Если телефон сломался на гарантии какие права я имею?

19 ответов на вопрос “Если телефон сломался на гарантии какие права я имею?”

  1. sweperok Ответить

    Порядок сдачи товара на ремонт по гарантии:
    Составление претензии на имя продавца. В претензии указываются обнаруженные у товара дефекты, а также требование об устранении недостатков.
    Магазин проводит экспертизу, которая определит причину поломки устройства. Если причина поломки произошла по вине производителя, то продавец может предложить ремонт, возврат средств или замену товара. После чего выдается акт с описанием проблемы и предположительных сроках возврата, а также другой товар во временное пользование.
    Сдача товара в ремонт. Ремонт должен длиться не более 45 дней. Если работа проводится дольше, то покупатель имеет право на начисление пени на продавца за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости. Если товар, который нужно передать на гарантию, является крупногабаритным, покупатель вправе потребовать от магазина бесплатной доставки до пункта ремонта и обратно.
    После окончания ремонта продавец обязан вернуть товар, а также прилагающуюся к нему документацию, в том числе отчет о проведенном ремонте, в котором должно быть указаны обнаруженные недостатки, период проведения ремонта, описание деталей, использованных для ремонта, подтверждение устранения недостатков.

    Когда можно вернуть деньги за телефон на гарантии

    Согласно закону «О защите прав потребителей», возврат товара возможен в течение 14 дней после приобретения. Однако телефоны относятся к технически сложным товарам и подлежат возврату в течении гарантийного срока только в том случае, если в мобильном устройстве были обнаружены дефекты. Если двухнедельный срок выйдет, то для возврата товаров потребуется соблюдение одного из следующих условий:
    ремонт товара дорогостоящий и занимает долгий промежуток времени;
    ремонт был произведен ранее неоднократно, однако товар постоянно ломается;
    устройство сдали в ремонт по гарантии, и срок ремонта превысил 45 дней;
    в каждый год гарантии устройство находится в ремонте не менее месяца.

    Обратите внимание!

    Возврат товара может происходить в течение двух лет после приобретения устройства.

    Телефон на гарантии сломался второй раз

    Если телефон сломался во второй раз, хотя ранее производился ремонт, покупатель имеет право на возврат средств. Для этого нужно предъявить продавцу требование, которое должно быть удовлетворено не позднее 10 дней с момента подачи.

    Действия в случае отказа в ремонте телефона по гарантии

    В случае отказа продавца от ремонта товара с дефектами, действия покупателя должны быт следующими:
    Затребовать письменный отказ в проведении ремонта.
    Претензию и копию отказа необходимо направить в сервисный центр с прочими документами на товар, а также с требованием о ремонте товара.
    Проведение экспертизы для выяснения причины, по которой телефон был сломан. Экспертиза, в случае отказа продавца, проводится за счет покупателя. Если по ее результатам выяснится, что телефон был сломан по вине производителя, магазин обязан не только произвести ремонт, но и компенсировать затраченные на экспертизу средства.
    Если магазин игнорирует требование о ремонте, замене товара или возврате средств, стоит обратиться в Роспотребнадзор или в суд.

  2. Dimon20189 Ответить

    Образец иска при некачественном ремонте телефона

    Исковое заявление о взыскании компенсации за некачественный ремонт телефона
    19 января 2018 я обратился (ась) в : __________________________ с заявлением о ремонте телефона: марка (модель) _______________, цвет: ______________, иные характеристики: ____________________ , приложив все необходимые документы.
    однако ремонт был произведен некачественно, а именно:______________________.
    указанное обстоятельство подтверждается заключением по результатам осмотра, который провела специализированная организация.
    согласно ст. 29 Закона РФ “О защите прав потребителей” потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать, в том числе, безвозмездного устранения недостатков выполненной работы.
    ст. 30 Закона РФ “О защите прав потребителей” установлено, что недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
    согласно п. 5 ст. 28 федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей” в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена – общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
    согласно ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таковых условий и требований – в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
    согласно п. 6 ст. 13 Закона РФ “О защите прав потребителей” при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
    на основании изложенного, в в соответствии со ст. Ст. 15, 309, 310, 929, 931, 1064 ГК РФ; ст. Ст. 12, 14.1 фз от 25.04.2002 N 40-ФЗ; ст. Ст. 13, 15, 17 Закона РФ “О защите прав потребителей”
    прошу:
    взыскать с ответчика в мою пользу:
    компенсацию за некачественный ремонт телефона
    штраф в размере 50% от присужденной мне суммы.
    Приложения:
    копия договора
    копия заключения по результатам осмотра, проведенного специализированной организацией
    расчет исковых требований
    копии искового заявления и приложенных к нему документов
    квитанция об уплате государственной пошлины.

  3. lopshich Ответить

    В 2019 году дорогой мобильный телефон это не просто способ похвастаться перед знакомыми своим финансовым благополучием, показав при этом, что у вас есть деньги на всякие навороченные штучки. Это еще и доступ к новейшим технологиям для собственного комфорта и удобства. Но что делать, если дорогостоящий телефон сломался сразу после покупки? Как вернуть свои деньги? Как добиться осуществления своих прав по полной программе в соответствии с законом о защите потребителей? Где гарантия, что поломка не повториться после ремонта второй и третий раз? Что делать без телефона пока он в ремонте?
    На все эти вопросы, и еще многие вы сможете получить ответ у компетентных профессионалов с большой практикой работы с законодательной базой в отношении отстаивания прав потребителей. Просто подробно расскажите о своей беде нашим консультантам, и мы попытаемся решить проблему в максимально короткие сроки в вашу пользу.
    Итак, телефон сломался, а вам нравиться именно эта модель и возвращать за нее деньги вы не хотите или в договоре прописано, что возврат товара не возможен, допускается только ремонт по гарантии. Значит, вам необходимо изучить подробно тему гарантийных сроков. Ваши действия после обнаружения поломки:
    собираете в кучу все, что было в комплекте с телефоном, в том числе и документацию;
    пишете претензию с подробными деталями относительно поломки;
    отправляетесь в магазин, где неисправный телефон был куплен и требуете проведения гарантийного ремонта.

    Сломался телефон через месяц после покупки — что делать?

    При обнаружении минусов в товаре, которые не были оговорены торговцем и/или руководством по эксплуатации, потребитель в период гарантии имеет право на:
    Потребовать, чтобы приобретенное им устройство было обменено на точно такое же (согласно модели и производителю);
    Заменить приобретенное устройство на схожее устройство с условием компенсации при различии цены;
    Согласиться взять обратно в пользование продукт при условии компенсации за потерю производительности устройства;
    Отдать в обслуживание — за счет торговца либо собственный счет. Торговец обязан в дальнейшем возвратить финансы за ремонт продукта;
    Потребовать возврата собственных финансов. Цена устанавливается в момент остановки взаимоотношений.
    Если продукт сломался, то в таком случае из данного перечня подходит пункт о ремонте, который ведется безвозмездно по причине того, что продукт на гарантии.

    Куда сдать телефон на ремонт по гарантии

    Обратиться за бесплатным ремонтом можно в магазин, где вы купили устройство. Продавец обязан будет принять и отремонтировать телефон по гарантии.
    Можно обратиться и в организацию, которая специализируется на ремонте техники.
    Авторизованный сервисный центр — тот, который сотрудничает с производителем телефонов. Здесь можно получить бесплатный гарантийный ремонт за счёт производителя. Используются оригинальные запчасти именно этой марки телефонов.
    Сервисный центр просто специализируется на ремонте и может не работать с конкретным производителем и не использовать заводские запчасти. Стоит уточнить, отремонтируют ли в таком центре телефон по гарантии.

    Срок действия гарантии на мобильные устройства

    Гарантийный период время безвозмездного обслуживания и устранения дефектов товара. Не распространяется на случаи, когда о проблемах предупредили заранее и указали сведения в документации. Например, при покупке смартфона предупредили о неисправной камере. Гарантия на мобильные устройства в основном составляет 12 месяцев, в редких случаях 24.
    Помимо прочего, продавцы предлагают платное продление, оформив страховку. На комплектующие части (аккумулятор, наушники) может устанавливаться отличный от основного срок гарантий, если это прописано в договоре. Узнать необходимые данные можно в бланке гарантийного талона, который выдается вместе с устройством.

    Куда обращаться, если сломался телефон на гарантии в 2019 году

    Вместо заявления на возврат купленного смартфона вы можете требовать обмен на аналогичный товар. Чтобы сдать телефон по гарантии, независимо от того, хотите вы вернуть деньги, осуществить обмен или требуете ремонта, необходимо совершить такие последовательные действия:

    Когда составляется претензия

    Грамотно написанная претензия залог успешного разрешения конфликта в досудебном порядке в случае поломки устройства и отказа магазина удовлетворять ваши требования. По возможности для ее составления следует обратиться к юристу. Но, изучив закон, сделать это можно самостоятельно.

    Если поломка произошла после покупки сразу

    Иногда нет времени проверить работоспособность всех функций прямо на месте в момент покупки. Придя домой можно обнаружить явные неисправности. Дефект зачастую проявляется в первые дни или даже недели регулярного пользования. Если телефон на гарантии, потребитель может:
    Совершить возврат телефона по гарантии.
    Отремонтировать аппарат бесплатно по гарантии.
    Обменять на исправный товар.
    Покупателю для себя необходимо решить, какой исход его устроит. При этом рекомендуется руководствоваться законодательством.

    Что делать, если гарантия не закончилась, а поломка случилась

    На представленный вид товара гарантия распространяется в течение года, а некоторые производители предлагают 2 года. На вопрос, можно ли сдать телефон по гарантии или вернуть деньги, дается однозначный ответ – можно, но для этого требуется собрать и предоставить документы и потратить свое время.

    Сломался телефон на гарантии: мои права

    Во время действия гарантии потребитель вправе обратиться к продавцу с претензией и потребовать провести экспертизу на определение качества приобретенной продукции, а также провести ремонт совершенно бесплатно. Деньги за сломанный телефон вернут в случае его заводского брака.

    Последовательность действий, как сдать телефон по гарантии

    Далее будет рассмотрен порядок действий, что нужно, чтобы сдать телефон по гарантии:
    Чтобы знать, как вернуть телефон по гарантии, убедитесь, что в дефектах, которые привели к поломке, нет вины пользователя, телефон не разбивали.
    Приходить к продавцу следует с документами, которые были выданы во время покупки: талон на гарантию, чек на товар, а также необходимо приложить претензию. Необходимо сделать ксерокопию гарантийника и товарного чека.
    Далее следует написать претензию. В большинстве случаев она пишется на имя директора, данные которого уточняются у продавца в магазине, где покупался товар. Форма претензии свободная. Главное описать всю ситуацию, указать свои контактные данные для связи. Распечатать ее необходимо в двух экземплярах. Таким образом, получается два чека, два талона и две претензии.
    Решается момент присутствия покупателя при экспертизе. Если есть желание, то в претензии следует указать это отдельным пунктом.
    Собрав два комплекта нужных документов, следует пойти в магазин и отнести их. Продавцу отдается оба комплекта, на которых он должен поставить печать фирмы и указать свои ФИО и занимаемую должность. Один экземпляр пакета документов остается у продавца, второй передается покупателю.
    После принятия магазином аппарата, он передается в сервисный центр. Там телефон будет полностью проверен на дефекты и заводской брак, и эксперт выдаст заключение по экспертизе. В заключение будет указано, действительно ли данный дефект имеет место быть, и является ли этот случай гарантийным. Результат проверки может не устроить покупателя, и он вправе провести свою независимую проверку. Как правило, экспертиза и проверка качества проводятся в течение 30-45 календарных дней.
    Если покупатель в письменной форме требует предоставление замены на время экспертизы, то в течение трех дней требование обязаны удовлетворить.

    Можно ли вернуть неисправный телефон по гарантии и забрать деньги

    Внимание
    Эти аппараты бывают самых различных форм, типов и расцветок. Они отличаются по функциональности, производителям и, конечно, цене. Но с любым сотовым телефоном может случиться неприятная вещь.
    Он может выйти из строя или, проще говоря, сломаться. Многих потребителей, наверняка, волнует вопрос: как быть, если сломался мобильный телефон? Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт. А затем месяц-полтора ждать починки. Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается.

    Ремонт авто, сломавшегося после окончания действия договора на гарантийное обслуживание

    Интересный факт – ремонтировать железного коня и ничего при этом не платить, можно даже после 8 лет его эксплуатации! И это не предел возможностей, — если обслуживание не произведут за 20 дней или поломка повториться, вы можете вернуть деньги за некачественное приобретение и купить себе новый!
    Даже такой сложный механизм, как автомобиль вы можете бесплатно чинить после окончания срока гарантии.
    Об этом говорит п. 6 ст. 19 профильного закона, который определяет, что покупатель вправе просить бесплатного устранения дефекта авто у импортера или изготовителя, если документально подтвердит, что неполадки являются производственными.

    Каталог интернет-магазинов

    информация и отзывы об интернет-магазинах

    Скидки и распродажи

    Кэшбэк / CashBack

    Сервисы по возврату части денег, потраченных на шопинг
    Партнёрские программы
    Заработок для вебмастеров на партнерских программах интернет-магазинов

    Рейтинг магазинов

    Рейтинг статей

    Новинки в каталоге

  4. GR!M Ответить

    Телефон был куплен, но в процессе эксплуатации был выявлен существенный недостаток. К ним относятся функционал устройства, который он должен выполнять, но не может этого сделать по каким либо причинам или может только частично. Также сюда входит недостатки сборки.
    Наличие подобных недостатков наделяет клиента определенными правами и для их отстаивания необходимо произвести некоторые действия.
    Для начала необходимо составить претензию. Для её составления необходим документ, подтверждающий покупку и гарантийный талон и договор дополнительной гарантии, если такой был составлен.
    Далее необходимо сделать по две копии всех перечисленных выше документов. Составить претензию к руководителю магазина с подробным описанием сложившейся ситуации. Документ подобного типа не имеет строго утвержденной формы.
    Оригиналы документов необходимо сохранить и ни в коем случае не передавать их в магазин, в котором приобретался телефон. При отсутствии документов покупатель не сможет ничего доказать. Так же оригиналы понадобятся, если магазин не удовлетворит претензию и понадобиться обращаться в высшие контролирующие инстанции.
    При желании в претензии необходимо указать пункт, в котором будет говориться о желании потребителя лично присутствовать при проведении экспертизы. При несогласии с результатами покупатель имеет право провести независимую экспертизу, оплата которой будет проводиться за его счет, но если при оспаривании решения экспертизы в суде и проведении независимой за средства покупателя будет вынесено решение в пользу потребителя, то суд потребует возмещения стоимости экспертизы со стороны магазина.
    Если потребитель желает обменять некачественный телефон на аналогичный, то это необходимо отразить в претензии. Телефон можно обменять на аналогичный.  Обменять также можно и на другой телефон с доплатой или возмещением разницы стоимости со стороны магазина.
    Потребитель имеет полное право требовать замены телефона. В том числе, покупатель может потребовать выдать подменный телефон со схожими характеристиками на время проведения экспертизы и всех процессов, связанных с обменом или при отсутствии аналогичного телефона в магазине.

     Алгоритм подачи претензии

    Составленную претензию необходимо составить в двух экземплярах. При обращении в магазин необходимо иметь при себе оба экземпляра документов и телефон, который необходимо вернуть. Один комплект передается в магазин, а второй остается у клиента. На комплекте документов потребителя магазин обязан поставить отметки, что претензия была принята. Данная процедура обязательна и клиент должен настаивать на её совершении, если магазин отказывается это делать.
    Далее необходимо передать аппарат в полной комплектации. Факт наличия всех элементов комплектации будет проверен сотрудником магазина.

  5. suchkovvolodya Ответить

    Найдите чек и все документы на сломавшийся телефон. Важно также найти и коробку, в которой он был упакован.
    Если вы потеряли чек, то в качестве доказательства покупки телефона вы можете предоставить распечатанную историю банковской карты, которой вы расплачивались за телефон или пригласить человека, который присутствовал в момент вашей покупки и потому может выступать в качестве свидетеля.
    В магазине предоставьте телефон, чек от него, упаковку и документы продавцу. Попросите дать бланк для составления претензии.
    Чтобы было время правильно составить претензию, лучше ознакомиться со своими правами на юридически сайтах или обратившись к помощи профессионального юриста. Правильно составленная претензия – 50% успеха по возврату сломавшегося телефона.
    После оформления претензии продавец должен забрать ваш телефон на экспертизу за счет магазина, с помощью который пройдет установление причины поломки.
    Если установленная причина укажет, что причина поломки – ваша неаккуратность, то деньги за экспертизу возьмут с вас.
    Если экспертиза покажет, что причиной поломки телефона стал производственный брак, то ваш телефон передадут в службу ремонта. Делается это за счет магазина.

    Что можно сделать со сломанным телефоном в магазине?

  6. dron72149 Ответить

    К главным пунктам документа относятся:
    В 7 статье оговаривается, что у покупателя есть право на приобретение безопасного товара во время пользования. Приобретенная продукция не должна представлять опасность для человека, вредить природе и собственности покупателя. Требование является обязательным для исполнения и регламентируется законом. Ущерб, причиненный во время эксплуатации необходимо возместить в установленном порядке и полном объеме.
    Каждый покупатель может запросить данные о производителе или изготовителе, а также получить по первому требованию развернутую информацию о товаре. Информацию следует донести до покупателя доступным и понятным языком во время продажи. Она должна раскрывать сведения о наименовании, правилах использования, техническом регламенте, цене.
    Купленный товар должен быть качественным, исправным и быть годным к использованию, удовлетворять требования закона. Иными словами, товар должен попасть к покупателю в надлежащем виде.
    В случаях, когда происходит нарушение потребительских прав, необходимо требовать безвозмездное возмещение понесенных убытков. Об этом сказано в ст.13 закона о ЗПП.
    Обнаруженные дефекты в процессе пользования покупкой должны быть заменены и исправлены.
    Также потребитель законно может потребовать заменить купленный товар на аналогичную модель, причем бесплатно либо вовсе отказаться от покупки и вернуть заплаченные деньги. На решение вопроса по возврату или обмену отводится не более 2-х недель.
    Любой гражданин может изъявить желание на свое присутствие при проведении экспертизы сданного по гарантии товара. Свое желание следует указывать письменно в поданном заявлении. Результат проверки можно оспорить в суде в том случае, если он не удовлетворил покупателя.
    Когда вносится покупателем предварительная часть за приобретаемую вещь или происходит полная оплата покупки, а продавец в установленное в договоре время не передал его, можно потребовать вернуть деньги либо выдать товар. Также разрешается требовать покрытие понесенных убытков и неустоек.
    Все остальные права прописываются в законе о ЗПП, к которому следует обращаться при возникновении проблем.

  7. 7imbas Ответить

    Как вернуть телефон в магазин по гарантии, если он сломался или существуют нарекания к качеству его функционирования? Для этого кроме самого аппарата с комплектующими и документами, подтверждающими факт покупки и гарантии, необходимо предоставить свой паспорт и заранее подготовленную претензию. Не следует отдавать оригинал чека и гарантийного сертификата, их следует сохранить у себя, а продавцу предоставить копии этих документов. В случае, если не удастся решить проблему, придётся урегулировать спор в суде, для него и следует хранить оригиналы документов у себя.

    Как составить претензию

    Возврат денег за телефон на гарантии, потребует подготовить претензию. Она составляется в произвольной форме на имя руководителя магазина. Эту информацию можно запросить непосредственно в магазине. Если по каким-то причинам этого сделать не удалось, тогда можно имя руководителя не указывать, достаточно написать официальное наименование юридического лица, его ОГРН, ИНН и адрес нахождения. Эта информация является общедоступной и должна быть размещена в «Уголке потребителя». Претензия обязательно должна содержать информацию о выявленном дефекте, ставшим причиной возврата товара в магазин. Необходимо указать, что покупатель хочет получить взамен. Также следует указать, что потребитель прилагает к претензии копию кассового чека или иного документа, подтверждающего факт приобретения телефона именно в этом салоне, копию гарантийного сертификата, сам аппарат со всеми комплектующими в фирменной упаковке.
    Претензия должна быть составлена в двух экземплярах. На одном из них продавец должен расписаться, поставить число и печать организации, этот экземпляр остаётся в распоряжении потребителя. Что именно покупатель хочет получить взамен, в данном случае, решает исключительно он. Продавец не имеет права настаивать на каком-то определённом варианте. Если стороны не могут договориться, и каждая из них настаивает на своём, тогда спор возможно урегулировать через суд.
    С момента получения продавцом претензии, документов и самого телефона, у него есть 10 дней для возращения полной суммы, уплаченной покупателем, если он не пожелал ничего, кроме как, сдать сломанный телефон по гарантии. Если потребитель заинтересован в обмене дефектного аппарата на исправный, тогда у продавца есть 20 дней для удовлетворения этого требования.

    Оформление претензии

    Для составления подобного документа обычно используется лист бумаги формата А4. В правом верхнем углу указываются реквизиты продавца, на чье имя составляется документ. Там же указываются данные заявителя: его полное имя, паспортные и контактные данные.
    Затем нужно озаглавить документ. В данном случае заголовок будет звучать, как «Претензия», его необходимо написать в центре листа. Ниже пишется вся суть жалобы. Необходимо максимально точно и полно указать все недостатки телефона и изложить суть своих требований. Далее в виде списка перечисляются прилагаемые документы. В завершение указывается дата составления претензии, ставится подпись покупателя с расшифровкой (фамилия и инициалы заявителя).
    Правил, регламентирующих должна ли быть претензия написана от руки или это должен быть набранный на компьютере и распечатанный на принтере документ, не существует. Потребитель имеет право выбрать тот способ подготовки претензии, который ему удобен.

    Недостатки выявлены после 15 дней с момента приобретения

    Можно ли сдать телефон по гарантии, если он перестал работать более, чем через 15 дней после покупки? Такая возможность существует при наличии одного из условий:
    аппарат имеет серьёзный недостаток – заводской брак;
    если телефон взяли в ремонт, и он находится там более 45 дней с даты приёмки;
    когда гаджет ремонтируется по гарантии несколько раз и общее время нахождения его на ремонте превышает 30 дней в течение года.

    Что нужно иметь для сдачи телефона по гарантии

    Возврат телефона по гарантии предполагает наличие аппарата и всех комплектующих к нему. Их перечень представлен в описании, на коробке, в инструкции. Необходимо предоставить упаковку к нему и документы, к которым относится кассовый чек и гарантийный талон. Кроме того, покупатель должен предъявить документ, удостоверяющий личность.
    Достаточно часто люди сталкиваются с тем, что чек потерян. И если телефон на гарантии, а платёжная квитанция отсутствует, есть ли шанс его вернуть?
    При такой ситуации почти всегда магазины отказываются принимать телефон и решать проблему покупателя. Тогда потребителю понадобится доказать факт приобретения гаджета именно в этом магазине. Если платёж был осуществлён с банковской карты, можно предоставить распечатку, подтверждающую факт проведения соответствующей транзакции. Если бумажных доказательств предоставить нельзя, возможно пригласить свидетелей, которые подтвердят факт покупки.
    Таким образом, даже при потере чека остаются шансы воспользоваться бесплатной гарантией в случае поломки телефона.

    Как вернуть деньги за телефон на гарантии, который сломался по причине, не зависящей от пользователя, но по прошествии более 15 дней с момента покупки

    Порядок действий примерно такой же, как и в первом случае:
    Собрать весь комплект телефона и коробку к нему.
    Сделать копии чека, гарантийного талона.
    Подготовить претензию в двух экземплярах.
    Отнести в магазин или сервисный центр.
    В данном случае деньги вернуть будет сложнее. До того как сдать телефон по гарантии продавцу и получить деньги, его необходимо проверить. Поэтому продавец сначала отправит его на диагностику для установления неисправности и выявления её причины. Если пользователь телефона желает, он может присутствовать во время проведения экспертизы. Об этом необходимо написать в претензии, включив соответствующий пункт. Тогда необходимо написать, что потребитель должен быть заблаговременно уведомлен о дате, месте, времени её проведения.
    Если гаджет сломался впервые, то такой способ решения проблемы, как вернуть телефон по гарантии, возможно, не увенчается успехом. Вполне возможно, что его удастся отремонтировать. Если же он ломается систематически после ремонта и находится ремонтируется в общей сложности более одного месяца, тогда следует требовать его замену или возврат денег. Если существует подозрение, что аппарат имеет заводской брак, а продавец (сервисный центр) просто не желают этого признавать, стоит провести независимую экспертизу самому.
    По закону, если установлено, что телефон имеет заводской брак, потребитель имеет право на замену или возврат денег в течение 24 месяцев с момента его приобретения, даже если в гарантийном сертификате, указан меньший срок.

    Когда сдать телефон не удастся

    Можно даже не искать ответа на вопрос: «Что нужно чтобы сдать телефон по гарантии?», если поломка произошла по вине пользователя. В этом случае не следует рассчитывать на возврат телефона и получение замены (компенсации, бесплатного ремонта). Например, если телефон имеет защиту от намокания, это ещё не значит, что им можно делать фотографии под водой. Или разбился экран из-за того, что владелец его уронил или на него что-то упало.
    Продавец может отказать покупателю в возврате, если у него отсутствует чек, и он никак не может доказать свою покупку в этом магазине.
    Отсутствие гарантийного сертификата также является основанием для отказа в предоставлении гарантийного обслуживания.
    Магазин не примет телефон, если он не в полной комплектации.

  8. Kamin1991 Ответить

    Срок гарантийного ремонта составляет 45 дней, и, если после этого поломка не была устранена и вам не вернули гаджет, вы можете требовать компенсацию его полной стоимости.
    Помните, что, если вы хотите вернуть свои средства за телефон, сначала придется рассмотреть все остальные варианты – ремонт или обмен. В некоторых случаях продавцы, которые сочли поломку мелкой неприятностью, могут предложить вам скидку и выдать часть денег. Неисправность при этом придется устранять самостоятельно. Если телефон идет с гарантией производителя, и вы хотите его починить, вас направят в сервисный центр. Адреса и телефоны официальных центров вы можете найти в вашем гарантийном талоне на телефон. Обращаться туда нужно в случае, если продавец или магазин не имеет своих экспертов или вы просто хотите устранить неисправность, а не требовать деньги или замену гаджета.
    к содержанию ↑

    Если продавец отказывается принимать товар

    Правомерным отказом в возврате или починке телефона является выявленная неисправность, которая случилась по вашей вине. Также, если вы обратились после окончания гарантийного срока (от 12 месяцев до 2-х лет), помочь вам не смогут, ибо качество телефона более не гарантируется никем. Любую поломку придется устранять за свой счет.
    Однако, в некоторых случаях продавцы наглеют настолько, что отказываются даже принимать претензию и делать проверку, обвиняя во всем вас. Это нарушение. Вы можете:
    Написать жалобу главе магазина или торговой точке, или обратиться к ним лично (потребовать поговорить с администратором);
    Потребовать письменный отказ – лишь с этой бумагой на руках у вас есть шанс разобраться в этой ситуации;
    Обратиться с отказом и претензией в Роспотребнадзор;
    Подать иск в суд, если ничто из вышеперечисленного не работает.
    к содержанию ↑

    Претензия

    Претензия должна иметь четкую структуру и полностью описывать, что произошло, каковы были действия магазина и ваши действия, чего вы требуете и в какие сроки. Ответ на претензию обязан быть предоставлен в течение 10 дней с момента ее подписания менеджером магазина. Обязательно убедитесь, что менеджер ее подписал – иначе она не имеет никакой силы и ее «вроде как не было».

  9. kickdim Ответить

    При обнаружении покупателем дефекта и предъявлении требования о смене телефона, продавец должен проверить устройство в течение недели на наличие неполадок. Тем не менее, мобильный телефон, являясь технически сложным приспособлением, может быть заменен только в случае обнаружения значительного недостатка, который случился по результатам производственного либо технологического недочета.
    Если потребитель специально скрыл неисправность, обусловленную своей неосмотрительностью либо чужой неосторожностью, нести аппарат в магазин и пытаться его возвратить не имеет смысла. Каждый торговец, прежде чем осуществить замену, обязан произвести экспертизу с целью проверки и выяснения причин выхода аппарата их строя.
    Независимая экспертиза необходима для решения подобных проблем, она показывает реальные состояние телефона и не находится в зависимости ни от кого. Экспертиза выполняется за деньги торговца и, согласно результату, принимает решение об обстоятельствах неисправности:
    Если основанием для поломки послужил дефект в проектировании, производстве либо транспортировке и сохранении, то в таком случае затраты ложатся на торговца;
    Если основанием для неисправности послужила неправильная эксплуатация телефона, то затраты на проведение экспертизы лягут на потребителя, а в отдельных случаях смогут в разы превзойти цену телефонного устройства.
    Поэтому пробовать совершить замену либо возвращение денежных средств телефона допускается, если потребитель убежден в том, что основанием для поломки послужило не его плохое обращение с аппаратом.

    Сломался телефон через месяц после покупки — что делать?

    При обнаружении минусов в товаре, которые не были оговорены торговцем и/или руководством по эксплуатации, потребитель в период гарантии имеет право на:
    Потребовать, чтобы приобретенное им устройство было обменено на точно такое же (согласно модели и производителю);
    Заменить приобретенное устройство на схожее устройство с условием компенсации при различии цены;
    Согласиться взять обратно в пользование продукт при условии компенсации за потерю производительности устройства;
    Отдать в обслуживание — за счет торговца либо собственный счет. Торговец обязан в дальнейшем возвратить финансы за ремонт продукта;
    Потребовать возврата собственных финансов. Цена устанавливается в момент остановки взаимоотношений.
    Если продукт сломался, то в таком случае из данного перечня подходит пункт о ремонте, который ведется безвозмездно по причине того, что продукт на гарантии.

  10. alseljuta Ответить

    Покупатель может передать претензию лично. Документ составляется в 2 экземплярах. На той бумаге, которая остается у потребителя, должна быть подпись и печать и приеме. Есть возможность отправления почтой РФ, только следует заказать передачу письма с уведомлением о вручении.
    Продавец может не отвечать на требования в зафиксированный в претензии период, так как в законодательстве это не зафиксировано. Коммерческие организации могут отвечать на письменные обращения в течение 30 дней.
    По отношению к гражданам используются нормы других законов, и отвечать на претензию должны в пределах разумного срока. При его истечении покупатель может обратиться в суд для защиты своего права. К примеру, ГК РФ устанавливает, что некоторые сроки могут утверждаться законом или договором.
    По закону «О защите прав потребителей» утверждается, что возврат денег осуществляется за 10 дней, а обменять товар должны за месяц. Поэтому необходимо учитывать эти сроки. Подтверждение вручения очень важно, поскольку с того дня распространяются штрафы на продавца. Получается, что покупателю выдаются еще и дополнительные средства в случае нарушения закона магазином.

    Возврат денег


    Если телефон на гарантии, что положено покупателю в случае поломки? Он может требовать возврат средств, если обнаружены хоть какие-то недостатки. Такое право действует 14 дней со дня покупки. Если дефект выявлен позже, то можно воспользоваться гарантийным ремонтом.
    Деньги после 14 дней возвращаются в том случае, если устройство имеет существенный недостаток, из-за чего техника не подвергается ремонту или для этого потребуется много затрат времени и средств. Если гарантия закончилась, то после этого предъявление претензий будет безрезультатным.

    Ремонт

    Мобильные телефоны могут иметь различные недостатки. Причем они возникают как после работы с устройством, так и сразу после покупки. Во втором случае – это заводской брак. В телефоне может быть слабая зарядка, из-за чего техника не работает долгое время.
    К видам неисправностей относят:
    Появление полос и ряби на экране;
    Темный экран;
    Не работают кнопки;
    Не функционирует динамик или микрофон;
    Повреждения корпуса;
    Самостоятельный перезапуск или выключение телефона;
    Отсутствие распознания сим-карты.
    Мастер после диагностики выявляет вид поломки и причину. Часто покупателям выдается документ с указанием того, что устройство починить нельзя. В этом случае магазин должен вернуть деньги или произвести обмен. У продавца есть право требования проведения экспертизы, чтобы выявить причину поломки. Передавать товар на это мероприятие может любая из сторон. Если она назначается продавцом, то нужно сделать фото устройства, зафиксировать его описание. Потребителю можно быть при экспертизе, так как это разрешено законом.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *