Есть где то кошачья планета там кошки как люди живут?

8 ответов на вопрос “Есть где то кошачья планета там кошки как люди живут?”

  1. лил памп Ответить

    Ирина Чемодурова
    НОД по развитию речи «Есть где-то Кошачья планета». Средняя группа
    НОД Развитие речи «Есть где-то Кошачья планета», средняя группа
    Тематическая неделя: Домашние животные и птицы.
    Образовательные области: Развитие речи, Познавательное развитие.
    Задачи: Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Побуждать высказываться на темы из личного опыта, аргументировать высказывания. Составлять короткий текст-описание. Активизировать глаголы. Правильно строить предложения разной грамматической структуры. Развивать чувство языка, детское словотворчество. Уточнять и закреплять правильное произношение звука «ш». Развивать дикцию, артикуляционный аппарат детей.
    Материалы, инструменты, оборудование: Кошка-игрушка с котенком, кукла. Веревочка с бантиком на конце.
    НОД: Воспитатель загадывает загадку:
    Мохнатенька, усатенька,
    Сядет – песенку поет.
    Задает вопросы:
    – Как вы догадались, что это кошка?
    – Какую песенку поет кошка? А когда кошка сердится, как она шипит? (Дети произносят хором: «ш-ш-ш».)
    – У кого из вас есть дома кошка или котенок? Расскажите о них. (Свободные высказывания детей.)
    Воспитатель читает детям стихотворение «Я учу котенка»:
    Мой котенок – черноушка.
    Назову его – Чернушка.
    Мой котенок – рыжеспинка.
    Назову его – Рыжинка.
    Белый хвостик как кудряшка,
    Назову его – Беляшка.
    Мой котенок отзывается,
    Мой котенок так старается,
    Имя учит –
    И мяучит!
    Вопросы детям:
    – Какие клички, имена котят вы знаете? Как обычно называют черных (рыжих) котят? (воспттатель выслушивает свободные высказывания детей.)
    Педагог достает игрушечную кошку. Разыгрывается сценка приветствия. Детям предлагается описать кошку: рассказать про кошку, какая она, что у нее есть, что умеет делать. Ребенок берет в руки игрушку и самостоятельно описывает ее. Если он молчит, воспитатель подсказывает начало фразы. Если говорит тихо, воспитатель громко повторяет слова ребенка. Выслушивают 3-х желающих. Дети передают игрушку другому ребенку по своему усмотрению.
    Педагог обобщает и расширяет детские высказывания: «Кошка – умное, красивое животное. Она пушистая. У нее мягкие лапки, а в лапках – коготки, цап – царапки. Кошка охотится на мышей. Она любит молоко».
    Затем дети хором читают строки стихотворения как скороговорку, помогая себе руками, ритмично сжимая и разжимая пальцы. Читают негромко, в умеренном темпе:
    Выпила блюдце кошка.
    Просит еще немножко.
    Воспитатель продолжает беседу:
    – Кошка умеет лакать молоко. А что еще умеет делать кошка? (умываться, мурлыкать, мяукать, охотиться, шипеть, подкрадываться, спать, прыгать, играть с клубком)
    – Котята любят играть, охотясь за бантиком. Сейчас вы как будто котята. Встаньте в круг, присядьте. Ловите! (Воспитатель крутит веревочку ч бантиком. Дети пытаются дотянуться до бантика).
    Далее разыгрывается на столе инсценировка:
    – Расскажу вам сейчас интересную историю. Жила-была девочка Маша (появляется кукла). У Маши – котенок Тиша. Маша захотела научить котенка говорить.
    – Тиша, скажи: «Маша».
    А Тиша:
    – Мяу!
    – Тиша, скажи: «Каша».
    А Тиша:
    – Мяу!
    – Тиша, скажи: «Мышка».
    А Тиша:
    – Мяу!
    Мама сказала Маше:
    – А ты попроси Тишу сказать «мяу».
    – Тиша, скажи: «Мяу!»
    – Мяу!
    – Научился говорить! Ура! (хлопает в ладоши).
    Педагог приглашает детей поиграть, как Маша учила Тишу говорить. Можно давать разные свои поручения. Дети разыгрывают инсценировку по желанию. Игра повторяется 3 раза.
    Воспитатель обращается к детям:
    Есть такой детский писатель Андрей Усачев, который придумал планету кошек:
    Есть где-то Кошачья планета.
    Там кошки, как люди, живут:
    Читают в постели газеты
    И кофе со сливками пьют.
    – давайте пофантазируем, придумаем, чем еще занимаются кошки на своей Кошачьей планете. (Фантазии детей).

  2. Fleys Ответить

    Цель: Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Побуждать высказываться на темы из личного опыта аргументировать высказывания. Составлять короткий текст-описание. Активизировать глаголы. Правильно строить предложения разной грамматической структуры. Развивать чувство языка, детское словотворчество. Уточнять и закреплять правильное произношение звука «ш». Развивать дикцию, артикуляционный аппарат детей.
    Материалы: Игрушки: кошка с котенком, лунтик, веревочка с бантиком на конце.
    Содержание занятия.
    Воспитатель загадывает детям загадку:
    Мохнатенька , усатенька
    Сядет – песенку поет.
    (кошка)
    Задает вопросы:
    Как вы догадались, что это кошка?
    Какую песенку поет кошка? А когда кошка сердится, как она шипит?
    (дети произносят хором: «ш-ш-ш»)
     У кого из вас есть дома кошка или котенок? Расскажите о них.
    (Свободные высказывания детей.)
    Воспитатель читает детям стихотворение «Я учу котенка»:
    Мой котенок — черноушка. Назову его — Чернушка.
    Мой котенок — рыжеспинка. Назову его — Рыжинка.
    Белый хвостик как кудряшка, Назову его — Беляшка.
    Мой котенок отзывается,
    Мой котенок так старается,
    Имя учит
    И мяучит!
    Воспитатель спрашивает детей:
     Какие клички, имена котят вы знаете? Как обычно называют черных
    (рыжих) котят? Выслушивает их свободные высказывания.)
    Педагог достает игрушечную кошку. Разыгрывается сценка приветствия. Детям предлагается описать кошку: рассказать про кошку, какая она, уто у нее есть, что умеет делать. Ребенок берет в руки игрушку и самостоятельно ее описывает. Если он молчит, воспитатель подсказывает начало фразы. Если говорит тихо, воспитатель громко повторяет слова ребенка (отраженная речь). Выслушивают трех желающих. Дети передают игрушку другому ребенку по своему усмотрению.
    Педагог обобщает и расширяет детские высказывания: Кошка-умное, красивое животное. Она пушистая. У нее мягкие лапки, а в лапках-коготки, цап-царапки. Кошка охотится на мышей. Она любит молоко». Воспитатель продолжает беседу:
     кошка умеет лакать молоко. А что еще умеет делать кошка?
    (Умываться, мурлыкать, мяукать, охотиться, шипеть, подкрадываться, спать, прыгать, играть с клубком и т.д.)
    ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
    Кот Антипка жил у нас (встали руки на пояс).
    Он вставал с лежанки в час (потянулись, руки вверх).
    В 2 на кухни крал сосиски (наклоны вправо-влево).
    В З сметану ел из миски (наклоны вперед, руки на поясе).
    Он в 4 умывался (наклоны головы к плечам влево-вправо). В 5 по коврику катался (повороты влево-вправо).
    В 6 тащил сельдей из кадки (рывки руками перед грудью).
    В 7 играл с мышами в прятки (хлопки спереди-сзади).
    В 8 хитро щурил глазки (приседают).
    В 9 ел и слушал сказки (хлопки в ладоши).
    В 10 шел к лежанке спать (Прыжки на месте). Потому что в час вставать (шагаем на месте).
    Воспитатель: «Ребята, у нас сегодня необычный гость! Вы его все знаете. (появляется игрушка Лунтик) Зовут его. ..(ответы детей) Он пришел со своим другом котенком-Тишей. Однажды он решил научить его говорить.
    -Тиша, скажи «Каша».
    -Мяу.
    -Тиша, скажи «Мышка».
    -Мяу.
    Ребята подсказывают Лунтику: «А ты попроси Тишу сказать «мяу».  Тиша скажи: «мяу!»
    -мяу!
     научился говорить! Ура! (хлопает в ладоши).
    Педагог приглашает детей поиграть, как Лунтик учил говорить Тишу. Можно давать разные свои поручения. Дети разыгрывают инсценировку по желанию. Они передают игрушку и право играть другим детям по собственному выбору. Игра повторяется З раза.
    Воспитатель обращается к детям:
    -есть такой детский писатель Андрей Усачев, который придумал планету кошек:
    Есть где-то Кошачья планета.
    Там кошки, как люди живут:
    Читают в постели газеты
    И кофе со сливками пьют.
    -Давайте пофантазируем, придумаем, чем еще занимаются кошки на своей Кошачьей планете. ( фантазии детей
    В заключение воспитатель акцентирует внимание детей на том, что котята любят играть, охотясь за бантиком. Сейчас вы как будто котята. Встаньте в круг, присядьте. Ловите (воспитатель крутит веревочку с бантиком. Дети пытаются дотянуться до бантика).
    Конспект НОД
    Для детей среднего возраста
    По образовательным областям:
    «Познание», «Коммуникация», «Художественная литература»
    На тему: «Есть где-то Кошачья планета».
    Подготовила и провела: Терехова Т.Н.

  3. А СбоКу БанТик Ответить

    «Гипноз»
    Что означает эта поза?
    Проводит кот сеанс гипноза.
    С хозяйки он не сводит глаз
    И мысленно даёт приказ:
    – Налей мне миску молока…
    Не получается пока…
    Не прекращает кот сеанса:
    – О, дай мне мяса!
    Дай мне мяса!..
    Вновь терпит неудачу кот.
    – Ну что ж, найдём другой подход:
    Мне рыбы, рыбы, рыбы дай-ка…
    Тихонько вздрогнула хозяйка:
    – Ну, хватит. Ты уже полдня
    Гипнотизируешь меня…
    Наполнено пустое блюдо.
    Гип-гип-ура! Свершилось чудо:
    Где было пусто, стало густо…
    Гипноз – великое искусство!
    «Кот – залог чистоты!»
    (Стихи к рекламному плакату)
    Нет лучше чистящего средства,
    Чем кот. Он моет миски с детства:
    Ему положишь эскимо –
    Сверкает блюдце, как трюмо.
    До блеска вычищена миска:
    Сметану тоже любит киска.
    Да и тарелку с творожком
    Тереть не нужно порошком.
    А если дать коту пломбира,
    Он превратится в Мойдодыра…
    Хозяйка, заведи кота –
    И будет в доме чистота!

    «Кот-библиофил»
    Лампа. Ночь. Библиотека.
    Пушкин. Лермонтов. Шекспир.
    Вальтер Скотт. Толстой. Сенека…
    Как прекрасен этот мир!
    Тихо-тихо, словно мышки
    Забрались под переплёт,
    Шелестят страницы книжки…
    Задремал учёный кот,
    Под уютным светом лампы
    Грея лапы с животом…
    До чего же, право, славно
    Быть читающим котом!
    «Перс»
    (Размышление о персидских и русских котах)
    Спит и днём и ночью перс:
    Спит и ест, спит и ест…
    Набирает нужный вес –
    Как ему не надоест!
    А для русского котищи
    Жизнь такая – скукотища:
    Должен он по крышам шляться,
    У помойки поваляться,
    Рыбку слямзить, в драку влезть…
    А не только спать и есть!

    «Котография»
    Хочу, чтоб снял меня Котограф,
    А не какой-нибудь фотограф.
    И говорил: «Вниманье! Вспышка!
    Замрите! Выбегает мышка!»
    «Плоды популярности»
    Всё пишут, пишут, пишут киски…
    Кот очумел от переписки:
    – Зачем я поместил портрет
    В проклятый этот Интернет?

    «Кот в самом расцвете сил»
    Свежие сливки, красивые киски.
    Радости жизни доступны и близки.
    Три года! Ты молод и холост…
    Какой замечательный возраст!
    «Раскусили…»
    Давно избитый, пошлый номер:
    Кот притворился, будто помер!
    Вот позову сейчас собаку
    И посмотрю на притворяку!

    «Сфинкс»
    Как похожа эта киса
    На египетского сфинкса:
    Те же в ней покой и тайна…
    И, наверно, не случайно
    Кошек жители пустынь
    Почитали как богинь.
    «Со сна»
    На загривок мышь уселась.
    «Это глупость или смелость?..» –
    Кот, спросонок обалдевший,
    Тупо смотрит в пустоту:
    – За кого меня тут держат –
    За диван или тахту?

    «Озорник»
    Вот портрет озорника.
    Это он, наверняка,
    Под диван загнал клубок,
    Мамин тапок уволок,
    В комнате порвал обои –
    И любуется собою.«Вот какая радость!»
    Отчего Порфирий-кот
    Веселится, и поёт,
    И вприсядку пляшет,
    И платочком машет?
    Наступил апофеоз
    Бурного веселья:
    Наконец сосед увёз
    С дачи спаниеля!

    * * *
    Плохо жить с хозяйкой строгой:
    Рыбок золотых не трогай,
    В клетку с чижиком не лазь…
    В общем, жизнь не удалась!
    «Моя хозяйка»
    Моя хозяйка – просто совершенство:
    По телу разливается блаженство,
    Когда она меня прижмёт к груди…
    Лишь об одном молю: – Не уходи!

    * * *
    – Кошка, кошка! Хочешь кашки?
    – Мяу! Мне по вкусу пташки!
    – Кошка, кошка! Хочешь пышку?
    – Мяу! Дайте лучше мышку!
    «Рыбкас и Сосискас»
    Наш кот не любит «Китикет»
    И заграничный «Вискас»,
    Он Рыбкас любит на обед,
    Сарделькас и Сосискас.
    * * *
    Коты не любят спать в углу,
    Ни на ковре, ни на полу…
    Места, достойные кота, –
    Диван, кушетка и тахта!
    «Всё пройдёт!»
    Когда устанешь ты от всяческих невзгод
    И сил бороться с жизнью не осталось,
    Подушку обними, как этот кот…
    Вот лучший способ побороть усталость!

    «Прыжки в высоту»
    Коты с рожденья очень ловки.
    Лишь пёс приблизится к коту –
    Кот безо всякой тренировки
    Берёт любую высоту!
    «Штангист»
    Поднимает штангу кот.
    Кот выходит на рекорд.
    В чём секрет кота-атлета?
    Тренировка и котлета.

    * * *
    Этот кот – боец дворовый:
    Торс могучий, взгляд суровый.
    Ясно с первого же взгляда:
    Лезть к таким котам не надо!
    «Возьмите в оперу кота!»
    Возьмите в оперу кота вы:
    Он «Ми» берёт любой октавы
    И так выводит ноту «Ре»,
    Что слышно даже во дворе!
    «Шансон»
    Он знает только ноту «Ля»
    И больше ничего,
    Но Елисейские поля
    В восторге от него.
    И раздаётся томный стон
    Изысканных натур,
    Когда вопит фальшиво он:
    Ля Мур, Ля Мур, Ля Мур-р-р…
    (Да и у нас подобная МУРА
    Проходит часто на ура!)
    «Бард»
    Кот Эдуард – известный бард.
    Едва наступит месяц март,
    Везде расклеены афиши,
    Что он даёт концерт на крыше.
    Исполнит нам певец известный
    Шедевры лирики подъездной:
    Дворовый хит о кошке Мурке,
    Балладу о колбасной шкурке,
    Шансон «Я вырос под забором…»,
    Романс старинный «Журавли»,
    А под конец – поют все хором –
    Как в нашу гавань заходили корабли!

    «Кот художника»
    Если вас интересует,
    Как рисуют, чем рисуют,
    Объяснит вам этот кот
    Лучше, чем экскурсовод.
    – Тут – пастель, а здесь – гуашь,
    Там – мелки и карандаш.
    Это акварели, ясно?
    – Ну, а это?
    – Это масло!..
    Кот стоит перед холстом
    И тихонько бьёт хвостом:
    – До чего хозяин странный…
    Лучше б он писал сметаной!
    «Кот на крыше»
    Стихли звуки городские,
    Мир окутывает мгла.
    У кота дела какие?
    Да обычные дела:
    Распушив усы антенной
    И подняв роскошный хвост,
    Слушать музыку Вселенной,
    Голоса далёких звёзд.
    Хорошо на крыше ночью
    Видеть неба окоём,
    Ты один сидишь… А, впрочем,
    Можно было б и вдвоём.

    «Встреча»
    Увидеть,
    И носом о нос потереться,
    И слушать, как бьётся
    Любимое сердце…
    «В гости»
    Кот Арнольд собрался в гости
    Не в каком-нибудь старье:
    Шляпа, трость слоновой кости
    И костюм от КОТюрье.

    «Когда она проходит мимо»
    Ко мне явилось это свыше:
    Никак, ничем не объяснимо…
    Готов я даже прыгнуть с крыши,
    Когда она проходит мимо!
    Пускай она черства, как корка,
    Пуста, как триста дыр от сыра,
    Я замираю от восторга:
    В ней вся любовь и прелесть мира.
    Любовь пылает, как конфорка,
    В душе моей неугасимо…
    Я пламенею от восторга,
    Когда она проходит мимо.
    «Мы с тобою так похожи!»
    (Романс на два голоса)
    Как приятно вечерами
    В полутьме уютной спальной
    Сесть с хозяйкой на диване,
    Выводя мотив печальный.
    А диван – из мягкой кожи,
    И романс звучит жестокий:
    – Мы с тобою так похожи…
    Мы с тобой так одиноки!
    Ничего нет лучше в мире,
    Чем вот так сидеть на пару,
    И вздыхать в пустой квартире
    Под старинную гитару,
    И мурлыкать эти строки,
    Замирая в сладкой дрожи:
    – Мы с тобой так одиноки!..
    Мы с тобою так похожи!..

    «Перед дверью»
    Кот стоит под дверью робко…
    В классе ждёт его сюрприз:
    То ль на стул подложат кнопку,
    То ль подбросят дохлых крыс.
    В прошлый раз – мороз по коже –
    Прищемили дверью хвост…
    Кот вздыхает: – До чего же
    Труд учителя непрост!
    «Кошарик»
    За хорошие отметки
    Выдают котам конфетки,
    А отличникам положено
    Земляничное мороженое.
    Васька млеет от учёбы:
    – Мне диктантов пять ещё бы!

    «На даче»
    И каша вкуснее на даче,
    И дышится как-то иначе.
    «Любительница котов»
    Что отличает благородных дам?
    Любовь к искусству и котам.
    «Более, чем кот»
    Поэт в России больше, чем поэт…
    И бред в России – более, чем бред…
    И кот, когда в России он живёт,
    Конечно, тоже более, чем кот!



    Шиляева Е. Г. © 2020


  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *