Если закрыть спор на алиэкспресс можно ли открыть повторно?

14 ответов на вопрос “Если закрыть спор на алиэкспресс можно ли открыть повторно?”

  1. Mulhala Ответить

    Многие новички на Алиэкспрессе спрашивают сколько раз можно открывать спор. Скажу сразу, что открывать спор повторно можно, но здесь все зависит от вашей ситуации.
    Спор можно открывать много раз, если не истекло время защиты покупателя. Вот это время, которое показано на картинке:

    Когда же нельзя повторно открывать спор? Вам нужно знать следующие правила. Если вы пользуетесь Алиэкспрессом на английском языке, то кнопки в интерфейсе обозначают следующие:
    accept — принятие условий продавца (если Вы договорились о компенсации);
    modify — изменение деталей диспута (если вы хотите внести изменения в детали);
    cancel — закрыть диспут без принятия условий продавца(Вы сможете еще раз открыть диспут до истечения срока защиты покупателя);
    escalate dispute — перевести диспут в спор (решение по спору будет выносить администрация).
    Если вы закрываете спор без принятия условий продавца, то вы сможете открыть спор повторно в период защиты покупателя.
    При закрытии спора, то есть при принятии условий продавца, или если спор закрыла администрация — вы уже не сможете открывать диспут во второй раз.
    Кнопка «Принять» — означает, что вы соглашаетесь с условиями продавца и суммой возмещения. Если вы ее нажмете, то открыть претензию во второй раз будет нельзя.
    Кнопка «Отменить» — это лишь отмена самого спора, но не заказа. Если срок защиты покупателя не истек, то вы сможете открыть ее во второй раз.
    Если же спор переведен в «обостренный», от отменять его нельзя.
    Видео — как можно открывать спор много раз

  2. Oracle Ответить

    После предъявления претензий и открытия спора многие продавцы стараются решить проблему. Они предлагают закрыть спор на условиях предоставления нового товара. Но покупателю этого делать не стоит, так как  у него в таком случае не будет никаких гарантий и доказательств, что товар действительно будет отправлен, а защита покупателя закончится, и открыть новый спор может быть невозможно. Окончательно закрывать спор следует лишь в том случае, когда покупатель уже получил продукт надлежащего качества или вернул себе деньги.
    Продавец предлагает выслать товар повторно и просить отменить спор. Не стоит соглашаться на это
    Кроме того, продавец может начать убеждать клиента, что заказ уже вот-вот придет и спор следует закрыть. Доверять в данном случае тоже не стоит. Для подтверждения следует потребовать от продавца точные координаты почтового отправления. Но довольно часто продавцы стараются сэкономить и отправляют заказ без специального номера отслеживания. В таком случае можно продолжить спор, и, если за его время товар так и не пришел, получить свои деньги обратно.
    Спор не следует закрывать до тех пор, пока покупатель не получит возврат средств или удовлетворяющий его товар
    Также спор не следует прекращать, если продавец отклонил или изменил требования покупателя. Отклонение не означает закрытие, так как одна сторона не удовлетворена покупкой. Продавец берет на себя обязательства перед клиентом, поэтому должен соблюдать все установленные порядки. Если продавец отклонил спор, а покупатель хочет его продолжить, то спор обостряется, и к нему будет подключена администрация для решения вопроса.
    Встречаются случаи, когда продавцы недобросовестно относятся к своим обязанностям и просто игнорируют открытый спор. В этом случае его также не стоит закрывать — если продавец не ответил покупателю в отведенное время (5 дней), то к диспуту присоединяется администрация и автоматически принимает сторону покупателя. Покупатель также имеет право обратиться за помощью в службу поддержки для решения спора с продавцом.
    Если продавец не отвечает на спор, администрация Алиэкспресс практически всегда принимает сторону покупателя
    Таким образом, обязательно необходимо дождаться доставки покупки,  возврата средств на счет или выполнения других своих требований, и только после этого закрывать спор.

    Когда можно закрыть спор на Алиэкспресс

    Покупатель имеет право отменить диспут. Причем у продавца подобных полномочий нет. Это связано с тем, что работает защита потребителя. Но в некоторых случаях закрыть спор имеет право администрация, если сочтет доводы клиента неразумными.
    Покупатель вынужден открыть диспут, когда товара еще нет, а срок защиты истекает. В этом случае продавец имеет право продлить срок защиты, и спор можно отменить. Подобный вариант может запросить как сам покупатель, так и продавец. Обычно это самый распространенный способ решения проблемы. Если же по истечению и этого срока товар не пришел, спор открывается повторно.

  3. ((((((((((((kInG $tRеЕt))))))))) Ответить

    Я редкий счастливчик) На моей памяти было 3 таких случая, как повторная отправка товара продавцом. Первый случай вообще из области фантастики: заказала УФ-лампу для маникюра. На каком-то этапе трек перестал двигаться и продавец САМ написал мне сообщение, что мне удобнее:возврат средств или повторная отправка? Я знаю этот развод, согласилась на повторную отправку, так как ещё был огромный срок защиты покупателя. Если что готова была открыть спор. Через 2 недели я получила вторую отправленную лампу. А ещё через пару дней стал двигаться первый трек и я получила первую заказанную лампу. Хотела вернуть уникальному продавцу средства, но его магазин уже закрылся. Наверное, от такой порядочности) Второй раз был по вине почты России, когда начали идти треки формата. ZA12346…Потерялась посылка, ну как потерялась: по отслежке вручена получателю, по факту я в глаза её не видела. Я пишу продавцу, описываю ситуацию, особо ни на что не надеясь. Он же видит статус вручено получателю. Продавец говорит, что уже слышал подобные истории и даёт новый трек. И я действительно получаю продублированный заказ. Это при том, что я заказывала шапку по купону со смешной доплатой. Первую посылку так и не нашли. И третий раз часы зависли на таможне во Внуково. Месяца 2 прошло, я написала продавцу. Он сам предложил выслать новые часы с условием, что я просто не буду получать первую посылку, если она всё-таки придёт на почту. То есть она не востребована и через 30 дней будет отправлена продавцу. Я согласилась, получила действительно вторую посылку. И снова история повторилась: первая посылка пришла всё-таки в моё почтовое отделение. Я пишу продавцу, что первую посылку не забираю. А он мне в ответ: можете забрать, это вам подарок. Не знаю, откуда такая щедрость) Цена часов $15.Позже я и мужу заказала часы в этом магазине. Просто продавцы тоже люди, как и мы. Бывают разные. Я всегда с ними доброжелательно общаюсь. Некоторых постоянных даже поздравляю с Новым Годом. Так что чудеса бывают и на Алиэкмпресс). Хотя раньше я не верила в такие истории.

  4. Nibor Ответить

    Далеко не все новые пользователи знают, можно ли опять начать диспут после его отмены. Например, если дискуссия, связанная с трек-номером, благополучно решена, то не факт, что вы получите посылку в целости и сохранности. При наличии претензий можно повторно открыть спор, но при этом следует учитывать следующие нюансы:
    Контролируйте время на таймере срока защиты. Если покупатель закрыл спор и не заметил, что время подходит к концу, то потом он уже не сможет начать диспут. В таком случае нужно попросить продавца продлить срок защиты.
    Важно отличать кнопки «Принять спор» и «Отменить спор». Первая означает, что клиент согласен с решением продавца, а это автоматическое закрытие диспута навсегда. Ее можно нажать только после получения и проверки товара, если все устраивает. Нужно, чтобы покупатель отменил спор, нажав на одноименную кнопку.
    Не отменяйте дискуссию, основываясь на обещания продавца в переписке. Оставьте спор открытым, пока вы получите товар и убедитесь, что с ним все в порядке. В противном случае высок риск остаться без денег и заказа.
    Чтобы при необходимости быстро обжаловать диспут, нужно следить за сроком защиты и нажимать кнопку «Отменить», а не «Принять» спор.

    Как долго ждать денег

    Новичков всегда интересует, когда вернут деньги после отмены диспута. Возврат денег происходит на протяжении 10 суток после закрытия дискуссии. В большинстве случаев покупатели получают компенсацию через пару дней, но не всегда банки или платежные системы зачисляют их быстро. Тогда покупатели начинают беспокоиться, что им не вернули деньги.
    Раньше проблемы с возвратом денежных средств были у Qiwi, выплаты могли задерживать на недели. Но сейчас эта проблема решена. Быстрее всего возвращают деньги с Вебмани, на это уходит несколько часов. На карту компенсация приходит через 1–2 дня.

    Возврат средств после закрытия спора
    Отследить процесс возврата платежа поможет график возмещения, который размещен во вкладке «Платежи» (Financial Information) в графе Refund (информация о начислении средств).

    Самое важное

    Спор – это отличная функция для борьбы с недобросовестными коммерсантами. Но при незнании правил ее использования, вы можете только навредить себе. Закрывайте спор только если вы уверены в продавце, он принял ваши требования, посылка с товаром пришла, и он соответствует вашим ожиданиям. Не закрывайте диспут, если у вас на руках нет товара или денег, верить словам продавца не стоит, он может легко нарушить обещание. Но если вы все-таки решили закрыть диспут, то следите за сроком защиты покупателя и не перепутайте кнопки «Принять» и «Отменить». Старайтесь делать заказы только у продавцов с высоким рейтингом, большим количеством заказов и хорошими отзывами, тогда спорные ситуации не возникнут.

  5. Я SмЕрТH1i Ответить

    Здравствуйте. Сделал заказ вначале мая, в истории значится отправка 8 мая. 12 мая покидает страну отправления.. И все. Дальше я движения не видел. Следил периодически. Но купил подобное уже у себя, поэтому остро не нуждался, если только про запас уже. В общем забыл как-то о заказе и не следил за ним. И тут, 7 июля мне на почту приходит сообщение, чтобы я оставил отзыв, т.к. срок защиты покупателя истек. Я начинаю вспоминать что это вообще, проверяю движение посылки и вижу, что до России она так и не добралась. Проверяю по треку, что есть в описании и вижу, что он не отслеживается. Открываю спор с описанием ситуации. Пишу продавцу, он снова мне пишет этот же трек с просьбой поискать посылку на Почте. Объясняю ему, что по этому номеру я посылку не найду. Он просит закрыть спор.
    Вот его последний ответ:
    “дорогой друг мы посылаем пакет экономических, отслеживание информации не будет обновлять в вашей стране, я хотел бы отправить его или возврат, который является удобство для вас?
    пожалуйста, поверьте мне и любезно отменить этот спор сначала, потому что это больно нас так много
    с уважением
    [оригинал]
    dear friend we send by economic package ,tracking information will not update in your country ,i would like to resend it or refund ,which one is convenience for you ?
    please trust me and kindly cancel this dispute first because it hurts us so much
    best regards”
    Как я понимаю, мне не стоит отменять спор, т.к. я останусь без какой-либо защиты в принципе. Просто я сам упустил момент и не открыл спор раньше, забыв о посылке, а уведомлений об окончании срока защиты почему-то не было, проверил все папки на почте за последние 2 месяца и не нашел писем. На что мне рассчитывать в данной ситуации? Спасибо.

  6. ЗлАя КиСка Ответить

    Когда срок службы оказывается продлен или вы больше не имеете претензий к продавцу, тогда-то и можно отменять диспут кнопкой «Отмена спора», которая находится слева внизу под блоком открытого диспута.

    Система запросит подтверждение вашего действия и уведомит о возможности повторного открытия спора, если появится новая претензия касательно качества посылки или ее отсутствия.

    Статус этого диспута изменится на соответствующий.

    Будьте внимательны, иногда нечестные продавцы соглашаются увеличить дату «Защиты покупателя» и при этом предлагают закрыть спор, выдвинув решение «Нет возврата и нет возмещения». Не соглашайтесь на это и не нажимайте «Принять»! В случае проблем с заказом (например, он так и не придет или будет плохим) вы не сможете открыть спор повторно. Вместо этого в том же окне нажмите кнопку «Отмена спора».

    Что делать со спором, если заказ пришел

    Когда вы уже получили заказ и удовлетворены его качеством, а диспут все еще открыт, без разницы, закроете вы его или отмените. При закрытии просто укажите причину «Получение», а при отмене и вовсе делать больше ничего не нужно.
    В этом материале мы объяснили разницу в закрытии и отмене спора и надеемся, что вы примете правильное решение по конкретному заказу, с которым возникла проблема. Уточнение стоит сделать по возможностям мобильных устройств: в приложении вы также можете выполнять рассмотренные выше действия, при этом результат ничем не будет отличаться от того, что применимо к ПК-версии сайта. В частности, если вы закроете спор, открыть его повторно будет нельзя, а при отмене спора всегда будет возможность открыть новый по этому же заказу еще раз.

  7. king_of music Ответить

    Рассмотрим самые распространенные ситуации при отмене спора на Алиэкспресс, которые приводят к потере денег.

    Пример:
    Таймер защиты в заказе заканчивается, а товар не пришел. Покупатель, конечно же, открывает спор на полный возврат средств по соответствующей причине.
    В ответ продавец выдвигает решение о нулевом возврате («Нет возврата и нет возмещения»), с убедительной просьбой подождать еще неделю. И если товар не придет, то он обязательно вернет все деньги.

    Первая ошибка неправильной отмены спора.
    Покупатель согласен с доводами продавца, но вместо кнопки «отменить»  нажимает на кнопку принять. Тем самым думая, что он принимает просьбу продавца о том, чтобы подождать еще немного.
    Но на самом деле покупатель принимает решение о нулевом возврате. Именно этот параметр важен. В итоге спор закрывается и покупатель ничего не получает. Дополнительной возможности открыть спор по данному заказу больше не будет. Дальше остается ждать и надеяться, что посылка все таки была отправлена и что она в конце-концов дойдет.

    Вторая ошибка неправильной отмены спора
    Покупатель согласен подождать посылку и, не проверяя, продлен ли таймер защиты, отменяет спор. Если время на таймере защиты покупателя закончилось, то вместе с отменой диспута у покупателя пропадет возможноть открыть спор повторно. Итог соответствует первой ситуации.
    Как правильно отменить спор на Алиэкспресс?
    Чтобы отменить спор, и при этом сохранить возможность открыть спор повторно, вам нужно:
    1) Проверить продлен ли таймер защиты покупателя. Если продлен на достаточное количество дней, то можно отменять спор. Если нет -то нужно просить продавца сначала продлить таймер защиты.
    2) Отменить спор  нажатием на кнопку «Отмена спора»

    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  8. my_vendetta Ответить

    В этом деле необходимо быть внимательным и не допускать ошибки.

    Продавец просит закрыть спор – что делать?

    Приведу пример часто встречаемой ошибки. Вами был открыт диспут по причине того, что:
    посылку вы не получили, а срок защиты подходит к концу.
    торговец прислал не тот товар, что вы заказали, либо он бракован (сломан), либо пришло меньше заказанного.
    После открытия диспута на Алиэкспресс, продавец пишет вам и просит закрыть спор и еще подождать посылку, объясняя тем, что она в пути (в первом случае) или же обещает выслать новую посылку с целым/недостающим товаром (во втором случае).
    При этом, в разделе ведения спора, он делает предложение – “Нет возврата и нет возмещения”.

    Так вот, если вы решили согласиться с предложением магазина и готовы еще ждать свой заказ, вам следует сделать так:
    перейдите в “Мои заказы” и отыщите тот, по которому у вас диспут;
    возле номера заказа нажмите “Подробнее”;
    обязательно проверьте, не заканчивается ли срок Защиты покупателя по неиу. Если срок подходит к концу, просите продавца – продлить его;

    нажмите кнопку “Отмена спора“, но никак не “Принять”.
    и подтверждаете отмену.

    Все! Далее, ждете выполнения обещания продавца.
    Если отменить спор на можно ли его открыть снова? В случае, если вы нажали “Отмена спора”, а посылка так и не приходит, или магазин вас обманет и не отправит новый заказ – вы, с легкостью, сможете открыть его повторно, пока действует защита покупателя.
    А вот, если вы нажмете “Принять”, то вы принимаете решение продавца (в данный момент решение – никто никому ничего не возвращает) и спор закрывается. После принятия спора, открыть его повторно НЕВОЗМОЖНО!
    Как закрыть спор в Алиэкспресс в мобильном приложении? Процесс отмены диспута в мобильном абсолютно идентичен.

    Подведем итог

    Надеюсь, моя пошаговая инструкция – как закрыть спор на Алиэкспресс, поможет вам с решением этого вопроса.

  9. Kirihelm Ответить


    Вы открыли спор на Алиэкспресс. Запросили возврат денег и продавец вроде бы не против и с вашими претензиями согласен. Но предлагает вам выслать товар повторно. Знакомо? Но не знаете что с этим делать, не обманет ли вас продавец. Тогда читайте дальше.
    Также бывает ситуация когда продавец предлагает возврат денег на PayPal. Эту ситуацию мы разбирали отдельно, читайте здесь.
    Прежде всего нужно понимать когда и как можно отменять спор. Подробно об этом мы писали в статье Когда можно отменить спор на Алиэкспресс. Обязательно прочитайте ту статью. Важно не перепутать принятие спора ( особенно на не выгодных для вас условиях ) с отменой. На что часто попадаются новички.
    Итак. Как что отменять вы разобрались. Поговорим про предложение повторной отправки.

    Продавец предлагает отправить товар повторно

    Предмет спора всегда деньги.
    В решениях спора нет пункта Повторная отправка товара. Таким образом, посредством спора, вы не можете договориться о Повторной отправке товара. То есть, в отличии от ситуации, когда вы выиграли деньги по спору ( когда процесс возврата становится сразу виден в личном кабинете ), повторная отправка обычно ничем не подтверждается кроме слов продавца. Крайне редко продавец кроме своих слов в подтверждение повторной отправки дает вам ещё и трек. Ещё реже этот трек отслеживается.

  10. Beaze Ответить

    Здравствуйте,подскажите дальнейшие мои действия.Заказала платье,не прочитав отзывы,трек не отслеживался,продавец не отвечал.Прочитав отзывы поняла,что продавец обманывает всех,дает не верный трек,на странице товара комментарии левые,короче на дурака.Открыла я спор через неделю,отметив поля,что продавец дал неверный трек номер,посылка не отслеживается..И попросила возместить всю сумму заказа.Продавец в споре предложил решение,что я не получу не товар не деньги,ну в общем опять на дурака,мало ли ошибусь и приму его предложение.И вот 29 в спор вмешался алиэеспресс и вот это мне пишет….
    Спасибо за ваше терпение для ожидая международного пакета. Для этого спора, мы заметили, ваши претензии в том, что вы не получаете заказ. Мы приносим свои извинения за неудобства, которые, возможно, причиненный вас.Мы делают все возможное, чтобы обработать ваш случай как можно скорее. Даже если я хочу, чтобы помочь вам как можно скорее, и я могу понять ваши чувства (как иногда я нахожусь в тех же самых плохих ситуациях) я должен делать то, что в соответствии с правилами. Ваша защита покупателя обыкновение закончится, пока спор не будет закрыт. По мере того как информация отслеживания не может быть обновлена ??на время, пожалуйста, терпеливо ждать и подтвердить с нами ли вы получили товар по 2017-01-10.
    Решения:
    Вариант 1: Пожалуйста , продолжайте ждать 10 дней
    Время отклика: 10 дней
    Согласно информации о доставке, пакет был погружен вне продавцом и он находится в пути. Пожалуйста, подождите терпения и подтвердите с нами ли вы получили товар, когда заканчивается защита покупок.
    Примечание: Вы можете решить эту проблему, нажав кнопку “Добавить новое предложение”, “Принять” (принять продавца или ‘предложение, AliExpress) “Загрузить Evidence” или “Изменить” (изменить замечания по данному предложению). Если мы не получить никакой информации о проблемах продукции после того, как товар доставлен, мы выпустим оплату вашему продавцу на основании информации о доставке.
    Ваше понимание и сотрудничество будет высоко оценен. С
    наилучшими пожеланиями,
    AliExpress Case Management Team
    — —————————————–
    Пожалуйста , не отвечайте на это письмо / сообщение , Этот почтовый ящик не отслеживается , и вы не получите ответ.
    Пожалуйста , войдите, чтобы отвечать дело до истечения срока….
    Вот это он мне написал и теперь я не знаю как дальше поступить,защита заказа еще есть,это получается мне надо закрыть спор и дня за 2 до истечения защиты вновь открыть спор,только теперь по причине ,товар не пришел..Или,что мне предлагает алиэкспресс,я так и не разобралась,на странице спора больше ничего так и не увидела,т.е какие-либо другие решения.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *