углу. Затем нажмите пункт «Проверить наличие обновлений» в раскрывающемся меню. Затем вы увидите сообщение, оно информирует вас о том, является ли версия Айтьюнс на вашем Mac последней и нуждается ли она в обновлении.
    Подключите iPhone обратно через USB-порт к компьютеру и посмотрите, отображается ли он в iTunes.

  5. Donttouchmyego Ответить


    Бывает так, что программа iTunes не видит iPhone. Эта проблема возникла вместе с выпуском первого айфона, но не редки случаи, когда даже iPhone 6 не видит iTunes.
    Иногда разрешить ее не могут даже мэтры околокомпьютерной тематики. Однако большинство таких проблем успешно устраняется даже обычными пользователями. Расскажем поподробней,
    что делать в случае, когда Айтюнс не видит Айфон
    Сначала пользователю необходимо удостоверится в работоспособности всех элементов, участвующих в соединении:
    iPhone (проверьте разъем под кабель, возможно забит пылью, мелким мусором – прочистить);
    USB-вход компьютера (переключитесь на другой USB-порт, возможно этот неисправен);
    соединительный кабель-USB (попробуйте поменять соединительный провод на другой);
    компьютер, возможен программный сбой Айтюнс.
    Разрешение проблемы связанной с утилитой iTunes рассмотрим для каждой разновидности операционной системы Windows по отдельности.
    Windows XP.
    Необходимо отключить айфон от ПК и закрыть прогу Айтюнс.
    Через “Панель управления” войти в “Администрирование”, далее выбрать строку “Службы”
    Найдите “яблочный” мобильный девайс (Apple Mobile Device) и кликните – “Остановить службу”
    После того как удостоверитесь, что она остановлена – запустите ее вновь кликнув ЛКМ (левой кнопочкой мыши) по окну “Запустить службу”.
    Выждите немного, для полного запуска процесса, подключите айфон к компьютеру.
    Windows 7 и Windows 8
    Необходимо отключить iPhone от PC и закрыть программу iTunes.
    Через “Панель управления” войти в “Администрирование”, далее выбрать строку “Службы”
    Найдите “яблочный” мобильный девайс (Apple Mobile Device) и кликните – “Остановить службу”
    После того как удостоверитесь, что она остановлена – запустите ее вновь активировав окошечко “Запустить службу”.
    После полного запуска процесса, подсоедините Phone к ПК.
    Если мероприятие вышло успешным, то установите в свойствах “Apple Mobile Device” автоматический (авто) тип запуска.
    Как Вы смогли убедиться ничего сложного в пошаговой инструкции для простого пользователя нет. Каждый сможет успешно устранить такой вид неисправности.
    Если проблема не решена и вы все еще задаетесь вопросом “Почему iTunes не видит iPhone?”, специалисты нашего сервисного центра с радостью помогут вам.

  6. Ghodwyn Ответить

    К нам часто обращаются читатели с различными вопросами о решении каких-либо проблем, связанных с мобильными устройствами и программным обеспечением. Один из самых популярных: “iTunes не видит iPhone, что мне делать?”. Логотип iTunesНайти в Интернете рабочий способ выхода из такой ситуации можно, но приходится пробиваться через горы ненужной информации. В этой статье мы решили объединить все возможные способы решения и разобраться, почему, все-таки iTunes не видит iPhone.
    iTunes зачастую пугает пользователей iPhone, iPad и iPod Touch. Он им кажется запутанным, сложным и чрезвычайно неудобным. Так еще и перлы различные выкидывает. То, музыка синхронизирована неправильно, то приложения куда-то запропастились, а то и вовсе iTunes не может определить iPhone (iPad или iPod Touch).
    Отчаиваться (и переходить на Android) не стоит, решения проблемы найдутся всегда. В случае если iTunes не видит iPhone проверьте работоспособность:
    Программного обеспечения. Переустановите iTunes, скачав последнюю версию с официального сайта.
    Кабеля. Попробуйте воспользоваться другим кабелем.
    Компьютера. iTunes не видит iPhone из-за сбоя в работе Apple Mobile Device. Другой компьютер может помочь избавиться от проблемы.
    USB-порта. Зачастую именно в USB-порте кроется проблема. Попробуйте использовать разъем на задней стороне системного блока.
    Если все стандартные способы не помогли, то пора браться за тяжелую артиллерию.

    Для Mac OS

    iTunes не видит iPhone или другое устройство Apple в Mac OS X
    Отсоедините устройство от компьютера, предварительно закрыв его в iTunes;
    Откройте стандартный файловый менеджер Finder и переместите в Корзину следующие элементы:
    Папку с программой iTunes (найти ее можно, зайдя в Программы);
    Ярлык программы iTunes с панели запуска;
    Файл AppleMobileDevice.kext (найти его можно в Finder (вкладка Переход – Переход к папке) Система – Библиотеки – Extension);
    Файл AppleMobileDeviceSupport.pkg (найти его можно в Библиотеки – Receipts);
    Перезапустите компьютер;
    Удалите содержимое Корзины и перезагрузите компьютер еще раз;
    Загрузите последнюю версию iTunes для Mac (ссылка внизу страницы);
    Подключите устройство и пользуйтесь рабочим iTunes.

    Для Windows XP

    iTunes не видит iPhone или другое устройство Apple в Microsoft Windows XP
    Закройте iTunes, предварительно отключив ваше устройство;
    Зайдите в Пуск – Выполнить и введите в появившемся окне services.msc или откройте Службы в разделе Администрирование Панели управления;
    Найдите пункт Apple Mobile Device и в соседнем окне щелкните на Остановить;
    < После остановки в том же окошке щелкните на Запустить; >После перезапуска службы iTunes будет готов к работе с Вашим устройством.

    Для Windows 7

    iTunes не видит iPhone, iPad или iPod Touch в Microsoft Windows Vista или Windows 7
    В диспетчере устройств нажмите правой кнопкой мыши устройство Apple iPhone (Apple iPad или Apple iPod) и выберите команду Обновить драйвер в контекстном меню
    Выберите пункт «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере».
    Выберите пункт «Выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов».
    <Нажмите кнопку «Установить с диска». (Если кнопка «Установить с диска» недоступна, выберите категорию устройства, например «Мобильный телефон» или «Запоминающее устройство» (если доступно), и нажмите кнопку «Далее». Затем появится кнопка «Установить с диска».) В диалоговом окне «Установка с диска» нажмите кнопку «Обзор». Перейдите к папке C:\Program Files\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers. Дважды щелкните файл usbaapl. (В 64-разрядной версии Windows этот файл называется usbaapl64. Если файл usbaapl64 отсутствует в указанной папке или папки Drivers не существует, поищите его в папке C:\Program Files (x86)\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers вместо этого). Нажмите кнопку «ОК» в диалоговом окне «Установка с диска». Нажмите кнопку «Далее» и завершите процедуру установки драйвера. Откройте программу iTunes для проверки правильности распознавания устройства. Вот так, за несколько несложных шагов, Вы избавитесь от проблемы «iTunes не видит iPhone», естественно, если Вы правильно следовали инструкциям.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *