Фольксваген транспортер или форд транзит что лучше?

14 ответов на вопрос “Фольксваген транспортер или форд транзит что лучше?”

  1. Mandarintv Ответить

    yarm писал(а):
    Это спорно что лучше TDCi (HDI, CDI, TDI) или простой дизель, усреднено можно считать так, одна насос-форсунка стоит 500уе а насос на такой дизель 150 уе итого топливная получается 500*4+150=2150, при том что на обычный дизель форсунка стоит 50 уе а насос 2000 уе итого 50*4+2000=2200. Но не стоит забывать что выход из строя 4х форсунок одновременно почти невозможен, а выход из строя 1/4 насоса точно нереален. Так что как владелец двух дизелей с разными топливными могу сказать что новый дизель выгоднее, потому что в содержании одинаково обходятся, а за счет экономии около 1,5л/100 км преимущества очевидны, и при равном объеме двигателя новые значительно мощнее.
    Разница в том, что обычный дизель с форсунками по 50 у.е. менее прихотлив к качеству соляры, тогда как все современные вышепереисленные тобой на какой-попало соляре долго не проездят. У меня тоже два авто с разными дизелями и если обычный дизель я заправляю по трассе на любой заправке не особо переживая что мне зальют (пару раз приходилось воду сливать из топливного фильтра и немало, то для движка с насосом-форсункой подбираю только брэндовые АЗС в надежде, что там контроль за качеством д\т более менее налажен.
    В середине 90х тоже боялись инжектора, но почему то сейчас все искоса смотрят на Карбюратор.

  2. Anaya Ответить

    Здравствуйте уважаемые форумчане,хочу поменять автомобиль нужен ваш совет-что будет лучше из этих двух микроавтобусов.Скажу сразу что другие марки автомобилей рассматривать не хочу.Итак основные требования(надежность-тоесть неломучесть,дешевизна запчастей,безопасность,устойчивость кузова к коррозии).На данный момент у меня ваз 21099-ему три года,брал его новым наездил 160000 поломок не было -раз перебрал ходовую,2 раза резину покупал ну и аккумулятор новый перед зимой купил-а так только бензин и масло ну и клапана пару раз регулировал с одновременной заменой ремня.Но вот пришло время продавать так как уже начинает гнить.До этого у меня был тоже новый ваз 2115 и тоже три года покатался и продал.Скажу что надежность и неприхотливость ваза меня устраивает но комфорт не очень(но за все время у меня не было такого чтобы я не завелся или притянули домой на шнурке)тоесть мои требования примерно к бусу вы поняли?Иеще в нашем городе плохие дороги-какой из этих автомобилей будет более безпроблемным и надежным по ходовой.Не сказал сразу что грузить буду не более полутонны-покупаю просто как семейный автомобиль.Покупать собираюсь авто примерно 2006-2007 года выпуска.Приходилось ездить за рулем 5транспортера собъемом 2,5л -что самолет, очень понравилось, но подозреваю что очень дорого в ослуживании,друг недавно форд 6-летний купил переднеприводной тоже дал проехаться, двигатель 2 литра-конечно слабее от фольца и намного, но тоже не плохо-понравился тем что места много в салоне и слышал что до форда запчасти не очень дорогие.И еще правда ли что в Т5 кузова идут с оцынковкой?



  3. Dout Ответить

    Бюджет 800тыров.
    Что требуется:
    1. кузов – только микроавтобус (короткая база, низкая крыша – остальное уже перебор)
    2. двигатель – желательно (очень!) дизель. не из-за экономичности (это миф – на круг дизель не дешевле бензина) а из-за хорошей тяги при полной загрузке.
    3. привод – желательно передний или полный. но можно и задний
    4. руль нормальный (слева)
    Что есть в эксплуатации в России (экзотику не берём):
    1. Мерседес Вито/Виано
    Недостатки те же что и у Т5 – немец и этим всё сказано – непомерно дорогие запчасти. Как с ремонтопригодностью у мерса? Кто знает? У Т5 она нулевая. Это теперь я знаю сам Ну и задний привод. А движки у мерса допускают капиталку или тоже одноразовые как у Т5?
    2. Рено Трафик/Опель Виваро.
    Официально у нас продаются только бензинки. Машинка мне нравилась но не взял из-за бензинового мотора – хотел дизель.
    3. Форд Транзит.
    У предыдущего форда самый мощный мотор 2литра 125л.с (на переднем приводе, 2.5 л идут с задним и база длинная). У нового форда моторы 2.2л как и у VW тоже одноразовые (нет ремонтных поршней)
    4. Хундай Старекс (имеется ввиду новый. старый страшненький – я столько не выпью )
    про машину знаю только что задний привод. Когда брал себе Т5 хундай только выпустили на рынок. движок дизель 170лс с цепью. Как в ремонте?
    5. Ну и японцы с нормальным рулём. Подскажите плиз что есть у джапанцев.

  4. Andromadora Ответить

    у транспортёров т4
    2.4 D – по ходу 5 ти цилиндровый и есть ещё бензиновый 2.5 тож 5ти цилиндровый
    а вот 2.8 бензиновый VR6 – 6 цилиндровый – жрёт бензика немеряно
    1.9 – слабоват буит, а с турбиной мороки много, да и выхаживает она 300-350 тыщ, сей километраж практически на всех т4 и ни зачто не поверю 180-200 тыщ на спидометре-явно отмотан, а ремонт дорого встанет
    тогда уж предпочтительней 2.5 TDI, хотя он тож дороговат в ремонте и обслуживании
    хотя чё я распинаюсь – всё уже сказано
    вот читаем здесь транспортёр http://www.abw.by/index.php?act=archive&do=showcat&num=461&cat=vr-vwt4.htm
    транзит http://www.ab-daily.by/index.php?act=archive&do=showcat&num=507&cat=tr-ford_transit.htm
    сравнение цен на запчасти http://www.ab-daily.by/index.php?act=archive&do=showcat&num=481&cat=vrbto32.htm
    то что я и искал
    из данных статей мне предпочтительней транзит, у которого в принципе 2 проблемы – кузов, что устраняется полной антикоррозийной обработкой, причём авто желательно брать свежее из германии, лучше из франции, хуже когда из голландии и тяжёлая заводка зимой, что устраняется либо установкой вебасты или на худой конец двумя аккумуляторами, можно приобрести турнео, он часто идёт уже с вебастой, есть ещё заморока громкость работы, из-за системы непосредственного впрыска топлива в цилиндры, хотя в этом есть свой плюс, по ходу нет наверно фурокамер, это вродь также в 2.5 тди транспортёрах сделано – выеемки в цилиндрах, есси мне память не изменяет
    хотя в каждой из представленных марок свои плюсы и минусы

  5. dr_vk Ответить

    у тебя “новый” дизель, который и дизелем – то называть нехочется. в нём датчиков, отказы которых могут приводить к эффектам от тобой описанных до полной незаводки – тысяча и один. с точки зрения надежности новые дизеля с электронным управлением – говно редкостное.
    ну а расход – он и от площади поперечного силуэта, и от коэффициента аэродинамического – прямо зависит. и оба они, по моему, у ФТ -не в выигрыше. так что больший расход – закономерен.
    2Тигра: про “для работы” – базара нет.визуально транзит сильно больше, а вот обьективно – надо будет померять. мелкий поперечный габарит кузова изнутре мерял – те же 160 или 165 см что и у транзита вроде намерял. надо будет тщательнее исследовать.
    по цене на запчасти – знакомый в магазине торгующей запчастями, в ответ на мой вопль по поводу дороговизны задних колодок заметил, что для транзита всё стоит сильно дороже чем на легковую – по сути цены на зч как на грузовики.
    “комфортнее езду” на транзите супротив фолькса – не заметил. я бы сказал – наоборот – фолькс комфортнее – и тише при одинаковой скорости, и передачи у него длинней,и отделка салона, что тоже добавляет комфорта…
    по поводу простоты и надежности – тоже спорно. слов нет, фордовский 2.5 атмосферный дизель – та ещё легенда, но 2.4 атмосферный же дизель на фольксе ему особо не уступает, думаю, и тоже – полная механика, никакой электроники.
    а 2.5 тд на фольксе – вообзе конфетка – с него до 150 коняк и 300+ ньютонов снимают. я имел удовольствие примерно год ездить на вольво сарае с таким двигателем – просто сказка. динамика – даже нескажешь что дизель. крутился весело до отсечки всё время набирая мощность, похоже как бензиновый турбодвигатель на эскорте. последний был, конечно, сильно резвее, но там и массы другие, и энерговооружённость тоже. но для дизеля, повторюсь – мегадвигатель. и весьма надёжный, удачный, насколько я слышал / читал. так что – сплошные несогласия у меня с тобой, как обычно, впрочем…:)
    ПС а почём корки о высшем купить можно было в твоё время? или честно “высидел” таки?

    Golubev1-anДата: Вторник, 28.06.2011, 21:40 | Сообщение # 99

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *