Far cry primal где найти северный кедр?

11 ответов на вопрос “Far cry primal где найти северный кедр?”

  1. Fate Ответить

    Исследование диких просторов Far Cry Primal сначала может показаться чем-то довольно сложным: здесь выживает сильнейший, так что лучше изначально готовиться к самому худшему. Однако процесс исследования игрового мира, охоты на зверей и поиска ресурсов можно здорово упростить, если следовать некоторым советам.
    ОХОТА

    Умения, которые стоит прокачать как можно скорее:
    Охотничье зрение;
    Пометить врага;
    Создание стрел (1-3);
    Наездник на мамонте;
    Атака совы (1-2);
    Все умения по приручению зверей.
    Пользуйтесь огненным оружием

    Этот совет особенно полезен при охоте в Far Cry Primal на крупных зверей. Скажем, очень важно держаться на расстоянии от медведя, поскольку один его мощный удар может забрать у вас большую часть здоровья. При этом в начале игры убежать от медведя будет очень сложно – только если поблизости нет никакой скалы, с которой можно спрыгнуть.
    Зато медведя можно отпугнуть огненными стрелами – вы не только нанесете ему урон, но и заставите бежать в панике. К тому же, по пути зверь будет распространять огонь – это даст вам время, чтобы прицелиться в медведя из копья и убить его.
    Помните, что если ночью вы повстречаете зверя, с которым не хотите сражаться, то вам достаточно помахать перед его мордой зажженной дубиной, чтобы животное убежало.
    Кстати, Таккар может очень быстро бегать, но длится такой бег всего несколько секунд. Поэтому очень рекомендуется разблокировать у Сайлы рецепты еды, улучшающей ваш спринт. Очень помогает, когда на вас нападает целая куча врагов и вам нужно срочно убежать.
    Охотьтесь ночью

    Не бойтесь темноты. Некоторых зверей можно встретить только ночью – например, тапира. Ночью очень удобно расставлять ловушки для особо опасных зверей. Вообще, ловушки – отличный способ неожиданно напасть на врага. Также можно использовать ловушки против мамонтов и других крупных животных, чтобы убежать.
    Барсуки очень опасны

    Старайтесь убивать этих зверей из лука со стрелами. Дубиной, конечно, тоже можно молотить, но перед смертью барсук успеет нанести вам немало урона. Барсуки на удивление сильны и быстры. К концу игры вы будете их просто ненавидеть.
    Постарайтесь отделить жертву от стаи
    Неважно, олень это, кабан или мамонт. Проще убить животное, если ему некому помочь. Проще привлечь внимание слабого врага – достаточно спрятаться в кусте и стрельнуть из лука. В результате животное к вам побежит, и вы сможете его убить.
    А вот для крупных зверей понадобится больше терпения. Например, легче убить мамонта, забравшись повыше и позволив вашему прирученному зверю отвлечь стаю. Используйте способность совы, чтобы отправить в бой с мамонтом сильного зверя вроде пещерного льва или медведя. В это время стреляйте мамонту в голову горящими копьями, бейте горящей дубиной. Стрелы здесь вряд ли помогут, поскольку они плохо пробивают толстую кожу зверя.
    Помните, что зверь может учуять вас, даже если вы прячетесь в кусте. Не позволяйте ему подобраться слишком близко.
    Всегда используйте свой нюх
    Увидев желтый след дыма с помощью охотничьего зрения, идите по этому следу. Он приведет вас к редкому зверю, который может понадобиться вам для создания оружия или домиков в деревне. Некоторые редкие звери будут встречаться чаще других. Прокачав вторую стадию свежевания, вы сможете получать больше полезных ресурсов с животных.
    Приручайте зверей
    Всегда пользуйтесь возможностью приручить зверя. Иногда может быть слишком поздно – зверь уже перейдет в режим боя. Вы не можете приручить животное, которое вас заметило, так что держите ухо востро. Медленно приблизьтесь к зверю, и сможете его приручить. После этого зверь останется с вами навсегда.
    Животные с высоким уровнем скрытности очень полезны в бою. Приказать прирученному зверю вступить в бой можно с помощью совы.
    СОБИРАТЕЛЬСТВО

    Самые нужные умения:
    Показывать растения;
    Показывать ресурсы;
    Свежевание (1-2);
    Поиск редких ресурсов.
    Рост населения поможет вам собирать больше ресурсов. В этом плане есть четыре награды за спасение соплеменников. Ресурсы очень важны в Far Cry Primal, так что прокачивайте сумку как можно скорее, чтобы иметь возможность таскать с собой больше ресурсов.
    Итак, награды:
    20 человек – одна сумка оружейных ресурсов и еды в день;
    40 человек – две сумки оружейных ресурсов и еды в день;
    60 человек – три сумки оружейных ресурсов и еды в день.
    Спася 60 человек, вы будете получать бонус +2% опыта за каждых 10 спасенных соплеменников. Так что не игнорируйте случайные миссии Венджа. Это очень простые задания с хорошими наградами.

    Сайла научит вас собирательству, когда вы соорудите ей хижину. Сначала стоит уделить внимание всего двум умениям – поиску растений и поиску ресурсов. Так вы сможете видеть расположенные рядом растения, дерево и камень, и это сохранит вам немало времени.
    Для создания некоторых предметов потребуются особые ресурсы – большинство из них можно найти в той локации, которая указана в названии ресурса. Дерево, сланец и тростник – обычные ресурсы. О растениях можно не беспокоиться: даже самые редкие из них будут даваться вам в качестве ежедневной награды.
    Охотьтесь на мамонтов и разблокируйте перки у Сайлы – у нее есть много чего полезного.
    Исследование мира Far Cry Primal – лучшая часть игры, поэтому вживитесь в роль человека из каменного века и развлекайтесь.

  2. LuckyBoy Ответить

    Цель. Следуйте за статуей женщины.
    Просто двигайтесь вперёд через ледяную пещеру. В конце концов, вы догоните эту статую. По пути нужно будет всё так же убивать дикарей из племени Удам
    Цель. Остановите нападение Удам.
    На последнем рубеже врагов станет куда больше. Правда и у вашего персонажа будет достаточное количество здоровья, чтобы противостоять всем.
    Цель. Разрушьте статую женщины.
    Как только все противники будут повержены, и одновременно с этим появится новое задание, то бросайте дубинками в статую женщины.
    ОХОТА НА КРОВАВОГО ВОЛКА
    Далее на очереди задание охотницы Джеймы. Просмотрите кат-сцену и узнаете о начале охоты на больших зверей. Открыв карту, в левой нижней её части отыщите оранжевую иконку с саблезубым тигром. Отметьте её. Когда вы будете рядом с местом назначения, то в левом верхнем углу должна появиться надпись: «Цель большой охоты находится поблизости». Двигайтесь по извилистой тропинке в гору, а затем поднимитесь выше, используя крюк на место зацепа.
    Цель. Исследуйте пещеру.
    Входите внутрь пещеру, где находится Кровавый Клык. Идите вперёд, держитесь правой стороны и перепрыгивайте через ямы. Прыгайте в воду, поднимитесь по лиане и увидите зверя. Запустится кат-сцена. Покиньте пещеру и разожгите костёр.
    Так что же такое «Большая охота?»
    При прохождении Far Cry Primal на StopGame.Ru вы сможете охотиться на редких и наиболее опасных зверей, таких, как Кровавый Клык. Этого саблезубого тигра вы ранили в самом начале игры, если, конечно, помните об этом. Вы должны исследовать места со следами от этих зверей. Следы будут крупные, что свидетельствует об опасных животных. Примечательно, что некоторых Больших зверей вы можете приручить!!! Но сначала вам нужно будет победить их.
    Наконец, переживать за сложность боя не стоит, поскольку нанесённый вами урон до смерти Таккара сохранится при дальнейшей переигровке эпизода. В бою с опасными зверями в верхней части экрана всегда есть шкала красного цвета.
    Цель. Используйте подсказки, чтобы выследить Кровавого Клыка.
    Идите по кровавому следу, который виден и без зрения охотника. Вскоре вы наткнётесь на труп (как только спрыгните с уступа). Осмотрите тело покойника. Вообще, на мини-карте вы можете увидеть обычную тропинку. Именно по ней вам и нужно следовать. На последнем изгибе нужно пойти вдоль горы справа. Прыгайте по выступам и вскоре увидите оранжевую область на мини-карте. Здесь и нужно искать зверя. Сразу активируйте зрение охотника и увидите кровавые следы. Двигайтесь по ним. Обнаружено новое место: «Аванпост кольца стен».
    Спуститесь вниз и увидите много крови. Изучите разбитую маску, валяющуюся на земле. Следуйте по кровавой дорожке, спускаясь вниз с холма, а затем осмотрите труп Удам. Двигайтесь к следующему месту, где нужно будет найти подсказку. С разбега перепрыгните через обрыв или просто спуститесь вниз и воспользуйтесь лианой. Разожгите костёр. Осмотрите кучу непонятного вещества.
    Идите теперь в лес, найдите кровавые следы в указанной области и осмотрите разрушенную кору дерева. Обнаружено новое местоположение: «Дом Кашатигри». Идите на оранжевый маркёр, вглубь леса. Осмотрите часть копья, застрявшего в лежачем бревне. Поднимайтесь на холм, где заметите непонятные символы интерфейса. Эти маркёры указывают на те места, где вы можете установить ловушки на крупного зверя. В частности, сейчас вы можете установить ловушки для Кровавого Клыка.
    Цель. Поговорите с охотником Винджа.
    Изучая локацию, вы наткнётесь на охотника Винджа.
    Цель. Найдите место для сна и отдохните до следующих сумерек.
    Нужно ждать наступления темноты, чтобы появился Кровавый Клык. Рядом есть костёр – здесь и заночуйте (если можно так сказать).
    Цель. Подготовьте ловушки для Кровавого Клыка.
    На мини-карте ловушки отмечены символом «паутины». Если символ белого цвета, то ловушка ещё не установлена. Двигайтесь на эти символы и устанавливайте все ловушки. Если ловушки оранжевого цвета, то они установлены.
    Цель. Поохотьтесь на Кровавого Клыка.
    После всего этого вам нужно будет убить Кровавого Клыка. Сделать это не так-то и просто. Заманивайте его в ловушки, где он на время будет обескуражен. В этот момент вы сможете атаковать его всем, что у вас есть. Не забывайте о пчелиных бомбах.
    Кровавый Клык сбежит, когда получит слишком тяжёлые раны. Помните об этом. Как только это произойдёт, задание обновится.
    Цель. Бегите за Кровавым Клыком до его логова.
    Двигайтесь за зверем – оранжевый маркёр. Сделайте так, чтобы ваш хищник охотился на него. Войдите в пещеру за водопадом. Вы обнаружите новое местоположение: «Логово Кровавого Клыка».
    Цель. Нападите на Кровавого Клыка в его логове.
    Внутри пещеры использовать питомца уже нельзя. Воевать придётся самостоятельно. В логове вы так же можете устанавливать ловушки. Не пренебрегайте этим моментом! Когда здоровье у тигра практически не останется, появится новая цель.
    Цель. Приручите саблезубого тигра, пока он не вылечился.
    Подойдите к зверю и зажмите указанную клавишу (кнопку). Задание выполнено! На саблезубом тигре вы можете даже кататься!
    ПОЙМАННЫЕ ВИНДЖА
    О следующем задании вы узнаете в кат-сцене, которая показывает события внутри хижины Тинсея. Вам нужно двигаться к указанному месту. Можете телепортироваться как можно ближе, используя точки быстрого перемещения. Подойдите и активируйте задание.
    Цель. Отыщите захваченных винджа.
    Включите зрение охотника и двигайтесь по красному следу. В реке вы найдёте сожжённое тело винджа. Продолжайте идти по следу, который приведёт вас к другим сгоревшим телам. Входите в пещеру. Пригнитесь, чтобы пробраться под деревом. Вы отыщите новое местоположение – скалы Мэш Байя.
    Вскоре вы увидите двух представителей племени Изил. Смотрите кат-сцену.
    Цель. Найдите вход в лагерь Изила для пленных.
    Плывите в конец реки, ныряйте под воду и увидите туннель. Следуйте через него, примерно в середине найдите место, где можно всплыть на поверхность. Поднимитесь на скалу в пещере, используйте крюк, чтобы подняться ещё выше. Вы на месте.
    Цель. Отыщите захваченных винджа (продолжение).
    Убейте врагов на двух вышках. Запустите сову, если хотите изучить локацию. Пленные находятся в яме в центре ущелья.
    Цель. Сожгите лагерь Изила для пленных.
    Поджигайте стрелы и стреляйте во все деревянные конструкции. В центре экрана есть шкала. По мере ваших успешных выстрелов огнём шкала будет заполняться. Как только она заполниться до упора, задание завершится.
    Цель. Убейте оставшихся Изила.
    Добейте всех противников, оставшихся в лагере. После того, как всё выполните, двигайтесь к выходу из лагеря, куда указывает точка.
    Цель. Выберитесь из огня.
    После просмотра видеоролика быстро ныряйте под воду и плывите в указанное место. Вы должны покинуть лагерь Изила. Можете не убивать врагов, а быстро бежать к мосту, на котором вы впервые увидели Изила. Прыгайте в воду и уплывайте оттуда. Как только покинете жёлтую область, то миссия завершится.
    ТЁПЛЫЙ ПРИЁМ ВИНДЖА
    Далее войдите внутрь пещеры, куда указывает маркёр. Осмотрите клетку, где ранее оставили Даа, одного из предводителей Удам. Смотрите видеоролик.
    Следуйте по маркёру, на котором изображён Даа. Лучше всего воспользоваться возможностью быстрого перемещения. Немного пройдитесь и окажетесь в нужном месте.
    Цель. Винджа хотят убить Даа. Спасите его.
    Войдите в пещеру и спрыгивайте вниз, к Даа. Поговорите с ним.
    Цель. Остановите прибывающую воду.
    Ликвидируйте протечки – 0/4.
    Нужные места отмечены на карте. Плывите к ним и зажимайте указанную клавишу. Кстати, вверху экрана показана белая шкала. Вы должны успеть прежде, чем шкала полностью заполнится, поскольку в таком случае Даа погибнет. Когда все четыре протечки будут устранены, то вернитесь к Даа. Вновь поговорите с ним. Смотрите видеоролик, который завершает задание.
    ХИЖИНА ДАА
    Идите к Даа, в клетку, чтобы начать новое задание. А задание весьма простое: отстройте для Даа хижину. Теперь входите в хижину и смотрите кат-сцену.
    КОСТЯНАЯ ПЫЛЬ
    Отправляйтесь в отмеченное место, что требуется от вас в прохождении Far Cry Primal на сайте StopGame.Ru. Всё так же нужно следовать по иконке с изображением Даа. Путь будет долгим, посему лучше всего взять саблезубого тигра и ехать на нём. Как только вы приблизитесь к жёлтой области, то задание обновится.
    Цель. Отметьте целителя Удам, делающего костяную пыль, которая может помочь Даа.
    Обнаружено новое местоположение – лагерь Матери камня. Вызовите сову и летите вниз, в ущелье. Отметьте все цели, которые видите. Как только сова обнаружит целителя, то он будет отмечен жёлтым маркёром.
    Цель. Найдите и заберите костяную пыль.
    Спускайтесь вниз, но прежде обязательно согрейтесь, для чего нужно поджечь дубинку. Используйте крюк, чтобы следовать вниз. Обыщите несколько жёлтых областей, отмеченных на карте. Войдите в палатку и в одном из черепов отыщите то, что вам нужно – костяную пыль.
    Цель. Покиньте лагерь Удам.
    Понятно, что действовать можно как скрытно, так и убивая всех представителей Удам. Если вы прежде убили всех врагов, то можете спокойно выбираться из лагеря. Как только покинете жёлтую область, то сможете воспользоваться быстрым перемещением, чтобы вернуться в деревню Таккара.
    ОХОТА НА БОЛЬШОГО ШРАМА
    На карте в правой нижней части найдите иконку бурого медведя. Отметьте её и двигайтесь в указанную точку. Учтите, что сложность этого задания «очень высокая».
    Цель. Исследуйте пещеру.
    Когда будете поблизости, то пройдите в пещеру и изучите её. Нужно будет плыть под водой. Осмотрите указанную стену, где изображён рисунок медведя.
    Цель. Идите по следам Большого Шрама.
    Когда выйдите из пещеры, то сможете при помощи зрения охотника следовать по кровавому следу Большого Шрама. Сначала следы приведут вас к затушенному костру. Двигайтесь дальше. Избегайте столкновения с охотниками Изила. Или просто убейте их. Далее нужно будет осмотреть ловушку медведя. Направляйтесь по следу и осмотрите бревно с кровью.
    Теперь поднимайтесь в гору по склону или используйте для этого лианы. Вы опять встретите охотников Изила. Убейте их, чтобы они вам не мешали. Двигайтесь в небольшой лагерь и осмотрите колчан со стрелами. Найдите в следующем месте улей, к которому охотники заманивали медведя. Поднимайтесь в гору, пока не увидите места для ловушек. Медведь уже рядом. Осмотрите тело мёртвого охотника.
    Цель. Поставьте ловушки или выследите Большого Шрама.
    Поднимайтесь с помощью крюка наверх. Нужно будет использовать несколько мест для зацепа.
    Цель. Поохотьтесь на Большого Шрама.
    Совет: когда поднимитесь наверх, то не спешите кого-либо атаковать. Пусть медведь и охотники Изила отвлекают друг друга. А вы установите ловушки в тех местах, где это можно. Прикажите саблезубому тигру атаковать медведя. Пока он это делает, вы атакуйте его же, но сзади. Это наиболее безопасный метод. Когда медведь убьёт тигра, а он это сделает, то заманите Шрама в ловушку. Пока у вас есть время, бегите к убитому тигру и оживите его. Подлечите и прикажите атаковать мишку.
    Цель. Ищите Большого Шрама в пещере.
    Когда вы изрядно потреплете медведя, то он скроется от вас в пещере. Двигайтесь за ним. Обнаружено новое местоположение – пещера Плашги. Прежде чем входить в пещеру, можете убить охотников Изила.
    Подлечите тигра и идите внутрь пещеры. Устанавливайте ловушки в пещере. Обратите внимание, что ловушки будут останавливать медведя. Когда это произойдёт, то посмотрите на потолок над головой мишки. Выстрелите стрелой в кусок скалы – сталактит. Тот свалится и нанесёт серьёзные повреждения Большому Шраму. Делайте так до тех пор, пока не обновится задание.
    Цель. Догоните Большого Шрама.
    При малом запасе здоровья медведь начнёт убегать от вас. Используйте саблезубого тигра, на котором можно кататься. Двигайтесь за монстром и попадёте в новое место – в берлогу Большого Шрама. Добейте зверя. После всего этого нужно будет приручить Большого Шрама. Задание выполнено!
    ЛЕТИ СЛОВНО ПТИЦА
    На карте появились две новые иконки с персонажами. Примерно два-три задания назад. Они находятся внизу, в неисследованной области. Ближайшая иконка – персонаж по имени Урки. Идите к нему и активируйте задание.
    Цель. Убейте животных и добудьте шкуры для Урки. Вам нужно убить четыре разных животных:
    черепаха;
    снежная птица;
    ворон;
    грызь-рыба.
    Жёлтой областью отмечено то место, где вы должны охотиться. Именно здесь вы найдёте всех нужных вам животных. Сначала идите к реке и с возвышенности смотрите в воду. Используйте зрение охотника, чтобы видеть рыб. Рыбы иногда всплывают на поверхность. Именно в эти моменты вы должны стрелять в них из лука. Соберите шкуру с рыбы. Птицы могут садиться на любые точки этого места. Черепах нужно искать при выходе из воды, у берега. Что касается воронов, то они зачастую летают над водоёмом. Попасть в них так будет достаточно трудно. Посему лучше ходить вокруг водоёма и осматривать камни, на которые вороны могут приземлиться. Собрав все четыре шкуры, вернитесь к Урки и отдайте их ему.
    Цель. Сходите посмотреть на прыжок Урки.
    Спускайтесь вниз и встаньте в указанно месте. Задание выполнено.
    ФОРТ ОГНЕННОГО КРИКА
    Направляйтесь по карте в сторону маркёра, указывающего на форт Огненного Крика. Запустите сову, когда будете около него. Вскоре должна появиться шкала, в верхней части экрана. Вы должны опустошить эту шкалу. Сделать это можно в том случае, если вы убьёте всех противников на территории огромного форта. Совой можете метать бомбы с ядом, тигром – атаковать ближайшие цели. Параллельно можете освобождать пленников. Появится главарь по имени Рушани. Запас его здоровья показан на той самой белой шкале. Форт зачищен. Смотрите кат-сцену – очередной пленный в деревни Винджа.
    Поговорите с Рушани, которого посадили в клетку, за пределами деревни
    СЕМЕНА СОЛНЦА
    Идите в нужное место, о котором вам рассказал Рануши. Задание активируется автоматически.
    Цель. Доберитесь до земель испытаний.
    Пройти нужно будет немного – буквально сто метров.
    Цель. Украдите мешочки с семенами, прежде чем Изила их найдут.
    Когда окажетесь в жёлтой области, то задание обновится. Всего нужно найти три мешочка. Они разбросаны по карте. Нужные области отмечены жёлтым цветом. Убивать врагов необязательно – главное найти мешочки и забрать их с собой. Если активировать зрение охотника, то мешочки с семенами будут отмечены красным цветом. При затягивании этого задания появится отсчёт времени. Если это время истечёт, а вы так и не успеете собрать мешочки с семенами, то Изила найдут их.
    Собрав все три мешочка, вам останется всего лишь покинуть эту область. Просто выйдите за пределы жёлтой зоны.
    ВИДЕНИЕ: ОГОНЬ
    Вернитесь в деревню, к шаману Тинсею, чтобы начать новое задание. Пройдите вперёд и попробуйте прикоснуться к Крати – какой-то непонятный тотем, который охраняет Батари. Двигайтесь к стоячим камням, убивая всех противников. Когда приблизитесь к камням, то нужно будет запустить огненные стрелы во все четыре штуки.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *