Хавал н6 дизель или бензин что лучше?

9 ответов на вопрос “Хавал н6 дизель или бензин что лучше?”

  1. rmik66 Ответить

    Ответы на вопросы:
    1. Немного жалею, что не взял дизель. Но, наблюдая зимой за шаманскими плясками дизелистов, причем, в т.ч. и приличных брендов, быстро успокаиваюсь. Чипуют «мозги» для того, чтобы турбина запускалась при меньших оборотах, движок действительно ровнее дышит. Там, где я покупал машину, этим занимались официалы. Они снимали “мозги”, увозили их в центр Бош на 2-3 дня и брали небольшие деньги. Теперь этим заниматься не хотят, видно по башке получили. Резину тоже хотел сменить на 235*65, но, кризис, знаете ли. Уже сам к ней притерся, пока покатаю.
    2. По Ленинградке, Волоколамке можно спокойно идти 150, где нет камер. Больше 150-160 на 6-й передаче не получится. Между Пятницким шоссе и 108-й бетонкой есть участок с реальной “болванкой”, сто лет такой не видел. На скорости 100 — страшновато, немного сносит, если резко дернуть руль — можно слететь с дороги. А так управляемость намного лучше, чем была на Рекстоне, еще с чем сравнить не знаю.
    3. Именно легкое бездорожье — на уровне остальных “кроссоверов”. Зимой проблем не испытывал. В Поварово (где сейчас живу) дворы чистят можете представить как, в смысле никак.
    4. В сильные морозы сверчки сами появлялись и так же исчезали. Сейчас нет.
    5. Режим моей езды: Поварово-Зеленоград, там по городу — Поварово. Выходные — Тверь и обратно. Средний расход около 8,5л 92-го. Когда нужно в Москву в будни — 10. Бываю там редко, “пробкоопасные” места не знаю, поэтому часто встряю реально. Недавно пробирался с Семеновской площади через 3-е кольцо, потом глянул на Яндекс — я придумал самый худший из всех вариантов. Полз как урод +кондей и все равно за 10 не вышел.
    6. Поломок больше не было. Единственное что еще выяснил — довольно чувствительна к топливу, а может уж полное дерьмо залил. Заправился в Тверской обл. на “мэстной” помойке. Засада, машина перестала ехать, более 120 разогнать не мог на 5-й. Расход резко вырос. Кое-как выжег полбака и залил 98-го. Все кончилось. Был рад, что не потерял кислородные датчики. В аналогичной ситуации на Пежо, они у меня вылетели сразу.
    50000
    Пройдено ТО-50000. За этот период дважды ездил в Ростов. Я активно использую круиз, поэтому за рулем не уставал особо и, думаю, расход топлива был оптимальным. Первый раз, в сторону Ростова, ехал вполне прилично — 110-120, сбавлял скорость там, где положено, особо не гнал. Время в пути до Азова — 15 часов при расходе — 9,7. Назад — очень торопился шел в основном 140-150, расход — 11,9. Доехал за 12 часов. По возвращению принял 4 штрафа с Воронежа. Расход топлива немного некорректен. В те дни был сильный ветер. Причем — в лоб, когда я шел на Ростов и соответственно — в спину при возвращении. Так что, должно быть примерно 9 и 13 соответственно. Вторая поездка была немного усложнена сильным снегопадом в Ростове. Снег там чистят не так резво, как в Москве. Аварий много, т.к. народ ездит в основном на “липучках” и летних. На подходе к Москве начался ледяной дождь + ночь. Было классно. Хорошо, все обошлось без приключений. На ТО попросил почистить и смазать тормоза. Передние колодки все еще живы и смены пока не требуют. Проблем с машиной нет и не предвидится. Еду дальше.
    Техобслуживание 60 тыс. км
    В апреле прошел очередное ТО с пробегом 60000 км. Зиму отъездил нормально, машина не подводила. Косяки. Всю зиму моргала контрольная лампа стояночного тормоза, перед тем, как ехать в сервис всё нормализовалось. Сырость + мороз? Не знаю, но проблема возникла после подтяжке ручника на прошлом ТО. Лишний раз убеждаюсь в том, что “наших” к авто подпускать нельзя — сразу получается колхоз. А может я и не прав и они хорошие ребята. Всю зиму периодически отказывали датчики заднего хода, причем — то один, то два, то все, то все работали. Сейчас молчат все и дружно. НА ТО сказали, что заказали новые. Хотя я думаю, что проблема где-то рядом и проще, но у них электрик заболел. Лучше бы он был в запое, тогда я был бы на 100% уверен, что он высококлассный спец. (Народная примета). Опять не состоялся приговор передним колодкам. Мне уже становится интересно — когда же они сотрутся.
    В силу ряда причин приобрел бокс на крышу “LUX”. Ни свиста, ни воя. Как повлияет на расход пока не знаю.
    Потребовался в семью еще один кроссовер. Начали изучать предложения дилеров. Кроме мата иных эмоций нет. Цены бешеные. Без 2-х, а лучше 3-х лимонов и не подходи. Опять подумал, что с выбором не ошибся.
    70000
    Вчера прошел ТО-70000. Заменили по гарантии задние парковочные датчики, под замену ушли и задние тормозные колодки. Это их вторая замена. Передние до сих пор живы. Принимаю ставки на их пробег. Толщина — 8мм. Проблемы иного характера не выявлены. Сегодня загружаюсь, завтра в ночь — компас на юг.
    Возвращение с юга
    Вернулся с русского юга. Пользовался транспордером на М4. Крайне удобная вещь — экономит и время и деньги. Все отлично, но не без вопросов. Несколько дней катался по Ростовской области при температуре 37-42 градуса. Зерновозы выдавливали раскаленный асфальт на обочину, было ощущение, что он жидкий. Короче — мрак.
    Кондей справлялся, на стоянках пользовался защитой лобового, спасало. Проникся темой установки на торпедо защиты из меха — этим активно пользуются южане и на Дальнем востоке.
    Ну так вот. На обратном пути почувствовал небольшое биение руля на 100-110. В ямы не попадал. Выяснять было некогда, просто поменял местами передние с задними. Все кончилось. Думаю, что из-за температуры немного “поплыл” корд на боковой стенке какого-то колеса и появилась “восьмерка”. Марка “GITI” все же не бренд и вряд ли им будет. Похоже, что весной нужно менять. Сейчас в салоне на новых HAVALах стоит уже приличная резина.
    Расход топлива около 10,5 л 92-го. Ездил с “чемоданом” на крыше + прилично загружен в оба конца.
    Коллеги, недавно слушал активную рекламу по радио о Супратеке. Кто-то пробывал? Отзовитесь и поделитесь. Я в чудеса верю слабо, но в реальную механику вполне.
    Поменял резину
    Писал про пляски с резиной GITI (название говорящее, в переводе, наверное, — УПАСИ БОГ). Пришлось обуть зимнюю. Уже октябрь, нежарко и не так обидно. Переобувался в Твери. Цена вопроса — 1200. На сервисе никого не было, мастер по моей просьбе покрутил летние. На 3 из 4 — восьмерки. Руль у меня уже стоял далеко не ровно, поэтому предполагалось подобное. Главное внешне — типа “ещё побегает”. Хрен там. Усё! Но, тысяч 30 они прошли. Хватит. Скоро на ТО. Других косяков пока нет.
    ТО-80000
    Прошел очередное ТО. До него было все в порядке. Возвращаюсь после ТО домой и чувствую, что при слабом давлении на газ, при оборотах — 2000-2200, т.е. в районе срабатывания турбины, машина начала подергиваться. Причем, чем слабее разгоняешь — тем сильнее толчки. При плотном нажатии на педаль — толчков практически нет. Вначале думал, что где-то подсос воздуха организовался. Проверил-нет. Датчик если бы барахлил — чек загорелся бы. Возможно свечи или катушки? А может и то и другое. Как мыслите коллеги?
    Внеплановый ремонт
    Подергивание двигателя победили. Ну вот хотя бы причина ясна. Вскрытие показало: серьезные трещины на изоляторе свечи 1-го цилиндра и небольшие — на третьем. Заменил свечи на нештатные — Denso. Дерганье осталось. Заменили по гарантии катушку на первом, “обслужили” — на остальных. Обслуживание заключалось в очистке наконечников и покрытие какой-то диэлектрической дрянью — как временная мера, т.к. больше катушек в наличии не было. Заказали, ждем-с. Дерганье прекратилось. Выяснил при общении с электриком, что по этой причине люди уже обращались. Причина — наконечники. Отдельно их не поставляют в запчасти, а только с катушкой. Но, народ где-то покупал и отдельно, вроде как через Ирито как на Ховер Н6. По-быстрому в Инете не нашел пока. парень сказал, что затягивать с решением данной проблемы опасно, т.к. у двоих уже эти пробои искры на массу привели к уничтожению мозгов.
    Пока ремонтировался увидел в салоне обновленный Н6 Купе. Внешне немного изменили в лучшую сторону, по-моему стал короче. Двигатель — 2.0турбо и 190 л.с. Коробка — робот с 2-мя сцеплениями. На ходу, со слов работников, очень веселый и приемистый. Цена неизвестна пока.
    Замена катушек
    Закончил эпопею с катушками. Заменил все четыре, из них одну по гарантии. Должны были заменить еще одну, но не было в наличии, ожидание — 2 недели. Как в 90-е на праворульки и американцев. Ждать не стал, побоялся, что угроблю блок управления. Поиск запчастей. В ФМ моторс (официалы) стоят 5200 за штуку, в ИРИТО (грейт волл) — 4200, в магазинах Москвы (срок доставки 1-3 дня!) от 1700 до 2500. Купил за 1700, поставил и усё! Свечи заменил на Денсо. Мотор работает ровно, без рывков и как-то мягче. Правду сказали, что свечи Чемпион ставить нельзя, ну и не буду. Поехал дальше, но аккуратнее, снег пошел в Москве. Всем удачи на дороге.
    90000км
    Прошел очередное ТО. Плюс к плановым работам заменил все тормозные колодки. В жизни не было, чтобы передние столько ходили. На сервисе мастер сказал, что до 100 можно было еще подождать. Не рискнул. Жду замены по гарантии педали сцепления. Вы думаете, что я её болгаркой резанул? Не-а. Пружинка лопнула, а узел идет в сборе. Ржач. Я спросил, может целиком машину заменим? В сборе! Юмор не оценили. По отзывной компании будут менять датчики парковки. Я уточнял — мне меняли по гарантии. По фиг. Перестала работать кнопка открывания задней двери (багажника). Тоже жду по гарантии. За все время не по гарантии мне заменили только лампочку габарита слева, — я возмущен! Обратил внимание, после того, как помыли наконец машину, что колеса на месте, ржавчины нет, хром — как новый, расход 92-го около 9 литров, мотор заводится без толкача, печка-подогревы-круизы-камеры работают безукоризненно. Вывод — ненавистники китайских авто — можете сдохнуть!

  2. Dima_134 Ответить

    Интерьер. В салоне автомобиля все сделано на очень приличном уровне. Ничего не выдает, что это китайский автомобиль. Жуткого запаха нет. За основу был взят салон Honda CRV, он не полностью скопирован, а только некоторые элементы. Похоже там много чего от Honda CRV. К примеру, я купил полку второго ряда в багажник, и она подошла как родная.
    Никаких скрипов и сверчков замечено не было, и это очень радует. Обивка сидений из эко-кожи, теперь так кожзам называют, качество хорошее. Подсветка кнопок красная, хорошо, что не синяя, а вот у тахометра и спидометра белая. Яркость с запасом, поэтому на форуме некоторые люди жалуются на слишком яркую подсветку, но мне нормально. С музыкой все нормально, качество меня устраивает, динамики менять не собираюсь.
    Спинка задних сидений регулируется по углу наклона. Передние подлокотники раздельные для водителя и пассажира, для меня это огромный плюс.
    Двигатель 1,5-литровый турбированный. Коробка автомат 6 ступеней, есть возможность переключаться в ручном режиме подрулевыми лепестками, этим режимом не пользовался. Привод передний. Полный привод мне не нужен, к тому же нет полного привода на автомате.
    Двигатель для этой машины слабоват, да еще и прожорливый. По городу от 11 до 13 литров, по трассе — 9. Когда еду один или в вдвоем, то динамики хватает, но если в салоне 5 мужиков и работает кондиционер — машина не едет. С этим можно смириться, так как в основном езжу один или с женой.
    По трассе передвигаться комфортно, и машина не козлит на неровностях, как Suzuki. Обгоны совершать легко, и только в горах с двумя пассажирами и грузом я выключал кондиционер. Круиз-контроль тоже оказался полезной опцией при дальних путешествиях.
    Тормоза в этой машине мне не нравятся. На Suzuki тормоза были очень цепкие, педаль нежная, легкое нажатие приводило к ощутимому торможению. Здесь же ход педали больше и нажимать надо сильнее.
    Отзыв о Хавейл Н6 1.5 (150 л.с.) с автоматом 2017 года
    Haval H6 2020: комплектации и цены, характеристики

  3. NIKITAARAIK Ответить

    ну давайте расскажу я тогда(я, к слову в салоне работаю где вы машину заказали). В 2010 году компания Great Wall Motors разработала свою собственную линейку двигателей, одним из которых был двигатель GW4D20. Рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбиной объемом 2.0 л. Этот двигатель тогда начали устанавливать на актуальные модели Great Wall: H5 и H6.
    Н5 собирали в России на заводе Ирито в Подмосковье, а H6 ввозился из Китая. На первых дизельных Н5 российской сборки во время эксплуатации выявилась болячка…из-за нарушения технологии установки двигателя и залива в него антифриза в системе охлаждения появлялась воздушная пробка которая приводила к локальному перегреву двигателя и, как следствию, прогару прокладки ГБЦ. Информация о данной проблеме активно обсуждалась на форуме hover-club.ru.
    На автомобилях поздних годов, вроде бы таких проблем не замечено.
    Н6 завозились из Китая и ни разу на информацию про прогар прокладки я не натыкался.
    Этот же двигатель с 2012 года ставится и на Haval H6(в России продавался в 2015 году)
    С 1 января 2016 года в России ввели запрет на ввоз автомобилей экологического класса ниже Евро5, и многим автопроизводителям пришлось модернизировать свои дизельные двигатели которые отвечали нормам Евро4.
    Собствено и на Н6 двигатель нужно было модернизировать. Так появился GW4D20D. Из основных технических изменений обычную турбину заменили на турбину с изменяемой геометрией., так же перенастроили двигатель, и теперь он выдает 163 л.с. и 350 Нм. Старый был 150 л.с. и 310 Нм.
    Двигатель GW4D20D так же устанавливается на Haval H6 Coupe.
    Нынешнее поколение Haval H6 не планируется прекращать продавать в связи с выходом на Китайский рынок Haval H6 второго поколения. Он будет так же продаваться как более дешевая модель, и с тем же дизелем.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *