Если отменить спор на алиэкспресс можно ли его открыть снова?

12 ответов на вопрос “Если отменить спор на алиэкспресс можно ли его открыть снова?”

  1. Opinn Ответить

    Здравствуйте,подскажите дальнейшие мои действия.Заказала платье,не прочитав отзывы,трек не отслеживался,продавец не отвечал.Прочитав отзывы поняла,что продавец обманывает всех,дает не верный трек,на странице товара комментарии левые,короче на дурака.Открыла я спор через неделю,отметив поля,что продавец дал неверный трек номер,посылка не отслеживается..И попросила возместить всю сумму заказа.Продавец в споре предложил решение,что я не получу не товар не деньги,ну в общем опять на дурака,мало ли ошибусь и приму его предложение.И вот 29 в спор вмешался алиэеспресс и вот это мне пишет….
    Спасибо за ваше терпение для ожидая международного пакета. Для этого спора, мы заметили, ваши претензии в том, что вы не получаете заказ. Мы приносим свои извинения за неудобства, которые, возможно, причиненный вас.Мы делают все возможное, чтобы обработать ваш случай как можно скорее. Даже если я хочу, чтобы помочь вам как можно скорее, и я могу понять ваши чувства (как иногда я нахожусь в тех же самых плохих ситуациях) я должен делать то, что в соответствии с правилами. Ваша защита покупателя обыкновение закончится, пока спор не будет закрыт. По мере того как информация отслеживания не может быть обновлена ??на время, пожалуйста, терпеливо ждать и подтвердить с нами ли вы получили товар по 2017-01-10.
    Решения:
    Вариант 1: Пожалуйста , продолжайте ждать 10 дней
    Время отклика: 10 дней
    Согласно информации о доставке, пакет был погружен вне продавцом и он находится в пути. Пожалуйста, подождите терпения и подтвердите с нами ли вы получили товар, когда заканчивается защита покупок.
    Примечание: Вы можете решить эту проблему, нажав кнопку «Добавить новое предложение», «Принять» (принять продавца или ‘предложение, AliExpress) «Загрузить Evidence» или «Изменить» (изменить замечания по данному предложению). Если мы не получить никакой информации о проблемах продукции после того, как товар доставлен, мы выпустим оплату вашему продавцу на основании информации о доставке.
    Ваше понимание и сотрудничество будет высоко оценен. С
    наилучшими пожеланиями,
    AliExpress Case Management Team
    — ——————————————
    Пожалуйста , не отвечайте на это письмо / сообщение , Этот почтовый ящик не отслеживается , и вы не получите ответ.
    Пожалуйста , войдите, чтобы отвечать дело до истечения срока….
    Вот это он мне написал и теперь я не знаю как дальше поступить,защита заказа еще есть,это получается мне надо закрыть спор и дня за 2 до истечения защиты вновь открыть спор,только теперь по причине ,товар не пришел..Или,что мне предлагает алиэкспресс,я так и не разобралась,на странице спора больше ничего так и не увидела,т.е какие-либо другие решения.

  2. Sneжok Ответить

    Возможность открывать спор повторно зависит непосредственно от того, как был решен первый диспут по одному заказу. Сразу стоит уточнить, бывает несколько сценариев окончания первого диспута, а именно:
    Принятие условий продавца. В случае, если вы согласились на компенсацию либо решили все вопросы с магазином и притензий к товару более не имеете. Повторно спор вы уже не откроете, как так сделка полностью закончится с принятием благоприятных для вас условий;
    Изменение деталей диспута. В этом случае вы не закрываете первый спор, а просто добавляете к нему ещё деталей. В этом случае ваш первый спор продолжиться, для его закрытия нужно выбрать другие условия из этого списка;
    Отказ от условий продавца. Если вас не устраивает, что говорит продавец — вы можете отказаться от этого и закрыть данный спор, а потом начать новый (но только пока действует защита);
    Перевести диспут в спор, в этом случае в решении дела поможет администрация. В таком случае повторно спорить вы уже не сможете, но в многих ситуациях администрация — лучшее решение для устранения конфликта.

    Как проходит спор на Алиэкспресс

    Если вы переведете диспут в спор, то над решением этого конфликта будет работать администрация. После того, как сервис вынесет приговор, вы не сможете открыть спор повторно в любом случае. Так что лучше либо изменить детали спора и договориться с продавцом, либо отказаться от его предложений и начать спор повторно.
    Но не бойтесь просить помощи администрации в сложной ситуации, так как именно они помогут окончательно. Администрация сможет помочь, если продавец не реагирует на ваш диспут, либо предлагает сомнительные условия, отмазывается и так далее.
    После открытия диспута нужно подождать ещё три дня, пока не появится кнопка «Escalate dispute» — она позволит перевести нынешний диспут в спор. В таком случае закрыть его сможет только администрация и последнее слово будет за ней. Если после открытия диспута пройдет 15 дней, то он автоматически закроется и с делом ничего не будет предпринято. Но в этом случае начать заново спор будет можно, если, конечно, до сих пор идет защита покупателя от сайта.

  3. Voodooshicage Ответить

    Многие новички на Алиэкспрессе спрашивают сколько раз можно открывать спор. Скажу сразу, что открывать спор повторно можно, но здесь все зависит от вашей ситуации.
    Спор можно открывать много раз, если не истекло время защиты покупателя. Вот это время, которое показано на картинке:

    Когда же нельзя повторно открывать спор? Вам нужно знать следующие правила. Если вы пользуетесь Алиэкспрессом на английском языке, то кнопки в интерфейсе обозначают следующие:
    accept — принятие условий продавца (если Вы договорились о компенсации);
    modify — изменение деталей диспута (если вы хотите внести изменения в детали);
    cancel — закрыть диспут без принятия условий продавца(Вы сможете еще раз открыть диспут до истечения срока защиты покупателя);
    escalate dispute — перевести диспут в спор (решение по спору будет выносить администрация).
    Если вы закрываете спор без принятия условий продавца, то вы сможете открыть спор повторно в период защиты покупателя.
    При закрытии спора, то есть при принятии условий продавца, или если спор закрыла администрация — вы уже не сможете открывать диспут во второй раз.
    Кнопка «Принять» — означает, что вы соглашаетесь с условиями продавца и суммой возмещения. Если вы ее нажмете, то открыть претензию во второй раз будет нельзя.
    Кнопка «Отменить» — это лишь отмена самого спора, но не заказа. Если срок защиты покупателя не истек, то вы сможете открыть ее во второй раз.
    Если же спор переведен в «обостренный», от отменять его нельзя.
    Видео — как можно открывать спор много раз

  4. MoJIoKo Ответить

    Рассмотрим самые распространенные ситуации при отмене спора на Алиэкспресс, которые приводят к потере денег.

    Пример:
    Таймер защиты в заказе заканчивается, а товар не пришел. Покупатель, конечно же, открывает спор на полный возврат средств по соответствующей причине.
    В ответ продавец выдвигает решение о нулевом возврате («Нет возврата и нет возмещения»), с убедительной просьбой подождать еще неделю. И если товар не придет, то он обязательно вернет все деньги.

    Первая ошибка неправильной отмены спора.
    Покупатель согласен с доводами продавца, но вместо кнопки «отменить»  нажимает на кнопку принять. Тем самым думая, что он принимает просьбу продавца о том, чтобы подождать еще немного.
    Но на самом деле покупатель принимает решение о нулевом возврате. Именно этот параметр важен. В итоге спор закрывается и покупатель ничего не получает. Дополнительной возможности открыть спор по данному заказу больше не будет. Дальше остается ждать и надеяться, что посылка все таки была отправлена и что она в конце-концов дойдет.

    Вторая ошибка неправильной отмены спора
    Покупатель согласен подождать посылку и, не проверяя, продлен ли таймер защиты, отменяет спор. Если время на таймере защиты покупателя закончилось, то вместе с отменой диспута у покупателя пропадет возможноть открыть спор повторно. Итог соответствует первой ситуации.
    Как правильно отменить спор на Алиэкспресс?
    Чтобы отменить спор, и при этом сохранить возможность открыть спор повторно, вам нужно:
    1) Проверить продлен ли таймер защиты покупателя. Если продлен на достаточное количество дней, то можно отменять спор. Если нет -то нужно просить продавца сначала продлить таймер защиты.
    2) Отменить спор  нажатием на кнопку «Отмена спора»

    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  5. Nazil Ответить

    Ошибки во время отмены спора

    При отмене или закрытии нужно быть как можно внимательнее, ведь некоторые продавцы могут использовать не знание покупателей и могут пытаться обмануть их, что естественно приводит к потере денег, разочарованию Алиэкспрессом и обвинению его в покрывании мошенников.
    Пример 1. До окончания срока доставки осталось всего несколько дней, покупатель открывает диспут с надеждой вернуть свои потраченные средства, так как посылку не получал и где она – неизвестно.
    Продавец просит закрыть спор и дать ему еще одну-две недели, объясняет, что посылка в пути и скоро прибудет в почтовое отделение и ее можно будет получить. Покупатель подумав, что неделя-две погоды не делает – принимает условия продавца и жмет кнопку “Принять”.

    Пример 2. Ко мне пришла посылка, в которой поврежден товар, либо же отсутствует некоторое количество заказанного. Конечно же, я открываю диспут для возврата средств. Ко мне обращается продавец, просит отменить спор и обещает выслать новый товар или недостающее количество. Я соглашаюсь и жму “Принять”.
    Это неправильно. И людей, которые совершают эту ошибку достаточно большое количество. Вся проблема в том, что продавец после открытия спора, должен отреагировать на него: принять его, отклонить или сделать встречное предложение. Продавцы ставят решение “Нет возврата и нет возмещения”, и обращаются к нам с просьбой подождать и закрыть спор. И это не попытка обмануть нас – у них нет другого варианта, чтобы исправить свою ошибку.
    Так вот, нажимая кнопку “Принять”, мы соглашаемся на встречное условие продавца (он вам ничего не должен, а мы – ему), диспут закрывается и деньги за выполненный заказ, Алиэкспресс отправляет продавцу.
    И вот здесь, уже он может вас обмануть – не отправив обещанный товар или же посылка, которую вы согласились подождать, так и не придет – потерявшись в пути.

    Как правильно отменить спор?

    Поэтому, если возникла такая ситуация и вы решили пойти навстречу, и все-таки получить свой заказ, для того, чтобы застраховать себя от возможных проблем, следует сделать так:
    находите заказ, по которому у вас разногласия и открытый диспут;
    проверяете срок защиты покупателя, если времени осталось мало – попросите продлить защиту;
    если с защитой проблем нет, жмете на кнопку “Отменить”. Нажав на нее – вы отмените диспут.

    Если нажмете “Принять”, то вы примите условие продавца и больше спор открыть не сможете.

    Ответы на вопросы

    Если отменить спор на Алиэкспресс, можно ли его открыть снова? Если закрыть диспут через кнопку “Отменить”, то пока действует время защиты покупателя – спор вы сможете открыть повторно в любой момент и не один раз.
    Как закрыть спор в мобильном приложении? Те же правила действуют и в мобильном приложении. Заходим в приложение, опять же в раздел заказов. Дальше переходим в открытый диспут и просто нажимаем на «отменить запрос на возврат», видим то же предупреждение, соглашаемся и все – спор после этих действий будет закрыт. Удачных покупок!

  6. Doomwalker Ответить

    Оформляя заказ на торговой площадке алиэкспресс, продавец получает сумму лишь после подтверждения полученной посылки. В некоторых случаях деньги садятся на счет продавца, когда истекает срок. То есть процесс завершается после того, как статус меняется на «Завершен».
    При отсутствии товара или если вам не понравилась продукция с алиэкспресс, вы можете открыть систему под названием «Спор». В этой графе можно рассказать о всех деталях и предъявить собственно все претензии. При этом необходимо предоставить все доказательства. Если покупатель прав и продукт действительно не тот, который был выписан с интернет-магазина, тогда система переходит на сторону клиента.
    Не следует путать сообщения отправленные продавцу и систему спора. Это две разные вещи, с которыми нужно тщательно ознакомиться.
    Если продавец признает ошибку и при этом соглашается с претензиями покупателя, тогда спор закрывается. Поэтому через некоторое время можно получить деньги на свой счет. В этом случае средства перечисляет не продавец, а сама администрация Алиэкспресс, которая несет ответственность.
    В том случае, если продавец не соглашается с претензиями покупателя, тогда администратор Aliexpress вступает в спор, чтобы разъяснить ситуацию и принять конечное решение. Медиатор, выполняет роль судьи и должен принять правильное решение. Предметом спора всегда являются денежные средства.
    Следует отметить, что воспользоваться системой спора на повторную отправку категорически запрещено.

    Перед открытием и отменой спора

    Прежде чем пристпить к этим действиям, следует подумать стоит ли открывать спор или нет. Ведь не стоит по каждоым мелочам вступать в конфликтные отношения с продавцом и с администрацией алиэкспресс, которая может зря потратить время. Спор не рекомендовано открывать если:
    не отслеживается трек-код,
    срок доставки товара еще не завершен;
    не устраивает качество товара
    Многие покупателя надеются на благородство продавцов и полностью им доверяют. Следует отметить, что продавцам Алиэкспресс совершенно не волнует, что о них подумают покупатели. Поэтому перед оформлением заказа внимательно прочитайте отзывы других потребителей. В худшем случае вам придется столкнуться с мошенничеством или некачественным товаром.
    Спор открывается в том случае, если статус «Ожидает подтверждения», например, при отгруженном или загруженном товаре.
    Открывая список товара, нужно выбрать определенный продукт и нажать на соответствующую галочку. В открытом окне можно записать свои претензии к товару.
    В ожидаемом решении представлено два варианта: денежный возврат или продукции, а также возврат только денежных средств.
    Не рекомендовано записывать первый вариант. Ведь вам потребуется отослать обратно посылку в Китай и при этом оплатить за почту, что не в ваших интересах.
    Отмена спора осуществляется очень легко и просто. Это можно сделать до истечения срока вашего заказа. При отмене спора с истекшим сроком защиты, вам больше не удастся осуществить другие действия. Поэтому прежде чем отменить спор, желательно запросить у продавца продлить вам защиту заказа на максимальный срок времени.

  7. Fenrirg Ответить


    Рано или поздно почти каждому покупателю на Алиэкспресс приходится сталкиваться с ситуацией, когда в открытом споре продавец предлагает такое решение «Дорогой друг, мы вышлем вам новый товар, но закрой спор. Без этого мы не можем выслать новый товар«. Тут возможны вариации:
    Без закрытия спора они не могут выслать товар,
    спор мешает бизнесу,
    начальник не разрешает отправлять повторные посылки когда открыт спор
    И т.д. насколько широка фантазия у продавца и умение выразить свои фантазии на английском.
    Не редко они обещают скидку или купон, положить подарок в новую посылку, отправить специальной супербыстрой доставкой.

    Соглашаться с повторной отправкой или нет?

    Если вы согласитесь и закроете спор ( именно закроете, т.е. нажмете на кнопку закрыть спор ), то повторно открыть спор вы не сможете. После этого продавец может просто игнорировать ваши сообщения в личку и вы никак не заставите его выполнить обещания по повторной отправке или вернуть деньги. Алиэкспресс вам так же никак не поможет — ведь вы согласились с предложением продавца. А в споре предложение продавца будет 0 долларов возмещения. То что вам продавец обещал в переписке про новый товар это не предмет спора, это пустые слова в личной переписке двух частных лиц и ничего больше.

    Предмет спора на Алиэкспресс это ДЕНЬГИ!

    Запомните — предмет спора на Алиэкспресс это всегда деньги. Никаких процедур по повторной отправке в споре на Алиэкспресс нет. Алиэкспресс защищает только деньги и только до того момента когда заказ в статусе Ожидает подтверждения или Ведется спор. Как только заказ получил статус Завершен — это значит что Алиэкспресс отправил ваши деньги продавцу и больше не будет защищать ваши интересы.
    Итого — наиболее предпочтительное решение — не соглашаться на повторную отправку. Настаивайте на принятии продавцом спора. Можете обещать сразу же перезаказать у него товар вновь, оставить ему прекрасный отзыв, но после того как вы получите деньги. Убедите продавца что два замечательных отзыва даже лучше чем один.

    Но если хочется повторную отправку

    Бывают ситуации когда очевидно повторная отправка товара, пусть даже призрачная, вполне приемлемый вариант. То есть вы по прежнему верите продавцу, у вас есть основания думать что продавец вышлет товар, не обманет и вы готовы подождать. Но вам хочется оставить себе возможность продолжить спор если продавец не исполнит своих обещаний. Что делать в этом случае.
    Давайте поэтапно:
    Запросите продление срока защиты на максимально возможный срок.
    Договоритесь что продавец даст вам нормальный отслеживаемый международный трек.
    После того как вы удостоверитесь что срок защиты продлен — ОТМЕНИТЕ спор ( не закройте, а именно отмените ). Обязательно прочитайте нашу статью Когда можно отменять спор на Алиэкспресс. Это ключевой момент, будьте крайне внимательны!
    Контролируйте движение посылки и открывайте спор вновь при необходимости.
    Пара замечаний:
    Новая отправка никак не будет отображаться в личном кабинете. В некоторых случаях продавец может указать новый трек как новый трек текущего заказа. Но обычно он этого не делает. Новый трек, если сообщает, то сообщает в личных сообщениях.
    Вас должно насторожить если продавец сразу, без торговли и обсуждения предлагает вам повторную отправку товара. Особенно если этот товар стоит более 5 долларов. Скорее всего ничего отправлять он не будет и эти обещания лишь способ затянуть ведение спора — вдруг вы где-то ошибетесь.
    Не соглашайтесь на закрытие заказа ни в коем случае! Только через продление защиты!

    В заключение

    Если у вас были успешные случаи когда вы договорились с продавцом на повторную отправку товара и успешно получили повторную посылку — напишите о своем опыте в комментариях. Вы редкий счастливчик 😉

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *